Витас в одних трусах поздравил фанаток с Днем всех влюбленных

3175  119

Певец Витас в День всех влюбленных поздравил поклонниц фотографией своих чресл в одних трусах, подписав изображение лаконичным "Присаживайтесь". В честь праздника музыкант решил показать общественности свои трусы со Спанч Бобом.

Подписчики на шутку кумира нулевых отреагировали с юмором. "Наверное, уже очередь выстроилась", "Спанч Боб уже не тот", "Было бы на что сесть", - писали они в комментариях.

В своем аккаунте артист регулярно публикует фото из самолетов, причем он путешествует бизнес-классом, демонстрирует одежду и аксессуары известных мировых брендов. А еще артист часто размещает фото больных детей с призывом помочь, а в дальнейшем – и благодарности за помощь.

Присаживайтесь )

Публикация от Vitas (@vitasroom)

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/370383Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
15.02.2018, 01:32
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Очаровашка))

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Vitas
15.02.2018, 01:54

Витас любит потроллить смайл))

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Я не спорю, кто умнее, 

Только знаю, в чем беда -

Лучше красный шарф на шее, 

Чем под камерой елда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
хобот слоновий
16.02.2018, 01:46

Ой, Михаил, ну вы и зануда! Сколько Витас красивых песен спел в России делают вид что его не замечают, всякие участники"фабрик звёзд" уже заслуженные артисты, а тут, как вы пишете" показал елду" все газеты написали))

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

А я здесь при чем? Я, как и вы, зритель, а продвижение артистов во всевозможные дамки - дело продюсеров. Пудовкин смог всего через год с небольшим после дебюта устроить Витасу сольник в Кремле. Если вы говорите о званиях - то же самое, надо было им работать на продвижение в том ключе. И сейчас то же самое, им заинтересовались в Латинской Америке - почему не едут туда с гастролями. Тоже вопрос не ко мне. Вместо этого выкладываются вот такие фото. Что есть на сегодняшний день, о том и пишут. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Поздравляю со вторым фото в труселях

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
28.02.2018, 20:29
Карма: -375
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 296
Минусов: 671
Комментариев: 94

Рита Фахрутдинова

Поздравляю со вторым фото в труселях

А что он там предлагает? Отсасывайте?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Фанатам виталика виднее

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Что подразумевает? И то, и другое. К первому фото комментарий - присаживайтесь, ко второму - прикладывайтесь. Только, к кому это обращено (к фанатам, к хейтерам или к тем и другим), неясно.)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Михаил, а это что то меняет? Моральные принципы какие то должны быть, на него смотрят и взрослые и дети.Нууу для фанатов виталика это конечно верх искусства и творчества.....

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.03.2018, 20:37
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Такое ощущение, что у него помутнение разума

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Ничего не меняет, это так и так глупо. - А что, нельзя? - скажет кто-то в защиту. - А вон Шнуров тоже... Можно. Это Клинтон пострадал из-за подобного, а Витас не президент. Артистам сегодня можно многое. Но! Каждый из них, как бы то ни было, заложник своего имиджа. - А чё стоять на месте, надо расти, пробовать себя в разном. Да, можно и попробовать. Но вот это - не рост. Это хоть как пошлость. И, если даже ее использовать, с такого имиджа надо НАЧИНАТЬ. А когда в юности этот артист пусть хоть какой эпатажный, но вполне воспитанный человек, но став взрослым мужиком превращается в пошляка, это... не поймут. Киркоров пел дуэтом с Гариком Сукачевым - дайте свободу, суки, это было по-своему весело. Но если он запоет что-то вроде - не тронь мой эрегированный и затолкает в брюки полотенце, как делал Гарик в молодости, все скажут - деградант. Вот и весь разговор.

+1
Цитировать
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Ну понятно это все, конечно лучше бы вас новой песней порадовал чем трусами тут и сказать то нечего особо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
04.03.2018, 09:58
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Михаил, немного не корректно проведено сравнение. Киркоров, кто бы как к нему не относился, но всё-таки певец    очень популярный, и сравнивать с ним аутсайдера Витаса, это льстить последнему. У «милицейской сирены» глубочайший творческий кризис, плюс потеря популярности, вот он и мечется, бросаясь из крайности в крайность..

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

На пошлости еще никто не выезжал, да и никогда пошлость цениться не будет.Жаль конечно, что витас уже таким способом хочет свое внимание привлечь....

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Рита Фахрутдинова

На пошлости еще никто не выезжал, да и никогда пошлость цениться не будет.Жаль конечно, что витас уже таким способом хочет свое внимание привлечь....

В СССР было так, как вы говорите, а сейчас подобное многие, как раз, считают за способ выделиться. Вопрос надо ставить по-другому - какова конечная цель человека. Если только привлечь внимание, заиметь кучу подписчиков, комментариев и прочие "пикантности", которые любят в качестве довода приводить фанаты - то это получится. В интернете, увы, далеко не все праведники и философы.) Так что, зрители найдутся. Если же цель - стать легендой, войти в историю музыки (что тоже любят говорить фанаты) - то, естественно, это дохлый номер. Легендарных онанистов в истории нет.))) Поэтому, творчество и ВОТ ЭТО - вещи разные и абсолютно не совместимые. В случае Витаса одно другому точно не поможет, только помешает. Если это была бы группа Тату в их раннем имидже и тогдашнем возрасте - что-то обсудить было можно, а Витас - нет. Представьте его с одной из серьезных песен (Берега России) и представьте вот эти фотки. После таких "вещиц" серьезный репертуар из уст артиста... как-то уже не звучит. Так что, я с вами согласен. И у меня нет никаких "нас", я уже вырос для того, чтобы быть чьим-то фанатом.)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.03.2018, 15:27
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Откуда вы знаете, Михаил, может Витас готовит обширную творческую программу. Выложить все и сразу ))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.03.2018, 17:48
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

Откуда вы знаете, Михаил, может Витас готовит обширную творческую программу. Выложить все и сразу ))

По части выложить он мастер. Пусть уж не выкладывает, а то там и так уже бабы жопы в интернете выставляют в возбуждении от его трусов. Представляете что будет в сети от всего сразу! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Хобот интересно что ему еще осталось выложить все, что можно выложил, Лилька та вообще отожгла с задраной попой - жесть, ну берут пример с кумира. Михаил да точно серьезно относиться к нему уже наврятли кто то сможет.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Творчество это творчество, пошлость это пошлость

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.03.2018, 21:19
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Ой, Рита,а ваш не пошлый? Гадость какую- то тётке в инстаграм написал

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Светлана Богос

Откуда вы знаете, Михаил, может Витас готовит обширную творческую программу. Выложить все и сразу ))

Ниоткуда не знаю. Я и не говорил, что в курсе его планов. Тут, вообще-то, о другом шла речь.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Хобот, а тебе самой вот на полном серьезе нравятся трусы с причиндалами???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.03.2018, 00:48
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Конечно нравятся! У некоторых наверное в трусах червячки ))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Жесть

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
06.03.2018, 08:28

Светлана Богос

Конечно нравятся! У некоторых наверное в трусах червячки ))

Ты бы за своим извращенцем присматривали ,а то за неимением вокальных данных  он скоро свои причиндалы вывалит .И фаны у него озабоченные  и ты в том числе  вон одна раскорячилась ,вывалила фотки , фуу . Еще смеют на Димаша свой рот открывать  извращенцы .

-1
Цитировать
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Тут пишешь нравится, а в гостевой, что подкинулиииии

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Кузя определись

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.03.2018, 11:59
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Господа поклонники Витаса! Объясните мне, почему Пудовкин и вы постоянно врете? То у вас появляется фото Витаса в студии и на весь белый свет сообщается о грандиозном событии - записи нового альбома, потом он оказывается, отдыхает, и вы опять говорите, а что , имеет право! Теперь Пудовкин сообщает вообще сногсшибательную новость - Витас снимается с Джеки Чаном ( интересно, знает ли сам Джеки о привалившем ему счастье). В заметке в Собеседнике Пуд опять приводит фантастические цифры о якобы концертах Витаса, но это ладно, к жонглированию несуществующими зрителями мы привыкли, но цифры в разных источниках указываются разные, то 72,0т. сел, то 50,0. На самом деле зал, где выступал Витас на гала- концерте и спел под фонограмму пару песен, вмещает в себя всего 5000 зрителей, 5,0 тысяч, Карл! Прекратите врать, этим популярность не вернёшь. Такое ощущение, что тихое помешательство накрыло вас всех без разбора и вы медленно погружаетесь в пучину безумия под названием «Витас».

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.03.2018, 13:31
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

А давал ли Пуд вообще это интервью? У нас часто так бывает что какая-нибудь желтенькая газетенка печатает какой-нибудь сброс, а другие жёлтые издания тупо перепечатывают, да ещё с эффектом испорченного телефона. У нас многие знаменитости на это жалуются

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.03.2018, 14:38
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

А давал ли Пуд вообще это интервью? У нас часто так бывает что какая-нибудь желтенькая газетенка печатает какой-нибудь сброс, а другие жёлтые издания тупо перепечатывают, да ещё с эффектом испорченного телефона. У нас многие знаменитости на это жалуются

Так кто врет? Пуд, а зачем ему это?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.03.2018, 16:00
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Гость

Светлана Богос

Конечно нравятся! У некоторых наверное в трусах червячки ))

Ты бы за своим извращенцем присматривали ,а то за неимением вокальных данных  он скоро свои причиндалы вывалит .И фаны у него озабоченные  и ты в том числе  вон одна раскорячилась ,вывалила фотки , фуу . Еще смеют на Димаша свой рот открывать  извращенцы

Уже и фотки кто какие выкладывает посмотрели. А может димаш тайный извращенец??)) .

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Тут расклад может быть только один. Витас прежде всего певец. Если продолжит выступать на прежнем уровне - будет на волне, если нет, то нету тела - нету дела. И не только пошлые снимочки, даже что-то достойное (какой-то свой бизнес и прочее) не принесут ПЕВЦУ прежней славы, если он не будет ПЕТЬ. Че тут говорить больше...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
06.03.2018, 19:43

Светлана Богос

Гость

Светлана Богос

Конечно нравятся! У некоторых наверное в трусах червячки ))

Ты бы за своим извращенцем присматривали ,а то за неимением вокальных данных  он скоро свои причиндалы вывалит .И фаны у него озабоченные  и ты в том числе  вон одна раскорячилась ,вывалила фотки , фуу . Еще смеют на Димаша свой рот открывать  извращенцы

Уже и фотки кто какие выкладывает посмотрели. А может димаш тайный изв

Пошлость она и в Африке пошлость .А Витаха любитель вываливать свои причиндалы ,ну и фаны такие же озабоченные ,светят своими задницами напоказ  извращенцы , фу опустились ниже плинтуса .

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.03.2018, 19:47
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Михаил Шестопалов

Тут расклад может быть только один. Витас прежде всего певец. Если продолжит выступать на прежнем уровне - будет на волне, если нет, то нету тела - нету дела. И не только пошлые снимочки, даже что-то достойное (какой-то свой бизнес и прочее) не принесут ПЕВЦУ прежней славы, если он не будет ПЕТЬ. Че тут говорить больше...

Чтобы петь, нужно по крайней мере три составляющие: голос, репертуар и аудитория, которая готова это слушать.В настоящее время ничего из этого не просматривается, и чем дальше углубляешься в так называемое « творчество» певца, тем больше приходит понимание, что король - то оказывается голый. Все то, в чем так лживо- искусно нас убеждали, просто пшик. Голос создан на аппаратуре, авторство песен под большим вопросом, а аудитория зрителей потеряна. Остаётся только вспоминать о былом успехе и лелеять мечты о возрождении былой популярности, но ещё никому не удалось дважды войти в одну и ту же реку, слишком быстро текут ее воды.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Olga Eliseeva, фанаты говорят примерно так - вот, Витас поработал активно первые несколько лет, заявил о себе, доказал, цитирую, всему миру, что он гений... и всё. С тех пор можно почивать на лаврах. Даже, если дальше будет вообще ноль, всё, дело сделано. Т.е., Киркоров попел бы где-то до середины 90-х (он уже тогда очень сильно прогремел), как раз, до женитьбы с Аллой, дальше бы ушел в тень, и по сей был бы в шоколаде. Реально ли это?.. В недоумении развожу руками.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Михаил вот вы все верно говорите, но разве эти казалось бы элементарные вещи могут понять фанаты витаса...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Кузя, Хобот, Светлана на вопрос не ответила, что за раздвоение личности у тебя, ну и да всех с наступающим Хобот тебя тоже

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.03.2018, 21:18
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Михаил Шестопалов

Olga Eliseeva, фанаты говорят примерно так - вот, Витас поработал активно первые несколько лет, заявил о себе, доказал, цитирую, всему миру, что он гений... и всё. С тех пор можно почивать на лаврах. Даже, если дальше будет вообще ноль, всё, дело сделано. Т.е., Киркоров попел бы где-то до середины 90-х (он уже тогда очень сильно прогремел), как раз, до женитьбы с Аллой, дальше бы ушел в тень, и по сей был бы в шоколаде. Реально ли это?.. В недоумении развожу руками.

Это понятно абсолютно всем, видимо там считали, что Китай завоёван и можно почивать на лаврах и стричь бабло, но одну и ту же, пусть даже любимую плпастинку, слушать надоедает. После его посещения Китая в предновогодние праздники, китайцы высказывались, что опять одни и те же песни и опять под фанеру, да и внешним видом они остались недовольны. Не нам решать, что делать витасу, но то , что надо меняться кардинально это несомненно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Кардинально меняться? Как это ни прискорбно, Витас совершил одну большую ошибку еще... чтобы уже быть совсем точным... еще 15 лет назад. Он был, по сути, еще тогда обречен на то, что случилось сейчас.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.03.2018, 21:50
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Михаил Шестопалов

Кардинально меняться? Как это ни прискорбно, Витас совершил одну большую ошибку еще... чтобы уже быть совсем точным... еще 15 лет назад. Он был, по сути, еще тогда обречен на то, что случилось сейчас.

Хочешь сказать надел не по Сеньке шапку?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.03.2018, 10:55
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Спасибо, Рита, и тебя с праздником

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Olga Eliseeva

Михаил Шестопалов

Кардинально меняться? Как это ни прискорбно, Витас совершил одну большую ошибку еще... чтобы уже быть совсем точным... еще 15 лет назад. Он был, по сути, еще тогда обречен на то, что случилось сейчас.

Хочешь сказать надел не по Сеньке шапку?

Он отошел от самобытного к банальщине. Сначала перепевки, потом что-нибудь про любовь, как у всех. Конечно, Басков постоянно поет все "че-нибудь лирическое", но Витас - не Басков. Голоса нет такого. Басков поет штампы типа "я буду руки твои целовать", но он это поет весьма хорошо. Я не говорю, что это минус... можно быть суперзвездой без богатых вокальных данных.  Не пойму, зачем представлять кого-то всесторонним. Нет таких в природе.) Каждый на своем месте. Высоцкий вообще не умел петь, но он был талант, и это факт. Витас свое место занял, а потом его потерял, вот и весь ответ. А насчет шапки, ее надел на него Пуд. Да, естественно, не по Сеньке. Витас, может, и хороший, и неповторимый, но не тот, кем его представили. Послушайте первые интервью Пуда, он его там представил каким-то Ломоносовым.) Опять же, это говорю не я, а время. Будь всё так, он продолжал бы творить. Но этого нет... а значит, и не было.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.03.2018, 01:11
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Михаил Шестопалов

Он отошел от самобытного к банальщине. Сначала перепевки, потом что-нибудь про любовь, как у всех. Конечно, Басков постоянно поет все "че-нибудь лирическое", но Витас - не Басков. Голоса нет такого. Басков поет штампы типа "я буду руки твои целовать", но он это поет весьма хорошо. Я не говорю, что это минус... можно быть суперзвездой без богатых вокальных данных.  Не пойму, зачем представлять кого-то всесторонним. Нет таких в природе.) Каждый на своем месте. Высоцкий вообще не умел петь, но он был талант, и это факт. Витас свое место занял, а потом его потерял, вот и весь ответ. А насчет шапки, ее надел на него Пуд. Да, естественно, не по Сеньке. Витас, может, и хороший, и неповторимый, но не тот, кем его представили. Послушайте первые интервью Пуда, он его там представил каким-то Ломоносовым.) Опять же, это говорю не я, а время. Будь всё так, он продолжал бы творить. Но этого нет... а значит, и не было.

Мы всерьёз ведём дискуссию о вобщем - то очень посредственном певце, который вдруг всплыл на волне успеха другого, действительно очень талантливого певца. Сделано ли это было специально, или Пудовкин  не ведал что творил, когда поспешил с судебным иском против могущественной корпорации Хунань, но факт, что это позволило напомнить о давным - давно забытом в России Витасе и всколыхнуть хоть и скандальный, но все же интерес к нему. Поможет ли это ретро певцу, не знаю, все зависит от его и его продюсера способностей , но то что Димаш недосягаемая вершина , которую ещё долго никто не сможет покорить - это очевидно. Количество фанатов по всему миру растёт в геометрической прогрессии, и учитывая его молодость, амбициозность ( в хорошем смысле этого слова) и перфекционизм он ещё много чем удивит своих поклонников. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.03.2018, 01:56
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Слушайте, хоть в честь Международного женского дня отлезте вы уж дристать о "недосягаемой вершине" димаша Таких певцов в каждом шоу Голос уева туча

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.03.2018, 02:27
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

Слушайте, хоть в честь Международного женского дня отлезте вы уж дристать о "недосягаемой вершине" димаша Таких певцов в каждом шоу Голос уева туча

Из песни слов не выкинешь, что есть , то есть. Не подскажешь этих певцов из шоу? Может я что- то пропустила? Ты в самом деле дура, или так искусно прикидываешься?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Таких певцов как Димаш - один на миллиард!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.03.2018, 12:30
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Гы гы, один на миллиард )). Я читала что вы искусственно увеличиваете диапазон завышая верхние ноты и понижая низкие. Потом выливаете это все в ютуб.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
08.03.2018, 15:22

Ну что может сказать эта ущербная Богос только гыкать и мекать как тупой баран ,под стать витахе фанерщику ,любители брехать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.03.2018, 16:10
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

Гы гы, один на миллиард )). Я читала что вы искусственно увеличиваете диапазон завышая верхние ноты и понижая низкие. Потом выливаете это все в ютуб.

То , что ты читала, вашими же и написано, а там где он поёт в студии акапелло, тоже занижают и завышают? Не знаете уже чем нагадить.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.03.2018, 17:08
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Богос, имена, клички , певцов которых «уева туча», хочется послушать уж очень. А если не можешь назвать, зачем пасть разеваешь? 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Хобот ты уже явно посмотрела реакцию Марка и Али ну не могла ты пропусить где они повторно смотрять песню война и мир и признают свою ошибку. И да ссылку на как ты гриш уеву тучу.....

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Вопрос к поклонникам. Тут упомянули шоу Голос. А вот представьте, не было никакого Пудовкина и всех вытекающих из этой встречи. Если бы Витас пробирался на эстраду через участие в каком-то подобном конкурсе? Как думаете, победил бы? И если да, заметили бы его какие-то продюсеры, взялись бы раскручивать?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.03.2018, 22:08
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Михаил Шестопалов

Вопрос к поклонникам. Тут упомянули шоу Голос. А вот представьте, не было никакого Пудовкина и всех вытекающих из этой встречи. Если бы Витас пробирался на эстраду через участие в каком-то подобном конкурсе? Как думаете, победил бы? И если да, заметили бы его какие-то продюсеры, взялись бы раскручивать?

Это исключено на 100% , там поют все туры вживую, он даже отборочный тур не прошёл бы. Если бы у него был заявленный Пудовкиным голос в 5 октав, он давно бы участвовал и в Евровидении и других конкурсах, но там надо петь вживую, облом. Сейчас прошла трансляция концерта по первому каналу «О чем поют мужчины», фаны Витаса клялись и божились, что он там будет, но опять вранье, Россия его забыла, да и не вписывается он своим образом на современной эстраде, как говорят , не формат.Точно также сейчас утверждают, что он снимается в Гонконге с Джеки Чаном, как вы думаете, можно верить? Единожды солгавший, кто тебе поверит?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Olga Eliseeva

Михаил Шестопалов

Вопрос к поклонникам. Тут упомянули шоу Голос. А вот представьте, не было никакого Пудовкина и всех вытекающих из этой встречи. Если бы Витас пробирался на эстраду через участие в каком-то подобном конкурсе? Как думаете, победил бы? И если да, заметили бы его какие-то продюсеры, взялись бы раскручивать?

Это исключено на 100% , там поют все туры вживую, он даже отборочный тур не прошёл бы. Если бы у него был заявленный Пудовкиным голос в 5 октав, он давно бы участвовал и в Евровидении и других конкурсах, но там надо петь вживую, облом. Сейчас прошла трансляция концерта по первому каналу «О чем поют мужчины», фаны Витаса клялись и божились, что он там будет, но опять вранье, Россия его забыла, да и не вписывается он своим образом на современной эстраде, как говорят , не формат.Точно также сейчас утверждают, что он снимается в Гонконге с Джеки Чаном, как вы думаете, можно верить? Единожды солгавший, кто тебе поверит?

Евровидение, говорите? Есть ролик, где Пудовкин отвечает конкретно на этот вопрос. Март 2002 года, презентация альбома Витаса в ГУМЕ. Послушайте сами: https://my.mail.ru/mail/gmr9/video/12065/12074.html

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.03.2018, 23:55
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Михаил, все понятно, он все знал, участие в Евровидении - это из области фантастики. Такой, не такой, жонглирование словами, не более.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 00:08
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Ой ,Рита, в вашей же группе читала что кто-то искусственно расширяет диапазон и выливает в ютубе. Это не касается реакции Марка и Али. Слушай, Рита, а вы уже небось цветочки на 8 марта маме и бабушке димашиковой подарили ))?

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 00:29
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

Светлана Богос

Ой ,Рита, в вашей же группе читала что кто-то искусственно расширяет диапазон и выливает в ютубе. Это не касается реакции Марка и Али. Слушай, Рита, а вы уже небось цветочки на 8 марта маме и бабушке димашиковой подарили ))?

Что же вы никак не поймете, Димаш и его поклонники не ответственны за фантазии всяких ютуберов и их поделки. А какая разница, подарили цветы или нет? А вы витахиной жене и дочери подарили?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Ольга, участвовать мог, но вопрос, с чем. Есть у него песня Блаженный гуру, с ней можно было попробовать. Там и костюмы были оригинальные, и бэк-вокал, и спеть ее живьем реально, там, по сути, речитатив. Но... Фишка Витаса - фальцет. Если браться удивлять Европу, то этим.... но, видимо, живьем свои высокие ноты он не вытягивает. Вот, Пуд и отказался. А конкурсы типа "Голоса" -  вещь современная. Возьмите Фабрику звезд, 10-15 лет назад, там было не совсем то. И фанера присутствовала, и все прочее. Многие привыкли делить - СССР это тогда, а после распада - сейчас. Это неправильно. 90-е годы и чуть позже - это уже не совсем сейчас. Нынешние конкурсы рассчитаны на артистов нынешнего времени, на тех, кто может петь сам в микрофон. От фанеры и компьютерных обработок все устали. А Витас - певец тогдашнего уровня. Поэтому, сравнивать его с совсем свежими исполнителями (в т.ч. с Димашем) не совсем правильно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 01:19
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Михаил Шестопалов

Ольга, участвовать мог, но вопрос, с чем. Есть у него песня Блаженный гуру, с ней можно было попробовать. Там и костюмы были оригинальные, и бэк-вокал, и спеть ее живьем реально, там, по сути, речитатив. Но... Фишка Витаса - фальцет. Если браться удивлять Европу, то этим.... но, видимо, живьем свои высокие ноты он не вытягивает. Вот, Пуд и отказался. А конкурсы типа "Голоса" -  вещь современная. Возьмите Фабрику звезд, 10-15 лет назад, там было не совсем то. И фанера присутствовала, и все прочее. Многие привыкли делить - СССР это тогда, а после распада - сейчас. Это неправильно. 90-е годы и чуть позже - это уже не совсем сейчас. Нынешние конкурсы рассчитаны на артистов нынешнего времени, на тех, кто может петь сам в микрофон. От фанеры и компьютерных обработок все устали. А Витас - певец тогдашнего уровня. Поэтому, сравнивать его с совсем свежими исполнителями (в т.ч. с Димашем) не совсем правильно.

Михаил, никто из нас его и не сравнивает, чего там сравнивать? Надоел он хуже горькой редьки и вспоминают о нем снова и снова от того, что его фанючки - вонючки, гадят под видео Димаша , естественно это задевает и приходится огрызаться. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 01:23
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Михаил, да сравнивать димаша и Витаса смешно)). Витас самобытный исполнитель, а димаш перепевало чужих хитов. Такие до 35 лет учатся ноты извлекать, сидя за папами-мамами,а потом ещё и пиарятся на чужих хитах. Всю жизнь будет доказывать что лучше Витаса, пародист

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 01:27
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

Светлана Богос

Михаил, да сравнивать димаша и Витаса смешно)). Витас самобытный исполнитель, а димаш перепевало чужих хитов. Такие до 35 лет учатся ноты извлекать, сидя за папами-мамами,а потом ещё и пиарятся на чужих хитах. Всю жизнь будет доказывать что лучше Витаса, пародист

Это ваш витас решил хайпануть на популярности Димаша, но его попустили. И по перепеванию чужих песен витаха впереди многих. Молчала бы уже на эту тему, витусичка перепел все советские и не только песни. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Хобот не сыпь мне соль на рану, я просто уезжала из города, как то мы сразу не собрались насчет цветов, вот могла бы и пораньше напомнить.Локти вот кусаю.А по поводу доказывать, что лучше Витаса это ты насмешила.Да тут и доказывать нечего ты и сама прекрасно понимаешь, ну далеко Витасу до вокала Димаша.Не сможет Витас петь как Димаш.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Ой Хобот, а тебе все таки интересно да цветы и т.д можешь предложения писать ...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Хобот, а ты Алессандро Сафина инсту видела?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -245
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 285
Минусов: 530
Комментариев: 105

Ну не может же быть, чтоб не посмотрела

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 02:57
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Виталичка дал советским песням вторую жизнь. До него их напрочь забыли. Он снова ввёл в моду советские шлягеры. А Софиной вы зря хвастаетесь. Наверняка вы сами его в нос своим димашем и тыкали. Вы же и Фабиан и Дион писали чтоб на димаша внимание обратили. Лучше бы Сердючке написали честное слово

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 03:22
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

Михаил, да сравнивать димаша и Витаса смешно)). Витас самобытный исполнитель, а димаш перепевало чужих хитов. Такие до 35 лет учатся ноты извлекать, сидя за папами-мамами,а потом ещё и пиарятся на чужих хитах. Всю жизнь будет доказывать что лучше Витаса, пародист

Да уже не надо доказывать, ты же не будешь сравнивать «жигули» с «феррари», хотят тот и другой - автомобили, или пятиэтажку и версальский дворец - оба здания для проживания. Так и Витас  «жигули» и пятиэтажка по сравнению с Димашем , как бы тоже певец. Про перепевание уже надоело слушать, как дятел долбите одно и то же. Смиритесь уже, не конкурент витаха не только Димашу , но и другим российским певцам, которые активно выступают и поют прекрасными голосами вживую. Времена «витасов» и «ласковых маев» прошли безвозвратно и уже не вернутся. И представь себе, что да, вокалу надо учиться, и если хочешь быть супер вокалистом, то учиться достаточно долго. Если ты научился визжать как резаный поросёнок , это не повод считать себя певцом. А вот технике пения бэлтинг, которой владеет Димаш , надо учиться долго и упорно, это высший пилотаж вокала. Сейчас бэлтингом владеют в основном американские певцы, у них лучшая школа по обучению, поэтому не исключена стажировка Димаша в Америке для дальнейшего совершенствования владения своим голосом. Любой творческий человек занимается самосовершенствованием всю свою жизнь, именно это позволяет удерживать интерес зрителей к своему творчеству. Смешно смотреть на Витаса, который 10 лет поёт в Китае одни и те же песни, причём не меняя десятилетиями фонограмму, ну кому это может понравиться?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 03:37
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

Виталичка дал советским песням вторую жизнь. До него их напрочь забыли. Он снова ввёл в моду советские шлягеры. А Софиной вы зря хвастаетесь. Наверняка вы сами его в нос своим димашем и тыкали. Вы же и Фабиан и Дион писали чтоб на димаша внимание обратили. Лучше бы Сердючке написали честное слово

Эти советские шлягеры уже тысячу раз перепели в старых песнях о главном, они может и хороши, но не до такой степени, чтобы идти за деньги слушать «Песни моей мамы» в исполнении безголосого певца. Конечно льстит, что вы фанатов Димаша считаете такими могущественными, с Димашем познакомились столько знаменитых людей, исключительно стараниями фанатов, которые на канатах тянули их к Димашу и заставляли под пытками написать о нем восторженные отзывы, а фото с ними делались вообще под дулом пистолета,так что приходите на стажировку, научим

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 03:42
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

Светлана Богос

Виталичка дал советским песням вторую жизнь. До него их напрочь забыли. Он снова ввёл в моду советские шлягеры. А Софиной вы зря хвастаетесь. Наверняка вы сами его в нос своим димашем и тыкали. Вы же и Фабиан и Дион писали чтоб на димаша внимание обратили. Лучше бы Сердючке написали честное слово

Да что вы говорите, если вы забыли то это ваши проблемы. Все эти песни жили, живут, и будут жить без виталика. Не Софиной, а Сафина, неграмотная. Они давно знакомы, но что тебе говорить, ты же в курсе всех событий в жизни Димаша.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 03:44
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

Olga Eliseeva

Светлана Богос

Михаил, да сравнивать димаша и Витаса смешно)). Витас самобытный исполнитель, а димаш перепевало чужих хитов. Такие до 35 лет учатся ноты извлекать, сидя за папами-мамами,а потом ещё и пиарятся на чужих хитах. Всю жизнь будет доказывать что лучше Витаса, пародист

Да уже не надо доказывать, ты же не будешь сравнивать «жигули» с «феррари», хотят тот и другой - автомобили, или пятиэтажку и версальский дворец - оба здания для проживания. Так и Витас  «жигули» и пятиэтажка по сравнению с Димашем , как бы тоже певец. Про перепевание уже надоело слушать, как дятел долбите одно и то же. Смиритесь уже, не конкурент витаха не только Димашу , но и другим российским певцам, которые активно выступают и поют прекрасными голосами вживую. Времена «витасов» и «ласковых маев» прошли безвозвратно и уже не вернутся. И представь себе, что да, вокалу надо учиться, и если хочешь быть супер вокалистом, то учиться достаточно долго. Если ты научился визжать как резаный поросёнок , это не повод считать себя певцом. А вот технике пения бэлтинг, которой владеет Димаш , надо учиться долго и упорно, это высший пилотаж вокала. Сейчас бэлтингом владеют в основном американские певцы, у них лучшая школа по обучению, поэтому не исключена стажировка Димаша в Америке для дальнейшего совершенствования владения своим голосом. Любой творческий человек занимается самосовершенствованием всю свою жизнь, именно это позволяет удерживать интерес зрителей к своему творчеству. Смешно смотреть на Витаса, который 10 лет поёт в Китае одни и те же песни, причём не меняя десятилетиями фонограмму, ну кому это может понравиться?

Не в бровь, а в глаз.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 03:52
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Алпомыска призывал бомбардировать соцсети певцов чьи песни димаш пел на Сингере ,сама читала. Фабиан повелась, её использовали для пиара, а Дион вас проигнорила

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 13:38
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

Светлана Богос

Алпомыска призывал бомбардировать соцсети певцов чьи песни димаш пел на Сингере ,сама читала. Фабиан повелась, её использовали для пиара, а Дион вас проигнорила

Как все запущено. Это тебе Фабиан с Дион лично сказали? Ты за виталей так не следишь, как за Димашем. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 13:57
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

Алпомыска призывал бомбардировать соцсети певцов чьи песни димаш пел на Сингере ,сама читала. Фабиан повелась, её использовали для пиара, а Дион вас проигнорила

Если напомнить, как Пудовкин рекламировал Витаса, у всех уши повянут. Рассказать? А почему у витахи нет ни одной песни совместно спетой с китайскими певцами? Приходилось таскать за собой по китаю полоумных поклонниц, которые потом якобы случайно выскакивали на сцену, чтобы спеть с витасом.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 15:46
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

У Витаса есть дуэты с китайскими певцами и певицами, а следу чтоб не украли чего))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 16:42
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

У Витаса есть дуэты с китайскими певцами и певицами, а следу чтоб не украли чего))

Сбрось хоть одну посмотреть, а по части воровства это скорее к вам. Почти все песни якобы написанные витасом, перепевка популярных советских песен, например: Витас «Боже как я люблю» = Белый орёл « Потому что нельзя быть красивой такой» написанной ещё в 1998 году. И очень много других слямзенных песен. ЖУ - ЛИ - КИ позорные.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
09.03.2018, 17:11

Светлана Богос

У Витаса есть дуэты с китайскими певцами и певицами, а следу чтоб не украли чего))

Смех да и только ,с этой Богос   слежу говорит "чтобы не украли чего " каково ? с утра до вечера только этим и занимается что рыщет о Димаше  .Конечно что о витасе говорить и так известно что он ворюга и врун  каких еще поискать еще и ктому же фанерщик  безголосый .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 17:11
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Абсолютно не похожа на песню Белого орла. А ссылки давать не умею, вон Рита знает

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 17:23
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

Абсолютно не похожа на песню Белого орла. А ссылки давать не умею, вон Рита знает

У меня абсолютный слух, эта песня Витаса выскочила у меня нечаянно, при просмотре материала о нем, я сразу подумала, а почему слова другие, ведь это песня Белого орла? Сравнила, точно, практически один в один, только человек, которому медведь на ухо наступил, может этого не заметить. Это коснулось лично меня, и когда я поделилась с друзьями открытием, мне ответили, что у Витаса много перепевок и популярных зарубежных исполнителей, с небольшой вариацией, выдаваемых за свои, и назвали много имён, просто я не запомнила, мне это особо не нужно. А с вашей стороны намекать на воровство с чьей- то стороны, просто верх цинизма, вы сами погрязли во вранье и плагиатстве. Причём когда уличаешь во лжи - никакой реакции, как говорится, ссы в глаза, все божья роса.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 17:55
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

В "Ангел без крыла" музыка стырена у Enigma, в "мейд ин чайна" музыка стырена у Gorillaz. Так что по части воровства это к виталичке, он в этом мастер. 

А Димаш не воровал и не присваивал авторство оперы и крика себе. И не имел никакой финансовой выгоды. Спел и забыл, а вам все неймется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 19:04
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Перепев Оперу2 димаш имел огромную финансовую выгоду, он знал что песня очень популярна в Китае. А уж говорить об абсолютном слухе смешно. Был бы слух абсолютным разве мог вам понравиться димаси ?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жди жди
09.03.2018, 19:55

О даешь Хобот, Димаш лучший таких как он нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 20:09
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

Светлана Богос

Перепев Оперу2 димаш имел огромную финансовую выгоду, он знал что песня очень популярна в Китае. А уж говорить об абсолютном слухе смешно. Был бы слух абсолютным разве мог вам понравиться димаси ?

Ты прикидываешься или действительно с наполнением черепной коробки все туго? Исполнение оперы навязали организаторы, он другую песню планировал. Ты же в курсе, чего прикидываешься валенком. С каких пор на конкурсах конкурсантам платят за исполнение той или иной песни? И опять же, предоставь доказательства финансовой выгоды наконец, а то кроме бла-бла нет ничего.

А со слухом у вас большие проблемы, раз не слышите как виталичка под фанеру поет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 20:36
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Ни хрена подобного! Как раз ему предлагали другую песню, а он выбрал Оперу2. Эта песня уже давно в репертуаре димаша, нашли запись 2х летней давности, где он пел Оперу с теми же тонами и модуляциями, уже переделанную под себя. А ещё трек с Оперой2 в исполнении димаша за деньги продавали, на новогоднем шоу он её не бесплатно пел. И наверное на президентских концертах её исполнял. Ютубе подтирали как только Пуд о нарушении авторских прав высказался. Он её даже пел на концертах в России.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жди жди
09.03.2018, 21:13

На новогоднем концерте скорее всего ему и подарили уже эту песню вот и пел, не зря слухи ходили, что Пуд продал.Они сами все решат, не тебе решать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 21:25
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

Ни хрена подобного! Как раз ему предлагали другую песню, а он выбрал Оперу2. Эта песня уже давно в репертуаре димаша, нашли запись 2х летней давности, где он пел Оперу с теми же тонами и модуляциями, уже переделанную под себя. А ещё трек с Оперой2 в исполнении димаша за деньги продавали, на новогоднем шоу он её не бесплатно пел. И наверное на президентских концертах её исполнял. Ютубе подтирали как только Пуд о нарушении авторских прав высказался. Он её даже пел на концертах в России.

Запись двухлетней давности с пением Димашем песни Опера 2  есть, но это была юмористическая передача, они над этой песней откровенно стебались и ржали с двумя ведущими как сумашедшие, вместе со всем залом, то есть на эту песню они просто создали пародию на казахском языке. На новогоднем шоу в Китае, он ее пел бесплатно, просто устроители шоу очень попросили ее исполнить. На концертах в России он был в двух городах: Казани и Уфе, в рамках года казахской культуры в России и исполнял там исключительно песни на казахском и других языках, так как пел для татар и башкиров. Не надо обольщатся, что эта песня кому- то интересна, ее давно забыли , и скажите спасибо Димашу и Китаю за ее возрождение, фиг бы кто про неё вспомнил. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Светлана Богос

Михаил, да сравнивать димаша и Витаса смешно)). Витас самобытный исполнитель, а димаш перепевало чужих хитов. Такие до 35 лет учатся ноты извлекать, сидя за папами-мамами,а потом ещё и пиарятся на чужих хитах. Всю жизнь будет доказывать что лучше Витаса, пародист

1. Витас БЫЛ самобытным от силы два года, дальше были "Песни моей мамы", еще дальше - обычные попсовые треки. Чем его имидж (2003 - настоящее время) самобытен? И чем отличен от того же Димаша? Ничем. Он стал как все.

2. Перепевала чужих хитов?... А у Витаса их - не один альбом.

3. Сидеть за родителями можно в бизнесе, а если голоса нет, родители за тебя не споют. У Орбакайте такая мама... почему она не запела как Кабалье? И если у тебя СВОЕГО желания нет, родители не помогут.

4. И еще о сидении на чем-то и за чем-то. Что сейчас делает Витас? Именно то и делает, что сидит на славе, которую заработал в первые несколько лет. 

5. Доказывал, что он лучше тот, кто грозил судом и запрещал что-то петь.

Так может, пусть каждый спокойно сидит на своем?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 22:25
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

Трек с оперой продавал Димаш? Нет. Предъявляй претензии к мошенникам. На новогоднем концерте ему не платили. Юмористическая передача вообще никаким боком, тогда предъяви всем юмористам и пародистам, которые включали оперу в свои номера. Насчет президентских концертов аргумент "наверное" просто смешон и нелеп. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 22:40
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Михаил, ну вы даёте! Ставить в один ряд профессионального певца Димаша и артиста художественной самодеятельности Витаса это уже слишком! Возможно вы раньше были большой поклонник Витаса и поэтому до сих пор относитесь к нему с таким пиететом, но меня лично такое сравнение оскорбляет. Я никогда в жизни не была поклонницей певцов и певиц, ну поют и поют, весело, прикольно, послушал и забыл. А появление этого мальчика произвело на меня впечатление удара молнии, его хочется слушать снова и снова, причём не только слушать, но и видеть, он величайший актёр и творец. Витас - это просто пыль под его ногами, я была на концерте Майкла Джексона, так вот,только от просмотра видеозаписи Димаша, я испытываю такое же чувство восторга и восхищения, как и от великого Майкла в Лужниках. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Михаил я с вами не согласна, как это Димаш не отличен.Вы его просто не слышали скорее всего, Димаш уникальный.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 23:13
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Юлия Ковалева

Трек с оперой продавал Димаш? Нет. Предъявляй претензии к мошенникам. На новогоднем концерте ему не платили. Юмористическая передача вообще никаким боком, тогда предъяви всем юмористам и пародистам, которые включали оперу в свои номера. Насчет президентских концертов аргумент "наверное" просто смешон и нелеп. 

Я не обратила внимание насчёт президентских концертов, Светлана совсем помешалась, мания величия прогрессирует. Концерты для высокопоставленных слушателей согласовываются не в одной инстанции, тем более, там,где присутствуют президенты различных держав, оговаривается даже внешний вид певцов. Никому даже в горячечном бреду не придёт в голову исполнять низкопробную песенку перед такими гостями. Насколько я помню Димаш пел на президентском концерте, в присутствии в том числе и президента России, песню SOS.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Во-первых, я сторонник дискуссий, а не перепалок. Может быть, "ответные камни" - это и справедливо, но за склоками теряется тема разговора. Сразу начинается переход на личности друг друга, "левые" темы вместе с не относящимися в делу доводами типа "сексуальности", "харизмы", и совсем глупости типа сравнений, у кого кривее ноги, длиннее нос, и кто спер чужие движения. А в итоге могут прийти админы, удалить всё, и будут по-своему правы. Почему? Потому что так ЛЕГЧЕ. Зачем разбираться, кто начал склоку, если можно взять и всё почистить. А в спокойной полемике сразу становится ясно, кто имеет аргументы, а кому нечего сказать. Про "отсутствие отличия" от Димаша я говорил не о голосе, а о "самобытности". Самобытность Витаса была в его имидже - костюмах и прочей подаче себя на сцене. Когда он этот имидж сменил, он превратился в обычного парня, начал выходить в нормальной мужской одежде и петь. Поэтому, если сравнивать с витасовским началом - то да, он был персонажем. Димаш себя космическим существом не подает. А сегодняшний Витас такой как все. Ну, а голос - это совсем другая история. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09.03.2018, 23:43
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Михаил Шестопалов

Во-первых, я сторонник дискуссий, а не перепалок. Может быть, "ответные камни" - это и справедливо, но за склоками теряется тема разговора. Сразу начинается переход на личности друг друга, "левые" темы вместе с не относящимися в делу доводами типа "сексуальности", "харизмы", и совсем глупости типа сравнений, у кого кривее ноги, длиннее нос, и кто спер чужие движения. А в итоге могут прийти админы, удалить всё, и будут по-своему правы. Почему? Потому что так ЛЕГЧЕ. Зачем разбираться, кто начал склоку, если можно взять и всё почистить. А в спокойной полемике сразу становится ясно, кто имеет аргументы, а кому нечего сказать. Про "отсутствие отличия" от Димаша я говорил не о голосе, а о "самобытности". Самобытность Витаса была в его имидже - костюмах и прочей подаче себя на сцене. Когда он этот имидж сменил, он превратился в обычного парня, начал выходить в нормальной мужской одежде и петь. Поэтому, если сравнивать с витасовским началом - то да, он был персонажем. Димаш себя космическим существом не подает. А сегодняшний Витас такой как все. Ну, а голос - это совсем другая история. 

В таком случае затея с жабрами изначально была обречена на провал, долго этот образ использовать невозможно, а если и продолжать , то нужны и соответствующие песни, а вот тут- то фантазия создателей мема истощилась, талантливых менеджеров и дальше раскручивать образ не нашлось. В итоге получилось то , что получилось - очередной певец среднего пошиба.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Olga Eliseeva

Михаил Шестопалов

Во-первых, я сторонник дискуссий, а не перепалок. Может быть, "ответные камни" - это и справедливо, но за склоками теряется тема разговора. Сразу начинается переход на личности друг друга, "левые" темы вместе с не относящимися в делу доводами типа "сексуальности", "харизмы", и совсем глупости типа сравнений, у кого кривее ноги, длиннее нос, и кто спер чужие движения. А в итоге могут прийти админы, удалить всё, и будут по-своему правы. Почему? Потому что так ЛЕГЧЕ. Зачем разбираться, кто начал склоку, если можно взять и всё почистить. А в спокойной полемике сразу становится ясно, кто имеет аргументы, а кому нечего сказать. Про "отсутствие отличия" от Димаша я говорил не о голосе, а о "самобытности". Самобытность Витаса была в его имидже - костюмах и прочей подаче себя на сцене. Когда он этот имидж сменил, он превратился в обычного парня, начал выходить в нормальной мужской одежде и петь. Поэтому, если сравнивать с витасовским началом - то да, он был персонажем. Димаш себя космическим существом не подает. А сегодняшний Витас такой как все. Ну, а голос - это совсем другая история. 

В таком случае затея с жабрами изначально была обречена на провал, долго этот образ использовать невозможно, а если и продолжать , то нужны и соответствующие песни, а вот тут- то фантазия создателей мема истощилась, талантливых менеджеров и дальше раскручивать образ не нашлось. В итоге получилось то , что получилось - очередной певец среднего пошиба.

Да, так и есть. Я то же самое говорю. "Жаберную" тему можно было и закрыть, но экстравагантную продолжить было можно, без этого в Витасе самобытности нет. А чтобы петь любую чепуху вроде "натурального блондина" и держаться, нужны данные как у Баскова. Димаша я слышал очень мало, а Витас конечно не профи. Не надо кричать (сразу говорю кое-кому) о моей зависти, я и в 15 лет сказал бы так. Слушал - да. И знал, что не профи. А что такого? Повторюсь, я многих артистов с посредственными голосами считаю талантами. И тусовка эстрадная увидела, что он - не классик, оттого и были сомнения, сам ли он берет ноты. Запой так какой-то оперный тенор, подозрений бы не было. А тут куплеты почти речитатив, а в припеве такие трели, вот и задавались вопросом люди.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 00:12
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Опера2 низкопробная песенка? Эта песня- шедевр. Вашему димашу не написать такого. И пел он её не в КВН. Никогда Пуд димаша ничего не дарил, не мечтайте. Иностранцы, когда выкладывают реакции, сляпанные по вашей просьбе,знают что это песня Витаса. Известен Витас в мире,и не надо тут про академический голос и образование,и я знаю персонажа который да 35 учился ноты извлекать,хвастаясь 5 октавами, да так и остался широко известным в узких кругах

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 00:24
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Михаил, я,наоборот, творчеством Витаса не интересовалась совершенно, и песен его не слышала, кроме Оперы, разумеется, она в те времена раскручивалась здорово. Но после наезда на Димаша , начала искать материал в интернете о Витасе , пыталась слушать его песни, но честно , до конца дослушать не смогла ни одну. Раздражает все, фальшивая улыбка, дурацкие костюмы, идиотские движения, и, самое главное, сплошная фанера, это видно невооруженным взглядом. А потом начала сопоставлять публикации с фактическим событиями и поразилась количеству лжи, придуманными заслугами , несуществующими памятниками много - много чего ещё. Вкупе с их оскорблениями Димаша , они с Пудовкиным вызывают омерзительные чувства, во всяком случае у меня.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 00:39
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

Опера2 низкопробная песенка? Эта песня- шедевр. Вашему димашу не написать такого. И пел он её не в КВН. Никогда Пуд димаша ничего не дарил, не мечтайте. Иностранцы, когда выкладывают реакции, сляпанные по вашей просьбе,знают что это песня Витаса. Известен Витас в мире,и не надо тут про академический голос и образование,и я знаю персонажа который да 35 учился ноты извлекать,хвастаясь 5 октавами, да так и остался широко известным в узких кругах

Что дальше - то ? В каких таких кругах известен и поёт Витас? И что, что знают, чья песня? И Адажио и SOS песни чужие, дальше что?  Если Витас и известен, то только как автор и исполнитель одной песни, продолжения- то нет. Эта песня где - то отмечена международными наградами, может быть Гремми получила?  Собачий вальс тоже до сих пор играют по всему миру, но он же не является произведением искусства?  Песня - шедевр очень спорный, а вот голос Димаша уже отмечен как один из 8 величайших голосов мира. Как бы вы не пытались встать в один ряд с Димашем , в любом случае ему скажут  - « Вы тут не стояли».

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 00:44
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Меня в димаше иаздражает ВСЕ:его самомнение, граничащее с манией величия, подражание то Витасу, то МД, противная привычка кого-то цитировать в каждом посте, по причине отсутствия мыслей в голове. Да и голос тоже. Почти все песни он начинает с омерзительного хрипатого баса, стремясь в песню воткнуть весь диапазон когда надо и не надо и заканчивает визгом. Родители его тоже мне не нравятся. Они чиновники подлизывающиеся перед вышесточщими. Читала я интервью мужика который и устроил димаша конкурс в Китае. Так родители димаша и алпомыска заявили что знать его не знают, а на конкурс димаша мин. культуры отправило. алпомыска димаш тоже потом кинул и отписался даже. На лицо высокие моральные качества "вашего мальчика"

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 00:51
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Ха ха , один из 8 величайших голосов)) В этой голосовалке вы в режиме инкогнито голосовали как тронутые. Будь он там хоть на 1 месте это не значит что он лучший. Реально эта бензопила. Правильно ему говорили не надо в каждую песню все втисивать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 01:27
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

Светлана Богос

Меня в димаше иаздражает ВСЕ:его самомнение, граничащее с манией величия, подражание то Витасу, то МД, противная привычка кого-то цитировать в каждом посте, по причине отсутствия мыслей в голове. Да и голос тоже. Почти все песни он начинает с омерзительного хрипатого баса, стремясь в песню воткнуть весь диапазон когда надо и не надо и заканчивает визгом. Родители его тоже мне не нравятся. Они чиновники подлизывающиеся перед вышесточщими. Читала я интервью мужика который и устроил димаша конкурс в Китае. Так родители димаша и алпомыска заявили что знать его не знают, а на конкурс димаша мин. культуры отправило. алпомыска димаш тоже потом кинул и отписался даже. На лицо высокие моральные качества "вашего мальчика"

Понеслось говно по трубам, давно ты на родителей не наезжала. Нам тоже есть что о нездоровых генах виталички сказать, но не опускаемся до твоего уровня.

Привычка цитировать говорит о прекрасной образованности и начитанности. Но куда тебе понять - это же не односложные и тупые высказывания витасика.

И да, визг это к витасичке - уши вянут и болят от его поросячьего визжания.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 01:32
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

До исполнения Димаша, 90% иностранцев и комментаторов знать не знали о "шедевре" и о звязде всея панталонии греческих богов. Разве только в ваших мечтах, затуманенных чандрой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 01:32
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

Меня в димаше иаздражает ВСЕ:его самомнение, граничащее с манией величия, подражание то Витасу, то МД, противная привычка кого-то цитировать в каждом посте, по причине отсутствия мыслей в голове. Да и голос тоже. Почти все песни он начинает с омерзительного хрипатого баса, стремясь в песню воткнуть весь диапазон когда надо и не надо и заканчивает визгом. Родители его тоже мне не нравятся. Они чиновники подлизывающиеся перед вышесточщими. Читала я интервью мужика который и устроил димаша конкурс в Китае. Так родители димаша и алпомыска заявили что знать его не знают, а на конкурс димаша мин. культуры отправило. алпомыска димаш тоже потом кинул и отписался даже. На лицо высокие моральные качества "вашего мальчика"

Тебе больше нравится мать - алкоголичка Витаса? Все знают от чего она отдала богу душу. Зря ты задеваешь родителей Димаша.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 01:36
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Из песни слов не выкинешь,а цитируют не из-за хорошей образованности, а тупо цитаты берут в интернете

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 01:41
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

Из песни слов не выкинешь,а цитируют не из-за хорошей образованности, а тупо цитаты берут в интернете

Ну ты и дура тупая, ты думаешь все такие ограниченные как ты? Если я знаю наизусть почти все рубаи Омара Хайама и часто цитирую их, это получается от недостатка ума? Хотя вряд ли ты знаешь кто такой Омар Хайам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 01:46
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

Olga Eliseeva

Светлана Богос

Из песни слов не выкинешь,а цитируют не из-за хорошей образованности, а тупо цитаты берут в интернете

Ну ты и дура тупая, ты думаешь все такие ограниченные как ты? Если я знаю наизусть почти все рубаи Омара Хайама и часто цитирую их, это получается от недостатка ума? Хотя вряд ли ты знаешь кто такой Омар Хайам.

Да по ней видно, что книгу в руках не держала и полное отсутствие образования. Интеллект инфузории, что с неё взять.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 01:53
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Лежит книжка с высказываниями Омара Хайама, да к чему это? Процитируешь- за умного сойдешь? А про димашика вы говорите что он мудрый. В чем эта мудрость проявляется? В цитатах?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 02:21
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Ой, собрались тут интелегенты и аристократы в хрен знает в каком поколении. Книги я читаю, а цитировать кого- то не вижу смысла

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 14:35
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Рита, Михаил знает что Витас лучше ))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2018, 15:42
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Ой, Рита, почитаешь вас, прямо смешно)). Верблюжоночек, жеребеночек, гы гы !

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.03.2018, 01:10
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Михаил, конечно не надо никакой классической школы. Нужны только харизма и фарт. Кто знает матвейчука с его академическим пением? Вот он написал музыку чуть ли не к 50 фильмам, причем брали его музыку туда по блату, родители в кинематографе. А ты помнишь хоть одну мелодию? Правильно, не помнишь, потому что фуфло, как и фильмы современные фуфло

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.03.2018, 13:16
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

По части хари. Китаянки удивились внешнему виду димаша до Сингера и посоветовали без стилиста на людях не показываться.

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Хех до это до.Забудь уже про прошлое, ну да вы же в нем остались вместе со своим кумиром.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.03.2018, 14:48
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

Светлана Богос

По части хари. Китаянки удивились внешнему виду димаша до Сингера и посоветовали без стилиста на людях не показываться.

Именно поэтому им с Алпамысом на второй день после исполнения SOS посоветовали без охраны не выходить за пределы отеля, потому что там уже его ждала огромная толпа поклонниц. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.03.2018, 15:19
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Рита, это у Витаса песни ни о чем? А упомыскун о чем?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.03.2018, 19:22
Карма: -282
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 553
Комментариев: 109

Светлана Богос

А куда ваш то подавался? Запил небось?

Запил - это к виташке, это у него гены располагают к запою.

Какая тебе разница, где он? Или уже без Димаша не можешь, маньячка?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.03.2018, 20:35
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Рита, я ведь пишу правду и только правду, где ты видишь чтоб я кого-то оскорбила ? Опять наш мальчик, наш жеребеночек, наш верблюжоночек ))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12.03.2018, 11:10
Карма: -29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 394
Минусов: 423
Комментариев: 136

Рита, я пензионерка)). А фотомонтаж с Моной Лизой сделала одна бразильская девочка. Виталику идёт. А какой он был в образе Колас и Глюкозы !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12.03.2018, 17:49
Карма: -56
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 151
Комментариев: 90

фото

И вот это хорошая фигура? Кривоногая и коротконогая глиста в гондоне!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Рита Фахрутдинова, не поленились, порылись у меня в стихах?)

Olga Eliseeva, чтобы петь так как все и то, ЧТО ВСЕ, надо быть Басковым, Эдуардом Хилем или Матвейчуком. А при том голосе, каким Витас пел песню Белоруссия, естественно, нужно что-то выдумывать.)))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
НАВЕРХ  
НАЗАД