Ставший депутатом "Ата Мекена" Нурбек Сыдыгалиев опроверг слова Текебаева

Ставший депутатом "Ата Мекена" Нурбек Сыдыгалиев опроверг слова Текебаева

11602  30

Новый депутат Жогорку Кенеша от "Ата Мекена" Нурбек Сыдыгалиев прокомментировал ситуацию вокруг Алмамбета Шыкмаматова и Омурбека Текебаева.

Ранее в одном из интервью Текебаев заявил, что Алмамбет Шыкмаматов должен был давно передать свой мандат Сыдыгалиеву в соответствии с внутрипартийной договоренностью. Именно поэтому он и ушел из фракции.

"Было внутрипартийное соглашение, что он сдаст мандат и уступит место молодому кандидату Нурбеку Сыдыгалиеву. Но были разные препятствия, уголовное преследование самого Шыкмаматова. Шла работа, чтобы освободили место для Сыдыгалиева. Изначально было решено, что Сыдыгалиев и Шыкмаматов, поскольку они из одного округа, будут депутатами по очереди", - говорил тогда Текебаев.

Сегодня Сыдыгалиев прокомментировал слова лидера. Он подтвердил, что они с Шыкмаматовым являются земляками, вместе работали на выборах и поддерживают хорошие отношения. Но, по его словам, причиной ухода Шыкмаматова стал личный конфликт с Текебаевым, а вовсе не ожидающий своей очереди Сыдыгалиев.

"У нас с Шыкмаматовым не было такой договоренности, это все неправда. Как я могу забрать его мандат, если по списку он был 11-м, а я 22-м? Как же другие 11 кандидатов между нами? Хотят выставить так, как будто все произошло из-за меня, но это неправда. Между Текебаевым и Шыкмаматовым был конфликт, из-за чего Шыкмаматов и ушел", - сказал он.

пропорции

Напомним, после ареста Омурбека Текебаева лидером фракции стал Алмамбет Шыкмаматов. На прошлой неделе из-за конфликта с Текебаевым он решил уйти с поста лидера фракции и остаться независимым депутатом, но в конечном счете все же сдал мандат. Его мандат перешел бывшему замминистра чрезвычайных ситуаций Нурбеку Сыдыгалиеву, а лидером фракции стала Айсулуу Мамашова.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/403637Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Сапат
30.12.2019, 19:37

Вообще должна быть партийная этика, не выносить сор из избы. Шыкмаматов вышел из партии без скандала и сказал, не могу говорить почему. А этого Сыдыгалиева никто не знает а он сразу на камеру гонит и пиарит себя обвиняя руководителя партии в  лжи. Сказал бы коротко, я не в курсе почему так сказали, но я не при чем. Надо же согласовывать с партией все свои высказывания, а не болтать что хочется. Текебаев какой бы не был, основатель и лидер партии много лет и наводить на него тень очень некрасиво. Выскочка какой-то.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ека
30.12.2019, 19:54

Все гонят,правды не дождемся

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
30.12.2019, 20:52

Теке опять попался на лжи

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КР
30.12.2019, 21:00

Да горите вы в АДУ!!! У нас пол страны достойно не образованы , все на ушаках! И вы следующий кого возденовидят , Вы будучи в партии даже не имея мандата , но имея партбилет какой проект вообще разработали? Фу вам всем гореть в аду, даже после выборов!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арген
30.12.2019, 21:48

Вот и всплыла вся правда

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арген
30.12.2019, 21:57

Сапат

Вообще должна быть партийная этика, не выносить сор из избы. Шыкмаматов вышел из партии без скандала и сказал, не могу говорить почему. А этого Сыдыгалиева никто не знает а он сразу на камеру гонит и пиарит себя обвиняя руководителя партии в  лжи. Сказал бы коротко, я не в курсе почему так сказали, но я не при чем. Надо же согласовывать с партией все свои высказывания, а не болтать что хочется. Текебаев какой бы не был, основатель и лидер партии много лет и наводить на него тень очень некрасиво. Выскочка какой-то.

Если человек говорит правду, не значит что выскочка. Сыдыгалиев сказал как есть.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арген
30.12.2019, 21:57

Сапат

Вообще должна быть партийная этика, не выносить сор из избы. Шыкмаматов вышел из партии без скандала и сказал, не могу говорить почему. А этого Сыдыгалиева никто не знает а он сразу на камеру гонит и пиарит себя обвиняя руководителя партии в  лжи. Сказал бы коротко, я не в курсе почему так сказали, но я не при чем. Надо же согласовывать с партией все свои высказывания, а не болтать что хочется. Текебаев какой бы не был, основатель и лидер партии много лет и наводить на него тень очень некрасиво. Выскочка какой-то.

Если человек говорит правду, не значит что выскочка. Сыдыгалиев сказал как есть.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыйынка
30.12.2019, 22:16

А нафиг тогда мандат взял? Если ты такой чистый и пушистый. Уят

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
30.12.2019, 22:36

соке давай козерога додави

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.12.2019, 23:25
Карма: +182
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 297
Минусов: 115
Комментариев: 147

Этот чел под списком 22. Ещё до ареста самого Текебаева помнится покупал место среди чимкириков за 200тыщ$. Текиш слово держит.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
31.12.2019, 00:00

Название партии поменяйте позорники. Ата мекенди уят кылбай. Интриган Теке, опять ведёт баранов к пропасти. Азыр силерге ишенген койлор жок. Партиянардын ичиндеги койлорду кошпогондо.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Австриец
31.12.2019, 00:14

Этот мог бы промолчать, если бы Ө. Ч. никто бы незнал о его существовании. АША когда говорил малсыңар, он наверно имел ввиду этогобалашки. Уважайте шефа, раз он взял вас в крыло.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Теке
31.12.2019, 00:15

Вся жизнь Текебаева построена на лжи, обмане, сеять хаос и смуту, как это с Конституцией, и при этом только с выгодой для себя. Ведь Шыкмаматов сказал, что Текебаев предложил то , что даже в кошмаром сне не приснится, значит из ряда недопустимых. Шакал, по жизни, это уже доказано его мародерством.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 2
Комментариев: 5

Нурбек С..., мог бы промолчать. Надеюсь у вас нет ядовитого кинжала за спиной, как у тех СДПКшников.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дон
31.12.2019, 01:25

Партия марадеров теке сузуп жатат

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
31.12.2019, 01:28

Порноконституция порнопарламент порнопартии порносписки порнодепутаты порнозаконы равно порножизнь

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мара
31.12.2019, 04:52

Тупой этот Нурбек, нахера вообще мандат взял, лучше оставил бы, зачем так на всю страну стыдится. Счастье на несчастье не построишь 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асан
31.12.2019, 05:45

Теке надо загонять сново.в сизо

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ката- мекен
31.12.2019, 06:12

Ката- мекен название партии

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За
31.12.2019, 08:38

Должна быть этика, но и должна быть правда. Это их разборки. Но это говорит о том что в партиях непорядок. В политике почти все такие.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
31.12.2019, 09:13

Доколе эти партии ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бактыбек.
31.12.2019, 10:48

Сапат это ссора из избы это не этика партийцев.Сечась должно все прозрачно демократично.А партия не собственность Текебаева там и есть единомышленники по созданию партии.Претензии Текебаеву правильно он себя не должен подобающее вести внутри партии как барин на своего крепостного.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Согласен
31.12.2019, 17:29

Теке

Вся жизнь Текебаева построена на лжи, обмане, сеять хаос и смуту, как это с Конституцией, и при этом только с выгодой для себя. Ведь Шыкмаматов сказал, что Текебаев предложил то , что даже в кошмаром сне не приснится, значит из ряда недопустимых. Шакал, по жизни, это уже доказано его мародерством.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адыл
31.12.2019, 18:15

Алардын ортосунда 11 кандидат болсо эмнеге анда бул Нурбек депутат болуп атат.. же шыкмаматов землягине тапшырып кеттиби атайы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рррр
31.12.2019, 21:44

Наверное,он сказал правду,чтобы Шыкмаматов не подумал о нем плохого

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сергей
31.12.2019, 22:31

Теке31.12.2019, 00:15Вся жизнь Текебаева построена на лжи, обмане, сеять хаос и смуту, как это с Конституцией, и при этом только с выгодой для себя. Ведь Шыкмаматов сказал, что Текебаев предложил то , что даже в кошмаром сне не приснится, значит из ряда недопустимых. Шакал, по жизни, это уже доказано его мародерством.

ПОЗОР, текебаев, ПОЗОР!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
народ
02.01.2020, 12:50

Австриец

Этот мог бы промолчать, если бы Ө. Ч. никто бы незнал о его существовании. АША когда говорил малсыңар, он наверно имел ввиду этогобалашки. Уважайте шефа, раз он взял вас в крыло.

Вот именно кто бы его вообще знал, если бы не Текебаев. Этот точно очередной "чимпирик", раз начинает свою карьеру как сплетница)). Вообще женщины-политики выглядят достойнее, чем мужчины-политики.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сапат
02.01.2020, 14:54

Бактыбек.

Сапат это ссора из избы это не этика партийцев.Сечась должно все прозрачно демократично.А партия не собственность Текебаева там и есть единомышленники по созданию партии.Претензии Текебаеву правильно он себя не должен подобающее вести внутри партии как барин на своего крепостногото и дело

Да в том то и дело, что Ата-Мекен создавал Текебаев как свое дитя, остальных он привел позже. Его можно понять, потому что это его личное детище. А кто такой Садыгалиев, элементарная этика должна быть, не так хамовито отвечать. Если он так себя ведет, будучи никем, и базарит мимо шефа, тогда что с народом может сделать такой тип. Теке же создавал эту партию, он тоже не должен быковать, но его хоть как-то можно понять, а этого нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
02.01.2020, 16:41

Ката- мекен

Ката- мекен название партии

спасибо поржала ))))

ПОЗОР, текебаев, ПОЗОР!

1000%!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арат
02.01.2020, 22:15

Арген

Сапат

Вообще должна быть партийная этика, не выносить сор из избы. Шыкмаматов вышел из партии без скандала и сказал, не могу говорить почему. А этого Сыдыгалиева никто не знает а он сразу на камеру гонит и пиарит себя обвиняя руководителя партии в  лжи. Сказал бы коротко, я не в курсе почему так сказали, но я не при чем. Надо же согласовывать с партией все свои высказывания, а не болтать что хочется. Текебаев какой бы не был, основатель и лидер партии много лет и наводить на него тень очень некрасиво. Выскочка какой-то.

Если человек говорит правду, не значит что выскочка. Сыдыгалиев сказал как есть.

Во и посмотрите на Жалбырак ТВ, как Сыдыгалиев сидит рядом с Теке и поддакивает всем его словам насчет себя. А на следующий день несет эту "правду". 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД