Бекешев потребовал от кабмина пересмотреть тарифы на газ в сторону снижения
kaktus.media

Бекешев потребовал от кабмина пересмотреть тарифы на газ в сторону снижения

4160  25

Сегодня, 30 апреля, на внеочередном заседании парламента депутат от фракции СДПК Дастан Бекешев возмутился по поводу повышения тарифа на природный газ. Он обратил внимание на то, что тариф на газ обсуждался в рамках ЕАЭС.

"К большому сожалению, позиция правительства была очень слабой и никак не была продемонстрирована. Надо настаивать на снижении и переходе на национальную валюту в расчетах", - высказался он.

Он напомнил, что есть постановление ЖК, в котором парламенту поручали, чтобы были проведены переговоры с Россией по поводу поставок газа.

"Почему Беларусь и Армения жестко отстаивают свою позицию, а мы молчим?" - высказал недоумение нардеп.

Напомним, ранее компания "Газпром Кыргызстан" объявила, что поднимает тарифы на природный газ на апрель для населения и для бизнеса.

Для населения стоимость одного кубометра газа выросла на 2,3 сома - с 15,3 до 17,6 сома. Для бизнеса (промышленных предприятий, коммерческих структур и бюджетных организаций) на 2,6 сома - с 18,7 до 21,3 сома за кубометр природного газа. В компании сообщили, что повышение тарифов объясняется ростом официального курса доллара, который по состоянию на 1 апреля составил 82 сома за доллар. Однако затем было принято решение при расчетах за апрель оставить цены за март.

На 30 апреля выявлено 17 новых случаев заражения коронавирусом. Итого - 746. Из больниц за весь период выписаны 462 человека. Умерли восемь человек.

В Бишкеке, Оше, Джалал-Абаде и Ат-Башинском районе продлен режим чрезвычайного положения. В Бишкеке с 25 марта действует комендантский час. Правительство разработало план возобновления экономической деятельности.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/412006Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Странно
30.04.2020, 11:20

Слабое правительство - беда для народа

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ютуб
30.04.2020, 11:24

А ну снижайте тарифы побыстрому!Итак никакой помоши от вас,комуналки не отменили,продуктов нет.И на другие тарифы чтоб снизили тарифы,бестолочи.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И.Ш.
30.04.2020, 11:27

Конечно у нас вообще баснословные цены , таких нет ни в одной стране СНГ, с такими тарифами мы ни когда не избавимся от смога , с каждым годом всё больше людей топятся чем попало , даже траву сейчас сматывают пучками ,сушат чтобы потом топиться , а она знаете как дымит . Что говорить люди беднеют , работы нет , семьи большие . Нужно срочно решать этот вопрос с газом .

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ДА
30.04.2020, 11:31

ЧИМКИРИКИ когда уйдете?

Ждём

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Концовка к чему?
30.04.2020, 11:34

На 30 апреля выявлено 17 новых случаев заражения коронавирусом. Итого - 746. Из больниц за весь период выписаны 462 человека. Умерли восемь человек.

В Бишкеке, Оше, Джалал-Абаде и Ат-Башинском районе продлен режим чрезвычайного положения. В Бишкеке с 25 марта действует комендантский час. Правительство разработало план возобновления экономической деятельности.

А это здесь при чем?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 11:39
Карма: +554
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1295
Минусов: 741
Комментариев: 701

А это мы сейчас расплачиваемся за всех неплательщиков за газ времен Бакиева и Акаева. Кыргызгаз продали с огромными долгами. Вот теперь Газпром эти деньги отбивает за счет добросовестных абонентов. А те кто должен платить, те кто набрал долги, они и не платят. 

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Брат2
30.04.2020, 11:49

Всему народу надо просто байкотировать Газпром и не платить за газ

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.04.2020, 11:53
Карма: -114
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 963
Минусов: 1077
Комментариев: 716

Без Лукошенко неполучиться

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rus
30.04.2020, 12:32

Почему мы в рамках еаэс расплачиваемся в долларах...Почему хотя бы не в рублях..лучше всего конечно было бы расплачиваться в сомах

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
30.04.2020, 12:57

Rus

Почему мы в рамках еаэс расплачиваемся в долларах...Почему хотя бы не в рублях..лучше всего конечно было бы расплачиваться в сомах

Потому что этот недосоюз только в интересах рашки

А Бекешев -молодца

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
газпром
30.04.2020, 13:01

атамбаев продал за доллар ха ха

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
30.04.2020, 13:52

Наверное единственный депутат который работает для народа. Дастан Бекешев.Запомнить нужно.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
30.04.2020, 15:29

Всё правильно, ещё бы решили с электроэнергией сколько можно терпеть их беспредел....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Своего ничего нет
30.04.2020, 15:57

Республика не может диктовать условия и тарифы не имея за душой ничего, кроме своего раздутого эго.если мы так самодостаточны, то где наше все?! Рашка нам ничего не должна, а наоборот постоянно помогает. Да дороговато, но газ то есть!! А представьте сейчас быковать начнет правительство?! Газпром отрубит газ!! Чо делать будем? Кого ругать будем?! Братья узбеки и братья казахи уже знаете как умеют быстро на место ставить. Одни газ отрубали, другие границу перекрывали. И до сих пор перекрывают. Китай вы боитесь! Остается только так ненавистная вами рашка.так что не плюйте в колодец из которого пьете.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дерево Дуб
30.04.2020, 16:33

Снизить уже не получится.

Поезд уже ушел.

А клоун байкушев остался.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
30.04.2020, 16:47

Своего ничего нет

Республика не может диктовать условия и тарифы не имея за душой ничего, кроме своего раздутого эго.если мы так самодостаточны, то где наше все?! Рашка нам ничего не должна, а наоборот постоянно помогает. Да дороговато, но газ то есть!! А представьте сейчас быковать начнет правительство?! Газпром отрубит газ!! Чо делать будем? Кого ругать будем?! Братья узбеки и братья казахи уже знаете как умеют быстро на место ставить. Одни газ отрубали, другие границу перекрывали. И до сих пор перекрывают. Китай вы боитесь! Остается только так ненавистная вами рашка.так что не плюйте в колодец из которого пьете.

Газпром отрубит газ 

Мы отрубим все военные объекты рашки у нас, толку от них никакого, кроме как незаконного вывоза Атамбаева в москву, к примеру

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
30.04.2020, 17:52

Вот результат правления Атамбы, в своей стране мы уже не хозяева нас за один доллар продали!!! Теперь будем умолять Газпром снизить цену, а он по настроению решит. Такая же ситуа́ция с бензином в мире нефть рухнула в несколько раз, а Газпром нам два сома скинет и скажет радуйтесь подачке....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
30.04.2020, 18:11

Имя Фамилия

А это мы сейчас расплачиваемся за всех неплательщиков за газ времен Бакиева и Акаева. Кыргызгаз продали с огромными долгами. Вот теперь Газпром эти деньги отбивает за счет добросовестных абонентов. А те кто должен платить, те кто набрал долги, они и не платят. 

Долги появились после 2010 года до этого Кыргызгаз была прибыльной компанией, ее обворовали и искуственно подвели под банкротство и чтобы замести следы продали за один доллар России. Там скорее была договоренность что помогут с революцией, а за это Атамбаев передаст все компании связанные ГСМ и газом. Под контроль России ушли Кыргызгаз, Альянс, БНК,ШНОС, и компания которая поставляет авикеросин в итоге получился полный контроль за Кыргызстаном, с тех пор наша экономика всё больше проваливается в яму. Наше развитие не выгодно России , потому что сильная страна будет вести независимую политику и делать то что ей выгодно, а теперь подумайте понравится России такая самостоятельность , ей легче нас держать в полудохлом состояние, чтобы мы были всегда в роли просящего и Атамбаев передал все инструменты контроля над нами...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
30.04.2020, 23:13

Шиш вам, мы продали за 1 доллар, они навариваются за счет кыргызгаза, стоимость газа не более 5-6 тысяч сомов, во всем мире идет кризис нефти и газа, у нас все наоборот, дурдом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
30.04.2020, 23:40

Чинушам все равно, не им же платить за газ, а нам. Ориентировочно, за 15 лет газ на 10 сомов подорожал. В 2010 году революция случилась за подорожание за электроэнергию, а за газ почему то народ смиренно молчит несмотря на значительное подорожание. Газпром, что из США газ качает, что ли, чтобы нам за доллары продавать. Сами орут, что надо отказываться от доллара, а нам считают в этих ненавистных им долларах. Охренительная логика. Правительство тоже дубы, почему до сих пор не пересматривают условия договора, или Газпром крепко их за яйца держит, а может интерес у них большой. Дебилы, сами тоже орут, переходите с угля на газ, и при этом ежемесячно цена на газ поднимается благодаря доллару, так кто будет при таких ценах на газ переходит на газовое отопление, лучше фурнитурой топить. Эти монополисты затрахали, как хотят так и имеют нас, придумывая всякие прейскуранты на их услуги, а деваться некуда, не согласен, отключат от газа, света и воды. Публичный же договор, с момента поставки товара, всё считай подписался под их условия. Кроме Бекешева, что других депутатов нет, или только у него в доме есть газ, а другие, что кизяками топятся, и еду в казане на улице готовят?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Александр
01.05.2020, 00:04

Ner

"...ее обворовали и искуственно подвели под банкротство и чтобы замести следы продали за один доллар России."

БРАВО!!! Вот основная причина, да она и единственная, продажи стратегического для страны объекта.

"Там скорее была договоренность что помогут с революцией, а за это Атамбаев передаст все компании связанные ГСМ и газом."

К Ванге не ходи, все цветные перевороты финансируется из вне.

Народ страны поимели, кровопийца здравствует в Минске, зато Атамбаев вернул свои богатства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Елена
01.05.2020, 13:26

Real Real Kaha

Своего ничего нет

Республика не может диктовать условия и тарифы не имея за душой ничего, кроме своего раздутого эго.если мы так самодостаточны, то где наше все?! Рашка нам ничего не должна, а наоборот постоянно помогает. Да дороговато, но газ то есть!! А представьте сейчас быковать начнет правительство?! Газпром отрубит газ!! Чо делать будем? Кого ругать будем?! Братья узбеки и братья казахи уже знаете как умеют быстро на место ставить. Одни газ отрубали, другие границу перекрывали. И до сих пор перекрывают. Китай вы боитесь! Остается только так ненавистная вами рашка.так что не плюйте в колодец из которого пьете.

Газпром отрубит газ 

Мы отрубим все военные объекты рашки у нас, толку от них никакого, кроме как незаконного вывоза Атамбаева в москву, к примеру

Вообще то сколько долгов списала Россия даром? Базы для вашей безопасности тоже или если, что врагов баранами закидаете? Едите в Россию деньги зарабатывать и так не уважительно о своих друзьях. Вот если Россия нам козу покажет, где будем?. Поделят как барана на части наши соседи. А вставать в позу точно любите, только они разные у вас, просите подкиньте бабок на полусогнутых, а как вспомните, что надо отдавать ,в позу гордого, типа, какие такие долги, не помню. Поэтому и во власти вор на воре и вором погоняет.ни гордости, ни дальновидности, ни надёжности. Поэтому, что ни президент, то вор, хотя бы через одного, но нет, это, что национальная черта. Дружить по человечески не можете, на равных быть надо правильно развивать страну, а то не будем в Союзе, что у нас есть своё? А вы только брать хотите и наживаться за счёт других. Уважать нас начнут тогда ,когда страна будет процветать, а так бедные ещё и с притензиями

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да
01.05.2020, 20:55

Долги появились после 2010 года до этого Кыргызгаз была прибыльной компанией, ее обворовали и искуственно подвели под банкротство и чтобы замести следы продали за один доллар России. Там скорее была договоренность что помогут с революцией, а за это Атамбаев передаст все компании связанные ГСМ и газом. Под контроль России ушли Кыргызгаз, Альянс, БНК,ШНОС, и компания которая поставляет авикеросин в итоге получился полный контроль за Кыргызстаном, с тех пор наша экономика всё больше проваливается в яму. Наше развитие не выгодно России , потому что сильная страна будет вести независимую политику и делать то что ей выгодно, а теперь подумайте понравится России такая самостоятельность , ей легче нас держать в полудохлом состояние, чтобы мы были всегда в роли просящего и Атамбаев передал все инструменты контроля над нами...

Согласен на 100%

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
02.05.2020, 12:47

Брат2

Всему народу надо просто байкотировать Газпром и не платить за газ

Нуу кто бы сомневался.... обычная ваша тактика)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Укр
21.05.2020, 21:08

Рус

Нуу кто бы сомневался.... обычная ваша тактика)))

уркун...ваша

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД