Заявление Вахтанга Кикабидзе вызвало скандал

5367  35

Легендарный грузинский певец и актер Вахтанг Кикабидзе в интервью Жанне Немцовой на портале Deutsche Welle рассказал о своей радости от распада СССР и о том, при каком условии он снова поедет в Россию.

По его словам, распад Советского Союза стал катастрофой и для Грузии. "Всю эту обиду за развал он (Владимир Путин) решил на нас выместить. Еще большие неприятности у нас впереди, такое у меня ощущение. Как будто нас кто-то проклял, и чем это кончится - неизвестно. Если нас вовремя не примут в это НАТО, Грузия может исчезнуть", - заявил звезда кино.

Кикабидзе признался, что "очень обрадовался", когда распался СССР. "Даже стол накрыл. Ребята сидели, гуляли и очень сильно напились тогда, я помню. Такие необычные истории рассказывали, все связанные с этим событием. Наверное, если бы он не распался, они в жизни бы рта не открыли. Это, конечно, был шок, но мы уже чувствовали, что это должно произойти. Но все равно, когда ты в этом котле варишься всю жизнь с детства, представить трудно, что такую огромную махину можно так разнести в пух и прах. Но Россия опять к этому идет, по-моему", - сказал 79-летний артист.

Собеседник издания добавил, что "ненавидит герб Советского Союза, серп и молот". "Это все было связано с, извините за выражение, хреновой жизнью этой огромной страны", - пояснил он.

пропорции

Однако в советское время, отметил Кикабидзе, люди друг друга больше уважали. "Духовность была. Мы даже не задумывались, почему, но мы знали, что мы обязаны в этой стране жить. Но раз, допустим, один таджик, другой еврей, третий… они должны все-таки друг друга уважать. Мы так росли. Все остальное было очень плохо. Очень", - заметил герой фильма "Мимино".

Вахтанг Кикабидзе, который не приезжает в Россию с 2008 года из-за российско-грузинского конфликта в Южной Осетии, заявил также, что "готов приехать в Россию, если эти "баскетболисты" - Путин и Медведев - уйдут из политики".

"Я очень люблю эту страну. Там умеют слушать песни, смотреть кино. Я не думаю, что такой ажиотаж будет вокруг меня из-за этого. Я сказал, что не хочу этот орден получать (в 2008 году Вахтанг Кикабидзе отказался от Ордена Дружбы. - Ред.), я отказался. Я всегда говорю, что я не могу петь человеку, который меня бьет, а я не могу ответить. Потом очень многие мои знакомые сказали: "А что тебе, видишь, все ездят, все поют". А я не могу. Мне будет неудобно смотреть детям и внукам в глаза", - рассказал актер.

На слова Кикабидзе о "радости" по поводу распада Советского Союза тут же отреагировали в Совете Федерации России. Председатель комиссии по информационной политике Алексей Пушков написал в своем Twitter, что "Кикабидзе стал, кем он есть, только благодаря СССР. Иначе был бы он малоизвестным певцом с окраины Европы".

"Годы он набрал, мудрости - нет", - написал Пушков.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/376191Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
22.06.2018, 02:10

Все верно он сказал

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лука
22.06.2018, 07:56

"Наверное, если бы он не распался, они в жизни бы рта не открыли." Не наверное, а точно не раскрыли бы свои поганые рты. Шакал ты кикабидзе, тварь безмозглая. Чтож ты при Союзе молчал, звания получал, награды. А теперь вещаешь, как ЧМО. Ты и есть человек морально обосранный, кикабидзе. Тебе приятнее сидеть в обществе воров-уголовников, петь для них. А при Союзе зассал бы с ними якшаться. Бежал бы от них, как от прокажённых... Да, ты этого не прочитаешь, кикабидзе. Но ты всё равно ЧМО безмозглое. Тут без вариантов!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22.06.2018, 09:05
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 34
Минусов: 23
Комментариев: 33

Люди просыпаются и понимают что в их странах хаус устраивает Путин

Мне вот тоже очень запомнились наши революции а в 2009 хотел Газпром купить кыргыз газ но не сошлись в цене

Инфо о газоправоде Китай было в 2008

Самое подозрительно что Атамбаев

Делал заявление о давление спец служб РФ и РК в 2012

Роза Отунбаева в 2010 встречалась с ФСБ там был Сергей Беседа

Замечен в Грузии и Украине

А мы не кто для них

Газпром скупает весь газ у Узбекистана и сказать перекрой газ легче лёгкого и Казахстан тоже газ перекрывал

В 2009 году Бакиев закупал газ по предоплате

Значит давили со всех сторон

Все проекты модернизация ТЭЦ и Датка-Кемин января 2010

Вот так и живём!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
22.06.2018, 09:29

Истину глаголет Артист

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Николай
22.06.2018, 10:10

Кто такой Пушков, и кто Кикабидзе.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз!
22.06.2018, 11:51

Лука

"Наверное, если бы он не распался, они в жизни бы рта не открыли." Не наверное, а точно не раскрыли бы свои поганые рты. Шакал ты кикабидзе, тварь безмозглая. Чтож ты при Союзе молчал, звания получал, награды. А теперь вещаешь, как ЧМО. Ты и есть человек морально обосранный, кикабидзе. Тебе приятнее сидеть в обществе воров-уголовников, петь для них. А при Союзе зассал бы с ними якшаться. Бежал бы от них, как от прокажённых... Да, ты этого не прочитаешь, кикабидзе. Но ты всё равно ЧМО безмозглое. Тут без вариантов!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Динамик
22.06.2018, 12:04

Кикабидзе! Набрал годы и мудрости,.есть достоинство и честь,а кому не нравиться , вякайте имперскими погаными ртами ,не поможет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка
22.06.2018, 12:19

СССР не Россия. Это разные вещи. Посмотрите российские каналы. Там одно истерия имперского шовинизма и ненависти ко всем кто не согласен. Но к сожалению нам быть рядом. Империи это зло. Во всех книжках так написано. Там всегда маленькие нации на грани национального вымирания.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нейтралитет
22.06.2018, 12:41

Лука

"Наверное, если бы он не распался, они в жизни бы рта не открыли." Не наверное, а точно не раскрыли бы свои поганые рты. Шакал ты кикабидзе, тварь безмозглая. Чтож ты при Союзе молчал, звания получал, награды. А теперь вещаешь, как ЧМО. Ты и есть человек морально обосранный, кикабидзе. Тебе приятнее сидеть в обществе воров-уголовников, петь для них. А при Союзе зассал бы с ними якшаться. Бежал бы от них, как от прокажённых... Да, ты этого не прочитаешь, кикабидзе. Но ты всё равно ЧМО безмозглое. Тут без вариантов!!!

А ты кто,чтоб его судить??? Его знает мир.а тебя? По существу сказал. А поддерживать его или нет мы сами разберемся лука.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ex ussr
22.06.2018, 13:12

Самый прикол в том, что ссср развалился сам

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Archi
22.06.2018, 13:25

Поддерживаю уважаемого Вахтанга Константиновича Кикабидзе. Это его мнение. Уважаю.

Российская империя - "тюрьма народов" (слова одного из основателей СССР). СССР - "это ГУЛАГ народов".

Быть свободным - этому тоже надо научиться. Это непросто.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
22.06.2018, 13:44

Разговор ни о чем ,он тогда не плохо жил да и сейчас не бедствует ему ли быть таким злым и ненавистным,это модно сейчас ооочень обсирать советский союз нынешнюю россию.ее правительство каждый из нас чем то в жизни недоволен и что за этого делать пиар ,,можно подумать живя в Кыргызстане все счастливы ,

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
22.06.2018, 14:02

Лука

"Наверное, если бы он не распался, они в жизни бы рта не открыли." Не наверное, а точно не раскрыли бы свои поганые рты. Шакал ты кикабидзе, тварь безмозглая. Чтож ты при Союзе молчал, звания получал, награды. А теперь вещаешь, как ЧМО. Ты и есть человек морально обосранный, кикабидзе. Тебе приятнее сидеть в обществе воров-уголовников, петь для них. А при Союзе зассал бы с ними якшаться. Бежал бы от них, как от прокажённых... Да, ты этого не прочитаешь, кикабидзе. Но ты всё равно ЧМО безмозглое. Тут без вариантов!!!

Слова не мужчины а путиноида-рашиста

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22.06.2018, 14:35
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 34
Минусов: 23
Комментариев: 33

Ясно что народ щас слепой

Верят телевидению все российские каналы такие басни показывают

Взять Одесса 2 мая как кричали Хатынь

Так начальник милиции Одессы получил российское гражданство

Так вот что нам не показали по российским СМИ то что этот начальник вел толпу нацистов среди которых были нацисты граждане РФ

И шли они с щитами и в касках и с оружием на людей кто выступал за Украину с флагами и безоружных

И так же кадры как убивали украинцев потом пыхнуло

Вот и царь Владимир во всей красе

Я русский и мне стыдно быть русским

Я спрашивал друзей с России кто служит по контракту так все они были и воевали на Украине за год службы по 2 медали у многих семьи разволились Иза этого

Так что Кикабидзе прав и поверьте

У него я думаю много знакомых во всех структурах

А очнутся надо всем

И АША тоже ответит за то что сделал со страной за один срок его гос долг вырос в 3 раза

Все проекты были Бакиевские

А АША и КО задрали стоимость в 4 раза это только по ТЭЦ

Вот люди говорят кто старой гвардии ещё при СССР знали тех кто у власти по родственным связям

Говорят что не чего не изменится и и с Жээмбековым так как они и при СССР любили куралесить

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шакен
22.06.2018, 14:43

купили старого маразматика....

Какие проблемы, вахтанг?! боишься или не нравиться соседство и зависимость с РФ, лети в малину США, где всё можно и всё есть!!!!

Динамик вместе с ним

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз!
22.06.2018, 14:59

Кыргыз!

Лука

"Наверное, если бы он не распался, они в жизни бы рта не открыли." Не наверное, а точно не раскрыли бы свои поганые рты. Шакал ты кикабидзе, тварь безмозглая. Чтож ты при Союзе молчал, звания получал, награды. А теперь вещаешь, как ЧМО. Ты и есть человек морально обосранный, кикабидзе. Тебе приятнее сидеть в обществе воров-уголовников, петь для них. А при Союзе зассал бы с ними якшаться. Бежал бы от них, как от прокажённых... Да, ты этого не прочитаешь, кикабидзе. Но ты всё равно ЧМО безмозглое. Тут без вариантов!!!

Где коммент?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
22.06.2018, 15:23

Вернуть бы время вспять и посмотреть, как бы состоялся как артист в Грузии, но за пределами своей родина вряд ли бы он достиг своей известности. Может и обрадовался, если не лукавит, в то время большинство советских были в шоке, Кикабидзе и грузины можно напроситься в НАТО, но не путём обливания грязью другое время и строй, вы просто Америке особо не нужны))) вам же сейчас никто не " угнетает", что мешает процветать, прошло столько времени!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Hg
22.06.2018, 15:28

Он прав и про то, что плохо жили и про духовность людей и дружбу. Все это было, так и есть.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
22.06.2018, 15:33

Динамик

Кикабидзе! Набрал годы и мудрости,.есть достоинство и честь,а кому не нравиться , вякайте имперскими погаными ртами ,не поможет.

а в чем мудрость в его словах?

Ему либо заплатили за эти слова, либо он просто нытик по жизни. Да, Союз распался, всем было трудно, кыргызам тоже. В конце концов все зависит от человека самого, "спасение жизни утопающего - дело самого утопающего", это везде так. Только наши(советские) люди любят ныть по этои теме, особенно на Одноклассниках, как будто им одним тяжело. А в мире есть много др стран и народов, где еще хуже было или есть, и люди не ныли, а справлялись с проблемами без нытья. Боролись с проблемами.

Короче, я думаю Кикабидзе продался, это просто шоу за деньги, видимо он переживает личный финансовый кризис. То есть даже это интервью-шоу можно рассматривать как борьбу за существование, он же тоже человек, кушать хочется...ему платили за это интервью? А, мы не узнаем, это же секрет всегда))и он сам тоже не признается.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
H
22.06.2018, 18:19

Респект Кикабидзе

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саша
22.06.2018, 19:33

Это грузинская мировозренческая установка.

В царской России грузинская элита занимала не последние позиции.При развале российской империи грузинские революционеры тоже активно учавствовали и заняли ключевые позиции в новом советском проекте.В новейшей истории грузины активно занялись развалом Союза и теперь надеются удачно вписаться в западные структуры. Если и коллективный Запад начнет шататься то и здесь грузинская элита удачно впишеться в новый расклад.Начнет подрывать Запад изнутри и строить глазки новому хозяину.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кочкорке
22.06.2018, 21:19

Помню как этот князёк грузинский приезжал в Бишкек лет надцать назад , бомжара бомжарой , хамло и быдло классическое , хочется сказать, много добилась его страна после того как разрушился СССР , что не особо .....да и сам он ни кому даааавно не интересен и ненужен , кроме своих грузинских воров в законе которым поёт под фанеру , то , за что при СССР получал большие гонорары , не далёкий жалкий оборванец...

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.06.2018, 00:09
Карма: +15
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 283
Минусов: 268
Комментариев: 227

Он так говорит потому что в СССР не все было гладко. Например, национальная политика. На словах все интернационалисты - а на деле везде русский шовинизм. Он как представитель нацменьшинства испытал это на себе, как в общем и все другие нацмены. Вы забыли как русские вели себя особенно в позднем СССР? Они, находясь на чужой территории, почему то вели себя как хозяева. Вот поэтому то ни одна из бывших советских республик не хочет больше никаких объединений с рашкой.   

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
23.06.2018, 06:55

Karina Karimova

Он так говорит потому что в СССР не все было гладко. Например, национальная политика. На словах все интернационалисты - а на деле везде русский шовинизм. Он как представитель нацменьшинства испытал это на себе, как в общем и все другие нацмены. Вы забыли как русские вели себя особенно в позднем СССР? Они, находясь на чужой территории, почему то вели себя как хозяева. Вот поэтому то ни одна из бывших советских республик не хочет больше никаких объединений с рашкой.   

а что нас кто то зовет объединяться ???годы независимости гооооды!!!и что????тебе хорошо живётся,?,щяс кто виноват?такая правильная что ли ,не шовинистка да????

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Динамик
23.06.2018, 11:09

Уважаемые! Как вы не поймете?Вахтанг он гражданин своей страны Грузии.  СССР при всем моём уважении распался ,как? это другой вопрос.Грузия это суверенная, независимая, состоятельная страна, с кем быть это их проблема.Может хватит навязываться как раньше и страдать имперскими комплексами. России бы свои внутренние вопросы решить хотя бы как. Грузия.Мир изменился, и будет меняться всегда как и люди ,только гнилой  имперский стереотип не меняется как зараза который не даёт развиваться большой россии и другим замроченным.Всюду ворье и коррупция прикрываясь врагами извне.Откройте глаза! Олигархи воры кто.?все без исключения чиновники которые ближе казне .деньги хранят за рубежом у врагов, лечаться там, дети тоже а мы в своём болоте страдаем  и утешаемся водкой и имперской заразой который никогда не лечиьься.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
23.06.2018, 17:31

Не все в СССР было хорошо, не все плохо. 

Такого нельзя сказать про каждую отдельно взятую бывшую республику. Все очень плохо в некоторых из них, или просто плохо в остальных из них. 

Кто нибудь из вас знает фильмы Кикабидзе, которые снимались в Грузии, на грузинском языке? Я лично помню лишь Мимино. Вся его карьера похожа на судьбу его героя из Мимино. В фильме простой летчик траспортного самолета глухой деревушки попал по знакомству на работу в Аэрофлоте. Стал летчиком международных рейсов. Стал летать по всему миру, но при этом всегда скучал по своему старенькому и маленькому самолету на котором перевозил своих односельчан и их живность. И в конце вернулся домой, бросив свою работу. 

Ну вернулся, ну и ладно, но его герой тоже ненавидел Аэрофлот, тоже не нравилась символика компании? Его там обижали, что такая реакция? 

Правильно сказали о нем "возраст есть, ума нет". Есть еще другое высказывание "Не было ума в 20 лет, не будет и в 80".

Вообще заметила у наших людей (всех бывших республик), что у нас есть высокомерие, желание возвысится за счет унижения других, не умеем ценить и благодарить. Слишком чванливы и горделивы, совершенно без причины.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Узбекский пророк Даниил и его товарищ Жээмбек
24.06.2018, 09:35

Молодец, согласен. Вавилон уже пал..в 2017 и 2018 гг. Даниил или мой брат Джибриль и другие братья писали о 1290 и 1335 днях, что равняется 1945 г., а прибавить к 2017 г. 45 седмин, будут те самые 62 седмины из другого места книги, 2062 г.

Поэтому Вавилон и прочие масоны из британцев и русских ещё тогда были обречены. Они даже не совсем отдавали отчёта в их действиях, в учреждении государства лжеевреев Израиль и практически во всём, и не знали о 2017 г., рождении моего сына. Истинные евреи, а также французы-египтяне-греки - казахский народ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Узбекский пророк Даниил и его товарищ Жээмбек
24.06.2018, 10:02

Karina Karimova

Он так говорит потому что в СССР не все было гладко. Например, национальная политика. На словах все интернационалисты - а на деле везде русский шовинизм. Он как представитель нацменьшинства испытал это на себе, как в общем и все другие нацмены. Вы забыли как русские вели себя особенно в позднем СССР? Они, находясь на чужой территории, почему то вели себя как хозяева. Вот поэтому то ни одна из бывших советских республик не хочет больше никаких объединений с рашкой.   

Я вас поддержу, в отличие от других сомнительных здесь. В этом у них нет никаких проблем, Россия и так под внешним управлением ЕС-США-евреев, а Путин и Мирзияев без проблем могут обменяться постами, узбек негласно будет во главе русских, а русский - узбеков. Вчера Эрдоган и азеры тоже пали перед Путиным и европейцами и греками, он, оказывается, очень схож с Путиным и русскими. Азеры давно подобострастничают перед кгбшными русскими и искренне восхищаются их зазнанием и учёностью.

В общем, меня и Бога продали все, кому не лень. Потому что неверные и ждут теперь 20 годов, дабы убедиться, что я - лжепророк-нехристь, хотя, Джибриль пишет обо мне, о видении и пророке и о помазании Мессии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
24.06.2018, 11:56

Дамира вы правы все так и есть ,а вот динамик пишет что Грузия самостоятельна то сё и интересно с чего он взял что к ней кто то навязывается ???страдает имперскими замашками ??тебе вопрос динамик вино грузинское почему-то только Россия плохая принимает и ещё много товаров их ,а чё Европа Америка не скупает раз они на их моляться? плевать на свое прошлое при котором он не плохо жил ещё раз пишу,это просто низость лучше б ничего не говорил ,,и вообще кому она нужна Грузия ???кто вообще к ней лезет ???

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Динамик
25.06.2018, 07:42

Алга, прежде чем писать кто кому лезет, сначала  разберись кто кому напал 2008 году это во  первых, во вторых,Россия до того прекратила закупать вино поставлять нефтепродукты итд.Саакашвили решил эти вопросы и не только.в третьих,не надо вестись лживой пропаганде,СССР тоже распалась благодаря лживой пропаганде.Выпей грузинское вино и протрезвись.Есть много вопросов в  которых сначала нужно разобраться а потом только делать выводы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Владик
26.06.2018, 23:24

А "товарищ" Кикабидзе не хочет от лица грузинского народа покаяться за тиранию грузина Сталина перед всеми народами СССР?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
01.07.2018, 11:53

Динамик сам.похмелись сначало ввсех обвинять и ненавидеть это для таких как ты узколобых

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
01.07.2018, 12:14

Айка

СССР не Россия. Это разные вещи. Посмотрите российские каналы. Там одно истерия имперского шовинизма и ненависти ко всем кто не согласен. Но к сожалению нам быть рядом. Империи это зло. Во всех книжках так написано. Там всегда маленькие нации на грани национального вымирания.

Айка

не переживай ты не вымреш поедешь в ту же империю зла на заработки больше никуда особо не пустят и будеш там работать кормить свою семью и сожалеть что ты находишься рядом

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зуля
01.07.2018, 12:39

ООО сколько тут бедных несчастных угнетенных Россией собралось

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Черенки Лопат
01.07.2018, 15:00

пид*р грузинский! мы его на раз натянем по-жесткой!!...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД