Нарушение ПДД. Предлагают снизить штрафы и ввести конфискацию имущества

2654  17

тема: "Безопасный город"

Депутаты Жогорку Кенеша Улугбек Ормонов и Алтынбек уулу Жунус предложили поправки в Кодекс "О нарушениях", по которым предлагается разграничить штрафы за нарушения ПДД. Поправки опубликованы для общественного обсуждения на сайте парламента.

В части 1 статьи 123 указано более десяти норм ПДД, за нарушение которых предусмотрен штраф 2-й категории (3 000 сомов).

В этой статье не соблюден принцип справедливости. То есть за нарушение водителем правил остановки и стоянки предусмотрена такая же ответственность, как за проезд на запрещающий сигнал светофора либо запрещающий жест регулировщика.

Возможные последствия в указанных ситуациях несоизмеримы, что противоречит статье 11 Кодекса "О нарушениях", согласно которой взыскание должно соответствовать характеру совершенного нарушения и обстоятельствам его совершения. Таким образом, в целях разграничения ответственности и установления справедливых размеров штрафов по отдельным категориям нарушений был разработан данный законопроект.

Законопроект предлагает статью разделить на две части с двумя штрафами: 1 000 сомов и 3 000 сомов.

За автохулиганство предлагают штрафовать не по 4-й категории (7 500 сомов), а по 9-й: физических лиц - на 50 тыс. сомов, юридических - на 75 тыс. сомов.

Кроме того, предлагается конфисковывать имущество при повторном привлечении к ответственности за управление транспортным средством водителя, находившегося в состоянии алкогольного опьянения, под действием наркотических средств, психотропных и других одурманивающих веществ.

Такое разграничение соответствует не только принципу справедливости, но также и принципу гуманизма, так как законопроект направлен на снижение размера штрафов.

Авторы поправок напоминают, что граждане недовольны, по их мнению, несправедливо высокими штрафами за не столь значительные нарушения. Также в социальных сетях пользователи активно критикуют государство за непомерно высокие штрафы по отдельным категориям нарушений.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/392177Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Ner
29.05.2019, 09:48

Все штрафы снижать надо и скидку 50% оставить, а за пьяную езду пусть 50000 сом сделают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да
29.05.2019, 10:05

До 20 км верните а то гаишники пролобировали возврат своей кормушки и сделали 10 км. Встречка 10 000 сом слелайте, алкаши 50 000 сом. Ремень 500 сом. Пусть знаки направления вешают за 10 метров чтоб можно было перестроиться а не перед светофором. Разметки пиавильно нарисуйте. Штрафуйте паркующих которые закрывают полосу.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Что за фиг
29.05.2019, 10:13

А как на счет других не эфективных менеджеров, из-за их не способности работать и из-за их способности жрать манты, Государство теряет миллионы и миллионы ежедневно.

Почему Мегаком тупит уже который год, а точнее руководство Мегакома, гендиректор Мегаком и топ-менеджеры тормозят и откровенно занимаются ИБД (имитацией бурной деятельности).

Что за тупизм от Мегакома, когда уже пару лет существует тариф от Ошки - "Алло" и "Твой ноль 30", для областей Кыргызстана. Когда за 90 сом в месяц (тарифы Алло и Твой ноль 30 от О) можно разговаривать и

пользоватся интернетом целый месяц бесплатно внутри сети, при этом качество не хуже, чем у Мегакома, а может даже лучше.

Для Бишкека Ошка ввел тариф за 160 сомов в месяц с бесплатными звонками внутри сети и бесплатным

интернетом, качество связи и интернета отличное.

Гендиректор Мегакома со своими топ-менеджерами тупит и топчатся на месте который год уже, т.к. самый

дешевый тариф у Мегакома это 50 сом всего на 7 дней. Т.е. если сравнивать с О, то получается 220сом в месяц у Мегакома, когда у О это сумма равна 90 сом и 160 сом в месяц, при одинаковом качестве связи, интернета и услуги у О и Мегакома.

Все больше народу уходят из Мегакома в О из-за бездарной работы топ-менеджеров Мегакома и самого гендиректора Мегаком, между прочим с зарплатой 5000$ в месяц.

Руководство преднамеренно введет Мегаком к банкротству, т.к. игнорирует тарифы О, которые действует более двух лет, т.е. руководство Мегакома бездействую более года, а правильнее сказать занимается ИБД (имитацией бурной деятельности), так абоненты уходят с Мегакома в О можно статитстику поднять и убедится в этом (лично перестал закидивать деньги на Мегаком и предпочитаю закидивать деньги в О, и так все знакомые вокруг, а до этого руководство Мегакома прошляпила регионы).

Как такое действие называть со стороны руководста Мегакома? Это преднамеренное банкротство Мегакома, преступная халатность или даже диверсия со стороны руководства Мегаком

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тор
29.05.2019, 10:23

Депутаты играют в песочницу.

Лучше разрабатывайте НПА по решению вопросов демаркации и делимитации границ с РТ, улучшения социально-экономического положения населения!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Alex
29.05.2019, 11:24

Ner

Все штрафы снижать надо и скидку 50% оставить, а за пьяную езду пусть 50000 сом сделают.

Нарушать не нужно, все штрафы еще на х2 увеличить нужно, что бы очистить город от баранов.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
29.05.2019, 12:13
Карма: +46
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 770
Минусов: 724
Комментариев: 452

Насчет 123 статьи правильно говорит, нужно ее разделить. А то собрали целую кучу нарушений, причем очень разной степени опасности под одним пунктом и назначили один штраф. Ну как может быть один штраф, например, за выезд за стоп линию и за проезд на красный свет. Выезд за стоп линию всего лишь создает неудобства для других участников движения. А вот поезд на красный свет это уже угроза жизни людей.

А насчет конфискации они конечно загнули. Эта статья просто не будет работать, потому что у нас большинство ездит на неоформленных и чужих машинах. А конфисковать имущество которое не принадлежит нарушителю нельзя.  Нужно просто вернуть лишение прав. Причем без всяких "или", как раньше было. Поймали тебя пьяным получи 2 года лишения прав.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
29.05.2019, 14:38

самые агрессивные на развалюхе ездят их и так жизнь обидела так они еще летают на красный, на встречку

не смейте снижать штрафы только более менее налаживаться начало

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурбек
29.05.2019, 21:21

Здравствуйте народ.Я сам таксист со стажем я просто умоляю оставить всё как есть и я полностью согласен с 123.Куда ещё снижать.хотите минимум 500-50%=250 кто тогда будет соблюдать правила

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Радикальное радикалство
30.05.2019, 00:04

Лучше сразу расстрел, колесование, четвертование и сжигание на костре.Чё там церемониться, пусть народишко деньги платит.Жепжужатам откатов не хватает, жить не на что.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
прохожий
30.05.2019, 09:59

авто надо отнимать,запрет на вождение на 10 лет..Нормально? В Греции за кошку конфискация авто, пожизненно запрет на вождение.Кошки там на госслужбе вместо неконтролируемых ядов против грызунов, которые могут попасть в организмы человека. Как вам такое? Ваш санэпидем просто переложил свою работу на плечи народа, плюнув на безопасность,к тому же тупая азиатская жадность к деньгам позволяет косвенно получать барыши с продаж ядов от грызунов..Ну и китайские товарищи в шоколаде с поставками...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
30.05.2019, 16:44

Да

До 20 км верните а то гаишники пролобировали возврат своей кормушки и сделали 10 км. Встречка 10 000 сом слелайте, алкаши 50 000 сом. Ремень 500 сом. Пусть знаки направления вешают за 10 метров чтоб можно было перестроиться а не перед светофором. Разметки пиавильно нарисуйте. Штрафуйте паркующих которые закрывают полосу.

Кроме 20 км со всем остальным согласен! А 20 км/ч - 10 км/ч вполне хватает чтобы покрыть погрешности приборов, так что этого достаточно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
30.05.2019, 16:48

Moto Mototo

Насчет 123 статьи правильно говорит, нужно ее разделить. А то собрали целую кучу нарушений, причем очень разной степени опасности под одним пунктом и назначили один штраф. Ну как может быть один штраф, например, за выезд за стоп линию и за проезд на красный свет. Выезд за стоп линию всего лишь создает неудобства для других участников движения. А вот поезд на красный свет это уже угроза жизни людей.

А насчет конфискации они конечно загнули. Эта статья просто не будет работать, потому что у нас большинство ездит на неоформленных и чужих машинах. А конфисковать имущество которое не принадлежит нарушителю нельзя.  Нужно просто вернуть лишение прав. Причем без всяких "или", как раньше было. Поймали тебя пьяным получи 2 года лишения прав.

В кодексе много таких статей. Как вам, например, 129-я, где имитация светографических схем автомобилей оперативных служб, установка спецсигналов и просто наклейки на авто (независимо от размера) стОят одинаково?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
30.05.2019, 23:16

Правильно, да и надо в Новопокровке дороги хорошие сделать ехать невозможна вся посёлка один яма дорога совсем нет, и на улица везде мусор валяется, когда в Новопокровка будет порядка с дорогой и даже ходить нельзя.??????

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азаке
07.06.2019, 23:20

Раз тут все пишут о чем им вздумается я тоже напишу, что оказывается кыргызстанцы стали есть больше рукколы. Причем преимущественно по ночам. В ночное время усвояемость полезных веществ и клетчатки этой замечательной травки усиливается. Брать рукколу лучше всего у меня. Моя руккола имеет большую консистенцию полезных веществ и ее можно жевать повторно, что с свою очередь, будет экономить ваш кошелек!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12.06.2019, 09:19
Карма: +104
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 785
Минусов: 681
Комментариев: 983

123

самые агрессивные на развалюхе ездят их и так жизнь обидела так они еще летают на красный, на встречку

не смейте снижать штрафы только более менее налаживаться начало

а на доске позора одни лексусысмайл

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Илья
03.07.2019, 17:40

Возрастает бюджет страны засчет налогов и они якобы пойдут на развитие страны и т.д.

Но какое развитие мы видем? Какую бы сумму не принес в бюджет страны этот закон,мы не получаем ничего! Абсолютно ничего! Кое какие люди просто стали получать больше денег в свой личный карман,вот и все. Беспредел!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
04.07.2019, 01:14

Да народ очень не довольны!!!если отбирать имущество у тех кто наехал пьяным на человека во 2ой раз то можно было отнимать имущество а за простое нарушение это просто наглость со стороны правительство даже в богатых стран нету такого что бы отбирать это просто государство отбирает у слабых пора всем нам права качнуть и мы сами народ виноваты сидим и молчим!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД