"В стране власть больше не принадлежит народу". Ширин Айтматова обратилась к кыргызстанцам

42758  115

Экс-депутат Ширин Айтматова обратилась к кыргызстанцам накануне Дня независимости страны. Видеоролик размещен на YouTube-канале.

"Завтра мы все с вами празднуем 28-летие государственной независимости. Наши отцы-основатели поставили задачу построить современное развитое демократическое государство. Но за 28 лет наша страна скатилась в число беднейших стран мира. С самого начала обретения независимости нашу страну грабят поочередно один семейно-клановый режим за другим", - сказала Айтматова.

По ее словам, в стране установилась повсеместная, системная коррупция: алчные чиновники со средними зарплатами строят один особняк за другим, покупают недвижимость за границей, их дети учатся в дорогих университетах за рубежом, а сами они отдыхают на лучших курортах.

пропорции

"И оплачивают они это все деньгами, ворованными у нас. Народными деньгами. К настоящему моменту мы имеем антинародный, продажный парламент, где один депутат не умеет читать, другой стыдится ездить в общественном транспорте, третий не верит, что в стране может быть зарплата 9 тысяч сомов. Мы имеем исполнительную власть, где руководящие должности занимают личные водители, охранники и завхозы. На руководящие должности назначают родственников и друзей. Эти люди разворовывают все народное богатство", - заявила экс-депутат.

Айтматова напомнила и про судей, решающих судьбы людей по звонку из "Белого дома", помогающих отбирать бизнес у честных предпринимателей.

"Несмотря на две революции, мы должны признать, что власть больше не принадлежит народу. Власть принадлежит олигархам, чиновничьим кланам и представителям организованных преступных группировок. Пришла пора вернуть государство народу", - отметила она.

По словам Айтматовой, корень многих проблем в стране - парламент. Поэтому она создала народное движение "Умут-2020", чтобы разоблачать воров и коррупционеров, показывать депутатов, использующих мандат для личного обогащения, предлагать альтернативы развития страны.

"Мы приложим все усилия, чтобы в следующий парламент прошли профессионалы, которые заботятся о народе и государстве", - сказала она, призвав присоединиться к движению.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/397047Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Бала
30.08.2019, 20:40

Пффф...

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +395
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 589
Минусов: 194
Комментариев: 626

Это что, призыв к свержению власти? Опять к баррикадам?

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бесплатно
30.08.2019, 20:52

Красавица! Правильно! Поддержка будет у этого проекта, народ астадалбался. Лично буду агитировать за Айтматову, бесплатно, потому что вижу искренность в отличие от ныне сидящих дармоедов в парламенте, ни....не думающих о бедном народе, только о себе!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Электорат
30.08.2019, 20:56

Баба с яйцами.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канжар
30.08.2019, 21:02

Мы Вас поддержим, Ширин Чингизовна!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
смит и вессон
30.08.2019, 21:03

молодец

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Орк
30.08.2019, 21:03

Поддерживаю Ширин, нашей стране нужны такие как она, а не чимкирики

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин.
30.08.2019, 21:08

Даже, если это и pr ход, чтобы участвовать в выборах 2020, я согласен с ней на 100%. Мы должны удержать демократию в нашем прекрасном хоть и бедном государстве.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
30.08.2019, 21:11

Оба на! Проснулась совесть нации!

Давно хотел сказать, да случая все не было, а тут и сама в руки идет.

Ш. Айтматова, вы ратуете за свободу слова, но тогда держите.

Отцом и прародителем коррупции и семейно-кленового правления был Акаев, которого ваш папа привез из Москвы и усадил на "царствование" на долгие 15 лет и при нем очень хорошо дипломатствовал в европейских странах. Пока акаевская семейка насиловала страну вдоль и поперек, совесть нации потеряла свой голос в европейской роскоши. Ни тогда, ни после народ не услышал долгожданный голос справедливости ни от папы, ни от вас.

Вы будучи депутатом и находясь в эпицентре власти в очередном карманном ЖК, что лично сделали, чтобы простым людям лучше жилось? Какой закон вы разработали чтобы практическую пользу от него мог почувствовать каждый кыргызстанец? А

На тех, с кем вы бок о бок пришли в ЖК свободного места для меток нет.

Умут плюс люстрация 1991-2020 вот так точнее и вернее будет.

Ваше сегодняшнее телодвижение больше похоже на предвыборный пиарход и не больше. На Жанну Д.Арк ни грамма не тянете, а именно в ней сегодня нуждается страна и народ.

Продолжайте жить в своем ботаническом мире.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я
30.08.2019, 21:19

Ширин алга, простые люди поддержат вас! Вот только с чем не согласен, так власть у нас никогда народу и не принадлежала.А так, идея правильная!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
30.08.2019, 21:24

Правильно говорит! Абсолютно согласен с ней. Смело и открыто заявила свою позицию - народную позицию. Сказала как есть на самом деле.

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Mestnyu
30.08.2019, 21:25

Молодец! В точку!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.08.2019, 21:52
Карма: +483
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 599
Минусов: 116
Комментариев: 392

Все верно!!! И что само интересно ,-все знают об этом,но никто ничто сделать не сможет),даже я вижу простой рабочий,,,,не везет нам с правителяеми,один хуже другого,,,тьфу,,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ККК
30.08.2019, 21:52

Пока кроме как посадить и отобрать других движений не видно. Предвыборные слова были красивы о новых заводах, фабриках и много много рабочих мест, ничего пока этого нет. Будем надеяться, что Жеенбеков выполнит свои обещания.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
30.08.2019, 21:55

Жээнбеков сваливай! Хочу ее в следующие президенты.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эмиль
30.08.2019, 22:01

Согласен. Чингиз Айтматов хранил молчание за все время правления Акаева, дальше нашёл язык с Бакиевым. Почему мы должны верить Ширин? Все революционеры ратуют мол грабят народ, долой богатых, власть крестьянам, не надо обманываться. Простой агитпиар, для своих личных целей.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Куба
30.08.2019, 22:02

Если вещи называть своими именами - это пощечина парламенту и исполнительной власти. Вот теперь интересно будет их ответ "Чемберлену"? Ну прямо Ксения Собчак в кыргызском варианте.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соня
30.08.2019, 22:04

Правильно,супер!отлично!в Кыргызстане нет мужчин,все стали мужиками в юбках,пусть матриархат наступит,всех их нужно мочить натуральным образом,в Кыргызстане нет мужчин!!!все они мысли,не рыба,не мяса.мы вас поддержим 1.000%и пусть будет президент от Бога,а не от шайтана,как Соке.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
30.08.2019, 22:11

Вся жизнь у нее была на гособеспечении что раньше молчала, когда 28 лет беспредела было. Была даже депутатом ее неслышно было и не видно, теперь прозрела к выборам....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
30.08.2019, 22:13

Мнение

Оба на! Проснулась совесть нации!

Давно хотел сказать, да случая все не было, а тут и сама в руки идет.

Ш. Айтматова, вы ратуете за свободу слова, но тогда держите.

Отцом и прародителем коррупции и семейно-кленового правления был Акаев, которого ваш папа привез из Москвы и усадил на "царствование" на долгие 15 лет и при нем очень хорошо дипломатствовал в европейских странах. Пока акаевская семейка насиловала страну вдоль и поперек, совесть нации потеряла свой голос в европейской роскоши. Ни тогда, ни после народ не услышал долгожданный голос справедливости ни от папы, ни от вас.

Вы будучи депутатом и находясь в эпицентре власти в очередном карманном ЖК, что лично сделали, чтобы простым людям лучше жилось? Какой закон вы разработали чтобы практическую пользу от него мог почувствовать каждый кыргызстанец? А

На тех, с кем вы бок о бок пришли в ЖК свободного места для меток нет.

Умут плюс люстрация 1991-2020 вот так точнее и вернее будет.

Ваше сегодняшнее телодвижение больше похоже на предвыборный пиарход и не больше. На Жанну Д.Арк ни грамма не тянете, а именно в ней сегодня нуждается страна и народ.

Продолжайте жить в своем ботаническом мире.

+100500

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Привет
30.08.2019, 22:17

Привет Ширин, поддерживаю ваши слова и это не призыв к свержению власти, не баррикады, как бы многие хотели и воспользовались бы этим моментом, это гражданская позиция неравнодушных граждан, за правовое государство!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бернштейн
30.08.2019, 22:17

В своё время её знаменитый папа тащил в страну всяких аферистов и помогал им грабить страну. Согласен с Мнением, знаменитый писатель внёс свой посильный вклад в становление коррупции и клептократии. Власть никогда не была в руках народа, но тем не менее надо когда то начинать.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
30.08.2019, 22:26

Подготовка к выборам. Каждая обезьяна по своему показывает задницу

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вперед!
30.08.2019, 22:27

Молодец, Алга!

Пока другие подмазываются или тупо молчат, она покажет всем кузькину мать!

Поддерживаем, подписываемся, распространяем!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
30.08.2019, 22:29

Страна давно нуждается в лидере ( думающем о народе) за которым последует народ. Только Ширин ты не лидер но есть ещё шанс найти лидера для благополучия нации. Мы лично я верю что будет человек который будет думать за нас за народ Кыргызстана

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
30.08.2019, 22:32

Народ уже бежит и страны не зависимости от национальности. Скоро в стране как в фильме слуга народа останется только президент и может быть деп жутаты.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
30.08.2019, 22:36

Она реально полагала,что ранее, когда-то, власть у нас принадлежала народу? Ну тогда,она либо наивная,либо глупая.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
09
30.08.2019, 22:36

Власть в стране никогда не принадлежало народу, оно в руках семейно клановых Президентов. Поддерживаю, мы не хуже Украины, ждём обновлений

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
30.08.2019, 22:40

Одна из тех, кто мыслит в масштабе столицы, а про периферию не то чтобы не в курсе, а даже категорически не хочет забивать бОшку этим проблемами. Так что такая недокиргизская Ксения Собчак никому не нужна. П.С. полностью присоединяюсь к сказанным Мнения

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кастет
30.08.2019, 22:42

Слова правильные но это подготовка парламентским выборам очередной пиар Народ устал от мошеников корупционеров воров лицимеров чимкириков всех бы к стенке

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дуремар
30.08.2019, 23:08

Молодец, Ширин! Поддерживаем!

А Акаева рекомендовал на президентский пост не сам Чынгыз Айтматов, а его брат. Это Акаев сам придумал басню типа "меня выдвинул сам Чынгыз Айтматов". По лукавости и лживости нет равных Акаеву.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
В
30.08.2019, 23:14

Поют они все красиво вначале. А как доберутся. ...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Замира
30.08.2019, 23:14

Эту печальную правду понимают все,власть давно не пренадлежит народу.Парламент,который должен ставить острые вопросы и соблюдать законность давно превпатился не то что в чимкириков,а в "элитную туалетную бумагу", которой подтирается власть. Депутаты используют трибуну только для сведения личных счетов, не забывая при этом тупо повторять "в рамках закона". Вся судебная власть правоохранительнве, силовые структуры служат только клану.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вопрос
30.08.2019, 23:18

Акции Кумтора не жмут тапки? Далеко не совесть нации! Под словами можно расписаться, но Вас лично, нельзя подпускать к парламенту на пушечный выстрел! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Sagittarius
30.08.2019, 23:23

Все это конечно всем понятно и правильно она говорит. Да вот только не предлагает что же надо делать на практике. Она что расчитывает на какие-то честные выборы? Это же смешно, наш народ снова продаст свои голоса тем кто побогаче. Единственный действенный способ захватить власть как показывает многовековая история - это вооруженный захват. Пойдут на это наши болтуны-демократы? Кишка тонка.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.08.2019, 23:27
Карма: +310
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 516
Минусов: 206
Комментариев: 369

Хорошо сказано, только вот плохо что вас отец местами участвовал в той же самой коррупции

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акбаралы
30.08.2019, 23:40

Молодец конечно, исправляет ошибки своего отца . Приветствую!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айсулу
30.08.2019, 23:51

Мнение

Оба на! Проснулась совесть нации!

Давно хотел сказать, да случая все не было, а тут и сама в руки идет.

Ш. Айтматова, вы ратуете за свободу слова, но тогда держите.

Отцом и прародителем коррупции и семейно-кленового правления был Акаев, которого ваш папа привез из Москвы и усадил на "царствование" на долгие 15 лет и при нем очень хорошо дипломатствовал в европейских странах. Пока акаевская семейка насиловала страну вдоль и поперек, совесть нации потеряла свой голос в европейской роскоши. Ни тогда, ни после народ не услышал долгожданный голос справедливости ни от папы, ни от вас.

Вы будучи депутатом и находясь в эпицентре власти в очередном карманном ЖК, что лично сделали, чтобы простым людям лучше жилось? Какой закон вы разработали чтобы практическую пользу от него мог почувствовать каждый кыргызстанец? А

На тех, с кем вы бок о бок пришли в ЖК свободного места для меток нет.

Умут плюс люстрация 1991-2020 вот так точнее и вернее будет.

Ваше сегодняшнее телодвижение больше похоже на предвыборный пиарход и не больше. На Жанну Д.Арк ни грамма не тянете, а именно в ней сегодня нуждается страна и народ.

Продолжайте жить в своем ботаническом мире.

Когда её папа был послом, она даже не решала в какой школе будет учиться, это во-первых.

Сейчас кто Акаева популяризирует? Ширин что ли?

И в в-третьих, лучше поздно чем никогда. Поучись у неё смелости и решительности.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
31.08.2019, 00:01

Конечно, предвыборный пиар ход. Но, всяко лучше, видеть в ЖК образованных и молодых депутатов, пусть немного лукавых. Чем этот "чимкиричный" парламент, где половина депутатов рыбы-невидимки.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
комandir
31.08.2019, 00:01

К сожалению она права на все 127%

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
da!
31.08.2019, 00:11

Согласен,парламент и Соке КЕТСИН!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ххх
31.08.2019, 00:25

отличная идея. Понравилось что показаны мордахи акаева, бакиева и атамбаева. Но казус в том, что акаева привел к политику сам Айтматов Чынгыз. Великие тоже ошибаются...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баркас
31.08.2019, 00:27

Все верно молодец щас майчучуки рулят и никого не подпускают

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
31.08.2019, 00:41

Да и вопрос кто привёл первого Варяга коррупции Бирштейна?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
анна
31.08.2019, 00:44

восхищега молодчина это мои мысли,клана с трона стряхнуть и на место простого рабочего хватит чиновников кормить пусть власть будет у простого народа долой чимкириков

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
31.08.2019, 00:49
Карма: +29
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1044
Минусов: 1015
Комментариев: 1354

Власть никогда и не принадлежала народу Все это сказки для холопов

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Предвыборная агитация
31.08.2019, 02:32

Ширин озвучила общеизвестные вещи, ничего сверхъестественного. Очередной популизм на волне разочарования общества. В аккурат перед выборами. Что ж вы раньше так решительно не выступали? Ах да... извините, ваш отец, и другие родичи тогда были у кормушки... А щас вдруг вспомнила, что отечество в опасности.. Наверное, потому что выборы на носу? В бытность депутатом вообще не слышал о ее деятельности. Так что при ближайшем рассмотрении сковзь популисткие лозунги проглядывается хорошо спланированная предвыборная кампания... А теперь, раз многие люди тут затрагивают ее знаменитого отца, то вопрос есть. Акаева - первого вора и преступника кто поставил? Его на пост президента протащил как раз айтматов. Благодаря чему интересы айтматовых обслуживались благодарным акаевым в первую очередь. Второе. Всех международных аферистов типа Бирштейна и прочих, подводил к акаеву тоже он. Уважаемые поклонники ширин, к вам обращаюсь, аферу по кумтору и камеко не слыхали? Вот почитайте. Отчего же об этом не сказать? Нет уж....не ей говорить о разграблении народа. Раимы-жээнбековы это конечно хапуги и подлецы, аша тоже м..дак редкостный (так ему и надо, что посадили) привел их и получил по заслугам. Пусть теперь сидит, за то, что поставил таких хапуг. И тюрьма плачет по обоим... Но уж кто-кто, но тока не айтматовым говорить о разворовывании страны. Ну и самое последнее. может расскажите о своих "подвигах" в бытность депутатом, ширин? Или спросить у некоторых помощников депутатов..?

Тоже мне жанна д'арк местного разлива. ))

Закончу словами Высоцкого: Нет ребята, все не так... все не так ребята...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карамык
31.08.2019, 02:51

Зачем ждать 2020 когда и так понятно что правила игры не в пользу народа?! Народу надо вернуть себе право на власть.

Требуется изменить во первых как избирается ЖК. Только мажоритарные выборы и самое основное - заложить механизм отзыва депутатов.

Люстрировать и проверить деятельность и источники имкщества всех депутатов, бывших министров и крупных чиновников.

Так же, пересмотреть результаты приватизации всех крупных некогда объектов промышленности.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель
31.08.2019, 03:30

Да, устали все уже от этих правителей, внести в конституцию расстрельную статью за предательство Родины и показательно и парламент и презердента к стенке, тогда повторений мудаков у власти может поубавится!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
В 52
31.08.2019, 04:00

Мнение

Оба на! Проснулась совесть нации!

Давно хотел сказать, да случая все не было, а тут и сама в руки идет.

Ш. Айтматова, вы ратуете за свободу слова, но тогда держите.

Отцом и прародителем коррупции и семейно-кленового правления был Акаев, которого ваш папа привез из Москвы и усадил на "царствование" на долгие 15 лет и при нем очень хорошо дипломатствовал в европейских странах. Пока акаевская семейка насиловала страну вдоль и поперек, совесть нации потеряла свой голос в европейской роскоши. Ни тогда, ни после народ не услышал долгожданный голос справедливости ни от папы, ни от вас.

Вы будучи депутатом и находясь в эпицентре власти в очередном карманном ЖК, что лично сделали, чтобы простым людям лучше жилось? Какой закон вы разработали чтобы практическую пользу от него мог почувствовать каждый кыргызстанец? А

На тех, с кем вы бок о бок пришли в ЖК свободного места для меток нет.

Умут плюс люстрация 1991-2020 вот так точнее и вернее будет.

Ваше сегодняшнее телодвижение больше похоже на предвыборный пиарход и не больше. На Жанну Д.Арк ни грамма не тянете, а именно в ней сегодня нуждается страна и народ.

Продолжайте жить в своем ботаническом мире.

Акаева из Москвы привёз не Айтматов а Абдыгани Эркебаев. Еле уговорив его и еле успев на регистрацию кандидатом во второй тур президентских выборов за несколько часов до её окончания.

И выбрал президентом Акаева легендарный парламент.

Остальную муть даже не хочется комментировать

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
31.08.2019, 06:32

Все поддерживают автора. Тогда откуда берутся продажные избиратели, которые за 500 сомов готовы продать и мать родную? Сами выбираем своих слуг народа, которым  нужна неприкосновенность для безнаказанности в совершении преступления против народа. Посмотрите, кто выходит в поддержку того или иного депутата- это люди  глубоко пожилого возраста, не знающие для чего они там находятся? Они получили деньги. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мен
31.08.2019, 06:39

Mestnyu

Молодец! В точку!

почему ту ТОЧКУ она только заметила перед выбором,папа самолётами с акаевским семьёй золото из страны вывозили она где была ??ваша семья пусть ворованную в течении 14 лет вернёт.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дос
31.08.2019, 06:40

Офицер

Правильно говорит! Абсолютно согласен с ней. Смело и открыто заявила свою позицию - народную позицию. Сказала как есть на самом деле.

Очень верно. Молодец!!!!! Здоровья и мужества!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рубите канаты
31.08.2019, 06:47

Кыргызстан давным-давно приобрёл отрицательную плавучесть-мы неуклонно идём ко дну!Спасти нас может только чудо Ош

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Светлое будущее Кыргызстане!
31.08.2019, 07:04

Так хочется уже жить в спокойной, развитой стране, где чиновники уже проснуться и начнут работать по совести и чести? Неужели вам не жаль страну родную, где мать ваша родила, неужели нет ни капли патриотизма и переживания за свою маленькую, но красивую Родину? Проснетесь уже! Что вы оставите для будущего поколения, чем будут гордиться наши потомки? Я поддерживаю Ширин, дай Бог чтоб у нее это было от чистой души? Народ, давайте вылечим нашу бедную,побитую шакалами Родину! Давайте беречь ее! Пусть в парламент идут те люди, которые душой и сердцем хотят лучших перемен и развития страны. Хватит воровать! За это будет большой спрос, перед Всевышним будете отвечать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Mira ответ Мнение
31.08.2019, 07:54

Ч. Айтматов предложил кандидатуру А.Акаева, депутаты отдавали свои голоса Акаеву. Первые годы правления Акаев старался для страны. Его окружение, подхалимы "взрастили" из Акаева и его семьи того дракона, которого получили. Помнится, в речи всех, кто публично выступал в те времена всегда содержались слова благодарности улуу урматтуу лично президенту и лично М. Акаевой. И во всём этом виноват Ч. Айтматов? Взгляните правде в глаза, будьте объективны. Ч.Айтматов в "европейской роскоши" не отдыхал, а работал и сделал много для страны.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
31.08.2019, 07:56

Пиарход, чтобы пролезть в ЖК. Золото Кыргызстана верните.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Что это?
31.08.2019, 08:00

Может все дело в отцах-основателях?Кто они ,можно пофамильно озвучить?Какие основатели такое и государство.Пример--США.ДОРОГУША вы народ не знаете,вы выросли в условиях "развитого коммунизма" т.е.у вас всё было.Народ он разобщенный,разный.Он выбирал всех тех кого вы сейчас хаити."Какой народ -такие власти"- это не я придумал.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Введите свое имя
31.08.2019, 08:36

Да все в курсе того, что происходит.

Просто никто не говорит вслух.

А она решила заявить во всеуслышание.

С одной стороны хорошо это.

С другой стороны может быть самопиар.

Время покажет что к чему и как.

Ждемс...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
31.08.2019, 08:51

Вы, молодец Ширин Айтматова. Поскольку у нас, говорится " демократическая республика",мы можем говорить свои мнения,но за такие слова, чимкирики начинают преследовать и посадить.Вы верно сказали," власть больше не принадлежит народу".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Герда
31.08.2019, 08:57

Мечтать не вредно... С таким менталитетом как у нас ничего у вас не получится. Ничего умного не сказала, тоже самое бла, бла, бла...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
31.08.2019, 09:13

Оооо "совесть нации" проснулась перед выборами, ну, ну,

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биткоин
31.08.2019, 09:15

а что мешает сейчас, что мешало в прошлом и что мешает в будущем?

тоже мне борчиха или борец с коррупцией!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мдее
31.08.2019, 09:15

Интересно на кого она работает?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лола
31.08.2019, 09:35

Говорит так хорошо, только потому что она экс депутат, до этого думала как бы воровать больше, лицемеры двуличные. Кыргызстан это дыра беззакония.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кошуна
31.08.2019, 09:35

Говорят муж ее лупит по черному, соседи слышат и видят, живет на Сыдыкова в элитке, с директором водоконала в одном доме, тоже черт еще тот хапуга бывший вице мэр.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Киши
31.08.2019, 09:42

Поддерживаю!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АрИуРиИи
31.08.2019, 10:04

Нужно набирать и вставить не богатых а чисто умных, перспективых отличников,молодых патриотов страны!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
56
31.08.2019, 10:19

К выборам готовится, не дай бог ещё придет к власти, будет как при Акаеве.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Земляк
31.08.2019, 10:21

Ширин молодец !!! Удачи Вам !!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айба
31.08.2019, 10:43

Поллл

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антифа
31.08.2019, 10:44

Поздняк метаться!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
31.08.2019, 10:52
Карма: +34
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 54
Минусов: 20
Комментариев: 40

Поддерживают большинство ,плюсов 29 ,минусов 10 ,всё значит присоединяемся к "умут 2020"

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
31.08.2019, 11:01

Почему только сейчас активизировалась?!

Просто на выборы ЖК 2020 готовится не большЕ!

ПИАР

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
31.08.2019, 11:01

Для того чтобы в парламенте ТРУДИЛИСЬ истинные сыны и дочери народа,прежде всего надо коренным образом изменить Закон. Надо упразднить эту корруционную партийную систему. Депутаты должны выдвигатся и избираться непосредственно народом,а не назначаться партийными лидерами- толтосумами. И количество депутатов в ЖК не должно превышать числа 40. По этому Вам эксдепутату надо приложить усилия в этом направлении,а именно собрать более ста тысяч подписей за изменение Закона.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
31.08.2019, 11:27
Карма: +58
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 74
Минусов: 16
Комментариев: 84

Слова очень правильные! Не понравилось лишь то, что видео склейка из разных дублей. Неужели нельзя было, хотя бы выучить текст полностью, и записать одним дублем, без склейки, без листочка?

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Tims
31.08.2019, 12:11

Уж больно смахивает на очередной pr ход.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канжар
31.08.2019, 12:20

Первая попытка королей контрабанды на юге взять под контроль власть в республике была проведена ныне покойным Эркебаевым Б. (ничего плохого о нем не хочу говорить, но это так) в ходе революции 2005 года. Но просчитались, выбрав уж очень независимого Бакиева К.

Вторая попытка учла все допущенные недочёты и обратилась к цивилизованным околозаконным методам действий. И пока вполне успешно контролирует таможенные границы, криминальные группировки и умы простых людей на юге. Активно продвигает свое влияние и на севере.

И это, к сожалению, не один лишь Матраимов Р., а многие сотни семей.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Переделкино
31.08.2019, 12:40

Как станет депутатом сразу все забудет

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марина
31.08.2019, 12:47

Молодец!!!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тоже мнение
31.08.2019, 13:41

Полностью согласна !

Айтматов был конформистом или стал им потому что не хотел выходить из зоны комфорта,

А Ширин может решила выйти из этой зоны? Хорошо бы,

Мнение

Оба на! Проснулась совесть нации!

Давно хотел сказать, да случая все не было, а тут и сама в руки идет.

Ш. Айтматова, вы ратуете за свободу слова, но тогда держите.

Отцом и прародителем коррупции и семейно-кленового правления был Акаев, которого ваш папа привез из Москвы и усадил на "царствование" на долгие 15 лет и при нем очень хорошо дипломатствовал в европейских странах. Пока акаевская семейка насиловала страну вдоль и поперек, совесть нации потеряла свой голос в европейской роскоши. Ни тогда, ни после народ не услышал долгожданный голос справедливости ни от папы, ни от вас.

Вы будучи депутатом и находясь в эпицентре власти в очередном карманном ЖК, что лично сделали, чтобы простым людям лучше жилось? Какой закон вы разработали чтобы практическую пользу от него мог почувствовать каждый кыргызстанец? А

На тех, с кем вы бок о бок пришли в ЖК свободного места для меток нет.

Умут плюс люстрация 1991-2020 вот так точнее и вернее будет.

Ваше сегодняшнее телодвижение больше похоже на предвыборный пиарход и не больше. На Жанну Д.Арк ни грамма не тянете, а именно в ней сегодня нуждается страна и народ.

Продолжайте жить в своем ботаническом мире.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
31.08.2019, 14:21

Только за

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
31.08.2019, 15:46
Карма: +122
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 166
Минусов: 44
Комментариев: 188

А когда она принадлежала народу !??

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
авс
31.08.2019, 16:18

у нее удачно получилось!  Но все-таки настала пора таким заявлениям и пора действовать.Таким путем ей поверят и надеюсь у нее получиться начать менять этот наш нынешний маразм.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амир
31.08.2019, 17:20

А когда на нее СПЕЦНАЗ пошлют?

Модно это у нас

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алекс
31.08.2019, 17:48

Власть никогда не принадлежала народу, она пренадлежала биям, казнокрадам и капиталистам-бизнесменам как сейчас 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Динара эже
31.08.2019, 17:58

Ширин здр,твое умозаключения о парламенте -правильный ,"корень многих проблем в стране - парламент". Поэтому я за президентское правление буду голосовать. За 28 лет парламентского правления страна обнищала-больше некуда! Каждый парламентарий работал на себя. Парламентарии не оправдали себя, никогда ни один депутат не отчитался за свой период работы. Из всех депутатов может 2-3 работают на благо народа , но их голоса теряются...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
31.08.2019, 18:16

В стране власть больше не принадлежит народу

А когда она ему принадлежала?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
31.08.2019, 18:21

По ее словам, в стране установилась повсеместная, системная коррупция: алчные чиновники со средними зарплатами строят один особняк

за другим, покупают недвижимость за границей, их дети учатся в дорогих

университетах за рубежом, а сами они отдыхают на лучших курортах.

"И оплачивают они это все деньгами, ворованными у нас..."

Я мало знаю об авторе. Она из бедной семьи? Её родители никаким образом не участвовали в коррупции? Не строили особняки, не покупали недвижимость? Автор не училась в университете за рубежом, не отдыхала на заграничных курортах?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ццц
31.08.2019, 19:00

Жаль что Соке слепой и не видИТ что его правление слабое

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
31.08.2019, 19:07

Вот Ширин вы точно ширин в прямом смысле этого слова. Если пойдешь до конца то думаю народ с тобой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асылкан
31.08.2019, 19:52

Поддерживаю!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
31.08.2019, 20:03

Сначала надо спецслужбы реформировать. В противном случае КГБ рулит, и отнюдь не из Бишкека.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирлан
31.08.2019, 20:55

ЭТА ДЕВОЧКА НЕ ПОНИМАЕТ С КЕМ СВЯЗАЛАСЬ! Кланы, суды, парламент, милиция,таможня, Раим, многие  продажные аксакалы все кормятся за счет госаппарата.

Но надо подниматься и бороться за справедливость!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Делай давай
31.08.2019, 21:46

Обещаний не надо!

Начинай борьбу сейчас, покажи что ты сделала до этого, покажи нам воров и коррупционеров, выведи их на чистую воду

Вот тогда и поговорим, а пока это все пустые слова

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +10
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 15
Комментариев: 14

Где можно записаться?!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнура
31.08.2019, 22:03

Ничего нового я не услышала. Но,  пока каждый не придет к тому что нужно жить по честному, мы справедливую власть не построим. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Какатумба
31.08.2019, 22:45

Все верно сказано, но к большому сожолению испокон веков так сложилось власть, другого ни как, и наче на земле устроился бы рай.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.09.2019, 08:38
Карма: +100
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 210
Минусов: 110
Комментариев: 180

Bektur Dovlotov

Слова очень правильные! Не понравилось лишь то, что видео склейка из разных дублей. Неужели нельзя было, хотя бы выучить текст полностью, и записать одним дублем, без склейки, без листочка?

Ну не придирайтесь к мелочам , главное то суть.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
01.09.2019, 10:33

Амир

А когда на нее СПЕЦНАЗ пошлют?

Модно это у нас

Если бы это был простолюдин, его бы уже давно власти упаковали бы за инакомыслие,

А так фамилия известная, хотя все можно ожидать от таких властей

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
01.09.2019, 10:57

Айтматов хороший писатель, но за чем он в политику пошел и продавил назначение Акаева первым президентом и это стало трагедий Кыргызстана которая до сих пор не может подняться, а потом закрыл глаза когда Акаевы дербанили страну и растили коррупцию и не разу по этому поводу не высказал ему, а лишь капризы свои показывал, а теперь дочка прозрела к выборам, а депутатом сидела и была обыкновенным Кнопкадавом, явно без Акаевых и их денег не обошлось и приезд Бермет Акаевой не спроста был.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
808
01.09.2019, 12:07

Очередной проект внешних и внутренних сил. У человека, сформированного в системе извращенных мажорных ценностей, у которого отсутствует понимание красоты и глубины кыргызского языка, чувство близости с собственным народом и его менталитета, чувство Отечества, и вообще женская мудрость, которая была у наших бабушек, как же будет давать надежду? Нам сейчас не нужна надежда (слабая, робкая, сладкая, такая вся тягучая, манящая, иллюзорная, в итоге рыхлость).

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чынгыз
01.09.2019, 12:28

Молодец правилные слова но нам нужны действия  на 100 процент согласен  в точку 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Овермарс
01.09.2019, 12:48

Согласен в том что наша страна медленно но верно становится быдляцким государством,мы не состаялись как самостоятельная страна

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эщкере
01.09.2019, 13:25

Твоя страна скатилась в нищету , только благодаря тому , что правили и управляли ей бездари - баи ,рвачи и нацики подобные твоему папашке!!!

Ведь он не скрывал своего презрения к русским и свою «индивидуальность» и талант , который раскрутил при союзе и плясал на обломках этого союза......ехала бы на свою вторую родину (Европу) и там бы учила , что да как (если тебя там кто то и поллушает) ...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанка
01.09.2019, 15:13

Я тоже за президентское правление . От парламента толку не какого . Только дармоедов расплодили и всё.             Ширин полностью права и это знают и обсуждают все граждане .

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бузук баш
01.09.2019, 17:49

За год до парламентских выборов началась движуха.Да, народ тоже так думает. Но Ширин навряд ли удаться провернуть трюк Зеленского.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
777
01.09.2019, 22:51

Просто бла бла, где фамилии, где схемы и т.д. просто так говорить все могут. Почему до этого дня молчали. Почему не поддержали Атамбаева или других опозиционеров. А сейчас поздно, клан фундаментировался, надеюсь с вашей стороны будут конкретные шаги, а не пустые слова.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антифа
01.09.2019, 23:07

Житель

Да, устали все уже от этих правителей, внести в конституцию расстрельную статью за предательство Родины и показательно и парламент и презердента к стенке, тогда повторений мудаков у власти может поубавится!!!

Житель

Да, устали все уже от этих правителей, внести в конституцию расстрельную статью за предательство Родины и показательно и парламент и презердента к стенке, тогда повторений мудаков у власти может поубавится!!!

Самый реальный комент !!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
01.09.2019, 23:23

Ии башталды. Шайлоо жакындаганда эле башталат, элдик кыймыл тузушуп. Ширин, умут деген создун маанисин тушуносунбу? Силерден умут узулгон. Сен озун айылдарга барып кордун беле?. Элге пофигу, Сенин элдик кыймылын. Популистик кыймылын. Аны коюп, кыргызча суйлогонду уйрончу. Шаарда май талканда отуруп алып, элдик кыймыл деп коесун. Бугунку кунго чейин, эшек такалап журдунбу Жогорку кенеште? Атандын аркасынан эле журосун го... А так, баягы эле бла, бла ,бла...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Провидец
02.09.2019, 04:06

Чем то очень смахивает на "бабу с косой" Тимошенко,  Помыслами, расчётливостью и алчностью, видимо. Подождите, она еще со своим дядей  Теке покажет финты нашему доверчивому народу, остались неприватизированными ГЭСы, ЛЭПы и недра Земли. Вот за это они и поборются. Неописанные, спорные земли еще продавать-вот чем не вариант? При капитализме нет и не будет справедливости. Такова природа человеков.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Калыс
02.09.2019, 07:49

Она все правильно говорит. Все так и есть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Размышляющий
02.09.2019, 14:24

Какой совокупной Душой обладает Социум, такого лидера Нации он и получает, за редчайшими исключениеми.

Никто не желает менять самого себя, но при этом мечтает, чтобы окружающая его действительность изменилась как по мановению "волшебной палочки"?!

Есть хорошая пословица, исчерпывающе дающая ответ на этот вопрос:" муж и жена- одна сатана".

Народ и президент- та же самая " одна сатана"!

Даже если выборы пройдут идеально честно, или при полной их фальсификации, это дело не меняет.

Мы получим такую "сатану", какая соответствует нашему духовному облику!

М.М.

ЧТО ДЕЛАТЬ СПРОСИТЕ ВЫ-НАДО СОЗДАТЬ

Чистое государство!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
04.09.2019, 10:42

Айтматов великий писатель, гордость Кыргызского народа. Но он не пророк,простой смертный, поэтому был зависим от простых житейских условий. Бакиев знал его хорошие отношения с Акаевым. Акаев стал непримиримым врагом Бакиева после того, когда Бакиева обвинили в расстреле митингующих, хотя эта операция была согласована всеми соответствующими органами, в том числе и с Акаевым. Избегая ответственности, Акаев всю вину свалил на Бакиева. Как говорится, друг моего врага - мой враг. Поэтому Бакиев несмотря на просьбы ЧА уволил его от должности посла, тем самым ускорил его кончину.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арстан
17.11.2019, 21:10

Асаламу алейкум. У Бога нет хороших или плохих людей а есть счастливые или не счастливые. А быть или или это решать каждому самому. Кто ты богатый или бедный какого сословия ... не имеет значения каждый человек имеет как хорошие так  и отрицательные качества как ум доброта жестокость справедливость лень честность ...это относится и ей поэтому не будем судить ее ее отца...Давайте честно признаемся.  Мы все в одном котле варимся кто то мало  кто то больше ворует   если ни 100 %  то этому подвержены  большинство населения страны. Так как мы не желаем или не понимаем что такое  взять ответственность за себя за нашу страну. Если взять нашу жизнь то самое первое это мы не осознаем что живя каждый день мы рискуем быть убитым побитым просто умереть  оказаться на больничной койке...то есть жить  это большой риск а не нехватка денег власть или еще что то это второстепенны. Так как все что происходит у нас радости печали ...это все  происходит внутри нас как у бедных так и у богатых куда мы не допускаем никого то что происходит во вне нас мы не можем оказывать влияния только частично. А свое внутреннее состояние мы можем на сто процентов контролировать сами  не давая контролировать нас из вне не давая кому то давать наша право быть счастливыми или не счастливыми.   в связи с чем  большинство в стране не живут а существуют влачат нищенскую жизнь как материальную так и духовную это должно быть стыдно всем нам.Сейчас  на деньги молятся  как на бога как будто деньги делают человека счастливым. Нет.  Вот скоро выборы мы же продаемся а потом  сходим с ума не зная  как выжить. Вы знаете такого человека известный всему миру поинтересуйтесь его зовут Хосе Альберто Мухика Кардано с 2010 по 2015 был президентом Уругвая. Нам надо именно такой человек честный и справедливый. Нам надо готовится прямо сейчас к выборам следующего президента и если кто то также мыслит давайте будем не теряя времени на сплетни объединятся.Главное управлять   должен сам обездоленный народ КР а все чиновники это народом нанятые слуги кого будет наказывать и поощрять  тоже сам народ сейчас все на оборот чиновники правят от жира бесятся  а народ служит им. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД