Бишкекчане должны доплачивать за водонагреватели у себя в доме

7762  14

Бишкекчанка Ирина Солуянова в социальной сети Facebook сообщила, что горожане, у которых установлены водонагреватели, должны платить больше, чем те, у кого такой "роскоши" нет.

Она написала, что к ней приходили из "Водоканала", составляли списки домов, в которых есть бойлеры для горячей воды.

"Теперь те, у кого они есть, будут платить за воду больше. Мне сказали, больше 2 сомов. Вот вам и налоги на комфорт. Если вы захотели жить, как люди, с горячей водой, платите. Интересно, если у нас дома будет стоять очиститель воздуха, должны ли мы платить за чистый воздух?" - задалась вопросами пользователь.

В ПЭУ "Бишкекводоканал" сообщили, что такие тарифы действуют уже давно. С 1 июля 2015 года население платит за кубометр холодной воды 5,38 сома, за стоки - 1,20 сома, и тарифы не поднимались.

Стоимость услуг водоснабжения и водоотведения на одного человека, в зависимости от степени благоустройства домов с учетом сброса воды в городскую канализацию в месяц:

  1. от уличной колонки составляет 5,73 сома;
  2. с водопроводом в доме без централизованной канализации - 16,36 сома;
  3. с водопроводом и нагревательными колонками без централизованной канализации - 27 сомов;
  4. с водопроводом, канализацией, ваннами, нагревательными колонками - 34,02 сома;
  5. многоэтажные жилые дома с водопроводом, канализацией, ваннами и горячим водоснабжением - 67,88 сома.

"В основном это касается жителей частного сектора, а для владельцев квартир никаких изменений не будет", - подчеркнули в "Бишкекводоканале".

Изменения лишь в том, что сейчас сотрудники ПЭУ "Бишкекводоканал" выявляют дома, где установлены нагревательные бойлеры.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/389555Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
08.04.2019, 10:15
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 1
Комментариев: 7

Уважаемые пусть сначала, горячей водой снабжают нормально!

Как закончился отопительный сезон, то все необходимо ждать час, чтобы с крана пошла еле теплая вода. Вода спускается немереном количестве. А счетчики крутятся.

Это намеренные действия, чтобы пополнить баланс, так как после перехода на счетчики народ начал экономить воду, вот и вам недостача кассы.

Я намерена вообще отключиться от услуг тепло сети по горячей воде и поставить нагреватель и пусть они теперь мне доказывают, на основании какого документа я должна им доплачивать за бойлер?

По хорошему нужно актировать, что нет горячей воды и подавать  в суд взыскивать с этих начальников.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карима
08.04.2019, 10:31

Mariya Antonova

Уважаемые пусть сначала, горячей водой снабжают нормально!

Как закончился отопительный сезон, то все необходимо ждать час, чтобы с крана пошла еле теплая вода. Вода спускается немереном количестве. А счетчики крутятся.

Это намеренные действия, чтобы пополнить баланс, так как после перехода на счетчики народ начал экономить воду, вот и вам недостача кассы.

Я намерена вообще отключиться от услуг тепло сети по горячей воде и поставить нагреватель и пусть они теперь мне доказывают, на основании какого документа я должна им доплачивать за бойлер?

По хорошему нужно актировать, что нет горячей воды и подавать  в суд взыскивать с этих начальников.

Полностью с вами согласна. Они дождутся массовых исковых от потребителей за не выполнение договоров о предоставлении качественных услуг, вот тогда я посмотрю на них, как будут выкручиваться. А сейчас приходится сливать немереное количество воды, прежде чем получить приемлемой температуры. Достали!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правильно
08.04.2019, 10:33

Mariya Antonova

Уважаемые пусть сначала, горячей водой снабжают нормально!

Как закончился отопительный сезон, то все необходимо ждать час, чтобы с крана пошла еле теплая вода. Вода спускается немереном количестве. А счетчики крутятся.

Это намеренные действия, чтобы пополнить баланс, так как после перехода на счетчики народ начал экономить воду, вот и вам недостача кассы.

Я намерена вообще отключиться от услуг тепло сети по горячей воде и поставить нагреватель и пусть они теперь мне доказывают, на основании какого документа я должна им доплачивать за бойлер?

По хорошему нужно актировать, что нет горячей воды и подавать  в суд взыскивать с этих начальников.

Поддерживаю вас. Люди давайте уже открыто и вместе будем возникать против теплоэнерго. А все молчат а они крутят нас как хотят. Мы ж свои кровные деньги отдаём им

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
08.04.2019, 10:40

Я на улице водопровод за собственные деньги сделал, канализацию центральную на улице люди скинулись и проложили за  свои деньги. Когда центральная канализация забилась (центральная не на моем участке, а на улице) они ответили, что на такие вызовы они не приезжают и мы платили за каждый колодец по 600 сом за продувку. Они эти могут только деньги собирать, а по факту нифига не делают. В нашей стране государство только мешает людям жить, людям нужно от государство только одно, чтобы он не лезло к ним, а наш народ и сам может все сделать.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zhu
08.04.2019, 10:47

Mariya Antonova

Уважаемые пусть сначала, горячей водой снабжают нормально!

Как закончился отопительный сезон, то все необходимо ждать час, чтобы с крана пошла еле теплая вода. Вода спускается немереном количестве. А счетчики крутятся.

Это намеренные действия, чтобы пополнить баланс, так как после перехода на счетчики народ начал экономить воду, вот и вам недостача кассы.

Я намерена вообще отключиться от услуг тепло сети по горячей воде и поставить нагреватель и пусть они теперь мне доказывают, на основании какого документа я должна им доплачивать за бойлер?

По хорошему нужно актировать, что нет горячей воды и подавать  в суд взыскивать с этих начальников.

Полностью с вами согласен, то что эту горячую воду нужно сидеть и ждать мин по 5-10 что бы она нагрелась должным образом, надо уже что то предпринимать, судиться с ними нужно 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Парадокс
08.04.2019, 11:10

А ничего, что мы платим за использование электроэнергии, у кого нет водонагревателя оплачивает уже побольше за газ, морда не треснет?!!! Водонагреватели за 7 - 9 тысячи сом это уже роскошь, аууу власти, это у вас надо втридорога шкуры снимать!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алина
08.04.2019, 12:13

Уважаемая Мария Антонова, у нас в республике, когда ведут расчет для получения технических условий при строительстве и перепрофилировании, учитывается откуда будет горячая вода. Если от ТЭЦ, то норма холодной воды одна (она меньше) . Если от водонагревателей- то норма другая (она больше), т.к. холодная вода используется и на приготовление горячей.

Поставьте счетчик- и все проблемы. Тарифы вам предоставили.Больше будете оплачивать электричество.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саляфия
08.04.2019, 13:04

Какая им разница стоит нагревательный бочок или нет? Лишь бы деньги с народа стянуть.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
08.04.2019, 14:31

Да почти у всех аристоны как будто они не знают скоро осталось за воздух грязный причем деньги брать

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Животные
08.04.2019, 14:32

Вы чё там блинов обелись чинуши .Это мое право как я нагреваю воду вот я чайником кипячу и что за это я должен платить вам больше .Придите и чайники ещё посчитаете и термопоты .А в бане грею дровами .Не стоит злить людей .Мы плотим за холодную а не за горячую и не важно что мы с ней делаем .

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

Сво они. Сперва частные дома, потом и квартиры охватят. А потом за увлажнители и кондиционеры тоже плату внесут?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 2
Комментариев: 25

Вот правильно, за что платим не понятно. Услуги  предоставляются  просто на ужасном уровне, а как придешь жаловаться начинают, дома старые, все старое меняйте,  наша хата с краю.... Зато как поднять тариф, или снять лишние деньги, оооо так это они могут, бегут аж. Я бы отказалась, все равно тепла в доме не видела с того дня как купила квартиру, вода  она есть, но ее очень часто любят выключить, а чтобы дождаться тепла, слить надо наверное ведро. 

Правильно

Mariya Antonova

Уважаемые пусть сначала, горячей водой снабжают нормально!

Как закончился отопительный сезон, то все необходимо ждать час, чтобы с крана пошла еле теплая вода. Вода спускается немереном количестве. А счетчики крутятся.

Это намеренные действия, чтобы пополнить баланс, так как после перехода на счетчики народ начал экономить воду, вот и вам недостача кассы.

Я намерена вообще отключиться от услуг тепло сети по горячей воде и поставить нагреватель и пусть они теперь мне доказывают, на основании какого документа я должна им доплачивать за бойлер?

По хорошему нужно актировать, что нет горячей воды и подавать  в суд взыскивать с этих начальников.

Поддерживаю вас. Люди давайте уже открыто и вместе будем возникать против теплоэнерго. А все молчат а они крутят нас как хотят. Мы ж свои кровные деньги отдаём им

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вадим
08.04.2019, 20:39

Поставьте счётчик на холодную воду и проблема решена.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таалай
09.04.2019, 20:36

Нет чтоб счетчики поставить

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД