Блогер, выставивший фото диджея топлесс: В следующий раз поступлю иначе

10687  15

тема: Диджей топлесс

Кажется, история с визитом диджея из Украины, которая выступила в Кыргызстане топлесс, завершилась. Но осадок, как говорится, остался. Во-первых, история вылилась в скандал со взаимными оскорблениями. А главное, кыргызстанцы так и не поняли, нарушила ли Юлия Михайлова какой-либо закон в КР (речь именно о законе, а не о представлениях о приличиях и морали). И что делать тому, кто в следующий раз увидит женщину без бюстгальтера в ночном клубе.

Блогер Майк Бекмамбетов рассказал редакции Kaktus.media, что лично он точно не будет постить такие снимки. Но это не значит, что он считает историю закончившейся.

Напомним, в кыргызском сегменте Facebook появилась фотография полуобнаженной девушки за диджейским пультом. Рядом с ней - более плотный (и по всей видимости, мужской) силуэт, также с обнаженным торсом. Опубликовал снимок блогер Майк Бекмамбетов (известный также как Кайрат Бекмамбетов).

"Ничего особенного, просто диджей в бишкекском "Ретро-Метро" играет. Вернее, отжигает", - подписал фото пользователь.

- Майк, вы ожидали такой реакции на опубликованное вами фото?

- Нет, вообще не ожидал.

- А зачем вы его разместили?

- Потому что я блогер. Есть такое понятие - гражданский долг. У меня есть блогерский долг, который обязывает меня рассказывать моей аудитории объективно и без давления о том, что происходит на самом деле вокруг нас. Реакции такой я, конечно, не ожидал. Но в любом случае считаю арест неправомерным. Это навредило как имиджу Кыргызстана, так и внутриобщественным отношениям.

- Какой реакции вы ожидали? Понятно ведь, что в нашем обществе выступление топлесс вряд ли останется незамеченным.

- Если быть честным, я не ожидал такой реакции, потому что снимок был опубликован в воскресенье, когда СМИ и правоохранительные органы не очень мониторят соцсети. Я сознательно не стал публиковать его в понедельник, будучи уверенным, что все это останется в моей ленте. Я ждал комментариев - разных по тону и настроению - именно на моей странице. Но история стала достоянием широкого круга общественности. И стало понятно, что в законодательстве много пробелов. Ведь мы выбрали светский путь развития. И за подобные выступления в закрытом клубе не должно быть наказания. В любом случае не ясно, что можно, а что нельзя в такой ситуации.

- Потом, когда Юлию отпустили и она уехала из Кыргызстана, то напоследок она позволила себе довольно резкие высказывания в адрес нашей страны. Что вы думаете по поводу этого ее поста?

- Учитывая разный менталитет жителей Украины и Кыргызстана, это ожидаемая реакция от человека, который попал в такую ситуацию. Я уверен, что если не было бы этого ареста, то ей бы понравилось в нашей стране. Но однако считаю, что в такой ситуации обвинять надо точечно, а не все страну. Но, в любом случае, желаю ей удачи.

- Но и здесь не была поставлена точка. В ответ на Юлию вылилось столько злобных комментариев, что лично мне было неловко их читать. Что вы думаете об адекватности реакции на пост диджея?

- Юлия очень резко высказалась. Отмечу, что я не согласен с этим высказыванием. Да и обзывать всю страну отсталой не стоило. Клин клином вышибают. Эти все высказывания в ее адрес - нормальная реакция для тех, кто любит свою страну. Любой будет защищать свою страну. Это неприятно, когда твою страну так называют.

- И что теперь? Вот вы снова увидите приблизительно такую девушку в похожей ситуации. Вы снова будет фотографировать и выкладывать фотографию? Или все же ваша стратегия изменится?

- Я пойду другим путем. Считаю, нет смысла тратить время и энергию на каждый частный случай. На эту ситуацию надо смотреть шире. Нет никакой государственной политики, где законодательно было бы определено, что можно, а что нельзя. Каким путем мы идем? Это так не отрегулировано. И если я еще раз столкнусь с похожей ситуацией, то буду ставить вопрос ребром.

Глупо рассуждать об этичности. Посмотрите, что творится в Бишкеке. Сутенеры на каждом шагу, подпольные казино. Это все примеры, когда закон и мораль преступаются открыто. И на это власть закрывает глаза. А по поводу незначительного частного случая почему-то отреагировали. Я считаю, вот в этом главная проблема.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/370948Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
27.02.2018, 16:57

Из за глупых как ты и судьи страна теряет туристов. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
27.02.2018, 18:22

Глупые его отговорки на уровне школы. Что значит

Нет никакой государственной политики, где законодательно было бы определено, что можно, а что нельзя. Каким путем мы идем? Это так не отрегулировано. 

???

Если такие нк или нбары существуют в Бише и уже давно,значит это не запрещено законом и есть особый вид лицензии на такие услуги, это давно урегулировано законом! Они должны иметь также особое разрешение на продажу алкоголя. Ты не блогер, ды недоучившаяся школа! Кто пустил малолетку-недоумка с камерои с руках в ночнои бар с ? У него даже нет элементарных понятий что уместно делать и что нет!

Советую владельцу нбара подать в суд на блогера за незаконное проведение видеосъемки и распространение, а также за моральный ущерб. Кроме того именно он виноват в том, что страну еще раз назвали отсталои, потому что причина скандала этот блогер и его незаконные действия, а не диджей! Таких надо наказывать! Ваш бар это личная собственность и фотать и шерить что происходит внутри могут только после письменного разрешения! Письменное разрешение на видеосъемку в любом частном предприятии. Без разрешения снимать могут только госслужба по работе, с ордером, если идет расследование!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
читатель
27.02.2018, 18:40

никакого гражданского, какого то особенного блогерского долга нет. блогер не журналист хотя бы по причине не урегулированного правового статуса, отсутствия "редакционной политики" отсутствия этических норм.

право собирать, распространять, хранить информацию, т.н. право на свободу слова несправедливо было приватизированно журналистами и блогерами. на самом деле - эти права принадлежат каждому. но эти права -не абсолютные   и подлежат ограничению. и для граждан, и для блогеров и для журналистов.

право на собственное изображение никто не отменял

есть такая поговорка: "где собираются грешить, туда святых не приглашают". я бы сказал так, если пришел в ночной бар, и, понимая куда и зачем пришел , оставить свой "гражданский долг" и -отдыхать

и, не красиво, на частной территории фотографировать и размещать фото без согласия

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамир
27.02.2018, 21:30

Гражданский долг? Да государство у нас такое и правители! Но блоггер иди миллионеров чиновников, стариков и бомжей фотай, тогда польза. А так девчонке чуть жизнь не испортил! А так конечно в смысле здравого смысла мы отсталые и в том числе блогеры!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ай
27.02.2018, 22:15

да уж воистину людям подавай хлеба и зрелищ, ничего не изменилось за тысячи лет! Может правильная  была социально-культурная политика  при совке- никаких стриптизов, проституция вне закона, ночных клубов, хотите танцевать вот пожалуйста пляшите на танцах и ничего, была супер держава, а теперь можно все, и жопой трясти и буферами, только культурнее от этого что-то  не становится наша общество! подозреваю, если бы климат позволял,  то небось и голышом ходили бы как в некоторых частях света, а если бы запад показал и внушил нашим подражателям,  что мол носить трусы уже не актуально,  когда можно просто  котеки напялить  на причиндалы,  то уверенна нашлись бы и такие среди наших мужиков, что повелись бы на такую моду! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
MGMT
28.02.2018, 04:17

э, блогер с очень удобным тебе долгом, не этично фотографировать обнаженную грудью которая не принадлежит лично тебе и публично шерить эту фотку ради внимания и популярности. Не знаю кто более дикий - люди которые оставляют откровенно омерзительные комментарии на инстаграм страничке Юлии (благодаря тебе!) или ты, невоспитанный чувачок со сматрфончиком. Одно ясно - ты не дорос до посещения таких ивентов. Если кто нибудь когда нибудь еще  приедет в Кыргызстан после такого, конечно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7
28.02.2018, 05:00

Как всегда ни одного позитивного комментария, себя засрут и всех вокруг обосрут... что хочет - то и снимает и имеет право, а остальное не его вина!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 2
Комментариев: 12

Майк ты МАМБЕТ какой реакции ты ожидал? пример в Ucoyot ничего не дал знать??? кто теперь виноват, СУДьи ну конечно надо свалить все на на власть... 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Недоблогер
28.02.2018, 09:15

Этот мальчик многих вещей не понимает. Видно же, блоггер - школьник. Просто хотел хайпа. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
прохожий
28.02.2018, 09:42

блогер Майк Бекмамбетов (известный также как Кайрат Бекмамбетов)

известный где ? у себя в школе ??? знать не знал что у нас есть ИзВеСтНыЙ блогер 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айша
28.02.2018, 10:13

выставление фото было более неэтичным. как до такого можно было додуматься? погоня за хайпом, фу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
28.02.2018, 13:36

Молодец, Майк или Кайрат! Согласен практически во всём. Здравые мысли взрослого человека.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7
28.02.2018, 21:35

Она имела право махать своей грудью в частном клубе, он имел право снимать её, вы имеете право писать всякое дерьмо в комментах, у всех есть свои дерьмовые права! Но не будьте говном люди!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
По
01.03.2018, 00:33

Хуегер

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Koji
01.03.2018, 13:58

Сколько тут поклонников груди этой ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД