"Не носила платок, общалась с русскими". Мужчина довел жену до суицида

16409  45

тема: Суициды и попытки самоубийств

В Баткенской области мужчина довел жену до самоубийства и получил пять лет колонии. Постановление опубликовано на сайте Верховного суда КР.

Имена изменены.

По данным правоохранительных органов, жительница Кадамджая Адолат попала в отделение реанимации местной больницы после того, как выпила уксус. Травмы оказались несовместимыми с жизнью - женщина скончалась.

Милиция выяснила, что до суицида Адолат довел муж - Маджид. Согласно версии следствия, мужчина сильно избивал женщину, постоянно оскорблял, унижал, ограничивал ее во всем: она не могла выйти из дома, не имела права пользоваться телефоном. Не выдержав всего этого, Адолат и выпила уксус.

Во время судебного заседания Маджид своей вины не признал. По его словам, супруга в тот день, как обычно, работала на кухне, она зажгла газовую конфорку, а непотушенную спичку выбросила в урну. Это увидела свекровь. Опасаясь, что урна может загореться, она сделала замечание Адолат, но та молча продолжала мыть посуду.

Согласно показаниям подсудимого, далее его супруга помыла казан, а остатки пищи из него вылила в раковину. Свекровь сказала, что она должна была вылить все это во дворе, чтобы раковина не засорилась. Адолат снова ничего не ответила.

Потом вдруг со словами "Надоело, сыта" она ушла из комнаты, захлопнув дверь, после чего пришла к Маджиту и сказала, что не может дальше терпеть все это и не хочет оставаться в этом доме. Супруга, по его словам, просила отвезти ее к родителям.

"Я был против. Тогда жена сказала, что хочет развода. Я ответил, что ей нужно привезти своих родственников, но Адолат ушла в другую комнату. Когда моя мама сказала ей покормить детей, она не сделала этого. Закатила скандал. Я схватил ее за плечи и толкнул, она присела. А мама вышла из комнаты", - рассказал Маджит.

Далее, согласно его показаниям, он пообещал Адолат отвезти ее к родителям через 3-4 дня.

"Я сел смотреть телевизор и услышал грохот в ванной комнате. Там я обнаружил супругу без сознания, поднял ее, отнес в другую комнату и почувствовал запах уксуса. Хотел дать ей воды, чтобы ее вырвало, но не получалось. Мама вызвала скорую, но она не приехала, тогда я с братом сам отвез Адолат в больницу, где она скончалась", - продолжил рассказ Маджит.

Мужчина подчеркнул, что никогда не бил жену, не унижал ее, наоборот, всегда относился с уважением. А телефон отобрал на 6-7 месяцев с разрешения тещи.

При этом он признался, что ему не нравилось, что Адолат надевала брюки, не носила платок.

Мужчина раскаялся в том, что часто ругался с женой, и попросил смягчить наказание.

Мать погибшей рассказала суду, что Маджит и Адолат поженились в 2014 году. У них родились две дочери. Однако супруги часто ссорились: дочь жаловалась, что муж работает по ночам, а золовка и свекровь вмешиваются в их отношения, настраивают Маджита против нее. Однажды Адолат, по словам ее мамы, уже возвращалась домой, но зять клялся, что больше не будет бить ее, и увез обратно.

"Когда я приходила к ним в гости, то члены семьи Маджита критиковали поведение дочери, говорили, что она общается с русскими, не ведет хозяйство. Дочь призналась, что действительно общается с русскими, но это были соседи и она только здоровалась с ними. Я считаю, что это муж и свекровь довели Адолат. Тем более что, когда она была жива еще в реанимации, то сказала, что они ее били. Я видела синяки", - отметила мать погибшей.

В итоге Маджита признали виновным по статье "Доведение до суицида" и приговорили к пяти годам лишения свободы.

Фото на главной странице иллюстративное.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/381895Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
01.11.2018, 07:25

Дикари. Мырки.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Йцу
01.11.2018, 08:13

Парадокс чем больше мы входим в более развитую пору тем больше у нас малограмотных людей. Анекдот- сын говорит, мам, пап я женюсь. Родители- очень хорошо, кто эта девочка? Сын отвечает - это Игорь с соседнего подъезда. Родители в ужасе- ты что он же русский

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Alex
01.11.2018, 08:31

Вот же патриархальный дебил! Нужно 10 лет усиленного режима дать подонку!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
01.11.2018, 08:34

Общаться с русскими преступление на юге страны? Они до сих пор точат зубы на русских из за того, что Кыргызстан предпочел общение с Россией? Религия лишь прикрытие или лишний повод обвинить "не своих". 

Как так можно? Ведь половина нашего юга и соседней страны сейчас на заработках в России? Или это такая натура у них, держать камень за пазухой даже если им помогают?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
111
01.11.2018, 09:15

Вывод один с русскими общаться нельзя ))), а если серьезно девушку очень жаль, в каком веке мы живем, люди что с вами?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чингиз
01.11.2018, 10:09

Как же достали бедную девушку!!! Свекровь прям следит за каждым ее шагом. Ее надо было тоже осудить!!! И золовку тоже. Лучше бы за собой следили. Загубили молодую жизнь. Оставили двух детей сиротами.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
01.11.2018, 11:09

Я что-то пропустил? С каких это пор общаться с русскими стало постыдным? Куда мы катимся?

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмазбек
01.11.2018, 11:13

Нет, общаться с русскими и с людьми другой национальности это не преступление. По моему муж религиозный фанатик. В исламе и в любой другой религии, призывает быть милосердным, терпеливым, добрым по отношению соседям и знакомым несмотря на их веру и национальность. Я тоже живу в Кадамжайском районе, наша улица интернациональная есть русские, татары, монголы, узбеки. Живем бок о бок.

Общаться с русскими преступление на юге страны? Они до сих пор точат зубы на русских из за того, что Кыргызстан предпочел общение с Россией? Религия лишь прикрытие или лишний повод обвинить "не своих". 

Как так можно? Ведь половина нашего юга и соседней страны сейчас на заработках в России? Или это такая натура у них, держать камень за пазухой даже если им помогают?

Дамира

Общаться с русскими преступление на юге страны? Они до сих пор точат зубы на русских из за того, что Кыргызстан предпочел общение с Россией? Религия лишь прикрытие или лишний повод обвинить "не своих". 

Как так можно? Ведь половина нашего юга и соседней страны сейчас на заработках в России? Или это такая натура у них, держать камень за пазухой даже если им помогают?

Дамира

Общаться с русскими преступление на юге страны? Они до сих пор точат зубы на русских из за того, что Кыргызстан предпочел общение с Россией? Религия лишь прикрытие или лишний повод обвинить "не своих". 

Как так можно? Ведь половина нашего юга и соседней страны сейчас на заработках в России? Или это такая натура у них, держать камень за пазухой даже если им помогают?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
01.11.2018, 13:18

Весь юг пашет в России у русских и ничего а вот здороваться и общаться с соседями русскими по понятиям этого дикаря маджита и его семейки значит нельзя!!???почему же вы таки злые и агрессивные к остальным если считаете себя верующими ????

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин2
01.11.2018, 14:09

Уксус выпить - очень мучительная смерть. Если  разные ментальности у людей. то не стоит сходиться. Вышла бы замуж лучше за русского, чем за своего изверга

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лена
01.11.2018, 14:29

Нет плохой нации есть Люди Гавно! И в данном случае это гавно осуждено 5годам!!!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Русский
01.11.2018, 15:29

Мы русские уже привыкли.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
01.11.2018, 17:41

Дамира

Общаться с русскими преступление на юге страны? Они до сих пор точат зубы на русских из за того, что Кыргызстан предпочел общение с Россией? Религия лишь прикрытие или лишний повод обвинить "не своих". 

Как так можно? Ведь половина нашего юга и соседней страны сейчас на заработках в России? Или это такая натура у них, держать камень за пазухой даже если им помогают?

главная проблема сюжета это нарушение прав Адолат,брак по принуждению, из нее сделали прислугу, рабыню, есть сексуальное насилие, принуждение рожать каждый год, т.е. ее здоровье используется, это и унижение, оскорбления молодои женщины! Муж при этом дерьмо, а свекровь изображает из себя госпожу. Таких семеи и в Бише полным полно....а вами озвученное это проблема второго плана.имхо. почему вы не видите главную проблему??

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
01.11.2018, 19:16

Да в Бишкеке тоже есть, в семьях выходцах с юга в основном. Выходцев с юга сейчас в Бишкеке уже много, наверное все кто не уехал в Россию, приехали в Бишкек. Вот не живется в теплом юге, выгнали почти всех инородцев и иноверцев, казалось бы живите себе на счастье, так нет же, уезжают куда то в холода и морозы, причем к иноверцам и инородцам. Ирония судьбы или школа жизни, которую они отказываются понимать?

У коренных бишкекчан, или с севера такое редко встречается, хотя сейчас сильно насаждают подобный образ жизни всем, понаставив мечети в каждом углу кварталов  и районов. И об этом тоже надо говорить, вы правы.

Лично мне говорили вещи как например "ты же кИргИзка, ты мусульманкой должна быть. У нас тут, в Средней Азии русские не нужны. Не дружи с ними, не говори на их языке".  При этом они даже не удосуживаются назвать правильно мою нацию, изучить мои мысли о вере и религии, а учат жить с кем дружить, а с кем не надо. И на русском языке со мной разговаривают. Столько противоречий было в этой пропаганде, что мне казалось, что меня считают за полную идиотку. Но ведь находятся среди кыргызов и такие кто начинает отращивать бороду и надевать мешки на женщин.

Kg

главная проблема сюжета это нарушение прав Адолат,брак по принуждению, из нее сделали прислугу, рабыню, есть сексуальное насилие, принуждение рожать каждый год, т.е. ее здоровье используется, это и унижение, оскорбления молодои женщины! Муж при этом дерьмо, а свекровь изображает из себя госпожу. Таких семеи и в Бише полным полно....а вами озвученное это проблема второго плана.имхо. почему вы не видите главную проблему??

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Ася
01.11.2018, 20:08

Бедная женщина ,,,вот уж действительно жертва мракобесия ,у таких как эта cемейка ,а их к сожалению все больше становится нет таких светлых чувств как любовь ,жалость уважение нет душевной теплоты ,семья для них это как что то обусловленное что это так надо и все !!! они не понимают другого человеческого теплого отношения ,свекровь гнобит,муж бьёт насилует ноги вытирает ,золовка презирает и потом все дружно помолившись ложатся спать с чувством собственного удовлетворения ,а что творится у этих бедных женщин в это время в душе ????либо уксус либо петля ,,что даже дети их не останавливают ,,о нравы!!!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ася
01.11.2018, 20:08

Бедная женщина ,,,вот уж действительно жертва мракобесия ,у таких как эта cемейка ,а их к сожалению все больше становится нет таких светлых чувств как любовь ,жалость уважение нет душевной теплоты ,семья для них это как что то обусловленное что это так надо и все !!! они не понимают другого человеческого теплого отношения ,свекровь гнобит,муж бьёт насилует ноги вытирает ,золовка презирает и потом все дружно помолившись ложатся спать с чувством собственного удовлетворения ,а что творится у этих бедных женщин в это время в душе ????либо уксус либо петля ,,что даже дети их не останавливают ,,о нравы!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Иса
01.11.2018, 20:20

Отличная новость.нацистам туда и дорога.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
01.11.2018, 21:03

Правильно дамира!Европа плохая а лезут туда как тараканы Россия плохая работать едут туда ,,,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
01.11.2018, 21:46

Дамира

Да в Бишкеке тоже есть, в семьях выходцах с юга в основном. Выходцев с юга сейчас в Бишкеке уже много, наверное все кто не уехал в Россию, приехали в Бишкек. Вот не живется в теплом юге, выгнали почти всех инородцев и иноверцев, казалось бы живите себе на счастье, так нет же, уезжают куда то в холода и морозы, причем к иноверцам и инородцам. Ирония судьбы или школа жизни, которую они отказываются понимать?

У коренных бишкекчан, или с севера такое редко встречается, хотя сейчас сильно насаждают подобный образ жизни всем, понаставив мечети в каждом углу кварталов  и районов. И об этом тоже надо говорить, вы правы.

Лично мне говорили вещи как например "ты же кИргИзка, ты мусульманкой должна быть. У нас тут, в Средней Азии русские не нужны. Не дружи с ними, не говори на их языке".  При этом они даже не удосуживаются назвать правильно мою нацию, изучить мои мысли о вере и религии, а учат жить с кем дружить, а с кем не надо. И на русском языке со мной разговаривают. Столько противоречий было в этой пропаганде, что мне казалось, что меня считают за полную идиотку. Но ведь находятся среди кыргызов и такие кто начинает отращивать бороду и надевать мешки на женщин.

Kg

главная проблема сюжета это нарушение прав Адолат,брак по принуждению, из нее сделали прислугу, рабыню, есть сексуальное насилие, принуждение рожать каждый год, т.е. ее здоровье используется, это и унижение, оскорбления молодои женщины! Муж при этом дерьмо, а свекровь изображает из себя госпожу. Таких семеи и в Бише полным полно....а вами озвученное это проблема второго плана.имхо. почему вы не видите главную проблему??

То есть вы видите только те проблемы, которые сами пережили, это проекция. А главное то вы не видите, что женщину превратили в тряпку и довели до суицида. И таких как вы много,все думают только о себе, поэтому суицидниц стало больше, о них ведь никто не думает, ни родители,ни психологи, ни школа, ни даже государство. Такая странная у нас страна смайл

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
02.11.2018, 10:45

Сначала украл, потом довёл до суицида из-за того, что не замотал

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +152
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 194
Минусов: 42
Комментариев: 290

И муж и родители не тупо загнали в угол, из которого небыло другого выхода((( конечно она могла бы убежать, но куда? Родители явно бы ей сказали, что люди скажут, иди обратно у мужу. Жалко очень. И 5 лет слишком маленький срок, дали бы 10, чтобы другим было не повадно. А на счёт русских. Ну это вообще обидно, как будто мы прокаженные ((( живём себе в КР, никого не трогаем, свои обычаи и религию никому насильно не навязываем.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Русский
02.11.2018, 13:03

В Киргизии очень много таких фашистов .но это воспитание с этим не чего не поделаешь . быт формирует сознание . Киргизия давно катится по накатанной правительство не реагирует .скоро будет игил . ну а уровне культуры можно судить о медалях по олимпиадам но их нет.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лорд
03.11.2018, 13:51

Алмазбек

Нет, общаться с русскими и с людьми другой национальности это не преступление. По моему муж религиозный фанатик. В исламе и в любой другой религии, призывает быть милосердным, терпеливым, добрым по отношению соседям и знакомым несмотря на их веру и национальность. Я тоже живу в Кадамжайском районе, наша улица интернациональная есть русские, татары, монголы, узбеки. Живем бок о бок.

Монголы? Прямо монголы? Или монолдор - кыргызское племя, самое распространенное племя - "кыргыз журттун уйуткусу"?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Урмат
03.11.2018, 19:11

Дамира

Общаться с русскими преступление на юге страны? Они до сих пор точат зубы на русских из за того, что Кыргызстан предпочел общение с Россией? Религия лишь прикрытие или лишний повод обвинить "не своих". 

Как так можно? Ведь половина нашего юга и соседней страны сейчас на заработках в России? Или это такая натура у них, держать камень за пазухой даже если им помогают?

Дамира! Ты чё тут развела регионализм? Из-за таких, как ты идёт раскол нашей маленькой Родины. А на счёт героев этой трагедии, судя по именам, это семья этнических узбеков, а не кыргызов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лиса
03.11.2018, 20:36

Его мамаша видать с детства русскими пугала,к сожалению есть такое ,лично подружка рассказывала,что и её мама пугала ,что русские заберут и она теперь также своих детей пугает. А молодым поженившись нужно жить отдельно,а то взяли моду келинку в рабыню Изауру превращать и гнобить сутками.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 10
Комментариев: 62

Лиса

Его мамаша видать с детства русскими пугала,к сожалению есть такое ,лично подружка рассказывала,что и её мама пугала ,что русские заберут и она теперь также своих детей пугает. А молодым поженившись нужно жить отдельно,а то взяли моду келинку в рабыню Изауру превращать и гнобить сутками.

Самый разумный комент,живите отдельно!

И не надо лезть с указанием в жизнь молодых старым мамашам ,тем самым превращая в ад!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мда
04.11.2018, 15:14

Надо было свекровку и заловку отравить, а не самой уксус пить. Довели они ее, а не муж. Муж не мог скорее всего на две стороны разорватся, поэтому и унижал чтоб своим угадить. Такая мерзость этот муж.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
04.11.2018, 16:35

Какая разница с кем она общалась.Нужно дружить со всеми людьми,вне зависимости от нации,и вероисповедания.Все мы люди,одинаковые.Об этом нужно говорить детям с малых лет,чтоб вот потом такие ублюдки не выростали. Бедная девушка,покойся теперь с миром.Теперь тебе не больно,не обидно. Сколько же таких уродов по земле ходит.Они ответят за то,что делали плохо тебе.Увы,всему виной религия,которая ,,съедает,,мозги людям. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
04.11.2018, 18:45

Укажи где именно написано про разжигание, при этом думай головой. О какой нации идет речь в статье и так всем ясно, кроме тебя. Не ты ли тут разжигаешь?  Речь шла о том, что не надо запрещать людям общаться с другими нациями, и религиями, и вообще нельзя запрещать общение. Общение это сила помогающая преодолевать барьеры страха перед неизвестностью.

Если у тебя проблемы с чтением, то это не моя проблема. Учись думать, когда читаешь.

Урмат

Дамира

Общаться с русскими преступление на юге страны? Они до сих пор точат зубы на русских из за того, что Кыргызстан предпочел общение с Россией? Религия лишь прикрытие или лишний повод обвинить "не своих". 

Как так можно? Ведь половина нашего юга и соседней страны сейчас на заработках в России? Или это такая натура у них, держать камень за пазухой даже если им помогают?

Дамира! Ты чё тут развела регионализм? Из-за таких, как ты идёт раскол нашей маленькой Родины. А на счёт героев этой трагедии, судя по именам, это семья этнических узбеков, а не кыргызов.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +50
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 63
Минусов: 13
Комментариев: 73

Ребята вы вообще о чём???Ну захотела девочка общаться с кем хочет а муж мырк Курбан видно не образованный не понял суть,он то денег не зарабатывает она решила поехать помочь,а он не путевые видно к Ивану преревновал))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Без имени
04.11.2018, 21:55

Запрет на общение с иноверцами может иметь место только в семьях религиозных фанатов, особенно в узбекских семьях. Я южанка,в кыргызских семьях не может быть такого, чтоб запрещать дружить с русскими или с лицами другой национальности.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
05.11.2018, 10:49

Айбек

Вообще-то то общение с русскими не идет на пользу коренным жителям. У них свои интересы, своя религия враждебная нам. Их образ жизни развращает наших детей. Мы нормально заживем только когда все будут одной национальности и жить по исламским законам. Если бы она была настоящей послушной мусульманкой, ничего бы не было.

Ты в Кыргызстане живешь, а не в ИГИЛ, так что будь добр уважай Конституцию КР, которая  гласит, что у нас все равны, вне зависимости от национальной и религиозной принадлежности. Из-за таких нациков как ты мы сроко превратимся в Афганистан.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбеку
05.11.2018, 10:54

Айбек, та такой же конченный фанатичный мырк как и Маджид.

Лучше следи за своей женой, чтобы она тоже уксус не выпила.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
05.11.2018, 11:21

Айбек тебе с твоей философией неандертальца одна дорога в афган,там ты и твои дети получат достойную жизнь и общение ,вперёд!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Темнота
05.11.2018, 15:58

Такое ощущение, что вы все в темноте живете. Мы все вышли из СССР, когда были все вместе и жили и чай пили, независимо от вероисповедания и национальности. А щас пишут о каких-то чужаках, канонах ислама. Мозги не пудри шизик. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
05.11.2018, 17:45

Конституцию пишут люди, подгоняя ее под свои желания. Поэтому ее постоянно меняют. А Коран неизменен и исламские законы вечны!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Русская
05.11.2018, 20:58

Айбек

Вообще-то то общение с русскими не идет на пользу коренным жителям. У них свои интересы, своя религия враждебная нам. Их образ жизни развращает наших детей. Мы нормально заживем только когда все будут одной национальности и жить по исламским законам. Если бы она была настоящей послушной мусульманкой, ничего бы не было.

Я в шоке...

Вот это дааа...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лот
05.11.2018, 22:51

Как жаль девушку! Она просто уже не видела для себя никакого выхода! Пусть Бог простит ее. Очень удивительно, что вообще это дело дошло до суда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зёмыч
06.11.2018, 12:00

это всего лишь твои хотелки, колхозник. и ты веришь как овца в коран и хадисы, которые писали люди много веков назад. подгоняя все под свои желания, много веков назад. ты слушаешь своего имама который скорее всего с горем пополам окончил 9 классов школы и стал верующим, потом имамом и тепер полез учить жизни своих овец. ты веришь в то что невозможно доказать и обьяснить, в то что понаписали какие-то бабуины с арабских пустынь полторы тыщи лет назад. мой вывод - ты просто овца безмозглая. задумайся об этом

Айбек

Конституцию пишут люди, подгоняя ее под свои желания. Поэтому ее постоянно меняют. А Коран неизменен и исламские законы вечны!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
119
06.11.2018, 13:15

Представляю жуткую жизнь жены этого Айбека - рожать,  прислуживать и голоса подавать не сметь, типа бессловесной скотины.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
06.11.2018, 18:10

119

Представляю жуткую жизнь жены этого Айбека - рожать,  прислуживать и голоса подавать не сметь, типа бессловесной скотины.

Ну зачем же вы так! Я никого не хотел обидеть, только выразил свою точку зрения , основанную на жизненном опыте. Я не сторонник притеснения кого- либо. Если вы внимательно читали мой комментарий вы это увидите. Я говорил совсем о другом и русских я привел в качестве примера. Кто достаточно долго жил в российских городах поймет меня. Русские в большинстве утратили веру , а с ней и мораль. И мне их искренне жаль,как жаль заблудших и потерянных. И лишь поэтому я сознательно ограничиваю общение с ними. И еще. Я не поддерживаю ИГИЛ т у меня прекрасная семья!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карл Мыркс
06.11.2018, 18:47

undefined

undefinedВ В самую точку!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
))))
06.11.2018, 19:25

Земыч-класс!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кнн
06.11.2018, 23:46

Русский

В Киргизии очень много таких фашистов .но это воспитание с этим не чего не поделаешь . быт формирует сознание . Киргизия давно катится по накатанной правительство не реагирует .скоро будет игил . ну а уровне культуры можно судить о медалях по олимпиадам но их нет.

Рыба гниет с головы, что говорить если сам президент поддерживает исламизм. Наверное для него лучше мечети чем школы. Вот и результат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бедуин
09.11.2018, 16:20

Айбек

119

Представляю жуткую жизнь жены этого Айбека - рожать,  прислуживать и голоса подавать не сметь, типа бессловесной скотины.

Ну зачем же вы так! Я никого не хотел обидеть, только выразил свою точку зрения , основанную на жизненном опыте. Я не сторонник притеснения кого- либо. Если вы внимательно читали мой комментарий вы это увидите. Я говорил совсем о другом и русских я привел в качестве примера. Кто достаточно долго жил в российских городах поймет меня. Русские в большинстве утратили веру , а с ней и мораль. И мне их искренне жаль,как жаль заблудших и потерянных. И лишь поэтому я сознательно ограничиваю общение с ними. И еще. Я не поддерживаю ИГИЛ т у меня прекрасная семья!

 А мне жаль тебя и тех кто живёт с тобой.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД