Назарбаев о положении мигрантов из Центральной Азии
kaktus.media

Назарбаев о фильме про кыргызскую мигрантку: Слава богу, казахстанцы нигде не батрачили

15569  74

Сегодня, 7 марта, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев провел традиционную встречу с женщинами. На мероприятии присутствовала и актриса Самал Еслямова, которая сыграла главную роль в фильме "Айка".

"Самал Еслямова очень хорошо пропагандировала Казахстан в фильме, получив приз за лучшую женскую роль. Самое главное - показала положение мигрантов за рубежом. Слава богу, я всегда говорю, что за 27 лет независимости казахстанцы не батрачили нигде. И актриса ярко показала трудности жизни этих людей, и показала с большим искусством и талантом", - подчеркнул президент.

Фильм "Айка", рассказывающий о судьбе мигрантки из Кыргызстана, снял российский режиссер Сергей Дворцевой. Главную роль сыграла актриса из Казахстана Самал Еслямова. Фильм получил Гран-при 28-го международного кинофестиваля в немецком Котбусе. Также картина удостоилась приза жюри. Этот фильм попал в шорт-лист премии "Оскар". Лента попала в конкурс Каннского фестиваля в 2018 году и принесла исполнительнице главной роли Самал Еслямовой приз за лучшую женскую роль.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/387930Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Асхат
07.03.2019, 19:08

Полно казахов в России. Врёт чал

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07.03.2019, 19:10
Карма: +28
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1053
Минусов: 1025
Комментариев: 1353

Правильно сказал.Но одно но казахам не хватает ума больше зарабатывать несамостоятельные и даже митинг как в детском садусмайл

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
07.03.2019, 19:11

Будет хаять Кыргызстан все время лишь бы сказать своему народу, хотите жить как Кыргызы и продержаться во власти до конца. И вообще это не дружественный акт и МИД должен среагировать.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
как ни где
07.03.2019, 19:11

А в Казахстане батрачить на одну семейку и на кодлу придворных олигархов уже не считается батрачиванием?

Причем казахам батрачить на эту "компанию" придется и после смерти Назарбаева.

У нас уже 5-й президент, а казахстанский царек уже 40 лет командует батраками.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Какая
07.03.2019, 19:17

Клотиорая - это какая такая клотиорая 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
.
07.03.2019, 19:18

Мырки дикокаменные, Фас

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хаха
07.03.2019, 19:21

Казахи тоже батрачут в россии, популист. И в самом кз жизнь не такая сладкая, как говорил Атамбаев у нас в Таласе люди живут не хуже чем в казахстане. Такова реальность.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Змей
07.03.2019, 19:24

Ошибки орфографии.Это не красиво.На мероприятии присутствовала и актриса Самал Еслямовой, клотиорая сыграла гланвую роль в фильме "Айка".

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баптис
07.03.2019, 19:26

Дурак, этот хан, о брате говорит так по всему миру. Ему должно быть стыдно, что зажимает нефть. Наши оболтусам давно надо продавать воду, а у них духу не хватает.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Малыш
07.03.2019, 19:33

Что правда, то правда

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Колян
07.03.2019, 20:00

Сразу видно сняли фильм по заказу елбасы..

А то что казахи нигде и некогда не батрачили МИФ для  казахского народа.

Только в одной Турции сколько их, а в Эмиратах.. 

И работают и продовцами и гидами да и везде где  можно зароботать.

То легенду сам себе снял что от чингизхана произошёл, теперь айка эта..

В одном Оренбурге и Красноярске пруд пруди..

Елементарно картошку вырастить не можете..

Наши хоть ботрачут но у всех есть еда, вода и деньги в банке и по переводам получают. Но у вас есть нефть а простому люду жрать нечево , и этот даже по телеку запрещено показывать,то что в селах казахстанских скот от эпидемии гибнет это не показывают что ты лучше про соседа фильм снять... 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
07.03.2019, 20:01

Не хвастайся старый хрыч, забыл как в 1933 году казахи за кусок хлеба детей продавали, Не забывай что именно кыргызы их от голодной смерти спасали

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнаш
07.03.2019, 20:03

С тем богатством, которое есть у Казахстана, не то что батрачить, можно не работать как саудам и норвегам.

Выдавать всему населению ( не такое уж большое) круглую сумму на благополучную жизнь. Дороги выложить золотом можно было.

Грозился построить второй Сингапур в Казахстане, а в результате даже обычного цивилизованного государства с инфраструктурами не получилось. Государства с гораздо меньшими богатствами живут лучше Казахстана за счет трудолюбия и ума. 

Что касается хвастовства перед Кыргызстаном, то поступил в очередной раз очень глупо.

То что батрачат в других странах нет ничего зазорного. Эти батраки своей работой поддерживают нищую страну задранную коррупцией изнутри, В пять раз больше по размерам, в тысячи раз больше по богатствам и возможностям, сравнивает постоянно себя с еле выживающей страной лилипутом. Наверное так удобно выглядеть перед своим народом более выгодно, чем к примеру сравнивать себя с Сингапуром, который успешно позабыл. К тому же Казахстан еще ставит палки в колеса Кыргызстану, не дает пропуска в Россию, не пропускает товары, казахи воруют деньги миллионами и не возвращают. Хорошего соперника выбрали для хвастовства. Равного. Молодцы! 

Сингапур остался в мечтах казахов голубым светом издалека. А пока пинают в очередной раз битого. Так быстрее получить удовлетворение.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти
07.03.2019, 20:19

От части он прав чувство достоинство и самодостатка у казахов выше

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
07.03.2019, 20:21

1. Видно, что человек не владеет инфррмацией абсолютно. Диктатура приводит к тому, что глаза заплывают до такой степени, что сам начинаешь верить в свою ложь.

2. Согласно данным росстата на 2013 год, в РФ было зарегестрировано 600000 мигрантов из Казахстана. И это только официальная статистика, да еще и старая. Учитывая тенденцию, там сейчас наберется миллиончик казахов.

3. Сомневаюсь, что все они, высококвалифицированные специалисты, задействованные в топ менеджменте.

4. Если брать пример Южной Кореи, то там количество граждан Казахстана намного больше, чем Кыргызстана или Узбекистана. И там они задействованы на стройках, заводах и в сельском хозяйстве.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
07.03.2019, 20:37

Президент параллельного Казахстана.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
рио
07.03.2019, 20:49

Старый лис, а! Горбатого, как говорится, могила исправит. Даже в праздник женщин не смог поздравить достойно, не "перетягивая одеяло на себя" неприкрыто намекая на свои заслуги. Говоря о хорошем, с его точки зрения, положении женщин Казахстана, видимо забыл про девушку, подвергшуюся жестокому изнасилованию ...?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Almaz
07.03.2019, 21:00

Ещё как батрачат, их было мало сейчас уже очень много мигрантов казахов, пусть узбогоится.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уланбек
07.03.2019, 21:03

Вот что думает назарбаев о кыргызах, лучше честно заработанные деньги,чем наворованное богатство.ты лучше шал подумай что будет после тебя.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
07.03.2019, 21:13

Да, сказал точно, ведь это так! Акаев послушай своего бывшего Куда, а то умничаешь много. .

.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
07.03.2019, 21:43

НАН старый облезлый пёс! Народ уже давно батрачит. Откройте ему глаза!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Истина
07.03.2019, 22:25

Нурсултан Абишович,человек вашего уровня который благодарит всевышнего что казахи не батрачят как-то не уместно, пускай ваше правление оценят следующее поколение казахов и историки, а мы потом почитаем. Ведь не мы придумали что"от тюрьмы и от сумы не зарекайся" деп.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чинар
07.03.2019, 22:59

Он молодец. О народе думает

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ергали
07.03.2019, 23:02

Да, конечно, не батрачили. Ещё как батрачат.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
07.03.2019, 23:31

В Москве все казахи представляются киргизами. Дохера их в РФ, так же батрачат как и узбеки, таджики, киргизы. Нан любит сказануть лажы

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
07.03.2019, 23:33

НАН вот зачем это нужно говорить? Вам осталось пара понедельников у власти, сый менен болсо го

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Светлана
07.03.2019, 23:35

Ну не все КЫРГЫЗЫ батрачат, как рассуждает старый, выжывающий из ума диктатор Казахии...А В КОРЕЕ КТО БАТРАЧИТ? НЕ КАЗАХИ? ? Инопланетяне скажут...ну ну...опять низкая ,мелкая пакость В сторону соседей от Казахов.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салафия
07.03.2019, 23:58

шал кет

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аскер
08.03.2019, 00:25

В штатах и Европе полно казахов гастров в том числе нелегалов. Нурик обворовал со своей командой все блага Казахстана и радуется ещё.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кук
08.03.2019, 00:29

Не зарикайся, шал

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ff
08.03.2019, 01:00

Старый казахский хан плохо знает свой народ

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Андиамо
08.03.2019, 01:05

На назарбаевскую семью батрачат!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз аял
08.03.2019, 02:16

Өпкө казак өзүн мактабай турабы?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.03.2019, 02:44
Карма: +158
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 182
Минусов: 24
Комментариев: 96

Казахи о себе высокого мнения кажется,не гоже как говорится первому лицу государства открыто унижать народ другого государства,по другому высказывания Назарбаева не назовешь,вр первых люди в России не батрачат а честно зарабатывает деньги,во вторых как Айка , героиня которая сыграла ваша актриса Самал

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канжар
08.03.2019, 03:12

Действительно, слава Богу! Но в этом вряд ли есть заслуга Назарбаева Н. Подобное заявление в череде многих подтверждает оторванность политической элиты от жизни простых казахстанцев и что елбасы давно уже преодолел тот возрастной рубеж, с которого окружающие с понимающий улыбкой воспринимают его слова. Этим же грешил Атамбаев А., но у него это не в силу возраста, а по другим определённым причинам. В этот раз Назарбаев Н. далеко превзошёл Атамбаева А., не ограничившись критикой недружественных политиков и личностей соседней страны, как это делал Атамбаев А. а вовлек в свои безрассудные речи целый народ. Я бы понял если данное его заявление не было привязано к фильму "Айка". Фильм я не смотрел и эту встречу с женщинами Назарбаева Н. тоже, но очень захотелось поделиться своими чувствами после прочтения новости, ведь казахстанцы не чужие для меня люди.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
08.03.2019, 08:14

Что правда , то правда

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
08.03.2019, 09:23

Вообще, слово Бог,  слава Богу, Богом и т.д. пишется с большой буквы, как и Аллах, слава Аллаху и т.д.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка
08.03.2019, 09:52

Старик прав.... Регионы надо развивать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.03.2019, 10:07
Карма: +129
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 245
Минусов: 116
Комментариев: 198

Он это серьезно? Пусть приезжает в Корею,тут у него глаза и откроются^^

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
степняк
08.03.2019, 10:15

Это правда ...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
08.03.2019, 10:20

Атамбаев наш Алмаз, уверен даст достойный ответ,высокомерному шалу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рик
08.03.2019, 10:23

Обычное отвлечение внимания населения РК от внутренних социальных и экономических проблем. Это как Путин, который вечно говорит россиянам "Вы же не хотите ситуацию, как на Украине".

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти-шал
08.03.2019, 11:14

Шал как всегда не упустил возможность уколоть Кыргызстан ?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Земляк
08.03.2019, 11:44

То ли ещё будет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
08.03.2019, 12:11

Казахи не батрачили??? Батрачили, батрачиют, и будут батрачить. Почему южная Корея до 80% отправляют назад, а потому, что их батраков нелегалов много там. Приграничных с кыргызстаном много батраков из Казахстана. Да и в России их много. По всему миру тоже не мало.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Asan
08.03.2019, 12:57

90е годы казахи в Кыргызстан ездили батрачить , да сейчас у них лучше чем у нас.,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстан
08.03.2019, 13:54

Идиот старый!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Shala aristocrat
08.03.2019, 14:50

Так благородно продать недра иностранцам, а потом батрачить у себя в стране за копейкисмайл

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бредли
08.03.2019, 16:34

Бессовестный назаке!а то что в аулах люди бичуют пьют и почки свои продают чтоб выжить ниче??весь народ в кредитах живут ниче?просто народ еще не понял что можно снять с трона такого алчного 5 сек.а все терпят и терпят

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kyrgyz
08.03.2019, 18:45

Кыргызстанцы: "слава богу, кыргызстанцы никогда не жили под диктаторством"

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
kritik
08.03.2019, 20:39

Назарбаев уже поднадаел ты нам. 

Борат вообще на Оскара тянет в таком случае

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адам
08.03.2019, 23:53

Сооронбай Шарипович ушул создор сиздин коллеганыз Жакшы айтты, ар дайым саммитке барганда сиздин бетиниз кызарып турсун. Коллегалар шылдын кылсын сизди. Бир жылдан ашык иштеп эч нерсе жасаган жоксуз. Эгер колунузга келбесе, орунду татыктуу кишиге бергиле. Табылат. Дух жокпу? Кетгиле.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Старый врун и маразматик
09.03.2019, 11:28

О божечки мой и как не стыдно лапшагонить старцу, да их полмиллиона в эрэфии, на канале НТВ были целые журналистские расследования по вызвалению казахских рабынь из плена, а именно из многолетнего заточения в подвале, откуда их вытащили россияне на волю под прицелом десяток видеокамер, весь мир это видел, а старый пердун не видел! Вот как желаемое выдается за действительное, однако, статистика гласит другое, плюс нельзя забывать, что многие казахи имеют еще с совковых времен гражданство эрэфии и компактно проживают в Омской, Оренбургской, Астраханьских и Саратовских областях! Ну или точнее они являются коренными жителями этих областей, в последующем отошедщих эрэфии, но в любом случае, именно поэтому они и не бросаются в глаза да и чисто на бумаге как инородцы, допустим, если бы наши предки не всей толпой перекочевали с южного Алтая, а скажем, только частью и та оставшаяся группа сохранила за собой этноним "кыргыз", то и наши гастеры там легко затерялись бы среди своих, на деле, все проще простого

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нейтралитет
09.03.2019, 11:45

Он тоже живёт в альтернативной реальности??? Казахстанцев сейчас везде много что в рф что в Европе что на востоке. Так же батрачат. Массово переезжают в Рф.в эмиратах работают свыше 10 тыс казахов. Корею заполонили. Батрачат на равных с китайцами и африканцами на заводах. Но казах без понтов,беспонтовый казах!)))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мериш
09.03.2019, 13:37

Бети жок шал!старческий моразм!ему во сне не снится даже сколько казахов в корее пашут!уят уят

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Несторианин
09.03.2019, 14:38

Нашел с кем сравнить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кз
09.03.2019, 15:16

Ха-ха-ха, рейтинг кактуса держится на теме Назарбаева и Казахстана, самый обсуждаемая и ненавистная тема для киргизов. Ненавистная потому, что в глубине души завидуете ему, а чувство зависти всегда перерастет в ненависть. Завидуете потому, что вам не повезло ни с одним президентом, что страна в полной .опе, а Казахстан продолжает процветать, что власть компетентная. Просто посмотрите, понаблюдайте над тем как власть будет решать у нас ту или иную проблему(помощь многодетным семьям, развитие региона и т.д. и т.п). А что может сделать ваша власть? Что вы народ можете кроме как устраивать бесполезные революции? Что получили от вашей революции? Что??? Ничего!!! Идете ко дну. А чего добиваются наши митингующие многодетные матери и что для них делает наша власть и народ??? Повышают пособия, обучают их открыть свой бизнес, устанавливают льготы, решают жилищные проблемы. Бизнесмены и простой народ не остался в стороне, помогают всячески. Это говорит об единстве народа. А у вас женщины-обоновцы занимаются провакацией и разрушением своей же страны, трайбализм процветает, власть абсолютно некомпетентная, в стране творится беззаконие...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Привет
09.03.2019, 16:00

Самодовольный старик, оглянись, что творится у тебя на родине, в степях, люди там выживают как могут! Если наши трудовые мигранты и работают, то честно и своим непосильным трудом, на готовом иждивении не сидят и в любое время могут вернуться на родину, они не рекруты, а вот твой народ в кабале у семейки назарбаевых и этому конца края не видно, сменив правительство, глаза замылив своему народу, экс премьер министра пристроил в тёплое местечко, а система то осталась!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алилет
09.03.2019, 17:21

Котунду кысып журсун казактар

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
09.03.2019, 19:32

Змей

Ошибки орфографии.Это не красиво.На мероприятии присутствовала и актриса Самал Еслямовой, клотиорая сыграла гланвую роль в фильме "Айка".

Где вы там увидели КЛОИТОРАЯ внимательно посмотрите у кого в глазах три-двоится.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комкон-2
09.03.2019, 21:12

По большому счету он прав. Кыргызов и узбеков на неофициальной, копеечной, неквалифицированной работе в России очень много, казахов - практически нет. Заслуга в этом, конечно, в первую очередь Нефти, Газа и Урана. По поводу работ в Корее или Эмиратах, согласитесь, это не то же самое, что в России. Русских тоже полно на подобных работах и в этих странах и в США и в Европе. Тут уж со всего СНГ полно народу. У меня есть знакомые, которые в штатах работают нелегально и зарабатывают по несколько тысяч долларов в месяц, не уплачивая налоги (а там они до половины от заработка), а живут как можно дешевле (это не для слабых духом)

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
09.03.2019, 21:37

Судя по всему свободный дух кыргызов не дает покоя елбасы. Он часто высказывал мысли, что боится того, что кахахи тоже будут митинговать глядя на соседей. Но он зря боится, казахи сделаны совершенно из другого теста. Они будут терпеть своего хана, обкрадывающего их жизнь несмотря ни на что. В то время как на ворованные деньги можно было построить каждому гражданину Казахстана по особняку со всеми удобствами, кондиционерами и отоплением, гладкими дорогами, в окружении красивых парков, по машине у каждого взрослого человека, они продолжают влачить жалкую жизнь. 

Они не будут никогда митинговать и протестовать, потому что такова их сущность. Вот и сейчас, их лидер унижает их "братьев" как они называют кыргызов, а они только радостно похлопывают, и поддакивают. После этого возвращаясь в свои каморки на старых советских автобусах ездящих по колдобинам их бесчисленных дорог.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
казах
10.03.2019, 01:22

Что правда, то правда. В КЗ, в частности в Астане и Алматы все дворники кыргызы. Но они молодцы, хорошие работники.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кипчак
10.03.2019, 03:17

Болит видать эта мозоль у киргизов раз грязью поливают казахов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2019, 03:38
Карма: +203
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 245
Минусов: 42
Комментариев: 226

Кыргыз

Будет хаять Кыргызстан все время лишь бы сказать своему народу, хотите жить как Кыргызы и продержаться во власти до конца. И вообще это не дружественный акт и МИД должен среагировать.

При соронбае там все его люди, соронбай молчит и мид будет молчать!

Атамбаев бы не промолчал!

Намыс Деген болушкерек!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Разгул Гормонов
10.03.2019, 04:58

Дамира

Судя по всему свободный дух кыргызов не дает покоя елбасы. Он часто высказывал мысли, что боится того, что кахахи тоже будут митинговать глядя на соседей. Но он зря боится, казахи сделаны совершенно из другого теста. Они будут терпеть своего хана, обкрадывающего их жизнь несмотря ни на что. В то время как на ворованные деньги можно было построить каждому гражданину Казахстана по особняку со всеми удобствами, кондиционерами и отоплением, гладкими дорогами, в окружении красивых парков, по машине у каждого взрослого человека, они продолжают влачить жалкую жизнь. 

Они не будут никогда митинговать и протестовать, потому что такова их сущность. Вот и сейчас, их лидер унижает их "братьев" как они называют кыргызов, а они только радостно похлопывают, и поддакивают. После этого возвращаясь в свои каморки на старых советских автобусах ездящих по колдобинам их бесчисленных дорог.

Да, это верно, НАН очень боится кыргызов, радуясь что казахи такие безропотные, трусливые, молчаливые и покорные.Казахи за годы русской и советской оккупации утратили чувство свободы.Стали независимым государством, а как нация, народ стали, а скорее всего и были, рабами духа, запуганными, закредитованными, в долгу у всех начиная от китайцев заканчивая русскими, живущие в долг.Никогда не будут протестовать против несправедливости, будут терпеть и молчать, зная заранее что ничего эта власть им не даст и не поделится богатством, которые им и не принадлежать, все продали в концессию за бесценок на долгие годы.Кучка  приближенных к НАНу обогащается сказочно, а весь остальной народ влачит жалкое существование.В начале 90-х казахи из Турции репатриировались, но позднее все старики остались, а все молодые возвратились в Турцию, потому что не смогли поступиться своей свободой, рожденные свободными они уже не смогли снова стать рабами.Те кто познал свободу никогда не станут рабами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
10.03.2019, 10:01

У казахов даже оппозиции нормальной нет ,все в бегах или посадил шал,.А себя возомнил огрызком Чингисхана

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марвел
10.03.2019, 11:54

Назарбаев экономику поднял только для себя. Для своего внука который пистоны вставляет чиновникам. Власть в одних руках. Другие Казахстанцы без воды и денег сидят об этом не хочет говорить. У него развитие страны начинается с Астаной и заканчивается Астаной. Чем кичится? Вся элита а точнее дармоеды такие же Казахстана ждёт когда он копыта откинет чтобы, бороться за кусок.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
РУС
10.03.2019, 12:52

Э народ из за слов чала не переходите на народ. Казахи и Кыргызы были и будут братьями на веки. НАН уйдет на днях а народ останется так что не с..итесь друг с другом. Таких родственных народов нету в мире как мы. Сами казахи еле терпят его скоро взорвутся мало нк покажется. Хотя кыргызы давно бы свергли такого преза.Но вам виднее братья.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
10.03.2019, 14:03

Слово батрасить значит работать за еду и ночлег. Он русский не знает по ходу. А трудится на работе,пусть даже а дали от дома,это зарабатываете. А вот анекдот такой слышали: ВВП говорит НАН -"Нурсултан Абышевич,вот у меня в России работают граждане почти всех постсоветских Республик,а вот казахов почему-то нет. НАН отаечает-"А Вы знаете Владимир Владимирович,а они и у меня а Казахстане не работают". Ну это так слову. А трудится,именно трудится,а не батрачить, всегда было почётно,пусть даже за бугром. Кстати трудовая миграция была и во времена СССР. Вспомните например Ударные Комсомольске стройки. НАН ЭТО ХОРОШО ЗНАЕТ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
10.03.2019, 14:42

Шал туура айтты. Ал Шал озу кыргыз. Бюрок кыргыз кайсак. Меним оюмча анын боор ооруйт кошуна кыргыздар учун.Бул жерде кее бир патриоттордун коттор ошонун создорго кууп баштады. Ал биздин бийликте отургандарды сайып коееюн деген. Элди мес. Кыргыз кайсак жана кара кыргыз бир эл.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.03.2019, 14:44
Карма: +919
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1123
Минусов: 204
Комментариев: 686

Старый пердун в чём то прав. Но если хотел уколоть какого то,но только не тот народ,благодаря которому они выжили/и это постоянно будет напоминание),а надо было уколоть коллегу президента КР. Это по их вине народ на заработках России и в других

странах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.03.2019, 08:37
Карма: +28
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1053
Минусов: 1025
Комментариев: 1353

В Корее они батрачат

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
USA
12.03.2019, 04:03

моего мужа бреет и стрижет казах, а его жена у нас дома убирается за деньги. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД