Витас устроил стрельбу из пистолета у своего дома в Барвихе

3953  108

Российский певец Витас устроил стрельбу из пистолета возле своего загородного дома в Барвихе, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона.

"Сегодня в Барвихе Виталий Грачев, он же певец Витас, устроил стрельбу из охолощенного пистолета. С певца взяты объяснения в отделе полиции", - сказал собеседник агентства.

Был ли Витас пьяным, как это утверждают в ряде СМИ, источник не уточнил. В свою очередь в пресс-службе ГУМВД по Московской области подтвердили, что в Одинцовском районе были слышны хлопки. "По факту хлопков в Одинцовском районе в отношении мужчины 1979 года рождения проводится проверка, по итогам которой будет принято процессуальное решение", - рассказали в пресс-службе.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/371954Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Ха
22.03.2018, 17:10

Наверное голос уже не тот, и бутылки от него не разбиваются, вот и решил пострелять по ним.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я же говорил
23.03.2018, 00:21

Витас стрелял из стартового по воронам. Там много проживает ворон, пора было их попугать.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 09:06
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

А птичек не жалко было?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 10:56
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Чего их жалеть, у стартового пистолета нет поражающего элемента

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 11:03
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Чего их жалеть, у стартового пистолета нет поражающего элемента

Как настроение? Ваш опять отличился по разливу чая

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 13:39
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Мы Виталика любим и принимаем таким какой есть

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 13:59
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Мы Виталика любим и принимаем таким какой есть

Жаль, что он это не ценит

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Кузя ты ли это? Кого я вижу, ты че пропала?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Без Кузи скучно что то

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Интересная ты Кузя своего принимаете, а остальным надо гадости писать.Лучше иди сходи посмотри как мы на концерт ходили.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 15:35
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

)) отродясь гадости не писала, только голимую правду

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Ой Кузя, вот клип новый нереально классный, а ты написала гадость, а говоришь не пишешь, вот как верить потом тебе

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 15:58
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Насколько я знаю у димаша нет клипов, одни фанвидео, а тот что до Сингера снят ерунда.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

И что , если нет то будет

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Кузя Кузя да все впереди

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Лучше беги и на Славянский базар билет купи ты же уже хлеще многих фанатов

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 20:25
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Хиты, альбомы, клипы- это должно быть вначале, а не конкурсы и перепевки

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Странная ты Кузя как вначале может быть альбом до конкурса? У кого на голосе был вначале альбом, ой убьешь ты.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Лучше расскажи как по воронам стреляют....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 23:02
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Рита Фахрутдинова

Лучше расскажи как по воронам стреляют....

Меткий стрелок и зоркий глаз  - витахуй, вождь вождь голожопых.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 23:16
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Офигеть можно, его фанаты, которые оказывается ещё есть, уверены, что он имел право стрелять на своей территории. Они хоть представляют, что такое таунхаус , а если мой ребёнок гуляет на участке рядом? Готовы ему все простить, даже если он убьёт дюжину человек, тоже скажут, имеет право, он же творческая личность, нервный.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 23:22
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Кто-нибудь представляет что такое стартовый пистолет? Это хлопушка, из него ничего не вылетает

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.03.2018, 23:26
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Рита, а вот у Виталика все было именно так. Хиты, альбомы, клипы, а из голоса певунов много, а толку мало

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.03.2018, 00:14
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Кто-нибудь представляет что такое стартовый пистолет? Это хлопушка, из него ничего не вылетает

Я не думаю,что это был стартовый пистолет, полиции нужна очень веская причина для взлома входной двери, покуражился он здорово и , видимо, криминал присутствовал, просто некоторая сумма банкнот позволила переквалифицировать это дело. Подонок ваш Виталик.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.03.2018, 01:28
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Михаил, меня просто удивляет как вы маниакально столько лет так интересуетесь Витасом. Он же пошляк и аморал ))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Светлана Богос

Михаил, меня просто удивляет как вы маниакально столько лет так интересуетесь Витасом. Он же пошляк и аморал ))

А сколько лет?) Где-то с 2003 до начала 2006. 10 лет назад я его уже слушал редко. С фанклубом его познакомился при регистрации в контакте. И знакомство это состояло в обмене оставшимися у меня редкими видео, ну, и вытекающем оттуда обмене комментариями. А в чем проблема?) При нынешнем развитии интернета все комментируют то, что хотят.) Но я с Витасом хотя бы знаком как с певцом, а вот что вы делаете в группах Димаша, откуда знаете, кто в его окружении, где он что спел, как был одет, это странно. То же самое касается Матвейчука. Так что, надо еще разобраться, кто больше маньяк. Это я применительно к твоей логике сказал. Но! И ты имеешь право лазить где хочешь, и я имею. В Витасовское личное пространство я не лезу, я же не бегаю вокруг его дома, где он стрелял с фотоаппаратом, а комментирую то, что выложено в сеть. А уже в этом случае, это мое личное дело, молчать мне или комментировать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.03.2018, 02:07
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Если бы Витас не интересовал как певец и как человек вы бы не писали под каждой статьёй о нем, а зачем я слежу за димашем знает Жди Жди ))

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Светлана Богос

Если бы Витас не интересовал как певец и как человек вы бы не писали под каждой статьёй о нем, а зачем я слежу за димашем знает Жди Жди ))

Т.е., террористы, которые перед камерой убивают заложников -  тоже офигенно талантливые люди? Ведь у этих роликов тоже куча просмотров и куча комментариев.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.03.2018, 02:23
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Миша, вы куда-то не в ту сторону поехали. При чем здесь террористы ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Светлана Богос

Миша, вы куда-то не в ту сторону поехали. При чем здесь террористы ?

Если о человеке говорят, пишут много комментариев, значит, он талант, он ведь привлек к себе интерес - мнение фанатов. Так вот, об этих ублюдках тоже много говорят, значит, они, получается, тоже гении???

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Хобот при чем тут как было у витаса и как у других певцов? У каждого свой путь, зачем ты всех под одну гребенку гребешь.У витаса было так спасибо пуду, не у всех есть продюссеры, каждый добивается признания как может и это ставить в укор глупо.И глупо то, что каждый даже не лицеприятный шаг вы одержимо его защищаете хотя иногда надо высказывать то, что на самом деле думаете, и возможно ваш кумир к вам бы прислушался, но хотя это наврятли.Ужасное поведение, пошлость к разговорам может и сиюминутно приведет, но народную любовь врятли этим купишь.Разве Кобзон и Лещенко так себя вели.А мы гордимся Димашем он намного младше витаса, но не по годам мудрее.Да и не в этом дело сравнивать никогда не нужно никого.Мы гордимся Димашем и есть от чего.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Хобот мне на самом деле жаль фанатов витаса, вам ничего не остается как покрывать его, а ведь вам в любом случае не приятно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

И в последнее время постоянно пошлость у него одна за другой, то присаживайтесь, то прикладывайтесь, то языки, то попы, теперь эта стрельба маразм нарастает.Жаль ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Хобот пока ты ждешь промахи у нас, у вас уже целая гора ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.03.2018, 11:22
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Ой не говори,Рита, Виталия чудит, не то что димаш, тот интелегентно, без шума, делает пластические операции.))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Хобот услышала звон, но не знаешь где он.Вот зачем писать, чего не знаешь.Носик у него прекрасный.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Это называется чудит????

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

От нечего делать ваш уже за ворон взялся

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Я бы конечно могла как ты сьязвить по этому поводу, но не буду, надо быть выше этого, Хобот, а тебе как пенсионеру и подавно.Куда мир катится, на кого молодежи равняться, если у нас пенсионеры такие???? Хобот и не стыдно а? Если молодежь призывает к мудрости взрослое поколение????

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.03.2018, 12:14
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Витас и так не востребован, как артист, а сейчас, после очередного заскока, его прости не примет ни одна страна, проще говоря откажут во въездной визе, как неоднократно судимого человека.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.03.2018, 12:31
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Это же не уголовка, биографию не портит

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Как это не портит, Хобот ты о чем? Да там и портить уже нечего, все и так испорчено

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.03.2018, 13:22
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Тем более ))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Закон и Порядок
25.03.2018, 03:40

Менты лучше бы в центре Москвы порядок навели, когда Кавказские свадьбы палят не из стартовых, а из реальных боевых Калашей очередями прям у них под носом. Что то ссат соваться. А Витаса с холостым - да не вопрос, "герои" хреновы! Ещё и на всю Россию раструбили о своем "подвиге", молчали бы в тряпочку.  

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 00:30
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Это точно, сразу несколько статей накрутили, идиоты. Посмотрела Ты не поверишь

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 01:37
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Это точно, сразу несколько статей накрутили, идиоты. Посмотрела Ты не поверишь

Я не сторонник Витаса, но такое ощущение, что у него очень могущественный недоброжелатель. Или он действительно там всех довёл до ручки своим поведением, в таунхаусах ведь все рядом друг с другом, и люди там живут достаточно влиятельные.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Закон и Порядок
26.03.2018, 05:04

Olga Eliseeva 

 Или он действительно там всех довёл до ручки своим поведением, в таунхаусах ведь все рядом друг с другом, и люди там живут достаточно влиятельные.По моему всё намного очевидней. Обычно соседи сами себя доводят до ручки своей завистью. Есть опыт.  Виталий как то говорил в своем интервью, что не слишком общительный с посторонними, у него очень узкий круг только самых близких людей для общения, друзей настоящих мало. Обычно соседи таких "Белых ворон" недолюбливают. На праздники не зовет, с ними не общается... решили что он высокомерный, а у него просто характер - одиночка. Вот и решили отомстить, может даже где-то соседский сговор (междусобойчика) есть по этому поводу. И такие примеры в моей жизни тоже были и их не мало. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Причем тут вообще милиция?? Вы о чем там, ролики за шарики.Недавно окно разбил, только и успевает надебоширить, и его то защищаете.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 11:06
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Дык это его творческая натура наружу рвется,а менты козлы. Был там ребенок или нет ещё надо доказать.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 11:14
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Закон и Порядок

Olga Eliseeva 

 Или он действительно там всех довёл до ручки своим поведением, в таунхаусах ведь все рядом друг с другом, и люди там живут достаточно влиятельные.По моему всё намного очевидней. Обычно соседи сами себя доводят до ручки своей завистью. Есть опыт.  Виталий как то говорил в своем интервью, что не слишком общительный с посторонними, у него очень узкий круг только самых близких людей для общения, друзей настоящих мало. Обычно соседи таких "Белых ворон" недолюбливают. На праздники не зовет, с ними не общается... решили что он высокомерный, а у него просто характер - одиночка. Вот и решили отомстить, может даже где-то соседский сговор (междусобойчика) есть по этому поводу. И такие примеры в моей жизни тоже были и их не мало. 

Вот тут вы не правы, его соседи не алкаголики маргиналы, чтобы завидовать, да и чему, собственно?  Скорее всего он достал уже всех своими заскоками и терпение у людей закончилось. Судя по его послужному списку , он регулярно устраивает дебоши когда во хмелю или под действием каких - то других веществ, в 2010 году он поставил на уши обитателей гостиницы в Вологде, в 2013 - скандал с велосепидисткой,в 2014 - в пьяном виде разбил ночью окно у соседки по Московской  квартире, с которой поругался днем. Это уже не случайности, это система, человек просто не видит берега и возомнил себя клизмой, хотя на самом деле просто пипетка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 12:20
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Дык это его творческая натура наружу рвется,а менты козлы. Был там ребенок или нет ещё надо доказать.

Дурь это наружу рвётся. Творческая натура должна заниматься творчеством, а он только куражится. И при чем здесь ребёнок, суть дела не меняется. Достал он там всех.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.03.2018, 13:06

Что то   Богос  притухла  ,конечно  это не  Димаша оскорблять  и голословно клеветать обвиняя его в пьянстве , и сидеть сутками в инете в поисках инфы о нем  чтобы потом гадить и ждать его промахов ,ну  вот пусть теперь следит за этим пьяницей  , даже в России  по комментариям  его давно забыли , судя по комментам  жестко по нему проехались  .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 13:37
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Ничего, посмотрим как через год другой ваш мажорик себя вести будет. Вот у кого мания величия и откровенное хамство. Когда ему на Сингере дали педагога по вокалу он заявил: "Чему он меня может научить больше чем научил айтимов". И айтимов этот мнит себя великим педагогом мировой суперщвезды. По Витасу дважды пришёлся в своих высказываниях тупых. У него даже в фейсбуке написано:" Завидуйте молча"

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 15:43
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Ничего, посмотрим как через год другой ваш мажорик себя вести будет. Вот у кого мания величия и откровенное хамство. Когда ему на Сингере дали педагога по вокалу он заявил: "Чему он меня может научить больше чем научил айтимов". И айтимов этот мнит себя великим педагогом мировой суперщвезды. По Витасу дважды пришёлся в своих высказываниях тупых. У него даже в фейсбуке написано:" Завидуйте молча"

Не надо передергивать слова Димаша , он ещё ни чем не запятнал себя ни в словах, ни в поступках, и вряд ли такое случится, там совершенно другое воспитание. Фраза «завидуйте молча» всегда используется как шутливая, я уверенна и вы ее произносили не один раз. Откуда вы увидели в Димаше манию величия, а тем более «откровенное хамство», послушайте любое его интервью, он исключительно уважительно говорит обо всех людях с которыми работал, учился или выступал и выступает на сцене, грамотная и культурная речь, без намекала какое - то своё превосходство над другими, так что не надо выдумывать. Так как ссылки вы давать не умеете, то хотя бы подскажите в каком интервью и когда было заявлено "Чему он меня может научить больше чем научил айтимов". Я найду, прочитаю, и только тогда соглашусь с вами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 16:42
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Я об этом читала в вашей же фангруппе вк. Ещё все удивлялись что он так сказал. А Витасу он высказался в пренебрежительном ключе,ведь вы, Ольга,не маленькая девочка, понимаете, что можно не употребляя грубых выражений унизить человека. Даже некоторые умные земляки димаша сказали что надо было не звездить и попридержать язык. А айтимов этот? Витасу наступили на одно место, Витас с димашем рядом не стоял. Этот человек провинциален в худшем смысле этого слова.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 17:30
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Я об этом читала в вашей же фангруппе вк. Ещё все удивлялись что он так сказал. А Витасу он высказался в пренебрежительном ключе,ведь вы, Ольга,не маленькая девочка, понимаете, что можно не употребляя грубых выражений унизить человека. Даже некоторые умные земляки димаша сказали что надо было не звездить и попридержать язык. А айтимов этот? Витасу наступили на одно место, Витас с димашем рядом не стоял. Этот человек провинциален в худшем смысле этого слова.

В ваших фан группах и гостевых тоже много чего пишется, но это слухи из разряда одна бабушка на скамеечке сказала, я лично пользуюсь только официальными источниками, хотя и там много недостоверной информации. Я слушала и читала почти все интервью Димаша, ни одного пренебрежительного высказывания о Витасе он не говорил

Светлана Богос

Я об этом читала в вашей же фангруппе вк. Ещё все удивлялись что он так сказал. А Витасу он высказался в пренебрежительном ключе,ведь вы, Ольга,не маленькая девочка, понимаете, что можно не употребляя грубых выражений унизить человека. Даже некоторые умные земляки димаша сказали что надо было не звездить и попридержать язык. А айтимов этот? Витасу наступили на одно место, Витас с димашем рядом не стоял. Этот человек провинциален в худшем смысле этого слова.

В ваших фан группах и гостевых тоже много чего пишется, но это слухи из разряда одна бабушка на скамеечке сказала, я лично пользуюсь только официальными источниками, хотя и там много недостоверной информации. Я слушала и читала почти все интервью Димаша, ни одного пренебрежительного высказывания о Витасе он не высказал, скорее наоборот, кругом проскальзывает исключительное уважение к нему как к певцу. А то что Витас как вокалист ничто и с Димашем и рядом не стоял, тут я согласна, петь Витас не может и никогда не умел., скорее наоборот, кругом проскальзывает исключительное уважение к нему как к певцу. А то что Витас как вокалист ничто и с Димашем и рядом не стоял, тут я согласна, петь Витас не может и никогда не умел.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 17:38
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Я об этом читала в вашей же фангруппе вк. Ещё все удивлялись что он так сказал. А Витасу он высказался в пренебрежительном ключе,ведь вы, Ольга,не маленькая девочка, понимаете, что можно не употребляя грубых выражений унизить человека. Даже некоторые умные земляки димаша сказали что надо было не звездить и попридержать язык. А айтимов этот? Витасу наступили на одно место, Витас с димашем рядом не стоял. Этот человек провинциален в худшем смысле этого слова.

Меньше слушайте бабушек на лавочке, а то, что витас по вокалу и рядом не стоял, согласна, Витас петь не может, то что он выдаёт за пение можно назвать речитативом, нытьем, воем, криком, ором, но только не пением.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 17:52
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

И вы считаете что он имел права так высказываться о Витасе? Это низко. Эта песня Витаса, он не просил её петь. Как бы вы не говорили эта песня шедевр, иначе бы ваш димаша не пел бы её. Зачем петь чужую песню и обосрать автора? А насчёт того кто лучше поёт это спорный вопрос. У меня димаш ассоциируется с железом по стеклу

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Да какой там шедевр, эта песня ни о чем, просто вокальные данные Димаш показал в ней и все.А песня лично мне не нравится, смысла нет в ней никакого.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 18:40
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Посади свинью за стол, она и ноги на стол. Где бы поблагодарить Витаса за красивую песню и возможность продемонстрировать свой голос, да хотя бы просто промолчать ваш димаш решил высказаться о нем пренебрежительно. Его подхватили всякие алпомысы, айтимовы и прочие"эксперты". А ещё нанятые холуи начали Витаса оскорблять ещё 24.01.17, до того как димаш исполнил её на Сингера. Они лили грязь прямо под видео детей Витаса. Может я вру? Потом ваш "верблюжоночек" спел Оперу2 на новогоднем шоу, а потом трек за денежки продавался. Лично видела скрины китаянок где трек продавался. Димашик даже заявил:"теперь я буду петь Оперу для вас". Китаянки пожаловались Пудовкина. Он только тогда среагировал. А ещё мне омерзительно, что вы всегда заказываете реакции на Оперу2,ещё бы, ведь собственные песни димаша бедны как его духовный мир. Нигде не пишется что это кавер на песню Витаса, а иностранцы узнают. Знают Виталика в мире и без мохнатой лапы Джека ма. Между прочем Дж Ма владеет каналом с которым у димаша контракт

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.03.2018, 19:06

Эта Богос  охамевшая  выжившая из ума  старуха  чокнувшаяся  на этом алкаше  ,  при чем здесь  Димаш  если этот витас алкаш  и клоун  имеющий посредственные вокальные  данные , нажрался и начал стрелять ,кто в этом виноват кроме него самого ,нет эта тварь несет  фигню какую то ,от зависти и досады  ,про эту никчемную оперу ,и всякую чушь , нет певца такого а есть просто алкаш  который в пьяном угаре  стреляет "Стрелок "

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.03.2018, 19:06

Эта Богос  охамевшая  выжившая из ума  старуха  чокнувшаяся  на этом алкаше  ,  при чем здесь  Димаш  если этот витас алкаш  и клоун  имеющий посредственные вокальные  данные , нажрался и начал стрелять ,кто в этом виноват кроме него самого ,нет эта тварь несет  фигню какую то ,от зависти и досады  ,про эту никчемную оперу ,и всякую чушь , нет певца такого а есть просто алкаш  который в пьяном угаре  стреляет "Стрелок "

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.03.2018, 19:06

Эта Богос  охамевшая  выжившая из ума  старуха  чокнувшаяся  на этом алкаше  ,  при чем здесь  Димаш  если этот витас алкаш  и клоун  имеющий посредственные вокальные  данные , нажрался и начал стрелять ,кто в этом виноват кроме него самого ,нет эта тварь несет  фигню какую то ,от зависти и досады  ,про эту никчемную оперу ,и всякую чушь , нет певца такого а есть просто алкаш  который в пьяном угаре  стреляет "Стрелок "

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.03.2018, 19:06

Эта Богос  охамевшая  выжившая из ума  старуха  чокнувшаяся  на этом алкаше  ,  при чем здесь  Димаш  если этот витас алкаш  и клоун  имеющий посредственные вокальные  данные , нажрался и начал стрелять ,кто в этом виноват кроме него самого ,нет эта тварь несет  фигню какую то ,от зависти и досады  ,про эту никчемную оперу ,и всякую чушь , нет певца такого а есть просто алкаш  который в пьяном угаре  стреляет "Стрелок "

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.03.2018, 19:06

Эта Богос  охамевшая  выжившая из ума  старуха  чокнувшаяся  на этом алкаше  ,  при чем здесь  Димаш  если этот витас алкаш  и клоун  имеющий посредственные вокальные  данные , нажрался и начал стрелять ,кто в этом виноват кроме него самого ,нет эта тварь несет  фигню какую то ,от зависти и досады  ,про эту никчемную оперу ,и всякую чушь , нет певца такого а есть просто алкаш  который в пьяном угаре  стреляет "Стрелок "

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.03.2018, 19:06

Эта Богос  охамевшая  выжившая из ума  старуха  чокнувшаяся  на этом алкаше  ,  при чем здесь  Димаш  если этот витас алкаш  и клоун  имеющий посредственные вокальные  данные , нажрался и начал стрелять ,кто в этом виноват кроме него самого ,нет эта тварь несет  фигню какую то ,от зависти и досады  ,про эту никчемную оперу ,и всякую чушь , нет певца такого а есть просто алкаш  который в пьяном угаре  стреляет "Стрелок "

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.03.2018, 19:06

Эта Богос  охамевшая  выжившая из ума  старуха  чокнувшаяся  на этом алкаше  ,  при чем здесь  Димаш  если этот витас алкаш  и клоун  имеющий посредственные вокальные  данные , нажрался и начал стрелять ,кто в этом виноват кроме него самого ,нет эта тварь несет  фигню какую то ,от зависти и досады  ,про эту никчемную оперу ,и всякую чушь , нет певца такого а есть просто алкаш  который в пьяном угаре  стреляет "Стрелок "

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.03.2018, 19:06

Эта Богос  охамевшая  выжившая из ума  старуха  чокнувшаяся  на этом алкаше  ,  при чем здесь  Димаш  если этот витас алкаш  и клоун  имеющий посредственные вокальные  данные , нажрался и начал стрелять ,кто в этом виноват кроме него самого ,нет эта тварь несет  фигню какую то ,от зависти и досады  ,про эту никчемную оперу ,и всякую чушь , нет певца такого а есть просто алкаш  который в пьяном угаре  стреляет "Стрелок "

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
26.03.2018, 19:06

Эта Богос  охамевшая  выжившая из ума  старуха  чокнувшаяся  на этом алкаше  ,  при чем здесь  Димаш  если этот витас алкаш  и клоун  имеющий посредственные вокальные  данные , нажрался и начал стрелять ,кто в этом виноват кроме него самого ,нет эта тварь несет  фигню какую то ,от зависти и досады  ,про эту никчемную оперу ,и всякую чушь , нет певца такого а есть просто алкаш  который в пьяном угаре  стреляет "Стрелок "

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 19:13
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Посади свинью за стол, она и ноги на стол. Где бы поблагодарить Витаса за красивую песню и возможность продемонстрировать свой голос, да хотя бы просто промолчать ваш димаш решил высказаться о нем пренебрежительно. Его подхватили всякие алпомысы, айтимовы и прочие"эксперты". А ещё нанятые холуи начали Витаса оскорблять ещё 24.01.17, до того как димаш исполнил её на Сингера. Они лили грязь прямо под видео детей Витаса. Может я вру? Потом ваш "верблюжоночек" спел Оперу2 на новогоднем шоу, а потом трек за денежки продавался. Лично видела скрины китаянок где трек продавался. Димашик даже заявил:"теперь я буду петь Оперу для вас". Китаянки пожаловались Пудовкина. Он только тогда среагировал. А ещё мне омерзительно, что вы всегда заказываете реакции на Оперу2,ещё бы, ведь собственные песни димаша бедны как его духовный мир. Нигде не пишется что это кавер на песню Витаса, а иностранцы узнают. Знают Виталика в мире и без мохнатой лапы Джека ма. Между прочем Дж Ма владеет каналом с которым у димаша контракт

Зато у вашего Виталика духовный мир очень богатый, после рюмки выпитой и покурив травки, он становится настоящим философом и сочиняет песни из двух слов, но с огромным потаённым смыслом, который, я имею ввиду смысл, может понять только особь подобная ему, или пьяная в хлам, или обкурившаяся до одури. Для нормального человека песня ооооооо,ааааааа, оууууууу, трудно доступна пониманию. Вы, его поклонники, искусственно выращенные клоны, лишенные мозгов и не способные воспринимать настоящее пение, а не тот суррогат за который вы готовы оболгать и зашельмовать молодого и действительно по настоящему талантливого певца и композитора. Песня Димаша  «Война и Мир» несёт огромную смысловую нагрузку и действительно заставляет задуматься о судьбе всего мира. Да и остальные песни его собственного сочинения очень содержательные как по смыслу, так и по мелодичности. Который раз вы пишете «заявил», так вот это слово используют в контексте официального заявления, с какой трибуны или на каком брифинге Димаш заявлял  об обещании петь эту Оперу для Китая? Очередной бред сивой кобылы, впрочем, что с вас взять, весь мир виноват видимо, что витаха беспробудно пьёт, дебоширит, концертов не даёт и новых песен давно не пишет. Давно его надо выслать из России , алкашей и придурков у нас и своих хватает.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 19:20
Карма: -283
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 554
Комментариев: 109

Светлана Богос

Посади свинью за стол, она и ноги на стол. Где бы поблагодарить Витаса за красивую песню и возможность продемонстрировать свой голос, да хотя бы просто промолчать ваш димаш решил высказаться о нем пренебрежительно. Его подхватили всякие алпомысы, айтимовы и прочие"эксперты". А ещё нанятые холуи начали Витаса оскорблять ещё 24.01.17, до того как димаш исполнил её на Сингера. Они лили грязь прямо под видео детей Витаса. Может я вру? Потом ваш "верблюжоночек" спел Оперу2 на новогоднем шоу, а потом трек за денежки продавался. Лично видела скрины китаянок где трек продавался. Димашик даже заявил:"теперь я буду петь Оперу для вас". Китаянки пожаловались Пудовкина. Он только тогда среагировал. А ещё мне омерзительно, что вы всегда заказываете реакции на Оперу2,ещё бы, ведь собственные песни димаша бедны как его духовный мир. Нигде не пишется что это кавер на песню Витаса, а иностранцы узнают. Знают Виталика в мире и без мохнатой лапы Джека ма. Между прочем Дж Ма владеет каналом с которым у димаша контракт

Какой контракт? С каким каналом? Вы о чем? У Димаша контракт с китайской продюсерской компанией, а не с каким то каналом. И Джек Ма не имеет никакого отношения к этой компании.

Димаш продавал трек? Нет. Предъявляйте претензии к мошенникам которые продавали. Он никогда не говорил ничего подобного, это уже ваше вранье (в котором вы преуспели, вам оклеветать Димаша как воды попить)

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Кузя как Кузя все переврет, а витас хоть людей давить, хоть ворон стреляет, места разные показывает как с гуся вода.Кузя ты по ходу не зомби?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 20:00
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Песни у димаша не имеют мотива и ритмики. И я ничего не переврала, не имею моды врать, китаянки скрины присылали. За ваш духовный мир я тоже переживают, малахольные вы.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 20:11
Карма: -283
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 554
Комментариев: 109

Вот как раз врать - это и все что ты умеешь.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Зачем кому-то спецом подставлять Витаса и подкупать свидетелей? Если бы разговор был о Ксении Собчак, такое предположить можно. Конечно, ее выдвижение в кандидаты было, попросту говоря, самопиаром (серьезным претендентом на кресло она быть не может по определению), но этим самым она так или иначе участвовала в политической жизни страны. Поэтому, кто-то, обосрав ее подобным подлогом, все равно снял бы ее "с предвыборной гонки". А Витаса трогать зачем? Кому он где мешал?))) 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 20:27
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Песни у димаша не имеют мотива и ритмики. И я ничего не переврала, не имею моды врать, китаянки скрины присылали. За ваш духовный мир я тоже переживают, малахольные вы.

Песни Димаша для людей высокоинтеллектуальных, к коим вы все не относитесь. Ваш вкус - это песня в два прихлопа, три притопа и юмор ниже пояса, а Димаша надо слушать стоя на коленях, это ураган чувств, восторга и восхищения, мне вас жаль, что вы поклоняетесь бледной моли и не способны оценить красоту прекрасной бабочки.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 20:35
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Михаил Шестопалов

Зачем кому-то спецом подставлять Витаса и подкупать свидетелей? Если бы разговор был о Ксении Собчак, такое предположить можно. Конечно, ее выдвижение в кандидаты было, попросту говоря, самопиаром (серьезным претендентом на кресло она быть не может по определению), но этим самым она так или иначе участвовала в политической жизни страны. Поэтому, кто-то, обосрав ее подобным подлогом, все равно снял бы ее "с предвыборной гонки". А Витаса трогать зачем? Кому он где мешал?))) 

Михаил, говоря по русски он на х.. никому не сперся. Я даже читаю комменты под этой «сногсшибательной» новостью, многие его даже не знают, или напроч забыли. Я думаю это очередной финт ушами, дабы хоть как - то оживить давно забытого кумира 2000- х, потому что это не та новость, чтобы транслировать ее по ТВ.  Что- то должно последовать за этим в плане продвижения Витаса,но это мое субъективное мнение, поживём - увидим.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 20:35
Карма: -283
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 554
Комментариев: 109

Да никто его не подставляет, кому он нужен? Давно забытый проект. Он в своих проблемах с законом виноват сам со своими пристрастиями к пагубным привычкам. Не может напомнить о себе новыми песнями, то хоть так пропиарится.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Юлия Ковалева

Да никто его не подставляет, кому он нужен? Давно забытый проект. Он в своих проблемах с законом виноват сам со своими пристрастиями к пагубным привычкам. Не может напомнить о себе новыми песнями, то хоть так пропиарится.

Не важно, приперся он кому-то или нет, даже будь он всюду в верхних строчках, зачем трогать мирного человека искусства. Был случай с Тальковым, но он своим творчеством затрагивал политические темы, поэтому, наличие врагов объяснимо. И при чем тут эти любители стрелять на свадьбах? Не интересовался этим подробно, но слышал о них в новостях. Их задерживают и оружие изымают. Хорошо, допустим, кому-то из них почему-то удалось отмазаться от ответственности. И что? Будем судить по принципу - а бывает и хуже? Бывает. Того же Талькова убили прямо во время концерта в Питере, и по распространенному мнению это сделал кто-то из его окружения - то ли его директор, то ли кто-то из охранников. И даже, если это сделал киллер, по факту за это никто не ответил. Может, тогда Витасу тоже завалить кого-то из коллег по сцене, а потом заявить в органах: "Че вы ко мне пристаете, за Талькова же никто не сел". Чушь зачем говорить. Если творишь безобразие - значит, ты дебошир. Тут все однозначно.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 21:01
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Ольга, слушайте своего димаша хоть стоя раком)). Михаил, ну вы то ведь изучили материал, видите сколько там нестыковок. Все требует доказательств. Видели вчера Ты не поверишь? Сосед бывший военный молодой отец живущий на Рублевке у вас никаких подозрений не вызвал? Ведь это откровенный фейк. Бывшие военные бедны как церковные крысы. Просто кто-то решил воспользоваться Виталькиной оплошностью, чтоб поквитаться с ним. Тут говорят и ребёнок был рядом, и стрелял боевыми. В одних источниках стрелял днём, в других ночью. Кто-то пытается настроить против него народ. Как в тот раз в 2013г из пустякового административного эпизода накрутили 3 уголовных статьи

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 21:08
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Михаил, может он и дебошир, но лишнего накручивать не надо. И настраивать народ фейковыми соседями не надо. Сейчас напирают что он хохол, отправить на историческую родину. Только это наших долбаных патриотов может до преступления довести

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Светлана Богос

Ольга, слушайте своего димаша хоть стоя раком)). Михаил, ну вы то ведь изучили материал, видите сколько там нестыковок. Все требует доказательств. Видели вчера Ты не поверишь? Сосед бывший военный молодой отец живущий на Рублевке у вас никаких подозрений не вызвал? Ведь это откровенный фейк. Бывшие военные бедны как церковные крысы. Просто кто-то решил воспользоваться Виталькиной оплошностью, чтоб поквитаться с ним. Тут говорят и ребёнок был рядом, и стрелял боевыми. В одних источниках стрелял днём, в других ночью. Кто-то пытается настроить против него народ. Как в тот раз в 2013г из пустякового административного эпизода накрутили 3 уголовных статьи

Вот, сейчас посмотрел. Я не был в этом поселке и не знаю, кто и на каких условиях там проживает, не знаю этого дядю, и стало быть, не осведомлен, сколько чего есть в его кармане, и никто из вас не знает. Поэтому, утверждать что-то на этот счет глупо. Но ЗАЧЕМ кому-то с ним выясняться, чем он им мог навредить? Разговоры по поводу "исторической родины" и прочую болтовню такого плана я не поддерживаю. Да, это все не имеющая отношения к делу болтовня.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 21:17
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Ольга, слушайте своего димаша хоть стоя раком)). Михаил, ну вы то ведь изучили материал, видите сколько там нестыковок. Все требует доказательств. Видели вчера Ты не поверишь? Сосед бывший военный молодой отец живущий на Рублевке у вас никаких подозрений не вызвал? Ведь это откровенный фейк. Бывшие военные бедны как церковные крысы. Просто кто-то решил воспользоваться Виталькиной оплошностью, чтоб поквитаться с ним. Тут говорят и ребёнок был рядом, и стрелял боевыми. В одних источниках стрелял днём, в других ночью. Кто-то пытается настроить против него народ. Как в тот раз в 2013г из пустякового административного эпизода накрутили 3 уголовных статьи

А чего против него настраивать? Его и так никто не помнит и концертной деятельности в России нет уже два года, не логично. Скорее это он хочет, чтобы его вспомнили. А военные пенсионеры, как раз могут быть очень богаты.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 21:19
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

В комментариях к ты не поверишь даже у тех кто против Витаса сосед вызвал подозрения. Там было озвучено какие люди там живут и сколько стоит там жильё. До этого на ВитОса тянул другой дядя, бывший креминальный элемент, в последствии депутат. российской госдумы, тоже украинец, теперь депутат в Донецке, на исторической родине не живёт.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 21:23
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Ольга, военные пенсионеры не могут быть богаты, у меня дядя военный пенсионер. Им дают жилищный сертификат на солидную сумму, но это никак не соизмеряется с жильем на Рублевке

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 21:54
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Ольга, военные пенсионеры не могут быть богаты, у меня дядя военный пенсионер. Им дают жилищный сертификат на солидную сумму, но это никак не соизмеряется с жильем на Рублевке

Я имею ввиду командный состав армии, они имели возможность сколотить приличное состояние. Ну и для чего это надо было по вашему мнению белого и пушистого Витаса так подставлять?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 22:06
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Да хоть кому. В России, хотите верьте, хотите нет, нет поппевцов известных за границей, только Витас. У нас в шоу-бизнесе клановость и коррупция. Да и все наши артисты себя к аристократам и небожителям относят, а Вит общается только с простыми людьми

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Светлана Богос

Да хоть кому. В России, хотите верьте, хотите нет, нет поппевцов известных за границей, только Витас. У нас в шоу-бизнесе клановость и коррупция. Да и все наши артисты себя к аристократам и небожителям относят, а Вит общается только с простыми людьми

Нелогично. Получается, когда он активно гастролировал по Китаю, все относились спокойно, а сейчас, когда прекратил выступать (везде, в т.ч. и там), кто-то вдруг решил его обосрать. Акулы нашего шоубизнеса не хуже нас знают, кто отошел от дел. Смысл? Будь это так, это бы попытались сделать раньше.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Светлана Богос

Да хоть кому. В России, хотите верьте, хотите нет, нет поппевцов известных за границей, только Витас. У нас в шоу-бизнесе клановость и коррупция. Да и все наши артисты себя к аристократам и небожителям относят, а Вит общается только с простыми людьми

Нелогично. Т.е., получается в те годы, когда он активно гастролировал по Китаю, все относились к этому спокойно, а сейчас, когда он фактически прекратил выступать (везде, в т.ч. и там), кто-то вдруг решил его обосрать. Акулы нашего шоубизнеса не живут на необитаемом острове, они не хуже нас знают, что он отошел от дел. Смысл? Будь это так, это бы попытались сделать гораздо раньше.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 22:31
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Да хоть кому. В России, хотите верьте, хотите нет, нет поппевцов известных за границей, только Витас. У нас в шоу-бизнесе клановость и коррупция. Да и все наши артисты себя к аристократам и небожителям относят, а Вит общается только с простыми людьми

А он что поп- певец что ли? И причём тут заграница, они же не смотрят наше ТВ. А потом, сейчас появилось столько ярких молодых поп- певцов, что витас ни по возрасту, ни по внешности уже не котируется и вряд ли будет кому - то интересен. То что сейчас смотрят иностранцы по интернету 7 элемент и балдеют, ещё не значит, что он сможет там собрать концерт. Во первых, опять же внешность, совсем не та что на роликах в ютубе, во вторых - репертуар, что он может ещё предложить? Песни моей мамы -2 , кому они нужны, а нового ничего нет. Нет, я уверена , что это судорожные попытки возродить хоть какой - то интерес к собственной персоне.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 22:48
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Витас о*ценный по внешности и молод по возрасту. Певцов интеоесных у нас нет. Громко дерущих глотку у нас много, а вот интересных нет. Только сейчас рассматривала досингеровские фото димаша. Ну страшный он откровенно, широкий нос, улыбка некрасивая

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 334
Комментариев: 89

Какая у Джексона была внешность?) Вообще с первого взгляда непонятно что. Он другим брал, своей экстравагантностью (манера, движения, и прочее). Почему Димаш страшный? Просто не похож на Витаса.) Совсем другого типа человек. И Витас всегда, и вначале, был обыкновенного вида, худой парень среднего роста, каких тысячи. Он совсем не этим прославился. Короче, если нет ТВОРЧЕСТВА, кому ты на фиг нужен, будь ты красивее всех икон стиля. Плевать, что у того же Демиса Руссоса (и у многих других) не было в классическом понимании ни лица, ни фигуры. Есть талант - ты на волне, нет - до свидания. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
26.03.2018, 23:09

Светлана Богос

Витас о*ценный по внешности и молод по возрасту. Певцов интеоесных у нас нет. Громко дерущих глотку у нас много, а вот интересных нет. Только сейчас рассматривала досингеровские фото димаша. Ну страшный он откровенно, широкий нос, улыбка некраси

Совсем  с  ума сошла богос , сравнивать красивого Димаша с каким то алкашом с рожей дауна  и дебила .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 23:31
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Витас о*ценный по внешности и молод по возрасту. Певцов интеоесных у нас нет. Громко дерущих глотку у нас много, а вот интересных нет. Только сейчас рассматривала досингеровские фото димаша. Ну страшный он откровенно, широкий нос, улыбка некрасивая

Витас в молодости был кривоногая глиста в обмороке, потолстел и стал слащавый мужичек пидаристической внешности, недаром его многие считают гомосеком. 40 лет для эстрадного певца не сохранившего былую популярность, практически творческая смерть, ничего нового он уже предложить не сможет, а старого багажа нет, о чем вести речь? Правильно говорит Михаил , есть талант - ты на волне, а нет - чемодан , вокзал, до свидания. По поводу внешности Димаша , даже не обсуждается, он классический красавец, поэтому у модельных агентств нарасхват, что - то я не видела Витаса в Китае в моделях. Но самое главное - у Димаша необыкновенный талант и он постоянно его совершенствует и развивает, он любит своих слушателей, и эта любовь взаимна.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.03.2018, 23:32
Карма: -283
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 554
Комментариев: 109

Так и витас абсолютно не интересный. Они взяли эпатажем и визгом, теперь и это не помогает. Без скандалов не получается напомнить о себе. Сейчас много настоящих певцов с красивыми голосами, которым не нужно выдумывать про себя всякий бред про ихтиандров. 

О внешности Димаша не тебе судить,с твоим-то извращенным вкусом. Димаш очень красивый парень и до сингера и после. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.03.2018, 00:51
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Витас был и есть в маделях в Китае.А насчёт умозаключений Михаила, так что с него взять, он одержим Витасом десятилетиями)). Не случайно в каталажку попадал из-за него))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Димаш супер красавчик, высокий и модельной внешности, а Витас 40 летний, маленький и толстый, Кузя глаза раскрой

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.03.2018, 01:00
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

А димаш сейчас какие-то операции на физии делает. Перегодки носовые он до Сингера исправлял, остаётся только эстетическая хирургия. Китайцы всегда ему ретушируют нос, делают строго прямым, ну и конечно искал надо ему исправлять, импланты ставить. Будет унисекс, МД номер2. Очень сложно к новому голосовому аппарату превыкать

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Не тупи Кузя, лучше ворон собири сходи

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.03.2018, 01:03
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Рита, кто-кто,а ты знаешь что Витас красивый. Молодость недолговечна

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Димаш сейчас на учебе

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Ничего красивого не вижу в Витасе

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Если бы он нормально себя вел еще

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 155
Минусов: 174
Комментариев: 107

Тем более ему уже успокоиться пора, а не дебоширить, вот ты бедная песни ждешь, а он ворон стреляет

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.03.2018, 01:23
Карма: -27
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 396
Минусов: 423
Комментариев: 136

Виталик выпустил сумасшедший будильник. А про учёбу димаша не надо ля ля. Он второгодник ))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.03.2018, 01:28
Карма: -283
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 554
Комментариев: 109

То, что китайцы там что-то ретушируют это проблемы китайцев и к Димашу не относится. У него прекрасный профиль и не нуждается в оценке и очередных бредней какой-то неизвестной тетки. Нос у него каким был, таким и остался, так что засунь свой бред о пластике куда подальше.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.03.2018, 01:33
Карма: -283
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 271
Минусов: 554
Комментариев: 109

Ты его на второй год оставила? А там не в курсе твоего указа оставить Димаша на второй год. Что ж ты не предупредила в университете то?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27.03.2018, 01:53
Карма: -57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 152
Комментариев: 90

Светлана Богос

Виталик выпустил сумасшедший будильник. А про учёбу димаша не надо ля ля. Он второгодник ))

А что ещё может выпустить сумасшедший человек? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
НАВЕРХ  
НАЗАД