Дастан Догоев поступил в Гарвард
kaktus.media

Дастан Догоев поступил в Гарвард

10103  43

Глава Государственного комитета по информационным технологиям и связи КР Дастан Догоев подал в отставку и уже написал заявление об уходе, которое премьер-министр пока не подписал, сообщили в правительстве.

Премьер-министр пока находится в отпуске.

Причиной ухода Догоева с должности главы ГКИТиС послужило поступление в университет Гарвард - один из самых известных университетов США и всего мира.

Кроме него, из Кыргызстана в Гарвард поступили еще четыре кыргызстанки.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/414753Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Www
10.06.2020, 09:48

Наворовал и валит из страны!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Привет
10.06.2020, 09:53

Уходит из-за своих шкурных вопросов, думала « дверью хлопнул, не выдержав душа позора мелочных обид «, удачи в гарварде, учеба стоит немало денег.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11
10.06.2020, 10:01

Блин, тоже хочу накрысить денег в КР и поступить в Гарвард, ну или на худой конец в Кембридж.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Куку
10.06.2020, 10:10

Держите его пока не убежал, как всегда потом будут искать. И тех четверых тоже ловите.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Tit
10.06.2020, 10:11

Гарвард это просто предлог!  Откуда у него деньги на обучение в Гарварде, для иностранцев год обучения стоит больше 70 тыс долларов!  Нужна виза и срочно свалить из страны так как дело по частотам раскручивается и рано или поздно придётся отвечать, ну и денежки вернуть.  Поэтому валит!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баха
10.06.2020, 10:21

Люди комментаторы Вы что, почему сразу негатив, своровал и валит. Может он пробился через сколаршип Гарварда.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
10.06.2020, 10:23

Он нормальный парень, образованный. Для нас лучше чтобы такие оставались, надеюсь после Гарварда он вернется и ему предоставят значимую должность. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мур
10.06.2020, 10:25

Зачем так наговаривать. Может он поступил по грантовой программе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Птица счастья
10.06.2020, 10:25

Считается.В PhD пошел?Он улетит.Но не обещает вернуться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.06.2020, 10:30
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 1
Комментариев: 1

Www

Наворовал и валит из страны!!!

Привет

Уходит из-за своих шкурных вопросов, думала « дверью хлопнул, не выдержав душа позора мелочных обид «, удачи в гарварде, учеба стоит немало денег.

Куку

Держите его пока не убежал, как всегда потом будут искать. И тех четверых тоже ловите.

Tit

Гарвард это просто предлог!  Откуда у него деньги на обучение в Гарварде, для иностранцев год обучения стоит больше 70 тыс долларов!  Нужна виза и срочно свалить из страны так как дело по частотам раскручивается и рано или поздно придётся отвечать, ну и денежки вернуть.  Поэтому валит!

Вы больные что ли? Вы откуда знаете как он прошел??? Обоснуйте обвинения в воровстве. Скорее всего он получил стипендию на обучение. Вы просто жечные завистливые люди уровня маршруточников

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
10.06.2020, 10:31

Нормально так баблосов наварил чувак, протирая штаны на гос.службе, если самостоятельно смог поднять стоимость обучения в Гарварде. Тоже значит вариант для молодежи, желающей поучиться в дорогих универах мира - сначала пойти на гос.службу на масловую должность и наварить там деньжат на учебу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.06.2020, 10:32
Карма: +578
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1176
Минусов: 598
Комментариев: 644

И что? Гарвард это вам не МГУ при Союзе, куда можно было поступить только вундеркиндам. Гарвард это обычный коммерческий университет.  Да учат там хорошо, но берут всех подряд у кого хватает денег. Обучение там очень дорогое, даже по американским меркам. Тут вопрос откуда у этого Догоева такие деньги? На его должности невозможно было столько заработать. 

Ну а те 4 кыргызстанки это просто депутатские дети. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Улан
10.06.2020, 10:35

В любом случае не красиво поступил, люди доверились что он поднимет цифровую среду КР. А он в это время готовился гарвард поступить, время не на работу а для своего благо использовал. Думал порядочный, а нет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Муха
10.06.2020, 10:39

Думаю - не успеет свалить, поймают и посадят за частоты или цифровизацию

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
10.06.2020, 10:44

В Кыргызстане чтобы сегодня работать не обязательно иметь высшее образование, даже читать и писать не обязательно.

Главное чтобы влиятельный Маяне был.

А после Гарварда здесь вообще ловить нечего.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.06.2020, 11:09
Карма: +1298
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1751
Минусов: 453
Комментариев: 929

Имя Фамилия

И что? Гарвард это вам не МГУ при Союзе, куда можно было поступить только вундеркиндам. Гарвард это обычный коммерческий университет.  Да учат там хорошо, но берут всех подряд у кого хватает денег. Обучение там очень дорогое, даже по американским меркам. Тут вопрос откуда у этого Догоева такие деньги? На его должности невозможно было столько заработать. 

Ну а те 4 кыргызстанки это просто депутатские дети. 

Согласен!!! Коммерческий дорогой университет,а престижный он потому,потому что учатся дети высших чинов,и вундеркиндов туда берут бесплатнов качестве рекламы,статуса,,,,открой универ набери детей ученых,президентов, олигархов ,добавь туда 50 самых лучших умов планеты,а- ля и твой универ самый самый раскаченный,,,,советую всем снять розовые очки

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
10.06.2020, 11:11

Интересно на PhD или как?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Питер Паркер
10.06.2020, 11:22

Дастан, правильно делаешь, что едешь учиться. Жизнь одна, молодость одна. Не жди ничего, не обращай внимания на пересуды и исполняй свои планы и мечты. Никто не похвалит тебя хорошую работу, а жизнь одна. Езжай!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
10.06.2020, 11:40

Поэтому он работал от фонаря, ни одно дело не довел до конца все у него половинчато, его уровень это завотделом , это говорит о проблеме в кадровой политики ставят любого кто хоть чуть-чуть знает в АйТи и госязык с этого проблемы, надо нанять грамотного специалиста управлять отраслей эстонца,немца и т.п. заключить контракт, пример Казахстан там госпредприятиями управляют иностранцы и у них другой уровень, важно платить нормально и не важно знает госязык или нет главное результат, у нас уже миллиарды сомов ушли, а результат оставляет желать лучшего

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Омар
10.06.2020, 11:42

Поддерживаю Вас Дастан! Учитесь и совершенствуйтесь. Образованные, интеллигентные, красивые люди всегда и везде нужны, Удачи и успехов Вам!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
10.06.2020, 11:59

...а почему бы и нет, для расширения общего кругозора послушать курс лекций в Гарвардской школе бизнеса (HBS),  раньше это называлось поступить  в высшую партийная ШКОЛУ  при ЦК КПСС (ВПШ), кстати какая то символическая закономерность, также как и члены ЦК, все топ-манагеры, аффторы мировых финансовых кризисов, тоже исключительно ... имею дипломы школы Гарварда (HBS)  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адиль
10.06.2020, 12:01

молодец Дастан! Поздравляю.

Пусть успех в учебе принесет только пользу тебе и нашей стране. А на злых комментаторов, не обращай внимание вообще.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
10.06.2020, 12:34

Бишкекчанин

Он нормальный парень, образованный. Для нас лучше чтобы такие оставались, надеюсь после Гарварда он вернется и ему предоставят значимую должность. 

Люди вы почему такие злые ,наоборот он молодец ,один из грамотных граждан ,тем более он уже учился заграницей и вернулся же на родину .

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот kg
10.06.2020, 12:40

Молодец ,не обращай внимания ,у нас некоторые даже не знают где Гарвард ,судят по своему уровню интеллекта .люди Догоев выиграл грант на поступление ,для некоторых перевожу и объясняю это бесплатно .

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bek
10.06.2020, 13:06

Поздравляю Дастана!!! 

Успехов тебе дорогой!!! 

Друзья я понимаю, что на фоне большой корупции и воровства кажется что все чиновники воры. Но знаете что есть честные патриоты и я верю что силы добра победит крысятничество в нашей стране.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Герда
10.06.2020, 13:52

Будущий премьер министр наш...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ок
10.06.2020, 14:57

Бишкекчанин

Он нормальный парень, образованный. Для нас лучше чтобы такие оставались, надеюсь после Гарварда он вернется и ему предоставят значимую должность. 

може он и  нормальный парень.  

даже може образованный по имеющимся корочкам. Только вот по факту этого не видно. Одни пузыри. Цифровизация воще в опе. За два года только хуже стала, а не качественние. КОМУ нужна такая грамотность? тут слепому ясно; деньгами выстроил себе карьеру

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
10.06.2020, 14:58

Он поступил на грантовой основе, (в другой статье об этом говорится). Видно,что парень городской, образованный. Удачи и отличной учёбы, Вы молодец. Гарвард - это мечта многих!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
osho
10.06.2020, 15:14

сравнили МГУ с Гарвард. ну да. ЗАВИСТЬ тут и все! 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Mojo
10.06.2020, 15:50

Правильно сделал! В Гарвард поступить - это вам не развести как обычно. Ещё и грант выиграл. Впереди выборы, перетряска кабинета, в общем время удачное для смены обстановки смайл

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
10.06.2020, 16:29

Уважуха Достану! Тот кто решил учится в Гарварде, это вам не упитанный и не воспитанный, у него мозги работает, значит мы должны просить его после учебы вернутся в кыргызстан и быть президентом.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жээнбеков
10.06.2020, 16:53

Читая комментарии не удивляюсь почему наша страна отсталая, рыба гниет с головы 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Брат красавчика
10.06.2020, 17:02

Красавчик!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каке
10.06.2020, 17:12

Ого сколько Догоевских троллей выскочило ))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Работник ГРС
10.06.2020, 18:52

Равшан Жеенбеков окончил Массачусетский технологический университет. Также номер один! ему так завидовали! И какой смысл, где он? Догоев неплох, но он был согласен с преследованием активистов! Саоабая гражданская позиция. Многие готовы на все ради.... В топ вузах есть квоты для развивающихся стран особенно для госслужащих . Когда ввернётся будет молчать и делать  все что скажет хозяин? Надеюсь там он станет патриотом страны и будет думать о будущем народа и станет выступать за реальные реформы!

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Азат
10.06.2020, 23:12

Один из умнейших людей в госуправлении. Под его руководством паспортные столы превратились в ЦОНы. Появился сайт ГРС, появился функционал карчека. Он много чего хорошего сделал для автоматизации делопроизводства в госорганах. Больше не нужно нести справки для замены паспорта - принёс старый, заплатил пошлину и всё. За 500 сомов официально в кассу проведут без очереди и оформят заявление за 5-10 минут. За срочное изготовление тоже цены в разы ниже, чем брали в паспортных столах (от 100 долларов были расценки).

А уехал он из-за тупых и жадных чиновников из аппарата президента, которые закопали Сапара Исакова и принялись охотиться дальше, создавая имитацию работы и уничтожая конкурентов правящей верхушке. Это потеря для страны, откат в аналоговую эпоху с маклерами у дверей и решалами по телефону.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
вали пока незакрыли
11.06.2020, 05:15

А так по работе нуль,пешка соке и мухи и все наэтом!пусть валит гарвард потом на фуре бомбить по штатам лишьбы не вернуться американская мечта!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Был там
11.06.2020, 06:03

В США всех берут у кого бабки есть

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman 1
11.06.2020, 17:51

Если вернется в КР и здесь уважут его гарвардский диплом, будет только плюс для страны.Но навряд ли он вернется, как и ряд других выпусников западных учреждений. Пока властям нужна безмолвная покорная толпа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хервурд тебе, а не работа в США
12.06.2020, 12:04

Я не могу понять одного, учиться конечно никогда не поздно, но в таком возрасте подавать именно на целую учебную программу, а работать когда? Семью как поддерживать деньгами, если с собой берет?  Оплачивать за обучение и аккомодэйшн будет может и колледж Гарвардский, но а другие расходы как он там собирается покрывать, работать нелегально устроиться? - Так его быстро с его семьей АЙС закроет до депортации.

Мы же помним историю тех кто матанул туда по политубежищу и в итоге где? Дальнобойщиками разъезжают, и не слыхать их больше, жизнь видать хорошо пригнула там.

Если Догоеву открываются перспективы с получением степени в Гарварде, то уж точно не в США  

Надеяться на дальнейшее устройство в США не получится, уверен он это понимает, учитывая тип визы и отсутствие вида на жительство в Штатах, но не исключено что получит рабочую визу, только вот его там воспринимать то уже будут как обычного сотрудника,о перспективе в карьерном росте придется забыть на лет пять думаю.   

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
видящий
12.06.2020, 17:02

наработался уже, сваливать надо, пока гкнб разнюхивать не начали, молодых амбициозных не много- президент кыргызалтын, глава мегаком, мид, несговорчивых сажают, если неуспеют свалить

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
God bless America!
14.06.2020, 01:35

Хервурд тебе, а не работа в США

Я не могу понять одного, учиться конечно никогда не поздно, но в таком возрасте подавать именно на целую учебную программу, а работать когда? Семью как поддерживать деньгами, если с собой берет?  Оплачивать за обучение и аккомодэйшн будет может и колледж Гарвардский, но а другие расходы как он там собирается покрывать, работать нелегально устроиться? - Так его быстро с его семьей АЙС закроет до депортации.

Мы же помним историю тех кто матанул туда по политубежищу и в итоге где? Дальнобойщиками разъезжают, и не слыхать их больше, жизнь видать хорошо пригнула там.

Если Догоеву открываются перспективы с получением степени в Гарварде, то уж точно не в США  

Надеяться на дальнейшее устройство в США не получится, уверен он это понимает, учитывая тип визы и отсутствие вида на жительство в Штатах, но не исключено что получит рабочую визу, только вот его там воспринимать то уже будут как обычного сотрудника,о перспективе в карьерном росте придется забыть на лет пять думаю.   

Х-пёрд по иммиграции с берегов Нарына и Чуя в калпаке и даже думающий.Работодатель решит как его воспринимать и оценивать.Захочет, на гринкард оформит.С его бэкграундом работу он найдет легко с бенефитами, тебе фантазии не хватит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хервурд тебе, а не работа в США
15.06.2020, 14:38

God bless America!

Хервурд тебе, а не работа в США

Я не могу понять одного, учиться конечно никогда не поздно, но в таком возрасте подавать именно на целую учебную программу, а работать когда? Семью как поддерживать деньгами, если с собой берет?  Оплачивать за обучение и аккомодэйшн будет может и колледж Гарвардский, но а другие расходы как он там собирается покрывать, работать нелегально устроиться? - Так его быстро с его семьей АЙС закроет до депортации.

Мы же помним историю тех кто матанул туда по политубежищу и в итоге где? Дальнобойщиками разъезжают, и не слыхать их больше, жизнь видать хорошо пригнула там.

Если Догоеву открываются перспективы с получением степени в Гарварде, то уж точно не в США  

Надеяться на дальнейшее устройство в США не получится, уверен он это понимает, учитывая тип визы и отсутствие вида на жительство в Штатах, но не исключено что получит рабочую визу, только вот его там воспринимать то уже будут как обычного сотрудника,о перспективе в карьерном росте придется забыть на лет пять думаю.   

Х-пёрд по иммиграции с берегов Нарына и Чуя в калпаке и даже думающий.Работодатель решит как его воспринимать и оценивать.Захочет, на гринкард оформит.С его бэкграундом работу он найдет легко с бенефитами, тебе фантазии не хватит.

Ага американец разбежался и оформил гринкарту ему, если не знаешь порядок, то уж почитай, тут не нужно фантазировать, реальность такова, безработица 36 лямов человек там сейчас, только его и ждут там, ахаха, аж смешно становится   

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД