Константин Хабенский сожалеет, что обращался за помощью к знахарю в Бишкеке

26784  29

Российский актер Константин Хабенский в интервью передаче "вДудь" рассказал, что около 10 лет назад прилетал в Бишкек, чтобы встретиться с местным знахарем. Полную версию интервью вы можете прочитать, пройдя по ссылке.

Под конец интервью речь зашла о покойной жене российского актера Анастасии Смирнове и ее продолжительной болезни - у нее была опухоль головного мозга. Константин Хабенский признался, что по совету знакомых обратился за помощью к знахарю, к которому специально прилетел в Бишкек. Жена Константина Хабенского умерла 1 декабря 2008 года.

"Сегодня я считаю, что это была ошибка. Тогда я считал, что человек имеет право использовать все шансы для того, чтобы спасти. Ребята-знахари имеют колоссальный талант заговаривать и стригут такие деньжищи. В свое время через этого человека прошел Александр Абдулов. Я полетел в другую страну, чтобы с ним встретиться. Приехал в Бишкек, посидел там 20 минут и поехал обратно. Помню, тогда у меня были съемки в "Домовом", – поделился актер.

пропорции

Вспомнил актер забавный момент, который произошел во время встречи с этим знахарем:

"Я прилетел туда. Пока ждал этого перца, спросил: у вас есть что-нибудь согреться и не спать? Коньяк есть? - Есть. - Какой коньяк? - "Бишкек". - А виски у вас есть какой-нибудь? - Есть. - "Бишкек"? - "Бишкек". - Хорошо, тогда коньяк".

Константин Хабенский добавил, что вся эта история со знахарем стоила второй операции его жене.

"Это обращение, мне кажется, очень сильно увело не туда всю историю. Мы пользовались его прибамбасами и примочками, перевезли в Москву. Это была большая ошибка, стоившая второй операции", - подытожил российский актер.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/373782Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Карма: +269
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 341
Минусов: 72
Комментариев: 484

Как можно верить всяким знахарям, когда речь идёт о таком страшном заболевании???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
28.04.2018, 01:31
Карма: +306
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 510
Минусов: 204
Комментариев: 362

Не думал что такой актер шарлотанам верит. Ну ты Плахов додик

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
hte
28.04.2018, 02:51

Не пройда по его стопам, не судите. Когда моя мама умирала, врачи сказали, что осталось жить считаные дни, у нас тоже до последнего дня не умирала надежда. Мы испропобовали все из классической медицины, и когда врачи-профессионалы сказали, что конец, последней инстанцией остаются эти знахари. Хочется все возможное попробовать, чтобы остаться в живых. Мы собирались поехать к знахарям, о которых нам рассказывали. Но мама умерла. Если бы еще пожила, то скорее всего, сходили бы и к ним. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Damira
28.04.2018, 03:32

Во первых с чего такая шумиха вокруг третьесортного артиста.

Во-вторых зачем он рассказывает о своей глупости. Или жадности. Ведь мог сразу отвезти ее к сильным врачам в Европе или Америке. В Америке почти все болезни излечивают на ранней стадии. На поздней тоже, но реже.

Но в Бишкек ехать дешевле, да и знахарь не закатит астрономическую сумму на счете. А потом выставлять наш город дырой с шаманами и знахарями. Хорошо еще не сказал, что у нас стоят избушки на курьих ножках.

Слишком много чести писать о таких "знаменитостях", которых нигде кроме своей страны их никто не знает. 

Кактус, научитесь уважать себя и своих сограждан. Не опускайтесь до таких "новостей", даже там если написано волшебное слово Бишкек.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как всегда
28.04.2018, 09:51

Damira, нравится вам Хабенский или нет это ваше право, так же, как и моё право удивиться тому, что из очень талантливого актера и теперь ещё режиссера, вы определили его третьесортным, не в той плоскости барахтаетесь. Долбаных знахарей и шарлатанов хватает, не дай бог, никому оказаться в такой ситуации, как и он, и другие не жалеют денег, мозги наверно заклинивает, что верят всему, глупость и скудоумие относится к вам, Damira.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
28.04.2018, 09:59

Если вы поклонница, это не значит что надо оскорблять всех кому ваша звезда не нравится. 

Раз вам нравится быть оплеванной своей звездой пусть так и будет.

Заехал видите ли в Бишкек на 20 минут. 20 минут по вашему достаточно, чтобы позаботиться о больной жене?

Для галочки перед женой и обществом приехал в "дыру" в которой не захотел задержаться ни на минуту больше. Зато теперь никто не может сказать, что он не старался. Он видите ли пожертвовал собой, чтобы приехать аж в Бишкек, в тьму таракань, чтобы вылечить свою жену. И теперь Бишкек не оправдал его надежд. Теперь Бишкек плохой, а он хороший.

Если вы умная посчитайте во сколько обошлось бы лечение за границей и во сколько ему обошелся приезд на 20 минут в Бишкек. Уж точно в Нью Йорке он бы задержался на больше чем 20 минут.

Продолжайте собирать плевки. Вы этого достойны. Вы верите всему что вам говорят не включая логику. Зато умной себя считаете.

Как всегда

Damira, нравится вам Хабенский или нет это ваше право, так же, как и моё право удивиться тому, что из очень талантливого актера и теперь ещё режиссера, вы определили его третьесортным, не в той плоскости барахтаетесь. Долбаных знахарей и шарлатанов хватает, не дай бог, никому оказаться в такой ситуации, как и он, и другие не жалеют денег, мозги наверно заклинивает, что верят всему, глупость и скудоумие относится к вам, Damira.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бермет
28.04.2018, 10:01

хабенский рассказал о личном опыте связанном со знахарями. ничего оскорбительного о нашем городе. люди которые пытаются во всем увидеть негатив обладают комплексом неполноценности.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чика
28.04.2018, 10:23

Хабенский - очень талантливый актер, но как человек пытался любыми способами спасти свою жену. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Amina
28.04.2018, 11:19

Виктория Яироткив

Как можно верить всяким знахарям, когда речь идёт о таком страшном заболевании???

Вы по всей видимости не сталкивались с безнадежностью в лечении и страхом перед беспомощностью за любимых. Самый дорогой на свете человек болеет, врачи разводят руками и хватаешься за каждую соломинку.

Надеюсь вы с этим не сталкнетесь, но как правило жизнь учит людей менять свое мнение

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Amina
28.04.2018, 11:21

Damira

Во первых с чего такая шумиха вокруг третьесортного артиста.

Во-вторых зачем он рассказывает о своей глупости. Или жадности. Ведь мог сразу отвезти ее к сильным врачам в Европе или Америке. В Америке почти все болезни излечивают на ранней стадии. На поздней тоже, но реже.

Но в Бишкек ехать дешевле, да и знахарь не закатит астрономическую сумму на счете. А потом выставлять наш город дырой с шаманами и знахарями. Хорошо еще не сказал, что у нас стоят избушки на курьих ножках.

Слишком много чести писать о таких "знаменитостях", которых нигде кроме своей страны их никто не знает. 

Кактус, научитесь уважать себя и своих сограждан. Не опускайтесь до таких "новостей", даже там если написано волшебное слово Бишкек.

сидит  там на диване неумная недозвезда непризнанная никем - горепатриотка. харкает вокруг дома мечтает выйти замуж родить троих детей и не работать. 

демонстрирует свой тупизм.

притивщина. мерзость

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Voi
28.04.2018, 17:49

Все рано или поздно умирают.

К сожалению мы не решаем сколько нам жить.

Своими усилиями и 5 минут жизни никто себе не сможет прибавить.

Человеку дай волю и он вечно захочет жить и творить зло.

Поэтому люди не живут так долго.

Но пока мы на земле, есть шанс исправиться....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бекс
28.04.2018, 18:18

Дамире. 

Я тут редко отписываюсь, но вам отвечу. Любовь Хабенского к своей жене широко известна. После смерти жены, для лечения которой он работал сутками, снимаясь во всех ролях, которые ему предлагали, он ушел в себя, живет практически один в старой квартире, а практически все гонорары тратит для лечения детей от этой жуткой болезни. Благодаря его активности, минимум 50 детей спаслись. Это действительно Великий человек. А по поводу третьесортного - тут вкусы разные, но лично мое мнение, как актер он превосходит всех наших актеров в Кыргызстане.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Интурист
28.04.2018, 21:07

Шёл 21-й век, а люди продолжали верить в бога и во всяких знахарей.... а коньяк "Бишкек", таки отвратителен =((

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
28.04.2018, 22:29

Рак мозга еще нигде не излечили. Вот Хворостовский тоже умер, хотя оперировали его за границей лучшие врачи Германии.

У нас была модель молодая девушка, тоже ушла от рака мозга. И все другие с раком мозга тоже все умерли. Так что, в случае хабенского, знахарь не сыграл большои негативнои роли. Его жена все равно бы "ушла",рано или поздно, к сожалению это жесткая реальность. Зря он лишний раз свое негодование выплеснул. Рак мозга не излечим на любои стадии. На ранней не найдут. А если и найдут, ну сожгут эти клетки лучами и что? Мозг станет не дееспособен. Человек все равно останется инвалидом, и неизвестно как будет дальше, может впасть в кому, или др страшные последствия. Но как правило никто не выживает. Наоборот, лечение лучами в клинике приносит больше страданий, и убивает организм больше, то есть сокращает срок жизни! Чем так, лучше потратить последние дни на положительные эмоции.

От чего появляется рак мозга? Алкоголь, курение, стресс и насилие, последнее в форме ударов по голове. Это предположения многих врачей, после многолетних наблюдений. Еще есть порча, этот пункт никем из медицины и науки не опровергнут и не изучен

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
29.04.2018, 01:25

Хоть у одного фаната нашлось ума ответить без истерики и по делу. Остальные как будто незамужние старые девы бегающие за своей звездой и не имеющие своей жизни. Что плохого в желании иметь мужа и трех детей? И не плююсь, но мы уже не о том. 

Бекс, и вам отвечу. Не трогал бы Хабенский наш город походя, не пришлось бы мне говорить вещи о которых обычно вежливо умалчивают. Не надо было складывать свою вину за глупость на целый город. 

У него есть среднее образование? Значит должен был знать, что к знахарям ходят только темные и необразованные люди. Им простительно, они не знают и не хотят знать, да и денег у них нет. 

У меня две подруги были с диагнозом рака головы. Обе были вылечены. У них немного замедленная речь и реакция, но они живы и относительно здоровы. Работают, вот уже как больше 10 лет после их лечения. Их болезнь была на ранней стадии.

Бекс

Дамире. 

Я тут редко отписываюсь, но вам отвечу. Любовь Хабенского к своей жене широко известна. После смерти жены, для лечения которой он работал сутками, снимаясь во всех ролях, которые ему предлагали, он ушел в себя, живет практически один в старой квартире, а практически все гонорары тратит для лечения детей от этой жуткой болезни. Благодаря его активности, минимум 50 детей спаслись. Это действительно Великий человек. А по поводу третьесортного - тут вкусы разные, но лично мое мнение, как актер он превосходит всех наших актеров в Кыргызстане.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
29.04.2018, 07:17

Ну с одной стороны его можно понять он же не в Монако приехал,,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
29.04.2018, 08:08

Совсем забыла про свою другую давнюю подругу. В 2008 году у нее обнаружили рак в голове. Она только вышла замуж. Очень сильно растраивалась и готовилась к худшему. К счастью все обошлось и у нее даже не видно последствий этой болезни. Она родила двоих детей. Правда одно время даже ее муж забыл о том, что она была больна. Почти хотел разводиться с ней из за того, что она была слишком занята работой и детьми. Я боялась рецидива болезни на почве ее растройств. К счастью и здесь все обошлось. Муж опомнился и вернулся в семью.

У других двух подруг болезнь была на более поздней стадии, да и они ее были намного старше. 

Так что главное в таких вещах как здоровье это не глупить, не терять время, и идти к врачам...хорошим. Если есть деньги к зарубежным. Вот и все. Сколько лет этому Хабенскому было? Где он вырос, что верит в знахарей? Он наверное еще играет в вуду, шаманов, гадает по картам, вызывает духов, гадает в крещенские морозы. Да?

А какой женщине хочется иметь мужа, который ее поведет к знахарю вместо врача? Мне очень жаль таких женщин. Но они сами выбирали себе таких мужей, или звезду экрана.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бермет
29.04.2018, 09:24

в россии есть квасный патриотизм не ожидала что и нашим гражданам это присуще. знахари есть везде и когда близкий человек попадает в беду ради их спасения идут на все.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
29.04.2018, 16:22

У меня две подруги были с диагнозом рака головы. Обе были вылечены. У них немного замедленная речь и реакция, но они живы и относительно здоровы. Работают, вот уже как больше 10 лет после их лечения. Их болезнь была на ранней стадии.

Излечили рак мозга? На какои стадии? 1 или 2? В Кыргызстане? Лучами? На каком аппарате? Фио врача? Или череп вскрывали? Извините не смешите, у нас в Кг это невозможно! 10 лет назад у нас не лечили рак мозга. И сейчас тоже.

От рака мозга люди сгорают за считанные месяцы-недели, никаких 10 лет еще и работать после лечения, извините, не сочиняите.

Жанна Фриске, Задорнов, тоже ушли от рака мозга. Это в последние годы. Вы можете погуглить и узнаете что и как было.

У Хворостовского была 2 стадия, когда обнаружили опухоль, и операция не помогла. Даже операция сегодня(!) не гарантия на выживание. Рак мозга не излечим, это приговор. Поэтому очень важна квалификация врачей при диагностике.

Возможно у ваших подруг был не рак мозга, скорее кровоизлияние или др что-то. И то, при кровоизлиянии спасти человека можно,если сразу же, в первые 30мин провести операцию. Нужен вертолет, готовая операционная, команда врачей, средства. У нас в Кг нет таких условий и специалистов. А потом месяцы реабилитации, чтобы не стал лежичим,мог ходить и более менее нормально существовать. На западе после кровоизлияния чел считается инвалидом, не дееспособным, и его отправляют на пенсию по состоянию здоровья. А при раке тем более. Возможно вы перепутали тЕрмины или вам наврали.

Я не фан Хабенского,но его поступки с благотворительностью вызывают уважение. В одном вы правы, меня тоже удивило, что Хабенский обращался к знахарю. Образованный человек. Возможно верил в чудо, это психологическая ловушка, когда люди хватаются за все, лишь бы спасти любимых, ведь надежда умирает последней. Любои так себя поведет.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
30.04.2018, 07:34

Я ничего не перепутала. У моих трех подруг был рак мозга по диагнозам врачей....американских. Две американки и одна наша соотечественница по счастливой случайности живущая в Америке. Как лечили? Ту, которая молодая лекарствами. Не знаю какая была стадия. Наверное очень ранняя. Там людей сразу отправляют на тесты и анализы. И люди там имеют привычку проверяться раз в год у докторов. Для профилактики.

Я не знаю упомянутых вами знаменитостей, кроме Задорнова. Не слежу, даже не знала, что Задорнов умер. Возможно они тоже теряли зря время бегая по знахарям. Удивлена таким фактом. Живут в Москве, там тоже есть относительно хорошие доктора. А такое впечатление, что у них на дворе 15 век. Люди темные и необразованные. Может они в Деда Мороза тоже верят?

Кстати Сталик Ханкишиев, повар живущий в Москве, рассказывал в своем блоге, что его дочь вылечили московские доктора, которых потом власти зажимали. Какая то темная история с лекарствами. Ну тогда неудивительно, что люди бегают по докторам. Вот что удивительно, так это то, что они это делают даже когда у них есть деньги на руках.

Вот и на кактусе читаю, что на Ыссык Куле перестали делать гемодиализ. Не верится, что это все происходит в 21 веке.

Kg

У меня две подруги были с диагнозом рака головы. Обе были вылечены. У них немного замедленная речь и реакция, но они живы и относительно здоровы. Работают, вот уже как больше 10 лет после их лечения. Их болезнь была на ранней стадии.

Излечили рак мозга? На какои стадии? 1 или 2? В Кыргызстане? Лучами? На каком аппарате? Фио врача? Или череп вскрывали? Извините не смешите, у нас в Кг это невозможно! 10 лет назад у нас не лечили рак мозга. И сейчас тоже.

От рака мозга люди сгорают за считанные месяцы-недели, никаких 10 лет еще и работать после лечения, извините, не сочиняите.

Жанна Фриске, Задорнов, тоже ушли от рака мозга. Это в последние годы. Вы можете погуглить и узнаете что и как было.

У Хворостовского была 2 стадия, когда обнаружили опухоль, и операция не помогла. Даже операция сегодня(!) не гарантия на выживание. Рак мозга не излечим, это приговор. Поэтому очень важна квалификация врачей при диагностике.

Возможно у ваших подруг был не рак мозга, скорее кровоизлияние или др что-то. И то, при кровоизлиянии спасти человека можно,если сразу же, в первые 30мин провести операцию. Нужен вертолет, готовая операционная, команда врачей, средства. У нас в Кг нет таких условий и специалистов. А потом месяцы реабилитации, чтобы не стал лежичим,мог ходить и более менее нормально существовать. На западе после кровоизлияния чел считается инвалидом, не дееспособным, и его отправляют на пенсию по состоянию здоровья. А при раке тем более. Возможно вы перепутали тЕрмины или вам наврали.

Я не фан Хабенского,но его поступки с благотворительностью вызывают уважение. В одном вы правы, меня тоже удивило, что Хабенский обращался к знахарю. Образованный человек. Возможно верил в чудо, это психологическая ловушка, когда люди хватаются за все, лишь бы спасти любимых, ведь надежда умирает последней. Любои так себя поведет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
30.04.2018, 07:48

Меня больше всего разозлило именно его высокомерное "20 минут". Мы все в осадок от счастья должны выпасть за то что его святейшество, высокочтимое и пролетающая звездой за 20 минут над серым и унылым Бишкеком почтило посетить.

А я этого высокомерия и чванливости не могу понять. 

И скудоумия. Вы говорите, что он пошел к знахарям от отчаяния, а чтож тогда он стал считать минуты пребывания в Бишкеке? Или завыл от страха, что придется тут остаться на больше, чем один день?

Он ожидал, что знахарь за 20 минут вылечит его жену? А на большее время его не хватило, потому что нечем дышать в этом "проклятом месте" стало. Видимо так любил свою жену, что смог посвятить ей аж 20 минут!!! Счастье то какое!

Ну да ладно, что это я от лицедея требую уважения к окружающим людям. Уж не знаю что за благотворительность у него. Он что ли отдает потом деньги знахарям и гадалкам?

Макс

Ну с одной стороны его можно понять он же не в Монако приехал,,,,

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Химера
30.04.2018, 08:16

Дамира

Совсем забыла про свою другую давнюю подругу. В 2008 году у нее обнаружили рак в голове. Она только вышла замуж. Очень сильно растраивалась и готовилась к худшему. К счастью все обошлось и у нее даже не видно последствий этой болезни. Она родила двоих детей. Правда одно время даже ее муж забыл о том, что она была больна. Почти хотел разводиться с ней из за того, что она была слишком занята работой и детьми. Я боялась рецидива болезни на почве ее растройств. К счастью и здесь все обошлось. Муж опомнился и вернулся в семью.

У других двух подруг болезнь была на более поздней стадии, да и они ее были намного старше. 

Так что главное в таких вещах как здоровье это не глупить, не терять время, и идти к врачам...хорошим. Если есть деньги к зарубежным. Вот и все. Сколько лет этому Хабенскому было? Где он вырос, что верит в знахарей? Он наверное еще играет в вуду, шаманов, гадает по картам, вызывает духов, гадает в крещенские морозы. Да?

А какой женщине хочется иметь мужа, который ее поведет к знахарю вместо врача? Мне очень жаль таких женщин. Но они сами выбирали себе таких мужей, или звезду экрана.

Дамира

Совсем забыла про свою другую давнюю подругу. В 2008 году у нее обнаружили рак в голове. Она только вышла замуж. Очень сильно растраивалась и готовилась к худшему. К счастью все обошлось и у нее даже не видно последствий этой болезни. Она родила двоих детей. Правда одно время даже ее муж забыл о том, что она была больна. Почти хотел разводиться с ней из за того, что она была слишком занята работой и детьми. Я боялась рецидива болезни на почве ее растройств. К счастью и здесь все обошлось. Муж опомнился и вернулся в семью.

У других двух подруг болезнь была на более поздней стадии, да и они ее были намного старше. 

Так что главное в таких вещах как здоровье это не глупить, не терять время, и идти к врачам...хорошим. Если есть деньги к зарубежным. Вот и все. Сколько лет этому Хабенскому было? Где он вырос, что верит в знахарей? Он наверное еще играет в вуду, шаманов, гадает по картам, вызывает духов, гадает в крещенские морозы. Да?

А какой женщине хочется иметь мужа, который ее поведет к знахарю вместо врача? Мне очень жаль таких женщин. Но они сами выбирали себе таких мужей, или звезду экрана.

о боже что ж у вас все подруги с такими диагнозами ????,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бермет
30.04.2018, 18:32

хабенский заехал на 20 минут забрал с собой знахаря и вылетел обратно.может имеет смысл посмотреть интервью и потом рвать на себе волосы

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кана
30.04.2018, 19:48

Хабенский сказал, что его путь (путь спасения своей жены) состоял из ошибок, и что не нужно нести якоря ошибок, ведь по сути все, что он сделала в конечном итоге был правильный выбор. Он предупредил других не ходить к знахарям, дабы не потерять время - он же говорит, что этот поход к знахарям стоил им второй операции. Хабенский и как человек хороший, и как актер - лучший. 

А дамиру злит не только его высказывание, но и многих других. Видите ли определила принадлежность к сортам - ебанутая

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
30.04.2018, 19:57

Дамира такое ощущение что Хабенский вам жизнь испортил???!что вы на всех коментаторов кидаетесь есть свое мнение держите его зачем так агрессивно его навязывать всем это глупо и бесполезно ни одна вы наш город любите

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
30.04.2018, 22:40

В разное время встречала. Еще знаю других знакомых, которые тоже вылечивались. 

В Америке почти в каждой семье есть больные раком. Этому не удивляются, не ужасаются. Знают, что если отдать себя в руки врачей, те сделают все возможное и невозможное. По знахарям может быть кто то и ходит, только у них скорее всего нет страховки. Хотя некоторых больных лечат без страховки тоже.

Интересно, почему вас удивляет, что рак можно вылечить? Не только вылечить, но жить, работать, заводить семью, радоваться жизни. Неужели все в Кыргызстане и России все настолько плохо с медициной?

Химера

Дамира

Совсем забыла про свою другую давнюю подругу. В 2008 году у нее обнаружили рак в голове. Она только вышла замуж. Очень сильно растраивалась и готовилась к худшему. К счастью все обошлось и у нее даже не видно последствий этой болезни. Она родила двоих детей. Правда одно время даже ее муж забыл о том, что она была больна. Почти хотел разводиться с ней из за того, что она была слишком занята работой и детьми. Я боялась рецидива болезни на почве ее растройств. К счастью и здесь все обошлось. Муж опомнился и вернулся в семью.

У других двух подруг болезнь была на более поздней стадии, да и они ее были намного старше. 

Так что главное в таких вещах как здоровье это не глупить, не терять время, и идти к врачам...хорошим. Если есть деньги к зарубежным. Вот и все. Сколько лет этому Хабенскому было? Где он вырос, что верит в знахарей? Он наверное еще играет в вуду, шаманов, гадает по картам, вызывает духов, гадает в крещенские морозы. Да?

А какой женщине хочется иметь мужа, который ее поведет к знахарю вместо врача? Мне очень жаль таких женщин. Но они сами выбирали себе таких мужей, или звезду экрана.

Дамира

Совсем забыла про свою другую давнюю подругу. В 2008 году у нее обнаружили рак в голове. Она только вышла замуж. Очень сильно растраивалась и готовилась к худшему. К счастью все обошлось и у нее даже не видно последствий этой болезни. Она родила двоих детей. Правда одно время даже ее муж забыл о том, что она была больна. Почти хотел разводиться с ней из за того, что она была слишком занята работой и детьми. Я боялась рецидива болезни на почве ее растройств. К счастью и здесь все обошлось. Муж опомнился и вернулся в семью.

У других двух подруг болезнь была на более поздней стадии, да и они ее были намного старше. 

Так что главное в таких вещах как здоровье это не глупить, не терять время, и идти к врачам...хорошим. Если есть деньги к зарубежным. Вот и все. Сколько лет этому Хабенскому было? Где он вырос, что верит в знахарей? Он наверное еще играет в вуду, шаманов, гадает по картам, вызывает духов, гадает в крещенские морозы. Да?

А какой женщине хочется иметь мужа, который ее поведет к знахарю вместо врача? Мне очень жаль таких женщин. Но они сами выбирали себе таких мужей, или звезду экрана.

о боже что ж у вас все подруги с такими диагнозами ????,

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
R
01.05.2018, 12:28

При злокачественной опухоли мозга (диагноз его жены)  врачи  также беспомощны как и знахари .  Это абсолютный приговор  к смерти даже в  лучших клиниках мира. Врачи лишь продлевают мучения на несколько месяцев и всё. Лечения не существует . 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
02.05.2018, 09:57

R

При злокачественной опухоли мозга (диагноз его жены)  врачи  также беспомощны как и знахари .  Это абсолютный приговор  к смерти даже в  лучших клиниках мира. Врачи лишь продлевают мучения на несколько месяцев и всё. Лечения не существует . 

Вот именно!

Дамира, хватит людям лапшу вешать про подруг. 10лет назад в Америке ситуация была хуже, чем сейчас,но даже сейчас рак мозга там и везде не излечивают. И Хабенский был в ЛА, не смогли помочь.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
02.05.2018, 21:41

АШАрлотанов хватает у нас на всех уровнях .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД