Депутаты не захотели запрещать детям коррупционеров участвовать в выборах
kaktus.media

Депутаты не захотели запрещать детям коррупционеров участвовать в выборах

5243  29

тема: Выборы-2020

Сегодня, 2 июня, на заседании комитета Жогору Кенеша возник спор по поводу законопроекта Тазабека Икрамова.

Икрамов представил законопроект, предлагающий запретить родственникам осужденных за коррупцию и подозреваемых в ней участвовать в парламентских выборах. Также он предлагает лишить права участвовать в предвыборной гонке тех, у которых есть банковские счета и имущество за границей.

В целом депутаты согласились с тем, что нужно ужесточить требования к кандидатам, но они выступили против нормы об ограничении для родственников.

"Получается, что я должен отвечать за ошибки своего отца, а за мои ошибки будут отвечать мои дети. Я думаю, это неправильно", - сказал Жыргалбек Турускулов.

Икрамов ответил, что одним из факторов коррупции является желание материально обеспечить своих детей. В случае принятия этого законопроекта, уверен он, человек будет понимать, что, беря взятки, он, наоборот, лишает своих детей будущей карьеры.

"Иначе бороться с коррупцией нельзя, остается только такой способ", - добавил Икрамов.

Кенжебек Бокоев заметил, что по действующему законодательству осужденный человек и так лишается права быть избранным. Глава ЦИК Нуржан Шайлдабекова подтвердила это.

Асель Кодуранова тоже сомневается в справедливости таких ограничений для родственников. По ее словам, доказать факт коррупции в Кыргызстане сложно и не всегда за решеткой оказывается реальный коррупционер. Она опасается, что эта норма в будущем станет инструментом политического давления.

"Вы сейчас так говорите. Но доказать коррупцию очень сложно. Мы не знаем, какая ситуация будет в будущем. Мы видим, как все быстро меняется", - сказала Кодуранова

Алтынбек Сулайманов в целом поддержал концепцию законопроекта, но также выступил против ограничения для родственников коррупционеров. Также Сулайманову не понравилось, что речь идет только выборах в Жогорку Кенеш. Он считает, что нужно ужесточать критерии для кандидатов всех уровней выборов, в том числе при назначении на госдолжности.

"Не секрет, что в Жогорку Кенеше у нас есть коллеги, которые незаконно обогатились. Сегодня на них возбудили уголовные дела, а завтра в парламент могут прийти такие же люди, купив голоса избирателей", - ответил Икрамов.

Другие депутаты также отметили, что в целом поддерживают идею Икрамова, но законопроект нуждается в правовой и правозащитной экспертизе. Они предложили его доработать, исключить норму о родственниках и внести в качестве отдельного законопроекта, а не поправки к действующему закону о выборах.

В итоге комитет не одобрил законопроект Икрамова.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/414264Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
312
02.06.2020, 12:51

Что и требовалось доказать. И так прекрасно можно было догадаться что не пропустят этот законопроект

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
02.06.2020, 12:51

Смотри-ка, раз в год и палка стреляет, ой то есть Икрамов верно мыслит. Хоть сам д, но в его команде с головой кто-то дружит...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аке
02.06.2020, 13:14

Самый позорный,тупой, корыстный созыв короче бараны,от баранов больше пользы мясо, шесть ...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Депутат
02.06.2020, 13:17

А, как вы думали, мы что зря воровали у народа, мы о детях заботимся, только и думаем о их светлой и беззаботной жизни.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
02.06.2020, 13:20

Надо ввести норму запретить баллотироваться в депутаты абсолютно тупым личностям и их потомкам. Нижний критерий оценки туризма установить по спикеру и тазабек икрамову.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Разве будут рубить сук, на котором сидят?
02.06.2020, 13:28

312

Что и требовалось доказать. И так прекрасно можно было догадаться что не пропустят этот законопроект

Так и есть. Этот закон это ведь их "пенсионное обеспечение"

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
02.06.2020, 13:38

Ну хоть что-то дельное родил . Красавчик ! Тех кто не согласен с законопроектом можно автоматически к коррупционерам причислять 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да
02.06.2020, 13:41

Да нужен нам такой закон и ещё нужно запретить детям чинуши учится зарубежом и в частных школах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
02.06.2020, 13:47

Цензура интернета!? Да легко!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +890
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1087
Минусов: 197
Комментариев: 538

Ну естественно))))как родственников не пускать???папа,дядя,воровали потом меня на это место посадят они подскажут как нужно деньги мешками тащить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Juzeppe
02.06.2020, 14:03

Рука руку моет, но остаётся грязной !!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.06.2020, 14:07
Карма: -166
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1104
Минусов: 1270
Комментариев: 987

Ха ха

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джонго
02.06.2020, 14:23

Вперед тазабек!ты на верном пути

Народ стобой!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
02.06.2020, 14:33
Карма: +141
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 212
Минусов: 71
Комментариев: 164

312

Что и требовалось доказать. И так прекрасно можно было догадаться что не пропустят этот законопроект

Потому что он антиконституционный, нельзя за проступки родителей наказывать детей. Давайте тогда детей вместе с родителями сажать. И тем более сколько реальных коррупционеров ходят безнаказанно и много кого посадили которых просто подставили или стали неугодны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Епты
02.06.2020, 15:00

Да ну, койгулачы, прям таки нет другого способа бороться с коррупцией! Ха ха ха! Да масса, вплоть до расстрела. Хорошо если вы все сентиментальны и очко у вас не железное то вот вам самый гуманный метод борьбы с коррупцией: если человек попал со взяткой, то лишить его работы и больше никуда не брать его на работу! Ну или разве что грузчиком или охранником, а если женщина то уборщицей. Господа жепжуттаты! Как вам такой простой, но очень эффффффективный метод борьбы с чем.. Как вы там его называете? Хоррубсия? А?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
СДЮШОР
02.06.2020, 15:12

Зрячий

Смотри-ка, раз в год и палка стреляет, ой то есть Икрамов верно мыслит. Хоть сам д, но в его команде с головой кто-то дружит...

Т.Икрамов можно сказать волею случая попал в ЖК. Так то он стратег, мышлением не обделен, т.е. не даун полный. А история его становления деп-ом такова: Он изначально был руковод.регионального предвыборного штаба Б.Торобаева. Отработал сполна в части беготни, сбора голосов для Б.Торобаева. И ему за это даже было обещано место чиновника  где то  на руководящ.но не первых лиц Спорткомитета по Дж-Аб области. Однако что то пошло не так, и Торобаев данного слова не выполнил (иначе кинул Икрамова). У Икрамова характер неоднозначно сложный и вспыльчивый. Он напомнил об обязательствах Торобаеву, но результ.ноль. А дальше путем "определенных условий" и "деликатных разговоров" Икрамов получает место в десятке по списку Партии. С тех пор между ними черная кошка как пробежала. Но считается ему, Торобаев думал прокатит как на лоха его фишка, да не тут было.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
02.06.2020, 15:22

Единственный правильный законопроект с его стороны но и то другим это не понравилось,значит чувствуют за собой грешки

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шапалак
02.06.2020, 15:31

Конечно не пройдёт. Кто в здравом уме против своих детей так поступит?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
народ
02.06.2020, 16:22

Неужели, даже Икрамов может мыслить правильно. А эти чимпирики о своих детях думают.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.06.2020, 16:23
Карма: +592
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1192
Минусов: 600
Комментариев: 653

По закону сын за отца не отвечает. Подобное ограничение было бы неконституционным. То что дебил Икрамов не знает Конституцию это было и так ясно. А ляпнул он это чтобы набрать очков перед выборами. 

Если вводить какие-то ограничения, то нужно просто сделать обязательным прохождение теста на детекторе лжи. Вот это бы действительно помогло, но такого никогда не будет. Потому что там одно ворье и баллотируется туда одно ворье. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
02.06.2020, 16:28

И детей чимкириков тоже надо запретить допускать к госслужбе.

Они вскормлены на ворованные у народа деньги и соответственно они испорченные, пользу обществу они никогда не принесут, только зло.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыдык жуманов
02.06.2020, 17:59

Разогнать всю эту петушню, как бы страна и народ отдохнул!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурик
02.06.2020, 18:16

Корупционеры говорят против корупции?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Один воин.
02.06.2020, 21:11

Молодец один воин.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мышь
03.06.2020, 00:17

От осинки не родятся апельсинки! Клептомания-мания семейная! Хапужки знают об этом, а потому и никогда не примут такой закон!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мышь
03.06.2020, 04:16

Вот эту дебильную фразу произнесенную Сталином, что "сын за отца не в ответе", очень любят у нас тиражировать налево и направо, а сказал он так потому что стыдился своего отца-сапожника пьянчугу! Да, действительно феномен когда у "плохих родителей вырастают хорошие дети, а у хороших родителей плохие дети" в народе широко известен, потому и бродят такие поговорки,но ведь разговор идет о политике, где репутация превыше всего!Это в спорте, литературе и культурно-образовательной среде даже наличие предков не имеет значение, вон сколько гениальных актеров и актрис, мироваых писателей, спортсменов родилось в притонах у путан неизвестно от кого или чего, но природа наделила их талантом и гением, компенсировав тяжелую наследственность, а как это можно компенсировать в политике?! Да никак!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.06.2020, 19:35
Карма: +66
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 99
Минусов: 33
Комментариев: 112

Молодец, Тазабек. Сказал очень правильно, многие тебя поддержать. Теперь откажись от звания отличник образования, зачем тебе это.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
04.06.2020, 11:59

СДЮШОР

Зрячий

Смотри-ка, раз в год и палка стреляет, ой то есть Икрамов верно мыслит. Хоть сам д, но в его команде с головой кто-то дружит...

Т.Икрамов можно сказать волею случая попал в ЖК. Так то он стратег, мышлением не обделен, т.е. не даун полный. А история его становления деп-ом такова: Он изначально был руковод.регионального предвыборного штаба Б.Торобаева. Отработал сполна в части беготни, сбора голосов для Б.Торобаева. И ему за это даже было обещано место чиновника  где то  на руководящ.но не первых лиц Спорткомитета по Дж-Аб области. Однако что то пошло не так, и Торобаев данного слова не выполнил (иначе кинул Икрамова). У Икрамова характер неоднозначно сложный и вспыльчивый. Он напомнил об обязательствах Торобаеву, но результ.ноль. А дальше путем "определенных условий" и "деликатных разговоров" Икрамов получает место в десятке по списку Партии. С тех пор между ними черная кошка как пробежала. Но считается ему, Торобаев думал прокатит как на лоха его фишка, да не тут было.

"Деликатные разговоры" это угрозы и предупреждения типа, если не сделаешь,то пеняй на себя?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
05.06.2020, 15:25

Дайте фамилии депутатов кто против этого закона. Народ будет знать коррупционеров по фамильно

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД