Момент аварии с Lexus-470 в Бишкеке попал на видео
kaktus.media

Момент аварии с участием Lexus-470 в Бишкеке попал на видео

4634  34

Момент аварии, в которой автомобиль Lexus-470 врезался в строительные материалы на ул. Юнусалиева в Бишкеке, зафиксировал видеорегистратор одного из водителей. Очевидцы прислали видео в редакцию Kaktus.media.

В комендатуре Бишкека сообщили, что авария произошла вчера, 30 апреля, примерно в 15 часов. Водитель, мужчина 1992 года рождения, двигаясь по ул. Юнусалиева, не справился с управлением и врезался в строительные материалы у обочины. В результате ДТП водитель с травмами был госпитализирован.

На записи видно, как водитель выезжает с парковки и едет по ул. Юнусалиева в северном направлении. В это время с парковки выезжает еще одна машина, и водитель слегка поворачивает влево. В это же время внедорожник слева выезжает на полосу встречного движения, и джип заносит. После чего Lexus-470 съезжает с дороги.

пропорции

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/412118Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
007
01.05.2020, 11:41

Теперь понятно.

Не нужно лгать, видно по видео ты немного свернул на лево избегая машины справа и Леха потнрял управление

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таха
01.05.2020, 11:59

007

Теперь понятно.

Не нужно лгать, видно по видео ты немного свернул на лево избегая машины справа и Леха потнрял управление

Ну не бить же ему буслая,а Лёха на встречке был(где его в принципе быть не должно).

Лёха потерпел фиаско...

Недавно пересел наверное с легкового авто и теперь знает,как не нужно ездить на рамном джипе.

Слава Аллаху что живой.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дмитрий
01.05.2020, 12:39

НИКОГДА НЕ выезжает на встречную полосу! Водителю лексуса надо было таранить водителя регистратора, и тогда водитель регистратора был бы виноват! А так Лексус потерпел фиаско...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
01.05.2020, 12:51

Виноват этот тип, который снял на регистратор, он создал помеху для Лексуса, должен был пропустить его. Лексус ехал по своей полосе, и избегая столкновения вынужден был выехать на встречку.

Для Лексуса штраф за превышение, а для автора видео восстановление ущерба и оплата лечения водителя Лексуса.

Он даже видео вырезал в конце, когда ему инспектор говорит, что он виноват.

Попал ты парень, ты виноват.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тола
01.05.2020, 12:59

Этот помешал лексусу, видно же, не убедился что не мешает потоку когда объезжал бусик, и спровоцировал дтп

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
01.05.2020, 13:03

При чём здесь встречка, он что на встречке в кого врезался что ли?

Регистратор создал помеху выезжая с парковки.

По видео же видно, что регистратор даже не смотрел на заднюю и боковые зеркала, выехал как олень, и дальше когда решил объехать бус тоже не посмотрел на боковое зеркало, ОЛЕНЬ.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 13:21
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 1
Комментариев: 5

Дмитрий

НИКОГДА НЕ выезжает на встречную полосу! Водителю лексуса надо было таранить водителя регистратора, и тогда водитель регистратора был бы виноват! А так Лексус потерпел фиаско...

Дмитрий

НИКОГДА НЕ выезжает на встречную полосу! Водителю лексуса надо было таранить водителя регистратора, и тогда водитель регистратора был бы виноват! А так Лексус потерпел фиаско...

Дмитрий

НИКОГДА НЕ выезжает на встречную полосу! Водителю лексуса надо было таранить водителя регистратора, и тогда водитель регистратора был бы виноват! А так Лексус потерпел фиаско...

Дмитрий

НИКОГДА НЕ выезжает на встречную полосу! Водителю лексуса надо было таранить водителя регистратора, и тогда водитель регистратора был бы виноват! А так Лексус потерпел фиаско...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 13:24
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 1
Комментариев: 5

Дмитрий

НИКОГДА НЕ выезжает на встречную полосу! Водителю лексуса надо было таранить водителя регистратора, и тогда водитель регистратора был бы виноват! А так Лексус потерпел фиаско...

Ты Дмитрий, какой то странный, при чём здесь встречка?

По ПДД водитель должен предпринять все меры для избежания столкновения.

Лексус, пытался избежать этого Оленя, который выскочил у него на полосу.

Не знаешь ПДД, не тупи и не комментируй

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 13:40
Карма: +547
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1288
Минусов: 741
Комментариев: 700

Так это водитель регистратора и подрезал. На видео отлично видно, что он объезжал грузовик, а Лексус его в это время обгонял. Конечно Лексус обгонял с нарушением с выездом на встречку, но все равно вина регистратора здесь есть. Регистратор создал аварийную ситуацию. Оба виноваты. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 13:42
Карма: +547
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1288
Минусов: 741
Комментариев: 700

Бакыт

Виноват этот тип, который снял на регистратор, он создал помеху для Лексуса, должен был пропустить его. Лексус ехал по своей полосе, и избегая столкновения вынужден был выехать на встречку.

А вот это полный бред. Сожги свои купленные права и больше никогда не езди на машине. Не важно была помеха или нет, Лексус не имел права пересекать сплошную линию. Он должен был только тормозить. И да, должен был бить машину которая создала ему помеху. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
007
01.05.2020, 13:48

Таха

007

Теперь понятно.

Не нужно лгать, видно по видео ты немного свернул на лево избегая машины справа и Леха потнрял управление

Ну не бить же ему буслая,а Лёха на встречке был(где его в принципе быть не должно).

Лёха потерпел фиаско...

Недавно пересел наверное с легкового авто и теперь знает,как не нужно ездить на рамном джипе.

Слава Аллаху что живой.

Чтобы главное все было по справедливости 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
01.05.2020, 13:48

Типичная ситуация, даже привычная - видят помеха спереди, нет чтобы тормознуть,делают резкий маневр с полосы на полосу, иногда вообще на встречку. Ещё и превышение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антоха
01.05.2020, 13:49

Где видео то?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бум
01.05.2020, 14:13

Лексус летел на большой скорости, сманеврировал фит и он от испуга дал влево и резко вправо и потерял управления. Правильно говорят, нааерное он не учел что джипом не просто маневрировать так, опыта нету. Виноват лексус что превысил скорость, а фит даже и не выскочил а просто дернулся. Едь лексус 60 км не было бы этого

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ABC
01.05.2020, 14:21

Да-да. Рафик нуиновный, низко летел, откуда он мог знать, что в городе надо соблюдать скоростной режим.

Тола

Этот помешал лексусу, видно же, не убедился что не мешает потоку когда объезжал бусик, и спровоцировал дтп

Когда тараканов травишь, маску одевай. Нет такого на видео. Автор ехал по своей полосе. Успел проехать перекрёсток и только потом появляется пилот на Лексусе. Так что ни аргументы про то, что автор сдавал не глядя, ни про объезды препятствий не катят. Пилот - чудак на букву "м".

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Где деньги?
01.05.2020, 14:47

Бусик виноват, выезжает нагло. И леха сам виноват, ибо нех.. так по городу гонять

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 15:15
Карма: +354
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 542
Минусов: 188
Комментариев: 409

Если водитель лексуса не превышал скорость, то виноват хозяин регистратора.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1234
01.05.2020, 15:36

Владелец регистратора - олень, он создал помеху, лехе надо было въехать прям в него. А тут владелец регистратора всех кентов на уши поднял чтобы комменты против него минусовали)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джеки Чан
01.05.2020, 15:49

Да,регистратор попал видимо на кругленькую сумму, не обвиняю но похоже что, он, не пропустил джипа.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз Камаз
01.05.2020, 15:53

Водитель регика подрезал внаглую GX и говорит, что ехал по своей полосе вдобавок. У таких козлов совести нету вообще

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шшш
01.05.2020, 16:19

Комментаторы просто огонь. Регистратор не выезжал на встречку, в отличие от лексуса. Лексус здесь должен был принят единственное правильное решение- это сбавить скорость, а не объезжать по встрече.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Искандер
01.05.2020, 16:45

По видео видно что мужик с регистратором подъезжая к перекрестку был в правой крайней полосе далее он во время движения плавно перестраивался в левую полосу и к моменту как он уже подъезжал к портеру был уже на 80% процентов на своей полосе, водитель лексуса явно ехал с превышением на половину по встречке  близко прижимаясь к водиле с регистратором и в момент когда водила с регистратором немного дал в левую сторону он резко дернул руль у ушел в занос. Лично мое мнение водитель лексуса тут виноват в большей степени

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Archi
01.05.2020, 16:58

А что мешало лехусу не выезжать на встречку, соблюдать скоростной режим и правильно оценивать дорожную ситуацию? Педаль тормоза отсутствует? Или мозги и чрезмерное тщеславие, спесь и чванливость? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Archi
01.05.2020, 17:40

Я худею, дорогая редакция, с этих комментаторов - знатоков ПДД. Помешали, видите ли, лехусу нестись по ЕГО собственной дороге всякая чернь. А ну прочь с глаз.долой! Бояре едуть. Плетьми всех с дороги! Пачему не самоликвидировались в самоизоляции? Эх, каму на Кыргизии жыть карашо?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анти Вирус.
01.05.2020, 18:12

У водителя легкового помеха с права!! Кто должен уступить в этот момент?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
водятлу
01.05.2020, 18:30

Тола

Этот помешал лексусу, видно же, не убедился что не мешает потоку когда объезжал бусик, и спровоцировал дтп

Ты права когда купил? В смысле он помешал лексусу. С регистратором едет впереди, на своей полосе, с разрешенной сеоростью видно по регистратору. Если бы лексус соблюдал дистанцию и не летел на скорости, то и на встречку бы не выпрыгнул. Олень. Тоже, наверное, права купил.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 19:00
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 1
Комментариев: 5

Имя Фамилия

Бакыт

Виноват этот тип, который снял на регистратор, он создал помеху для Лексуса, должен был пропустить его. Лексус ехал по своей полосе, и избегая столкновения вынужден был выехать на встречку.

А вот это полный бред. Сожги свои купленные права и больше никогда не езди на машине. Не важно была помеха или нет, Лексус не имел права пересекать сплошную линию. Он должен был только тормозить. И да, должен был бить машину которая создала ему помеху. 

Ты идиот? Он ответит штрафом за сплошную, за саму аварию ответит регистратор.

Баран ты, в жопу засунь свои права

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умник
01.05.2020, 19:41

Регистратор повернул на левую полосу заранее не включив повортник, вследствии чего сзади ехавший лексус не успел отреагировать и чтобы избежать столкновения совершил маневр на встречную и обратно. Дабы понять кто виноват напишу что регистратор, когда перед ним выехал грузовичок он должен был: 1. сбавить скорость или остановится, 2. посмотреть на заднее и левое стекло, только убедившись что на левой полосе никого нету или его пропускают продолжить движение с перестроением на полосу со включенным поворотником. Вот такие праворульные олени часто попадаются в таких ситуациях.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таха
01.05.2020, 19:45

Ребята, даже если он и создал помеху(а он её создал) есть педаль такая тормоз называется и вот в таких случаях она нажимается.

Лёха сидя выше видел что встречка пуста и совершил манёвр, который на таких машинах делать нельзя особенно на скорости.

Мира всем...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
01.05.2020, 21:33

Комментарии огонь конечно. Видно что никто правил не знает. Бедному лексусу видите ли помешали ехать в городе 140 км в час. Ведь к моменту обгона лексусом водитель с региком уже ехал минимум 60 км/ч. А если бы лексус ехал с разрешенной скоростью, то этой ситуации небыло бы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не судите сильно
01.05.2020, 22:00

Дорогие читатели, не забывайте, что такое могло произойти с каждым из нас, данная ситуация произошла за доли секунды. Вы все говорите и пишите так, будто все являются водителями ралли. Но если даже вы все такие опытные водители, не задумывались о системе и разметке парковочных мест на проезжей части. Такой вид парковки сам по себе создаёт аварийную ситуацию. Поперечная парковка годна только на территории каких либо зданий. На проезжей части безопасна только параллельная парковка (которой могут пользоваться далеко не все). П.С.согласен с нашим трафиком и всем остальным такая парковка не идёт

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
02.05.2020, 02:57

Лексус не самолёт ,чтобы на нем летать! Тише едешь дальше будешь!Ангелы хранители летают со скоростью 60 км/ч

Купил Лексус не забудьте купить мозги

Выехал на дорогу ворота ада открываются- заглушил мотор ворота закрываются

Правила ПДД написаны кровью

Человек смертен!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дмитрий
02.05.2020, 12:39

Ребят, в ПДД нет пункта ,что при обнаружении опасности водитель имеет право выезжать на встречу или делать какие ещё опасные маневры, ПДД прописано, что водитель при обнаружении опасности должен приступить к ТОРМОЖЕНИЮ вплоть до полной остановки! Я не говорю что водитель регистратора не виноват, да он создал аварийную ситуацию не убедившись в безопасности своего маневра, НО последствия всей этой ситуации целиком на водителе лексуса, ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ, вместо того чтобы тормозить, выехал на встречку, из за неопытности в вождении улетел в кювет, это всё сделал ОН САМ! Поймите, там где его начало заносить, ЕГО ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Если бы просто ТОРМОЗИЛ , последствия были бы намного меньше... Из за вот таких маневров на встречку, тысячи людей гибнут...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментаторы
08.05.2020, 10:19

Ппц тут набралось классовой ненависти. Вас на дороге подрежут даже на 60 кмч, тоже будете себя виноватыми считать? Получается так по вашей логике. Привыкли ездить подрезая, вот и результат.

Да хоть он на стольнике несется это каким даунито надо быть чтоб не смотреть в зеркало??? И не надо вякать,что не видно. Видно, если глаза прошли медкомиссию при сдаче на права.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД