Гражданство России можно будет получить без отказа от гражданства своей страны

Гражданство России можно будет получить без отказа от гражданства своей страны

22535  19

24 апреля этого года президент России Владимир Путин подписал закон, дающий право иностранцам подавать заявку на получение гражданства РФ без отказа от имеющегося. Соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации.

Сообщается, что данный акт вступит в силу через три месяца.

Государственная дума приняла закон об упрощении получения иностранными гражданами российского гражданства 17 апреля, чуть позже этот нормативно-правовой акт поддержал Совет Федерации.

Документ также делает необязательным отказ от имеющегося иностранного гражданства для тех, кто состоит в браке с гражданином России. Они смогут получить паспорт в упрощенной форме не через три года совместного проживания, как это было ранее, а через один год.

Для людей, родившихся в бывших республиках СССР, но не получивших их гражданства, снимаются требования об обязательном трехлетнем проживании на территории России и о подтверждении законного источника дохода. Эти же нормы будут распространяться на иностранных граждан, у которых хотя бы один из родителей – житель России.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/412141Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 21:01
Карма: +382
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 854
Минусов: 472
Комментариев: 436

Только сейчас подписал. Все те люди у которых сейчас двойное гражданство с российским, получили его за взятки. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 21:45
Карма: +1023
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1357
Минусов: 334
Комментариев: 746

Имя Фамилия

Только сейчас подписал. Все те люди у которых сейчас двойное гражданство с российским, получили его за взятки. 

Главное получили),,,,и имеют работу минимум 50 тыща рублей,,,))),классно же,,,,

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.05.2020, 22:22
Карма: -141
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1074
Минусов: 1215
Комментариев: 954

Плохи дела значит у них

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
01.05.2020, 22:57

Опыт Приднестровья, ДНР, ЛНР.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
02.05.2020, 08:09

Всё это в бумаге... я в браке 5 лет бегал нечего не получится там сидит человек который делает по своему если всё было по мнению В В Путин это другой дело

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
02.05.2020, 08:09

Всё это в бумаге... я в браке 5 лет бегал нечего не получится там сидит человек который делает по своему если всё было по мнению В В Путин это другой дело

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
myha
02.05.2020, 09:17

Тут соседи из Казахстана написали в Кактусе, в теме про погром дунганов, что кто-то из погромщиков вскрыл себе вены, намекая на то, что это может быть кыргыз-таксист. Они (соседи) очень хотят выставить кыргызов погромщиками. Кто этот человек, кто вскрыл себе вены? Несчастный таксист, кого схватили для галочки и показательного наказания погромщика? И кстати, таксисты там в те дни возили людей к границе, и наверное бесплатно,  в основном наверное таксисты были да, кыргызы.

Правительству следует разобраться кто именно вскрыл вены. И если это был кыргыз внимательно рассмотреть. Хотя нет, они вряд ли что то сделают. Им не нужны граждане Кыргызстана. Коронавирус это четко показал.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
02.05.2020, 11:20

Гражданин

Опыт Приднестровья, ДНР, ЛНР.

Согласен. Нашему государству, чтобы остаться независимым государством надо категорически запретить иметь двойное гражданство и не важно с непосредственно граничащими с нами государством и не граничащими, как сейчас.

Хитрый план дяди Вовы, раздать паспорта, а потом ввести войска для якобы "защиты" своих граждан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
02.05.2020, 11:23

Мика Мамаев

Имя Фамилия

Только сейчас подписал. Все те люди у которых сейчас двойное гражданство с российским, получили его за взятки. 

Главное получили),,,,и имеют работу минимум 50 тыща рублей,,,))),классно же,,,,

Про 50 тысяч минимум.... В эти сказки только такие как ты любители сказок от дяди вовы могут поверить.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таёжный Союз
02.05.2020, 12:14

Мика Мамаев

Имя Фамилия

Только сейчас подписал. Все те люди у которых сейчас двойное гражданство с российским, получили его за взятки. 

Главное получили),,,,и имеют работу минимум 50 тыща рублей,,,))),классно же,,,,

Ох, не скажи. Многим этот минимум и не снился. И кого-то есть такая зарплата, у кого-то меньше, у кого-то по-разному бывает.

А фокусы с гражданством скорее всего связаны с тем, что русские вымирают как нация. Никакого национализма.

По ОФИЦИАЛЬНЫМ данным ЗАГСа в России меньше 90 миллионов людей! А в ЗАГСе регистрируются и умершие и рождённые. То есть цифра в 140 с чем-то миллионов населения в России либо ложь, либо это означает, что уже сейчас почти треть населения России это мигранты.

А если учесть, что русские из России бегут как во время пожара, то ситуация вообще аховая.

И ладно бы только это. Россия занимает ПЕРВОЕ место в мире по употреблению героина в мире!

Так что выдача гражданства всем подряд означает, что Россия накрылась медным тазом.

И ещё плюс их идиотские гибридные технологии по вмешательству во внутренние дела стран бывшего СССР.

Ну не может Россия повзрослеть и стать нормальным государством. Потому что вся политика России - это поведение гопника на районе, через который вы вынуждены проходить.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася
02.05.2020, 13:14

Так Россия как питон пытается проглотить независимость Кыргызстана

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
маленький человек
02.05.2020, 14:19

А в случае войны (что для России вполне реально) призывать будут или нет? Надоели их хитрости и войны

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
02.05.2020, 15:30

Сами то читали новость которую публикуете? Это для Украинцев, Казахов и пр. Кыргызов там нет! И гражданам кр нужно (!) отказываться от гражданства

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.05.2020, 05:50
Карма: +15
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 26
Минусов: 11
Комментариев: 22

Макс

Всё это в бумаге... я в браке 5 лет бегал нечего не получится там сидит человек который делает по своему если всё было по мнению В В Путин это другой дело

Беги оттуда.все что не делается всё к лучшему.бог пожалел тебя)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дихлофос
03.05.2020, 15:50

myha

Тут соседи из Казахстана написали в Кактусе, в теме про погром дунганов, что кто-то из погромщиков вскрыл себе вены, намекая на то, что это может быть кыргыз-таксист. Они (соседи) очень хотят выставить кыргызов погромщиками. Кто этот человек, кто вскрыл себе вены? Несчастный таксист, кого схватили для галочки и показательного наказания погромщика? И кстати, таксисты там в те дни возили людей к границе, и наверное бесплатно,  в основном наверное таксисты были да, кыргызы.

Правительству следует разобраться кто именно вскрыл вены. И если это был кыргыз внимательно рассмотреть. Хотя нет, они вряд ли что то сделают. Им не нужны граждане Кыргызстана. Коронавирус это четко показал.

Ты реально ,как навозная муха, гадишь где попало. Здесь вообще другая информация обсуждается. Ходишь, провокацией занимаешься,урод.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Крон
03.05.2020, 16:59

Кыргыз

Гражданин

Опыт Приднестровья, ДНР, ЛНР.

Согласен. Нашему государству, чтобы остаться независимым государством надо категорически запретить иметь двойное гражданство и не важно с непосредственно граничащими с нами государством и не граничащими, как сейчас.

Хитрый план дяди Вовы, раздать паспорта, а потом ввести войска для якобы "защиты" своих граждан.

Кыргыз

Гражданин

Опыт Приднестровья, ДНР, ЛНР.

Согласен. Нашему государству, чтобы остаться независимым государством надо категорически запретить иметь двойное гражданство и не важно с непосредственно граничащими с нами государством и не граничащими, как сейчас.

Хитрый план дяди Вовы, раздать паспорта, а потом ввести войска для якобы "защиты" своих граждан.

Кыргыз

Гражданин

Опыт Приднестровья, ДНР, ЛНР.

Согласен. Нашему государству, чтобы остаться независимым государством надо категорически запретить иметь двойное гражданство и не важно с непосредственно граничащими с нами государством и не граничащими, как сейчас.

Хитрый план дяди Вовы, раздать паспорта, а потом ввести войска для якобы "защиты" своих граждан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ури
03.05.2020, 17:10

Это НЕ для кыргызстана, а для украины, белоруссии и казахстана. россия считает что кто из местных русских хотел уехат в россию уже уехали.а вот для казахстана и украины опасная ситуация. Потому что в случае нагнетания межправительственных отношений россия воспользоватся наличием у граждан казахстана и украины что бы провести якобы гуманитарную акцию и захватить часть территори .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ошибаешься
03.05.2020, 18:17

123

Сами то читали новость которую публикуете? Это для Украинцев, Казахов и пр. Кыргызов там нет! И гражданам кр нужно (!) отказываться от гражданства

Не нужно отказываться от киргизского гражданства.

Для киргизов и киргизстанцев оптимальный быстрый вариант, надо идти по упрощенке как носителям русского языка. Сертификаты на знание языка можно получить здесь в центре в Славяне. А если имеется советский диплом или атестат об общем образовании, то и сертификат не нужен.

Сразу по приезде берешь Вид на жительство. Ровно через два месяца Пишешь заявление на гражданство. Ровно через три месяца обязаны его дать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Темир
04.05.2020, 16:13

Таёжный Союз

Мика Мамаев

Имя Фамилия

Только сейчас подписал. Все те люди у которых сейчас двойное гражданство с российским, получили его за взятки. 

Главное получили),,,,и имеют работу минимум 50 тыща рублей,,,))),классно же,,,,

Ох, не скажи. Многим этот минимум и не снился. И кого-то есть такая зарплата, у кого-то меньше, у кого-то по-разному бывает.

А фокусы с гражданством скорее всего связаны с тем, что русские вымирают как нация. Никакого национализма.

По ОФИЦИАЛЬНЫМ данным ЗАГСа в России меньше 90 миллионов людей! А в ЗАГСе регистрируются и умершие и рождённые. То есть цифра в 140 с чем-то миллионов населения в России либо ложь, либо это означает, что уже сейчас почти треть населения России это мигранты.

А если учесть, что русские из России бегут как во время пожара, то ситуация вообще аховая.

И ладно бы только это. Россия занимает ПЕРВОЕ место в мире по употреблению героина в мире!

Так что выдача гражданства всем подряд означает, что Россия накрылась медным тазом.

И ещё плюс их идиотские гибридные технологии по вмешательству во внутренние дела стран бывшего СССР.

Ну не может Россия повзрослеть и стать нормальным государством. Потому что вся политика России - это поведение гопника на районе, через который вы вынуждены проходить.

 не права вы гея с Украины... Русский народ многочисленен и с рождаемостью все хорошо. Политика властей такая, чтобы наводнить страну приезжими и ими же ущемить частично права коренного населения. К тому же в России миллионы людей других национальностей, для которых Россия - Родная Страна - якуты, буряты, башкиры, татары и многие многие другие. У России с рождаемостью все хорошо. А вот вы видимо в прозападном нпо на Украине подрабатываете и вам еще разные "деятели западных служб" периодически за щеку присовывают, вот вы тут и изголяетесь в своей лжи мерзновенной. Напишите свой правильный номер мобильного, вам вскоре уже позвонят...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД