Отунбаева заявила о проблемах во внешней политике КР при Атамбаеве

Отунбаева: Внешняя политика КР ухудшилась во время правления Атамбаева

21883  52

Будучи всецело поглощенным проблемами вокруг модернизации ТЭЦ Бишкека, Кыргызстан оставляет без внимания внешнюю политику. Об этом заявила бывший президент Кыргызстана Роза Отунбаева в интервью радио "Азаттык".

"У нас есть ученые, аналитики, которые изучают внешнюю политику страны. Сейчас мы все заняты вопросом ТЭЦ. Хватает и других внутренних проблем. А вот внешней политике совсем не уделяется внимание. В этой сфере имеются пробелы, и проблем там много. Все они возникли в период правления Атамбаева. Сейчас отношения с зарубежными государствами налаживаются. Все видят, что мы возвращаемся к верному пути и начинаем новую жизнь. Но сколько было допущено ошибок. У нас случился большой откат в вопросах демократии, гражданского общества, свободы слова. В отношении политических партий тоже произошел некий регресс, вплоть до уничтожения некоторых", - заявила Роза Отунбаева во время интервью.

Напомним, в октябре 2017 года после критики, высказанной Алмазбеком Атамбаевым в адрес лидера Казахстана Нурсултана Назарбаева, обострилась ситуация на кыргызско-казахской границе. Тогда Атамбаев назвал встречу главы Казахстана с кандидатом в президенты Омурбеком Бабановым вмешательством во внутренние дела Кыргызстана.

До этого трения возникли также в отношениях с Турцией, что в итоге привело к ухудшению сотрудничества с официальной Анкарой.

Роза Отунбаева в своем интервью "Азаттыку" также высказала мнение по поводу смены власти в Малайзии. Она считает, что приход к власти 92-летнего Махатхира Мохамадда должен стать уроком для всего мира. Кроме того, экс-президент КР озвучила свои мысли по поводу последних общественно-политических событий в стране.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/374382Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Спасибо!!!
13.05.2018, 20:38

Молодец Роза эже!! Спасибо вам за вашу мудрость.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.05.2018, 21:13
Карма: +37
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 84
Минусов: 47
Комментариев: 171

Уважаемая редакция "Кактус медиа"! Отвяжитесь, пожалуйста,  вы уже от Атамбаева! Он вас наказал рублем и поделом! Имейте достаточно гордости и достоинства не брызжать слюной по каждому удобному случаю. Можно подумать Вы не удаляете комменты которые Вас не устраивают. "Затыкая рот" гражданам, используя имеющиеся под рукой ресурсы, вы сводите "на нет" весь смысл своего прведно-пламенного негодования.....

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бич-кек
13.05.2018, 21:17

Роза Отунбаева - умнейшая женщина, прекрасный политик, да просто человек хороший. А так же предвидит многие моменты в политике. 

Вот кого надо ставить премьер-министром. Да и Президентского поста достойна.  Отунбаева единственный политик в Кыргызстане которая справится с трудностями в Стране. 

Политика не терпит конфликтов и резких высказываний, особенно если это страна Кыргызстан. Нужен компромисс и дружба с другими странами. С этим справится только Роза Отунбаева. 

Атамбаев "обкакал" всю страну и загнал в долги и нишету. Атамбаев преступник это очевидно. АША должен сидеть в тюрьме. 

Отунбаева на несколько порядков умнее АША, в Кыргызстане ещё небыло лучше политика чем прекраснейшая женщина Отунбаева. Очень уважаю её. 

Поверьте не будут кыргызстанцы хорошо жить если не будет в политике Отунбаевой Р. 

-3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Бич-кек
13.05.2018, 21:22

В В

Уважаемая редакция "Кактус медиа"! Отвяжитесь, пожалуйста,  вы уже от Атамбаева! Он вас наказал рублем и поделом! Имейте достаточно гордости и достоинства не брызжать слюной по каждому удобному случаю. Можно подумать Вы не удаляете комменты которые Вас не устраивают. "Затыкая рот" гражданам, используя имеющиеся под рукой ресурсы, вы сводите "на нет" весь смысл своего прведно-пламенного негодования....

============================================

Не надо отвязываться от Атамбаева ! Атамбаев должен быть привлечён к уголовной ответственности. 

И лишён "не законно" полученных наград и привелегий. Которые получил только потому, что "кукушка хвалила петуха, за то что петух хвалил кукушку". Коррупция в наглядном исполнении. 

.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
13.05.2018, 21:34

Место АША и его шестерок в зоне.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
13.05.2018, 21:36

В В . Кто к кому еще привязался? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
3132
13.05.2018, 21:41

В В

Уважаемая редакция "Кактус медиа"! Отвяжитесь, пожалуйста,  вы уже от Атамбаева! Он вас наказал рублем и поделом! Имейте достаточно гордости и достоинства не брызжать слюной по каждому удобному случаю. Можно подумать Вы не удаляете комменты которые Вас не устраивают. "Затыкая рот" гражданам, используя имеющиеся под рукой ресурсы, вы сводите "на нет" весь смысл своего прведно-пламенного негодования.....

Нет уж Кактус будь такой какой ты был всегда, занозой для Гитариста-шизика!

Алкаш все страну "разбазарил" и во внешней политике нас опозорил своими глупыми высказываниями и действиями.

АША останется в истории таким каким он есть!... это не изменить

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эмиль
13.05.2018, 21:49

В В

Уважаемая редакция "Кактус медиа"! Отвяжитесь, пожалуйста,  вы уже от Атамбаева! Он вас наказал рублем и поделом! Имейте достаточно гордости и достоинства не брызжать слюной по каждому удобному случаю. Можно подумать Вы не удаляете комменты которые Вас не устраивают. "Затыкая рот" гражданам, используя имеющиеся под рукой ресурсы, вы сводите "на нет" весь смысл своего прведно-пламенного негодования.....

Хаха, тролли Аша ещё не сдохли. Аша вашему конец! Шизофреник он и алкаш! И Сапарка сядет! И Вечёрка вернётся киму от шофера

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айсулу
13.05.2018, 22:04

Отунбаева жива-здорова благодаря Атамбаеву. Такая алчная женщина, сколотившая капитал на революции, при Бакиеве, давно была бы сожжены, в какой нибудь аварии.

Уже молчала бы о международной арене. Отпустила Бакиева, создала напряг с Белоруссами. Зато вся доларовая сидит в резиденции. Неблагодарная лицемерка!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прыкурор
13.05.2018, 22:50

В В

Уважаемая редакция "Кактус медиа"! Отвяжитесь, пожалуйста,  вы уже от Атамбаева! Он вас наказал рублем и поделом! Имейте достаточно гордости и достоинства не брызжать слюной по каждому удобному случаю. Можно подумать Вы не удаляете комменты которые Вас не устраивают. "Затыкая рот" гражданам, используя имеющиеся под рукой ресурсы, вы сводите "на нет" весь смысл своего прведно-пламенного негодования.....

100 % поддерживаю вас

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
13.05.2018, 23:05

Глобальные вещи типо внешней политики это уже высокий уровень вы сначало наведите порядок внутри, с образованием, воспитанием, ценностями

Мырки плодятся как бездомные собаки, заполонили весь город безмозглые своими харчками и тупизмом на дорогах

А все потому что гребенное правительство не может научить народ соблюдать закон, ибо беззаконие процветает путём засовывания Мант в живот власти и заталкивания денег в рот и в задних проход

Запретить рожать более двух детей тем кто не может содержать их и давать образование

Закрывать за решёткой тех кто выезжает на встречную и в окно орет вали в свою Россию раз такая порядочная

Сдавать на органы или расстреливать тех кто издевается над детьми, животными и просто отказывается работать

Черти что а не страна

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 5
Комментариев: 1

Все что сказала правда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
13.05.2018, 23:26

Насчет Турции, требования выдать людей на пытки и расправу он был прав. Очень горжусь, что в отличии от трусливого Казахстана, людей не выдали. 

Насчет других стран он тоже был во многом прав. Например с Казахстаном. Те раструбили на весь мир, что дали нам деньги, а на самом деле никогда этого не собирались этого делать. И Бабанов тоже скорее всего их человек. Иначе почему у него желто голубые цвета партии? И работал там, и жена оттуда, и связи. 

Во внутренней политике да, было много проблем создано им. Например долг. Во внешней политике не вижу ничего. И в статье тоже ничего кроме Казахстана и Турции не упомянули. Пусть по пунктам укажут когда и где он допускал ошибки, а то валить на него все ошибки и провалы сейчас все горазды.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
13.05.2018, 23:41

Кто б говорил зато при правлении Атамбаева не было резни где погибли много людей!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.05.2018, 23:42
Карма: +284
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 433
Минусов: 149
Комментариев: 352

Насчет комментов чистая правда, на себе испытал. К большому сожалению у наших журналистов не хватает профессиональных качеств убеждения, и им приходится прибегать к манипуляциям. А ведь критика единственный способ улучшить качество работы. Атамбаев закрывал рот через судей, а у вас видать "карманный" админ сидит на зарплате? Так можно легко скатиться в УГ типа какой нибудь "вечерки".

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
14.05.2018, 02:47

Чем нелепей ложь, тем больше в нее верят.

А вступление в ЕАЭС?

А вывод американской базы мозолившей глаза Китаю и России?

А демаркация границ с Узбекистаном и Таджикистаном?

А разве тот Казахстан не поддерживал противника Жээнбекова, который вдруг "наладил в миг" отношения со всеми?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Captain KG
14.05.2018, 02:49

Кровавая Роза, вот кто она. Не имеет она никакого права рассуждать о Кыргызстане. Будучи самопровазглашенным президентом отдала страну на расхват узбекским националистам, потом помогла их главарям покинуть страну. Будь она прокл

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
14.05.2018, 03:12

Каждое слово РИО правда. Кому не нравится, "чык эшикке! Чык бар!")))))

Проблемы с Кз создал аша своими словами +не выполнением условий вхождения в Еаэс, + отсутствие сан-фито-лабораторий и сертификации товаров итд. За это ато не ответственность? Кто подписывал соглашения? Пм и президент! И не надо переворачивать смысл тои его стычки с НАНом. Это аша виноват в том что наши фермеры понесли ущерб!! Это были фермеры его(аша) страны, он должен был думать, что он говорит и о последствиях! НАН умный и мудрый,все сделал по закону, а если бы был не он? А например президент севернои кореи,или другои несдержанный и злои? Он бы закидал нас ядерными ракетами? Вы че не понимаете это?)))

И про бакиева, кто там выше критикует, вы заблуждаетесь, о выезде Бакса за пределы Кг решала не лично Отунбаева, а группа президентов разных стран! И Отунбаева не такая глупая, чтобы решать такие вопросы лично! Мы с ней не знакомы и не встречались никогда, я уважаю Розу Исаковну Отунбаеву, за ее мудрость и характер, она умнейшая женщина-политик во всем Кыргызстане, одна из интереснейших персон в международнои политике разных периодов, таких как она единицы в мире!

А недовольные всегда будут, и не надо на них реагировать, это их личное узкое мышление и зависть. Количество злых комментов говорит об узколобости их авторов, и отсутствии патриотизма в обществе.

Кыргызстанцы должны гордиться тем, что у нас есть Роза Исаковна, вы даже не понимаете как вы недооцениваете ее! Таких как она единицы в мире! Когда она говорит, то каждое ее слово взвешенно 3 раза и имеет многогранность, глубокий смысл. Ее опыт, связи, ее имидж, ее имя, ее способности и умения - это все нужно нашей стране! Потому что она Личность, с большои буквы, в самом лучшем смысле!

@кактус,

Вы читали, про планы Берлускони? Ему 81 год, кстати))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как всегда
14.05.2018, 06:45

Предлагаю, если депутаты могут предложить, начать лишать неприкосновенности с Отунбпевой за зеленый свет клану бакиевых, за кровавые события в Оше, за умыкание и рассовывание денег бакивского клана в карманы ВП. Не считаю её самой умной, считаю её бабой без власти, оставшейся за бортом кормушки, за неё не голосовали, прошла в президенты в перечне изменений в Конституции и не заслуженна звания экс президента, не имеет права на пенсию и на все блага, вытекающее из этого!!! Кроме всего прочего еще ведёт к расколу страны со своими выступлениями, если хочется справедливости то откажитесь от привилегии, пусть сын Атай, не имевший никакого бизнеса доколе, стартового капитала, вдруг стал успешным ресторатором и бизнесменом? Имея свой капитал, умение работать и продвигать какую то идею не всегда можно найти нишу в бизнесе, выдавят за просто так, потому что нет такой лапы как у вас, Роза. Как хорошо, что вы были не долго президентом, но с вас спрос за всё содеяное не снимается!!!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как всегда
14.05.2018, 06:55

В В

Уважаемая редакция "Кактус медиа"! Отвяжитесь, пожалуйста,  вы уже от Атамбаева! Он вас наказал рублем и поделом! Имейте достаточно гордости и достоинства не брызжать слюной по каждому удобному случаю. Можно подумать Вы не удаляете комменты которые Вас не устраивают. "Затыкая рот" гражданам, используя имеющиеся под рукой ресурсы, вы сводите "на нет" весь смысл своего прведно-пламенного негодования.....

Гражданская позиция каждого человека имеет место быть, полностью поддерживаю это комментарий!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирлан
14.05.2018, 07:25

Кто бы говорила...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Химера
14.05.2018, 08:08

123

Глобальные вещи типо внешней политики это уже высокий уровень вы сначало наведите порядок внутри, с образованием, воспитанием, ценностями

Мырки плодятся как бездомные собаки, заполонили весь город безмозглые своими харчками и тупизмом на дорогах

А все потому что гребенное правительство не может научить народ соблюдать закон, ибо беззаконие процветает путём засовывания Мант в живот власти и заталкивания денег в рот и в задних проход

Запретить рожать более двух детей тем кто не может содержать их и давать образование

Закрывать за решёткой тех кто выезжает на встречную и в окно орет вали в свою Россию раз такая порядочная

Сдавать на органы или расстреливать тех кто издевается над детьми, животными и просто отказывается работать

Черти что а не страна

в точку

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Poseidon
14.05.2018, 08:53

Вы все правы ,нужно делать с ними тоже по закону, то что сами натворили!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.05.2018, 08:57
Карма: +15
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 83
Минусов: 68
Комментариев: 107

Бич-кек

Не надо отвязываться от Атамбаева ! Атамбаев должен быть привлечён к уголовной ответственности. 

И лишён "не законно" полученных наград и привелегий. Которые получил только потому, что "кукушка хвалила петуха, за то что петух хвалил кукушку". Коррупция в наглядном исполнении. 

вот  ты  манканосый  казак  с  ником  бич, когда  ты  перестанешь сувать  свой  манкашный  нос  не  в  свой  двор  пиши  про  протесты  в  своих  астанах и алматах,  они  чё  от  хорошей  жизни  -  эти  протесты?.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антон
14.05.2018, 09:03

Внешка была под сапаром. И эта его амёба Эрлан Абдылдаев просто тупой

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.05.2018, 09:08
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 93
Минусов: 68
Комментариев: 104

Отунбаева не воровала деньги с ДАТКА, ТЭЦ, крушение самолета и так далее. Это все АША, который из миллионера стал миллиардером за 6 лет. Вывезли Бакиева сильные правители ВВП,  Назарбаев и Лукашенко, у котрых АША был на побегушках и только в конце правления вдруг взбеленился. Наверное было осеннее обострение.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.05.2018, 09:13
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 93
Минусов: 68
Комментариев: 104

микола попов

Бич-кек

Не надо отвязываться от Атамбаева ! Атамбаев должен быть привлечён к уголовной ответственности. 

И лишён "не законно" полученных наград и привелегий. Которые получил только потому, что "кукушка хвалила петуха, за то что петух хвалил кукушку". Коррупция в наглядном исполнении. 

вот  ты  манканосый  казак  с  ником  бич, когда  ты  перестанешь сувать  свой  манкашный  нос  не  в  свой  двор  пиши  про  протесты  в  своих  астанах и алматах,  они  чё  от  хорошей  жизни  -  эти  протесты?.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
14.05.2018, 09:17

Анна

Кто б говорил зато при правлении Атамбаева не было резни где погибли много людей!

РИО никак не несет ответственность за резню, наоборот она смогла вытащить страну из этого хаоса переворота.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
14.05.2018, 09:23

Кто ставит минусы? Тролли Атамбаева?))) Клоуны)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кана
14.05.2018, 09:52

О какой демаркации границы при АША идёт речь, ни одного сантиметра за 6 лет проведено не было. Сегодняшнее состояние границы с РУ и РТ было достигнуто ещё 12 лет назад.Его заявления о том, что к концу своего президентского срока завершит демаркацию и делимитации границы с соседями полная демагогия и обман собственного народа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как всегда
14.05.2018, 10:01

Kg

Кто ставит минусы? Тролли Атамбаева?))) Клоуны)))

Не оправдываясь, но ещё раз повторюсь, что у всех есть своя гражданская позиция, своё мнение, тоже хочу навешать на вас ярлык, что вы истеричный тролль нынешней власти во главе с президентом Жээнбековым, умейте полемизировать с достоинством, не на базаре!!! Кстати, кактус где мой комментарий по поводу мадам Отунбаевой???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антон
14.05.2018, 10:02

Человек, который никогда не жил, не работал,мне учился за границей в развитых странах. Не владеет ни одним иностранным языком у нас курировал внешнюю политику. Имя его Сапар. Поэтому на внешней политике у нас полный провал. Он более того, замешан в крупной коррупции внутри страны: твеа, лиглас, коттеджи максима, доставка топлива на базу Ганси, ВИК и ипподром, и т.д. его надо полностью вскрывать.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мдааа
14.05.2018, 10:29

Айсулу

Отунбаева жива-здорова благодаря Атамбаеву. Такая алчная женщина, сколотившая капитал на революции, при Бакиеве, давно была бы сожжены, в какой нибудь аварии.

Уже молчала бы о международной арене. Отпустила Бакиева, создала напряг с Белоруссами. Зато вся доларовая сидит в резиденции. Неблагодарная лицемерка!

Мадам, за такие обвинения клеветнические  надо ведь ответить !. Столько лет прошло, и что выявилось из ваших обвинений? - журналисты и "доброжелатели" типа вас давно бы откопали доказательства, ЕСЛИ бы имелись

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.05.2018, 10:33
Карма: +50
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 63
Минусов: 13
Комментариев: 86

Касательно плюсов и минусов в период АША можно много говорить, но факты не скроешь - выбрали наименьшее из зол ЕАЭС, демаркация границ с РУз, власть не давила и не отбирала бизнес, не было политических убийств, и самое главное состоялся прецедент передачи власти через выборы. Будет хорошо если наш президент продолжит данный курс, хоть и по своему. Что касается ТЭЦ или других коррупционных тем, по ним необходимо проводить работу качественно, не заотрять на этом все внимание общества. Лучше будет для страны, если больше внимания будет уделяться экономическому развитию, привлечению инвестиций и поддержке предпринимателям. Без развития экономики не сможем поднять уровень культуры, образования и улучшить качество жизни населения.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Филисоф
14.05.2018, 13:41

Отунбаева Роза Исаковна - наверно единственный эркек во власти КР...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.05.2018, 13:50
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 93
Минусов: 68
Комментариев: 104

 Зачем несете такой бред.  АША бегал у нее шестеркой и это ее вина, что поставила его президентом. Это единственная   ошибка Отунбаевой.   Как АША поставил президентом Жеенбекова,  так и  Отунбаева могла любого другого поставить. Выпустила Бакиевуа не она, а сильные мира сего, это ВВП, Назарбаев и Лукашенко. Поэтому  вначале  думайте, а после пишите посоветовавшись со своей  головой.

Айсулу

Отунбаева жива-здорова благодаря Атамбаеву. Такая алчная женщина, сколотившая капитал на революции, при Бакиеве, давно была бы сожжены, в какой нибудь аварии.

Уже молчала бы о международной арене. Отпустила Бакиева, создала напряг с Белоруссами. Зато вся доларовая сидит в резиденции. Неблагодарная лицемерка!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биткоин
14.05.2018, 13:59

отунбаева атамбаев и и дургие ЧЛЕНЫ вп обязаны и должны нети уголовную ответственность за события 07.04.2010 года, и за события 10-14 июня 2010 года, так как не было бы события 07.04.2010 года и последующих событий не было бы.

вопрос

кто понес уголовную ответственность за смерти и причинения материального ущерба государству и физическим лицам за события 24.03.2005 года, за события 07.04.2010 года и за события с10-14 июня 2010 года?

ответ по существу никто!!!

за события 24.03.2005 года должны нести уголовную ответственность те кто пришли к власти на волне народного волнения (кстати там есть отунбаева атамбаев бакиев текебаев и другие)

за события 07.04.2010 года и за 10-14 июня 2010 года непосредственно должна нести уголовную ответсвтенность эта мадам лже президент отунбаева, атамбаев и другие ЧЛЕНЫ вп включая и текебаева, так как они и начали и народ пошел за ними, не веди народ за собой если не можеш управлять толпой, раз уж толпа натворила по твоему управлению будь добр отвечай за то что сделала эта толпа, а это около 100 смертей, полный поджог ГП КР, полный поджог Первомайской ГНИ, частичное сожжение белого дома и миллиардные ущербы простых предпринимателей. 

никто эту отунбаеву не выбирал!!! и она никакой не президент!!! немедленно лишить всех её првиелегий как экспрезидента и выгнать с резиденции, и естественно логическое завершение это привлечение уголовной ответственности.

недавно поднимали вопрос снятия неприкосновенности с атамбаева включите туда и отунбаеву, так как оба не заслуживают чисто морально а  материально тем более что обычные трудяги с 30-40 летним стажем получают мизер в размере 3000 сом а эти редиски аж от 80 000 до 150 000 сом в месяц, да еще живут за счет простого народа. просто слов нет!! экоонун тен бети жок адамдар экен!!! беттери болсо элден кечирим сурап, элдин эсебинен эч нерсе албай эле оздорунун уйундо жашай берсе болмок. тем более что отунбаева что атамбаев далеко не бедные люди!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мимо проходил
14.05.2018, 14:38

Пока мы с пеной у рта ругаемся, выступая за тех или других, они втихаря растаскивают богатства страны и распродают будущее наших детей. И неважно как их зовут-Максим, Акаич, Роза или АША. У них то денег навалом припрятано за бугром, да и дети там уже. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дело
14.05.2018, 15:00

Тюрьма плачет по Атамбаеву. Жрал все деньги, язык как у щенка дворника. А Сапар Исаков политическая проститутка и жопализ. Дай Бог вам решетку.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дермократия
14.05.2018, 15:04

Парламент нужно распускать срочно!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
14.05.2018, 15:59

Как всегда

Kg

Кто ставит минусы? Тролли Атамбаева?))) Клоуны)))

Не оправдываясь, но ещё раз повторюсь, что у всех есть своя гражданская позиция, своё мнение, тоже хочу навешать на вас ярлык, что вы истеричный тролль нынешней власти во главе с президентом Жээнбековым, умейте полемизировать с достоинством, не на базаре!!! Кстати, кактус где мой комментарий по поводу мадам Отунбаевой???

Как всегда

Kg

Кто ставит минусы? Тролли Атамбаева?))) Клоуны)))

Не оправдываясь, но ещё раз повторюсь, что у всех есть своя гражданская позиция, своё мнение, тоже хочу навешать на вас ярлык, что вы истеричный тролль нынешней власти во главе с президентом Жээнбековым, умейте полемизировать с достоинством, не на базаре!!! Кстати, кактус где мой комментарий по поводу мадам Отунбаевой???

вы правы как всегда !!!!,и потом кg,,,почему мы должны гордиться что у нас есть роза ?я например хочу гордиться своей страной ее уровнем экономики жизни культуре по моему только этим надо гордиться если конечно это все есть? ,а если он фанат розы то это его проблемы пусть гордиться ей раз больше нечем

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фу
14.05.2018, 16:36

Роза с-ка конченная и все

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гвоздика
14.05.2018, 16:47

Роза алчная женщина с непомерными амбициями, партократ сама во втором поколении, она много раз доказывала, что по трупам пройдет ради карьеры. Это она вместе с бандой устраивала и первый и второй переворот, ввергли страну в хаос. И Акаев, и Бакиев и Атамбаев были прекрасные ее друзья, пока давали ей рулить, а как только отодвигали от кресла она начинала вопить и разоблачать  их постфактум. Ужасная женщина!

Еще пару слов  по посту123. 

Это такие, как вы развалили страну! Прочтите еще раз свой пост и посмотрите на зеркало? И если не увидите там Гитлера, у вас большие проблемы

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
14.05.2018, 17:05

Как всегда

Kg

Кто ставит минусы? Тролли Атамбаева?))) Клоуны)))

Не оправдываясь, но ещё раз повторюсь, что у всех есть своя гражданская позиция, своё мнение, тоже хочу навешать на вас ярлык, что вы истеричный тролль нынешней власти во главе с президентом Жээнбековым, умейте полемизировать с достоинством, не на базаре!!! Кстати, кактус где мой комментарий по поводу мадам Отунбаевой???

дома у себя учи кого угодно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амина
14.05.2018, 18:22

123

Чем нелепей ложь, тем больше в нее верят.

А вступление в ЕАЭС?

А вывод американской базы мозолившей глаза Китаю и России?

А демаркация границ с Узбекистаном и Таджикистаном?

А разве тот Казахстан не поддерживал противника Жээнбекова, который вдруг "наладил в миг" отношения со всеми?

Поддерживаю. Решите сначало несущие проблемы и потом уже заявляйте о себе как о стране

Стыдно жить здесь, гостей встречаешь из Лондона из России только и делаешь что оправдываешься почему так мало мусорок по городу и пожалуйста не выходите после 10 из гостиницы, Животные ходят по улицам и на ваше хэлп ми никто не отреагирует, даже если вы попадёте под камеру все равно все будет против вас

Кыргызы хорошие, страна плохая

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Закон.
14.05.2018, 19:10

"После драки кулаками не машут"-где же была ранее Роза, почему раннее не "открыла" глаза и рот ?Двуличие. За какие заслуги ,простой народ со своего кармана отчисляет ей пенсию в 80 тысяч сом ? Стыд и срам.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Розочка Отунбаева
14.05.2018, 22:25

Captain KG

Кровавая Роза, вот кто она. Не имеет она никакого права рассуждать о Кыргызстане. Будучи самопровазглашенным президентом отдала страну на расхват узбекским националистам, потом помогла их главарям покинуть страну. Будь она прокл

я вас усех ушатаю на раз!.. я с Детства на Движениях!!.. я рамсила не переставая многие годы!.. районы помнят меня!... и всех тех кто тут меня хает ждет токо одна участь - я вас ушатаю тролли!.. не смейте про меня писать гадостей!.. я в этих гадостях вас утоплю упоротые тролли!!... ((

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Давно за вами наблюдаю
15.05.2018, 11:07

Эта РИО прозападная шестерка. И таких много оказывается. Смотрите, не обманитесь сладкими речами таких "демократизаторов"

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тан
15.05.2018, 13:37

Я тоже хочу сказать отцепитесь от Атамбаева достали уже своими ушаками .Сколько можно поливать грязью его.Атамбаев много хорошего сделал для страны сейчас пытаются кому не лень навешать на него все грехи.Имейте совесть хотя бы себя уважайте,когда пишите гадости про него.Одними ушаками и липовой информацией пытаетесь очернить.Диву даюсь когда смотрю на всё что происходит сейчас в нашей стране.Цирк и хаос все чиновники политики бегают туда сюда виня во всём Атамбаева смешно смотреть на них как они отчаянно спасают сою шкуру.Теперь я точно знаю о чем говорил Атамбаев когда сказал что парламент нужно распустить.А что в парламентепроисходит это хохма как говорится пир во время чумы.Полный бред удивительно как складывается у нас всее депутаты такие прям честные ангелы прям нимб светится над их головами,,прям такие были бесспомощные слабые как маленькие дети ничего не знали ничего не видели при Атамбаеве,самим им не смешно от того что они говорят.Вряд ли они это понимают у них свои интересы.Во всём виноват А ТАМБАЕВ СМЕШНО ДАВАЙТЕ ТОГДА ВЕРНЁМ БАКИЕВА АКАЕВА И МНОГИХ ДРУГИХ ПОЛИТИКОВ СБЕЖАВШИХ ВЫПУСТИМ ВСЕХ ЯКОБЫ ПОЛИТ ЗАКЛЮЧЁННЫХ И ДАДИМ ИМ МЕДАЛЬ ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД РОДИНОЙ.Желаю Атамбаеву здоровья успехов сил и терпенья.Вернитесь в политику Алмаз Шаршенович вы нужны стране.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Инкогнито
15.05.2018, 14:36

В В

Уважаемая редакция "Кактус медиа"! Отвяжитесь, пожалуйста,  вы уже от Атамбаева! Он вас наказал рублем и поделом! Имейте достаточно гордости и достоинства не брызжать слюной по каждому удобному случаю. Можно подумать Вы не удаляете комменты которые Вас не устраивают. "Затыкая рот" гражданам, используя имеющиеся под рукой ресурсы, вы сводите "на нет" весь смысл своего прведно-пламенного негодования.....

Бич-кек

В В

Уважаемая редакция "Кактус медиа"! Отвяжитесь, пожалуйста,  вы уже от Атамбаева! Он вас наказал рублем и поделом! Имейте достаточно гордости и достоинства не брызжать слюной по каждому удобному случаю. Можно подумать Вы не удаляете комменты которые Вас не устраивают. "Затыкая рот" гражданам, используя имеющиеся под рукой ресурсы, вы сводите "на нет" весь смысл своего прведно-пламенного негодования....

============================================

Не надо отвязываться от Атамбаева ! Атамбаев должен быть привлечён к уголовной ответственности. 

И лишён "не законно" полученных наград и привелегий. Которые получил только потому, что "кукушка хвалила петуха, за то что петух хвалил кукушку". Коррупция в наглядном исполнении. 

.

Айсулу

Отунбаева жива-здорова благодаря Атамбаеву. Такая алчная женщина, сколотившая капитал на революции, при Бакиеве, давно была бы сожжены, в какой нибудь аварии.

Уже молчала бы о международной арене. Отпустила Бакиева, создала напряг с Белоруссами. Зато вся доларовая сидит в резиденции. Неблагодарная лицемерка!

123

Чем нелепей ложь, тем больше в нее верят.

А вступление в ЕАЭС?

А вывод американской базы мозолившей глаза Китаю и России?

А демаркация границ с Узбекистаном и Таджикистаном?

А разве тот Казахстан не поддерживал противника Жээнбекова, который вдруг "наладил в миг" отношения со всеми?

Captain KG

Кровавая Роза, вот кто она. Не имеет она никакого права рассуждать о Кыргызстане. Будучи самопровазглашенным президентом отдала страну на расхват узбекским националистам, потом помогла их главарям покинуть страну. Будь она прокл

Эта женщина которая влезла в политику так и не поняла и полтика её до добра не довела расшатывая ту и другую сторону солидная женщина давно уже должна была бы понять но нет она все в ту же тонущую лодку лезит и других тянет за сабой.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.05.2018, 09:26
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 93
Минусов: 68
Комментариев: 104

Вы правы. Недавно Атамбаев сказал, что с Бакиевым работать можно.  Еще немного и он бы привел Бакиева в страну. Вот такой АША как флюгер.

тан

Я тоже хочу сказать отцепитесь от Атамбаева достали уже своими ушаками .Сколько можно поливать грязью его.Атамбаев много хорошего сделал для страны сейчас пытаются кому не лень навешать на него все грехи.Имейте совесть хотя бы себя уважайте,когда пишите гадости про него.Одними ушаками и липовой информацией пытаетесь очернить.Диву даюсь когда смотрю на всё что происходит сейчас в нашей стране.Цирк и хаос все чиновники политики бегают туда сюда виня во всём Атамбаева смешно смотреть на них как они отчаянно спасают сою шкуру.Теперь я точно знаю о чем говорил Атамбаев когда сказал что парламент нужно распустить.А что в парламентепроисходит это хохма как говорится пир во время чумы.Полный бред удивительно как складывается у нас всее депутаты такие прям честные ангелы прям нимб светится над их головами,,прям такие были бесспомощные слабые как маленькие дети ничего не знали ничего не видели при Атамбаеве,самим им не смешно от того что они говорят.Вряд ли они это понимают у них свои интересы.Во всём виноват А ТАМБАЕВ СМЕШНО ДАВАЙТЕ ТОГДА ВЕРНЁМ БАКИЕВА АКАЕВА И МНОГИХ ДРУГИХ ПОЛИТИКОВ СБЕЖАВШИХ ВЫПУСТИМ ВСЕХ ЯКОБЫ ПОЛИТ ЗАКЛЮЧЁННЫХ И ДАДИМ ИМ МЕДАЛЬ ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД РОДИНОЙ.Желаю Атамбаеву здоровья успехов сил и терпенья.Вернитесь в политику Алмаз Шаршенович вы нужны стране.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.05.2018, 09:32
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 93
Минусов: 68
Комментариев: 104

Никуда она не лезИт и никого не не тянет за сАбой и она настоящий политик, а не полтик грамотей инкогнито.

Инкогнито

В В

Уважаемая редакция "Кактус медиа"! Отвяжитесь, пожалуйста,  вы уже от Атамбаева! Он вас наказал рублем и поделом! Имейте достаточно гордости и достоинства не брызжать слюной по каждому удобному случаю. Можно подумать Вы не удаляете комменты которые Вас не устраивают. "Затыкая рот" гражданам, используя имеющиеся под рукой ресурсы, вы сводите "на нет" весь смысл своего прведно-пламенного негодования.....

Бич-кек

В В

Уважаемая редакция "Кактус медиа"! Отвяжитесь, пожалуйста,  вы уже от Атамбаева! Он вас наказал рублем и поделом! Имейте достаточно гордости и достоинства не брызжать слюной по каждому удобному случаю. Можно подумать Вы не удаляете комменты которые Вас не устраивают. "Затыкая рот" гражданам, используя имеющиеся под рукой ресурсы, вы сводите "на нет" весь смысл своего прведно-пламенного негодования....

============================================

Не надо отвязываться от Атамбаева ! Атамбаев должен быть привлечён к уголовной ответственности. 

И лишён "не законно" полученных наград и привелегий. Которые получил только потому, что "кукушка хвалила петуха, за то что петух хвалил кукушку". Коррупция в наглядном исполнении. 

.

Айсулу

Отунбаева жива-здорова благодаря Атамбаеву. Такая алчная женщина, сколотившая капитал на революции, при Бакиеве, давно была бы сожжены, в какой нибудь аварии.

Уже молчала бы о международной арене. Отпустила Бакиева, создала напряг с Белоруссами. Зато вся доларовая сидит в резиденции. Неблагодарная лицемерка!

123

Чем нелепей ложь, тем больше в нее верят.

А вступление в ЕАЭС?

А вывод американской базы мозолившей глаза Китаю и России?

А демаркация границ с Узбекистаном и Таджикистаном?

А разве тот Казахстан не поддерживал противника Жээнбекова, который вдруг "наладил в миг" отношения со всеми?

Captain KG

Кровавая Роза, вот кто она. Не имеет она никакого права рассуждать о Кыргызстане. Будучи самопровазглашенным президентом отдала страну на расхват узбекским националистам, потом помогла их главарям покинуть страну. Будь она прокл

Эта женщина которая влезла в политику так и не поняла и полтика её до добра не довела расшатывая ту и другую сторону солидная женщина давно уже должна была бы понять но нет она все в ту же тонущую лодку лезит и других тянет за сабой.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД