Один из больных коронавирусом провел той, вернувшись из поездки на умру
Вспышка коронавируса

Один из больных коронавирусом провел той, вернувшись из поездки на умру

9463  35

тема: Коронавирус в Кыргызстане

Один из больных коронавирусом провел той, вернувшись из умры в Сузакский район Джалал-Абадской области. Об этом редакции Kaktus.media сообщили сотрудники силовых структур.

По их словам, житель села Бостон, у которого подтвердился коронавирус после возвращения из паломничества, провел ажы-той. На данный момент установлены почти все лица, которые принимали участие в этом мероприятии.

"На тое было примерно 150 человек, почти все уже установлены. У всех взяты анализы, они отправлены на домашний карантин", - отметили силовики.

Кроме того, известно, что остальные граждане, прибывшие из Саудовской Аравии, не проводили больших мероприятий.

Напомним, 18 марта в правительстве состоялся брифинг по поводу мер, предпринимаемых государством по недопущению распространения коронавируса в Кыргызстане. Но еще до его начала стало известно, что у троих жителей Сузакского района подтвержден коронавирус. Они приехали 12 марта из малого хаджа (умра) из Саудовской Аравии.

URL: https://kaktus.media/408330Копировать ссылку
Что важно знать
Последние новости о коронавирусе
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
18.03.2020, 20:47

Уже завтра зараза будет в Бишкеке.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
18.03.2020, 20:50

Хорошие слова. Домашняя обсервация,алгоритм действий. На деле - слова. А почему их не предупредили, как соблюдать обсервацию? Слова.слова. они той проводят хотя должны были ни с кем не должны видется. Хотя недавно только приехали м успели той провести. Нас Бог хранил.но люди сами поступали необдуманно,какой домашний карантин? Они даже сейчас домой просятся,они не понимают всей катастрофы! Боже храни нас.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
18.03.2020, 21:04

Люди, вы что не понимаете? Сколько нужно пострадавших, чтобы наконец-то дошло? Неужели некоторым настолько "все равно", что готовы рисковать не только собой, но и своими родными? Сложно посидеть дома? Это ведь необходимость, не прихоть. Теперь "этот" тип, если сам не заразился, где гарантия, что других на этом тое не заразил?(обязательно было на этот хадж идти?) Особенно тех, у которых слабый иммунитет. Конечно, очень хочу, чтобы ничего не было, и никто не заболел. Я лично думаю, что, в таких экстренных случаях, можно было бы хадж заменить чем то равноценным. Например, эти деньги, которые были потрачены на поездку отдать тяжелобольным детям на лечение, и я уверена никто бы не осудил.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Привет
18.03.2020, 21:05

Той во время коронавируса, это наше всё, лишь бы проставиться и объявить себя ажы, последствия чихать, что они с другой планеты, типа не в курсах были?!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.03.2020, 21:18
Карма: +697
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1468
Минусов: 771
Комментариев: 911

корона той . а офицантов проверяли? посудомойщиц , и.т.д ?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уе
18.03.2020, 21:40

Это теракт. Посадить этого терориста вместе с сообщниками из минздрава.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Илим
18.03.2020, 21:48

Почему его по прибытию не поместили на домашний карантин? Или если он был на дом. карантине почему проводил той?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
18.03.2020, 21:53

Он же поидее должен был сидеть на домашнем карантине.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.03.2020, 22:08
Карма: +270
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 599
Минусов: 329
Комментариев: 535

Вот, оказывается, какой он, ПИР по время чумы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правда
18.03.2020, 22:10

Нас доканают,но не специально, просто ничего не умели и не смогут.Нет ума считай Пропала.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дэн
18.03.2020, 22:13

Мырки не понимают, что твердят во всех СМИ с начала года.

Получилось как всегда.

Пусть эти святоши теперь не учат нас, как нам жить.

Я хоть и не езжу на умры и хаджи, тои не устраиваю во время вспышек пандемии и хожу в маске.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Luda
18.03.2020, 22:13

Ребят ещё вопрос как они их в аэропорту пропустили как?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
18.03.2020, 22:14

Как говорится.. Пир во время время чумы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
18.03.2020, 22:41

Интересно получается. Один из прибывших пригласил 150 человек. Каждый из них вернулся домой с пакетом еды с застолья, где с ним проживает хотя бы 5 человек. Они ежедневно здоровались хотя бы с пятью соседями, родственниками или друзьями. И это всё помножьте на количество дней. Среди гостей возможно были торгаши, которые продавали на рынке продукты питания. Проданные продукты конечно же ели покупатели всей семьёй. Эта семья тоже общалась с соседями и т.д. А сколько из этих заражённых людей приехали в Бишкек, в Ош, Джалал-Абад. Ездили на общественном транспорте и т.д. А остальные ведь тоже если даже не проводили тои, то наверняка встречались с родственниками, друзьями и соседями, которые ходили тоже на работу, ездили на общественном транспорте, а может тоже торговали на рынках или в магазинах. Словом, Кто за это все ответит??? Кто должен понести уголовную ответственность за то, что профукали ситуацию, ща причинённый материальный ущерб государству и обществу? А что будет, если начнут умирать люди? А сколько человек уже общались со всеми этими 135-ю прибывшими? Элементарная арифметическая прогрессия. Кто-то должен взять на себя полноту всей ответственности. Функционально за это должно отвечать Правительство. Будем надеяться лишь на то, что ситуация выравнится и обойдёмся малыми потерями. Ну а если нет, то Глава государства должен будет принять очень сложное и трудное решение. Народ этот провал Правительства конечно же не простит. Это халатность, слабость и некомпетентность Правительства. Это мое личное мнение, с которым наверняка все согласятся. Сколько раз требовали уйти в отставку Правительство как депутаты так и народ. Нет, цеплялись до последнего за кресла. На теперь отвечайте по полной. Думаю это лишь начало трагедии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

А говорили что приехавших на 14дней поместят на карантин

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.03.2020, 22:57
Карма: +101
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 482
Минусов: 381
Комментариев: 605

Красавасмайл

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гулу
18.03.2020, 23:00

Зачем вот поехали еще с января месяца говорили о вирусе что немогли здесь у нас молиться привезли вот заразу смысл они свои грехи отмывали а о народе подумали о своих родных дибилы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айжан
18.03.2020, 23:27

Я вроде читала статью где было написано что за нарушение домашнего карантина есть огромный штраф,он ведь был на домашнем карантине а провел той на 150 человек,а со сколькими просто дома встретился неизвестно? Получается человек явно нарушил карантин,почему его не штрафуют?? и сейчас ещё они видите ли домой хотят??!!! Может все таки стоит оштрафовать и заставить выпдатить. Я думаю и тупому понятно что постепенно начнут вылезать заражённые раз те кто должен был сидеть тихо не выходя из дома и ни с кем не общались не то что это не соблюдали, а тои проводили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
18.03.2020, 23:33

они ведь хотят еще домой вернуться, поскольку не кашляют и температуры нет. Не знают что есть инкубационный период. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мммда
18.03.2020, 23:55

У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС КАК БУДУТ ЛЕЧИТЬ...достаточное ли колличество аппаратов для вентиляции легких...???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
muha
18.03.2020, 23:57

И плевать они хотели на постановление правительства. В то время как мэр с важным лицом отчитывает мальчишек, бородачи будут спокойно собирать толпы людей вокруг себя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
19.03.2020, 00:05

А смысл было закрывать границы и запрещать проводить тои? Баранам закон не писан

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айыл өкмөт и участковый виноваты
19.03.2020, 01:12

Местная власть в лице айыл өкмөтү и участковый мент виноваты в том, что был проведен той.

Их нужно показательно под суд. Их халатность может унести жизни людей. Поэтому их надо прилюдно строго наказать, чтобы вся страна видела

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Человек
19.03.2020, 01:30

Илим

Почему его по прибытию не поместили на домашний карантин? Или если он был на дом. карантине почему проводил той?

Потому что в аэропорту такие же дебилы сидят и типа проверяют, на саммом деле для отвода глаз маки напялят с умным видом. Вот поэтому он прошел споконо. Плюс еще наверное приехал в белоснежных балахонах с нимбом над головой и попробуй останови такого на осмотр, особенно в нашем мырковском аэропорту... Вот и прошел. Он же святой. И так 135 святых пошли заражать всю страну,а куча таких же идиотов не обследовали их... а вы про карантин какой то..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
19.03.2020, 06:42

Нужно возбуждать уголовные дела и привлекать всех причастных к преступной халатности должностных лиц, а также привлекать к соответствующей ответственности лиц, заразивших невинных людей! Это видимо только начало и скандал начнется тогда, когда начнут умирать люди и никто не станет приходить на похороны из-за боязни заразиться вирусом! Жаль всех невинных людей, которые пострадают морально и материально, а страна получит экономический кризис. Все кто заварил крепкий пишу должны ее расхлёбывать. Нужно отстранять всех руководителей, кто довёл страну до этого состояния и ещё продолжает руководить. Компенсацию материального ущерба и морального вреда нужно возложить именно на них.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Wxy
19.03.2020, 07:48

Не той проводить должен был, а раздать средства (что пошли на той) в виде продуктов 1й необход. неимущим соседям и сиротам из села, поверьте это было бы лучшим СООП

Или кто то иначе думает ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
BullDog
19.03.2020, 08:25

Это террористичекий акт! А работают ли у нас законы? Нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
19.03.2020, 08:56

Да,замечательная идея,но фантастическая. Правильно, можно было не поехать в умру,а отдать эту сумму на благотворительность. По-моему так можно было сделать? Я точно не знаю.

Жизнь стала бы лучше,реально кому нибудь помогли. А теперь и сами мучаются,и жизнь осложнилась.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
beksha
19.03.2020, 09:42

Религия это опиум для народа. Они только на Всевышнего надеятся, здоровье других людей они даже за медную монету не ценят.

ДУМК,пыжился четыре недели перейти на карантин или нет. После пятничного намаза, все пришли поздравлять злополучного "ажы". Последствия перешли в геометрическую прогрессию.

Ещё 30 дней надо ждать инкубационного периода 135 паломников. Только потом будем цыплят по осени считать.

Не дай Всевышний, чтобы мои слова сбылись, но результат будет неутешительным.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Выпускник
19.03.2020, 14:25

Био "террорист" какой то, пир во время чумы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таке
19.03.2020, 19:10

Алоо народ вы чего??? Когда прекратите виноватых искать??? Читать противно ваши коменты! Люди движутся, Земля вертится, не они так другие привезли бы, справимся мы с вирусом чего паниковать то? Ведете себя как трусы последние.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назгуль
19.03.2020, 21:05

Ужас куда смотрела власть почему их сразу в аэропорту не закрыли на карантин.Как может идти речь о домашнем карантине.Еще и той устроил безответственый

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
20.03.2020, 11:01

Нет,мы не трусы. Надо просто ответственнее быть. Паниковать не призываю. Как это называется? Хоть как называйте. Но это просто глупость, безалаберность. Ладно они поехали,вернулись. Но здесь,их же должны были предупредить об опасности заражения. Что и случилось? Может это другие трусы,которые говорят- коронавируса- нет,что это придумали? Хотя болеют уже во многих странах,и президенты,и даже уже король,и конечно многие тысячи людей. Просто надо быть объективным и смотреть трезво на ситуацию. Теперь вот получилось как всегда. Сами привезли заразу. Лучше же предупредить,а теперь как бороться. Вы про Италию почитайте. Потом жалуются на условия в больницах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И.Ш.
20.03.2020, 12:37

Какие то фанатики . Мир сходит с ума .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25
23.03.2020, 08:12

Ажы-террорист))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД