"Это место для взрослых". Аксакалы предлагают убрать детские площадки на бульваре Эркиндик

6148  51

Некоторые аксакалы Бишкека считают, что на бульваре Эркиндик необходимо демонтировать детские качели и прочие сооружения для детских игр. Бульвар должен быть тихим местом для отдыха бишкекчан.

В пресс-службе мэрии сообщили, что в минувшие выходные вице-мэр по вопросам ЖКХ Рыспек Сарпашов встретился с аксакалами на бульваре Эркиндик для обсуждения и решения проблем, касающихся бульвара. Они подняли вопросы освещения, озеленения, тротуаров, а также ряда других немаловажных проблем.

В мэрии отметили, что все озвученные проблемы будут решены в ближайшее время. МП "Бишкекзеленхоз" посадит новую живую изгородь в тех местах, где она пришла в негодность. Металлические кольца на деревьях, которые были закреплены для установки гирлянд, будут демонтированы. Также на бульваре проведут капитальный ремонт наружного освещения.

Кроме этого, аксакалы подняли вопрос об установлении памятной таблички садоводу Алексею Михайловичу Фетисову. По поручению вице-мэра памятная табличка также в скором времени появится на бульваре Эркиндик.

Одной из главных проблем, озвученных аксакалами, стал вопрос о демонтаже детских площадок на бульваре Эркиндик.

Гуляющие по бульвару влюбленные пары подают плохой пример для детей. Бульвар должен быть тихим и спокойным местом отдыха для бишкекчан, дети должны играть в парках, детские площадки должны быть установлены во дворах.

В пресс-службе отметили, что вопрос о демонтаже и переносе детских площадок во дворы остается открытым и будет вынесен на обсуждение в мэрии.

Однако отметим, что совсем недавно эти площадки покрасили, подготовив бульвар для семейных прогулок. А вот батуты демонтировали, засеяв на их месте газон и посадив новые саженцы.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/390446Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
23.04.2019, 12:37
Карма: +273
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 412
Минусов: 139
Комментариев: 388

думаю эти аксакалы просто получили деньги

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт Умаров
23.04.2019, 12:38

Всю жизнь просидели в тихих уютных кабинетах, теперь хотят тихий сквер.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
патрик
23.04.2019, 12:39

маразм

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
23.04.2019, 12:40

какие глупости! на бульваре всем места хватит. дело в культуре, вот чего не хватает нашей молодежи. Помощь аксакалов просто необходима в этих вопросах!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антиаксакал
23.04.2019, 12:41

Я чёт не понял, у нас чё есть гос должность ревизора под названием аксакал?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
23.04.2019, 12:43

Я кстати очень согласен! Не то, чтобы я против досуга детей, но исторически так сложилось, что бульвар несёт в себе такой отпечаток, место для пеших спокойных прогулок, дум и т.д. на эйфелевых полях в Париже нет детских площадок, как и в центральном парке Нью Йорка. Всему свое место. Детские площадки можно продумать в ином месте и как-то по-современней.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Парадокс
23.04.2019, 12:49

Эгоизм со времени крепчает у старых людей и кто эти аксакалы, им не нравятся детский шум, влюбленные молодые люди, если иду на бульвар детей и внуков оставляем во дворе, дабы не побескоить нирвану аксакалов! Даже из уважения к сединам в бороде: это маразм!

Согласна с ними в одном по поводу таблички Фетисову и хорошо, что убрали батуты, рассадник всякой всячины.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
&&&
23.04.2019, 12:53

А не пойти бы вам по известному адресу из трёх букв, "аксакалы"? Сидите дома, на пару с бабулями чаи гоняйте.а не

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Максимус
23.04.2019, 12:54

Надо ещё огородить забором и пускать только избранных по пропускам через шлагбаум! Ибо нех*р!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мэрр
23.04.2019, 13:13

Других проблем не осталось? Оставьте в покое дзержинку.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
23.04.2019, 13:17

Насчет таблички Фетисова полностью поддерживаю. Поразительно, но в Бишкеке так мало информации о Фетисове, человеке, который озеленил город.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.04.2019, 13:18
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 1
Комментариев: 2

Так и напрашивается вопрос и ответ из знаменитого фильме Брильянтовая рука- А где же им гулять? И ответ- Вам предоставлена отдельная квартира вот там и гуляйте! И вообще у нас управдом друг человека!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чингиз
23.04.2019, 13:22

как это тихим и спокойным? самое лучшее это слышать на бульваре звонкий детский смех!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
некий
23.04.2019, 13:23

Гуляющие по бульвару влюбленные пары подают плохой пример для детей. - вот пусть и учат эту молодёжь как вести себя в общественных местах. При чем тут дети?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
23.04.2019, 13:25

Просто надо побольше скверов для отдыха в городе разбивать ,а то на дзержинке иногда присесть негде все забито все скамейки даже на бордюрчиках сидят это уже не отдых,у нас к сожалению.очень мало таких зон отдыха

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
333
23.04.2019, 13:25

А аксакалы помнят, кто раньше здесь прогуливался?? Девочки за деньги. Почему же тогда не били тревогу, а взялись за детей?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Собака
23.04.2019, 13:27

Это ак-шакалы у них маразм ну вот что дел больше нету ещё табличку повесть вход с детьми запрещен .Все дело в культуре а у сегодняшних детей и их родителей ее нет дети тоже маленькие избалованные шакалята пошли .Старые шакалы против молодых .

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Все ясно
23.04.2019, 13:28

А парнишки смачно плюющие и сидящие как орлы с ногами на скамейках аксакалам не мешают?)) Детский визг ерунда по сравнению с этими рептилоидами

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гг
23.04.2019, 13:31

не в бороде честь, борода и у козла есть.

согласен лишь в том, что надо убрать батуты, аренду машинок на пульте и велосипедов, прекратить эксплуатировать пони, убрать всяческую торговлю, кроме фургончиков с мороженым по обочинам дорог, не разрешать ставить столы для настольного тенниса, обязывать хозяев собак убирать за ними экскременты в пакетик

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
23.04.2019, 13:31

Так их дочери с их внуками на этом бульваре и гуляют. Если площадки убрать, с детьми что, перестанут приходить? Все равно будут. Или следующий шаг табличка "с детьми вход воспрещён"? Что за дискриминация и на каком основании? С детьми вдоль пыльных дорог предлагают гулять, а дядям оставить зелёный бульвар?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
скафнюк
23.04.2019, 13:39

доля истины в том что говорят аксакалы по поводу детских площадок есть..ни разу не видел на бульварах и прогулочных парках в европе детских площадок..будь то лондон или париж или любой другой еврогород этого нет..там гуляют туристы..жители города..но криков мамаш и детей не слышно просто потому что нет детских площадок..в данном случае дети такие же граждане страны и столицы как и аксакалы..может лучше найти компромисс..вот если убрать продающих игрушки и всякое с джержинки возле детских площадок то станет и тише и чище..либо заработок 2-3 людей которые продают всякие шарики-марики..либо разгруженный тротуар и спокойствие в целом..и вообще запретить торговлю на джержинке..тогда было бы чище..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
23.04.2019, 13:46

могу только одно сказать. уродливые и безобразные детские площадки загадили весь вид джержинки. это точно! и надо с этим что-то делать

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мимо проходил
23.04.2019, 13:50

Я так понимаю какие то старики маразматики собрались и решили что они- голос народа? Аксакал это не значит что они всегда правы, что за дикость в 21 веке! Если у них есть претензии пусть предъявляют в правовом порядке как и все другие граждане обоснуя все, мы с вами живем в правовом государстве в конце концов! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
User
23.04.2019, 13:50

Введите в парках занятия по дыхательной гимнастике, цигун и йоге. Полезно для всех возрастных групп. В западных и европейских компаниях давно ведут данные занятия в перерывах и после работы, там поняли, что дешевле поддерживать коллектив здоровым, чем потом оплачивать лечение. Да и не только в компаниях, практически во всех парках можно увидеть группы. Я бы с радостью после пробежки присоединился к такой группе, родителей ещё пригласил. А и самое главное, заставляйте выгуливающих собак, собирать их помет в одноразовый пакетик, завязывать и выбрасывать в мусор (предлагаю даже ввести штраф за такое нарушение, чтобы дисциплинировать население). А то невозможно вступить на газон или сесть, везде мины.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аза
23.04.2019, 14:02

Убрать детские площадки, это не парк развлечений. Десятки лет без всяких качелек и горок бульвар был местом для прогулок в тени деревьев, не нужна эта разноцветно окрашенная железная конструкция, тем более возле проезжей части.

Засыпать все газоны торфом, из-за ежегодного покоса там земля совсем бедная. Обработать все стволы на 2 метра садовой побелкой, закрыть все дупла и трещины в коре. Вернуть проточные фонтанчики на гранитных чашах для умывания и питья.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
23.04.2019, 14:07

Так перезжайте за город если хотите тишину и отдайте свои хоромные квартиры детям безпризорникам . У вас должно быть хоромы за городом.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Shopping
23.04.2019, 14:07

Так нужно магазин убрать в первую очередь с бульвара,кто то дал же разрешение на его строительство,это вообще дебилизм

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
23.04.2019, 14:37

все кто аксакалов хаит походу приезжие!! На держинке НИКОГДА не было детских площадок!!! Правильно говорят это тихое местечко куда приходят люди посидеть поговорить!!! а то и так загадили  со своим мороженным и батутами!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Acan
23.04.2019, 14:40

что за бред!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
23.04.2019, 14:49

Shopping

Так нужно магазин убрать в первую очередь с бульвара,кто то дал же разрешение на его строительство,это вообще дебилизм

максим дал в 2009 году. или в 2008

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
23.04.2019, 14:57

выгул собак на бульваре надо запретить вообще. должны быть спец.места для собак. и  штрафовать тех кто не убирает за своими питомцами.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Поживём увидим
23.04.2019, 15:28

Все ясно

А парнишки смачно плюющие и сидящие как орлы с ногами на скамейках аксакалам не мешают?)) Детский визг ерунда по сравнению с этими рептилоидами

. Аксакалы их благостно обходят, вы что делать им замечания не их удел, они только могут перед камерой с власть держащей * элитой* общаться!

Аксакалы городского разлива берите пример с того Аксакала, который приехал из села и облагородил дом, в котором он живёт, честь и хвала ему, долголетия и низкий поклон!!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Батут
23.04.2019, 15:41

Именно с молчаливого согласия, равнодушия этой так называемой научной, культурной и всякой "интеллигенции" (называющих теперь себя аксакалами) началось разворование  республики и построены крепкие основы для развития коррупции и клановости. Именно они, нынешине 70-летние и 80 летние  25-30 лет назал были во власти. Именно при них разворовали детсады, разрушали детские площадки. Никак не успокоятся, опять хотят разрушить хоть что-то.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.04.2019, 15:43
Карма: +30
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 56
Минусов: 26
Комментариев: 76

Действительно сделали из Дзержинки какой-то гадюшник из павильонов и детских площадок ! Дзержинка должна быть местом отдыха горожан без коммерции ! Кто хаяет аксакалов тот понаехавший манкурт и никакой горожанин-патриот !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эсен
23.04.2019, 16:16

Что-то с этими аксакалами не то, если они против детей. Может они в НКВД в 37-м работали?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
боб
23.04.2019, 16:20

Собака

Это ак-шакалы у них маразм ну вот что дел больше нету ещё табличку повесть вход с детьми запрещен .Все дело в культуре а у сегодняшних детей и их родителей ее нет дети тоже маленькие избалованные шакалята пошли .Старые шакалы против молодых .

ты сам сопляк молодой, они правильно говорят, для детские площадки должны быть в парках и во дворах, Дзержинка всегда была зелёной зоной для пешего отдыха

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маразм
23.04.2019, 16:28

Устройте гетто для детей. Плохой пример молодежи подают акшакалы в управлении страной. Сарпашев займись реальными делами, оставь Бишкек в покое. А если такой деятельный, устрой этим избалованным старикам свой парк за городом.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Город
23.04.2019, 16:40

Этот бульвар стал местом для выгула собак. Собаки гадят везде на и метят деревья. Никаких намордников и коротких поводков. За своими собаками никто не убирает. Милиция собачников не трогает , так как правил выгула собак не знает

ну и собак сама боится.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
User
23.04.2019, 16:50

Теперь конкретно по данной теме, если бы детям было где играть, то да, можно было бы убрать все эти качели и горки, особенно частные батуты и теннисные столы возле Чуя. И сделать парк культурным центром, с красивыми фонтанами, статуями, с шахматными столами и.т.д. В том районе проживает огромное кол-во иностранцев, было бы неплохой рекламой нашего города, да и гости остались бы хорошего мнения о городе. Но, вся проблема в том, что детям негде играть, у школ отжимают спорт площадки в пользу «элиток», да и новые дома совсем не имеют игровых площадок (одна горка, одна песочница и качели на 10 квадратах это не игровая площадка, чаще всего это стандартный набор в «элитках»). Сам родился и провёл своё детство в кубике 104 серии, вот там было раздолье, футбольное и баскетбольное поле, все виды турников, качель и горок. Решение, мэрия должна ставить жесткое условие по квадратуре для полноценных детских площадок в новых домах. Да вообще жестко контролировать строительство в городе. А то потеряли стиль города, одна большая деревня. Дома расположены как попало, свежий воздух перестал поступать с гор.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.04.2019, 16:52
Карма: +83
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 118
Минусов: 35
Комментариев: 180

Я вырос на Дзержинке. И там всегда были дети,их родители и старики. Всегда места хватало всем,тем более для этого и бульвар и есть,и дай Бог будет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
23.04.2019, 16:55

скафнюк

доля истины в том что говорят аксакалы по поводу детских площадок есть..ни разу не видел на бульварах и прогулочных парках в европе детских площадок..будь то лондон или париж или любой другой еврогород этого нет..там гуляют туристы..жители города..но криков мамаш и детей не слышно просто потому что нет детских площадок..в данном случае дети такие же граждане страны и столицы как и аксакалы..может лучше найти компромисс..вот если убрать продающих игрушки и всякое с джержинки возле детских площадок то станет и тише и чище..либо заработок 2-3 людей которые продают всякие шарики-марики..либо разгруженный тротуар и спокойствие в целом..и вообще запретить торговлю на джержинке..тогда было бы чище..

потому что там навалом таких зон отдыха а нас???кроме дзержинке да двух парков и погулять то негде больше вот и скопление недовольства кому то тишины хочется кому то детей развлечь для этого и нужно побольше таких зон отдыха а то конечно куда всем деваться и влюбленным и детям и старикам ???поэтому все друг друга раздражают потому что тесно особенно в праздники как в муравейнике каком

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт Умаров
23.04.2019, 17:17

Бишкек

все кто аксакалов хаит походу приезжие!! На держинке НИКОГДА не было детских площадок!!! Правильно говорят это тихое местечко куда приходят люди посидеть поговорить!!! а то и так загадили  со своим мороженным и батутами!!!

не подскажете, где находится эта держинка?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
грач
23.04.2019, 19:09

&&&

А не пойти бы вам по известному адресу из трёх букв, "аксакалы"? Сидите дома, на пару с бабулями чаи гоняйте.а не Смотрите лучше прямой эфир Малахова, а дети пусть играют на бульваре

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Генерал
23.04.2019, 22:25

Вместо того, чтобы заниматься ерудной займитесь активной позицией. Площадки убрать? Вместо этого не Трусте, требуйте честной власти, борбы с коррупцией. Больницы в плачевном состоянии. Самая высокая детская смертность в Средней Азии. Думайте не себе, а о внуках. И внуки будут благодарить вас.

Совсем недавно некоторые так называмые дежурные аксакалы пели дифирамбы Акаеву, Бакиеву, Атамбаеву. Позорили род человеческий.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зёмыч
23.04.2019, 22:38

User

Теперь конкретно по данной теме, если бы детям было где играть, то да, можно было бы убрать все эти качели и горки, особенно частные батуты и теннисные столы возле Чуя. И сделать парк культурным центром, с красивыми фонтанами, статуями, с шахматными столами и.т.д. В том районе проживает огромное кол-во иностранцев, было бы неплохой рекламой нашего города, да и гости остались бы хорошего мнения о городе. Но, вся проблема в том, что детям негде играть, у школ отжимают спорт площадки в пользу «элиток», да и новые дома совсем не имеют игровых площадок (одна горка, одна песочница и качели на 10 квадратах это не игровая площадка, чаще всего это стандартный набор в «элитках»). Сам родился и провёл своё детство в кубике 104 серии, вот там было раздолье, футбольное и баскетбольное поле, все виды турников, качель и горок. Решение, мэрия должна ставить жесткое условие по квадратуре для полноценных детских площадок в новых домах. Да вообще жестко контролировать строительство в городе. А то потеряли стиль города, одна большая деревня. Дома расположены как попало, свежий воздух перестал поступать с гор.

Согласен с Вами на 100% и аксакалов можно понять. Особенно поддерживаю их в части Отдать Почести Легендарному Алексею Михайловичу Фетисову! Золотой был Человек!! Осоообенный!... мало таких было и есть!....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фарик
23.04.2019, 23:24

Пускай дети играют, ничего себе. Другие пенсионеры просят пенсии повысить, а у них наверно жизнь шикарная да только тишины нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.04.2019, 00:43
Карма: +157
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 215
Минусов: 58
Комментариев: 304

Лучше бы беспокоились за малолеток и мырков которые вечно сидят ногами на скамейке и харкают семечки или насвай. А дети они там сильно не шумят. Машины и то больше шумят, там все-таки вокруг дороги. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
24.04.2019, 11:05

Не надо хаять аксакалов - они работали в советское время, а разграбление и коррупция начались со 2-го срока Акаева, а с тех пор грабят все то, что создавалось руками наших отцов и дедов, и ими тоже. Порядок на бульваре должен быть: правильно , что убрали батуты, теперь уберите этот позорный магазин, который уютно пристроился прямо на бульваре. Надо убрать всю торговлю с лотков левыми товарами, мороженое и соки-воды на разлив вместо этих лотков. Детские площадки необходимо убрать, засадить газоны. Если это не сделать, то мэрия не будет шевелиться в отношении досуга детей. Мэрия должна провести ревизию всех дворов города и находить финансирование на постройку детских качель, горок и песочниц. Ведь дети с других районов тоже хотят кататься и развлекаться! Мэрия должна обязывать каждого застройщика обустраивать дворы домов детскими безопасными площадками. (Мы в своём дворе скинулись все на детскую площадку, а кто-то из соседей даже больше внёс и как результат - отличная детская площадка, турник, скамейки с навесом от солнца и без и т.п.)

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
24.04.2019, 16:43

Эйфелевых полей нет, есть Елисейские, и там, между прочим, прям под Эйфелевой башней есть детская площадка. Господи, хоть бы погугли, раз доехать средств нет. 

Асхат

Я кстати очень согласен! Не то, чтобы я против досуга детей, но исторически так сложилось, что бульвар несёт в себе такой отпечаток, место для пеших спокойных прогулок, дум и т.д. на эйфелевых полях в Париже нет детских площадок, как и в центральном парке Нью Йорка. Всему свое место. Детские площадки можно продумать в ином месте и как-то по-современней.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сэм
24.04.2019, 21:18

Асхат

Я кстати очень согласен! Не то, чтобы я против досуга детей, но исторически так сложилось, что бульвар несёт в себе такой отпечаток, место для пеших спокойных прогулок, дум и т.д. на эйфелевых полях в Париже нет детских площадок, как и в центральном парке Нью Йорка. Всему свое место. Детские площадки можно продумать в ином месте и как-то по-современней.

Зачем врете?? В центральном парке Нью-Йорка есть огромная детская площадка!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
25.04.2019, 08:27

Атсасалы как всегда в общем, бред несут

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД