"Свекровь дала два месяца, чтобы я забеременела". История Жаркынай
kaktus.media

"Свекровь дала два месяца, чтобы я забеременела". История Жаркынай

3929  19

Планирование семьи в Кыргызстане не является одним из приоритетных вопросов населения. Медики не перестают твердить, что сексуальная неграмотность молодых пар часто становится причиной репродуктивных проблем. Кроме этого, в сексуальную жизнь пар и их планы на будущее часто вмешивается старшее поколение, диктуя, когда и сколько детей рожать.

Свекровь Жаркынай дала два месяца на то, чтобы она забеременела, если хочет остаться в их семье. Своей историей девушка поделилась с Bilesinbi.kg.

Этот портал представляет собой информационную площадку, где подростки и молодежь могут задать вопросы на темы образования, здоровья, психологии, правовой, финансовой и религиозной грамотности.

История Жаркынай

- Мне 22 года, год назад я сказала заветное "да" своему любимому человеку. Не было никого счастливее нас поначалу. А теперь с каждым днем отношение мужа ко мне охладевает. Свекровь же не устает напоминать мне о том, что я не могу забеременеть. Результаты анализов не показывают какие-либо проблемы.

Врачи говорят, что надо подождать и беременность наступит. А у меня нет времени ждать. Свекровь дала мне срок два месяца на то, чтобы забеременеть. Если я не успею, она выгонит меня из дома.

По этой причине у нас дома каждый день скандалы. Не выдержав такого давления, я рассказала об этом своим родителям. Они ответили, чтобы я разводилась. Но я люблю своего мужа. И вообще не хочу слышать "разведенка" и тому подобных слов.

Мне кажется, все наладится, если я рожу.

Когда за столом свекровь дала мне двухмесячный срок на то, чтобы я забеременела, муж промолчал. Он не возразил ей. Наверное, он согласен с ней. Не знаю, что делать.

Может, уже идти писать заявление на развод и отпустить его.

Тамара Воронцова, психолог

- Дорогая, развестись недолго. Но таких ситуаций, судя по поведению вашей свекрови, будет очень много. Если у вас с мужем любовь, он устраивает вас по всем вопросам, то надо использовать все возможности, чтобы сохранить семью.

Один год - это срок небольшой, бывает, что все хорошо у обоих, а малыша пока нет. А оказывается, уровень витамина Д был низкий, например. Также женщине нужны спокойная обстановка, отсутствие напряжения, перемена климата, отпуск, витамины и прочее для наступления беременности.

Свекровь может выгнать вас из дома через два месяца, если вы с мужем позволите это.

Поскольку он молчит и поддерживает маму во всем, то он инфантильный мамин сын, и сколько он будет со своей семьей жить вместе с мамой, столько он и будет таким, не сможет стать больше мужем, чем сыном.

Поэтому молодым с первого дня жизни семьи надо жить отдельно, традиция жить с родителями мужа только вредит отношениям между всеми, в подавляющем большинстве случаев.

Итак, вы стараетесь мужа уговорить жить отдельно, успокаиваетесь, едете вместе на отдых, находитесь в прекрасном настроении и ждете наступления беременности. Спросите его, готов ли он ждать месяц, год или несколько лет? Готов ли он жить вместе с вами отдельно?

Поговорите спокойно, вдвоем, только о вас. Лучше если вы вместе пойдете на прием к психологу. Муж послушает нейтрального человека, специалиста, а не только свою мать.

Очень жаль, что ваша свекровь в наше время показывает неграмотность в вопросах продолжения рода.

Скорее всего у нее есть недовольства вами и претензии. Для нее отсутствие беременности лишь повод устранить вас из ее семьи и жизни сына. Разберитесь с психологом, причин может быть много, вплоть до ревности.

Можно все наладить! Я всегда за сохранение семьи! Есть, конечно, обстоятельства, при которых психологи брак не рекомендуют сохранять категорически. Но это не ваш случай. А проблемы можно и нужно решать.

Девушку также проконсультировали гинекологи, которые сотрудничают с Bilesinbi.kg.

________________________________________________

Материал Kaktus.media о репродуктивном насилии можете прочитать здесь.

Репродуктивное насилие - это принуждение к зачатию и вынашиванию ребенка, родам, аборту или стерилизации. В современном мире каждая пятая женщина и каждый восьмой мужчина могут рассказать вам о случае с применением к ним репродуктивного насилия. Но это мировая статистика. В Кыргызстане каждый человек репродуктивного возраста может рассказать о том, как люди (иногда совсем посторонние) дают ему советы по планированию семьи.

Иногда это выражается в безобидных: "Все твои сверстницы родили, тебе тоже пора", "Когда за мальчиком?" (девочкой, вторым, третьим - нужное подчеркнуть). Иногда люди более настойчивы: "Человек рожден для того, чтобы продолжить род, все остальное - потом". Порой репродуктивное насилие превращается в насилие физическое или приводит к разводам, как в случае Жаркынай.

Фото на главной иллюстративное.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/414467Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Майя
06.06.2020, 12:07

Муж молодой объелся груш, всё ещё держится за подол платья мамы, да, молодые должны жить отдельно, пока ещё не кайнене, но придерживаюсь этой позиции, при такой нервной обстановке и психологического давления вряд ли наступит беременность, подождите два месяца, если не получится то поговорите с мужем, узнайте его позицию, его мнение и вообще взгляд на будущее с вами, не терзайте себя, вы не одна должна нести ответственность, ваш муж, как отец семейства, тоже в ответе за происходящее, удачи.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
06.06.2020, 12:24

Не надо думать,что родите ребенка и всё наладится. Конечно,развод это плохо,но развод нужен когда угроза жизни и здоровью жены и детей. Бывают семьи разводятся и с детьми и таких случаев много. Муж потом не помогает ни морально ни материально с ребенком. Вам с мужем нужен психолог,действительно ли он может быть опорой для семьи. Или он маменькин сын. Когда разводятся родители страдают дети. Но жить ради детей семьёй,когда муж тиран очень трудно. И дети вырастают с психологическими проблемами.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
06.06.2020, 12:26

Чтобы давать такие Советы психологу, необходимо знать кыргызский менталитет.

У кыргызов достаточно одного единственного повода не рожать, чтобы вылететь из семьи!

Жить отдельно у кыргызов, если младший или единственный сын - да никогда, за очень редким исключением.

И абсолютно неверный совет - не разводиться. Ноги в руки и бегом из такой семьи, инфантильного мужа, властной свекрови!

22 года девушке всего - столько возможностей стать счастливой!

Психолог поразила, мдааа...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.06.2020, 12:54
Карма: +594
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1196
Минусов: 602
Комментариев: 654

Ну так не живите с родителями если вы с ними не сходитесь во взглядах. Не выходите замуж пока не в состоянии сами снять свое отдельное жилье. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айжан
06.06.2020, 12:55

Да да правильно сказано,если у него любовь то он будет вас защищать,от мамы ,от сестер, родственников. Но то что надо жить отдельно этого хочется всем,но не у всех получается, с нашими плохими традициями,типа младший или единственный сын, я тоже являюсь младшей снохой, мы хотели переехать и муж был согласен, но свекровь,свекр,и все братья,сестры стали оказывать давление на мужа и вся эта затея пока приостановилась. И извините за критику я считаю предлагать в вашем случае ещё съехать будет сродни самоубийству,для такой уверенности в себе нужны козыри в руках. Просто в вашем случае дело не только в ребенке,свекровь лезет в вашу жизнь и устанавливает,будет устанавливать свои правила,такого же быть не должно,вы же не за нее замуж выходили, в моем случае хоть мы и проживаем вместе,у нас с мужем своей жизни больше, я считаю не ее дело что мы делаем,куда ходим,когда приходим, и уж тем более когда планируем детей. Слава богу муж поддерживает и свекровь когда ей что то надо просит,указывать не может. Отношения жены и свекрови регулирует муж, а если он мямля и маменькин сынок, то вы хоть пятерых родите проблемы не закончатся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дарс
06.06.2020, 14:06

Приехали.

Рожать детей это естественный процесс.

Но его нельзя сделать по заказу и в установленный срок.

Надо время и обстоятельства.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дарс
06.06.2020, 14:06

Приехали.

Рожать детей это естественный процесс.

Но его нельзя сделать по заказу и в установленный срок.

Надо время и обстоятельства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рик
06.06.2020, 14:32

Зачем тебе муд тряпка?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аграк
06.06.2020, 15:09

Темные люди.. дикие нравы. Глупые поступки, невежество массовое.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
06.06.2020, 15:53

Свекровь дерьмо, не даст жизни и после ребенка.Дети не должны быть заложниками безграмотности и темности. Вообще страна погружается в дремучесть.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Паучок
06.06.2020, 20:54

Эмда на фига этой свекрови ее беременность сдалась? Может это просто повод от нее избавится? Наоборот, на сегодня все Не любят плодовитых баб! Элементарно здесь в комментах такие как 123 все время орут, зачем наши тетки много рожают! Не верю этой келинке! Просто она сама боится, что мужик ее бросит! Все пожилые женщины которых я знаю, очень устают от кучи внуков и жалуются, что навесили на них своих чад отпрыски, стонут, мало того, что всю жизнь положили на воспитание своих детей, а теперь им еще внуков повесили на их шею!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Искандер
07.06.2020, 11:42

У девушки здоровье хорошее анализы сдала а забеременеть не может, значит проблемы у пацана.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
07.06.2020, 13:26

Дикость.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сагида
07.06.2020, 16:22

Я согласна с  умной Бишкекчанкой, вы психолог, слишком много на себя берете, и даете разрущающий совет, если Жаркынай последует вашему совету, она своими руками разрушит свою семью и счастье. Я говорю не просто так, я прошла через такие моменты и смогла стать успешной во всех отношениях. Расскажу, если интересно. Вышла замуж в 23 года, по любви. Конечно, перед замужеством сестра, подруга и я очень жалели, что придется с родителями мужа жить, хотелось жить отдельно. Первое время педалировала потихонечку этот вопрос, да и не хотелось сразу заводить ребенка, хотелось для себя пожить. Сначала нам было очень хорошо, ездили за рубеж, дома ходили к друзьям, жили весело. Дома приходилось готовить, помогать убирать, что меня весьма тяготило, но приходилось терпеть. Потом, как у Жаркынай, свекровь стала поднимать тему ребенка, вот мол, сыну скоро тридцать лет, пора заводить детей. Под прессингом мы собрались стать родителями. Но! У нас не получалось долго, я стала психовать, дома стало тоскливо, но свекровь стала водить по врачам, бабкам, лечилась, хотя существенных проблем не оказалось. Короче, в третьем году забеременела, сейчас у нас сыночек ясное солнышко. Пока он не появился, я успела наговорить и мужу, и его родителям немало неприятных слов, были и скандалы. Муж не стал заступаться за меня, он немного отстранился от нас всех. И я сейчас с радостью думаю, как его мужская сдержанность позволила не испортить отношения между нами всеми окончательно! 

Сейчас у нас дома царит любовь и радость! Все обожают малыша, все любим и уважаем друг друга. С первых дней его родители помогали мне во всем. Сейчас я другими глазами смотрю на ту неопытную и заточенную только на безграничную мужнину любовь девочку, какой я была, и признаю, что наделала много ошибок, типа обзывала мужа маменькиным сынком, несамостоятельным хвостиком родителей, а он сохранил себя и любящим сыном и умным мужем, честно говоря, вопреки мне. Представляю себя, какой пустой была бы наша жизнь без обожаемого сыночка, и понимаю свекровь, даже как-то попросила прощения. Мне кажется, наша любовь стала сильнее и глубже, чем даже в первое время, потому что мы уже часть друг друга.

Жаркынай! Мне даже страшно представить, что ты послушаешь советчиков и убьешь свою семью, вы любите друг друга, полюбит ли другой тебя также? Где гарантия, что история опять не повторится? Наши мужчины в большинстве не позволят обижать матерей, если даже встанет на твою сторону, все равно пойдет трещина в отношениях, которая с годами будет разрастаться, потом он все припомнит, во всяком случае у него появится стойкое раздражение, в памяти отложится каждое слово матери против тебя, это тебе надо?

Моя подруга развелась с мужем через семь месяцев, ушла в надежде, что муж за ней придет, извинится, а он не пришел. До сих пор одна, проклинает свекровь, но что толку? Другая живет с той свекровью припеваючи, не создает конфликт между сыном и родителями, у них дочка. Муж выпускник какого-то западного университета, толковый, родители в принципе культурные люди, не хватило у подружки терпения и понимания наладить совместную жизнь. Никого не слушай, Жаркынай, жизнь твоя, взвешивай, что кладешь на чашу весов. Если муж хороший, стоящий, стань декабристкой, держись за него крепко, приживайся! Только так выйдешь победителем, а не тогда, когда откроешь фронт против его родной матери. Счастья тебе!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рик
07.06.2020, 18:36

И вообще, кто такая эта свекровь чтобы распоряжаться чужим телом. Мое тело - мое дело!

Автору, беги от этой маразматички и мужа тряпки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
07.06.2020, 19:55

Замуж бегут как будто потом будут как сыр в масле кататься. Ни образования, ни работы, только позвали, тут же выскочили. Потом сопли на кулак. Надо было познакомиться с будущей свекровью, и другими родственниками и друзьями. Узнать про отношение будущего мужа к совместному проживанию, про то, что он предпочтет когда встанет вопрос выбора. Но нет! Надо бежать, пока берут, а то останется в девках, как скоропортящийся продукт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
дааа
07.06.2020, 22:33

Сагида, вы молодец, вы вынесли урок вашей жизненной ситуации, признали свою ошибку, да и свекровка оказалась мудрой и попросила прощение, свекрови нельзя ставить сына перед выбором или я, или твоя жена, тем самым показывая неуважение в выборе сына, невестка тоже человек, чей-то ненаглядный ребёнок и бесконечное понукание и опекание к хорошему не приведёт в конце концов он мужчина, муж и глава семейства. Как не крути в стране матриархат.)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Батма
08.06.2020, 10:45

Здесь все посты от молодых девушек, а я вот свекровь. У большинства свекровей хватает и воспитания, и такта и любви к сыну, чтобы принять любимую мужа, будущую хранительницу очага. И почему изначально уже агрессия  против свекрови? За то, что она вырастила сына, носила 9 месяцев, рисковала жизнью, родила в муках, ночами не спала, и всю жизнь положила на семью? Это порочная психология - принимать маму как соперницу, врага, которого надо устранять немедленно. Ты входишь в семью, тебя встречают с радостью, а ты немедленно начинаешь открытую или скрытую войну с матеръю своего мужа. Как часто, читая враждебные посты, хочется крикнуть: не надо травить пожилую женщину, она этого не заслужила!  Самая счастливая семья будет у той невестки, которая найдет общий язык с родителями своего мужа, впишется в семью, не будет терзать мужа глупыми распрями. Это не трудно, относиться к родителям мужа с уважением.

Мне понравился пост Сагиды, желаю счастья тебе, будь тоже счастливой свекровью и тещей!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айпери
09.06.2020, 13:56

Отсутствие детей или ещё что-то это всего лишь повод для высказывания недовольства. Не надо выходить замуж в розовых очках. Нужно понимать, что есть менталитет, традиции. Родной невестка никогда не станет, но это не значит, что не нужно уважать родителей мужа. Изначально нужно понимать, что вы приходите в новую семью со сложившимися устоями. Тем более, жить со свекровью. Когда замуж выходили, знали. Немного пофигизма, немного философии, выполняйте свои обязанности, чтобы не к чему было подкопаться. В то же время не позволяйте помыкать, сохраняйте дистанцию. И разговаривайте. Заставьте себя уважать, как личность, и отношение к вам будет соответствующее. Мы с моей свекровью можем часами разговаривать. Она любит эти беседы, т.к. я оказалась единственной в их семье, кто слушает и советуется. Собственные дети только учат престарелых родителей, как им жить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД