"Я, наверное, был не прав". Атамбаев извинился перед Назарбаевым?

13104  55

тема: Противостояние Казахстана и Кыргызстана

Сегодня, 18 октября, президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев вручает стипендии отличившимся студентам.

Атамбаев прокомментировал ситуацию на границе с Казахстаном.

Все новости о противостоянии Кыргызстана и Казахстана читайте здесь.

"Сегодня мы видим проблемы на кыргызско-казахской границе. Некоторые говорят, что все транспортные пути идут из Кыргызстана только через Казахстан. Это не правда. У нас есть и другие соседи. Я помню, как нам отключали и свет, и газ. Но теперь у нас прекрасные отношения с Узбекистаном, а также с Китаем и Таджикистаном. И, конечно, нам надо искать другие пути сбыта нашей продукции", - цитирует президента 24.kg.

Отметим, что цитата о том, что "все транспортные пути идут из Кыргызстана только через Казахстан" принадлежит премьер-министру Казахстана Бакытжану Сагинтаеву. Он говорил, что "все транспортные торговые выходы Кыргызской республики и авиа-, железнодорожные, автомобильные маршруты идут через Казахстан, но мы никогда не принимали ограничительных мер".

Далее президент Атамбаев отметил, что был излишне эмоционален.

"Я, наверное, был не прав, когда эмоционально говорил про президента Казахстана. Я об этом эти дни думал. Президент Казахстана верит своему окружению, а окружение президента - это олигархи. Он, наверное, такой же доверчивый, как и я", - сказал Алмазбек Атамбаев.

Отметим, что ранее "Независимая газета" со ссылкой на собственные источники сообщала, что "патриарх центральноазиатской политики потребовал немедленных публичных извинений от Атамбаева".


Напомним, граждане начали жаловаться на проблемы с пропуском на границе двух стран в сторону Казахстана после обеда 10 октября. К полуночи там в очереди стояли люди, которые не могли пройти границу по 5-7 часов. Затем проблема усугубилась. Огромные очереди и пробки образовались на всех контрольно-пропускных пунктах. Только на КПП "Ак-Жол" скопилось не менее 250 человек. Чтобы облегчить участь граждан, премьер Сапар Исаков поручил поставить около КПП палатки для раздачи еды, биотуалеты и медпункт, но трех палаток явно не хватило на такие очереди.

Проблему с пропуском на территорию Казахстана связали с резкой критикой президентом Алмазбеком Атамбаевым Нурсултана Назарбаева и последующей ответной реакцией от МИД РК и премьер-министра РК.

Официально Погранслужба Казахстана назвала причину только вечером. По данным ведомства, на границе проводилась пограничная операция. Ее целью было пресечение противоправной деятельности в пограничном пространстве, выявление причастных к террористической, контрабандной и иной преступной деятельности, а также проверка соблюдения пограничного режима и миграционного законодательства.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/364992Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
Аватар юзера
18.10.2017, 11:28
Карма: +51
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 82
Минусов: 31
Комментариев: 209

Так невнятно. А критиковать наверно легче чем извиняться. Наломал дров, теперь не может выкрутится.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
18.10.2017, 11:36

Казахстан не сразу откроет границу, найдет какой-то выход, мол учения закончились и тд, чтоб не показалось, что Назарбаев только из-за своего настроения играет с границами, нанося убытки как казахам (смерть казахстанки), так и кыргызам.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мммда
18.10.2017, 11:43

Все знают что Атамбаев сказал правду...и бабанов поехал к Назарбаеву за поддержкой,единственное надо было это сказать при личной встрече или телефонном разговоре....да наломал дров, но признал же...вам надо чтоб на колени встал чтоли? Сколько лет Назарбаев президент "который дров не ломает" и Атамбаев...у России тоже были санкции у Путина тогда уже несколько сроков было!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
СНГ
18.10.2017, 11:45

до 1 декабря наберитесь терпения. в лучшем случае. в худшем даже трудно представить. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
18.10.2017, 11:52

Кривое извинение. Из его слов выходит, что Назарбаев не понимает кем себя окружает. А это опять оскорбление. Говорить это прежде всего думать, а не чесать языком что попало.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
18.10.2017, 12:14

Президент на то и руководитель страны у которого должны быть железные нервы чтобы потом не приходилось извиняться

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Казахстан
18.10.2017, 12:19

Ну какие проблемы езжайте через Узбекистан и Таджикистан ???

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 12:21
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 3
Комментариев: 3

Очень неуклюжее извинение, еле выжал фразы "наверное, я был неправ..".

Вообще "за базар надо отвечать", если говорить в стиле АША, но жаль что обычные люди и бизнес страдает. Он, АША, был бы герой и народный любимец если бы страна не была в попе, где повальная коррупция, суды, миллиция и прокуратура где без денег ничего не рашают. Где бардак и нет закона и страна куда хуже оруэловского "скотного двора", где шоферы и телаки управляют нами, можно продолжать бесконечно

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
базарный чел
18.10.2017, 12:24

Мммда

Все знают что Атамбаев сказал правду...и бабанов поехал к Назарбаеву за поддержкой,единственное надо было это сказать при личной встрече или телефонном разговоре....да наломал дров, но признал же...вам надо чтоб на колени встал чтоли? Сколько лет Назарбаев президент "который дров не ломает" и Атамбаев...у России тоже были санкции у Путина тогда уже несколько сроков было!!!

Твой неадекват просто не способен "фильтровать базар" (его слова). Из-за его тупого "базара" страдают люди! Тебе этого мало?!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Весы
18.10.2017, 12:33

Атамбаев был прав говоря о старике который угнетает свой народ но справедливость восторжествует и мы как раньше будем дружить казахским народом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 12:40
Карма: +75
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 203
Минусов: 128
Комментариев: 161

Все будет нормально .Найдут выход ,будут довольны и казахи и киргизы я в этом уверен .Только надо подождать декабрь ,нового президента Киргизии..

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Казахстан
18.10.2017, 12:41

Мммда

Все знают что Атамбаев сказал правду...и бабанов поехал к Назарбаеву за поддержкой,единственное надо было это сказать при личной встрече или телефонном разговоре....да наломал дров, но признал же...вам надо чтоб на колени встал чтоли? Сколько лет Назарбаев президент "который дров не ломает" и Атамбаев...у России тоже были санкции у Путина тогда уже несколько сроков было!!!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
18.10.2017, 12:43

Дурак ты Атамбаев Алмаз просто слов нет! Перед тее что то говорить надо подумать. Идиот тормоз из за тебя сколько убытков потеряли наши граждани. Пожалуйста уйди досрочно чтоб до декабря со всеми соседними странами не испортиили отношения

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 12:45
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 100
Комментариев: 61

Мммда

Все знают что Атамбаев сказал правду...и бабанов поехал к Назарбаеву за поддержкой,единственное надо было это сказать при личной встрече или телефонном разговоре....да наломал дров, но признал же...вам надо чтоб на колени встал чтоли? Сколько лет Назарбаев президент "который дров не ломает" и Атамбаев...у России тоже были санкции у Путина тогда уже несколько сроков было!!!

не понимаю.какую правду?такая же правда что киргизки моют туалеты в россии и кз. Но когда министр об этом сказал вы же злились? Ноту отправили ваши.в отличий от ваших,казахи массово обвиняли нашего министра Мол разберись у себя дома. А вы тут кыргыз "о Атамбаев молодец,он правду сказал". Прям глаза казахам открыл. Так,эти же проблемы и у вас. Неужели не понимаете что,он создает внешний враг чтобы народ сплотит вокруг себя?так делают президенты когда страну уже не чем кормит. Перед большим кризисом.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 13:06
Карма: +12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 14
Минусов: 2
Комментариев: 8

Ну молодец. Нашел силы извиниться.  И дал повод казахским комментаторам пройтись тут по тебе. Очень жаль, что в таком возрасте такого уровня политики не держат эмоции под контролем. А казахским троллям вопрос - А почему вы не можете у себя в казнете вот так писать критику про своего президента? Кишка тонка?  Или же все-таки, ? )))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сая
18.10.2017, 13:07

Как же мне стыдно за него... сорлы...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эркин
18.10.2017, 13:10

Кто и где, здесь увидел,извинения? Извинений не было,скорее,завуалированная издевка,Атамбаев,извиняться не умеет. Человек,который считает себя,всегда и во всем правым,извиняться не умеет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
18.10.2017, 13:12

это дебилизм - мучать простых граждан, кто не при чем

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КазаК
18.10.2017, 13:20

Мммда

Все знают что Атамбаев сказал правду...и бабанов поехал к Назарбаеву за поддержкой,единственное надо было это сказать при личной встрече или телефонном разговоре....да наломал дров, но признал же...вам надо чтоб на колени встал чтоли? Сколько лет Назарбаев президент "который дров не ломает" и Атамбаев...у России тоже были санкции у Путина тогда уже несколько сроков было!!!

Его невнятное "мычание" никому не нужно. Умел оскорблять "по мужски", умей и извиняться "по мужски". Извинения должны быть публичными и внятными. Со словами "извините". 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алишер
18.10.2017, 13:25

К Назарбаеву за месяц до Бабанова ездил и Жээнбеков.

Мммда

Все знают что Атамбаев сказал правду...и бабанов поехал к Назарбаеву за поддержкой,единственное надо было это сказать при личной встрече или телефонном разговоре....да наломал дров, но признал же...вам надо чтоб на колени встал чтоли? Сколько лет Назарбаев президент "который дров не ломает" и Атамбаев...у России тоже были санкции у Путина тогда уже несколько сроков было!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ddd
18.10.2017, 13:26

Заднюю включил позорник. Назар прижал к стенке

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мммда
18.10.2017, 13:26

министру интересно не стыдно что он министр? почему уборщице должно быть стыдно? кушать хочется каждый день главное что ты не украл не убил не обманул за эти деньги! а честно заработал, убирая в туалете или сидя в кресле министра....каждый наверное выбрал бы второе! когда Бабанов ездил как примьер никто слова не сказал, он встретился как кандидат!-разница чувствуется....мы конечно не супер влиятельны чтобы Казахская опозиция искала у нас поддержки....поэтому слова и проинесены были! если уж поддерживаете то всех или никого, какой интерес у Казакстана в поддержке одного из лидеров в предвыборной компании???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КазаК
18.10.2017, 13:28

F W

Ну молодец. Нашел силы извиниться.  И дал повод казахским комментаторам пройтись тут по тебе. Очень жаль, что в таком возрасте такого уровня политики не держат эмоции под контролем. А казахским троллям вопрос - А почему вы не можете у себя в казнете вот так писать критику про своего президента? Кишка тонка?  Или же все-таки, ? )))

Это не извинения. Извинения должны быть чёткими и внятными, такими же как оскорбления. Его ведь "за язык никто не тянул" ! "Накосячил" будь "мужиком"  извинись по человечески. Никто его за это "не съест".  А то как в анекдоте "ложки то нашлись, а осадок остался". 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
топор
18.10.2017, 13:39

Я не поддерживаю Назарбаева как многие другие казахи это наше внутреннее дело но когда бочку катят чужие мы не позволим а объеденимся вокруг лидера хоть кривой и косой так было ,есть и будет. Ради того чтобы сохранить страну и не стать разменной монетой в руках других стран как это стало с Ираком Ливией и др. В этой ситуции с вашей"правдой" стервятники наблюдают можно ли расшатать казахов . 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
18.10.2017, 13:45

Конечно невнятно извинился. Погромче и понятнее надо ему извинится. Как он смело высказывался, также надо извиняться. То,что он начал на всех нападать, показывает что он защищает СЖ. Это выглядит странно, как будто он ему должен что-то. Выборы были нечестные.И реакция людей на результаты выборов показывает что на самом деле наш президент Бабанов!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
18.10.2017, 13:50

А мы ждали что сж разрулит ситуацию как новый президент, но ему не дали еще раз показать свои способности)))))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
дос
18.10.2017, 14:03

А зачем казахам критика. На хлеб критику ненамажешь. Критика - это желчь, от безисходности.

Казахстан в разы живет лучше. Люди довольны жизнью. Хорошие пенсии, хорошие зарплаты. Экономика есть! Система государственности есть! Так зачем же ущербно для себя изливать критику?

Надо не критиковать, а работать. Наслаждаться жизнью.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вова
18.10.2017, 14:14

ER NUR

Все будет нормально .Найдут выход ,будут довольны и казахи и киргизы я в этом уверен .Только надо подождать декабрь ,нового президента Киргизии..

Только один вопрос, что потребуется отдать, какие условия поставят чтобы решить вопрос?

В политике извинение не просто слова, это какие то уступки или выполнения каких либо условий

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
FkvfpbQ
18.10.2017, 14:32

Весы

Атамбаев был прав говоря о старике который угнетает свой народ но справедливость восторжествует и мы как раньше будем дружить казахским народом.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним
18.10.2017, 15:03

F W

Ну молодец. Нашел силы извиниться.  И дал повод казахским комментаторам пройтись тут по тебе. Очень жаль, что в таком возрасте такого уровня политики не держат эмоции под контролем. А казахским троллям вопрос - А почему вы не можете у себя в казнете вот так писать критику про своего президента? Кишка тонка?  Или же все-таки, ? )))

Ну почему же сразу тролли? Такие же как и вы комментаторы. А насчёт Назарбаева, то по большому счёту его не за что критиковать. Внешняя политика на уровне, народу он нравится большинству. Есть кому не нравится, не без этого. Так что твой пук в лужу

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
топор
18.10.2017, 15:13

Айбек

Атамбаев, сказал правду! Он не побоялся, как это делают Казахи! Да, тяжело...конечно очень жалко народ, но как он должен извиняться за правду!? Не красиво со стороны 2х глав государств, они между собой не поделили, а страдают обычные люди. Казахстанцы не обостряйте, да нам будет тяжело, да возможно мы будем во многом нуждаться, все подорожает, но Безвыходных ситуаций нет. Не думаю, что весь народ у вас такой ( про тех кто пишет негатив), большинство добрых и хороших людей. Люди не будьте злыми, весь мир злой... покажите, как воспитаны среднеазиатские люди, покажите лицо своих родителей, которые растили вас в любви и учили добру... покажите наш менталитет! Всем мира и добра!

А чо ноете тогда ну живите и терпите , ауызбен айтканды моиынмен котериндер. Кому нужна твоя правда вы в такойже правде живете а то и хуже нищета  называется, как не приеду к вам в гости бедные киргизы даже дастархан собрать не могут, приходится гулять за мой счет?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 15:33
Карма: +103
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 149
Минусов: 46
Комментариев: 143

И эти дни пройдут,надеюсь страны помиряться,но после стольких оскорблений,злорадства и негатива от казахов,я никогда не буду относиться к ним как раньше!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 15:36
Карма: +103
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 149
Минусов: 46
Комментариев: 143

Они то не собираються извиняться за вмешательство в нашу политику,а нас вынудили,от того и обиднее

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 16:01
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 100
Комментариев: 61

Уважаемые киргизы которые за "правду" атамбаева,обясните мне пожалуйста,в Кыргызстане нет коррупций,нищеты и все проблемы которые есть в КЗ? Какое дело Атамбаева в проблеме чужой стране? Что за глупость?вы почему сходите с ума? Что за комплекс неполноценности? Ох атамбаев наш против высказал самого Назарбаева и мы закроем глаза на все проблемы Киргизий.и зачем вы врете что вы злитесь на Назарбаева а не народа КЗ? достаточно зайти на ваши новостные сайты где,ваши оскарбляют казахов. Вас атамбаев использует как идиотов.вы любите кричать мол казахи боятся назарбаева и не могут высказаться.но как раз таки в сети казахи практический не поддерживают власть а киргизы наоборот. Так кто из нас трус?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 16:02
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 100
Комментариев: 61

Cholpon Sakylbekova

И эти дни пройдут,надеюсь страны помиряться,но после стольких оскорблений,злорадства и негатива от казахов,я никогда не буду относиться к ним как раньше!

всё,казахам как жить то теперь?90%жители КЗ даже незнают о ваших существований

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 16:24
Карма: +99
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 201
Минусов: 102
Комментариев: 296

Aibar, КазаК и прочая шушара.

А ведь он реально вмешался во внутренние дела КР. Пусть не рассказывает тут сказки. И финансировал бабашку он через Утемуратова и встречался с бабашкой, когда он был КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ он не просто так.

И его ссылка на то, что до этого он встречался с Жээнбековым - фуфло. Для тупых объяснение. С ним он встретился как с премьером еще ДО НАЧАЛА ПРЕДВЫБОРНОЙ ГОНКИ. Явно видно, что проталкивал он своего кандидата.

АША по крайне мере открыто и прямо сказал, а не стал как крыса исподтишка отыгрываться. Почему бы вашему НАНу открыто не признать, что "да, мол, это из-за тех-то и тех-то высказываний мы так делаем". Слабо? Уверен, что душка у дедушки не хватит.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 16:52
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 100
Комментариев: 61

Enrike Hulievich

Aibar, КазаК и прочая шушара.

А ведь он реально вмешался во внутренние дела КР. Пусть не рассказывает тут сказки. И финансировал бабашку он через Утемуратова и встречался с бабашкой, когда он был КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ он не просто так.

И его ссылка на то, что до этого он встречался с Жээнбековым - фуфло. Для тупых объяснение. С ним он встретился как с премьером еще ДО НАЧАЛА ПРЕДВЫБОРНОЙ ГОНКИ. Явно видно, что проталкивал он своего кандидата.

АША по крайне мере открыто и прямо сказал, а не стал как крыса исподтишка отыгрываться. Почему бы вашему НАНу открыто не признать, что "да, мол, это из-за тех-то и тех-то высказываний мы так делаем". Слабо? Уверен, что душка у дедушки не хватит.

где он вмешался? Есть доказательствы? То есть президент ваш сказал и все? Если бы он вмешивался зачем им встречаться открыто? Ваш тупой алкаш не знает что чиновник такого ранга не имеет права обвинять президента чужой страны только догадками?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КазаК
18.10.2017, 17:12

Айбек

Атамбаев, сказал правду! Он не побоялся, как это делают Казахи! Да, тяжело...конечно очень жалко народ, но как он должен извиняться за правду!? Не красиво со стороны 2х глав государств, они между собой не поделили, а страдают обычные люди. Казахстанцы не обостряйте, да нам будет тяжело, да возможно мы будем во многом нуждаться, все подорожает, но Безвыходных ситуаций нет. Не думаю, что весь народ у вас такой ( про тех кто пишет негатив), большинство добрых и хороших людей. Люди не будьте злыми, весь мир злой... покажите, как воспитаны среднеазиатские люди, покажите лицо своих родителей, которые растили вас в любви и учили добру... покажите наш менталитет! Всем мира и добра!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
топор
18.10.2017, 17:18

Cholpon Sakylbekova

И эти дни пройдут,надеюсь страны помиряться,но после стольких оскорблений,злорадства и негатива от казахов,я никогда не буду относиться к ним как раньше!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КазаК
18.10.2017, 17:25

Cholpon Sakylbekova

Они то не собираються извиняться за вмешательство в нашу политику,а нас вынудили,от того и обиднее

Что за ерунда ? Кто вмешивался в вашу политику ??? Встреча происходила в КАЗАХСТАНЕ. Ваши законы не нарушены. Никто в Казахстане не агитировал за кандидата прибывшего в Казахстан. А ваш АША открыто пиарил своего выдвиженца, да ещё в Кыргызстане. Так кто нарушил законы ??? И оскорбления прозвучали грубо и целенаправленно в адрес Казахстана. И прикрывается АША "заботой о казахстанцах", с каких пор ОН начал думать о НАС ??? Он о вас думать не хочет. И обидного ничего нет. И извинятся нужно. Особенно перед соседями. Не зря говорят близкий сосед, лучше дальнего родственника. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Землянин
18.10.2017, 18:54

Люди, успокойтесь, нервы беречь надо, поливая вы друг друга грязью, лучше других не становитесь. Им обоим на нас нас..ь, если не было бы так, то жили бы мы с вами без забот. Мир вашему дому.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КазаК
18.10.2017, 19:39

Cholpon Sakylbekova

И эти дни пройдут,надеюсь страны помиряться,но после стольких оскорблений,злорадства и негатива от казахов,я никогда не буду относиться к ним как раньше!

Пока Ваш АША и Вы нас оскорбляете. Казахи вам ничего плохого не сказали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
арман
18.10.2017, 20:39

Мурат Темирбек

Enrike Hulievich

Aibar, КазаК и прочая шушара.

А ведь он реально вмешался во внутренние дела КР. Пусть не рассказывает тут сказки. И финансировал бабашку он через Утемуратова и встречался с бабашкой, когда он был КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ он не просто так.

И его ссылка на то, что до этого он встречался с Жээнбековым - фуфло. Для тупых объяснение. С ним он встретился как с премьером еще ДО НАЧАЛА ПРЕДВЫБОРНОЙ ГОНКИ. Явно видно, что проталкивал он своего кандидата.

АША по крайне мере открыто и прямо сказал, а не стал как крыса исподтишка отыгрываться. Почему бы вашему НАНу открыто не признать, что "да, мол, это из-за тех-то и тех-то высказываний мы так делаем". Слабо? Уверен, что душка у дедушки не хватит.

где он вмешался? Есть доказательствы? То есть президент ваш сказал и все? Если бы он вмешивался зачем им встречаться открыто? Ваш тупой алкаш не знает что чиновник такого ранга не имеет права обвинять президента чужой страны только догадками?

доказательство есть только тебе не знать это дело нана и кнб или у нас гкнб есть запись разговора между бабайки и нана и прочих олигархов утемуратова не зря аша обвинял нана о вмешательстве на выборах 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
М-да
18.10.2017, 20:46

Кажется это называется "паны дерутся - у холопов чубы трещат"

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 21:06
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 10
Комментариев: 14

Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство, - говорил Александр Пушкин.

Мне до него далеко, но я тоже считаю, что право критиковать свою власть, своего президента, давать оценку их работе является правом и долгом только граждан этой страны. Я чаще критикую власть, чем говорю о ее достоинствах. Не потому что достоинств и заслуг нет, потому что считаю излишним хвалить людей за то, что они выполняют свою работу, за которую получают зарплату.

А радоваться тому, что кто-то чужой высказал то, о чем боятся говорить сами граждане - это признак трусости и незрелости общества. Именно такие общества не в состоянии построить нормальное государство. Такие общества ждали, что американцы помогут им свергнуть ненавистный режим в Ираке и в Ливии, а теперь испытывают все прелести гуманитарной катастрофы.

Никто и никогда не сможет построить здоровое государство за какой-либо народ. Только колонизаторы, цель которых, далека от забот об этом народе.

Критическое отношение к своей власти не имеет ничего общего с ненавистью к ней и бессмысленной злобой. Критика рациональна, неэмоциональна и признак зрелости, злоба и ненависть - признак ментального и культурного неблагополучия общества.

Не Атамбаеву, Путину, Трампу или Си Цзиньпиню давать оценку нашей власти, а только нам самим, не им решать нашу судьбу. Нет более красноречивого признака колониального мышления чем привычка озираться на мнение других.

Казахстанский политолог Талгат Калиев

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
топор
18.10.2017, 21:37

Устал я от вас киргизы 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.10.2017, 23:27
Карма: +142
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 443
Минусов: 301
Комментариев: 463

Слушай, умник, даже мой сын третьеклассник знает соседние государства. Если хочешь показать значимость и величие своей страны, для этого необязательно понижать значимость КР. Если бы мне сказали, что про нас не знают 90% японцев или немцев, я бы поняла, но чтоб казахи не знали! Реально, у тебя мания величия, не смеши народ.

Мурат Темирбек

всё,казахам как жить то теперь?90%жители КЗ даже незнают о ваших существований

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.10.2017, 08:19
Карма: +99
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 201
Минусов: 102
Комментариев: 296

Мурат Темирбек

Enrike Hulievich

Aibar, КазаК и прочая шушара.

А ведь он реально вмешался во внутренние дела КР. Пусть не рассказывает тут сказки. И финансировал бабашку он через Утемуратова и встречался с бабашкой, когда он был КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ он не просто так.

И его ссылка на то, что до этого он встречался с Жээнбековым - фуфло. Для тупых объяснение. С ним он встретился как с премьером еще ДО НАЧАЛА ПРЕДВЫБОРНОЙ ГОНКИ. Явно видно, что проталкивал он своего кандидата.

АША по крайне мере открыто и прямо сказал, а не стал как крыса исподтишка отыгрываться. Почему бы вашему НАНу открыто не признать, что "да, мол, это из-за тех-то и тех-то высказываний мы так делаем". Слабо? Уверен, что душка у дедушки не хватит.

где он вмешался? Есть доказательствы? То есть президент ваш сказал и все? Если бы он вмешивался зачем им встречаться открыто? Ваш тупой алкаш не знает что чиновник такого ранга не имеет права обвинять президента чужой страны только догадками?

Алло, болезный. Тут каждой собаке известно сколько и от кого получил бабашка на предвыборную гонку. Но для особо неумных: факт встречи с кандидатом в президенты - это уже вмешательство. Какие еще доказательства нужны?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
19.10.2017, 12:17

В комментариях по ходу, в основном, тролли обоих сторон. Прекратите разжигать межнациональную рознь!

Пусть политики сами решат, а гражданам обеих стран нужен только мир и открытый диалог. С границей проблему надо решать, и нам, кыргызам, по большому счету это больше надо. Казахам тоже это надо, их бизнесмены и простые потребители тоже пострадали. Кто прав, а кто нет, рассудит только история.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тынчтык
20.10.2017, 07:24

Читая все эти фейки думаю что алкаш натравил два народа друг другу и издеваеться вам этого мало не пейте водку остоновитесь Нураке зачем за слово алкаша препоны ставит простым людям будьте добрее

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
асан
20.10.2017, 15:49

А подумать впредь а не после, не пробовал? А то как нибудь обявит войну не понравившемуся соседу  а потом "эти дни будет думать" ?!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.10.2017, 19:48
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 4
Комментариев: 9

КазаК

Мммда

Все знают что Атамбаев сказал правду...и бабанов поехал к Назарбаеву за поддержкой,единственное надо было это сказать при личной встрече или телефонном разговоре....да наломал дров, но признал же...вам надо чтоб на колени встал чтоли? Сколько лет Назарбаев президент "который дров не ломает" и Атамбаев...у России тоже были санкции у Путина тогда уже несколько сроков было!!!

Его невнятное "мычание" никому не нужно. Умел оскорблять "по мужски", умей и извиняться "по мужски". Извинения должны быть публичными и внятными. Со словами "извините". 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
tre
20.10.2017, 20:57

Зачем извинятся за правду? А этот старый маразматик назарбаев такими методами может прослыть фашистом. Блокада ничего не даст, историю он плохо в школе учил, один мудак в прошлом веке Ленинград в блокаде уже держал. Нас не сломить!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Принцип
21.10.2017, 08:34

tre

Зачем извинятся за правду? А этот старый маразматик назарбаев такими методами может прослыть фашистом. Блокада ничего не даст, историю он плохо в школе учил, один мудак в прошлом веке Ленинград в блокаде уже держал. Нас не сломить!

Это Вы создали клип про НАН как фашиста? Смотрите, за Вами придут и накажут

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Казахстан
30.10.2017, 11:55

Откройте границу

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД