Ребята написали прикольную песню про диалекты в Кыргызстане. Это очень смешно

14463  42

Кыргызстанцы, именующие свой коллектив "Правильные пацаны", записали прикольную песню про диалекты в стране. Песня называется "Ака-укя". В музыкальный коллектив вошли несколько молодых парней и одна девушка.

Песня про то, как по-разному называют братьев в разных уголках Кыргызстана.

"Байкешки в Бишкеке, агашки в Таласе, в Баткене аяш-ава, а в городе нашем ты можешь услышать повсюду такие слова: ака-укя", - вот и вся песня. Но за счет интересной подачи песня получилась оригинальной.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/386557Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Соке
09.02.2019, 13:48

Отстой!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ой вей
09.02.2019, 13:58

Бездарность этого клипа и песни зашкаливает за бесконечность.

Явное вырождение.

Дерьмо собачье а не песня.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чара
09.02.2019, 14:12

прям молодцы!!! очень

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
09.02.2019, 14:32

"Очень смешно" - это когда заставляет по полу кататься от смеха. А так просто прикольный ролик

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горец
09.02.2019, 15:21

Группу назвалибы трайбалисты и за таких у нас нацисты и трайбалисты Вы одно слово на кыргызском не знаете поете чушь бараны одно слово

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правдаруб
09.02.2019, 15:59

Ребята МоЛодцы!!! Просто иногда Правда рубит глаза!!! Года 2 назад летал в Турцию работать, так вот там все были с разных уголков КР, и говорили все мы на разных языках в прямом смысле, ребята с Бишкека, девченка с Канта и я с Каракола говорили по русски в основном, ребята с Жалал-Абада говорили вроде по кыргызски но многие слова были узбекские, тоже самое и с ребятами с Оша и Баткена, и только Нарынцы говорили на более менее чистом кыргызском! Мораль для меня такова: Наш мир многогранен, языков много и все мы разные. Кстати в каждой более менее большой стране есть акценты и говоры основного языка и это абсолютно нормально! так что Алга ребята круто замутили!!!!!   

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
09.02.2019, 16:02

В комментаторах одни талантливые одарённые, прям уж, прикольный клип на злобу дня, можно было добавить и обращение * эй * друг другу, не важно член семьи или прохожий, сами догадаетесь откуда...!))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Frunze-Citizen
09.02.2019, 16:09

Очень правильный и актуальный набор слов ! Молодцы ребята ! Понаехавшие маргиналы превратили город в заштатную махаллю.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саляфия
09.02.2019, 16:23

Горец

Группу назвалибы трайбалисты и за таких у нас нацисты и трайбалисты Вы одно слово на кыргызском не знаете поете чушь бараны одно слово

Зато ваше знание русского языке на высоте! Хотя бы пишите на кыргызском,если орфографию не учили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный
09.02.2019, 16:44

Ошские завозмущались прям

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
09.02.2019, 17:50

Прикольно спели, сняли) акценты во всех странах есть) это же прикол)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Царь
09.02.2019, 17:58

Дебилизм!

Судить за межрегиональное деление!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
09.02.2019, 18:59

Всё равно все мы Кыргызы а как уважать старшего не имеет значения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
глупо
09.02.2019, 19:20

бараны

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
про диалекты
09.02.2019, 20:56

хорошо что есть южный диалект, сразу понятно становится, что с его носителем держать ухо востро смайл

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Путлер
09.02.2019, 21:31

не понравилось

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Федя
10.02.2019, 01:12

Через тернии к звёздам

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баба яга
10.02.2019, 02:49

Интересно, какой город они все-таки имели в виду, где эти словосочетания постоянно на слуху? Я эти ака-укя в бишкеке ежечасно слышу, как бы столицу в скором времени не пришлось переименовывать в какой-нибудь акастан или укяград

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баба яга
10.02.2019, 04:23

Если серьезно, думаю нашему этносу необходимо основательно почистить некоторые диалекты от заиствованных слов, в частности узбекских и таджикских, как например, менее ста лет назад, так называемые турки/османцы очистили османский язык от арабизмов и персизмов, ничего страшного и ужасного в этом нет, соседи же не используют кыргызские слова в обиходе, так почему наши люди так внушаемы и подражаемы?! А то получается какой-то суржик местного, среднеазиатского разлива, который очень отталкивает и даже разъединяет один народ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Северянин
10.02.2019, 07:34

Frunze-Citizen

Очень правильный и актуальный набор слов ! Молодцы ребята ! Понаехавшие маргиналы превратили город в заштатную махаллю.

Frunze-Citizen

Очень правильный и актуальный набор слов ! Молодцы ребята ! Понаехавшие маргиналы превратили город в заштатную махаллю.

Frunze-Citizen

Очень правильный и актуальный набор слов ! Молодцы ребята ! Понаехавшие маргиналы превратили город в заштатную махаллю.

идиот

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
10.02.2019, 08:13

туугандар эмне мынча ичинер таар, баарыбыз эле кыргызбыз го кайсыл тарап болбосун.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Еслиб б я был с Юга
10.02.2019, 10:54

То попытался б правильно- литературно выучить кыргызкий язык, а не перемешивать туда узбекский: тем самым портя свой язык! Ака-ука, нет у кыргызов такик слов, так же нет такого слова как: секен-секен!!! Даже сами русские, когда неправильно кто то говорит из своих на русском то поправляют этого человека! Нам тож надо так делать: услышали неграмотную кыргызскую речь, надо подправить на литературную-правильную!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Александр
10.02.2019, 21:00

Класс молодцы ребята так держать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Поживём увидим
11.02.2019, 03:53

Еслиб б я был с Юга

То попытался б правильно- литературно выучить кыргызкий язык, а не перемешивать туда узбекский: тем самым портя свой язык! Ака-ука, нет у кыргызов такик слов, так же нет такого слова как: секен-секен!!! Даже сами русские, когда неправильно кто то говорит из своих на русском то поправляют этого человека! Нам тож надо так делать: услышали неграмотную кыргызскую речь, надо подправить на литературную-правильную!!!!!!!

Вы правы, им в голову даже не приходит говорить на чисто киргизском языке, но при этом делают замечание, хлебом не корми, * кыргызча суйло *! Хочу слышать речь своего народа без примеси узбекских слов и акцента, при этом не принижаю достоинство узбекского языка!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Д.
11.02.2019, 10:59

Одно не могу понять, как кыргызы умудрились так испортить свой язык заимствуя слова из узбекских и таджикских языков, даже не смотря на то, что по численности узбеков и таджиков мало, да и никто не заставляет кыргызов говорить на их языке?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
55555
11.02.2019, 12:18

Слово "Байке" добавлен узбеками называя кыргызов "Бай ака" а так коренное название старшего брата "Ака" "Аке" или "Ага"

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Спартак
11.02.2019, 20:00

Молодцы ребята классно

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мартя
11.02.2019, 22:53

Видно что многие очень плохо учились в школе, и что такое диалекты совсем не знают. Жаль, когда люди такие ограниченные, 21 век на дворе! Вместо того чтобы делить своих же, лучше бы почитали умные книги. И в том числе повысили бы свои знания на тему происхождение языков. Мир интересен разнообразием!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
12.02.2019, 01:10

Не надо нести чепуху. Доказательство вашим словам есть? Нет? Тогда не сочиняйте тут сказки. Сами умеем.

55555

Слово "Байке" добавлен узбеками называя кыргызов "Бай ака" а так коренное название старшего брата "Ака" "Аке" или "Ага"

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
12.02.2019, 01:15

Просто это не КЫРГЫЗЫ. Они скорее всего узбеки или таджики, которые пытаются говорить на кыргызском. 

Если даже кыргызы, то манкурты, забывшие свою родовую.

Спросите у таких "акя" откуда их корни, из какого рода, где жили их предки. Если они затрудняются сказать ответ, то либо они врут, что кыргызы, либо они опять же манкурты. Не зря великий Айтматов предупреждал нас о таких "кыргызах". Когда человек безродный, у него нет ответственности за свои слова, действия, нет гордости за своих предков.

Узбеки таджики последнее время миллионами переселяются в Кыргызстан. Теперь даже в спокойных районах где не знали много про криминал и жестокость стало неспокойно. Вот опять кто то на Ыссык Куле прирезал чабана, да не просто так, а отрезал член. Причем ему просто показалось, что тот спутался с его женой. Когда такой кошмар был в на севере страны?  

Д.

Одно не могу понять, как кыргызы умудрились так испортить свой язык заимствуя слова из узбекских и таджикских языков, даже не смотря на то, что по численности узбеков и таджиков мало, да и никто не заставляет кыргызов говорить на их языке?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
12.02.2019, 09:32

Дамира

Просто это не КЫРГЫЗЫ. Они скорее всего узбеки или таджики, которые пытаются говорить на кыргызском. 

Если даже кыргызы, то манкурты, забывшие свою родовую.

Спросите у таких "акя" откуда их корни, из какого рода, где жили их предки. Если они затрудняются сказать ответ, то либо они врут, что кыргызы, либо они опять же манкурты. Не зря великий Айтматов предупреждал нас о таких "кыргызах". Когда человек безродный, у него нет ответственности за свои слова, действия, нет гордости за своих предков.

Узбеки таджики последнее время миллионами переселяются в Кыргызстан. Теперь даже в спокойных районах где не знали много про криминал и жестокость стало неспокойно. Вот опять кто то на Ыссык Куле прирезал чабана, да не просто так, а отрезал член. Причем ему просто показалось, что тот спутался с его женой. Когда такой кошмар был в на севере страны?  

Да Дамира, правильно вы отметили, у вас неплохо получается сочинять "сказки".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кащей Бессмертный
12.02.2019, 09:39

Баба яга

Если серьезно, думаю нашему этносу необходимо основательно почистить некоторые диалекты от заиствованных слов, в частности узбекских и таджикских, как например, менее ста лет назад, так называемые турки/османцы очистили османский язык от арабизмов и персизмов, ничего страшного и ужасного в этом нет, соседи же не используют кыргызские слова в обиходе, так почему наши люди так внушаемы и подражаемы?! А то получается какой-то суржик местного, среднеазиатского разлива, который очень отталкивает и даже разъединяет один народ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Из Кыргызстана / Киргизии
12.02.2019, 10:10

Поживём увидим

Еслиб б я был с Юга

То попытался б правильно- литературно выучить кыргызкий язык, а не перемешивать туда узбекский: тем самым портя свой язык! Ака-ука, нет у кыргызов такик слов, так же нет такого слова как: секен-секен!!! Даже сами русские, когда неправильно кто то говорит из своих на русском то поправляют этого человека! Нам тож надо так делать: услышали неграмотную кыргызскую речь, надо подправить на литературную-правильную!!!!!!!

Вы правы, им в голову даже не приходит говорить на чисто киргизском языке, но при этом делают замечание, хлебом не корми, * кыргызча суйло *! Хочу слышать речь своего народа без примеси узбекских слов и акцента, при этом не принижаю достоинство узбекского языка!!!

Не туда копаете, уважаемые. Там тупик из социальных стереотипов и регионофобии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чыр
12.02.2019, 11:18

Во как!Если в далеких горах Иссык-Куля отрезали член чабана,то оказывается виноваты не КЫРГЫЗЫ,а узбеки с таджиками...Считаю,не стоит совать нос куда не следует,не зная особенности кыргызского языка.Можно спорить долго и упорно...Чем больше новых слов в языке,тем богаче язык...Была рубрика в Азаттыке "Соз таануу" Т.Чоротегина,почитайте там,многого поймете,ваше мнение изменится...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмас
12.02.2019, 13:16

Как в такой маленькой Киргизии, вы умудряетесь делиться на регионы и обзаводиться диалектами. Это же смешно. Понимаю Казахстан, он большой. А почему в Киргизии даже на уровне языка нет общности? Кстати, это присуще оседлым народам. К примеру, в КЗ такого нет. Несмотря на огромные просторы различий минимум. Наверное это связано со географическими особенностями. Все таки Киргизия горная страна. Взаимоотношения между местностями усложнено, соответственно взаимопроникновение минимум

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не будьте быдлой
12.02.2019, 21:25

Бакйке- так обращались дети токол( младшей жены) .Нукура Кыргызча это АКЕ.АГА..ИНИ.А в истории Северного Кыргызстана много было случаев окупации со стороны иноземцев( ойроты.калмаки.и другие кочевые племена степей Монголии и северного Китая) Опять же казахи( потомки кыпшаков) часто делали набеги.в связи с этим идёт кровосмешение.А Юг Кыргызстана смешивался с персами с сайтами( этноним Узбек появился после 15 века) и другими тюркскими племенами.Поэтому нечему удивляться.А карту трайбализма разыгрывают нечистоплотные политики т.н." элита" .хотя сами сильно не делятся ..очень много межрегиональных браков.А быдло хавает...заранее извиняюсь если кого-то задел.Но история Кыргызов не изменится

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
13.02.2019, 03:19

О, понабежали тут знатоки кыргызского...из соседних стран.

Будете учить кыргызов кыргызскому?

Наличие различий в происхождении не трайбализм. Использование своего происхождения в корыстных целях да, а наличие происхождения, знание своих корней это гордость. Эта гордость удерживает людей в следовании лучшим побуждениям и желание сохранить честь рода незапятнанной. Вам, "учителям" из соседних стран этого не понять, ибо вы созданы из другого теста.

Вы у себя будете терпеть своих ханов, баев и президентов, пока те не сойдут в могилу. Будете потакать их тщеславию и молча скрежетать зубами надеясь, что это все когда нибудь закончится само собой. Вы рабы своего падишаха. Были, есть и будете. Потом эту злость принесете на газетный сайт соседней страны, где можно вволю высказаться, и будете чванливо поучать жить людей, которые давно себя чувствуют свободными, благодаря тому, что есть эта гордость, за свое происхождение. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КМШ
14.02.2019, 06:16

Арка аркалыктар эмнени тушундурот. Бул созду туура которсонор кот деген соз.Болунгон коттор.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
14.02.2019, 10:35

мага жакты. Сонун экен

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эльмира
14.02.2019, 16:43

А вы представьте что чувствуют москвичи.Когда вокруг все наши ,узбеки и таджики

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оштон
18.02.2019, 14:27

КМШ

Арка аркалыктар эмнени тушундурот. Бул созду туура которсонор кот деген соз.Болунгон коттор.

Тууган, тилинди жана ниетинди он кыл.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дили
23.02.2019, 21:12

Вы сначала ну хотя один напиши комментарии на кыргызском, прежде чем чушь писать. И мне плевать на ваши мнения я южанин, с баткена и общаюсь на своем диалекте, и скажу вам одно, что именно в баткене городе нет ни одного узбека и таджика местных, токо приезжие на базар или по делам не часто их увидишь

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД