МИД России прокомментировал информацию об авиабазе в Канте
kaktus.media

МИД России прокомментировал информацию об авиабазе в Канте

5062  69

Посольство России в Кыргызстане распространило сообщение МИД о российской авиабазе в Канте.

"РФ обратила внимание на появление публикаций о том, что КР якобы решила отдать территорию авиабазы "Кант" России в счет предстоящего ремонта ее взлетной полосы. Это очевидная ложь, за которой скрывается попытка дезинформировать общественное мнение", - высказалось министерство.

МИД России поясняет, что на самом деле в протоколе между странами о внесении изменений и дополнений в Соглашение о статусе и условиях пребывания объединенной российской военной базы на территории КР от 20 сентября 2012 года четко говорится о том, что "в случае проведения российской стороной за свой счет реконструкции искусственных покрытий летного поля на аэродроме "Кант" право собственности на внесенные в него неотделимые улучшения принадлежит российской стороне. После прекращения действия настоящего соглашения указанные улучшения передаются кыргызской стороне".

"Считаем недопустимым подобное искажение фактов, имеющих одну цель - вбить клин в традиционные дружеские и равноправные отношения между нашими странами", - сказано в заявлении.

Напомним, ранее один из комитетов Жогорку Кенеша обсудил протокол по авиабазе в Канте, который в ближайшее время должен ратифицировать парламент. За аренду земельных участков российская сторона ежегодно выплачивает $4,5 млн. Совместная сверка площадей земельных участков, занимаемых российской стороной, выявила превышение размеров земель, ранее указанных в соглашении.

Ратификация протокола позволит закрепить уточненные площади земельных участков и уточненную сумму аренды – $4,79 млн, а также осуществить полную реконструкцию взлетно-посадочной полосы с заменой искусственного покрытия - бетонных аэродромных плит и асфальта - на сумму более 2 млрд рублей. Данные плиты и будут являться собственностью российской стороны.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/414321Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Ццц
03.06.2020, 09:33

Прикол , плиты будут их собственностью

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
03.06.2020, 09:33

Лапшу вешать они мостаки Крым тому пример, если объект является собственностью другого государства , это не значит стройматериалы только, а вся конструкция в целом, взлетная полоса станет собственностью России и только она будет решать что с ней делать, передовать или использовать как инструмент давления или продолжать вечно пользоваться, в любое время совершать перевозки грузов и людей без согласования с кыргызстанской стороной, получается правовая лазейка для дальнейшего вечного пользования, или в случае денонсации соглашение требования компенсации суммы какая в голову им взбредёт. Как получилось с нарынским каскадом ГЭС где за десять вагончиков бытовок они требуют выплатить им 37 млн долларов и отказывается от международного аудита.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
?
03.06.2020, 09:40

Неадекватные комментаторы, вот как вы себе представляете карту мира? Территория РФ, Калининградская область, и 10 квадратных км в городе Кант, Кыргызстан? Так? Вообще головой не думаете, лишь бы гадости написать. Гнойные желчные люди. Хуже бабок у подъездов

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жители
03.06.2020, 09:42

С гэс конечно еще интересней получилось,скорее всего они требуют свои деньги распиленные нашими ,А наши то не думали что так все произойдет))))))

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
03.06.2020, 09:44

Если бы в России взлётную полосу отдали иностранному государству , такой шум поднялся бы...

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
03.06.2020, 09:49

Жители

С гэс конечно еще интересней получилось,скорее всего они требуют свои деньги распиленные нашими ,А наши то не думали что так все произойдет))))))

В совете директоров РусГидро работали граждани Кыргызстана? смайл)))

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 09:59

Заявление от министерства лжи рашки имеет цель всех запутать

А этот хитрый финт с бетоном -  получить базу в вечное пользование и исключить возможность разрыва договора арендыпо базе 

"Считаем недопустимым подобное искажение фактов, имеющих одну цель - вбить клин в традиционные дружеские и равноправные отношения между нашими странами", - сказано в заявлении.

Верх цинизма и лжи - почему друзьям и партнерам за базу платят в 12 раз меньше чем это делали американцы?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 10:12

А давайте Кыргызстан сам построит эту ВВП за свой счет в знак доброй воли и дружбы.

А рашка в честь традиционных дружеских и равноправных отношений вернет нам деньги их расчета 55,5 млн долл /год  за все время аренды канта, и плюс оплатит по этим же нормальным расценкам аренду других военных объектов в КР

+6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
KG
03.06.2020, 10:14

Получается, что землю не будут передавать в собственность РФ;

При этом конструкции, возведенные на этой земле будут собственностью МО РФ со всеми вытекающими из этого последствиями;

Тут видны следующие риски:

1. Как показывает практика подобного рода сооружения возводятся с многократным превышением фактической стоимости (откаты и т.д.);

2. Соответственно, в случае денонсации соглашения с РФ по этой базе нам предъявят счет за возведенные конструкции, которые мы должны будем оплатить;

P.S. Где-то читал за Ханабад, который раньше (во времена СССР) принадлежал КР и был передан в аренду на 25 лет Узбекистану. И как, вернули эту территорию?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кактус
03.06.2020, 10:14

Real Real Kaha

Заявление от министерства лжи рашки имеет цель всех запутать

А этот хитрый финт с бетоном -  получить базу в вечное пользование и исключить возможность разрыва договора арендыпо базе 

"Считаем недопустимым подобное искажение фактов, имеющих одну цель - вбить клин в традиционные дружеские и равноправные отношения между нашими странами", - сказано в заявлении.

Верх цинизма и лжи - почему друзьям и партнерам за базу платят в 12 раз меньше чем это делали американцы?

ТЫ откуда знаешь цель рашки? 

потому что амеры не член ОДКБ, а база в Канте в первую очередь нас саммих защищает. Спасибо надо сказать, что вообще что-то платят, а не наоборот.

Каха, иди поучись, почитай

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +936
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1134
Минусов: 198
Комментариев: 548

Real Real Kaha

Заявление от министерства лжи рашки имеет цель всех запутать

А этот хитрый финт с бетоном -  получить базу в вечное пользование и исключить возможность разрыва договора арендыпо базе 

"Считаем недопустимым подобное искажение

фактов, имеющих одну цель - вбить клин в традиционные дружеские и равноправные отношения между нашими странами", - сказано в заявлении.

Верх цинизма и лжи - почему друзьям и партнерам за базу платят в 12 раз меньше чем это делали американцы?

Потому что головой сперва подумай прежде чем писать?? ??потому что Россий по уши должны,независимая страна.воровать меньше надо было.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Реально
03.06.2020, 10:23

Ццц

Прикол , плиты будут их собственностью

Вот они реально думают что можно так нагло и тупо провести людей, поразительно. Плиты в собственности... Это как сказать что краска на машине или шпаклевка на стене в собственности...

вот вы представляете да, собственник машины ваш друг, дал вам на временное пользование, вы решили по своей инициативе покрасить, он вас об этом вообще даже не просил, и потом вы объявили что эта краска теперь в вашей собственности и вы будете решать что с ней делать после того как придёт время возвращать саму машину... может скажете что раз краска ваша то забрать ее вместе с машиной друг теперь не может, давай продлевай временное пользование на неопределённый срок пока сам не решу что делать со своим правом собственности на краску ...

Народ, не ведитесь. Бред полнейший. Дурят всех.

Не может быть права собственности на покрытие - асфальт, бетон, плиты. Это мошенничество со стороны рашки и наших саткынов!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Крокодиловы слёзы
03.06.2020, 10:25

Если собственность отчуждена, то и земля под ней тоже должна быть отчуждена.А если кто рыпнется, то сразу крымская весна-2 и аля-улю, привет родителям.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Смех и грех
03.06.2020, 10:40

Получается квартира наша о подъезд продали. Чтоб попасть или выйти из дома мы должны платить? Или я не так понял?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 10:41

Кактус

Real Real Kaha

Заявление от министерства лжи рашки имеет цель всех запутать

А этот хитрый финт с бетоном -  получить базу в вечное пользование и исключить возможность разрыва договора арендыпо базе 

"Считаем недопустимым подобное искажение фактов, имеющих одну цель - вбить клин в традиционные дружеские и равноправные отношения между нашими странами", - сказано в заявлении.

Верх цинизма и лжи - почему друзьям и партнерам за базу платят в 12 раз меньше чем это делали американцы?

ТЫ откуда знаешь цель рашки? 

потому что амеры не член ОДКБ, а база в Канте в первую очередь нас саммих защищает. Спасибо надо сказать, что вообще что-то платят, а не наоборот.

Каха, иди поучись, почитай

Никита Солонский

Real Real Kaha

Заявление от министерства лжи рашки имеет цель всех запутать

А этот хитрый финт с бетоном -  получить базу в вечное пользование и исключить возможность разрыва договора арендыпо базе 

"Считаем недопустимым подобное искажение

фактов, имеющих одну цель - вбить клин в традиционные дружеские и равноправные отношения между нашими странами", - сказано в заявлении.

Верх цинизма и лжи - почему друзьям и партнерам за базу платят в 12 раз меньше чем это делали американцы?

Потому что головой сперва подумай прежде чем писать?? ??потому что Россий по уши должны,независимая страна.воровать меньше надо было.

Ольгинские тролли или пятая колонна рашки у нас?

Почему мы сдаем в аренду рашке Кант по цене в 12 раз ниже чем за Ганьси?

Почему американцы делали ремонт ВПП Манаса не требуя себе взамен бетон а рашка требует?

Почему за аренду остальных объектов рашкой мы получаем копейки?

В приоритете должны быть  интересы Кыргызстана а не "партнеров" настоящих и мнимых

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
03.06.2020, 10:44

Да уже все решено.вас всех забыли спросить диванных экспертов.там много чего другого что не напишут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Подумаем
03.06.2020, 10:44

Россия развалила нашу ВПП (взлетно-посадочная полоса) и теперь хотят его обновить и забрать себе фактически аэродром полностью. Похоже история с ВНК ГЭС (верхне-нарынский каскад гэс), своровали деньги поставив ненужные контейнеры стоимостью в лучшем случае 10-20тыс$ за 37 млн.$, а теперь предлагает Россия перевести эти 37млн$ в свободный долг, т.е. повесить на всю страну этот долг.

Такая же история с КыргызГаз, наши передали КыргызГаз России за 1$, а Россия согласно договору должна передать нам новую школу, но в итоге Газпром школу забрала себе, а газ у нас дороже чем в Европе в 2-3 раза.

Такая же история с Билайном, наши передали Билайну 15мгц, а Билайн забрала себе 200мгц (стоимостью 0.5-1млрд$) за 10$.

Прям афера и коррупция на коррупции у России в Кыргызстане. Нафига нам такая коррумпированная Россия?

Правильнее вывезти ВКС РФ из Канта, а там разместить 2-3 БПЛА с Турции против боевиков. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К вирус
03.06.2020, 10:51

Прям как в Простоквашино, корова государственная, а молоко и телята наше. Земля кыргызская, а бетон на нем русский. Реально казуистика. Как бы этот бетон нам не выкупать, это ещё если нам позволят.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дело говоришь
03.06.2020, 10:52

Подумаем

Россия развалила нашу ВПП (взлетно-посадочная полоса) и теперь хотят его обновить и забрать себе фактически аэродром полностью. Похоже история с ВНК ГЭС (верхне-нарынский каскад гэс), своровали деньги поставив ненужные контейнеры стоимостью в лучшем случае 10-20тыс$ за 37 млн.$, а теперь предлагает Россия перевести эти 37млн$ в свободный долг, т.е. повесить на всю страну этот долг.

Такая же история с КыргызГаз, наши передали КыргызГаз России за 1$, а Россия согласно договору должна передать нам новую школу, но в итоге Газпром школу забрала себе, а газ у нас дороже чем в Европе в 2-3 раза.

Такая же история с Билайном, наши передали Билайну 15мгц, а Билайн забрала себе 200мгц (стоимостью 0.5-1млрд$) за 10$.

Прям афера и коррупция на коррупции у России в Кыргызстане. Нафига нам такая коррумпированная Россия?

Правильнее вывезти ВКС РФ из Канта, а там разместить 2-3 БПЛА с Турции против боевиков. 

Дело говорит. Думайте люди

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акс
03.06.2020, 10:52

Грандоеды!!! Вы че себе возомнили? Россия партнер стратегический! Да если бы не база в Канте то Афган нас давно беспилотникамм закидал! Вы че несете? Воздушное небо КР этой авиабазой и охраняется!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байке
03.06.2020, 10:59

Иксперды диванные во главе с Real Real Kaha ,вы сначала прыщи свои выведите, а потом  уж ВКС РФ из Канта...

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 11:04

Смех и грех

Получается квартира наша о подъезд продали. Чтоб попасть или выйти из дома мы должны платить? Или я не так понял?

Получается так

Мы сдавали комнату за 60 млн, платили вовремя, плюс кучу других ништяков

приходит "друг" и говорит а гони ка ты этого квартиранта лесом, я буду у тебя снимать сам. 

Снимает. Платит в 12 раз меньше. Теперь вот решил обои в комнате поменять но с условием что обои его, и сменить/выгнать этого горе арендатора мы не можем, поскольку обои его

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.06.2020, 11:09
Карма: +313
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 431
Минусов: 118
Комментариев: 315

Меня больше удивляет в чудаков которые верят в защиты от баз военных

Эти базы что США что РФ стоят с одной целью

Забыли как хлопают дипломатов с наркотой ?

С аэропорта Кант регулярно летают на юг вчера писали что они там варенье скупают как по телевизору показывают

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Привет
03.06.2020, 11:11

Только и ищем виноватых, третьи силы, привыкли на готовом только на наших условиях, архи любовь к американской авиабазе, а вы забыли, как они себя вели здесь убили гражданского работника нашего, сливали бензин на поля и населенные пункты, что они отдавали за аренду где-то какие-то -то инфраструктурные изменения выросли или облагородились, они оседали в карманах бакиевщины и других, не устали обвинять кого-то кыргызы, сама кыргызка, эмне кыйраттык?!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 11:16

Акс

Грандоеды!!! Вы че себе возомнили? Россия партнер стратегический! Да если бы не база в Канте то Афган нас давно беспилотникамм закидал! Вы че несете? Воздушное небо КР этой авиабазой и охраняется!

Путиноид с нулевым IQ или тролль ольгинский без методички?

 Для примера - Узбекистан и Туркменистан, у обеих стран длинные границы с Афганом, обе страны обходятся без рашкинсих баз.

И много там афганские беспилотники набомбили?

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +90
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 115
Минусов: 25
Комментариев: 59

Кактус

Real Real Kaha

Заявление от министерства лжи рашки имеет цель всех запутать

А этот хитрый финт с бетоном -  получить базу в вечное пользование и исключить возможность разрыва договора арендыпо базе 

"Считаем недопустимым подобное искажение фактов, имеющих одну цель - вбить клин в традиционные дружеские и равноправные отношения между нашими странами", - сказано в заявлении.

Верх цинизма и лжи - почему друзьям и партнерам за базу платят в 12 раз меньше чем это делали американцы?

ТЫ откуда знаешь цель рашки? 

потому что амеры не член ОДКБ, а база в Канте в первую очередь нас саммих защищает. Спасибо надо сказать, что вообще что-то платят, а не наоборот.

Каха, иди поучись, почитай

Там не учиться, а лечиться давно пора. и вылечит его только гильотина))))

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 11:18

Байке

Иксперды диванные во главе с Real Real Kaha ,вы сначала прыщи свои выведите, а потом  уж ВКС РФ из Канта...

Тролль ольгинский или путиноид доморощенный, а по теме что-то возразить не получается?

Инструкции не подвезли или низкий IQ сформировавшияся от регулярного просмотра рашка тв мешает?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.06.2020, 11:21
Карма: +313
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 431
Минусов: 118
Комментариев: 315

Подумаем

Россия развалила нашу ВПП (взлетно-посадочная полоса) и теперь хотят его обновить и забрать себе фактически аэродром полностью. Похоже история с ВНК ГЭС (верхне-нарынский каскад гэс), своровали деньги поставив ненужные контейнеры стоимостью в лучшем случае 10-20тыс$ за 37 млн.$, а теперь предлагает Россия перевести эти 37млн$ в свободный долг, т.е. повесить на всю страну этот долг.

Такая же история с КыргызГаз, наши передали КыргызГаз России за 1$, а Россия согласно договору должна передать нам новую школу, но в итоге Газпром школу забрала себе, а газ у нас дороже чем в Европе в 2-3 раза.

Такая же история с Билайном, наши передали Билайну 15мгц, а Билайн забрала себе 200мгц (стоимостью 0.5-1млрд$) за 10$.

Прям афера и коррупция на коррупции у России в Кыргызстане. Нафига нам такая коррумпированная Россия?

Правильнее вывезти ВКС РФ из Канта, а там разместить 2-3 БПЛА с Турции против боевиков. 

Правильно я вот тоже думаю народ не смотрит на то как все выглядит

Сначала нам газпром братской страны перекрывал газ ведь он продавал узбекский газ еще с начала 2000х

Не кто не помнит как Атамбаев кричал о давлении а потом продал кыргызгаз за 1$

Хотя договоры на модернизацию тэц

На ремонт дорог и тд подписывались Максимом Бакиевым в январе 2010

Не кто не думал что американская база грузила тут грузы для растаманов а РФ была в пролете

Не кто не вспоминает как в 2010году до июньских событий ФСБ резко рванула на юг и потом медали им дали сама Роза

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 11:21

Привет

Только и ищем виноватых, третьи силы, привыкли на готовом только на наших условиях, архи любовь к американской авиабазе, а вы забыли, как они себя вели здесь убили гражданского работника нашего, сливали бензин на поля и населенные пункты, что они отдавали за аренду где-то какие-то -то инфраструктурные изменения выросли или облагородились, они оседали в карманах бакиевщины и других, не устали обвинять кого-то кыргызы, сама кыргызка, эмне кыйраттык?!

Американской базы уже давно нет

Дальше две опции - или рашка уходит как Штаты, или платит за базу как Штаты

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Окурок
03.06.2020, 11:27

Рашка прогнившая коррумпированная страна , кто с рашкой у той страны не будет развития .

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айпери
03.06.2020, 11:34

Аха, что же вы тогда не в Европе, если там так хорошо?! Где Европа, где Штаты и где Рашка? Кто на помощь придет, если что случится? Сколько америкосы местному населению платили за аренду: копейки. Амеры с 2001 года сидели в Манасе почти бесплатно, благодаря Акаевым. Это потом Бакс цену назначил.

Амеры на нормальный международный аэропорт сели, с хорошей инфраструктурой, вот и платили соответственно. А тут пришли на совковый объект, поднимают его, строят что-то, а нам ещё не нравится: он колун менен курубай, сол колун менен куругун, деп. Кыйын болсонор, барып озунор жазап койгулачы, анекдоттогудай болбой: "Движение надо делать, движение".

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Политех
03.06.2020, 11:37

Лять! Прям букв на вас жалко. Все равно не поймете.

Но все же.

Что вам опять не нравится. Ранее, вчера вы изревелись когда появилась новость. Ааа землю отдают, да даром, как так, предатели, рашка, все пропало.

Теперь вам дают разъяснение, мол вас вели в заблуждения и т.д. Что вам тут не нравится?

А про Крым, вот это сильно. Вы представьте как можно было часть своей страны про-ть.

Великие укры именно про-ли часть своей страны. Теперь внимание, у кого либо не возможно взять и отобрать полуостров со всеми жителями. Без согласия жителей этого полуострова. Без согласия большой части населения этого полуострова. Не тупити, это уникальный случай. И не забывайте историю, Крым был территорией России. Если так болеете за Крым, почитайте историю. Там Хрущев, Ельцин, святые 90-ые ну и много еще чего.

Ах как я люблю все вот это. А американцы платили больше, а русские меньше.

Ну договорились так, и что. Наши то же этой базой пользуются. И вот это вот. Развалили полосу. В чем фишка. Не нужна была бы база России, ее бы не было бы вообще. Опять русские все развалили. Не надоело?

И еще момент, спросите у жителей Канта. Как они относятся к базе. Ну это как минимум. Хотя и там найдутся не довольные. В каждом доме найдется какая то гавнюшка. Которая чем то не довольна. Так казать в семье не без урода.

Про примеры.

Вам не надоело приводить глупые примеры. Вчера было про квартиру. Мол квартирантам за ремонт отдать квартиру (читайте новость за 2 июня). Сегодня про краску. Лять, да так смешно. Ну решил ты покрасить машину друга. Ты сам так решил. И сам решил что краска принадлежит тебе и друг теперь не может что то делать со своей машиной. Или вы договорились на каких то условиях. Если ты покрасишь то ... Ключевое тут договоренность. Про обои то же понравилось. Ну ей богу глупость. И про 60 лямов вспомнил. А про убитого гражданского не хочешь вспомнить?

Ништяки, да? Какие?

К нашей теме. Договор который кстати мы ни кто не видели. То есть, России нужна хоть какая то гарантия, что при расторжении договора они не пролетят. А иначе зачем вкладываться в ремонт.

Вроде все логично.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот так
03.06.2020, 11:38

Акс

Грандоеды!!! Вы че себе возомнили? Россия партнер стратегический! Да если бы не база в Канте то Афган нас давно беспилотникамм закидал! Вы че несете? Воздушное небо КР этой авиабазой и охраняется!

Вот только что то Россия начала забывать об этом, да и не закрывает это ВКС РФ Кыргызстан совсем, а прикрывает эта ВКС РФ свою 201-ю МСД РФ в Таджикистане.

Напомню, во время Баткенских событий, это 201-я МСД РФ пропустила боевиков из Афгана к нам, так что не надо здесь рассказывать о прикрытии Кыргызстана этим ВКС.

Согласен, правильно попросить ВКС РФ из КР, а там разместить 2-3 БПЛА, например Байрактар (Турция).

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Политех
03.06.2020, 11:45

Окурок

Рашка прогнившая коррумпированная страна , кто с рашкой у той страны не будет развития .

А без рашки прям огонь будет. Благополучие и процветание. Так что ли?

Ну расскажи мне что будет если с рашкой не сотрудничать? Так казать, продолжи мысль.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 11:53

Айпери

Аха, что же вы тогда не в Европе, если там так хорошо?! Где Европа, где Штаты и где Рашка? Кто на помощь придет, если что случится? Сколько америкосы местному населению платили за аренду: копейки. Амеры с 2001 года сидели в Манасе почти бесплатно, благодаря Акаевым. Это потом Бакс цену назначил.

Амеры на нормальный международный аэропорт сели, с хорошей инфраструктурой, вот и платили соответственно. А тут пришли на совковый объект, поднимают его, строят что-то, а нам ещё не нравится: он колун менен курубай, сол колун менен куругун, деп. Кыйын болсонор, барып озунор жазап койгулачы, анекдоттогудай болбой: "Движение надо делать, движение".

Уточнение США с самого начала платили 2 млн, позже -60, рашка до 2017ш не платила НИ КОПЕЙКИ

США полностью построили с нуля Базу Ганьси, позже передали ее КР. Полностью поменяли покрытие и аэронавигационную систему аэропорта и передали это КР бесплатно

И кто нам больше партнер и союзник?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айпери
03.06.2020, 11:55

Real Real Kaha

Байке

Иксперды диванные во главе с Real Real Kaha ,вы сначала прыщи свои выведите, а потом  уж ВКС РФ из Канта...

Тролль ольгинский или путиноид доморощенный, а по теме что-то возразить не получается?

Инструкции не подвезли или низкий IQ сформировавшияся от регулярного просмотра рашка тв мешает?

Да, конечно, лучше же BBC или CNN без перевода смотреть.

Куда нам до пиндосовских троллей?!

А оскорблять высокий IQ не мешает? На черепную коробку не давит?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.06.2020, 12:05
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 18
Минусов: 16
Комментариев: 3

Амеры платили $60млн а Рашка $4млн, просто смешно.

Да еще рашке избивают наших мигрантов, нужно рвать все связи с путинской рашкой!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 12:11

Айпери

Real Real Kaha

Байке

Иксперды диванные во главе с Real Real Kaha ,вы сначала прыщи свои выведите, а потом  уж ВКС РФ из Канта...

Тролль ольгинский или путиноид доморощенный, а по теме что-то возразить не получается?

Инструкции не подвезли или низкий IQ сформировавшияся от регулярного просмотра рашка тв мешает?

Да, конечно, лучше же BBC или CNN без перевода смотреть.

Куда нам до пиндосовских троллей?!

А оскорблять высокий IQ не мешает? На черепную коробку не давит?

А по теме 5 слов отписать слабо?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
888
03.06.2020, 12:19

Если депутаты и Правительство согласятся на условия РФ( на ВПП Канта-бетон раша, земля наша), когда нибудь, согласившиеся на такие условия и оподписавщие соглашения, станут "соседями" АША.

Национальные интересы Кыргызстана должны быть выше любых соблазнов.

Это вопрос земли...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.06.2020, 12:25
Карма: +142
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 196
Минусов: 54
Комментариев: 63

Ner

Лапшу вешать они мостаки Крым тому пример, если объект является собственностью другого государства , это не значит стройматериалы только, а вся конструкция в целом, взлетная полоса станет собственностью России и только она будет решать что с ней делать, передовать или использовать как инструмент давления или продолжать вечно пользоваться, в любое время совершать перевозки грузов и людей без согласования с кыргызстанской стороной, получается правовая лазейка для дальнейшего вечного пользования, или в случае денонсации соглашение требования компенсации суммы какая в голову им взбредёт. Как получилось с нарынским каскадом ГЭС где за десять вагончиков бытовок они требуют выплатить им 37 млн долларов и отказывается от международного аудита.

Иди историю учи ...знаешь сколько русской крови пролилось за Крым ?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айпери
03.06.2020, 12:30

Real Real Kaha

Айпери

Аха, что же вы тогда не в Европе, если там так хорошо?! Где Европа, где Штаты и где Рашка? Кто на помощь придет, если что случится? Сколько америкосы местному населению платили за аренду: копейки. Амеры с 2001 года сидели в Манасе почти бесплатно, благодаря Акаевым. Это потом Бакс цену назначил.

Амеры на нормальный международный аэропорт сели, с хорошей инфраструктурой, вот и платили соответственно. А тут пришли на совковый объект, поднимают его, строят что-то, а нам ещё не нравится: он колун менен курубай, сол колун менен куругун, деп. Кыйын болсонор, барып озунор жазап койгулачы, анекдоттогудай болбой: "Движение надо делать, движение".

Уточнение США с самого начала платили 2 млн, позже -60, рашка до 2017ш не платила НИ КОПЕЙКИ

США полностью построили с нуля Базу Ганьси, позже передали ее КР. Полностью поменяли покрытие и аэронавигационную систему аэропорта и передали это КР бесплатно

И кто нам больше партнер и союзник?

кому это штаты платили? Манасу? В бюджет ни копейки не платили.аэронавигацию, может и подняли, потому что сами же и сбили самолёт, а платить за аэронавигацию тоже не платили, керосин сбрасывали вечно, что теперь в нижней зоне дома стоят, как дачи в верхней. Сами жили, сами инфраструктуру себе и создавали. Ещё не хватало им строить. Что не смогли забрать, оставили, т.к. забрать вышло бы дороже.

Что стало с Ливией, Ираком, Сирией? Что сегодня творится в Штатах? Почему там столько людей с ожирением? И заметьте, простых людей.

Забыли историю: после Второй Мировой войны 70 % мирового запаса золота почему-то оказалось в США. Кто на войне деньги делает? Вот и жируют доллары до сих пор. А мы поднялись из ничего. Амеры просто так ничего делать не будут, сто раз пересчитают.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Политех
03.06.2020, 12:31

Кылыч Кылыч

Амеры платили $60млн а Рашка $4млн, просто смешно.

Да еще рашке избивают наших мигрантов, нужно рвать все связи с путинской рашкой!

А американцы убили гражданина твоей страны. Что с ними делать будем?

И ты подумай. Военные на базе застрелили гражданского.

"инцидент произошел на контрольно-пропускном посту авиабазы. Военнослужащий США двумя выстрелами убил 42-летнего водителя топливозаправщика."

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.06.2020, 12:38
Карма: +142
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 196
Минусов: 54
Комментариев: 63

Кылыч Кылыч

Амеры платили $60млн а Рашка $4млн, просто смешно.

Да еще рашке избивают наших мигрантов, нужно рвать все связи с путинской рашкой!

Ну да ну да ...разрывай !! В чем проблема ?! Подумаешь миллион наши мигрантов останутся без работы ...ну нечего же в этом плохого нет , правда ?? Твои любимые америкосы ведь позаботятся о нас всех , не так ведь ??

И вопрос немного не по теме : что лично ТЫ сделал для Кыргызстана??

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.06.2020, 13:04
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 18
Минусов: 16
Комментариев: 3

Ivan P

Кылыч Кылыч

Амеры платили $60млн а Рашка $4млн, просто смешно.

Да еще рашке избивают наших мигрантов, нужно рвать все связи с путинской рашкой!

Ну да ну да ...разрывай !! В чем проблема ?! Подумаешь миллион наши мигрантов останутся без работы ...ну нечего же в этом плохого нет , правда ?? Твои любимые америкосы ведь позаботятся о нас всех , не так ведь ??

И вопрос немного не по теме : что лично ТЫ сделал для Кыргызстана??

Аахахха кажется ты заплатил налог 10сом государству что перешел на вопрос что я сделал государству. Пусть не волнует это тебя.

В жизни от государства ни копейки не получал и не собираюсь и этим все сказано.

КРЕМЛЕБОТ, ты мне не интересен, не пиши мне больше.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 13:05

Айпери

Real Real Kaha

Айпери

Аха, что же вы тогда не в Европе, если там так хорошо?! Где Европа, где Штаты и где Рашка? Кто на помощь придет, если что случится? Сколько америкосы местному населению платили за аренду: копейки. Амеры с 2001 года сидели в Манасе почти бесплатно, благодаря Акаевым. Это потом Бакс цену назначил.

Амеры на нормальный международный аэропорт сели, с хорошей инфраструктурой, вот и платили соответственно. А тут пришли на совковый объект, поднимают его, строят что-то, а нам ещё не нравится: он колун менен курубай, сол колун менен куругун, деп. Кыйын болсонор, барып озунор жазап койгулачы, анекдоттогудай болбой: "Движение надо делать, движение".

Уточнение США с самого начала платили 2 млн, позже -60, рашка до 2017ш не платила НИ КОПЕЙКИ

США полностью построили с нуля Базу Ганьси, позже передали ее КР. Полностью поменяли покрытие и аэронавигационную систему аэропорта и передали это КР бесплатно

И кто нам больше партнер и союзник?

кому это штаты платили? Манасу? В бюджет ни копейки не платили.аэронавигацию, может и подняли, потому что сами же и сбили самолёт, а платить за аэронавигацию тоже не платили, керосин сбрасывали вечно, что теперь в нижней зоне дома стоят, как дачи в верхней. Сами жили, сами инфраструктуру себе и создавали. Ещё не хватало им строить. Что не смогли забрать, оставили, т.к. забрать вышло бы дороже.

Что стало с Ливией, Ираком, Сирией? Что сегодня творится в Штатах? Почему там столько людей с ожирением? И заметьте, простых людей.

Забыли историю: после Второй Мировой войны 70 % мирового запаса золота почему-то оказалось в США. Кто на войне деньги делает? Вот и жируют доллары до сих пор. А мы поднялись из ничего. Амеры просто так ничего делать не будут, сто раз пересчитают.

А факты есть а то только рашкинская пропаганда навеянная регулярнвм просмотром рашка ТВ

По факту имеем - рашка, мпло того что платит за базу в  12 раз меньше Штатов так еще и хочет ее отобрать в свою собственность

Вам чьи интересы важнее - КР или рашки

Ради интереса, о второй мировой - знаете ли вы что совок в период с 17 сентября 1939г по 22 июня 1941г был союзником гитлеровской германии?

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
03.06.2020, 13:12

Ivan P

Ner

Лапшу вешать они мостаки Крым тому пример, если объект является собственностью другого государства , это не значит стройматериалы только, а вся конструкция в целом, взлетная полоса станет собственностью России и только она будет решать что с ней делать, передовать или использовать как инструмент давления или продолжать вечно пользоваться, в любое время совершать перевозки грузов и людей без согласования с кыргызстанской стороной, получается правовая лазейка для дальнейшего вечного пользования, или в случае денонсации соглашение требования компенсации суммы какая в голову им взбредёт. Как получилось с нарынским каскадом ГЭС где за десять вагончиков бытовок они требуют выплатить им 37 млн долларов и отказывается от международного аудита.

Иди историю учи ...знаешь сколько русской крови пролилось за Крым ?!

Во первых крымских татар забыл спросить, они про историю тебе

много расскажут.

Во вторых причем здесь пролитая кровь и желание взять

Россией в собственность взлётную полосу в Канте???

Не по теме методичку взял, Кремлебот.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зохоко
03.06.2020, 13:13

Так если полоса "их" будет, то что отсюда следует? Будут контролировать, кому садиться на нее, а кому нет?) Типа, квартира ваша, но пол в ней наш))))) Че только не придумают, лишь бы прикрыть свои темные делишки. И когда договор будет прекращен, где пояснения?

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 13:17

Ivan P

Кылыч Кылыч

Амеры платили $60млн а Рашка $4млн, просто смешно.

Да еще рашке избивают наших мигрантов, нужно рвать все связи с путинской рашкой!

Ну да ну да ...разрывай !! В чем проблема ?! Подумаешь миллион наши мигрантов останутся без работы ...ну нечего же в этом плохого нет , правда ?? 

Думаю теперь ложь рашкопропаганды о дружбе и партнерстве с КР ясна всем

Имеем со стороны рашки постоянный шантаж мигрантами, хотя мигранты рашке нужнее чем КР, а узбекских мигрантов (в стране нет рашкинской базы и они не члены таежного союза) в рашке намного больше наших

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 13:25

Кстати, а что там с нарушением законов КР рашкинской базой в Канте

Помнится давеча экс - президент КР, сейчас находящийся под судом, в нарушение законов КР со свитой через базу Кант слетал в рашку и вернулся?

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.06.2020, 13:33
Карма: +142
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 196
Минусов: 54
Комментариев: 63

Вместо ответов на четко поставленный вопрос , вижу только истерику восьмиклассницы .... всё ждёте , когда вам построят что нибудь дяди из-за границы , а когда просят что нибудь взамен , то строите из себя прям недотрог ...,, Америка ....Америка..." Кому мы нужны ?? Сами что нибудь сделайте для своей же страны и тогда не будете ныть из-за таких случаев ...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.06.2020, 13:44
Карма: -92
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 42
Минусов: 134
Комментариев: 90

Выведите срочно эту военную базу с территории Кыргызстана,нам не нужны чужие военные базы и ни за какие деньги,надо свои военные силы и базы развивать и увеличивать,для спокойствия и безопасности страны нам нужно не менее 10000 профессиональное контрактное войска а не базы чужих стран,так как у каждой страны свои интересы в регионе и в случае военного обостренияим с кем либо им всем будет наплевать,убирайте российскую базу а на месте этой базы установите и развивайте свою кыргызскую военную базу,если денег нету возьмите хоть в кредит военные самолеты и турецкие беспилотники,это будет самый правильный выбор.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 13:46

Ivan P

Вместо ответов на четко поставленный вопрос , вижу только истерику восьмиклассницы .... всё ждёте , когда вам построят что нибудь дяди из-за границы , а когда просят что нибудь взамен , то строите из себя прям недотрог ...,, Америка ....Америка..." Кому мы нужны ?? Сами что нибудь сделайте для своей же страны и тогда не будете ныть из-за таких случаев ...

А Вам, извините, какое дело до НАШЕЙ страны?

А за базу нужно платить по нормальным расценкам, а не врать про дружбу и партнерство

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
user
03.06.2020, 13:48

Real Real Kaha

Айпери

Real Real Kaha

Айпери

Аха, что же вы тогда не в Европе, если там так хорошо?! Где Европа, где Штаты и где Рашка? Кто на помощь придет, если что случится? Сколько америкосы местному населению платили за аренду: копейки. Амеры с 2001 года сидели в Манасе почти бесплатно, благодаря Акаевым. Это потом Бакс цену назначил.

Амеры на нормальный международный аэропорт сели, с хорошей инфраструктурой, вот и платили соответственно. А тут пришли на совковый объект, поднимают его, строят что-то, а нам ещё не нравится: он колун менен курубай, сол колун менен куругун, деп. Кыйын болсонор, барып озунор жазап койгулачы, анекдоттогудай болбой: "Движение надо делать, движение".

Уточнение США с самого начала платили 2 млн, позже -60, рашка до 2017ш не платила НИ КОПЕЙКИ

США полностью построили с нуля Базу Ганьси, позже передали ее КР. Полностью поменяли покрытие и аэронавигационную систему аэропорта и передали это КР бесплатно

И кто нам больше партнер и союзник?

кому это штаты платили? Манасу? В бюджет ни копейки не платили.аэронавигацию, может и подняли, потому что сами же и сбили самолёт, а платить за аэронавигацию тоже не платили, керосин сбрасывали вечно, что теперь в нижней зоне дома стоят, как дачи в верхней. Сами жили, сами инфраструктуру себе и создавали. Ещё не хватало им строить. Что не смогли забрать, оставили, т.к. забрать вышло бы дороже.

Что стало с Ливией, Ираком, Сирией? Что сегодня творится в Штатах? Почему там столько людей с ожирением? И заметьте, простых людей.

Забыли историю: после Второй Мировой войны 70 % мирового запаса золота почему-то оказалось в США. Кто на войне деньги делает? Вот и жируют доллары до сих пор. А мы поднялись из ничего. Амеры просто так ничего делать не будут, сто раз пересчитают.

А факты есть а то только рашкинская пропаганда навеянная регулярнвм просмотром рашка ТВ

По факту имеем - рашка, мпло того что платит за базу в  12 раз меньше Штатов так еще и хочет ее отобрать в свою собственность

Вам чьи интересы важнее - КР или рашки

Ради интереса, о второй мировой - знаете ли вы что совок в период с 17 сентября 1939г по 22 июня 1941г был союзником гитлеровской германии?

Хорошие у вас факты. Платит меньше и все тут.

Друг мой вы наверное болеете. Союзник серьезно. Я за вас боюсь. Вы только в культурном обществе это не ляпните. А то знаете, за такое и по бить могут.

Ну если вы совсем потеряны для общества. То вот вам методичка.

Как доказать, что СССР был союзником Германии (методичка)

1. Никогда не вспоминать о войне в Испании, где СССР и Германия поддерживали разные стороны, воюя между собой.

2. Никогда не вспоминать о разделе Чехословакии и предшествовавших событиях, отчаянных попытках СССР предотвратить немецкую агрессию.

3. Никогда не вспоминать о роли Польши в агрессии против Чехословакии.

4. Никогда не вспоминать, что абсолютно все крупные европейские страны имели с Германией договора и пакты. И что СССР заключил советско-германский пакт Последним в Европе.

5. Никогда не вспоминать, кто и каким образом продолжал торговать с Германией и после июня 1941 года.

6. Никогда не вспоминать, что церемония передачи Бреста от Германии к СССР не была совместным парадом.

7. Никогда не вспоминать, что 1 мая на параде всегда присутствовали представители иностранных государств.

8. Никогда не вспоминать, что Англия и Франция в августе 1939 года отказались заключить антинемецкие соглашения с СССР.

9. Никогда не вспоминать, что двух дат начала чего бы то ни было не может быть с точки зрения геометрии, логики и здравого смысла — и смело рассказывать про две даты начала Второй Мировой Войны.

10. Никогда не вспоминать, что после немецкого нападения на Польшу Англия и Франция объявили войну Германии, но никак не Советскому Союзу.

11. Никогда не вспоминать, что и объявив войну Германии, Англия и Франция и пальцем ради Польши не пошевелили.

12. Никогда не вспоминать, что из себя представляла Польша к 17 сентября 1939 года.

13. Никогда не вспоминать, каким образом оказались у Польши территории, занятые советскими войсками в 1939 году.

14. Никогда не вспоминать, что у Советского Союза были свои интересы, не было друзей и он никому ничем и ничего не был обязан.

15. Никогда не учитывать мнение Черчилля, Рузвельта, Сталина, Гитлера и Лиги Наций в вопросе взаимоотношений государств в 1938–1941 годах.

16. Никогда не приводить конкретики, цифр, дат и реальных документов. Оперировать фразами «это все знают» и добавлять эмоциональную окраску в характеристики СССР.

17. Никогда не рассматривать события в целом и последовательно, но выдёргивать из них ровно один кусок, обрезая всё, что было до, после и рядом.

18. Никогда и ни при каких обстоятельствах не уточнять, кого именно и в какое время готовил Советский Союз в своих танковых и лётных школах, но всегда на это ссылаться.

19. Самое главное. Никогда не говорить подобных вещей среди людей, читавших и знающих что-то, кроме документов, найденных лично Вьятровичем лично у Вьятровича и не существующих ни в одном экземпляре.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айпери
03.06.2020, 13:52

Real Real Kaha

Айпери

Real Real Kaha

Айпери

Аха, что же вы тогда не в Европе, если там так хорошо?! Где Европа, где Штаты и где Рашка? Кто на помощь придет, если что случится? Сколько америкосы местному населению платили за аренду: копейки. Амеры с 2001 года сидели в Манасе почти бесплатно, благодаря Акаевым. Это потом Бакс цену назначил.

Амеры на нормальный международный аэропорт сели, с хорошей инфраструктурой, вот и платили соответственно. А тут пришли на совковый объект, поднимают его, строят что-то, а нам ещё не нравится: он колун менен курубай, сол колун менен куругун, деп. Кыйын болсонор, барып озунор жазап койгулачы, анекдоттогудай болбой: "Движение надо делать, движение".

Уточнение США с самого начала платили 2 млн, позже -60, рашка до 2017ш не платила НИ КОПЕЙКИ

США полностью построили с нуля Базу Ганьси, позже передали ее КР. Полностью поменяли покрытие и аэронавигационную систему аэропорта и передали это КР бесплатно

И кто нам больше партнер и союзник?

кому это штаты платили? Манасу? В бюджет ни копейки не платили.аэронавигацию, может и подняли, потому что сами же и сбили самолёт, а платить за аэронавигацию тоже не платили, керосин сбрасывали вечно, что теперь в нижней зоне дома стоят, как дачи в верхней. Сами жили, сами инфраструктуру себе и создавали. Ещё не хватало им строить. Что не смогли забрать, оставили, т.к. забрать вышло бы дороже.

Что стало с Ливией, Ираком, Сирией? Что сегодня творится в Штатах? Почему там столько людей с ожирением? И заметьте, простых людей.

Забыли историю: после Второй Мировой войны 70 % мирового запаса золота почему-то оказалось в США. Кто на войне деньги делает? Вот и жируют доллары до сих пор. А мы поднялись из ничего. Амеры просто так ничего делать не будут, сто раз пересчитают.

А факты есть а то только рашкинская пропаганда навеянная регулярнвм просмотром рашка ТВ

По факту имеем - рашка, мпло того что платит за базу в  12 раз меньше Штатов так еще и хочет ее отобрать в свою собственность

Вам чьи интересы важнее - КР или рашки

Ради интереса, о второй мировой - знаете ли вы что совок в период с 17 сентября 1939г по 22 июня 1941г был союзником гитлеровской германии?

Если внимательно, я повторюсь, внимательно прочитать мой последний пост, то про рашку в нем ни слова.

Отсюда вывод: общаюсь с штатоботом.

И что для Вас важней: интересы КР или Штатов?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
user
03.06.2020, 14:08

Зохоко

Так если полоса "их" будет, то что отсюда следует? Будут контролировать, кому садиться на нее, а кому нет?) Типа, квартира ваша, но пол в ней наш))))) Че только не придумают, лишь бы прикрыть свои темные делишки. И когда договор будет прекращен, где пояснения?

Очередной хороший пример, квартира ваша пол наш. Это гениально. Вы наверное не в курсе что у нас сдают в аренду землю в том числе и поля. Сдают на лет так 50. И к примеры, то что выращивают на полях оно чье?

Вот про договор верно, ну почти. Так интересно, вас интересует когда закончится договор. А должны интересовать условия договора. Вот как раз в условиях и все прописано, кто кому что должен. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
user
03.06.2020, 14:16

Real Real Kaha

Ivan P

Кылыч Кылыч

Амеры платили $60млн а Рашка $4млн, просто смешно.

Да еще рашке избивают наших мигрантов, нужно рвать все связи с путинской рашкой!

Ну да ну да ...разрывай !! В чем проблема ?! Подумаешь миллион наши мигрантов останутся без работы ...ну нечего же в этом плохого нет , правда ?? 

Думаю теперь ложь рашкопропаганды о дружбе и партнерстве с КР ясна всем

Имеем со стороны рашки постоянный шантаж мигрантами, хотя мигранты рашке нужнее чем КР, а узбекских мигрантов (в стране нет рашкинской базы и они не члены таежного союза) в рашке намного больше наших

Еще один хороший и честный человек.

Рашка пропаганда, вот умная мысль, хвалю. Ты наверное очень любишь людей другой национальности, да? Нет плохой нации, есть плохие люди. 

Шантаж, да круто. Наши своих граждан из аэропорта в как вы называете в рашки, больше месяца не могли привезти. Так их не кто от туда не гнал. Добрые наши соседи, казахи. Водил отказали пропустить через свою территорию. Так тем пришлось свое авто бросить. Круто, да. Может со всеми отношения прекратим?

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
03.06.2020, 14:19

Кактус

Real Real Kaha

Заявление от министерства лжи рашки имеет цель всех запутать

А этот хитрый финт с бетоном -  получить базу в вечное пользование и исключить возможность разрыва договора арендыпо базе 

"Считаем недопустимым подобное искажение фактов, имеющих одну цель - вбить клин в традиционные дружеские и равноправные отношения между нашими странами", - сказано в заявлении.

Верх цинизма и лжи - почему друзьям и партнерам за базу платят в 12 раз меньше чем это делали американцы?

ТЫ откуда знаешь цель рашки? 

потому что амеры не член ОДКБ, а база в Канте в первую очередь нас саммих защищает. Спасибо надо сказать, что вообще что-то платят, а не наоборот.

Каха, иди поучись, почитай

Это ты иди поучись. За что спасибо им и что должно быть наоборот?))) . Рашка в ущерб себе ничего,  никогда не делает. Пример тебе, школа Газпрома, что на это скажешь? Построили на Бишкекской земле, провели коммуникации за счет города. Но как оказалось школа не наша. Хотя изначально тоже людям вешали лапшу. Так что не надо здесь, втирать людям про дружбу. 

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.06.2020, 14:37
Карма: +142
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 196
Минусов: 54
Комментариев: 63

Real Real Kaha

Ivan P

Вместо ответов на четко поставленный вопрос , вижу только истерику восьмиклассницы .... всё ждёте , когда вам построят что нибудь дяди из-за границы , а когда просят что нибудь взамен , то строите из себя прям недотрог ...,, Америка ....Америка..." Кому мы нужны ?? Сами что нибудь сделайте для своей же страны и тогда не будете ныть из-за таких случаев ...

А Вам, извините, какое дело до НАШЕЙ страны?

А за базу нужно платить по нормальным расценкам, а не врать про дружбу и партнерство

Я здесь родился ...и скажу больше - здесь родился мой отец ...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
007
03.06.2020, 14:43

Кремлеботы узбагойтесь! 

Признайтесь смешно же, плиты будут собственностью Рашки

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.06.2020, 15:05
Карма: +328
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 507
Минусов: 179
Комментариев: 397

От Путина Кыргызстан ничего хорошего не видел, и не увидит. Не надо приравнивать воровской режим в кремле с русским народом. Интересы Путина удерживать власть и воровать для себя,  своих друзей и родственников. Путина, если кто не помнит, никто не выбирал, его назначил президентом Борис-Сорокаградусный, Путин - самозванец на троне! 

Обычные граждане Кыргызстана и России заинтересованы в честном и взаимовыгодном сотрудничестве, кремлевское ОПГ заинтересовано обворовывать и удерживать власть.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
user
03.06.2020, 15:06

007

Кремлеботы узбагойтесь! 

Признайтесь смешно же, плиты будут собственностью Рашки

Обхохочешься. Не я согласен, над некоторыми вещами можно и посмеяться.

Но когда тут разжигают. Особенно про советский союз союзник гитлера. То это уж извините.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
03.06.2020, 15:24

Оо наконец. слабительное Подействовало.. Каха С облегчением!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Успокой5тесь
03.06.2020, 15:34

Если все верно - РФ ремонтирует полосу и пользуется ей, после окончания договора - все переходит к КР. Мы имеем оплату за землю + новая полоса.

Это как пустить квартирантов, а они еще бонусом ремонт сделали.

Не забывайте, база Ганси - это были временные палатки с оборудованием, которое вывезли. А что осталось - посмотрите новости про обсервацию! Бараки без окон и дверей, где люди временно находиться не могут.

Лучше орите, когда поля под мазанки захватывают. А в результате - Вип городки. Вот где трагедия. Нам скоро есть нечего будет!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айпери
03.06.2020, 15:54

Успокой5тесь

Если все верно - РФ ремонтирует полосу и пользуется ей, после окончания договора - все переходит к КР. Мы имеем оплату за землю + новая полоса.

Это как пустить квартирантов, а они еще бонусом ремонт сделали.

Не забывайте, база Ганси - это были временные палатки с оборудованием, которое вывезли. А что осталось - посмотрите новости про обсервацию! Бараки без окон и дверей, где люди временно находиться не могут.

Лучше орите, когда поля под мазанки захватывают. А в результате - Вип городки. Вот где трагедия. Нам скоро есть нечего будет!

Вот-вот, надо спросить с тех, кто по несколько участков продает в одном районе, каким образом они им достались. Не бывает взяточников без взяткодателей. И с тех, и с других спрос будет. Кыргыздар, бир казанда кайнап отурабыз, озубуздун элибизди, жерибизди жамандаганча, бири бирибизге, мамлекетибизге куйолу. "Жок" дейберсен, Жок биринчи эшикти тарсылдатат, анан уйуно кирет, аягында торунду ээлейт. Баарын жамандап кондук, эч качан мактап койбойбуз.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 16:02

Успокой5тесь

Если все верно - РФ ремонтирует полосу и пользуется ей, после окончания договора - все переходит к КР. Мы имеем оплату за землю + новая полоса.

Это как пустить квартирантов, а они еще бонусом ремонт сделали.

А может мы сами ремонт сделаем?

А квартиранты будут платить нормальную стоимость аренды - 60 млн /год

Мне кажется это в интересах КР,  остальное - от лукавого

ЗЫ  А кто-то просчитывает негативные последствия от рашкинской базы у нас  в случае агрессии рашки  на север Казахстана?

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К вирус
03.06.2020, 16:06

Все таки полный текст договора есть?

Или он под грифом?

Кремлевские, менторный тон снизьте. Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что в гостях. А то, в некоторых местах речи перегибаете.

-9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Супер
03.06.2020, 16:59

Real Real Kaha

Смех и грех

Получается квартира наша о подъезд продали. Чтоб попасть или выйти из дома мы должны платить? Или я не так понял?

Получается так

Мы сдавали комнату за 60 млн, платили вовремя, плюс кучу других ништяков

приходит "друг" и говорит а гони ка ты этого квартиранта лесом, я буду у тебя снимать сам. 

Снимает. Платит в 12 раз меньше. Теперь вот решил обои в комнате поменять но с условием что обои его, и сменить/выгнать этого горе арендатора

мы не можем, поскольку обои его

Именно так и получается.

БРЕД и СУМАСШЕСТВИЕ

Только бараны на такое могут согласиться, каковыми наши чиновники и являются

Шоб этот Атамбаев в тьюрме сгнил

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Real Kaha
03.06.2020, 17:19

Айпери

Отсюда вывод: общаюсь с штатоботом.

И что для Вас важней: интересы КР или Штатов?

Правительство, срочно прекратите вещание рашкаканалов в КР

Рашка платит нам за базу в 12 раз меньше положенного и еще пытается отобрать землю, а пересмотревшим рашкатв все Америка мерещится

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
777
03.06.2020, 18:36

А пишет этот каха все-таки на русском....и где таких берут...

+8
Цитировать
Жалоба модератору
НАВЕРХ  
НАЗАД