Президент попросил поддержать министра образования, а то один не справится

3400  20

тема: Ситуация в образовании

Сегодня, 25 сентября, после принятия присяги министром образования и науки Каныбеком Исаковым президент Сооронбай Жээнбеков вступил с небольшой речью о новом министре.

Он напомнил, что очень много замечаний высказывалось в адрес министерства образования, и признал, что по качеству образования, изданию книг было много критики.

Жээнбеков напомнил, что с октября зарплата учителям увеличивается на 30%, выделяется дополнительно финансирование на образование.

Но, к сожалению, система образования не улучшается, как хотелось бы.

"Это все зависит от работы руководства министерства. Ответственность нового министра очень высокая. Как вы знаете, опыт работы в этой системе у него большой, работал в университетах. Однако один он не справится. Необходима наша общая поддержка. Образование - это будущее народа", - подчеркнул президент.

Жээнбеков отметил, что все они (парламент, правительство и президент) должны особое внимание уделить образованию.

"Все ветви власти должны устранять эти недостатки и поднять уровень. Надеюсь и верю, что новый министр будет добросовестно работать", - высказал свое пожелание президент.

Напомним, Гульмира Кудайбердиева подала в отставку 4 сентября. Кудайбердиева подвергалась частой критике за проблемы с изданием новых учебников, поборы в школах и другое. Премьер-министр предложил на вакантную должность Каныбека Исакова, ректора ОшГУ. 11 сентября Исакова в ЖК утвердили на должность.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/398349Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Венера
25.09.2019, 10:42

Надеюсь он не повторит ошибки прошлого министра из-за которой ей пришлось покинуть пост. И покажет что ошиблись люди которые высказались негативно в его сторону.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сагын
25.09.2019, 11:12

Новой министр действуйте решительно, глава страны вас поддерживает. Найдите новый подход к решению проблем, вся надежда на вас...

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вопрос
25.09.2019, 11:21

Школьную программу верните союзную и учебники. Откройте кыргызские классы во всех школах и садиках и с каждым годом увеличивайте их. В универах тоже кыргызские группы увнличивайте. Печатайте учебники на наших типографиях что в разы дешевле и качественней. И наконец закончите с поборами в школах. Аажайте подставных родителей шакалов. Директоров меняйте а то прижились лет на 10 и более.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Парадокс
25.09.2019, 11:25

Если не справится так зачем лезть то управлять, не мальчик!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
A
25.09.2019, 11:57

Поборы в школах - главная проблема системы образования.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
туча
25.09.2019, 11:59

Еще лет 20 надо, чтобы местные умы научились писать учебники на местном языке, а то даже при обыкновенном переводе этикеток возникают споры, какое слово из пяти правильнее будет. Насчет увеличения кыр.яз. групп. В основном там будут учиться из аулов, так. Учебников на языке родном нет и не предвидится  Инет на рус. и англ. языках. И как знания будут получать, чему научатся? или у динозавров отеч. высшей школы  или у таких же недавних студентов с микроскопическими знаниями. Образования в  наших вуза "прости и ах", знаем не понаслышке, 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
25.09.2019, 12:40

??? не обижайтесь, но у этого министра тоже большие проблемы с русским языком.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
25.09.2019, 14:31

Фрунзе

??? не обижайтесь, но у этого министра тоже большие проблемы с русским языком.

.......

А зачем им русский ?

На тоях и шерине тост можно говорить по киргизски.

Это же главный аргумент при выборе спецов у нас?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
25.09.2019, 14:43

Любое их слово вызывает неприязнь,потому что слова-пустышки.

Глядя на заголовок единственное,что хочется сказать :

-Дайте ему костыли.

-Дайте ему 2человек, пусть все время ходят рядом и поддерживают с двух сторон.

По другому -никак.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
25.09.2019, 14:51

Зоотехник поддерживает и выдвигает еще одного барана-казнокрада

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Двоечник
25.09.2019, 14:56

Назначает он, а помогать, значит, должны мы

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
25.09.2019, 15:01

Демократия это общественный строй когда толпой идиотов управляют подлецы. Другого не дано. Подлецы могут быть более или менее подлыми, идиоты более или менее глупыми. Зависит от общества. Например в США подлецы не такие уж подлецы, а народ все же не конченные идиоты. Мы занимаем одно из нижних мест, рядом с Зимбабве.  Полный отстой.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ой вей
25.09.2019, 15:52

Если министр тупой как пробка надо ему значит помогать. Конечно как без этого

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Учитель
25.09.2019, 20:28

Вот кто-нибудь помог бы ему ЕГЭ сдать для начала.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прохожий
25.09.2019, 20:43

Помогли бы если бы верили...а то прежннго министра просто так отпустили..по собственному желанию...а кто ответит за поборы, безграмотность и ошибки в учебниках, аттестатах и т.д.кто возместит ущерб который нанесла ее деятельность в учебниках оо ошибки так и не перепечатали...пока вот так будут уходить от ответственности чиновники и пока их будут прикрывать руководители порядка не будет..пусть возмещает ущерб стране, детям...тогда и поверим вам..и поддержим.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
25.09.2019, 22:07

Вопрос

Школьную программу верните союзную и учебники. Откройте кыргызские классы во всех школах и садиках и с каждым годом увеличивайте их. В универах тоже кыргызские группы увнличивайте. Печатайте учебники на наших типографиях что в разы дешевле и качественней. И наконец закончите с поборами в школах. Аажайте подставных родителей шакалов. Директоров меняйте а то прижились лет на 10 и более.

Вы противоречите сами себе. Вернуть союзную программу и учебники автоматически означает перейти на русский язык образования. Хотя в этом в этом вы правы. Учебники будут грамотными. На кыргызском образование невозможно. Ограниченность перевода в научной терминологии этого не позволит. Половина слов - заимствованные русизмы. Увеличение групп на кыргызском языке-это ограничение вовлеченности в международный образовательный процесс. Просто потому, что никто читать кроме наших сограждан не будет учебники, статьи и монографии на кыргызском языке. Именно поэтому японцы, китайцы, индусы пользуются английским языком активно, как страны имевшие долгие исторические взаимосвязи с англией-чтобы их в мировом сообществе понимали. Для нашего региона актуален русский по той же причине. А то что предлагаете вы-это закрытость образовательного процесса и тупик. Ну и плюс склонность последних лет вместо мировой истории сплошную историю кыргызстана в альтернативной версии преподавать. Тоже позитивно на мозги нынешнего поколения не действует. Поэтому только открытость международным процессам, а не группы с кыргызским языком и не манасоведение в университетах вместо политологии, истории или культурологии.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
26.09.2019, 01:30
Карма: +173
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 213
Минусов: 40
Комментариев: 197

Читатель

Вопрос

Школьную программу верните союзную и учебники. Откройте кыргызские классы во всех школах и садиках и с каждым годом увеличивайте их. В универах тоже кыргызские группы увнличивайте. Печатайте учебники на наших типографиях что в разы дешевле и качественней. И наконец закончите с поборами в школах. Аажайте подставных родителей шакалов. Директоров меняйте а то прижились лет на 10 и более.

Вы противоречите сами себе. Вернуть союзную программу и учебники автоматически означает перейти на русский язык образования. Хотя в этом в этом вы правы. Учебники будут грамотными. На кыргызском образование невозможно. Ограниченность перевода в научной терминологии этого не позволит. Половина слов - заимствованные русизмы. Увеличение групп на кыргызском языке-это ограничение вовлеченности в международный образовательный процесс. Просто потому, что никто читать кроме наших сограждан не будет учебники, статьи и монографии на кыргызском языке. Именно поэтому японцы, китайцы, индусы пользуются английским языком активно, как страны имевшие долгие исторические взаимосвязи с англией-чтобы их в мировом сообществе понимали. Для нашего региона актуален русский по той же причине. А то что предлагаете вы-это закрытость образовательного процесса и тупик. Ну и плюс склонность последних лет вместо мировой истории сплошную историю кыргызстана в альтернативной версии преподавать. Тоже позитивно на мозги нынешнего поколения не действует. Поэтому только открытость международным процессам, а не группы с кыргызским языком и не манасоведение в университетах вместо политологии, истории или культурологии.

Ошибаетесь я в девяностых учился в кыргызской школе и учебники были все на кыргызском и оооочень грамотно и эти учебники были зделоны в СССР вот если они сохранились нужно их переиздать с дополнением новых слов!!!)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ох
26.09.2019, 08:32

ОХ! Поставьте того ,кто справится.

В чем проблема?

Или опять хотите опозориться перед всем миром?

Такое впечатление, как будто именно ЭТОГО вы и добиваетесь !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
26.09.2019, 12:22

Ошибаетесь я в девяностых учился в кыргызской школе и учебники были все на кыргызском и оооочень грамотно и эти учебники были зделоны в СССР вот если они сохранились нужно их переиздать с дополнением новых слов!!!)))

Понимаете, в советское время мы входили в состав огромного государства, в котором основным языком обучения был русским, и от этого не страдала вовлеченность в международные процессы образования и науки. Все нормально читали литературу еа русском и при необходимости на английском. Группы и классы на кыргызском языке, конкретно у нас были нужны для образования выходцев из удаленных районов и формирования адекватного уровня образованности. Сейчас мы как отдельное государство не имеем возможности пользоваться общими достижениями системы некогда огромного государства, а вынуждены самостоятельно без поддержки извне - удерживать систему науки и образования. Именно для этого нам просто необходим базис для международного и регионального взаимопонимания. Этим базисом служит в нашем регионе русский язык. Ну невозможно понимать людям друг друга на международных конференциях, семинарах, курсах если каждый будет общаться на своем языке. Ну вот вы будете слушатьдоклад человека на узбекском, таджикском или туркменском языках? А если они все вместе на мероприятиях звучат? А если брать систему профессионального обмена? Пригласили профессора к нам например из туркменистана? Или вас туда пригласили курс лекций прочитать по высшей математике? Кто в туркменистане знает кыргызский? Почти никто.Невозможно же быть полиглотом. А русский язык в регионе понимают все. Поэтому нельзя увеличивать у нас классы и группы на кыргызском языке обучения. Или мы выпадем из системы, а это чревато окончательным крахом. Во всех сферах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Автор
26.09.2019, 23:52

Министр образования должен быть в высшей степени образованным человеком! И владеть и кыргызским, и русСким, и другим междунарадным языком. .А иначе какОй он министр ОБРАЗОВАНИЯ? Пусть работает там, где можно молча мести метлой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД