Трудовые мигранты выступили против депутата Бокоева, предложившего выйти из ЕАЭС

3610  24

26 ноября депутат парламента Кенжебек Бокоев высказал мнение, что членство в ЕАЭС не принесло пользы стране. Он потребовал выхода страны из этого объединения.

"Если Евразийский экономический союз не приносит пользу стране, то нужно выходить из такого союза", - заявил народный избранник.

По его мнению, данные при вступлении в ЕАЭС обещания не выполняются. Например, невозможно завезти ГСМ из Казахстана.

"Нам говорили, что будет беспрепятственный оборот денежных средств между странами. Но и этого нет, а есть ограничения. После вступления в ЕАЭС Кыргызстан проиграл по всем фронтам, а особенно в сельском хозяйстве. Почему из России и Казахстана в Кыргызстан завозятся животные в живом виде, а из Кыргызстана вывезти нельзя?" - негодовал Бокоев.

Как сообщало EADaily, месяц назад президент Беларуси Александр Лукашенко также признал, что у ЕАЭС много проблем, многие барьеры по сей день не преодолены. Однако белорусский лидер заявил, что покидать Союз Минск не намерен. Лукашенко подчеркнул, что Беларусь ничего не просит у России, но требует равных условий для субъектов хозяйствования.

Вчера, 27 ноября, сайт KGinfo.ru опубликовал статью "Граждане Кыргызстана в России: нам такой депутат не нужен", автором которой является журналист Асилбек Эгембердиев.

"Депутат Жогорку Кенеша КР Кенжебек Бокоев потребовал, чтобы Кыргызстан вышел из ЕАЭС. Он мотивировал это тем, что якобы союз не принес никакой пользы Кыргызстану.

Этот депутат думает не о республике и ее гражданах, а только о себе и своих друзьях. Его предложение очень сильно затрагивает интересы граждан Кыргызстана, работающих в России.

Бокоев не может об этом не знать, но для него явно личные политические интересы важнее интересов более чем 900 тысяч граждан Кыргызстана в России.

У кыргызстанцев большие привилегии

Договор о вступлении в ЕАЭС даровал кыргызстанцам в России большие права и привилегии, по сравнению с гражданами Узбекистана и Таджикистана.

  • Мы можем приехать в Россию без визы, по внутреннему удостоверению личности или загранпаспорту и пребывать без регистрации по миграционной карте 30 дней.
  • Мы имеем право заниматься профессиональной деятельностью по специальности и квалификации по всей территории России и жить вместе с семьями, весь срок заключенного трудового договора.

Для нас не требуется приобретение:

  • патента на трудовую деятельность (граждане Узбекистана и Таджикистана его покупают, в Москве - 5 000 рублей);
  • разрешение для работодателя на привлечение иностранного работника (его могут и не выдать, если выбрана квота на иностранных работников);
  • разрешение на временное пребывание на территории России.

  • Мы платим такие же налоги, как и граждане России.
  • Мы имеем такое же право на пенсионное обеспечение, как и граждане России. Мы имеем такое же право на получение скорой и неотложной медицинской помощи, как и граждане России.
  • Наши дети, если они живут с нами в России, могут посещать детские сады и учиться в школах, как и дети граждан России.
  • Мы имеем право на защиту своих интересов в судах, прокуратуре, органах внутренних дел, такие же как и граждане России.

Поэтому у нас, граждан Кыргызстана в России, есть большие права, дарованные нам договором о членстве Кыргызстана В ЕАЭС. Благодаря этому договору, благодаря благожелательной и дружественной позиции правительства России, благодаря лично президенту России Владимиру Владимировичу Путину мы в России живем спокойно, работаем и чувствуем себя полноправными людьми.

"Такой депутат нам не нужен"

И вот депутат нашего же собственного парламента Бокоев требует, чтобы нас всех этих прав лишили.

Чтобы мы толкались в очередях в миграционных службах, чтобы мы оформляли множество бумаг, чтобы мы соглашались работать за те копейки, за которые, к сожалению, соглашаются работать узбеки и таджики.

Как нам ответить на требования депутата Бокоева? Только так. Если такое решение о выходе Кыргызстана из ЕАЭС будет принято, то нам останется только как можно скорее перейти в российское гражданство, но и дальше жить как россияне. Такой депутат, который требует лишить прав почти миллион своих сограждан в России, которые там работают и поддерживают свою страну переводами своих заработков, нам не нужен. Пусть он остается с теми, кто его выбрал, и кого он, видимо, считает более ценными гражданами, чем нас.

А как же патриотизм, спросите? Патриотизм и любовь к родине - это очень важно. Но он не должен быть связан с ниществом.

Мы поехали в Россию потому, что для нас нет в Кыргызстане достойной работы и достойного заработка.

Мы не только обеспечиваем сами себя и свои семьи, но и помогаем деньгами своим родственникам. Поскольку с этих наших переводов платятся налоги в госбюджет, из которого платятся деньги депутатам Жогорку Кенеша, то и Бокоев, получается, отчасти живет на наши заработки. Если Бокоева это не устраивает, то пусть он найдет нам достойную работу в Кыргызстане. Или пусть замолчит, оставит свои требования при себе", - пишет журналист Асилбек Эгембердиев.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/401805Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
11
28.11.2019, 09:33

Я за выход КР из ЕАЭС. Если наши не могут объяснить членам ЕАЭС, что ввоз среднего авто стоимостью 6000 долл.США за 15000 евро гос.пошлины это слишком для Кыргызстана с его зарплатами в 250 у.е., то пусть выходят из такого союза.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кирпич
28.11.2019, 09:40

Да этот Бокоев видимо чей-то заказ исполняет, вот и зашевелился. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
28.11.2019, 09:43

Как будем развиваться если наши граждане по сути экономическими заложниками стали в России, шаг влево шаг вправо для Кыргызстана без разрешения Москвы невозможен.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
G
28.11.2019, 09:48

союзы не приносят ничего хорошего

Уже жили в одном союзе

Поддерживаю товарища Бокоева

Надо производить и экспортировать а не дворы подметать в Рашке

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И. Ш.
28.11.2019, 09:56

Интересно ,а сам Бокоев ,что то сделал полезного для страны ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
28.11.2019, 10:06

Депутат Бокоев был инициатором отмены преференций для мукомольных предприятий, в результате отмены льгот более 3000 граждан лишились работы, большинство выехали в Россию на заработки. Теперь и там хочет лишить граждан льгот для мигрантов из Кыргазстана. . 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
NoName
28.11.2019, 10:19

Депутаты живут в отрыве от реальности. Что вы хотели? Ему конечно стало сложнее прадики гонять из Китая))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Указ
28.11.2019, 10:19

Указанные привелегии можно использовать и без участия еаэс. Нужно просто знать свои права.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bek
28.11.2019, 10:29

А кто подумает про фермеров и бизнесменов? Из за этого союза они терпят убытки. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ems
28.11.2019, 10:33

Прав Бокоев,для чего нужен ЕАЭС,только для мигрантов и всё, сколько молодёжи уезжает, сколько их не хочет возвращаться назад у большинства второе гражданство,а рынок сельхозпродукции стараются закрыть,производство не развивается только купи продай,причём всё тащат из России. Если подразумевается равнозначное партнёрство то почему оно никак не проявляется,не видно никакого совместного производства,только торговля.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дон
28.11.2019, 10:52

Крик души. Как правильно сказано. Молодцы ребята. Дай Бог здоровья вам в России.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
28.11.2019, 11:10

Бокоев  так  ради  красного  словца  ляпнул, не  вникнув в  суть, лукашенка  насмотрелся, но  где  Лукашенко, а где  этот тип ? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КР
28.11.2019, 11:26

на все 100% поддерживаю наших сограждан в РФ, с вступлением в союз им стало легче, и их переведенные в КР деньги поддерживают экономику потому как они не выводятся как это делает шайка в частности с матраимовым , все переведенные деньги в КР , т..е. на эти же деньги родственники мигрантов покупают товары и услуги наших предпринимателей т.е. есть оборот в КР, а не заграницей как у бабанова , матраимова и др. Бокоев не наш представитель его никто не избирал, избрали партию , я за внесение изменений в законодательство по выборам пусть народ изберет своего конкретного депутата с которого можем спросить, а не партию! 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
28.11.2019, 11:57
Карма: +405
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 498
Минусов: 93
Комментариев: 441

Крыша поехала у депутата.перегнул палку.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
28.11.2019, 12:06
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 3
Комментариев: 4

Какое право имеет этот черт, говорить за всех трудовых мигрантов? К тому же он перечисляет явное вранье. Наши мигранты как были заняты на самых низкооплачиваемых работах,так и продолжают. Это зависит от их квалификации,а не статуса. Те же граждане Украины получают больше, не находясь ни в каких союзах с РФ. Виз у России нет ни с одной из стран снг, право на получение соц. пакета дает трудовой статус а не нахождение в каком то союзе. И какой смысл в преимуществах еаэс, если они не соблюдаются?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ок
28.11.2019, 12:24

Предатели Родины,кто вас спрашивает,вы же покинули Кыргызстан,а депутат прав на все сто,до каких пор оруссия будет шантажировать мигрантами из К Р ,вон сколько узбеков и таджиков в два раза больше чем наши но почему то с ними так не поступали

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 7
Комментариев: 12

Какие привилегии.меньше убивают?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да уж
28.11.2019, 17:38

Поехали в Россию, чтобы унитазы  их понюхать. Вы лодыри вот весь сказ. В ваших аулах работы непочатый край и можете такие же деньги заработать. Видите ли их не устраивает выход из ТС, а нам здесь работающим на дордоях и другим бизнесом невыгоден этот союз. Так что поддерживаю депутата Бокоева, надо развиваться внутри государства, а не чужое государство. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
. Max
28.11.2019, 18:52

у нас Кыргызстан Независимый а независимость заключается в том что есть производство есть граждане которые получают достойный заработок которые получают достойное Образование у нас в республике этого нет мы лижим у России у Казахстана у Турции у Арабских Эмиратов у америкосов Мы ведь Независимый Вот будет у нас достойное образование достойный заработок мы никуда уезжать не будем к нам будут приезжать для того чтобы зарабатывать думайте ребята думайте .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жануся
28.11.2019, 22:05

Эти 900000 в России зарабатывают и отправляют домой семьям деньги и таким образом кормят около 2-3 миллиона человек. За мытьё полов и туалетов они там получают по 40000-70000 сомов зарплаты в месяц это больше чем зарабатывает госслужащий или банкир. А ваши так называемые "бизнесмены" перекупщики китайского и б/у авто вообще никому не нужны кроме самим.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
реал
29.11.2019, 08:48

добровольно одели кандалы под названием евразес

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
29.11.2019, 21:51

нам такой депутат НЕ НУЖЕН! Люстрировать его!....

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
30.11.2019, 14:27

БОКоев одним словом. Как назовешь так и будет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кадр
02.12.2019, 17:31

Видимо депутат не умеет считать из 6 милионов населения 1 лимон работает за границейэтот милион жителей работающих за границей кормит примерно 4 с половиной млиона населения кыргызстанаи только 500 тысяч кыргызов а ето власть министерства комитеты со сваими семьями жируют на доходы бюджетаздесже кормятся врачи и учителя и товарищу бокоеву должно быть стыдно когда он принародно заявляет мы сами с усами тов бокоев благодаря авиации росийской сюда не прут моджахеды и исламисты благодаря росийской авибазе китай не душит кыргызстанпочитайтесводки про синузян про трудовые воспитательнвые лагеря немножко покумекайте что будет с кыргызстаном если мы выййдем из этого союза на следующий день появятся китайцы и потребуют возварата долгов сюда попрут исламисты местное духовенство потребует власть страна быстро превратится в африку и тогда пропадет кыргызский народ кттайцы просто переселят пять лимонов калхозников с китая и писец кыргызской государствености так что тов бокоев не надо глаголить опасные вещи запомните кыргызстан это место на земле рай и задача депов в том числе сохранить родину и оставить страну потомкам жителей страны целой и сохраненой

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД