Call-центр: Кадыр-тун превратился в Кошмар-тун

57612  136

Информацию в Сall-центр прислал Возмущенный горожанин.

Кто может повлиять на ДУМК КР и руководство мечети, расположенной на ул. Гоголя-Московской? Мы живем за квартал от них, но и для нас Кадыр-тун превратился в Кошмар-тун. Они так орут в микрофон, что даже и без сна вздрагиваешь от накала истерического голоса имама, переходящего на крик. А мы - это горожане, верящие в бога не напоказ, не на публику, не играющие роль "истинных мусульман", а уважающие покой и чувства окружающих людей и не навязывающие свои "правила" другим; мы - горожане, которым рано утром надо пойти на работу отдохнувшими, свежими, так как предстоит оперировать и лечить пациентов или делать другую не менее важную работу.

Есть ли в этом обществе госвласть, это государство светское или "светское" в кавычках?

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/375699Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
студент
12.06.2018, 16:13

я из кадыр тун не сдал не смог экзамен сдать (((

-6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
12.06.2018, 16:20

Давно пора уже этих бородачей остановить. Катимся не туда.

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аку
12.06.2018, 16:32

Кадыр тун есть кадыр тун. бойтесь Аллаха такое писать. Для этого и говорится кадыр тун. Ночь могущества. никто не должен спать а должны были молится как и остальные мусульмане. Из за того что вы не смогли отдохнуть кадыр тун не отменят!

-15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
коля
12.06.2018, 16:39

У нас в государстве все в кавычках. Главный финансист -вор,  самый нищий и занимающий мизерную зарплату милиционер чуть ли не бандит и решала, таможенник, налоговик - богачи и будто бы поток доходов должен делиться на государственную и их долю. Учителя не учат а сборами занимаются, и оценки затем ставят,  врачи так залечат что не знаешь от чего раньше умрешь от долгов или от нервов чтоб вернуть долги, дороги как мороженное таят а по уровню финансирования подворотни в Бише асфальтированные должны быть. маршрутки такси убийцы гайцы в кустах прячутся вместо того чтобы предотвращать ДТП ждут чтоб создал, юристы могут только разводить, прокуроры пока не дашь на лапу преступление совершенное чуть ли не на их глазах не считаю проступком, в кафе и кабаках опасно кушать и отдыхать, а парки превратили в место где царит бардак и люди не культурно проводят время с семьей а сами гадят и этому учат детей. на рынке можно сгореть и не вернуться домой с покупками. Короче страна(ханство) кривых зеркал и где депутаты, чинуши белодомовские и прочие живут как визири. Средневековье, все страны как то культуру подтягивают,  следят за нравственностью не копируют бездумно, мы же хотим жить как в кино и все нам должны в этом помогать. Вор вора понукает и на воре сидит - вот наш диагноз. Про летний иссыккульский отдых вообще отдельная тема, там все низменные чувства как местных, так и приехавших вообще без тормозов. Там чудеса,  там леший бродит..., там законом и не пахнет, там вотчина ОПГ. Вообще наша власть до Канта и Сокулука, Пригородного и Воронцовки далее все надо согласовывать с ОПГниками в лице их ставленников акимы, замы, спорткомитеты, сельские депы  и тд. 

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
12.06.2018, 16:41

Да просто вышвырнуть это дремучее средневековье из кыргызстана, как это сделал канцлер Австрии. Если они не уважают других, нафига терпеть их? Кудай раазы болсун!

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
12.06.2018, 16:42

У нас если честно светское в кавычках

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арген
12.06.2018, 16:42

пффф 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Галина
12.06.2018, 16:49

Поддерживаю. Живём на улице Гоголя. Уснуть невозможно было. Реально Кошмар-тун.

+14
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Буран
12.06.2018, 17:00

Да, все правильно, имамы сами говорят, что Аллах и шепот услышит. Кричать не надо, тем более в микрофон. Почему Азан кричали. В те времена не было часов, мобильных телефонов с будильниками. Выставь на время намаза + время дойти до мечети. И никому мешать не надо.

+18
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саляфия
12.06.2018, 17:01

А я в обед пытаюсь поспать на перерыве,так как очень устаю. А эти купола которые бьют каждый день тоже не дают поспать. Но я не возмущаются в отличии от вас. Не нравится,переезжаете. Хоть государство и светское,но большинство населения это мусульмане. Так что смиритесь, или переезжаете в другое место.

-22
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жирик
12.06.2018, 17:06

не нравиться жить в мусульманской стране, скатерьтью дорога, езжай где не отмечают кадыр-тун!

жалоба от шайтана!

езжай в масонские страны!

-14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мэн
12.06.2018, 17:37

это шайтан пишет!

-9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
12.06.2018, 17:39

Власть ничего не сделает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мик
12.06.2018, 17:41

Не каждый день такое событие но уж лучше чем хулиганы и алкаши которые орут озле кофе веэде.подумай

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
12.06.2018, 17:46

С вами абсолютно согласна! О светскости нашего государства все забывают, в первую очередь, наши госмужи и во главу ставят чувство верующих, с каждым годом орозо превращается в балаган, даже такое священное действо умудряются извратить. Даже если не иду на работу, почему каждый раз должна содрогаться от писклявого голоса имама, в час пятничного намаза, что творится на ул Гоголя и Московской, как подъехал, как ему удобно, даже пешеходные дороги забиты, разве это богоугодное дело!!! Требую уважать и чувства других граждан, которые в грудь себя не бьют и с каждого угла об этом не кричат. Пора уже нашим чиновникам поднимать эту тему и проводить элементарные беседы, есть же какие-то меры, в конце концов!!!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баланс
12.06.2018, 17:49

Религия для души. Конечно многие используют религию в целях власти и наживы. Какая разница мусульманин, христианин или атеист? Мы не имеем права судить, за человека будут говорить его поступки, а не сколько раз он машинально помолился, либо отростил бороду, при этом будучи одет в одежду арабской или славянской традиции (причина погодные условия).

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Skald
12.06.2018, 17:51

Большинство населения - это мусульмане по рождению и только. Некоторые ни разу в мечети не были и не собираются. Некоторым нашим мусульманам неведомо кто есть Пайгамбар Муххамед и они ни одной молитвы не понимают так как ни одного слова по арабски не знают. Реальное число мусульман гораздо ниже , думаю что не более 5 %

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Jhv
12.06.2018, 17:51

Сами все шайтаны, прикрываетесь религией, носите козлинные бородки и думаете только о себе, эгоисты.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мусульманин
12.06.2018, 17:53

И если Вам не нравится законы Кыргызстана (а они запрещают азан через колонки в ночное время), то скатертью Вам дорога в эти страны (если конечно вы хотите жить по мусульманским канонам). 

не нравиться жить в мусульманской стране, скатерьтью дорога, езжай где не отмечают кадыр-тун!

жалоба от шайтана!

езжай в масонские страны!

-12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Z
12.06.2018, 17:56

Less Grossman

Так переедьте в другой квартал , если что не нравиться. Ах да этот квартал будет называться  гетто квартал атеистов или безбожников . Там вам место! И хватит уже плакать ! Дайте нормально помолиться людям !

А может лучше таким как ты свалить из этой страны куда нибудь в Афганистан! Молитесь там до усрачки!

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Светский
12.06.2018, 18:14

Конечно я сам истинный мусульманин, но хотел бы сказать что "у нас в Кыргызстане много стало Чала Молдо- которые прикрываясь религией Ислам, воруют обманывают, убивают. Но странно они все держат Орозо, но после Орозо творят такие вещи нехорошие. Мне кажется Мы это светское государство! Кто "месячный" мусульманин или чала Молдо -переезжайте в Афганстан

+16
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ленин
12.06.2018, 18:25

И в микрорайоне Джал турецкая мечеть тоже достала своими криками по ночам и второй мечетик внутри микраша тоже орут. Достали эти крикуны. Ни бога ни черта не боятся.

+12
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
12.06.2018, 18:29

У меня друг есть, делает, как положено. Но квартиру в районе мечети - не купил. Я спросил почему. Он ответил, что шумно будет из мегафонов итд. Странно? А так есть закон и

обращайтесь в мерию или другие службы!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мусульманин
12.06.2018, 18:30

Светский

Конечно я сам истинный мусульманин, но хотел бы сказать что "у нас в Кыргызстане много стало Чала Молдо- которые прикрываясь религией Ислам, воруют обманывают, убивают. Но странно они все держат Орозо, но после Орозо творят такие вещи нехорошие. Мне кажется Мы это светское государство! Кто "месячный" мусульманин или чала Молдо -переезжайте в Афганстан

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
дастан
12.06.2018, 18:39

Галина

Поддерживаю. Живём на улице Гоголя. Уснуть невозможно было. Реально Кошмар-тун.

Жаль, когда превращают религию в фетиш. Ор ночной, когда большинство спит - это ненормально. Из-за этого и есть неприятие чуждого духу народа условностей. Неужели не поймут власти. Это ночные бдения есть и других религиях, как ночная литургия в  христианстве. Но там происходит внутри церкви и  без фанатизма. То , что нас  происходит, из ряда вон выходящее  событие

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Правосудие
12.06.2018, 18:50

Закон должен быть един для всех христиан, мусульман, светских, нарушаешь - должен быть наказан.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Малик
12.06.2018, 19:01

Саляфия

А я в обед пытаюсь поспать на перерыве,так как очень устаю. А эти купола которые бьют каждый день тоже не дают поспать. Но я не возмущаются в отличии от вас. Не нравится,переезжаете. Хоть государство и светское,но большинство населения это мусульмане. Так что смиритесь, или переезжаете в другое место.

Не позорься, наверняка больше половины твоих родственников в России на заработках

Требуешь терпения, научись его проявлять сначало

Z

Less Grossman

Так переедьте в другой квартал , если что не нравиться. Ах да этот квартал будет называться  гетто квартал атеистов или безбожников . Там вам место! И хватит уже плакать ! Дайте нормально помолиться людям !

Нормальные люди, нормально помолились

Нельзя так себя вести, как обезьяны бегать по улицам и всем кричать какой ты верующий

Откуда столько не воспитанности, ты из леса чтоли?

может лучше таким как ты свалить из этой страны куда нибудь в Афганистан! Молитесь там до усрачки!

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Kg
12.06.2018, 19:29

В суд подаите. Пусть оштрафуют. че больше жалоб подадут, тем судье легче выписать наказание.

Еще раз повторится, то в след раз штраф выше или наказание строже.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
12.06.2018, 19:30

Мы конституции мы светское государство, должны соблюдать и жить по признакам и нормам светской жизни. Но что говорить, если депутаты сами предлагают по пятницам сделать обеденный перерыв на 1.5 часа больше, потому что не успевают на жума намаз. Вроде даже ходили идеи сделать пятницу выходным днём. Мы уже отходим от светскости. Де юре - светское государство, де факто - уже многие живут по исламу, и уже много навязывают. Как выше написали - у нас очень много мусульман которые не грамотны в понимании ислама и его главных канонов. Из-за этого обычно рождается это злоба по отношению к другим религиям. Тут и рождается - радикализм.

Нам уже пора с этим что-то делать, уже мечетей наверное больше чем садиков и школ.

Сам я - Мусульманин. Всем всех благ.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12.06.2018, 19:35
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 2
Комментариев: 10

Ленин

И в микрорайоне Джал турецкая мечеть тоже достала своими криками по ночам и второй мечетик внутри микраша тоже орут. Достали эти крикуны. Ни бога ни черта не боятся.

Там знакомая моя с дитем малым живёт! У дитя фраагодерия между прочем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
12.06.2018, 20:07

Лишь бы народ отвлечь религией, чтобы не заметили как воруют наши чинуши, которые пестуют религию как цветок в  горшке, но потом чтобы за головы не держались и не боролись с исламистами

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Закон
12.06.2018, 20:17

Согласно конституции,наше государство светское,правовое. Согласно законодательства ночное время суток с 22 до 06 часов.Вывод,все эти кричалки-это нарушение общественного порядка,т.е.законодательство усматривает АДМ.ответственность.Бездействие милиции, прокуратуры,мэрии и гос.ком.религии пораждает хаос и беспорядки.

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Атеист
12.06.2018, 20:19

Жирик

не нравиться жить в мусульманской стране, скатерьтью дорога, езжай где не отмечают кадыр-тун!

жалоба от шайтана!

езжай в масонские страны!

"Мусульманской стране"? Где это написано что Кыргызстан мусульманская страна? Почитай Конституцию КР, у нас светская республика...

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аскар
12.06.2018, 20:27

студент

я из кадыр тун не сдал не смог экзамен сдать (((

а я из-за кадыр тун не смог стать футболистом.... экзамен это все те же учебные материалы которые проходили весь учебный год. а не сдал потому что не учился. 

Бакыт

Давно пора уже этих бородачей остановить. Катимся не туда.

алаа качуу нет желание остановить? 

Светский

Конечно я сам истинный мусульманин, но хотел бы сказать что "у нас в Кыргызстане много стало Чала Молдо- которые прикрываясь религией Ислам, воруют обманывают, убивают. Но странно они все держат Орозо, но после Орозо творят такие вещи нехорошие. Мне кажется Мы это светское государство! Кто "месячный" мусульманин или чала Молдо -переезжайте в Афганстан

а причем тут Кадыр Тун? ну тут некоторые прикрываются демократией и светскостью воруют,убивают и учат других как надо жить. 

 

Z

Less Grossman

Так переедьте в другой квартал , если что не нравиться. Ах да этот квартал будет называться  гетто квартал атеистов или безбожников . Там вам место! И хватит уже плакать ! Дайте нормально помолиться людям !

А может лучше таким как ты свалить из этой страны куда нибудь в Афганистан! Молитесь там до усрачки!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Темир
12.06.2018, 20:46

Тырталактабагыла, бир күнү арам өлүп кете электе, эсиңерге келгиле. Анчалык болсо атайы кайрылгыла, администрациясына. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kake
12.06.2018, 21:41

студент

я из кадыр тун не сдал не смог экзамен сдать (((

Такой смешной)

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Petosh
12.06.2018, 22:45

Выше "псевдомусульмане" харэ истерику разводить!!! Что одни живете в городе? Здесь, между гана прочим и представители других религий живут!!! Поезжайте в свой Афганистан или Аравию, вам там и место. 

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КГ
12.06.2018, 22:48

Полностью поддерживаю пост. Мы светское государство! А Кудай услышит шепот от молящегося, если он идет от чистого сердца! Слишком много стало показушных верующих у нас! Я сам мусульманин

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
12.06.2018, 22:55

Можно узнать у правоверных мусульман где именно написано в Святых Книгах о том, что надо кричать спозаранку с башни на всю округу? 

Понапридумывали околовсячину и следуют этому, но что интересно никто и ничего из них не знает и не читает про свою религию. Только то, что им скажут в мечетях. Ленивые? Выучите арабский если уж на то пошло или спросите своего священослужителя в лоб. Боитесь? А почему? Вы должны боятся Бога, а не человека. И спросите сами себя, угодно ли Богу то, что вы делаете. А именно, мешаете спать людям.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
12.06.2018, 23:00

Почему всё время, некоторые комментарии, предлагают переехать в другой район, да эти мечети в каждом квартале или в другую страну, с какой стати? С таким мышлением и с такой позицией далеко не продвинемся, надо воспринимать здоровую критику и ДУМК делать выводы, кому это по душе вам зеленый свет в другие исламские государства, вот вас никто не держит. Каждый человек несёт ответственность перед богом, а прикрываться им это уже неправильно, давайте уж идти вперёд, получается один месяц мы святые, а последующий как получится?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
12.06.2018, 23:05

из всех среднеазиатских постсоветских стран только у нас религиозный бесконтрольный беспредел, с повышенной внешней атрибутикой в виде неаккуратных бородок, закутыванием в стиле "нинзя" и бесконечным строительством мечетей и медерсе, спецслужбы не задаются вопросом "кто в этом заинтересован и с какой целью?"

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ди
12.06.2018, 23:29

С каких это пор в кадыр тун имам орет в микрофон??? Разве его не тихо встречают за молитвой и тд?? Что за показуха??

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бул.Ат
13.06.2018, 00:01

Так вам и надо!Как на свадьбах до 2-х ночи кутить и орать во всё горло на улице так это нормально?!

-5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Момун
13.06.2018, 00:54

Пусть Всевышний Аллах простит Ваши и Наши грехи

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Брат
13.06.2018, 00:56

Почему 31 декабря когда весь Бишкек под бомбежкой никто не жалуется, что поспать не дали??? Покажите мне хоть одного мусульманина который пожаловался куда нибудь от этих взрывов фейерверков ??? Когда вы свой тун встречаете так ничего а когда мусульмане так сразу !!!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.06.2018, 01:04
Карма: +35
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 47
Минусов: 12
Комментариев: 78

Отдыхаю в турции. Мусульманская страна никто нигде не кричит. Мечетей не много и никто не орет на каждом шагу.в пятницу народу в мечети не много. Многие молятся там где застал намаз. И нет популизма. Такое ощущение что в европе отдыхаю. Турки молодцы!! Ничего напоказ все по делу

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Йа Рабби,прости нам
13.06.2018, 01:08

Люди,этот день раз в году! Зачем вся эта полемика? А когда у вас гости? Или кафешки летники орут ? Или машетесть со своими домочадцами- это вообще не мешает,это же жизнь,так? Кулов мэр в свое время тоже возмущьнулся перед арестом,теперь думаю не зарекается.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
13.06.2018, 02:19

Почему такие комментарии я просто не понимаю это день для нас очень важен, имамы кричат молиться для нас для всего народа чтобы все услышали жыли хорошо что-бы наши дети были хорошими людми что-бы люди стали добрее, добрее к друг другу поймите правильно. Если вы да утра гуляли или были на корпаративе или есть ночные клубы, рестораны они до утра может не давать спать вам но вы тоже таких местах бываете, были дни что вы до утра не спали для вас это нормально , а почему вы не могли терпеть в один год раз приходяший Кадыр түн ? Просто смешно когда вы говорите о культуре уважение к другим а наоборот вы не знаете уважение к другим людям, вы хотели просто спать а многие хотели хорошо жить они верили что завтра станет ещё лучше молились плакали молились что-бы в будушем вы спали спокойно чтоб наши дети жыли не боясь от таких как вы,подумайте прежде чем что-то писать "Кошмар Тун" это что такое вы это писали просто не могли поспать а другие не спали ради вас стыдно стыдитесь, теперь селый год спите вам мешать никто не будет спите спокойно.Экзамен не мог сдать тоже мне студент не из за Кадыр туна ты просто туповат виновен твой мозг и твой лень. Спасибо что вы читали до конца.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Страннно... Что за фирма Лонг Хай?
13.06.2018, 02:21

Less Grossman

Так переедьте в другой квартал , если что не нравиться. Ах да этот квартал будет называться  гетто квартал атеистов или безбожников . Там вам место! И хватит уже плакать ! Дайте нормально помолиться людям !

Нормально помолится людям - это когда люди не мешают другим людям спать и жить. А то, что происходит, это беспредел, творимый псевдоверующими, которые плевать хотели на ближних. А это уже противоречит любой священной книге - хоть Корану, хоть Библии, хоть Торе, хоть Упанишадам и др. Но таким как ты, который толком не читал даже половник Корана, этого не понять. Потому что если б ты знал Коран, не писал бы таких комментов в отношении других людей, тем более в Священный месяц... Аллах тебе судья

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Меду
13.06.2018, 02:36

Кактус реальный кактус.тоже мне новость. Ты провоскресные колокола тоже напиши.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстан
13.06.2018, 03:25

Кыргызстан-мусульманская страна,одну ночь в году можно было и без жалобы,и нытья потерпеть,а лучше спуститься и вместе Кадыр тун встретить.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
канышай
13.06.2018, 04:35

1 день молитвы ,и вы так жалуетесь потерьпите один день уважайте Ислам ,побойтесь Аллаха всевышнего !Хочу чтоб все кому плохо было в тот день ударились в религию -и стали еще лучше !!!пойдите в мечеть и посмотрите что там делают вам понравится ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.06.2018, 06:35
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 23
Минусов: 17
Комментариев: 44

Так все молдо или попы,бывшие менты или алкаши,вот и орут замаливая свои грехи.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
13.06.2018, 06:54

Хм, видимо так и не дождусь ответа на вопрос о Коране. Кто нибудь читает? 

Вот спросите христианина (не православного) любой вопрос об их вере, и они вам тут же выдадут все исходные данные из Библии, в какой части, на какой странице, где и когда. Их вера основывается на чтении Библии. Причем каждый день и не напоказ, а в тишине, или в группе единомышленников.

Знаете почему такое рвение к чтению Книги? Потому что не хотят отходить от слова Божьего ни на шаг.  Даже в церкви проверяют проповедника, принося с собой Библии. Открывают и читают вслед за пастырем. Так у них приучают с детства. Думаете не верят проповедникам? Правильно. Ведь проповедники разные бывают. Бывает уводят людей совсем далеко от Бога, создают себе другие религии, придумывают всякие законы отвлекающие людей от чтения Книги. Черт или шайтан не дремлят. Придумывают разные пути чтобы отвратить людей от Бога. 

Поэтому еще раз вопрос о Коране. Где там написано про утреннике крики на всю округу?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Русег
13.06.2018, 07:18

Как восполились люди. Не дали бедным поспать один день в году.

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 16
Минусов: 7
Комментариев: 46

Всё очень просто не надо говорить о религии и так далее необходимо принять закон что бы призыв к молитве был человеческим голосом без всяких технических средств и всё встанет на свои места, а так есть хорошая поговорка "научи дурака богу молиться, он и лоб расшибёт" придурков всегда хватало они были есть и будут.

+6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
ни
13.06.2018, 08:40

Буран

Да, все правильно, имамы сами говорят, что Аллах и шепот услышит. Кричать не надо, тем более в микрофон. Почему Азан кричали. В те времена не было часов, мобильных телефонов с будильниками. Выставь на время намаза + время дойти до мечети. И никому мешать не надо.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 7
Комментариев: 3

Алмаз

У меня друг есть, делает, как положено. Но квартиру в районе мечети - не купил. Я спросил почему. Он ответил, что шумно будет из мегафонов итд. Странно? А так есть закон и

обращайтесь в мерию или другие службы!

Ленин

И в микрорайоне Джал турецкая мечеть тоже достала своими криками по ночам и второй мечетик внутри микраша тоже орут. Достали эти крикуны. Ни бога ни черта не боятся.

Ленин

И в микрорайоне Джал турецкая мечеть тоже достала своими криками по ночам и второй мечетик внутри микраша тоже орут. Достали эти крикуны. Ни бога ни черта не боятся.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 7
Комментариев: 3

студент

я из кадыр тун не сдал не смог экзамен сдать (((

уважаемый ненада так кадыр тун ниэто причина причина в тебе зарании надо было готовиться к экзаменам придёт время будеш плакать за свои слова попомни

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
13.06.2018, 09:03

...есть закон обязательный для всех, есть требования по ограничению звука в ночное время, есть службы, - которые должны контролировать данные требования. При этом, никто не требует  отменить данные действия, если они следуют традициям ислама, однако есть просьба приведите свои действия в соответствии с требованиями светских законов...?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
13.06.2018, 09:03

Обратите внимание, сами через каждое слово говорят "сабыр бол" (по отношению к нему), а если вдруг самому что-то не нравится, то сразу "езжай туда, где все полуголые ходят". Двуличные, невежественные, агрессивные, не воспринимающие конструктивную критику, алчные, лживые, деспотичные - вот вы кто большинство мусульман ХХI века!!!

Истинные верующие конечно же есть, но у них во главе угла здравый смысл. Их не заметно, потому что они скромные, не сомневающиеся и не вступающие в глупые споры - потому как сильны в своей вере и очень великодушны, так как считают что любому мнению, вере и несогласному с твоей точкой зрения личности - всем хватит места под солнцем.

Вера во всевышнего это очень интимная часть человека. Отношение с Богом, что ты говоришь ему в свое молитве - зачем об этом кому-то знать. Остальное всё - понты, игра на публику, временное.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 7
Комментариев: 3

Если бы вы знали бы что этими молитвами и слёзами и криками азана ... Аллах даёт вам следуюший день солнце еду питьё и вашше жизнь то вы просились бы годами неспать ине есть и молится но когда давас это дойдёт возможна будет позна но я надеюсь что осознаети раншп чем позна всем хорошого дня ..... и в адрес издании прекратите такие материалы печатать журналисты вам хидаят берсин алла

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 2
Комментариев: 2

студент

я из кадыр тун не сдал не смог экзамен сдать (((

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
13.06.2018, 09:14
Карма: +20
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 85
Минусов: 65
Комментариев: 198

Страннно... Что за фирма Лонг Хай?

Less Grossman

Так переедьте в другой квартал , если что не нравиться. Ах да этот квартал будет называться  гетто квартал атеистов или безбожников . Там вам место! И хватит уже плакать ! Дайте нормально помолиться людям !

Нормально помолится людям - это когда люди не мешают другим людям спать и жить. А то, что происходит, это беспредел, творимый псевдоверующими, которые плевать хотели на ближних. А это уже противоречит любой священной книге - хоть Корану, хоть Библии, хоть Торе, хоть Упанишадам и др. Но таким как ты, который толком не читал даже половник Корана, этого не понять. Потому что если б ты знал Коран, не писал бы таких комментов в отношении других людей, тем более в Священный месяц... Аллах тебе судья

Аллах нам всем судья и тебе тоже невежа проклятый !!! Ты думаешь только о себе или же, думаешь о своих братьев эгоистов, которые также думают о себе. Кыргызстан это исламская страна, если что не нравиться иди вали в другую страну ! Поклоняйся картинам и статуэткам! Чертов невежа !

-7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
13.06.2018, 09:21
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 1
Комментариев: 3

Меду

Кактус реальный кактус.тоже мне новость. Ты провоскресные колокола тоже напиши.

колокола тоже ночью звонят? не передергивайте факты или лучшая защита это нападение? 

я в районе Центральной мечети живу с 83 года, такого беспредела как в последние 6 лет никогда не было, это родной город мне и район тоже и не надо мне говорить что мне делать и куда ехать... 

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
13.06.2018, 09:23
Карма: +20
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 85
Минусов: 65
Комментариев: 198

Большинство Кыргызов Мусульмане и ваше неверное нытьё будут игнорированы. Ой все вы в интернете герои. Давай если духу хватит. Выйдете на площадь и сделайте флешмоб или митинг с громким заявлением "МУСУЛЬМАНЕ УЕЗЖАЙТЕ В АРАВИЮ ИЛИ В АФГАНИСТАН". Я посмотрю потом результат ваш. Скорее всего вы Атеисты и невежи страны отправитесь в обезьянник !

-4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
13.06.2018, 09:30
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 9
Комментариев: 7

Less Grossman

Так переедьте в другой квартал , если что не нравиться. Ах да этот квартал будет называться  гетто квартал атеистов или безбожников . Там вам место! И хватит уже плакать ! Дайте нормально помолиться людям !

 Вот единственный нормальный человек! Я согласен с тобой. Ладно тогда пусть эти рачки атеисты свои купания моржовые прекратят и пусть церковь где картинке поклоняются или так к трупу и костям поклоняются закроют, эти геи клубы в Бишкеке . Все пусть закроют . А мы уговорим имамов просто микрофон на 10 децибелов убавить !

-6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
13.06.2018, 10:16

Less Grossman

Так переедьте в другой квартал , если что не нравиться. Ах да этот квартал будет называться  гетто квартал атеистов или безбожников . Там вам место! И хватит уже плакать ! Дайте нормально помолиться людям !

Таким как ты одна дорога, в ИГИЛ.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
13.06.2018, 10:23

Less Grossman

Большинство Кыргызов Мусульмане и ваше неверное нытьё будут игнорированы. Ой все вы в интернете герои. Давай если духу хватит. Выйдете на площадь и сделайте флешмоб или митинг с громким заявлением "МУСУЛЬМАНЕ УЕЗЖАЙТЕ В АРАВИЮ ИЛИ В АФГАНИСТАН". Я посмотрю потом результат ваш. Скорее всего вы Атеисты и невежи страны отправитесь в обезьянник !

по настоящему верующий человек не будет с пеной у рта доказывать что его религия лучшая на свете

ваша необразованность вас позорит и вы выглядите очень смешным идиотом, похожим на тявкающих собак которые лают на все машины

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жрец
13.06.2018, 10:26

Попуасы...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.06.2018, 10:39
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 1
Комментариев: 1

студент

я из кадыр тун не сдал не смог экзамен сдать (((

Твой коммент мне настр поднял... Ахахах Красавчик... Да ты бы и в обычный день не сдал бы )))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ТипТоп
13.06.2018, 10:55

Skald

Большинство населения - это мусульмане по рождению и только. Некоторые ни разу в мечети не были и не собираются. Некоторым нашим мусульманам неведомо кто есть Пайгамбар Муххамед и они ни одной молитвы не понимают так как ни одного слова по арабски не знают. Реальное число мусульман гораздо ниже , думаю что не более 5 %

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
13.06.2018, 11:06

Less Grossman, жаль вас, недалекий вы человек.....вы совсем не поняли суть всех комментариев. Закон един для всех, или эта мечеть по своим законам существует??? Куда ДУМК смотрит??? Нужно с уважением и пониманием относится ко всем, ведь у нас не только одни мусульмане живут.....

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баи
13.06.2018, 11:13

Правильно все вкоране написано мечети строите возле дорог для путников а не для собственных благ и обжираловки

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аналогия
13.06.2018, 11:23

Сейчас в стране, а именно в городе, очень много приезжих, да и некоторые горожане, которые особо ничем не заняты, в силу многих обстоятельств, основная масса не привыкшая к работе, другие не могут найти что-то подходящее, вот религия стала ширмой для них, а почему и нет? Это удобно, отрастить бородку мужской части, женщинам запутаться и вперёд! Сильная половина не заморачивается по поводу семьи, они тусуются в мечетях не вдаваясь в каноны религии, не все знают пять столпов Ислама, но чувствуют важность ситуации и себя. Ооз ачуу и кадыр тун извратили каждый по своему, считая себя посланниками бога при каждом удобном случае кидают камень в каждого кто не согласен с ними, летят оскорбления, ах, их обидели!!! Но с каждым годом от громкого азана, от крутых ооз ачуу, от поедания фиников, которых отродясь раньше не было, наша жизнь лучше не становится, чуда не происходит, ничего не материализуется без нашей деятельности. Кто воровал и убивал дальше этим занимается, утешая себя в походами в мечеть и чтением Корана, потом встал отряхнулся и дальше пошёл творить зло. Такого раньше не было, сто процентной уверенностью говорю, дед был молдо ещё в советское время, было все священно действия благоразумны, без выпячивания, тоже держал орозо, перед каждым чтением намаза проводил омывание и не было той оголтелости как сейчас это происходит. Самая главная заповедь во всех религиях уважай ближнего, почитай его высказывания, своими действиями возвышай других, не ставь себя, верующего, на пьедестал и требуй поклонения ибо ты не бог. Вера в душе каждого из нас, это такая интимная вещь, ведь всё святое хранишь в душе под семью замками. И не вам судить кого покарает, а кого пощадит, делайте свои богоугодные дела на ваше усмотрение тихо и мирно)))

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аналогия
13.06.2018, 11:28

Для нас кыргызов испокон веков ближе кудай, но не аллах. Когда смотришь как изуверы произносят аллах акбар и убивает людей, кровь стынет в жилах!!!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аселя
13.06.2018, 11:32

Аселя

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акниет
13.06.2018, 11:33

Обратите внимание, сами через каждое слово говорят "сабыр бол" (по отношению к нему), а если вдруг самому что-то не нравится, то сразу "езжай туда, где все полуголые ходят". Двуличные, невежественные, агрессивные, не воспринимающие конструктивную критику, алчные, лживые, деспотичные - вот вы кто большинство мусульман ХХI века!!!Истинные верующие конечно же есть, но у них во главе угла здравый смысл. Их не заметно, потому что они скромные, не сомневающиеся и не вступающие в глупые споры - потому как сильны в своей вере и очень великодушны, так как считают что любому мнению, вере и несогласному с твоей точкой зрения личности - всем хватит места под солнцем.Вера во всевышнего это очень интимная часть человека. Отношение с Богом, что ты говоришь ему в свое молитве - зачем об этом кому-то знать. Остальное всё - понты

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баи
13.06.2018, 11:34

Мечети стрят для путников возле дорог а не для собственных благ и обжираловки так написано в коране

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.06.2018, 12:05
Карма: -5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 6
Комментариев: 1

кому не нравиться это звук,голос проста наденьте наушник и все разве так можно говорит об кадыр тун вы атеисти шайтани лучше уберайтесь по дальше от мечетей вам не надо писать всякую чушь

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.06.2018, 12:47
Карма: +7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 1
Комментариев: 5

Брат

Почему 31 декабря когда весь Бишкек под бомбежкой никто не жалуется, что поспать не дали??? Покажите мне хоть одного мусульманина который пожаловался куда нибудь от этих взрывов фейерверков ??? Когда вы свой тун встречаете так ничего а когда мусульмане так сразу !!!

Брат

Почему 31 декабря когда весь Бишкек под бомбежкой никто не жалуется, что поспать не дали??? Покажите мне хоть одного мусульманина который пожаловался куда нибудь от этих взрывов фейерверков ??? Когда вы свой тун встречаете так ничего а когда мусульмане так сразу !!![/quote

Ну да.А кто празднует и эти салюты запускает!?Атеисты?С балконов тоже приезжие орут и салюты взрывают.Думай ,что пишешь.Или просто научись думать.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умао
13.06.2018, 13:24

Когда вы отмечаете языческий праздник новый год с таким грохотом пьянкой блеванием и прочими мерзостими и это продолжается всю неделю с драками убийствами кто нибудь что нибудь вам безбожникам предъявляет. У нас светское государство и теже корупционеры, казнокрады,вэяточники носят костюмы и галстуки, лица гладко выбриты но никто же не делает выводы, что кто носит костюмы и гладко выбриты это воры и т.д

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 1

Баи

Мечети стрят для путников возле дорог а не для собственных благ и обжираловки так написано в коране

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек байке
13.06.2018, 13:40

Читают молитвы на всю стану, пост держат на всю стану, что мусульмане, что православные. Как только всё закончилось так маты, убийства ,воровство, измены женам ,наркотики взятки. Короче всё на показ делается, зато молитву почитать так на весь Бишкек. Смешно до слез.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
13.06.2018, 13:42

Дамира

Хм, видимо так и не дождусь ответа на вопрос о Коране. Кто нибудь читает? 

Вот спросите христианина (не православного) любой вопрос об их вере, и они вам тут же выдадут все исходные данные из Библии, в какой части, на какой странице, где и когда. Их вера основывается на чтении Библии. Причем каждый день и не напоказ, а в тишине, или в группе единомышленников.

Знаете почему такое рвение к чтению Книги? Потому что не хотят отходить от слова Божьего ни на шаг.  Даже в церкви проверяют проповедника, принося с собой Библии. Открывают и читают вслед за пастырем. Так у них приучают с детства. Думаете не верят проповедникам? Правильно. Ведь проповедники разные бывают. Бывает уводят людей совсем далеко от Бога, создают себе другие религии, придумывают всякие законы отвлекающие людей от чтения Книги. Черт или шайтан не дремлят. Придумывают разные пути чтобы отвратить людей от Бога. 

Поэтому еще раз вопрос о Коране. Где там написано про утреннике крики на всю округу?

Что же вы так наших Православных согражданей так не любите? Все другие хрестьяне значит кроме православных все знают, а вот православные - нечего? Так вас понимать?

От вас девушка просто поток интеллекта, нам невеждам до Вас как до Пекина... , сами знаете...

Насчет Азана: вот пожалуйста, oзнакомьтесь.

https://umma.ru/azan-i-ikamat-prizyv-na-namaz/

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барс
13.06.2018, 13:46

Аку

Кадыр тун есть кадыр тун. бойтесь Аллаха такое писать. Для этого и говорится кадыр тун. Ночь могущества. никто не должен спать а должны были молится как и остальные мусульмане. Из за того что вы не смогли отдохнуть кадыр тун не отменят!

Ночь предопределения от слово Кадар

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Артур
13.06.2018, 13:54

Хочу всем неучам сказать, что светскость страны не означает отказ от религии, светскость означает, что государство не вмешивается в дела церкви и наоборот, а где вы тут увидели это!!!!???? Лучше бы боролись с автомобилями с прямым выхлопом, которые реально каждый день спать не дают! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
за истину
13.06.2018, 14:15

кадыр тун один раз в году,не надо жаловаться на это,все ровно нечего не добьетесь

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
13.06.2018, 14:47

Один раз в году не можете потерпеть, как по клубам всю ночь так это нормально , а от молитвы видите ли "уши режет" , а ведь в мечети не один человек сидит , так что сами вы эгоисты , на новый год тоже салюты и шум везде, все пьяные , несчастные случаи происходят, но вы же не жалуетесь на это

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
13.06.2018, 14:59

Less Grossman

Большинство Кыргызов Мусульмане и ваше неверное нытьё будут игнорированы. Ой все вы в интернете герои. Давай если духу хватит. Выйдете на площадь и сделайте флешмоб или митинг с громким заявлением "МУСУЛЬМАНЕ УЕЗЖАЙТЕ В АРАВИЮ ИЛИ В АФГАНИСТАН". Я посмотрю потом результат ваш. Скорее всего вы Атеисты и невежи страны отправитесь в обезьянник !

начните с себя - выйдите на площадь с криками "кыргызстан исламская страна, все кому не нравится поклоняйтесь картинам и статуэткам в России", не забудь это сделать на кыргызском ибо русский язык не профиль лжепатриотов, посмотрим на сколько ты отвечаешь за свои слова и каким смелым выскочкой ты будешь, когда тебя закроют за розжигание!

а потом отдельно посмотрим как достанется твоим "братьям кыргызам" в России от скинхедов за то, что "неразвитые горе патриоты в кыргызстане, такие как ты-  не проявляют толерантность к другим нациям и призывает всех уехать"

а потом может в один прекрасный день - когда ты будешь молиться тихо и от всего сердца Аллаху, за здоровье своего сына или матери, ты найдешь видео "просебя" - в котором ты как идиот бегал по площади и призывал всех "кто не думает так как ты" уехать из страны" - ты поймешь что вера это что-то очень личное, тихое и очень важное.

и по настоящему верующие люди не ведут себя как идиоты с пеной у рта и в рупор не орут в 12 ночи

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Почему
13.06.2018, 15:01

Почему мы должны чего то добиваться? Вот в следующий орозо, будьте благоразумны и на нашу критику примите меры, без проклятий и вы, глубоко религиозные, будете великодушны!!! Уважайте чувства рядом живущих, работающих, отдыхающих и тех, кто без фанатизма верует.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амина
13.06.2018, 15:02

за истину

кадыр тун один раз в году,не надо жаловаться на это,все ровно нечего не добьетесь

а вы чего добьетесь тем что орёте в рупор? святые люди.... аллаху стыдно за вас

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я тоже атеист
13.06.2018, 15:11

Почему эти люди орут в магнитофон я тоже не мог уснуть эти люди что наплевали на закон ? Мы светская страна а не страна муфтиев и молдо . Зачем терпеть такую власть ?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амантай
13.06.2018, 15:25

Грянет гром, и вы, всякие атеисты (безбожники) тоже начнете молиться. А пока голова не болит, вы не признаете Бога.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Самат
13.06.2018, 15:25

Less Grossman

Большинство Кыргызов Мусульмане и ваше неверное нытьё будут игнорированы. Ой все вы в интернете герои. Давай если духу хватит. Выйдете на площадь и сделайте флешмоб или митинг с громким заявлением "МУСУЛЬМАНЕ УЕЗЖАЙТЕ В АРАВИЮ ИЛИ В АФГАНИСТАН". Я посмотрю потом результат ваш. Скорее всего вы Атеисты и невежи страны отправитесь в обезьянник !

[quote=Less Gross а ты сможешь сделать флешмобс громким заявлением уезжайте отсюда все кто не мусульманин????у тебя самого духа хватит ???

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Насим
13.06.2018, 15:36

Аналогия

Сейчас в стране, а именно в городе, очень много приезжих, да и некоторые горожане, которые особо ничем не заняты, в силу многих обстоятельств, основная масса не привыкшая к работе, другие не могут найти что-то подходящее, вот религия стала ширмой для них, а почему и нет? Это удобно, отрастить бородку мужской части, женщинам запутаться и вперёд! Сильная половина не заморачивается по поводу семьи, они тусуются в мечетях не вдаваясь в каноны религии, не все знают пять столпов Ислама, но чувствуют важность ситуации и себя. Ооз ачуу и кадыр тун извратили каждый по своему, считая себя посланниками бога при каждом удобном случае кидают камень в каждого кто не согласен с ними, летят оскорбления, ах, их обидели!!! Но с каждым годом от громкого азана, от крутых ооз ачуу, от поедания фиников, которых отродясь раньше не было, наша жизнь лучше не становится, чуда не происходит, ничего не материализуется без нашей деятельности. Кто воровал и убивал дальше этим занимается, утешая себя в походами в мечеть и чтением Корана, потом встал отряхнулся и дальше пошёл творить зло. Такого раньше не было, сто процентной уверенностью говорю, дед был молдо ещё в советское время, было все священно действия благоразумны, без выпячивания, тоже держал орозо, перед каждым чтением намаза проводил омывание и не было той оголтелости как сейчас это происходит. Самая главная заповедь во всех религиях уважай ближнего, почитай его высказывания, своими действиями возвышай других, не ставь себя, верующего, на пьедестал и требуй поклонения ибо ты не бог. Вера в душе каждого из нас, это такая интимная вещь, ведь всё святое хранишь в душе под семью замками. И не вам судить кого покарает, а кого пощадит, делайте свои богоугодные дела на ваше усмотрение тихо и мирно)))

Полностью с вами согласна, я кыргызка и знаю ислам не понаслышке. Вот из-за таких словесных перепалок всегда возникает конфликт, а всего то надо было, либо согласиться, либо нет с мнением автора. А то пошло поехало как всегда, оскорбления, предложения уехать! Ну сколько можно то? Надоели уже! Мы по Конституции КР являемся Светским Государством! И никто этого не отменял! Верой надо жить,всем своим обликом и поведением показывать, кто есть истинный верующий! А настоящие верующие, никогда, повторюсь ещё раз, никогда не опустяться до унижения других!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.06.2018, 18:01
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 1

Дэбилы

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Справедливость
13.06.2018, 18:03

Имам обязан призывать к азану,чтобы все услышали. Это его обязанность по религии. В этот момент спускаются ангелы,чтобы услышать мольбы и просьбы людей,затем передать это Всевышнему. Тем более в Кадыр Тун чтение Корана необходимо.Одну ночь могли бы и потерпеть,а не возмущаться.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 12

Gang Ma-Den-luy

Отдыхаю в турции. Мусульманская страна никто нигде не кричит. Мечетей не много и никто не орет на каждом шагу.в пятницу народу в мечети не много. Многие молятся там где застал намаз. И нет популизма. Такое ощущение что в европе отдыхаю. Турки молодцы!! Ничего напоказ все по делу

ТУРКИ МОЛОДЦЫ? ЭТО воздействия твоего отеля молодцы а так те еще фанаты

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аль Карпини
13.06.2018, 19:43

Один студент не сдал экзамен из за КАДЫР ТУНА...А что ты думал за одну ночь выучить, то чего год не учил? Если ты неуч ,то никто кроме тебя в этом не виноват...

И что за нападки? Лучше бы возмущались ,что вами манипулируют блогеры...

И не ОРУТ, А ГРОМКО КРИЧАТ... ОРУТ ОСЛЫ ИЛИ БЛОГЕРЫ ВРОДЕ ВАС...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Petosh
13.06.2018, 20:04

Какие же эти "псведомусульмане" все таки лицемеры!!! Тьфу на вас! Дагы сабр деп коюшат, бети жоктор. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дарина
13.06.2018, 22:59

Мэр никак не планирует реагировать на волнения в обществе? Президент? Доблестная милиция - блюстители закона и порядка ?

Ругайтесь на здоровье

Хоть поубивайте друг друга, главное сделайте это во имя религии - и хайп вам обеспечен

Правительство считают по членам, скот по головам - мозгов у животных и в ЖК одинаково

Беееееэээээеее

Кач кач

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
13.06.2018, 22:59

Очень интересно - выборочные публикации комментариев от занозы

Как удобно

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Для Бул.Ат...
13.06.2018, 23:01

Бул.Ат

Так вам и надо!Как на свадьбах до 2-х ночи кутить и орать во всё горло на улице так это нормально?!

На свадьбах орут не на улице же, а в помещении и не по микрофонам, правильно? Кто в кафе отмечает свадьбы и при этом нарушает твои права? А вот когда спать не дают и плюют на жизненный цикл других людей - это как раз нарушение конституционных прав на отдых. Так что ты, привыкший жить по непонятно каким законам - лучше подумай, прежде чем писать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Светский
13.06.2018, 23:03

Аку

Кадыр тун есть кадыр тун. бойтесь Аллаха такое писать. Для этого и говорится кадыр тун. Ночь могущества. никто не должен спать а должны были молится как и остальные мусульмане. Из за того что вы не смогли отдохнуть кадыр тун не отменят!

С хера ли такая позиция, когда мы живем в светском государстве? Сезонники гребные, не стоит выше свои интересы ставить общества.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ляззат
13.06.2018, 23:15

Да как же вам не стыдно люди я читаю и удивляюсь в этот священный месяц Рамадан и так пишите кадр ту всего лишь один раз в году и этого потерпеть не можете. Имам в микрофон не орет как вы все пишите он расказывает баян для таких тупых как вы. А когда пьяные по улицам ходят шарахаться орут вы их терпите. Пусть вас всех Аллах поставит на верный истинный путь. Мы находимся в КЫРГЫЗСТАНЕ в мусульмане кой стране кому не нравиться катитесь от сюда по дальше. Тупые выродки

Petosh

Какие же эти "псведомусульмане" все таки лицемеры!!! Тьфу на вас! Дагы сабр деп коюшат, бети жоктор. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Для Less Gross
13.06.2018, 23:54

Less Grossman

Страннно... Что за фирма Лонг Хай?

Less Grossman

Так переедьте в другой квартал , если что не нравиться. Ах да этот квартал будет называться  гетто квартал атеистов или безбожников . Там вам место! И хватит уже плакать ! Дайте нормально помолиться людям !

Нормально помолится людям - это когда люди не мешают другим людям спать и жить. А то, что происходит, это беспредел, творимый псевдоверующими, которые плевать хотели на ближних. А это уже противоречит любой священной книге - хоть Корану, хоть Библии, хоть Торе, хоть Упанишадам и др. Но таким как ты, который толком не читал даже половник Корана, этого не понять. Потому что если б ты знал Коран, не писал бы таких комментов в отношении других людей, тем более в Священный месяц... Аллах тебе судья

Аллах нам всем судья и тебе тоже невежа проклятый !!! Ты думаешь только о себе или же, думаешь о своих братьев эгоистов, которые также думают о себе. Кыргызстан это исламская страна, если что не нравиться иди вали в другую страну ! Поклоняйся картинам и статуэткам! Чертов невежа !

В тебе столько зла и ненависти, и ты еще наверное считаешь себя мне правоверным мусульманином? Я специально показал твои слова в отношении других. Если бы ты знал Коран, а не просто повторял арабские слова, то твои мылси и слова были бы совсем другие. Проклял человека, который тебе ничего не сделал - это считай ты его убил. Ты знаешь об этом? Невежа? Наверное, нет. Если б жнал, то не разбрасывался такими словами. А если знаешь и все равно делаешь, значит ты убийца, а не мусульманин.

А теперь насчет невежества. Кыргызстан - не исламская страна, тормоз. Читай сначала Конституцию, там написано - светское государство. Это значит, что религия и государство отделены и при этом ни одна религия не может быть главенствующей. Поэтому говорить, что кыргызстан - исламское гос-во, это противоречит конституции. И вот как раз ты не хочешь жить по закона Кыргызстана. Поэтому это ты вали из светской страны. Вот такие как ты превратили мою страну и мой город в сборище полуграмотных фанатиков, готовых превратить нормальную светскую страну в афганистан.

И для тех, кто пытается объяснить смысл кадыр тун.. Никто не против отмечания религиозных праздников и молитв. Но делайте это без вреда для окружающих. Разве это трудно? Нет! Но просто вы свой эгоизм, наплевательское отношение к другим прикрыли религией и все.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Куба
13.06.2018, 23:56

Кто так пишет про религию Ислам и про ночь Лейлятуль-Кард?! В этого человека ввселен сам дьявол-сатана, злой джин живет в нем, и это беда для него или для неё. Приведу простой пример, если им дать 500$ на ночь, что они сделают? Потратят!устроят большую вечеринку у себя в кв или дома, будет там шум-гам,драки,секс,пянка до утра, это горькая правда. А.. из одной ночи Лейлятуль-Кадр делают из мухи слона, типа все правильные, интелегенные, типа воспитанные! Конечно здесь вывод один дьявол всегда против святых, святые против дьявола !

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тилек
14.06.2018, 00:22

студент

я из кадыр тун не сдал не смог экзамен сдать (((

студент

я из кадыр тун не сдал не смог экзамен сдать (((

студент

я из кадыр тун не сдал не смог экзамен сдать (((

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Масон .
14.06.2018, 01:40

Прошу мои страны сюда не приплетать , сначала в своей разберитесь .

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гулчехра
14.06.2018, 02:01

Кадыр түн и месяц рамадан всего один раз в году терпите не только терпеть должны слушать азан,когда каждый день на улице пьяные арут и поет и выйисняет между собой отношени это нормально да это не кого не смущает а в мечите голосо смущает, люди стыдитесь мы все таки мусульмани;

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тамара
14.06.2018, 04:49

Кадыр тун касиеттуу куран тушкон кун ушул куну уктабай кудайдан тилек сураш керек. Кудайга чексиз шугур мусулман болуп торолгонумо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Парадокс
14.06.2018, 05:53

Ляззат, Куба и другие, которым кажутся что они супер пупер верующие, вы сами в это верите? Из перечня комментарий псевдоверующих, ни один из вас не склонил голову и не признал то, что действительно их действо в этот день принёс дискомфорт окружающим людям и они каются, что надо задуматься ДУМК над этой проблемой!!! ДУМК, в свою очередь, никак не среагировал на здоровую критику и не принёс извинения по этому поводу, это о чём говорит? Да о том, что вы неправильно трактуете каноны религии, вы просто напросто не знакомы, вы можете орать на всю округу, но это не значит, что несете добро, вы несете зло, нетерпимость, оскорбления, вы воинственно настроены!!!!! Опять же государство слабое, которое не может регулировать данную ситуацию, а ситуация такова, что у нас светское государство!!! И поэтому мы и празднуем и свадьбы, Новый год и другие светские праздники.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хан
14.06.2018, 06:55

Трепещите секуляристы!

Победа за Исламом!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сэм
14.06.2018, 07:26

Ляззат !!!вот на что ты обиделся???то что пишут что истинный мусульманин никогда не будет оскорблять ни кого и проявлять агрессию,ты такой?????

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нур
14.06.2018, 07:43

А почему все молчат про бой колоколов?! Мне на выходных этот колокол конкретно мешает отдохнуть. А Кадыр тун ( ночь предопределения) приходит раз в год. Побойтесь Аллаха.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкектен
14.06.2018, 09:15

Азамат

Да просто вышвырнуть это дремучее средневековье из кыргызстана, как это сделал канцлер Австрии. Если они не уважают других, нафига терпеть их? Кудай раазы болсун!

Дебил. Когда ты умрешь, а этот прекрасный день точно настанет, кто прочитает над тобой намаз?

 Идиотские вещи пишите, а когда умрете оказываетесь "мусульманами". Хотя при жизни были против своей же религии.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Скептик
14.06.2018, 11:11

Наличие какой либо религии не влияет на суть самого человека. Если человек праведный верующий, он в принципе сам по себе очень правильных взглядов человек. Такой человек оставшись/разочаровавшись в вере останется правильным. А если человек по сути злой и агрессивный его никакая религия не исправит. Не надо отвечать за всех верующих и неверующих, каждый пусть сам за себя отвечает. Просто надо научиться уважать друг друга. Не совать нос куда не просят и не лезть со своими нравоучениями когда не просят и уважать закон, он для всех один. Если человек верующий он должен вести себя так что бы к нему захотелось подойти и послушать, а не вызывать отвращение своей напыщенностью. Будьте проще.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
14.06.2018, 11:14

Less Grossman

Большинство Кыргызов Мусульмане и ваше неверное нытьё будут игнорированы. Ой все вы в интернете герои. Давай если духу хватит. Выйдете на площадь и сделайте флешмоб или митинг с громким заявлением "МУСУЛЬМАНЕ УЕЗЖАЙТЕ В АРАВИЮ ИЛИ В АФГАНИСТАН". Я посмотрю потом результат ваш. Скорее всего вы Атеисты и невежи страны отправитесь в обезьянник !

я вам так скажу малый: будущее кыргизстана Строго за Гомосексуализмом!!.. ми это харошо понили на Украине и скоро вам все ценостя передадим и пришьем!.. вы узнаите новую Культуру и будити просвещины тараканы!...

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
14.06.2018, 11:33

Аль Карпини

И не ОРУТ, А ГРОМКО КРИЧАТ... ОРУТ ОСЛЫ ИЛИ БЛОГЕРЫ ВРОДЕ ВАС...

Ор - Значение[править]прост. крик; громкий, с криком, разговор Этимология[править]Происходит от формы, родств. сербохорв. о̀рити се, о̀рим се "отдаваться (о звуке)". Вероятно, родственно др.-инд. вед. ā́rуаti "восхваляет, превозносит", др.-греч. ἀρή, атт. ἀρά̄ "молитва", ἀράομαι "молюсь, умоляю", ἀρύω "кричу, говорю", ἀρύει ̇ ἀντιλέγει, βοα ̇ ἀρύουσαι ̇ λέγουσαι, κελεύουσαι, ἀρύσασθαι ̇ ἐπικαλέσθαι, ἤρυσεν. ἐβόησεν ἤ ἐβόα (Гесихий, Еtуm. Маgn.), лат. ōrō, ōrārе "говоритьпросить", хеттск. arii̯a- "спрашивать, подобно оракулу", aruwa(i̯)- "почитать", арм. uranam "отрицаю". 

Грамотей , .лять . Смотри-ка , слово ему не понравилось . Исходя из этимологии и заявления малоуважаемого Аль Карпини следует , что молятся , восхваляют , умоляют , кричат итд илиОСЛЫ ИЛИ БЛОГЕРЫ ВРОДЕ ВАС...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Почему
14.06.2018, 11:34

Почему молчит ДУМК? Видят же что происходит или только спрятавшись в мечетях могут говорить? Где ДУМК????

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
14.06.2018, 11:42

Ляззат

 Имам в микрофон не орет как вы все пишите он расказывает баян для таких тупых как вы. А когда пьяные по улицам ходят шарахаться орут вы их терпите.

Еще одна специалистка в русской словестности *Facepalm*

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
14.06.2018, 12:44

коля

У нас в государстве все в кавычках. Главный финансист -вор,  самый нищий и занимающий мизерную зарплату милиционер чуть ли не бандит и решала, таможенник, налоговик - богачи и будто бы поток доходов должен делиться на государственную и их долю. Учителя не учат а сборами занимаются, и оценки затем ставят,  врачи так залечат что не знаешь от чего раньше умрешь от долгов или от нервов чтоб вернуть долги, дороги как мороженное таят а по уровню финансирования подворотни в Бише асфальтированные должны быть. маршрутки такси убийцы гайцы в кустах прячутся вместо того чтобы предотвращать ДТП ждут чтоб создал, юристы могут только разводить, прокуроры пока не дашь на лапу преступление совершенное чуть ли не на их глазах не считаю проступком, в кафе и кабаках опасно кушать и отдыхать, а парки превратили в место где царит бардак и люди не культурно проводят время с семьей а сами гадят и этому учат детей. на рынке можно сгореть и не вернуться домой с покупками. Короче страна(ханство) кривых зеркал и где депутаты, чинуши белодомовские и прочие живут как визири. Средневековье, все страны как то культуру подтягивают,  следят за нравственностью не копируют бездумно, мы же хотим жить как в кино и все нам должны в этом помогать. Вор вора понукает и на воре сидит - вот наш диагноз. Про летний иссыккульский отдых вообще отдельная тема, там все низменные чувства как местных, так и приехавших вообще без тормозов. Там чудеса,  там леший бродит..., там законом и не пахнет, там вотчина ОПГ. Вообще наша власть до Канта и Сокулука, Пригородного и Воронцовки далее все надо согласовывать с ОПГниками в лице их ставленников акимы, замы, спорткомитеты, сельские депы  и тд. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
14.06.2018, 12:53

Жирик

не нравиться жить в мусульманской стране, скатерьтью дорога, езжай где не отмечают кадыр-тун!

жалоба от шайтана!

езжай в масонские страны!

Сам катись в свои арабские страны, и там тебе будут орать по ночам Кадыр тун, тут никогда не было мусульманского государства и не будет. Есть только светское государство. 

Где эта Гостехэкоинспекция которая появляется там где ее априори не должно быть, а тут им слабо в центральной мечети замерить уровень шума громкоговорителя, а?!?!

Гостехинспекция вопрос вашей компетенции, работайте

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хе хе
14.06.2018, 13:02

Давайте и кафешки будут микрофон включать ночью на всю округу. Будет весело. Так называемая неспяший город. Тут бородатый орет там диджей орет. Батл кто кого. Еще пусть таксисты ночью сигналят. Веселый городок.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Почему
14.06.2018, 14:15

Почему молчит правительство, депутаты, для чего вы избраны, не только реагировать на деньги, что происходит? Почему вы не даёте оценку на наши жалобы, почему светскость нашего строя по Конституции вы пренебрегаете, который день происходят эти дебаты, а вы как в рот воды набрали??? Требую дать оценку всему происходящему, если вы не номинальное правительство и депутаты вас тоже это касается!!! Доколе будете отмалчиваться, как будто всё эта чехарда происходит в другой исламской стране, что это угроза нашему светскому строю???? С большим уважением отношусь к вероисповедания каждого гражданина, но и адекватность тоже не помешает!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
NEO
14.06.2018, 14:33

Саляфия

А я в обед пытаюсь поспать на перерыве,так как очень устаю. А эти купола которые бьют каждый день тоже не дают поспать. Но я не возмущаются в отличии от вас. Не нравится,переезжаете. Хоть государство и светское,но большинство населения это мусульмане. Так что смиритесь, или переезжаете в другое место.

Надо работать, а не спать. Или в коране написано надо спать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
14.06.2018, 15:14

Хе хе

Давайте и кафешки будут микрофон включать ночью на всю округу. Будет весело. Так называемая неспяший город. Тут бородатый орет там диджей орет. Батл кто кого. Еще пусть таксисты ночью сигналят. Веселый городок.[/спасибо расмешил от души!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
14.06.2018, 16:13

Реал Каха ,классно ты ту каху какаху чмориш!!!!красавчик

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Почему
14.06.2018, 17:15

Прочитав комментарии всех религиозных, пришла к выводу, что они слышат только себя и всё свалили в одну большую ущемленную кучу! Ну, никто не говорит, что ислам как религия плох, что какая-то другая доминирует над ним, никто не говорит, что Кудай плох, что другие лучше, никто не отрицает, что все смертны и на смертном одре придёт молдо и почитает молитву. На наши здравые замечания вы ополчились, все кто здесь комментирует неадекватны, даже в том, что многие пишут, что один день можно потерпеть, суть то не в этом, впрочем зачем вам объяснять вы читаете между строк)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Реально так и есть
14.06.2018, 21:35

Почему

Прочитав комментарии всех религиозных, пришла к выводу, что они слышат только себя и всё свалили в одну большую ущемленную кучу! Ну, никто не говорит, что ислам как религия плох, что какая-то другая доминирует над ним, никто не говорит, что Кудай плох, что другие лучше, никто не отрицает, что все смертны и на смертном одре придёт молдо и почитает молитву. На наши здравые замечания вы ополчились, все кто здесь комментирует неадекватны, даже в том, что многие пишут, что один день можно потерпеть, суть то не в этом, впрочем зачем вам объяснять вы читаете между строк)))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.06.2018, 09:21
Карма: -4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 4
Комментариев: 16

Такие новости Кактусу печатать нельзя. Столько ненависти люди друг на друга вылили. Детский сад!!! Так противно всё это читать. Не трогайте религию. Хоть что то святое оставьте в душе. А Кактусу позор! Ради *рейтинга* или еще чего либо- писать непозволительное.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Иссык-Куль
16.06.2018, 14:21

Не довольны священному КОРАНу и Кадыр Тун.

А кому обращайтесь в трудный момент,когда ваши близкие в беде или вы сами.Когда уже не станут помогать не лекарство,не деньги,не врачи!Вспоминай Аллаха,когда у тебя все хорошо!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.06.2018, 22:51
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 3

Исламизация (по чьей прихоти?), которая набирает обороты в Кыргызстане пугает.

А орозо сейчас просто тренд...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
17.06.2018, 22:30
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Как заметила, большинство оскорбляющих-"мусульмане". Это о чем то говорит..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Кыргызчалап суйлоп койсок бирообуз

Орусчаны билбейтго деп кулобуз

Оо Кыргызым эне-тилин биле албай

Эмнебизге кыйын сынып журобуз

Куну паркта туну дискотекада журобуз

Ананда эгзаменге даярдана албай

Орозо кадыр тунду куноолоп

Эмнебизге кыйын сынып журобуз!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД