Жанар Акаев потребовал правительство отозвать законопроект о лишении гражданства мигрантов
kaktus.media

Жанар Акаев потребовал правительство отозвать законопроект о лишении гражданства мигрантов

7472  16

Отозвать проект закона, согласно которому кыргызстанцы утрачивают гражданство Кыргызстана при принятии другого гражданства, потребовал депутат Жанар Акаев сегодня, 30 января, на заседании парламента.

Депутат утверждает, что 23 января 2020 года Министерство юстиции вынесло на общественное обсуждение проект закона "О внесении изменений в Закон КР "О гражданстве КР".

"Принятие закона будет иметь тяжелые последствия для трудовых мигрантов Кыргызстана. Они утратят гражданство Кыргызстана, и это приведет к наступлению в стране демографического и экономического коллапса. Правительство должно в срочном порядке отозвать законопроект. Это наше требование", - сказал Акаев.

Будто мало того, что правительство не может создать рабочие места, так еще и выгоняет трудовых мигрантов с родины.

По его словам, в 2017 году стало известно, что 553 198 граждан КР получили гражданство России.

"Они имеют право сохранять гражданство Кыргызстана при получении другого гражданства. Мигранты в России находятся временно, чтобы прокормить семью. Они все вернутся. А этот закон станет преградой к их возвращению", - отметил Жанар Акаев.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/405079Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
аппв
30.01.2020, 17:42

Двойное гражданство ? Депутат  это же не правильно?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
30.01.2020, 17:48

Жанар Акаев прав. Чимкирики просто хотят выгнать всех и продать земли китайцам или сами хотят захватить всю землю. Надо всех чимкириков пожизненно посадить в тюрьму

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.01.2020, 17:51
Карма: +80
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 119
Минусов: 39
Комментариев: 142

О себе беспокоятся. На трудовых мигрантов им плевать. У гастарбайтеров и так нет двойного гражданства. Просто потому что рядовой гражданин не может получить российское гражданство пока не выйдет из гражданства КР. Там в списке необходимых документов есть справка о том что гражданин подал документы на выход из кыргызского гражданства. Это только у чиновников и других воров двойное гражданство, потому что они делают это за взятки. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
30.01.2020, 18:00

Так в России при получении гражданства, требуют отказаться от предыдущего. Российский закон как собирается отменить этот балашка?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
119
30.01.2020, 18:12

Тогда надо вносить в конституцию двойное гражданство

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
30.01.2020, 18:28

Перед выборами депутаты умнеют что-ли о народе вспоминают . Попузмом попахивает 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
30.01.2020, 18:46

правильно говорит. Все так и есть. Людям только усложняют жизнь

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
обыватель
30.01.2020, 18:48

значить этот  начал предвыборную гонку, еще бы, получить голоса стольких мигрантов, ну а обоснование насчет ужасных рисков выглядят смешно, видимо эта партия будет провластной и естественно эта видимость обсуждения законопроекта для набора очков, так что господа мигранты можете быть спокойными, ага станет еще власть накануне выборов в парламент терять очки, оно им надо?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мекендеш
30.01.2020, 18:55

Б** в конец офигело правительство! Жанар азаматсын!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аман
30.01.2020, 19:43

В Минюсте сидят недальновидные, убогие, безграмотные юристы!!!

Ядерная супердержава РОССИЯ позволяет своим гражданам иметь 2-10 гражданств, если не лень 25 гражданств! Нужно только уведомить ФМС о налиции у тебя гражданства другого государства.

Задайте себе вопрос "умники" минюста, для чего мигранты получают гражданство России и др государств???

Если не знаете, то знайте, ЧТОБЫ НЕ БОЯТСЯ полиции и не сидеть в Обезяннике, надо или не надо...

Если думаете, что это просто так, зарегистрироваться по месту пребывания или жительства, то глубоко ошибаетесь.

Россияне никогда не пропишут у себя дома или квартире Чужих , не говоря уже о Мигрантах. Берут за регистрацию на 6 месяцев от 30000 рублей до 50000 рублей, и то не верняк, что через месяц отменят регистрацию и мигрант уже НЕЛЕГАЛ!!!

Ж Акаева поддерживаю. Держите на контроле этот вопрос уважаемый депутат!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
234
30.01.2020, 19:44

Все вернутся? Ачто ,начались массовые строительство заводов и фабрик.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гражданин своей страны
31.01.2020, 00:07

нас Кыргызстанцев много ведь?! не 6миллион а 6 миллиард. Сидят не о чем не думающие дети чиновников и лоббистов олигархов в ЖК И Мин ЮСте и везде им не нужны мигранты у них ведь нет родственника мигранта или кормильца оттуда . И Им похерь что будет с населением через 10-20 лет как будет восполнять трудовые резервы страны...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Интересующийся
31.01.2020, 15:17

В РФ уже не требуется справка об отказе гражданства, закон принят недавно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маска не спасет, спасут деньги и связи
31.01.2020, 15:48

Есть один нюанс в этом вопросе.

Люди намеренно и добровольно приобретают российское гражданство.

За уши никто их не тянет.

Они несут лично ответственность за свое решение в том числе и за последствия своего решения.

Принял градданство другой страны? Будь добр откажись от гражданства своей страны. Таковы правила.

Да наши кыргызы специально берут гражданство россии. Им западло иметь кырг.гражданство.

Кырг.паспорт ничего не дает.

Бесполезно обвинять законопроекты.

Люди знают на что идут.

Чтобы что то заиметь придется что то потерять.

Гражданство берут с целью убраться поскорее из кырг. Полностью порвать со своей горемычной родиной.

Тут уже не прет им и не попрет никогда.

Повсюду чемоданное настроение.

Хоть у кого то есть желание остаться тут и работать во благо страны?

Все хотят уехать кому не лень.

А спроси их почему хотят уехать, они ответят "ну все же едут и я хочу" либо "валить надо отсюда". Вот такие ответы.

Молодежь валит отсюда по страшному. Из сказочной страны аптек, салонов красоты и тоговых центров.

А вы еще здесь???

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ч.мать детей мигрантов.
31.01.2020, 18:21

Туура регистрация алалбаганы канча.квартира кымбат балдарды без регистрации садик албайт. Потому что гражданствону алыс айылдан алган.Даже гр. Алган куну дагы уйу жок балдары бул жакта Ата энеси ал жакта. Жэ кыргыз эмес жэ орус эмес.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
поправка
04.02.2020, 17:17

322

Так в России при получении гражданства, требуют отказаться от предыдущего. Российский закон как собирается отменить этот балашка?

Уже не требуют. С нового 2020 года

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД