Аргументы за и против повышения штрафов за нарушения ПДД

7853  29

С 1 января 2019 года в рамках проводимой судебно-правовой реформы в Кыргызстане в силу вступил ряд новых кодексов и законов, подразумевающих ужесточение ответственности за отдельные правонарушения.

Как поясняют в правительстве, в первую очередь эти меры направлены на обеспечение безопасности граждан, так как нарушения правил дорожного движения несут угрозу для жизни окружающих людей. Повышение штрафов власти называют превентивной мерой. Потенциальные нарушители должны чувствовать ответственность, ведь без внутренней самодисциплины не будет порядка. Нововведения, как обычно, вызвали бурные обсуждения в социальных сетях.

Редакция Kaktus.media просмотрела соцсети и выделила аргументы за и против повышения штрафов, которые приводят кыргызстанцы.

За

  1. Штрафы платят нарушители ПДД, а не просто люди, вышедшие на улицу купить хлебушек.
  2. Коррупцию мы за один день не победим, а люди на дорогах гибнут каждый день.
  3. Раз заплатит, два заплатит, в третий раз подумает, нарушать ПДД или нет. Так и появится в сознании понятие законов и норм общественного порядка.
  4. Ситуация на дорогах в Кыргызстане напоминает войну в Афганистане, где умирают тысячи человек.
  5. Когда штрафы накопятся, на водителя это подействует отрезвляюще, и он не будет нарушать правила.

Против

  1. Штрафовать будут водителей на простых, дешевых машинах. "Лексусы" и другие автомобили класса люкс продолжат ездить с нарушениями.
  2. Не устранена лазейка с вымогательством со стороны сотрудников УОБДД.
  3. Дорожные знаки зачастую устанавливаются бессистемно и даже с целью создания условий для нарушения ПДД.
  4. Не ужесточены требования к деятельности автошкол, выпускающих горе-водителей.
  5. Сотрудники ГУОБДД до сих пор не подключены к базам данных ГНИ, поэтому во время рейда останавливают всех подряд.
  6. Нет условий для безопасной езды - государство не построило качественные дороги, не разобралось с нарушителями парковок.
  7. Бюджет не пополнится, просто народ будет решать проблему на месте.
  8. Сотрудники ГУОБДД часто несправедливо выписывают протоколы и "вешают" нарушения.
  9. Уровень жизни не соответствует размеру штрафов. Некоторым придется отдавать половину зарплаты.
  10. Непредсказуемые пешеходы, которые внезапно выбегают или переходят дорогу на красный свет.

А какие еще есть аргументы за и против? Пишите в комментариях.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/384787Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Каха
04.01.2019, 14:45

Штрафы аовышать давно пора! Совсем обнаглели эти дятлы!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аолпо
04.01.2019, 14:51

Самый хитрый штраф это за непристегнутый ремень.

1. Водители, не выходите из авто, не подходите к инспектору. Хитрость гайцев будет в том, что выйдя из авто вы не сможете доказать, что были пристёгнуты. Штраф 1000 или 3000 сомов.

2. Если выходите из авто, то зафиксируйте на видеорегистратор, что пристёгнуты и если вам впарят непристегнутый ремень гаец будет сам оплачивать штраф.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тесла
04.01.2019, 14:53

1) Заработная плата низкая

2) Пенсии

3) Презумпция невиновности трудно будет доказать если, ты просто будешь идти а, могут забрать просто так сказав что, ты плюнул. Доказать очень трудно будет. Это надо чтобы, была запись от камер что, ты плюнул. Надо точно указать как доказывать будут??

4) размер штрафов как то, рассчитан из потолка что ли взято??? Из какого расчета взят?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Штраф
04.01.2019, 15:06

Сегодня авто имеет чуть ли не каждый в Бишкеке, дышать становиться очень сложно, т.е. эко-ситуация хреновая, не говоря о ДТП. А за "кайф" кататься надо платить всем, в том числе здоровьем. Я за здоровье и всех окружающих меня, а это значить пусть станет машин меньше на хрен!! Пусть душит Правительство путями и не путями эту армию "кататься" -  вредителей экологии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
04.01.2019, 15:23

Ой да лексусы водят лучше мыркобаев на хондах - которые везде лезут 

жорго дибильные

ни воспитания ни мозгов

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Просто
04.01.2019, 15:34

Это станет тяжким бременем только для бедных, богатые будут легко откупаться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Удан
04.01.2019, 17:03

Коррупция еще больше будет процветать. Штрафы слишком большие для простого народа. Есть зарплата в 2500 сом оклад

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Света
04.01.2019, 19:12

Удан

Коррупция еще больше будет процветать. Штрафы слишком большие для простого народа. Есть зарплата в 2500 сом оклад

А простой народ пусть не нарушает, не надо будет и платить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
04.01.2019, 19:14

Просто

Это станет тяжким бременем только для бедных, богатые будут легко откупаться.

Раз откупятся, другой, потом подумают. Ведь и у гайцов ставки повысятся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
04.01.2019, 19:42

Нужно сделать чтобы без видео фото доказательство не смогли штрафануть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таха
04.01.2019, 20:05

Я считаю что блатные пусть и блатуют,так как в стране их меньше чем карапайчиков. Львиная доля таксистов,экспедиторов и прочие уже будут правила соблюдать,а там камеры и до блатных доберутся...

Всё будет хорошо надо верить и начать с себя, ещё раз всех с Новым Годом!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да
04.01.2019, 20:18

Все аргументы поавильны. НО ужесточать надо было давно и Безопасный город нужно срочно довести до ума по закону. А то беспредел на дорогах. Страшно. На Светофор никто не смотрит.идут и едут как хотят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
04.01.2019, 20:21

Изменить закон ответственности пешеходов. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гена
04.01.2019, 21:09

Штраф

Сегодня авто имеет чуть ли не каждый в Бишкеке, дышать становиться очень сложно, т.е. эко-ситуация хреновая, не говоря о ДТП. А за "кайф" кататься надо платить всем, в том числе здоровьем. Я за здоровье и всех окружающих меня, а это значить пусть станет машин меньше на хрен!! Пусть душит Правительство путями и не путями эту армию "кататься" -  вредителей экологии.

Ой да ладно, одна баня в центре города, с лёгким паром, как выхлоп от 100 машин. Глупый ты, если бы все штрафы попали бы в бюджет, а то даже в суде штрафы от пьяных водителей воруют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
777
04.01.2019, 21:21

Другие методы кроме штрафов не наведут порядок на дорогах! Сейчас очень опасно ездить! Хотелось бы, чтобы ввели ответственность лиц, выдающих направо и налево водительских удостоверений, вплоть до уголовной!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кош бол
04.01.2019, 23:04

Мало увеличили.

Надо поднять до потолка штрафы.

200 000 сом как раз то что надо.

Он не только зарплату отдаст,но и хату продаст.

Тогда вообще пить бросит.

Это сильно должно подействовать.

Хватит нянчиться с нарушителями.

Нарушил плати 100 000 сом в кассу.

И досвидания.

Да конечно будут решать на месте этого не избежать.

Конечно коррупция будет процветать.

Но надо же правительству показать народу что они что то делают и не зря протирают штаны в своих кабинетпх и жрут народные деньги.

Хоть так. Чем никак.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
05.01.2019, 01:57

Раньше штраф принципиально платил государству, теперь хрен вам, лучше гаишнику на лапу буду давать. Тупорылые реформаторы. Поднимите долбанные дебилы зарплату!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.01.2019, 10:05
Карма: +67
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 82
Минусов: 15
Комментариев: 161

В принципе штрафы должны быть высокими. Тогда все водители будут думать. Вот здесь много говорят о том , что богатым будет легче откупатся т.к у них много денег. Так бедные не нарушайте и богатые будут платить за свои нарушения. Если ты беден это не значит что тебя пдд не касается.единственное замечание это некоторые пункты: за непристегнутый ремень3000 сом это слишком.за вождение под "шофе" надо не только штрафовать, надо и лишение делать на год. При повторном на 5 лет. При рецидиве на всю жизнь. За не включеные фары тоже не стоит с сильно наказывать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
05.01.2019, 11:04

Самое возмутительное что ГАИ вместе с судьями воруют оплаченные штрафы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Утомленный от реформ ГАИ.
05.01.2019, 11:18

Вандалам отдали Рим на 3 дня на разграбление когда он пал.

   ГАИшникам отдали Бишкек на полгода.

   Не смогли создать рай для инвесторов ,  создали рай для коррупции

       Неужели не могли подождать до июля, когда на дороги выйдет  новая ППС.  Кажется что создали специальный временной лаг в полгода ,чтобы ГАИшники спели лебединую песнь и создали себе запас прочности на несколько лет вперед , и не только себе, но и всей коррупционной пирамиде над собой вершина,которой уходит вверх, к тем ,кто пробивал этот антинародный проект.

Проект направлен также против таксистов, которых приравняют к сотрудникам фирм с их огромными штрафами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Al
05.01.2019, 12:37

Кто поддерживает поднятие штрафов, по всей видимости сам не водитель, и не знает абсолютно ничего, кто едет ничего не нарушая, и соблюдая все правила, и не можешь доказать, что ты прав, а рядом проносится злостный нарушитель, и все ок, он поехал дальше, вот тут то и обидно обычным водителям. Так что уважаемые вы далеки от действительности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ас
05.01.2019, 14:08

Странный подход в определении суммы одни задирать другие снижаются бухим катайся дешевле ремень задрали хотя человек сам обязан следить за соблюдением безопасности глупый подход я согласен что штрафы должны быть повышены ну блин реформы Атамбаева просто мрак в общем подставил Жеенбекова у него тоже сотрудники жопарукие что ни кто не думал раньше к чему идет ведь специалистов уволили набрали опять уволили новые пришли как бы а те кто продвигал все те же некоторые сейчас поднялись в должностях и теперь население хапает по полной с такими реформами

Хотелось бы знать чем аргументировались при назначении из кого места отбирают такие кадры специалисты реформаторы даже Сталин понял без мозговитых страну не поднять оставшихся из гулака вытаскивал Туполева Каралева и многих других физиков и химиков собирал по крохам крупицы живых лечил и вкалывать и как итог победа во всем космос таму свидетель у нас можно же собрать специалистов много грамотных ребят с большим опытом и внедрить качественные реформы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Йоу
05.01.2019, 14:48

Ураган

Раньше штраф принципиально платил государству, теперь хрен вам, лучше гаишнику на лапу буду давать. Тупорылые реформаторы. Поднимите долбанные дебилы зарплату!

А не нарушать ПДД не пробовали? Как сказали штраф это не налог, его платишь только когда нарушаешь ПДД

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я за простой нород
05.01.2019, 23:41

Вот вы говорите нужно повышать штрафы + осаго ! А вы не думаете о нас, которые кровью и потом зарабатывают какие-то 15000 сом чтобы прокормить семью,тот же водитель такси,вы думаете что они хорошо зарабатывают? Вот я уже 27 лет работаю в такси у меня 2 двое детей плюс жена инвалид,+ мама инвалид! Вот ищу постоянно хорошую работу,а вы думаете её можно так просто найти? Где платят 20.000 25.000 сом в месяц они берут молодых сильных! У меня всегда спрашивают мои постоянные клиенты сколько я зарабатываю в месяц мне даже стыдно говорить,15000 сом это разве деньги??? Машина наш хлеб!!! Мне даже обидно становится на наше правительство то что они грабят простой нород! Вот моя мама получает пенсию капкейки 2000 сом,и то почти все деньги уходят на личение! Даже моих денег не хватает! Жить тяжело зарплата маленькая,как будут люди выживать? Я против таких высоких цен штрафов,что за правительство такое? Почему мы должны платить такие штрафы? О чем вы думаете??? Вот в России или в Казахстане да там штрафы высокие, Но и зарплата хорошая,и бензин дешёвый! А у нас и бензин и штрафы и налоги и осаго,вы просто грабите нас!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таха
06.01.2019, 03:23

Я за простой нород

Вот вы говорите нужно повышать штрафы + осаго ! А вы не думаете о нас, которые кровью и потом зарабатывают какие-то 15000 сом чтобы прокормить семью,тот же водитель такси,вы думаете что они хорошо зарабатывают? Вот я уже 27 лет работаю в такси у меня 2 двое детей плюс жена инвалид,+ мама инвалид! Вот ищу постоянно хорошую работу,а вы думаете её можно так просто найти? Где платят 20.000 25.000 сом в месяц они берут молодых сильных! У меня всегда спрашивают мои постоянные клиенты сколько я зарабатываю в месяц мне даже стыдно говорить,15000 сом это разве деньги??? Машина наш хлеб!!! Мне даже обидно становится на наше правительство то что они грабят простой нород! Вот моя мама получает пенсию капкейки 2000 сом,и то почти все деньги уходят на личение! Даже моих денег не хватает! Жить тяжело зарплата маленькая,как будут люди выживать? Я против таких высоких цен штрафов,что за правительство такое? Почему мы должны платить такие штрафы? О чем вы думаете??? Вот в России или в Казахстане да там штрафы высокие, Но и зарплата хорошая,и бензин дешёвый! А у нас и бензин и штрафы и налоги и осаго,вы просто грабите нас!

Я честно извиняюсь,но что вы за таксист такой который 15000 зарабатывает?

Можете в охрану пойти и не нарушая штрафов,эти же деньги зарабатывать.

27лет в зоне комфорта,не пробовали на двух работах поработать..?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
07.01.2019, 03:27

Сколько бы не спорили одно ясно соштрафом перегнули , народ у нас 80 процентов выживает знаете прекрасно все дорого и дорожает,а оплата за труд не оценивается достойно а все беды на дорогах случаются из пьянных,неопытных дебилов севших за руль, лихачей врожденных которых исправит только могила и оборзевших из за толстого кошелка до некуда водителей!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Буран
08.01.2019, 10:52

Первейшая задача правительства обеспечить достойную жизнь своим гражданам. Как это можно сделать. Во первых: обеспечить каждого трудоспособного гражданина работой с достойной оплатой по специальности; обеспечить право на здоровье, это когда гражданин придя в лечебное учреждение получает максимум услуг для поддержания своей работоспособности и здоровья; обеспечить право на отдых и восстановления сил; хотел многое ещё написать, но я думаю и так всем понятно что должно сделать государство, чтобы собирать законно налоги со своих граждан. А наше правительство и ЖК пошли по самому лёгкому пути срубить бабки на содержание и безграничному богатению приближенных к власти кучки. А нужно то всего с умом используя средства от кредитов и кыргызско-российского фонда открыть побольше предприятий, обеспечить людей работой. Разумеется, вести строгий контроль за потраченными средствами, при обнаружении действий и решений могущих привести к остановке предприятий или к банкротству, ввести какие-то меры для вывода из кризиса предприятие. Для этого можно обучить и иметь в резерве кризис менеджеров. А когда предприятие работает стабильно и приносит хорошие налоги в казну не вмешиваться. А наоборот распространять их опыт. А пока правительство просто превратилось в мытарей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Елки зеленые
08.01.2019, 15:49

Почему нельзя применить размер штрафов в % соотношении к доходу нарушителя или стоимости авто на котором совершается нарушение. На мой взгляд количество понторезов явно сократилось бы. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арпа - это наш напиток
09.01.2019, 11:29

интересная былая статья как за первые пару дней наштрафовали наши доблестные гайцы за НС в первые дни нового года. Чисто взяли на испуг. Ведь в законе новом четко прописано что отказ от медицинского освидетельствования стоит 3000 сом. и всё!!!. Никаких более последствий. Читайте внимательно законы новые. Там такие нескладушки что можно посылать гайцов далеко и надолго. Главное - не вестись на разводы. Еще пример "плевки в общественном месте исполненные юридическим лицом": кто-нибудь получал когда-нибудь письменное предписание от начальника пойти и плюнуть где-либо ?))).

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД