Предложено создать Министерство миграции

2114  20

Около миллиона граждан Кыргызстана находятся в миграции, службу миграции необходимо реорганизовать в министерство. С таким предложением сегодня, 12 сентября, на заседании парламента выступил депутат Улугбек Ормонов от фракции "Бир Бол".

По его словам, у него есть информация о том, что сейчас МИД хочет взять службу миграции под свое ведение для прямого подчинения.

"Мы уже видели, что произошло, когда им передали – ничего не работало. Служба миграции должна стать самостоятельным министерством", - высказался Ормонов.

Государственная служба миграции при правительстве КР была создана в 2015 году, ранее был комитет по миграции, также эта сфера относилась к Минсоцразвития.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/397713Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
546
12.09.2019, 11:55

Зачем новое министерство ? Лучше грамотного менеджера поставьте и все!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КейДжи
12.09.2019, 12:11

И эти мигранты будут кормить еще один отросток этого огромного безуспешного государственного аппарата, со своими изжившими сссрскими понятиями, где кпд 10 часового рабочего времени составляет ну максимум 2 часа. Я господин депутат, вообще не понимаю зачем мы вас наняли и кормим? Чтоб вы наши деньги берегли и приводили в порядок слишком раздутый госаппарат. А вы что делаете? Чует мое сердце уволю я Вас! Чет не нравитесь в последнее время. Большинство из Вас не нравятся. И, помоему, вы до конца наше законодательство не понимаете, там же русским по белому написано "власть у народа". А мы кто? Верно - народ. И почему то по доброте своей пока не пользуемься этой властью. А вы еще не наигрались в буржуев?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
12.09.2019, 12:40

Если заменить слово служба на слово министерство,то у нас видать сразу резко станет лучше? Вот было у нас ГАИ,потом его переименовали,потом еще раз переименовали и потом еще раз переименовали и что у нас на дорогах наступила благодать? Только сегодня подумал,что наше государство понимает толк только в переименованиях.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
народ
12.09.2019, 12:43

546 и Кейджи - полностью поддерживаем. Поддержка граждан за рубежом входит в функции МИДа. Создание министерства миграции - это политика навязывания внешней трудовой миграции и расширение квоты иностранным работникам.  Миграция будет приоритетом развития КР?  

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чинара
12.09.2019, 14:04

Вы о чем господин ормонов, у нас в стране место школ ставят контейнера,а вы тут о министерстве миграции заговорили, займитесь лучше другими глобальными проблемами

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Про
12.09.2019, 14:09

Нацэнергохолдинг организовали и сотряпали чтобы все энергоотросли платили им МЗДУ! Вот длЯ чего уровень повышают. =только для масла. Теперь НЭХК жрёт столько денег, как одна электростанция вырабатывает ток!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гр
12.09.2019, 14:14

Нашелся бы в Кыргызстане человек и сократил бы госчиновников на 70%, Россия такая огромная страна, имеет только управление по вопросам миграции при МВД РФ и справляется, а нам подавай целое министерство во главе с министром. А вы спрасите наших соотественников-мигрантов, хотят они такого министерства, чтобы ими управляли, возможно они будут и содержать его, даже если нет, то постоянно будут просит помощь на разные мероприятия.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мигрант из России
12.09.2019, 14:46

В России огромное количество мигрантов и то у них нет Министерства миграции!!Была Миграционная служба но ее расформировали..те же функции поручили МВД..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оль
12.09.2019, 15:19

Министерство чимкириков создать надо

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Улугбек Ормонов
12.09.2019, 15:26

Ещё предлагаю создать министерство эмиграции, мне то, что, я депутат, за свою тупость получаю зарплату

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
трудовой мигрант
12.09.2019, 15:50

Хорошо если при Министерстве миграции откроются представительства миграции в Красноярске, Екатеринбурге, Новосибирске, Турции. Ведь очень много граждан в этих городах и странах попадают в правовую бездну от неправомерных действий работодателей. В Кыргызстане около 1 млн мигрантов, соответственно должно быть отдельное министерство. Я не буду говорить какую пользу экономическую пользу приносят стране мигранты, ведь все мы знаем об этом.   По потребности развития страны должны создаваться Министерства или ведомства, на сегодняшний день когда каждый второй или третий человек трудоспособного населения находится на заработках за рубежом соответственно нужно регулирующее их деятельность министерство. Если со временем снизится количество мигрантов можно будет тогда ликвидировать Министерство миграции или вообщем миграцию. Давайте лучше убирать/сокращать неработающие Министерства или ведомства (к примеру департамент занятости населения при Минтруде, которые не могут обеспечить работой население). МИД пусть работает с Посольствами и консульскими учреждениями и выдачами виз.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный
12.09.2019, 16:02

народ

546 и Кейджи - полностью поддерживаем. Поддержка граждан за рубежом входит в функции МИДа. Создание министерства миграции - это политика навязывания внешней трудовой миграции и расширение квоты иностранным работникам.  Миграция будет приоритетом развития КР?  

Поддерживаю

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мигрант
12.09.2019, 17:13

Когда количество трудовых мигрантов составляет около 1 млн людей, соответственно нужно отдельное министерство, которая будет регулировать процесс трудовой миграции и юридически помогать гражданам КР. Нужны ли департаменты такие как занятости населения при минтруде, когда не могут обеспечить население работой?  Министерства нужно создавать в зависимости от потребности или прогрессивного развития какого либо сектора, а процесс увеличения трудовой миграции за рубежом с каждым днем растет, не говоря уже об экономическом вкладе в экономику КР эмигрантов.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салим
12.09.2019, 19:01

Да это тотальное решение. По каждой проблеме создавать министерство. МИД тогда зачем?! Расформируйте МИД и те ведомства что занимаются безработностью и пограничную службу.

Создайте ещё министерство контейнерных школ.

Министерство это министр, три заместителя министра, у каждого по советнику, помощнику, секретарше и водителю. По 20 тысяч сом каждому = 12 х 20тыс х 13 месяцев = 3.12 млн сом в год ($44 тысячи в год).

Включаем сюда статс секретаря + 260 тыс сом ($4 тысячи) в год = 3.38 млн сом в год.

Включаем обязательные управления: общий отдел (3 человека), хозобеспечение (3 человека), бухгалтерия (3 человека) по 15 тыс сом зарплатой + 1.7 млн сом ($25 тысяч в год) = 5 млн сом в год.

И вот министерство укомплектовано но ещё не обеспечено другими "рабочими' управлениями для настоящей работы с мигрантами.

Итого: 5 млн сом в год ($72 тысячи).

Теперь смело кидаем сверху машины минимум 2, чтобы возить жопы руководства. Здание, орг технику, охрану этого здания, первый отдел, командировки и командировочные...

Вы там в своём уме?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салим
12.09.2019, 19:01

Да это тотальное решение. По каждой проблеме создавать министерство. МИД тогда зачем?! Расформируйте МИД и те ведомства что занимаются безработностью и пограничную службу.

Создайте ещё министерство контейнерных школ.

Министерство это министр, три заместителя министра, у каждого по советнику, помощнику, секретарше и водителю. По 20 тысяч сом каждому = 12 х 20тыс х 13 месяцев = 3.12 млн сом в год ($44 тысячи в год).

Включаем сюда статс секретаря + 260 тыс сом ($4 тысячи) в год = 3.38 млн сом в год.

Включаем обязательные управления: общий отдел (3 человека), хозобеспечение (3 человека), бухгалтерия (3 человека) по 15 тыс сом зарплатой + 1.7 млн сом ($25 тысяч в год) = 5 млн сом в год.

И вот министерство укомплектовано но ещё не обеспечено другими "рабочими' управлениями для настоящей работы с мигрантами.

Итого: 5 млн сом в год ($72 тысячи).

Теперь смело кидаем сверху машины минимум 2, чтобы возить жопы руководства. Здание, орг технику, охрану этого здания, первый отдел, командировки и командировочные...

Вы там в своём уме?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Салим
12.09.2019, 19:05

Давно пора люстрировать весь топ менеджмент. Раз у вас не получается, отойдите в сторону сами и дайте другим это сделать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Флаг
13.09.2019, 00:40

и поставят туда родственника или земляка президента. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка
13.09.2019, 15:45

Оль

Министерство чимкириков создать надо

Ахахах!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К слову
14.09.2019, 08:32

Отличная идея, поддерживаю, у службы урезанные функции в разработке стратегических документов и законодательства. Помещения, зарплаты, штат - все это есть уже, так что особо тут не распаляйтесь, издержки минимальный, а пользы может быть много. Другой вопрос - назначение руководителя как ставленника определенной партии, пора прекратить это, так как в результате на эти должности попадают люди, не обладающие нужными компетенциями.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
17.09.2019, 11:45

Госслужба миграции выполняет свою работу и несмотря на сравнительно низкий статус и маленький штат. МИДу не зачем заниматься трудовыми мигрантами, тем более у них уже были эти функции, но работы особой не проводилось. МИДу что своих функций не хватает? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД