Москва резко ответила Белому дому на заявление о победителях нацизма
kaktus.media

Москва резко ответила Белому дому на заявление о победителях нацизма

3693  26

МИД России на своем сайте ответил на заявление Белого дома о том, что победу над нацистами во Второй мировой войне одержали США и Великобритания.

Ранее администрация американского президента опубликовала в Instagram поздравление президента США Дональда Трампа, посвященное 75-летию окончания Второй мировой войны. Запись к посту гласит, что "победу над нацистами одержали Америка и Великобритания". Помимо этого, в подписи говорится о том, что американский дух "всегда побеждает".

Официальный представитель российского МИД Мария Захарова назвала этот пост фальсификацией и издевательством над здравым смыслом и подчеркнула, что мириться с такой позицией Вашингтона недопустимо.

"Вызывают крайнее возмущение попытки искажения итогов разгрома нацизма и решающего вклада нашей страны, которые не прекращаются в Вашингтоне.

Не можем в этой связи пройти мимо размещенного на страницах Белого дома в соцсетях комментария, где победа над гитлеровской Германией приписывается исключительно "Америке и Великобритании". В канун священного праздника у американских чиновников не нашлось храбрости и желания хоть полусловом воздать должное неоспоримой роли и колоссальным несоизмеримым жертвам, которые понесли тогда Красная Армия и советский народ во имя всего человечества. Крайне скупыми оказались высказывания на этот счет и официальных представителей США", - говорится в заявлении на сайте российского внешнеполитического ведомства.

"Исходим из того, что реальные факты истории нельзя игнорировать - вне зависимости от симпатий или антипатий, которые возникают как в отношении освободившего в те годы мир от коричневой чумы Советского Союза, так и применительно к нашей стране сегодня. Свидетельство тому - многочисленные обоснованные отклики на белодомовские твиты со стороны не только россиян, но и знающих историю американцев, а также людей со всех уголков мира. Примечательно, что их корректные и основанные на исторических фактах комментарии методично удаляют. И делается это в "самой демократической стране", неустанно твердящей о своей "приверженности свободе слова", - отметили в министерстве.

В МИД РФ заявили, что "планируют провести серьезный разговор на этот счет с американскими официальными лицами".

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/412800Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
123
12.05.2020, 00:01

Что за бред несёт сша. Много спорных моментов, но уж точно не этот

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Dbase Sciencepage
12.05.2020, 01:07

Солдат Сталин не жалел. Америка воевал в основном с воздуха. Америка использовал команду Сталина в победе над идеей Гитлера. США могли просто бомбу сбросить на Берлин в 1940 году еще. I personally want Hungary to stay as Magyarorsag, but it seems Hungary has only two options to chose under current trends: 1) Hungary either joins Europestan with the center in Londonistan or Brusselstan, or 2) become a Magyarstan. А нет, они допустили, чтобы Гитлер пошел на СССР, чтобы одной пулей убить двух баранов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
12.05.2020, 09:01

А что рашка так возбудилась?

Страна, бывшая союзником гитлеровской германии почти 2 года лучше молчать

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
12.05.2020, 09:03

Dbase Sciencepage

Солдат Сталин не жалел. Америка воевал в основном с воздуха. Америка использовал команду Сталина в победе над идеей Гитлера. США могли просто бомбу сбросить на Берлин в 1940 году еще. I personally want Hungary to stay as Magyarorsag, but it seems Hungary has only two options to chose under current trends: 1) Hungary either joins Europestan with the center in Londonistan or Brusselstan, or 2) become a Magyarstan. А нет, они допустили, чтобы Гитлер пошел на СССР, чтобы одной пулей убить двух баранов.

Иногда лучше молчать чем говорить

в 1940г германия бомбит города Великобритании а что делает в это время совок?

Поддеривает фашистскую германию поставками топлива, зерна, стали, вольфрама..

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бессмертный полк
12.05.2020, 09:26

Ты так же и Кыргызстан предашь. 

Real Real Kaha

Dbase Sciencepage

Солдат Сталин не жалел. Америка воевал в основном с воздуха. Америка использовал команду Сталина в победе над идеей Гитлера. США могли просто бомбу сбросить на Берлин в 1940 году еще. I personally want Hungary to stay as Magyarorsag, but it seems Hungary has only two options to chose under current trends: 1) Hungary either joins Europestan with the center in Londonistan or Brusselstan, or 2) become a Magyarstan. А нет, они допустили, чтобы Гитлер пошел на СССР, чтобы одной пулей убить двух баранов.

Иногда лучше молчать чем говорить

в 1940г германия бомбит города Великобритании а что делает в это время совок?

Поддеривает фашистскую германию поставками топлива, зерна, стали, вольфрама..

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лыбедь
12.05.2020, 09:28

Ой батюшки святы! Америка и Россия победили. Идиоты ! СССР без США не смогла бы и СССР без США не смогла.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
СССР виновник 2МВ
12.05.2020, 09:28

Сталин привел Гитлера к власти, запретив через Коминтерн в 1933 немецким коммунистам с Эрнстом Тельманом создать на выборах альянс с социал-демократами, и таким образом раздробил оппозицию.Вуаля!Гитлер пришел к власти.Гитлер был нужен Сталину чтобы начать войну в Европе, дождаться когда Гитлер ослабеет, начать с ним войну и потом придти в Европу якобы освободителем, а на самом деле принести коммунистические режимы.В принципе это у него получилось в 1945, правда дорогой ценой, хотя Сталин презрительно жертвы не считал.Бабы новых нарожают!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дадвдвддащ
12.05.2020, 09:41

Вдумайтесь в эти цифры:

Во второй мировой войне погибло около 27 000 000 граждан СССР.

Потеряно было около 30% всего национального богатства.

А Америка потеряла 650 000 убитыми и 670 000 ранеными.

Великобритания - 450 000 убитыми.

Это плевок в лицо не только России.

Это наглый плевок в лицо всех стран СНГ.

В том числе Кыргызстан.

Сколько кыргызстанцев погибло во второй мировой. Они отдали жизнь за наше светлое будущее, которого у нас к сожалению до сих пор нет.

Наши лицемеры только один раз в год вспоминают ветеранов.

Вручают им подачки. Делают вид, что помнят их.

Это плевок Америки лично мне в лицо.

И я не потерплю такой заносчивости от Трамплина.

Пусть следит за своим поганым языком.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
12.05.2020, 09:45

Дадвдвддащ

Вдумайтесь в эти цифры:

Во второй мировой войне погибло около 27 000 000 граждан СССР.

Потеряно было около 30% всего национального богатства.

А Америка потеряла 650 000 убитыми и 670 000 ранеными.

Великобритания - 450 000 убитыми.

Это плевок в лицо не только России.

Это показатель бездарности совкового командования того насколько бесчеловечна была совковая система, для которой люди были всего лишь пушечным мясом

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
12.05.2020, 09:47

На чьей стороне был ссср когда Англия и Франция воевали с гитлером

фото

(«ПРАВДА». 29 сентября 1939 г., № 270 (7955), с. 1.)

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
12.05.2020, 09:50

Британия и Франция третий месяц воюют с гитлером

а в это время...

фото

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
12.05.2020, 10:06

Как достали уже эти диванные эксперты! Учите историю, ну хоть чуть-чуть.

1) Какое пушечное мясо??? В боях Германия и СССР потеряли почти один к одному, по 8 млн.человек. остальные потери это погибшие в конц.лагерях и т.д.

2) Англия и прочие европейские страны еще до пакта Риббентропа-Молотова заключили аналогичные пакты в надежде, что Гитлер нападет на СССР, причем открыто подталкивали его к этому. К тому же в СССР шло перевооружение и важен был каждый день без войны. Поэтому с какой стати СССР должен был вступать в войну на их территории?

3) Сталин привел Гитлера к власти? Вы серьезно??? К власти его привели американские дипломаты Даллесы и немецкие капиталисты.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Куба
12.05.2020, 10:10

Америка победила в своей войне примкнув когда победа близка была. Вся сушность США до сих пор такая.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
12.05.2020, 10:11

Резкий рост торговли германии и ссср в 1939-41гг - почти в 10 раз

Напомню, Англия в это время сражается против фашистов

фото

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
12.05.2020, 10:14

Дадвдвддащ

Вдумайтесь в эти цифры:

Во второй мировой войне погибло около 27 000 000 граждан СССР.

Потеряно было около 30% всего национального богатства.

А Америка потеряла 650 000 убитыми и 670 000 ранеными.

Великобритания - 450 000 убитыми.

Это плевок в лицо не только России.

Это наглый плевок в лицо всех стран СНГ.

В том числе Кыргызстан.

Сколько кыргызстанцев погибло во второй мировой. Они отдали жизнь за наше светлое будущее, которого у нас к сожалению до сих пор нет.

Наши лицемеры только один раз в год вспоминают ветеранов.

Вручают им подачки. Делают вид, что помнят их.

Это плевок Америки лично мне в лицо.

И я не потерплю такой заносчивости от Трамплина.

Пусть следит за своим поганым языком.

Ну если вы мерите жертвами, то тогда явный победитель....Китай! 37 млн жертв. Надо же смотреть комплексно. Никто не виноват, что на Западном фронте война была высокотехнологична, следовательно жертв было мало. 75% Люфтваффе, и 95% Клингсмаринна уничтожили союзники. Промышленный центр Германии Рур союзники 4 года бомбили. А весь Вермахт полёг в СССР. Ещё и Тихоокеанский фронт от США, позволивший перебросить множество дивизий из Сибири и Дальнего Востока на Восточный фронт. Плюс лендлиз от США очень сильно помог. Если спросили бы моё мнение, я бы сказал, что СССР/Союзники внесли вклад 65/35 в процентном соотношении. Решающая роль за СССР, но без союзников было бы ОЧЕНЬ тяжело. Так что Америка имеет право называть себя победителем(а учитывая 1991 год - вдвойне), но они ОБЯЗАНЫ были упомянуть СССР. Так же как и наоборот. Все остальные точки зрения это просто перетягивание одеяла на свою сторону.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
12.05.2020, 10:43

Гость

Как достали уже эти диванные эксперты! Учите историю, ну хоть чуть-чуть.

1) Какое пушечное мясо??? В боях Германия и СССР потеряли почти один к одному, по 8 млн.человек. остальные потери это погибшие в конц.лагерях и т.д.

2) Англия и прочие европейские страны еще до пакта Риббентропа-Молотова заключили аналогичные пакты в надежде, что Гитлер нападет на СССР, причем открыто подталкивали его к этому. К тому же в СССР шло перевооружение и важен был каждый день без войны. Поэтому с какой стати СССР должен был вступать в войну на их территории?

3) Сталин привел Гитлера к власти? Вы серьезно??? К власти его привели американские дипломаты Даллесы и немецкие капиталисты.

1. В 2015 году Министерство обороны РФ объявило следующие данные: безвозвратные военные потери — около 12 млн человек, общие людские потери страны (СССР) — военнослужащих и гражданского населения — 26,6 млн человек[2]

2  Запад заключал пакты о ненападении, ссср вместе с германией оккупировал Польшу -  разницу чувствуете?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
12.05.2020, 10:47

Куба

Америка победила в своей войне примкнув когда победа близка была. Вся сушность США до сих пор такая.

Америка с 1941 г сражается с Японией по всему Тихому океану и южной Азии. совок подключился к войне когда она уже была выиграна (8 августа 1945)  с чисто прикладной целью - оккупировать и отторг нуть от Японии Карафуто и Курилы.  Вся сушность ссср и рашки до сих пор такая.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пабидитили
12.05.2020, 10:48

За июнь-август 1941 было взято в плен более 4 млн.красноармейцев.Всю войну просидели в немецких концлагерях, потом в советских где дохли как мухи от голода, болезней, непосильного труда и холода, кто выжил тех расстреляли свои же.И всех списали на жертв войны.Вот так и рисовали число убитых.А теперь орут-мы пабидили!

-2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Foster Grant
12.05.2020, 11:06

Все страны антигитлеровской коалиции открыли свои военные архивы в 1955.Россия продлила закрытие военных архивов до 2040г.Зачем?Есть что скрывать.Например, какие договоры СССР заключал с Германией в 1918-1941.Как обучали германских военных несмотря на запрет после Первой Мировой войны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
12.05.2020, 11:11

...да, забыли упомянуть, что Америка, также победила и Японию. сбросив 6 августа и 9 августа 1945 года атомные бомбы на мирных жителей городов Хиросима и Нагасаки...???   

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
12.05.2020, 11:23

Gorez

...да, забыли упомянуть, что Америка, также победила и Японию. сбросив 6 августа и 9 августа 1945 года атомные бомбы на мирных жителей городов Хиросима и Нагасаки...???   

Это был здравый расчет. Не применив это оружие война продолжалась бы долго, оценочные потери войск союзников составили бы 450 000 чел, потери японцев - 2-3млн чел

Кстати, к этим воспоминаниям, ради справедливости, нужно добавить варварскую бомбардировку уже мирного японского города Южно-Сахалинска 22 августа 1945г советскими войсками. Это было уже после капитуляции Японии

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
12.05.2020, 11:32

Все наши сограждане погибшие и воевавшие в той войне - герои.

А тот факт, что ссср,  советская империя- преступное государство, первую часть второй мировой  войны бывшей союзником гитлера нисколько не уменьшает подвига солдат воевавших в той войне.

С истории нужно извлекать уроки, в результате той войны больше всех победила Германия, избавившаяся от нацизма и ставшая нормальной страной. Антинародный преступный режим ссср продолжил существование дальше, существует в рашке и сейчас...

Результат налицо

Выплаты от коронавируса в германии 1000 евро на чел, в рашке - 60 евро/чел

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Болот
12.05.2020, 13:19

Гость

Как достали уже эти диванные эксперты! Учите историю, ну хоть чуть-чуть.

1) Какое пушечное мясо??? В боях Германия и СССР потеряли почти один к одному, по 8 млн.человек. остальные потери это погибшие в конц.лагерях и т.д.

2) Англия и прочие европейские страны еще до пакта Риббентропа-Молотова заключили аналогичные пакты в надежде, что Гитлер нападет на СССР, причем открыто подталкивали его к этому. К тому же в СССР шло перевооружение и важен был каждый день без войны. Поэтому с какой стати СССР должен был вступать в войну на их территории?

3) Сталин привел Гитлера к власти? Вы серьезно??? К власти его привели американские дипломаты Даллесы и немецкие капиталисты.

История в учебниках СССР пропитана пропагандой и идеологией. А в сегодняшних учебниках те же вещи остались. Грустно осознавать, но врали так много, что никому не хочется верить.

1. К огромному сожалению, были пушечным мясом. Очень много жертв по глупости военачальников, много было бегства солдат, дезертиров.

2. Да, у других тоже пакты были, но у них не было договоренности вторгаться на чужую территорию. Просто о ненападении. Вы прочитайте Секретный протокол к Пакту Молотова-Риббентропа. Его существование СССР всегда отрицало (ещё один факт вранья в СССР), а на западе знали. В РФ советскую версию этого документа опубликовали только в 2019 году. Там есть раздел о делении Польши на сферы интересов. По сути Польша была разделена между Германским рейхом и СССР. И до сих пор в РФ архивы по войне засекречены.

3. Сталин не привёл Гитлера к власти, да, но ему это было выгодно. Он, действительно, помогал Гитлеру поставками нефтепродуктов, зерна. И, кстати, были и поставки из третьего рейха в СССР - это военное оборудование, техника вплоть до самолётов.

Война была страшной, много жертв. Надо помнить о жертвах, чтобы войны не было. Но власти РФ проводят такую же политику вранья и пропаганды как в СССР. Аннексия Крыма и война на Юго-Востоке Украины, развязанная Россией, показывают, что уроки войны не выучены.

А на западе тоже есть пропаганда, но у них она не настолько однобокая. Стран-победителей во второй мировой войне было много вообще-то: в антигитлеровской коалиции к концу войны было больше 50 стран. Поэтому не только РФ тогда может обижаться, но и Китай, и Польша, и Франция и много кто ещё.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
12.05.2020, 13:35

Real Real Kaha

Все наши сограждане погибшие и воевавшие в той войне - герои.

А тот факт, что ссср,  советская империя- преступное государство, первую часть второй мировой  войны бывшей союзником гитлера нисколько не уменьшает подвига солдат воевавших в той войне.

С истории нужно извлекать уроки, в результате той войны больше всех победила Германия, избавившаяся от нацизма и ставшая нормальной страной. Антинародный преступный режим ссср продолжил существование дальше, существует в рашке и сейчас...

Результат налицо

Выплаты от коронавируса в германии 1000 евро на чел, в рашке - 60 евро/чел

Согласен во всём кроме уничижительного названия России. У них преступный режим, политика вранья и пропаганды как в СССР, да, но из-за властей. Название государства не виновато в этом. У нас тоже воры во власти, но мы же не коверкаем название Кыргызской Республики.

А так, во многом с Вами согласен. Просто люди не могут поверить в это, так как им врут с самого рождения. Мировоззрение тяжело им так резко поменять. В РФ вон просыпаются понемногу, у нас тем более в отношении войны и СССР не быстро осознание у людей придёт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Учим историю
12.05.2020, 21:43

Сталин был настолько подлым, хитрым и коварным, что не стал проводить переговоров и подписывать договоры с Германией.Все документы подписывал Молотов-нарком по иностранным делам.Социал-демократы имели больше шансов выиграть парламентские выборы в марте 1933 чем партия Гитлера.Решающая позиция была за коммунистами.Если бы они поддержали СДП, Гитлер не смог бы выиграть выборы.27 февраля 1933 была организована провокация с поджогом рейхстага, чтобы обвинить коммунистов.Таким образом коммунистов подставили.Еще до выборов они просили Сталина разрешить им создать союз с СДП и другими рабочими партиями, но тот не разрешил, он предал немецких коммунистов и они все пошли в концлагеря, никого не спас, даже Тельмана, хотя мог это сделать легко.Таким образом Сталин привел Гитлера к власти.Учите историю господа.У вас на глазах тоже совершается предательство.Лучший друг предал теперь уже бывшего лучшего друга.И стал сами знаете кем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Константин
12.05.2020, 23:23

Real Real Kaha

Dbase Sciencepage

Солдат Сталин не жалел. Америка воевал в основном с воздуха. Америка использовал команду Сталина в победе над идеей Гитлера. США могли просто бомбу сбросить на Берлин в 1940 году еще. I personally want Hungary to stay as Magyarorsag, but it seems Hungary has only two options to chose under current trends: 1) Hungary either joins Europestan with the center in Londonistan or Brusselstan, or 2) become a Magyarstan. А нет, они допустили, чтобы Гитлер пошел на СССР, чтобы одной пулей убить двух баранов.

Иногда лучше молчать чем говорить

в 1940г германия бомбит города Великобритании а что делает в это время совок?

Поддеривает фашистскую германию поставками топлива, зерна, стали, вольфрама..

почему пассивные геи на Украине такие лживые и провокационные существа? ведь ты не грузинка даже каха, ты же ведь хабадная шнеля... какое тебе дело до темы ВОВ и до России??? почему ты так нагло лжешь и поливаешь нечистотами РФ??? тебе какое вообще дело до новостей на кыргызстанском сайте??? чем ты занимаешься вообще в жизни? проститутствуешь с детства в хабадной общине?? напиши уже свое фио и номер мобильного

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД