Врач-инфекционист: Пневмония лечится полтора-два месяца
kaktus.media

Врач-инфекционист: Пневмония лечится полтора-два месяца

8347  14

тема: Коронавирус в Кыргызстане

Дильшад Мамажанов, врач-инфекционист, консультант по COVID-19, который занимается лечением зараженных коронавирусной инфекцией, обратился к кыргызстанцам.

"Начали говорить, что вирус пошел на спад. Как лечащий врач я много чего замечаю. В принципе эпидемия идет на спад, но это только формально. Многие обращаются с осложнениями. Потому что пневмония лечится минимум 1,5-2 месяца, в это время легкие все еще поражены. Многие, этого не зная, после спада температуры тела через десять дней думают, что здоровы, и начинают жить как обычно", - рассказывает врач.

По его словам, пренебрежение реабилитацией чревато увеличением поражения легких.

"Например, когда легкие были поражены на 20-30%, была сильно повышена температура тела, а потом она спала и симптомов не было. Это говорит, что сбили температуру, а реабилитацией не занялись", - отметил он.

Потом, когда они делают КТ или рентген, выясняется, что у них поражение легких увеличилось. Легкие остаются пораженными, а симптомов может не быть.

Врач рекомендует заниматься витаминотерапией и реабилитацией. И отметил, что переболевшие получили удар по нервной системе тоже.

"Подумайте о врачах и тех, кто еще не переболел. Необходимо соблюдать рекомендации врачей и санитарные нормы", - сказал Дильшад Мамажанов.

пропорции

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/418037Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Да
30.07.2020, 14:47

Наряду с лёгкими нервная система расшатана на нет.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.07.2020, 14:48
Карма: +82
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 130
Минусов: 48
Комментариев: 55

Согласен на все 100…прохожу через это.лечитесь до конца.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не сейте панику
30.07.2020, 14:51

Да, остаточные явления будут какое то время , обычно это слабость, одышка при физической нагрузке, потливость. Но нельзя говорить, что пораженные участки лёгких не восстанавливаются и даже увеличиваются. Тогда будут симптомы.

Организм человека запрограммирован на самовосстановление, нужно время и какое то время поберечь себя. Настраивайтесь на хорошее и пусть Аллах нас всех убережёт.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тоже Дильшад
30.07.2020, 15:39

Братишка молодчик. Будь уверенней.   Люди верят тебе!

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
5555
30.07.2020, 16:07

Что значит «"Подумайте о врачах и тех, кто еще не переболел. Необходимо соблюдать рекомендации врачей и санитарные нормы"»? Переболевшие пневмонией даже через месяц все ещё заразные? 

Ну что просто ляпать языком и мнить из себя великого специалиста? Если все знаете, создайте реабилитационный центр и займитесь такими как мы, переболевшими

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да
30.07.2020, 16:26

5555

Что значит «"Подумайте о врачах и тех, кто еще не переболел. Необходимо соблюдать рекомендации врачей и санитарные нормы"»? Переболевшие пневмонией даже через месяц все ещё заразные? 

Ну что просто ляпать языком и мнить из себя великого специалиста? Если все знаете, создайте реабилитационный центр и займитесь такими как мы, переболевшими

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Требуйте у государства, а не у рядового врача
30.07.2020, 16:32

5555

Что значит «"Подумайте о врачах и тех, кто еще не переболел. Необходимо соблюдать рекомендации врачей и санитарные нормы"»? Переболевшие пневмонией даже через месяц все ещё заразные? 

Ну что просто ляпать языком и мнить из себя великого специалиста? Если все знаете, создайте реабилитационный центр и займитесь такими как мы, переболевшими

Боже, столько желчи в людях. Врач просто обратился с предостережениями не нарушать санитарные нормы. Переболевшие остаются заразными некоторое время, точно определить можно лишь после теста. И то есть вопросы к его качеству. И что за требования к простому врачу создать что-то для людей. Он врач и просто лечит нас. А все остальное должно нам государство. 

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Не сейте панику
30.07.2020, 17:09

Согласна с вами. Про этого врача уже была статья. Если не ошибаюсь, он- заведующий инфекционного отделения Ноокатской районной больницы. То есть, он - инфекционист. Не умоляю его достоинств, они одни из первых взяли удар на себя, тогда и опыта не было у других больниц в борьбе с короновирусом. Но уверенно заявлять, что лёгкие остаются поражённым даже через 2 месяца после выздоровления, не верно. То что возможны фиброзные участки, это одно, но люди могут подумать, что остаются участки активного воспаления. Это давит на психику человека и заставляет снова и снова проходить рентген и томографию.

Сейчас даже пульмонологи ничего не могут определенного сказать, а инфекционисты думаю тем более.

Кстати, данный доктор недавно получил государственную награду ко дню медиков. Просьба к докторам, не нагнетайте обстановку.

5555

Что значит «"Подумайте о врачах и тех, кто еще не переболел. Необходимо соблюдать рекомендации врачей и санитарные нормы"»? Переболевшие пневмонией даже через месяц все ещё заразные? 

Ну что просто ляпать языком и мнить из себя великого специалиста? Если все знаете, создайте реабилитационный центр и займитесь такими как мы, переболевшими

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Всем пофиг
30.07.2020, 17:26

Всегда ношу маску, везде. В последние 2-3 дня больштнство людей ходят без масок! Не надейтесь на нашу власть, она себя уже показала.

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Павел
30.07.2020, 17:59

А как быть медикам которые переболели, но их на месте работы не признают переболевшими. Их рентген снимки не признают, больничные тоже. Медики тоже люди, им тоже нужно время на реабилитацию. Но их вызывают на работу. Если на восстановление потребуется 1-2 месяца. А больнички если приняли на месте работы, то максимум 15 дней. Так это нарушение закона? Почему внимание уделяется только медикам на красной зоне? А как же быть, тем кто тоже задействован в работе при пандемии, но не на красной зоне. Они ведь тоже болеют. Им ни выплаты компенсации, ни надбавки к зарплате. Да еще на работу без реабилитации. Медиков переболевших не на красной зоне, вообще не признают. К тому же за лечение как минимум по 10 тысяч ушло. Нафига медикам не на красной зоне, тогда рисковать своим здоровьем? За что? За кого? За родственников 120 депутатов, пока они на каникулах? Почему нет поддержки? Сегодня каждый медик контактирует с больными ковид. Но поддержку получают только те, кто на обсервации работают. А остальных послали.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Ой
30.07.2020, 18:12

А в БД пневмония лечится на 5 дней?

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Деньги ваши станут наши
30.07.2020, 23:33

Врачи лечат, а рвачи берут бабки.Как их отличить?Или одним миром мазаны?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
31.07.2020, 04:29

Получается что надо больничный оформлять на 1,5 мес? ФОМС готово к такому сюжету?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нак
02.08.2020, 20:42

Людей научи мыть руки, лучше укажите какие лекарство витамины употреблять для улучшения здоровья.Где их купить? цены адреса аптек где приемлемые цены.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД