Академия МВД отказалась комментировать письмо о присвоении звания водителю начальника

9650  77

В редакцию Kаktus.media прислали анонимное письмо, где указана информация о превышении служебного положения со стороны начальника Академии МВД Кыргызстана Адылбека Бийбосунова.

В письме указано, что начальник Академии МВД Адылбек Бийбосунов, пользуясь своим служебным положением, назначил своего водителя А. Шамирова в 2015 году на должность инспектора взвода факультета №2 Академии МВД. После чего в декабре 2015 года Шамиров получил звание лейтенанта милиции благодаря его формальному повышению.

Однако, занимая должность инспектора факультета №2, Шамиров якобы продолжает по сей день работать водителем начальника Академии МВД, не проработав на факультете ни одного дня.

Кроме того, Бийбосунов своим устным приказом заставил инспектора факультета №2 в звании младшего лейтенанта Т. Малабаеву работать в его приемной с апреля по июль 2018 года. При этом Малабаева получала заработную плату инспектора факультета №2, где за это время не проводила работу согласно своим функциональным обязанностям.

Также сообщается, что Бийбосунов в очередной раз своим устным приказом посадил исполнять обязанности секретаря в своей приемной Т. Шабданбекову в звании младшего сержанта, которая занимала должность младшего инспектора отдела строевой подготовки, военной мобилизации и вооружения Академии МВД. Она сидит в приемной начальника Академии МВД с августа 2018 года по сей день и получает заработную плату инспектора милиции. При этом не выполняет свои функциональные обязанности по строевой подготовке.

Отметим, что должность секретаря в приемной начальника Академии МВД является вольнонаемной, не предусматривает милицейского звания и оплаты труда в качестве сотрудника милиции.

В пресс-службе Академии МВД сначала ответили Kaktus.media, что не могут прокомментировать данное сообщение. Но спустя некоторое время пояснили, что подобные анонимные письма с жалобами на руководство Академии МВД поступали и раньше в правительство. По всем этим фактам проводились проверки, которые ничего не выявили.

"Кроме того, прокуратура каждый год проводит проверку Академии МВД", - отметили в пресс-службе. Однако не смогли ответить, действительно ли Шамиров, Малабаева и Шабданбекова работают или работали водителем и секретарем.

Неоднократные звонки и просьбы ответить на поставленные вопросы в пресс-службе Академии МВД КР проигнорировали. Кроме того, сам Бийбосунов в WhatsApp никак не прокомментировал информацию о его якобы превышении должностным положением.

Редакция Kаktus.media готова выслушать представителей Академии МВД КР и дать их пояснения.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/387843Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Дина
06.03.2019, 16:50

По сравнению с водителем Атамбаева цветочки. Вы говорите про звание лейтенант когда как генералов давали просто так.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +239
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 372
Минусов: 133
Комментариев: 500

Полный хаос на госучереждениях!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
06.03.2019, 18:02

Какие они академики ? Их надо назвать училище милиции

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
06.03.2019, 19:48

А ведь все правильно написали. Молодец кто слил информацию. Она ещё неполная. Бицбосунов изначально был незаконно назначен заместителем по учебной работе и потом начальником Академии. Так он ещё незаконно зачислил в 2015 году курсантов с менее 110 баллов в ВУЗы МВД РФ, а также тех, чей рост был не менее положенного. Его кандидатская диссертация тоже вызывает сомнение и была написана Ошскими преподавателями, где он даже не появлялся. Говорят он купил его. Это можно проверить легко, сколько раз его отпускали в ученический отпуск. Аэропорт подтвердит сколько раз он туда летал. Словом его нужно увольнять и возбуждать уголовное дело. Курсантов и преподавателей он всех посадил на счётчик, чтобы вернуть деньги, отданные им на назначение начальником. Многих сотрудников незаконно уволил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
06.03.2019, 23:33

Адыл жакшы адам

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Справедливость
07.03.2019, 00:17

Пока Оксана Эрматова будет работать в Академии МВД будет всегда анонимки потом её муженёк придёт с проверкой Эрматов Рустам оперуполномоченный ССБ МВД тоже вонючий опер как и жена , пока в мвд будут работать такие сотрудники милиции некогда не будет порядка!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сила
07.03.2019, 02:34

Эту анонимку подготовила Исраилова Акжибек Токтосуновна, у нее свои счета с Бийбосуновым, хочет в очередной раз избежать наказание за свои нарушения!!! И теперь пишет сдесь других лиц в этом причастных, хотя это она все сделала, и в этом ей помогла Таирова Галина.Знают куда писать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сила
07.03.2019, 02:38

Сила

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сила
07.03.2019, 02:54

Анонимку подготовила Исраилова Акжибек Токтосуновна, у которой личные счета с секретаршей Бийбосуновым, и теперь и с ним тоже, так как частенько злостно нарушает дисциплину. Решила начать мстить

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
07.03.2019, 03:04

Исраилова Акжибек, совместно с Таировой Г.Ю. сотрудники Академии МВД несколько дней ходили и везде подобную информацию вынюхивали про водителя про секретаря, и вот результат!!! Бессовестная эта Исраилова некому не даёт работать, всех выживает и других порядочных людей подставляет как Эрматову, дураку ясно, что Эрматова там не причем, это её жестокая месть и зависть человеку!!!! Давно надо было уволить эту Исираилова, которая вечно прикрывается своим родственником Турдугуловым Макеном который работает в Аппарате правительства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
07.03.2019, 03:13

Месть у Исираиловой жестокая. Она там ещё что-то готовит в отношении руководства Академии МВД, а Таирова и Момуналиева ей помогают, ведь Таирова ас в этих делах в анонимках. Вот пригрел, начальник змей на свою шею!Пока Исираилова будет работать в Академии так и будет продолжаться, ведь у нее личные счеты с Бийбосуновой секретаршей и теперь и с ним тоже, так как она уже не смогла избежать наказание за свои проступки! Пошла по головам Исираилова Акжибек Токтосуновна!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Абду
07.03.2019, 07:46

Назначение сделал ему крёстный отец Нату через своего учеников с высшего ешалона, он сом ходит трубит на каждом углу, за что у Нату свой кабинет, когда не хватает классов и кабинетов для действующих, не то что 89 летним ветеранам! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася
07.03.2019, 07:52

Адыл устроил семейно клановое гнездо, жена работает в прямом подчинении, кайнаэже (сестра жены) зам по науке, кайна ага (брат жены) профессор кафедры, крестный отец который его растил и обучил заседает во всех комиссиях по назначениям, без них ни одного перемещения по Академии не возможно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шайбек
07.03.2019, 08:47

Адыл Качкынбекович, эн жакшы адам, ал адамдан улгу алыш керек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аким
07.03.2019, 08:59

Калптын баарын жазгандан уйалбайсынарбы, Адыл жакшы адам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.03.2019, 10:06
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

И еще проверьте справедливо ли получил этот водитель А. Шамирова квартиру от Академии, незаконна и внеочереди.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шайбек
07.03.2019, 10:12

Жанынды жебе  Адыл жакшы адам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Приехали
07.03.2019, 10:31

Справедливость

Пока Оксана Эрматова будет работать в Академии МВД будет всегда анонимки потом её муженёк придёт с проверкой Эрматов Рустам оперуполномоченный ССБ МВД тоже вонючий опер как и жена , пока в мвд будут работать такие сотрудники милиции некогда не будет порядка!!!!

Извиняюсь,вы милиционер??? У вас логика специфическая. Прочтите и прокомментируйте,что вы написали, чтобы всем стало понятно. Она написала о нарушении,а какой порядок этом она нарушила???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акыйкатчы
07.03.2019, 15:03

Действительно в Академии в период правления Бийбосунова А. Примерно в два раза сократился профессорско-преподавательский состав, а также морально-психологический климат желает лучшего. Любые назначения и передвижения по должности решаются не по профессиональным качествам, а по толщине конверта. Данный ВУЗ стал частным и все вопросы решаются путем давления, унижения и т.п. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адилет
07.03.2019, 15:15

Бийбосунов стал хоном и зделал это элитное учебное заведение частной кормушкой. Буквально лет 10 назад кем был Бийосунов и что у него было т.е. материальное состояние. Куда смотрит Правительство, АКС, ГКНБ, Генеральная прокуратура, сам министр внутренних дел. Таких коррупционеров нужно сажать в места не столь отдаленные.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Король Артур
07.03.2019, 15:17

Айбек

Адыл жакшы адам

Айбек

Адыл жакшы адам

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Король Артур
07.03.2019, 15:34

Раньше было Академия , а сейчас хуже простого ВУЗа . Я не знаю как Бийбосунов стал начальникам . Раньше при Асаналива,Ишимова была Академия . Бийбосунов он же мошенник .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Король Артур
07.03.2019, 15:40

Бийбосунова надо посадить .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аскар
07.03.2019, 18:47

Да , на лицо грубое превышение своим служебным положением, нарушение штатной дисциплины. Сотрудники выполняли задачи в нарушение своих обязанностей. Действительно Бийбосунов был изначально незаконно назначен, в нарушение законодательства КР, на момент назначения у него не было ученой степени, ни опыта руководящей должности. Остается загадкой как же он мог занять такой высокий пост. С момента назначения он планомерно снизил количество выпускаемых офицеров МВД, что отрицательно сказывается на всей системе. Вся реформа свелась к обыкновенному сокращению штатов и расправе с неугодными. Создал невыносимую атмосферу внутри коллектива

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Академия
07.03.2019, 19:44

Проверить деятельность Академии может по-настоящему, неподкупно и справедливо лишь Суваналиева Омурбек из Совбеза. Другие его всегда прикрывали. Свердловская прокуратура, ССБ - Кочербаев крышевал его и в доле сидел. С момента его назначения незаконно уволены многие сотрудники. Многие незаконно зачислены в Академию. С низкими баллами ОРТ и те, которые не должны были попасть в Академию из-за низкого роста. Курсанты отмечаются постоянно. Интриги и сборы денег продолжаются. Бийбосунов говорит вся Академия и сейчас собирает деньги чтобы с долгами расчитаться. Он купил эту должность. И вся Академия знает об этом. Фальшивый диплом кандидата наук тоже. Другим веры нет. Только Омурбек Суваналиев не подкупится. Сооронбай Шарипович, направьте комиссию в Академию и поймёте, что Бийбосуноаа место в тюрьме

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сила
07.03.2019, 20:06

Начальник Академии хороший порядочный человек! И порядок навёл в Академии!!! Зачем наговаривает??? Хороший управленец он!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтына
07.03.2019, 21:40

Ха ха

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ужас
07.03.2019, 22:08

Бийбосунов, пришел в Академию когда от элитного заведения там и запаха не осталось. Он пришел руководить шайкой взяточников, и обнаглевших оборотней в погонах. И за 3 года он делает все, что в его силах для того чтобы вывести Академию вперёд, вытащить её из болота. Многие люди которые ушли, они просто не выдержали жестких требований к их профессиональным навыкам, которое было им поставлено. И ещё Бийбосунов очень грамотный образованный руководитель, который идет в ногу со временем и делает всё для того чтобы сделать Академию лучше и выпускать квалифицированные кадры. А такие неграмотные анонимки пишут тупые гнилые люди, которые не могут в открытую сказать, так как духа не хватает, и доказать ничего не могут. Жалко таких людей, гнилые и беспомощные.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
07.03.2019, 23:13

Бийбосунов хороший руководитель,с его приходом многое изменилось. Стал порядок. Да и коррупции практически не стало!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Даа да
08.03.2019, 08:36

В этом учебном заведении видно какой разлад, друг с другом шкубаются даже в комментариях, риторический вопрос, кто в этом виноват?  Интриганы наверно которые хотели разделять и править! Бийбосунов за время руководства не сумел сплотить коллектив, а на оборот развалил все что было! Слов нет одним словом "Редиска".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прометей
08.03.2019, 08:50

Король Артур

Бийбосунова надо посадить .

Возможно вы и правы, нарушения серьёзные, превышением попахивает! А давно пора! Такую Академию развалил, преподаватели бегут, не хотят работать под его началом! Самодурства выше крыши, Его самого в бытность когда работал преподавателем на кафедре Гражданского права турнули за педагогическую не состоятельность и за взятки с обучающихся, а потом кто пустил козла в огород не понятно, меня терзают смутные сомнения что комментаторы правы правы, Он отбивает свои бабки которые отдал за назначение!!! С честными расправляется жёстко, на прямую в совещании говорит "КЕТ", превратил в частную  лавочку какую то, На воре шапка горит!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Руководитель
08.03.2019, 09:10

После таких комментариев, Бийбосунов должен написать рапорт и уйти с Академии, отношение к нему общество выражают через комментарии. Но мне кажется он не уйдёт, у него нет ни капли совести, и не протекаемая крыша в лице Вице премьер-министра Розакова, одногрупник!!! вместе учились в 1-ом факультете Академии МВД!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
08.03.2019, 09:18

Дина

По сравнению с водителем Атамбаева цветочки. Вы говорите про звание лейтенант когда как генералов давали просто так.

И чего вы предлагаете, сидеть и помалкивать, и смериться с тем что происходит? ШИШ не те времена!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Санат
08.03.2019, 09:33

Бийбосунов мыкты жетекчи!Бул коро албагандардын иши!!!Биз жетекчибизди жакшы коробуз.Коро албагандар кылган ишинер озунорго тийсин.Бийбосуновдон мыкты жетекчи табылбайт жана жок!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
08.03.2019, 11:03

Бийбосунов достойный своей должности. Так что все что вы пишите полный бред, подлые , гнилые люди отправляете недостоверные анонимки, крысы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Курсант
08.03.2019, 12:16

Странно а что он до сих пор работает? Чудеса.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Апрель
08.03.2019, 12:37

Айбек

Адыл жакшы адам

Когда ему что то надо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тилек
08.03.2019, 13:10

Если не дают внятного ответа значит есть,что скрывать, хорошая"крыша" существует вот и всё.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
09.03.2019, 01:44

Нужно направить межведомственную комиссию во главе с Омурьеком Суваналиевым и он раскопает все. Другим просто нет доверия. Другие подкупятся за деньги. Все указанные факты имеют место. Ещё больше найдут во время проверки. Другие просто получали взятки и уходили не проверяя досконально. А ты господин модератор если скроешь мои комментарий, то я вынужденно обращусь прямо к Президенту и в суд.,Кто ты такой, чтобы не пропускать мой комментарий? Кто тебя наделил такими полномочиями чтобы ущемлять мое Конституционное право? Я на матерился, никому не угрожал, межнациональный или межрегиональный вопрос не поднимал. Кто ты такой, чтобы блокировать мой комментарий? Если не пропустишь мой коммент, я дам Пресс- конференцию в понедельник и многомиллионный иск в суд подам именно на тебя. Понял? Жду выхода моего комментария. Не на того нарвался! Защитничек нашёлся тут понимаешь ли!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Швондер
09.03.2019, 09:24

Это позор какой то

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
GREEN
09.03.2019, 15:02

Шайбек

Адыл Качкынбекович, эн жакшы адам, ал адамдан улгу алыш керек.

Ошондой киши?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оксана
09.03.2019, 16:10

Вообще не понимаю таких злобных на жизнь обиженных людей, которые как подлые трусы отправляют анонимки!!!!Нач.Академии Бийбосунов А.доказал, что он может руководить и у него получилось, навести порядок в плане дисциплины и т.д. Мы должны его поддержать, ведь он достоин этой должности..., люди вы что творите?? нельзя так,видно вами руководит только зависть и всё, а где ваши человеческие качества??!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нату
10.03.2019, 08:49

Санат

Бийбосунов мыкты жетекчи!Бул коро албагандардын иши!!!Биз жетекчибизди жакшы коробуз.Коро албагандар кылган ишинер озунорго тийсин.Бийбосуновдон мыкты жетекчи табылбайт жана жок!!!

Ты еще вылежи ему почище, а то он обосрался, ты наверно из клуба подхалимов, "он самый лучезарный, если его не будет то мы не проживем, и жизнь в Академии остановится", тву на тебя какая не скрытая лесть (подхалимаж) аж противно. Но факт вещь упрямая.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алихан
10.03.2019, 09:00

Вспомните времена Ишимова Б.Б., Асаналиева Т.А. кагда ни один СБшник не мог провести рейд и тому подобное, а сейчас нынешнее руководство сами вызывают либо сами направляют своих же сотрудников на освидетельствование и тому подобное. Нету у нынешнего руководства элементарных человеческих качеств. Если провести анонимное честное анкетирование то я думаю, что основная масса не захотелабы работать под руководством Бийбосунова. На столько мелочным бюрократом нельзя быть, всему есть предел.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я за справедливость!
10.03.2019, 11:53

Люди,эту анонимку отправил Жумашев Шайбек Турсункулович!(подлый трус)Обижен на Начальника Академии ,недавно получил наказание из-за сбежавших курсантов!В этом ему помогает Исираилова А.Т.вечно шорохается у него в кабинете(видимо отношения) хочет избежать наказания ,так как в отношении нее в данное время проводится служебное расследование.Таирова Г.Ю.-баба обиженная на весь мир!Обида на начальника-в свое время хотела стать начальником кафедры,не получилось.Нету ученой степени.Просила отдельный кабинет,тоже не дали.А с чего бы?!Момуналиева Л.С. обижена на начальника потому , что не получила квартиру в Учкуне.Конечно,какая квартира если у себя своя имеется.А квартиру дают только остронуждающимся!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акбота
10.03.2019, 11:59

Бул жазылгандардын баары калп!Адыл эн мыкты жетекчи!Коро албагандар жасап жатат ,бул ишти.Бул жерде Адылга очошкон 3эле адам.Алардын аты жогоруда айтылып кетти!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнура
10.03.2019, 12:00

ШАЙБЕК АКМАК!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оксане
10.03.2019, 17:40

Дорогая! Пиши от своего имени. Все понимают что его супруга и защищаешь его, под разными никами пишешь. И Даже от имени мужчин. Ты же Акматова, да и звание подполковнике получила сидя дома. Своё поведение лучше исправь. Вспомни свое прошлое. Вся Академия знает кто ты и чем занималась. Даже муж твой знает об этом или догадывается, но деваться некуда, дети есть. Угомонись! А то сотрудники Академии всю правду выложат. Помолчи лучше. Неизлмитех, кто ещё молчит. А то взорвутся, мало не покажется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айна
10.03.2019, 21:28

Где мой комментарий?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Волна
11.03.2019, 07:38

Ну вот и вылезла наружу вся подноготная Бийбосунова, вот такой коллектив он и сплотил, это его детище, какой начальник такой коллектив, бабские сплетни, интриги, между усобчики, слежка друг за другом, подхалимы одним словом перенял коллектив все достоинства дорогого, уважаемого начальника Адыла.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aкыйкат
11.03.2019, 21:09

ИИМ Академиясын жойуш керек, реформа кылбаса катындардын ушак айткан кухнясына айланды кайран БВШМ, жакшы окуу жай эле чиритип бүтүрдүңөр! Кыскасы, Аман эле болгула!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aкыйкат
11.03.2019, 21:18

ИИМ Академиясын жоюш керек, реформа кылбаса катындардын ушак айткан кухнясына айланды,  кайран мен окуган БВШМ, жакшы окуу жай эле, чиритип бүтүрдүңөр! Кыскасы, Аман эле болгула!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Волне
12.03.2019, 03:17

В точку попал. Мастер интриг и сплетен, женоподобный, трусливый и безавторитетный Адыл, собиравший с курсантов по 20 сомов будучи преподавателем, абсолютно развалил Академию . Купив эту должность, Адыл стал собирать деньги на возврат долга, который занял для назначения. Само назначение изначально было незаконным, также как и его кандидатская диссертация в Оше, где он не бывал. Сколько пострадало сотрудников. Многие вынуждено перевелись на другую работу, а скольких он незаконно уволил. Некоторых потом из трусости восстановил. Все указанные выше факты имеют место. Каждую проверку он подкупал. Если тщательно проверить его деятельстность, там точно будет уголовное дело. Быть может и не одно. Если образовать межведомственную и неподкупную комиссию, о он точно сядет. А еще он козыряет хорошими отношениями с министром и поэтому сотрудники побаиваются писать правду. Если его отстранить на период проверки, многое станет ясным

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чындык!
12.03.2019, 21:47

Бийбосунов отличный руководитель и просто хороший Человек!Полностью поддерживаю нашего НАЧАЛЬНИКА АКАДЕМИИ!!!Те,кто пишут гадости,мне вас искренне жаль.Трусливые ,подлые людишки а в лицо сказать слабо ?!Несете здесь всякую фигню (ак ийилет,бирок сынбайт)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Калыс
13.03.2019, 09:02

Чындык!

Бийбосунов отличный руководитель и просто хороший Человек!Полностью поддерживаю нашего НАЧАЛЬНИКА АКАДЕМИИ!!!Те,кто пишут гадости,мне вас искренне жаль.Трусливые ,подлые людишки а в лицо сказать слабо ?!Несете здесь всякую фигню (ак ийилет,бирок сынбайт)

Жаласаң, эч кимге билдирбей жалабайсыңбы! Мынча болду, Бийбосунов пайгамбар деп эле жарыялабайсыңбы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чындык!
13.03.2019, 14:37

Бийбосунов конченный человек. Его сплетницей-женщиной прозвали женщины Академии. Ничего мужского нет. Заподлошник. Своих подставляет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мындык
13.03.2019, 15:23

Чындык!

Бийбосунов отличный руководитель и просто хороший Человек!Полностью поддерживаю нашего НАЧАЛЬНИКА АКАДЕМИИ!!!Те,кто пишут гадости,мне вас искренне жаль.Трусливые ,подлые людишки а в лицо сказать слабо ?!Несете здесь всякую фигню (ак ийилет,бирок сынбайт)

Интересно в чем поддерживаеш своего шефа, в каких начинаниях, поподробнее пожалуйста, а то предшествующие комментаторы рвут правду, а твоё действительно стало чисто фигня, по больше конкретики если есть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстан
13.03.2019, 18:51

Академия супер

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Демократ
14.03.2019, 10:10

Столько всего написали, что у меня складывается мнение что в милицейском ВУЗе назревает взрывоопасность коллектива, в это должны вмешаться руководители МВД и разрешить данный конфликт образующий узел. Сугубо моё мнение, учитывать мнение большинства.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И. Тольков
14.03.2019, 17:12

Данная статья была опубликована 6-марта 2019-года, уже прошла неделя, однако до сих пор никакой реакции со стороны руководства МВД. Коллектив с нетерпением, уже на грани...ждёт когда же наступят перемены. В данный момент настолько "остро" обстановка накалена что все т.е.личный состав психологически готовы на все! Анонимное анкетрование необходимо. Услышьте нас!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Курсант
14.03.2019, 17:20

Знаете, Бийбосунов в Академии с целью присвоить звание полковника на ключевые должности сажал своих однокурсников. Их много. Ещё досрочное звание майора, путем давления на комиссию, подарил подруге своей жены Назиры

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правдолюб
15.03.2019, 13:49

Ждём новых назначений, проведем анализ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
15.03.2019, 14:47

Вот это дааа, так не чего не изменилось в этой Академии, не жалеем что нас с вами там нет, или не завидуем, всё те же фамилии как раньше помню были конфлитноопасные так они и остались, во даёт девчонка не устаёт мозг клювать Жибек Исраилова, что за руководство не может как то ее успокоить.жаль тех кто с ней работает, да и Галинка уже пора тебе на пенсию ты что всё так и злостными нехорошими делишками занимаешься, я с вас тащусь девки дома вас родные ждут, а вы что там творите? А про Лизку Момуналиева вообще слов нет, так и просит хату себе, во баба наглючая ест же жильё, своего мужа без нечего оставила, недавно видел его надо же так мужика довести что он от ее имени чуть в обморок не упал.сколько его со взятками ловили и всё держусь её, вот Академия даёт.

А что вы к Назирке по привязались молодец она, сколько помню работал человек и что нельзя детей рожать, правильно делает дома сидит а вы сгниете в своих интригах

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсбек
15.03.2019, 19:09

Кашкар Астаканович, чара колдонбойсузбу, Бийбосуновту командасы менен кызматтан айдаш керек, реформа жазап Академиянын аброюн көтөрө турган жигиттерден Кыргыздын уучу кур эмес. Мындай темп менен жүрө берсеңер жакында арабаңар да сынат и эшегиңер да өлөт!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марал
17.03.2019, 00:44

Дааа

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ради объективности
17.03.2019, 13:50

Дааа Академики затравили, слов нет,как были стервятниками так и остались,  ради объекьтвности в нашу бытность:

- отпросится у начкурса Шайбы на 1 день - 1000 с.,

- уйти на больничный 200с,

- развести зачет у Таировой оптом по 1000 сом а индивидуально через Эдиль байке 2000 с.,

- курсовые у Исраилововй и Момуналиевой по 500 с.

- госсы поголовно по 1000 с,

- дипломка по 5000 с.

 и никто же не скафнил, надо всех на землю отправить пусть посмотрят как на землеработать. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7 апрель
18.03.2019, 10:44

Вася

Адыл устроил семейно клановое гнездо, жена работает в прямом подчинении, кайнаэже (сестра жены) зам по науке, кайна ага (брат жены) профессор кафедры, крестный отец который его растил и обучил заседает во всех комиссиях по назначениям, без них ни одного перемещения по Академии не возможно.

Президент в своем выступлении не раз говорил и в выступлении в Аксы еще раз сказал не позволит клановому правлению, будем подождать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Улан!
18.03.2019, 14:33

Последний комментарий 100 пудовая правда!!! Молодец , открыл всем глаза! 1) Шайбек мало того ,что с курсантов деньги сдирает,  там у него еще и целый притон !!!Судя по тому, как наши женщины туда толпой ходят,да он прям ловелас какой-то (Инспектор УИУ,инспектор ИБЦ , ученый секретарь  НИЦ,преподаватель ГП и т .д.)следующий раз напишу фамилии!!!(курсант подтвердит) 2) Исраилову наш слушатель заочного отделения развела за  штуку, чтобы та написала ей дипломку(,была защита дипломных) .Но заочница в срок не смогла принести деньги, чем нарушила договор.Вот и подала она ее на отчисление.Хотя ,другие заочники отдавали деньги за день до защиты (подтвердит сама так как ей уже нечего терять и так отчислена). 3) Момуналиева за курсовые берет по 1500с,поправлю .Лично  одна студентка говорила, при нас вытаскивает калькулятор и начинает считать, (30cтудентов столько то столько) говорит тааак 5 сомов не хватает ,где?!!! А на следующий день уже приходит с обновленными, нарощенными ногтями!!!(я ее голос записал на диктофон)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Улан!
18.03.2019, 14:35

А Таировахон та еще взяточница!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шайбек кот!
18.03.2019, 20:10

Шайбек кот,жыйырма торт.Оромом ор, к×××××м сор!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
18.03.2019, 20:49

Диванные эксперты которые только и умеют грязью поливать слабо под своими настоящими ФИО все это написать или высказаться в открытую? Сами что хорошего сделали? Только и умеете строить мелкие пакости. Если что "а мы уйдем на север" как то так...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аполон
19.03.2019, 07:47

Чего то поздно спохватились подлизы, надо было раньше своему босу говорить о созидании и правильной работе в коллективе, а вы все что не скажет принимали и ему все лизали за его благосклонность, а он коллектив развалил, вот и итог, эти комменты и есть результат его деятельности. как то так......(имхо)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марс
19.03.2019, 09:10

Аполон

Чего то поздно спохватились подлизы, надо было раньше своему босу говорить о созидании и правильной работе в коллективе, а вы все что не скажет принимали и ему все лизали за его благосклонность, а он коллектив развалил, вот и итог, эти комменты и есть результат его деятельности. как то так......(имхо)

Губит людей не пиво-губит людей вода (имхо) пособнички и шакалята сгубили не одного императора

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Талас
19.03.2019, 12:47

Азамат

Диванные эксперты которые только и умеют грязью поливать слабо под своими настоящими ФИО все это написать или высказаться в открытую? Сами что хорошего сделали? Только и умеете строить мелкие пакости. Если что "а мы уйдем на север" как то так...

О - халуи его превосходительства проснулись, халоп иди полижи привычное тебе место, пройдет желание писать, побольше читай и ума-разума набирайся

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Курсант
20.03.2019, 10:32

Улуу урматтуулар, кандай жазсанарда да жогорудагы жазылгандар чындык,бул фактыны кантип танасынар.А.Шамиров айдоочу экени калппы? Малабаева жана Шабданбекова башка кызматта туруп,кабылдамада отурганы жалганбы. Аны кантип танасынар бул фактылар далилденген,канча убакыт отсо деле унутулбайт.Азыркы жетекчиликтин козу май басып турганда жасалган иштери.Азыркы убакытта жетекчилик оздук курамга жагалданып жаткан чагы,бирок унутпагыла эгерде булар азыркы текшеруулорду мурункулардай кылып Акча берип басса.Жетекчилик мурунку кысымдарды эки уч эсе кучотот

Бийбосуновдун кошоматчыларына кайрылаарым далилденген фактылар жазсанар,каяктагы ушактарды жонотпой.Фактылар жок болсо коомчулукка шылдын болбой жазбай эле койгула "Вы же все юристы".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Факт!
21.03.2019, 09:06

"Лжекандидат наук Исираилова Акжибек Токтосуновна,преподаватель кафедры гражданского права Академии МВД КР" Преподаватель кафедры гражданского права с Академии МВД КР,недавно защитила якобы диссертацию по теме:Гражданско-правовая ответственность сотрудников ОВД,но у многих появились сомнения,по написанию,а также по содержанию этой научной работы,ведь тема содержит такое громкое название,значит А.Исираилова должна была исследовать элементы с практической деятельности сотрудников ОВД.Данный "начный специалист"не то что исследовать научную работу,к большому удивлению она даже предмет этот не знает.Судя как она проходила предзащиту,и как ей доверили преподавать именно этот предмет т.е. гражданское право(это вообще отдельная тема) вот и возник вопрос,как она вообще бы написала целую диссертацию ?До нас дошла информация ,что ее научный руководитель Арабаев Ч.продал свою работу ,причем не за малые деньги ,(неудивительно)который видать написал,но немного промахнулся или подумал,что для такого недалекого преподавателя сойдет?!Материал просто какой-то кошмар,весь взят из российских диссертаций,которые гуляют в свободном доступе, даже так и скопировали ,поменяв РФ на КР!Поэтому чему здесь удивляться,диссертация после ее якобы защиты была отправлена на проверку в работе плагиата,где было выявлено 80%плагиата,но не там то было дело,все эти косяки загладили,каким -то очень сомнительным способом,ну в наше время свекр есть,ума не надо!(к слову ее девиз по жизни)На защите этой горе-диссертации ,лжекандидат наук два слова связать не могла и расплакалась,видать "переволновалась",ну еще бы ,наверное не ожидала ,что ее нужно было знать,ведь ты ее писала ,не подрасчитала опять,но не чего страшного,Арабаев (палочка-выручалочка)всегда рядом,и нашел переволнованной своей подопечной оправдания,ведь она так хотела стать хоть каким,но "кандидатом"!!!Возникает вопрос,зачем ей это все надо,для самоутверждения?Или корочкой махать перед коллегами?Неужели нельзя этот вопрос отрегулировать ,с этими лжекандидатами,кто это контролирует?Нужно уже прикрыть эту лавочку по получению дипломов лжекандидатов наук,из-за таких "ученых"коррупция процветает!!!В итоге,лжекандидат наук Исираилова Акжибек Токтосуновна теперь кандидат наук,неважно какая и кем написана диссертация,не главное списанная,с косяками,с плагиатом,главное она якобы защищена!!!В свою очередь,хотелось бы,от всей души поздравить преподавателя кафедры гражданского права Исираилову Акжибек Токтосуновну с успешной защитой диссертации!!!С нетерпением ждем и гадаем,когда же она получит"доктора наук"!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ай
21.03.2019, 13:53

Где мой коммент??

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД