"Мы деградируем". Кыргызстанка просит президента узаконить многоженство

тема: Две жены Чубак ажы

10515  40
- Kaktus

Редактор газеты "Асман плюс" Назира Бегим обратилась на своей странице в Facebook к президенту страны Сооронбаю Жээнбекову с просьбой разрешить в Кыргызстане многоженство.

По ее словам, статья 153 Уголовного кодекса не работает. И в обществе много "примерных семей", практикующих многоженство.

"Сегодня наша нация переживает деградацию. Красивые, воспитанные кыргызские женщины выходят замуж за иностранцев. Большинство из них пережили сложные времена и развод. Также усиливается проституция. Защитить кыргызских женщин от таких проблем могут только кыргызские мужчины. Хоть многоженство и не было древней традицией кыргызского народа, но токол имели многие еще с тех времен. От токолок рождались наши баатыры", - написала Назира Бегим.

Эта же женщина ранее организовывала различные дебаты на тему многоженства и заявляла, что готова сама стать второй женой.

Напомним, что в связи с тем что экс-муфтий Чубак ажы Жалилов женился второй раз, в обществе поднялся шум.

Руководитель некоммерческой организации "Кылым шамы" и правозащитница Азиза Абдирасулова намерена привлечь к уголовной ответственности экс-муфтия Чубак ажы Жалилова.

Глава исламской женской организации "Мутакалим" Жамал Фронтбек кызы считает: "Закон должен показать свою силу в случае духовного лидера и экс-муфтия Чубак ажы Жалилова".

Редакция Kaktus.media узнала, как относятся к многоженству горожане. Социальные сети кыргызского сегмента тоже не оставили этот вопрос без внимания. В основном критиковали Чубак ажы женщины, мужчины же в большинстве своем посчитали, что вторая жена - "это неплохо".

URL: https://kaktus.media/366780
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
кот
29.11.2017, 13:45

И это называется, Мы светское государство! Куда мы катимся!? Уже страшно за будущее живя в этой стране! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
29.11.2017, 13:48

отчаянная баба, ей сэкаса не хватает вот и несет эту чушь смайл

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
29.11.2017, 13:54

«Если строгая моногамия является элементом добродетели, то пальму первенства нужно отдать ленточной глисте, у которой в тысячах членчиков располагаются как мужской, так и женский аппараты, и она всю жизнь только тем и занимается, что совокупляется сама с собой», — со знанием дела процитировал Путин Энгельса, однако добавил, что эта идеология и курс на свободную любовь были характерны только для первых постреволюционных годов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 18
Минусов: 6
Комментариев: 35

Если так хочется, пусть идёт третьей женой к Чубаку и не мутит страну.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7
29.11.2017, 13:57

это фиаско

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Диля
29.11.2017, 13:58

Наверное ее саму никто в жены неберет вот хочет узаконить! Фиг с маслом ей! Я лично против! Вообще без предел! Хоть по 2-3 жены будет все равно всех в одном доме не соберешь и каждая хочет свой дом и личное пространство и время с мужем. А мужик должен относится к своим женам одинаково. И вообще это похоже на сожительство. Но с нашим народом и зарплатой вряд ли такое будет отношение! И вообще некаждая женщина на такое согласится делить мужа. А мужик если голова есть с одной любимой будет жить. Аллах создал в начале 1 мужчину и 1 женщину чтоб любили и оберегали друг друга. Если б захотел создал бы 1 мужика и сразу несколько женщин чтоб сними жил. И вобще это женщина сама деградирует раз просит узаконить многоженство видимо самой нехватает мужика.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
всем кальсоны!
29.11.2017, 14:11

Бедная женщина - жертва проникновения арабской и пакистанской "кальсонной" мути-дури в кыргызское общество!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мика
29.11.2017, 14:28

Не знаю, что да как. Многоженство - по мне это чистейшее банкротство для среднего мужчины с экономической точки зрения, проект наподобие МММ. Шубу на двух жен не всякий мужчина купит по нынешним ценам, если одной купит дорогую шубу, а другой - дешевую шубу, начнется бунт, быстро перерастающий в развод и раздел имущества. Вот если бы две жены работали на семью и отдавали по закону все свои деньги такому же работающему супругу, тогда нормальный муж бы баловал их всякими сюрпризами, но это фантастика. Сейчас времена не те. Женщина становится экономически независимой во всем мире, имеет возможность зарабатывать. Даже в Саудовской Аравии женщинам разрешили самостоятельно ездить на автомобиле. Естественно интересы и запросы женщин не отвечают сегодняшним возможностям мужчин. Все остальное утопия. А если с двумя женами потом вдруг разведется и если еще будут дети, то алименты заставят всех мужчин убежать из страны или скрываться, делая массовые пластические операции на лице и меняя документы. Тогда женщины станут Амазонками.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
29.11.2017, 14:33

Из за чего весь этот сыр бор не имеет ли Жеенбеков две или более жон. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
НК
29.11.2017, 14:33

Больная, идет полная деградация личности у тебя, ещё редактор какой то газетенки, байушка! Заруби себе на носу, что мы светское государство, дура и отвечай только за себя.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мэн
29.11.2017, 14:35

вот она мудрая женщина которая как и патриот так и дальневидна!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
29.11.2017, 14:54

Она сама деградирует. Ей голову лечить надо, похоже у нее там шурупов не хватает. Многоженство захотелось, езжай в индонезию или пакистан!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
567
29.11.2017, 14:57

в чем то она права, если взять то что действительно наши женщины не брезгуют никем. За кого только не выходят

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
хирург
29.11.2017, 14:57

если она хочет стать токолкой то это ее дело..но узаканивать зачем..не пойму..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
заграница
29.11.2017, 14:58

А ее не интересует, что будет чувствовать первая жена? Саму бы поставить на роль первой жены и пусть ее муж берет вторую жену и третью...  Ревность, скандалы, разочарование, обиды, слезы и т.д. обеспечены всем участникам треугольника! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нора
29.11.2017, 15:10

Точно ненормальная!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
малик
29.11.2017, 15:15

Дурища.... И есть дурища -одно слово...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амантай
29.11.2017, 15:24

кот

И это называется, Мы светское государство! Куда мы катимся!? Уже страшно за будущее живя в этой стране! 

На западе все хорошо, там не страшно, там разрешены однополые браки. Как сказал Атамбаев, можете идти туда, где вам не страшно. Там можно и вообще не жениться ни на одной. И много разных кукол.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Captain KG
29.11.2017, 15:39

Браки гомосексулаов можно считать проблемой, которая деградирует общество, но никак не многоженство. Что за шум такой, не пойму!?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
29.11.2017, 16:33
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 17
Минусов: 14
Комментариев: 35

Такие люди видимо никак не могут понять,что наши девушки выходят за иностранцев не потому что не хватает мужиков,а потому что с ними страшно создавать семью.Это всего лишь последствие.У наших женщин нет никакой гарантии,что не

будет побита,что не будет брошена с детьми на произвол судьбы,государство само не может дать никаких гарантий.Сколько детей брошенных отцами?

Сколько покалеченых женщин в наших больницах с различными травмами,от сломанных ребер до сотресений мозга и даже бывают случаи,убитых?Сколько матерей уезжают на заработки,чтобы прокормить своего ребёнка потому что отцу он просто не нужен.Проблема не в нехватке мужчин,а в их качестве! Конечно не ко всем это относится,есть конечно и нормальные,но большинство к сожалению именно такие.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Еее
29.11.2017, 16:54

Ну тогда давайте и многомужество разрешим, а что? Если они о бедных женщинах пекутся, это хороший вариант обеспечивают ее не один, а несколько мужей, все сыты и довольны... Бред конечно, она несёт. То что у нее проблемы в личной жизни, не значит, что по всей стране такое. Надо менять свое мировоззрение, развитаться, учиться и работать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айжан
29.11.2017, 17:21

За иностранцев выходят за хорошей долей потому что наши мужики не могут нормально обеспечить многие мои знакомые которые замужем за иностранцем живут в элитке ездят на лексусе а за границу работать едут потому что уровень зарплат намного выше и хоть так можно на недвижимость заработать и как сказано прокормить своего ребенка а порой и мужа вместе! А щяс этот народ будоражит каждый кому не лень не против второй жены ссылаясь на шариат а кто нибудь считал разве каждый может себе это позволить? Пусть раз уже это финансов и обеспечения касается пусть на каждой жене будет трехкомнатная элитка и 570 лексус такого рода калым и пусть уже говорить будут кто официально сможет купить оформить еще через гнс провести все доходы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бишкек
29.11.2017, 17:43

согласен!!! вы просто не знаете что переживают женшины выйдя замуж за иностранцев мне искренне глубоко наплевать кто за кем замужем и проститутки ли а их не мало в России Турции !!! Мне обидно за страну в которой девушки уже как увропейцы ведут себя полу голые по улицам гуляют пьет курят и тд.... Лучше уезжайте кому не нравится никто не держит вас!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
малик
29.11.2017, 17:43

Если мозгов не хватает, то качество не имеет значения. Утопия.....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzzloooo
29.11.2017, 18:41

А давайте узаконим многоженство,а потом много мужество,затем однополые браки,брак с животными и т.д и т.п.И к чему мы прикатимся спрашивается!? К полнейшей деградации до которой нам уже осталось пол шага шагнуть.Над нами дураками уже весь мир смеётся.Позорище да и только! Думаете будет многоженство ,мужики перестанут ходить налево.Ну да конечно хрен там чо! Как ходили так и будут.А вы,дуры,будете их ждать дома ,,верных ,, мужей.Да все это просто умопомешательство таких дурочек,как эта мадам из статьи.Мы светское государство и нам незачем эта дурацкая не наша культура.Не быть в Кыргызстане многоженства никогда и точка! А те девки и мужики кто хочет этого,вы полные дураки и дурочки и не позорьте нашу нацию и другие нации.Если наш президент не идиот ,то он это не позволит никогда сделать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
29.11.2017, 19:06

она с точки зрения права в кыргызстане женский пол больше чем мужского пола некоторые мужчины сидят на зоне, рано умирают от алкоголя,от болезни,многие разводятся некоторые бросают и уезжают на заработки, а жены становятся вдовами и это приводит женщин в истерию. но многоженством не согласятся светские мужчины а согласятся религиозные бородачи но кому как решать это его права. конечно девушка хочет искоренить проституцию с многоженством но надо учесть в стране проститутки больше а бородачи меньше ну что делать с лишним девушкам пора уважать своих мужей и не устраивайте скандал живите по тихоньку 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Елена
29.11.2017, 19:44

Хорошо, если мужик сможет содержать несколько жен и кучу потомства. А как быть тем кто не имеет за душой ни гроша? А ведь дурной пример заразителен. Устроит себе горем и будет плодить нищету, себе подобную. Я извиняюсь за эти слова. Никого не хочу обидеть, но это жизнь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ты деградируешь
29.11.2017, 20:30

Странное предложение-разрешить многоженство. Если тебе надо будь второй или третьей женой. У этой девушки элементарно нет чувства собственного достоинства

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
29.11.2017, 23:33

Езжай-ка ты сам куда подальше, нелюбитель полуголых девушек

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
xxx
30.11.2017, 01:03

Назира Бегим, моему соседу 82 года, ему нужна токол. он не ходит сам, пользуется уткой, но есть дом, который потом будет делиться на его 6 детей и байбиче....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нейтралитет
30.11.2017, 01:49

Чубак Ажы молодец.Он взял вдову.вот вопрос?овдовевшая женщина в 30 кому она нужна?? И скорее всего дети есть.Если бы каждый мужчина при достатке взял в токол одну разведенную или овдовевшую женщину.то скорее всего уменьшилось колличество проституток и гастробайтеров за рубежом женщины были бы защищены социально.надо принять то что женщин намного больше чем мужчин.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Авессалом Изнуренуулу
30.11.2017, 08:39

Почему бы и нет! Моя знакомая вышла замуж не может родить так муж и бросил ее! Сейчас ей под сорок! Просит меня взять второй женой! Раньше наши предки не ради забавы брали вторых жен! Что бы дети сиротами не оставались! Если брать таких то я согласен а если молоденьких то нет!!! Вот думаю взять ли ее второй женой! Ей от меня ничего не надо все есть у нее квартира работа только опоры и внимания не хватает!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тынчтык
30.11.2017, 10:49

Эй шайтановские хвосты зачем её ругайте против воли всевышнего идти не боитесь все мы попадаем туда и придетьса отвечать вы об этом подумали

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.11.2017, 12:35
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 17
Минусов: 14
Комментариев: 35

Нейтралитет

Чубак Ажы молодец.Он взял вдову.вот вопрос?овдовевшая женщина в 30 кому она нужна?? И скорее всего дети есть.Если бы каждый мужчина при достатке взял в токол одну разведенную или овдовевшую женщину.то скорее всего уменьшилось колличество проституток и гастробайтеров за рубежом женщины были бы защищены социально.надо принять то что женщин намного больше чем мужчин.

Уважаемый,почитайте хорошенько статьи на эту тему,там написано что у нас в стране,молодых мужчин больше чем женщин.Примите ВЫ это.А насчет того что женщина в 30 уже никому не нужна,в развитых странах к 30 годам только выходят замуж и ничего,живут,рожают,развиваются.это намного лучше чем выкрасть несчастную еще девочку после школы,по сути еще ребенка,который ну никак не готов семейным тяготам и издеваться всю жизнь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сами виноваты
30.11.2017, 12:54

Кыргызы давно деградируют начиная с АША. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
30.11.2017, 13:11

Однажды возмущенная женщина спросила у алима, почему по исламу мужчинам можно иметь трих-четырех жен, а женщинам не имеет право иметь хотябы двух мужей? И Алим ответил женщине: если одну пару обуви будут носить двое-трое человека, то от это обувь быстро износится, а если у одного человека три-четыре пары обуви, то эти обуви не будут изнашиваться долго.

Из этих слов алима, благоразумная женщина согласилась и убедилась, что ислам как ей казалось не спроведлив к женщинам это всего лишь незнание ислама, Ислам и его шариат справедлив ко всем и во всем!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рита
30.11.2017, 15:05

Уважаемые женщины и мужчины, почему вы думаете, если принять закон о многоженстве, будет хорошо, я хочу знать кому будет хорошо, если ты являешься первой или второй женой какая гарантия, что он не женится и в пятый раз и так далее, что бы была какая та  гарантия после разрыва с мужчиной подписывайте, как  Европейских странах Брачный контракт, но у нас совсем не ЕВРОПА, так что не забывай  кто вы и где вы живете. Хочу рассказать вам, одну встречу с сельским молодым молдо, которого направили работать в Мечеть, приехал с женой, снял комнату у соседки, потом выясняется, что первая жена живет на родине с детьми, а он заморочил молодой девушке мозги и привел как жену в это село, а ее родители даже не знали, где она. ЭТО ЧТО ТАКОЕ ТВОРИТСЯ. Не надо навязывать нам, новые проблемы. У нас хватает проблем которые должны решать.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.11.2017, 18:14
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 17
Минусов: 14
Комментариев: 35

Манас

Однажды возмущенная женщина спросила у алима, почему по исламу мужчинам можно иметь трих-четырех жен, а женщинам не имеет право иметь хотябы двух мужей? И Алим ответил женщине: если одну пару обуви будут носить двое-трое человека, то от это обувь быстро износится, а если у одного человека три-четыре пары обуви, то эти обуви не будут изнашиваться долго.

Из этих слов алима, благоразумная женщина согласилась и убедилась, что ислам как ей казалось не спроведлив к женщинам это всего лишь незнание ислама, Ислам и его шариат справедлив ко всем и во всем!!!

То есть женщина это обувь? Мда,высоко же вы цените свою мать ,сестру,дочь (если они у вас есть)

Манас

Однажды возмущенная женщина спросила у алима, почему по исламу мужчинам можно иметь трих-четырех жен, а женщинам не имеет право иметь хотябы двух мужей? И Алим ответил женщине: если одну пару обуви будут носить двое-трое человека, то от это обувь быстро износится, а если у одного человека три-четыре пары обуви, то эти обуви не будут изнашиваться долго.

Из этих слов алима, благоразумная женщина согласилась и убедилась, что ислам как ей казалось не спроведлив к женщинам это всего лишь незнание ислама, Ислам и его шариат справедлив ко всем и во всем!!!

То же самое можно сказать и о мужчине.Если женщина выйдет замуж за нескольких мужчин,то им легче будет зарабатывать вместе и содержать семью.Не вижу разницы.Вы многоженство объясняете заботой о женщинах,но ведь женщины говорят что им не нужна такая забота,почему вы не слышите?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
03.12.2017, 01:06

Большинство вышедших за иностранцев женщины абсолютно счастливы и обеспечены. Наш мужик уже давно не мужик. Считают себя супер пупер а на деле тряпка который поднимает руку на женщину, неуважает никого. Не все конечно но большинство

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ренат Мады
04.12.2017, 12:39

Диля

Наверное ее саму никто в жены неберет вот хочет узаконить! Фиг с маслом ей! Я лично против! Вообще без предел! Хоть по 2-3 жены будет все равно всех в одном доме не соберешь и каждая хочет свой дом и личное пространство и время с мужем. А мужик должен относится к своим женам одинаково. И вообще это похоже на сожительство. Но с нашим народом и зарплатой вряд ли такое будет отношение! И вообще некаждая женщина на такое согласится делить мужа. А мужик если голова есть с одной любимой будет жить. Аллах создал в начале 1 мужчину и 1 женщину чтоб любили и оберегали друг друга. Если б захотел создал бы 1 мужика и сразу несколько женщин чтоб сними жил. И вобще это женщина сама деградирует раз просит узаконить многоженство видимо самой нехватает мужика.

Уважаемая Диля, Ислам это не то что вы могли подумать на основе собственных рассуждений. Как захотел Аллах до нас уже доведено, не нужно трактовать в свою угоду божественный промысел.

Не потеряйте ислам заменив его своими рассуждениями!

Друзья, изучите на досуге лекции Чубака ажы, на семейную тему: вы поймете что этот человек как раз борется за соблюдение прав женщин. Подойдите только объективно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД