Скандал с врачом третьей детской. Медика пригласили в Жогорку Кенеш

31389  41

тема: Нападение на врачей

Депутат Жылдыз Мусабекова пригласила в парламент врача 3-й детской больницы Чолпон Рысбекову для обсуждения положения медиков. Об этом сообщили в пресс-службе Жогорку Кенеша.

Чолпон Рысбекова пять лет работала в приемном отделении больницы. По словам женщины, ее заработная плата составляет 8 900 сомов.

"Права врачей не защищены. Очень много случаев давления на врачей. Из-за этого большинство молодых специалистов уезжают за рубеж", - сказала она.

Жылдыз Мусабекова отметила, что необходимо поднять вопрос о защите прав врачей и учителей на законодательном уровне.

Напомним, в 3-й детской больнице Бишкека женщина набросилась на врача из-за того, что ей не понравилось, какое лечение ребенку выписала медик. Видео появилось в социальных сетях и вызвало резонанс.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/404245Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Популисты
16.01.2020, 10:48

Прям, как на ковёр вызывают, популисты хреновы и кого пожурят её врача, тот случай когда этим дармоедам заняться нечем?! Врачи не защищены, чего стоит их мизерная зарплата и чего стоят такие пациенты, у которых поведения в обществе сведены к нулю, как и у этих депутатов, безмозглые сопляки.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
16.01.2020, 11:09

Депутатка решила себе очки заработать, но она уже столько ноговорила, что ей это не поможет.

Проблема в том, что врачи очень часто стали выписывают необоснованно дорогостоящие лекарства или пичкают ненужными лекарствами за вознаграждение от фармкомпаний хотя есть дешёвые аналоги, поэтому многие уже на них с недоверием смотрят. Для кого-то это финансово непосильной ношей становится, а если ещё нет эффекта то тогда вообще полная ж.па. Сейчас хороших специалистов очень мало стало, в основном раскручивают пациентов на деньги.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мурун (Нос)
16.01.2020, 11:11

Опять мои чимкирики не своим делом занимаются, я жэ говорил сходу  в канализацию уходите, там вас ждут другие чимкирики и какашки во главе с плеткой озеробогатовым. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акк
16.01.2020, 11:13

Баранам больше делать нечего,у самих косяков вагон,тупицы,завтра дворников пригласят.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И.Ш.
16.01.2020, 11:21

С такими зарплатами мы скоро останемся вообще без врачей и учителей , нужно как то с умом распределять финансовые потоки . Почему некоторым товарищам сделали пенсию по 80-100 тысяч , когда основная масса считает тыйыны до зарплаты или пенсии. Зачем скажите !00 тысяч в месяц пенсионерам ? Они что питаются исключительно осетровой икрой ? Дети у них выросли , жильё у них уже есть. А молодые специалисты ходят голодом и живут на съёмных квартирах , многие уезжают , профессионалов не остаётся в стране . Ведь основное богатство страны это люди , а у нас получается , что держат нас как скотину.   

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
16.01.2020, 11:30

Лучшая защита, это достойная заработная плата. И на этом точка. А так, опять же бла, бла, бла.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мерс
16.01.2020, 11:33

Депутат- матершинник натаскает молодого врача как надо материться, чтобы в другой раз, когда дебил пациент начнет орать на врача, то могла бы по всей форме опустить его.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанка
16.01.2020, 11:40

Молодые медики без стажа, опыта или хотя бы научных работ на фиг не нужны за границей, там еще свои знания подтвердить надо. Вот почему другие врачи не жалуются имею ввиду стоматологи, хирурги всегда все объяснят по-человечески, а некоторые только жалуются, сначала с поборами разберитесь. Депутат должна поднимать вопрос зарплаты врачей, а не вылазить в разборку двух невоспитаных женщин, врач тоже перепиралась с матерью пациента, провоцировала ее, кто защитит от хамства врачей нас тогда? И если уж на то пошло , то надо ужесточить ответственность врачей за халатность, за врачебную ошибку! Сама сталкивалась с такими в госучреждении, после переправерили в частной была ошибка в поставленом диагнозе, в поликлиники и в госбольницы люди идут не от радости , им просто некуда больше идти , не у всех есть деньги на частные учреждения! У нас пол страны с низкой зарплатой, у иных вообще работы нет! Пусть уже напомнят медикам изначально определение их профессии, и что это на бизнес!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
М
16.01.2020, 12:00

Мусабекова занимается сплетнями. Курица безмозглая

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
16.01.2020, 12:25

Есть такие врачи морда которых просит кирпича.Делают такой вид своей рожей,мол чего вы сюда приперлись.Не спорю ,есть и врачи от бога ,ну их очень мало и практически не найти.А в основном хамы.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгуль
16.01.2020, 12:54

Пригласили!!! А самим слабо выехать на место и посмотреть в каких условиях работают врачи? Врач должна оставить работу или пожертвовать временем, уделяемым семье и ехать к этим бездельникам?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
xxx
16.01.2020, 13:01

в америке вызывается охрана, камеры фиксируют все происходящее. до 7 лет за физическое насилие над мед работниками и так же есть за словесные оскорбления статьи. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
16.01.2020, 13:23

Нардеп вызвала доктора к себе в ЖК... А "снизойти со своего олимпа" до простых смертных, нанести самой визит к своему избирателю, не отрывая человека от дел, "ее превосходительству" народному избраннику не дано, не судьба? И так вроде не перетруждаются депы, прогуляться за пределы ЖК не навредило бы. И для чего, песочить ее будет, или наоборот поощрение даст?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аза
16.01.2020, 14:49

Пусть депутаты и министры на 20 тысяч попробуют прожить месяц, а потом делают выводы. Основная масса на такую зарплату ели выживает, конечно если нет другого источника дохода  

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Справедливость
16.01.2020, 15:14

Женщина денежная видать, ей море по колено, а давить врача можно, статус ниже считается (у молодых врачей зарплаты смешные 4700-5000сом на руки) вот пусть скажут наши очень "глубокоуважаемые депутаты" , которые живут за счёт народа, как можно в нынешнее время прожить на это????? Да ещё и вот такие чудища будут нервы трепать. Но это ещё ничего, сами высокопоставленные чиновники заранее звонят перед тем как идти в поликлинику, всех на уши подымут. Не дай бог экстренно кто нибудь из родственников или сами, так это вообще ЧП общего масштаба.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хаха
16.01.2020, 17:55

Я считаю. что эта мусабекова должна лучше со своей депутатское заработной платой разобраться, чтобы поднять вопрос в ЖК за что дармоеды депы получают ее, лишая вот таких горе врачей достойной зарплаты

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Циник
16.01.2020, 18:38

"Когда из страны начнут уезжать ученые, врачи и учителя, то страной будут править шарлатаны и проходимцы с улиц, а депутатами станут бандиты и спортсмены" - говорил известный политик-швед еще в довоенный период.

... продолжайте давить их, "господа"...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вопрос
16.01.2020, 19:13

Ner

Депутатка решила себе очки заработать, но она уже столько ноговорила, что ей это не поможет.

Проблема в том, что врачи очень часто стали выписывают необоснованно дорогостоящие лекарства или пичкают ненужными лекарствами за вознаграждение от фармкомпаний хотя есть дешёвые аналоги, поэтому многие уже на них с недоверием смотрят. Для кого-то это финансово непосильной ношей становится, а если ещё нет эффекта то тогда вообще полная ж.па. Сейчас хороших специалистов очень мало стало, в основном раскручивают пациентов на деньги.[/quote

Так врач назначила ей ибуфен, вроде как недорогой препарат. А ее за это унизили

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сержант
16.01.2020, 19:29

Дело не в зарплате,а дело в человечности,если к тебе отношение человечное то и ты по нормальнону...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123456
16.01.2020, 19:43

Ни врача ни хабалку ничуть не жалко.

Без врачей не останемся никогда - пока есть фармкомпании, которые "подкупают" врачей. Попробуйте попросить уволиться с работы врача, который получает 8900сом - даже повышение зарплаты до 2000$ не поможет, бреши в законе давно прощупаны, схемы налажены, все работает как швейцарские часики. Зачем им уходить с работы, когда можно получать так называемые "бонусы" сразу от нескольких компаний?

Учителя - это вообще отдельная мафиозная структура. Не надо делать из врачей и учителей байкушев. Насмотрелись и наслушались уже. Знаем какие они "святые"...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
16.01.2020, 19:46

Проблемы которые копились годами начали проявляться. Первое человеческий фактор, без воспитания, культуры, чести и совести. Второе образование, готовят слабых и безграмотных специалистов, которые получают диплом за деньги. Знания плачевные, мышление нулевое Третье, размер зарплаты анекдотический - только приучили жить на зарплату врачей и учителей все поумерали. Берите пример с Путина если своих мозгов не хватает господа депутаты с маяне

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Жалко наших специалистов. Зарплаты мизерные, выслушивают такие высказывания почти каждый день по долгу работы. Бывают агрессивные родители, непонимающие родственники, даже встречаются пациенты на смене которым хочется так вмазать! Сам выбрал профессию. Говорили же родители идти в инженеры. Нет,не послушал. Так и сгораешь. Если государство не в силах создать хорошие условия труда, достойную заработную плату,то скоро лечить будет некому и некого. А зачем мне такая профессия?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байке
16.01.2020, 22:13

Горожанка это и есть та самая когорта истеричных мамаш, у которых на фоне проблем с мужем и кайын журт претензии ко всему миру, они и пьют кровь всем и вся считая что все ми должны. Эти особы особенно неистово буду кричать о ужасных врачах и хамить учителям заявляя, что ее ребенок не виноват, а вот они.. Особенно если папа мент!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бека
16.01.2020, 22:42

Я тоже врачом работаю в госполиклинике заплата от силы 13000 а у молодых 7000 мамаши наши есть такие ... Был случай когда обсуждали педиатра из за смерти двухмесячного ребенка который умер по дороге в больницу но ведь этот ребенок родился от анемичной матери...после рождения жил в швейном цехе мать недоедала да и вообще народ в большинстве хамье ...слов нет ...сидишь разговариваешь с пациентом могут открыть дверь и начинают про свое что то спрашивать один раз драка была около дверей иза очереди... если долго сидишь с пациентом рецепт выписываеешь специаль дверь откроют и смотрят может ты играешь....а эта врач по моему на грани была уже..я почему работаю ? Нравится. Профессия

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
17.01.2020, 00:38

Конечно, у нас разные специалисты бывают, и отличные и неприличные. Есть врачи-рвачи, а есть врачи от бога, т.е.достойные. То, что з/п маленькая все знают, но какой прок от того, что говорим? Общественность выражает свое негодование по самым щепетильным проблемам, в том числе и з/п учителей и врачей. Дело в том уважаемый народ, что учитель как и врач ничем и никем не защищен. Что-то не так с ребенком (плохая оценка, не то сказал, простая простуда и тд) сразу обвинят в первую очередь врача, учителя. Минобраз родители звонят по любому поводу (например, впихнуть в школу, хотя уже некуда, припугнуть педагога, чтобы не смел жаловаться и тд), врачей тоже могут придавить. Был случай в той же 3-й, когда по халатному отношению родителей погиб их ребенок. Привезли на 8 или 10 сутки девочку 2 лет у которой все эти дни была температура под 40. Уже пошли судороги и агония у ребенка. Так родственники напали и избили реаниматолога. Вот и спрашивается, реаниматолог же не некромант, чтобы возвращать с того света. Куда они смотрели, доводя ребенка до такого состояния? Вначале поврачуют сами, не помогает, только потом едут в больницу.

Конечно, есть и такая категория врачей, которым без денег и не сунешься. Пошлют далеко и надолго.

Я могу заплатить, но если это того стоит. Хороших специалистов всегда ищем "сарафанным радиом", а как иначе?

Сейчас в сезон заболеваний особенно остро чувствуешь нехватку больниц. 3 больница и Джальская, это наиболее большие, а людей то все больше становится. Нельзя ли было вместо очередной мечети или ТЦ построить детские учреждения? По крайней мере у людей был бы выбор и не приходилось бы стоять в очередях, и лежать в коридорах.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Б.
17.01.2020, 08:15

В этом году выборы,народ голосуйте с умом,а не за деньги.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанка
17.01.2020, 10:32

123456

Ни врача ни хабалку ничуть не жалко.

Без врачей не останемся никогда - пока есть фармкомпании, которые "подкупают" врачей. Попробуйте попросить уволиться с работы врача, который получает 8900сом - даже повышение зарплаты до 2000$ не поможет, бреши в законе давно прощупаны, схемы налажены, все работает как швейцарские часики. Зачем им уходить с работы, когда можно получать так называемые "бонусы" сразу от нескольких компаний?

Учителя - это вообще отдельная мафиозная структура. Не надо делать из врачей и учителей байкушев. Насмотрелись и наслушались уже. Знаем какие они "святые"...

1000%

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1223
17.01.2020, 11:40

123456

Ни врача ни хабалку ничуть не жалко.

Без врачей не останемся никогда - пока есть фармкомпании, которые "подкупают" врачей. Попробуйте попросить уволиться с работы врача, который получает 8900сом - даже повышение зарплаты до 2000$ не поможет, бреши в законе давно прощупаны, схемы налажены, все работает как швейцарские часики. Зачем им уходить с работы, когда можно получать так называемые "бонусы" сразу от нескольких компаний?

Учителя - это вообще отдельная мафиозная структура. Не надо делать из врачей и учителей байкушев. Насмотрелись и наслушались уже. Знаем какие они "святые"...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Л.Д.
17.01.2020, 15:11

Асель

Конечно, у нас разные специалисты бывают, и отличные и неприличные. Есть врачи-рвачи, а есть врачи от бога, т.е.достойные. То, что з/п маленькая все знают, но какой прок от того, что говорим? Общественность выражает свое негодование по самым щепетильным проблемам, в том числе и з/п учителей и врачей. Дело в том уважаемый народ, что учитель как и врач ничем и никем не защищен. Что-то не так с ребенком (плохая оценка, не то сказал, простая простуда и тд) сразу обвинят в первую очередь врача, учителя. Минобраз родители звонят по любому поводу (например, впихнуть в школу, хотя уже некуда, припугнуть педагога, чтобы не смел жаловаться и тд), врачей тоже могут придавить. Был случай в той же 3-й, когда по халатному отношению родителей погиб их ребенок. Привезли на 8 или 10 сутки девочку 2 лет у которой все эти дни была температура под 40. Уже пошли судороги и агония у ребенка. Так родственники напали и избили реаниматолога. Вот и спрашивается, реаниматолог же не некромант, чтобы возвращать с того света. Куда они смотрели, доводя ребенка до такого состояния? Вначале поврачуют сами, не помогает, только потом едут в больницу.

Конечно, есть и такая категория врачей, которым без денег и не сунешься. Пошлют далеко и надолго.

Я могу заплатить, но если это того стоит. Хороших специалистов всегда ищем "сарафанным радиом", а как иначе?

Сейчас в сезон заболеваний особенно остро чувствуешь нехватку больниц. 3 больница и Джальская, это наиболее большие, а людей то все больше становится. Нельзя ли было вместо очередной мечети или ТЦ построить детские учреждения? По крайней мере у людей был бы выбор и не приходилось бы стоять в очередях, и лежать в коридорах.

Подписываюсь под каждым словом.Торговые центры.мечети растут как грибы.а школ.больниц и дет.садов не хватает...Все стали с гуглом такие умные.Сами себе ставят диагнозы.Сам себе болезнь придумал.сам ее лечу.Являются в больницы.школы.позволяют себе оскорблять.распускать руки.Их не тронь.но зато им можно.За шкварник и пинком из кабинета.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К.....
17.01.2020, 16:11

Вот учатся в мед.фак.платят контракт бешенную сумму думаете они учатся что-бы получать в будушем 8000 сом в месяц? Конечно они ищут выход из положения чтобы жить нормально в достатке.конечно будут драть с нас все возможное.Когда-же начнут готовить бесплатно медиков для Государства???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
18.01.2020, 08:29

Ой ой ой 8900с а за прием ана забыла самый каруксионый места это поликлиника и больниса

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Спасение утопающего .....
18.01.2020, 09:32

Конечно все правильно , но мы все испытываем смешанные чувства , идя к врачу ! Увы , знающий врач - большая редкось , они знаютсебе цену и жить на мизерные подачки не будут! Неоднократно сталкивалась с врачами , которые ставили ребенку неверные диагнозы и назначали лечение , которое не помогало , только усугубляло ситуацию ! Спасибо помог гоподин - случай ! Проходя медкомиссию попали в руки ПРОФЕССИОНАЛА - и ребенок в порядке ! Я понимаю обеспокоенность мамочки , да перегнула , но на карте здоровье ребенка !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пикир
18.01.2020, 11:03

Асель

Сейчас в сезон заболеваний особенно остро чувствуешь нехватку больниц. 3 больница и Джальская, это наиболее большие, а людей то все больше становится. Нельзя ли было вместо очередной мечети или ТЦ построить детские учреждения? По крайней мере у людей был бы выбор и не приходилось бы стоять в очередях, и лежать в коридорах.

Ну что Вы пишите. У нас все детские больницы закрыли, чтобы пациенты дома лечились, а Вы о стройке новых! Правительство экономит на здравоохранении и образовании. Этот курс со времен Акаева тянется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хочу сказать
18.01.2020, 12:16

Лично сталкивалась с этой псевдо - жертвой врачом Рысбековой Чолпон! И хочу отметить что она сама провоцирует такие действия а после становиться потерпевший и пишет заявления. Думаю отработанный ее корыстный план действий. Так что граждане не поддавайтесь всему тому что там напишут и выкладывают в соц.сетях.Это очередное ее заявление и очередной скандал. Лучше врач по профессии направила свои мозги и душу, чем ходить и делать шоу из всего этого.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
18.01.2020, 13:12

На самом деле эта самая врач Чолпон Рыспекова сама спровоцировала конфликт. Практически постоянно находит конфликты и в конечном итоге она выставляет себя жертвой! Для того чтобы потом писать заявления и требовать деньги для положительного решения вопроса! Поверьте люди уже многие через это прошли.

Я вообще в шоке как ей это всегда удаётся.

Даже видео было снято таким образом чтобы выставить молодую отчаявшуюся молодую девушку с ребёнком на руках в злобное существо. Ей повезло что ее родные смогли быстро договориться с ней и решить вопрос отдав ей деньги которые она попросила.

Хотя в действительности все на самом деле было подстроено и так красиво разыграно.

Боже храни от таких врачей!

На воля Всевышнего! Бог ей судья!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кайрат
18.01.2020, 19:19

Штрафаните эту мамку молодую!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Илита
18.01.2020, 19:33

Услышат ли.....Голосуют или за родственников, или за знакомых, или за деньги....А потом начинают жаловаться, что чимкирики все вокруг

Б.

В этом году выборы,народ голосуйте с умом,а не за деньги.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтын
18.01.2020, 22:03

Ner

Депутатка решила себе очки заработать, но она уже столько ноговорила, что ей это не поможет.

Проблема в том, что врачи очень часто стали выписывают необоснованно дорогостоящие лекарства или пичкают ненужными лекарствами за вознаграждение от фармкомпаний хотя есть дешёвые Как раналоги, поэтому многие уже на них с недоверием смотрят. Для кого-то это финансово непосильной ношей становится, а если ещё нет эффекта то тогда вообще полная ж.па. Сейчас хороших специалистов очень мало стало, в основном раскручивают пациентов на деньги.

Как раз таки дешёвые аналоги приносят бонусы от назначений их так как женерик это не оригинал , оригинальный препарат стоит дорого из за чего приходиться назначать дешёвый препарат который ты купишь и лечение будет малоэффективным , а врачу компания которая выпускает дешёвый препарат заплатит за назначение , так что тут вы немного ошиблись , препараты которые дорого стоят никогда не заплатят врачу так как они уверены в своем препарате

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Хаха

Я считаю. что эта мусабекова должна лучше со своей депутатское заработной платой разобраться, чтобы поднять вопрос в ЖК за что дармоеды депы получают ее, лишая вот таких горе врачей достойной зарплаты

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Falcon
20.01.2020, 10:16

Аза

Пусть депутаты и министры на 20 тысяч попробуют прожить месяц, а потом делают выводы. Основная масса на такую зарплату ели выживает, конечно если нет другого источника дохода  

Вы о чем, какие 20 тыс. ? от 11 до 13 тыс максимум у молодых врачей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Врачи обьелись грушь...
24.01.2020, 03:36

Врачи что с вами???? Уззззпокойтесь и лечите, а то ваши места быстро индусами и пакистанцами заменим, хаааааахаааа))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД