Пятый день протестов в Беларуси. На акции вышли трудовые коллективы
kaktus.media

Пятый день протестов в Беларуси. На акции вышли трудовые коллективы

5366  38

тема: Выборы в Беларуси

9 августа в Беларуси прошли президентские выборы, в которых победил Александр Лукашенко. Его основная соперница Светлана Тихановская набрала 10,09%: из-за угроз она уехала в Литву, но подала жалобу в ЦИК.

С тех пор в стране продолжаются акции протеста с задержанием тысяч демонстрантов. 13-14 августа в Беларуси начали проводить "цепи солидарности", когда представители разных профессий и трудовых коллективов выходили на акции.

***

Помимо обычных протестующих, свои "цепи солидарности" создавали сотрудники профессиональных коллективов - Белорусской железной дороги, Белорусской государственной филармонии, бывшие сотрудники Белтелерадиокомпании.

Днем на забастовки вышли от нескольких десятков до нескольких сотен сотрудников Белорусского автомобильного завода (БелАЗ), Минского автомобильного завода (МАЗ), Минского тракторного завода, предприятий "Белмедпрепараты" и "Белкард", гродненских заводов "Терразит" и "Гродно-Азот" и других.

***

На акции вышли медики в разных городах.

***

Впервые с начала протестов на прямой диалог с участниками акций пошли представители властей в нескольких городах.

пропорции

***

Глава МВД Юрий Караев дал большое интервью государственному телеканалу ОНТ. В нем он признал, что сотрудники ОМОНа задерживали на акциях случайных прохожих, и принес им извинения, но ответственность за насилие он полностью возложил на протестующих, пишет "Медуза".

***

Глава администрации президента Беларуси и спикер белорусского Сената Наталья Кочанова заявила, что Александр Лукашенко поручил разобраться с массовыми задержаниями участников акций протеста.

"Президент услышал мнение трудовых коллективов и поручил разобраться по всем фактам задержаний, которые произошли в последние дни, и сейчас идет интенсивная работа в этом направлении. Уже на вечер сегодняшнего дня отпущены более тысячи человек под обязательства неучастия в несанкционированных мероприятиях, а несовершеннолетние переданы под расписку родителям", - заявила Кочанова.

***

По данным МВД, за время протестов задержано 6 700 человек, по данным Минздрава, не менее 250 человек попали в больницы. Задержанные рассказывали, что творится в следственных изоляторах.

***

Хор Белорусской государственной филармонии в ходе аналогичной акции исполнил неофициальный гимн белорусской эмиграции "Магутны Божа".

***

Вечером 13 августа несколько тысяч человек собрались в районе станции метро "Пушкинская", где 10 августа погиб один из участников акции Александр Тарайковский, передает корреспондент РБК. Впервые после начала протестов собравшихся не пытаются разогнать, нет автобусов с силовиками, милиции. Проезжающие машины сигналят собравшимся. Люди скандируют "Уходи".

пропорции

***

Чиновники публикуют в соцсетях свои заявления об уходе, пишет TUT.by.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/418821Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
как всегда
14.08.2020, 09:27

Сашка 3 % по трупам пойдёт, но трон не отдаст, своё тёплое изнеженное место, умаливать его труды по сохранению заводов, фабрик и есть колхозы, сельское хозяйство не захирело, производство не стоит на месте, но распоряжается в стране как своей вотчиной, приютил беглецов кровавых с деньгами и деньги решают всё, если на чаше весов белорус или вор с деньгами, то конечно же вор в приоритете, после жестокости по отношению к народу вряд ли ему что-то хорошее светит в дальнейшем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
14.08.2020, 09:31
Карма: +359
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 435
Минусов: 76
Комментариев: 228

100% поддерживаю. Разорвите эту власть в пух и прах, а нам верните этих бакиевых и усеновых.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
14.08.2020, 10:42

П где адепты Батьки? Где вы все, кто думает что в Белоруссии так классно и этот Таракан такой молодец?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанка
14.08.2020, 10:42

Ну, конечно, к чести наших властей даже у нас такого не было. Чтобы ОМОН бил стекла машин и избивал женщин, людей с детьми. Это уже зверье. Еще раз, убеждаюсь как может власть деградировать, чтобы лишь бы усидеть в своем кресле, так обращаться со своими гражданами. Мне нет дела до Лукашенко, но я не приемлю насилие. Это антигуманно.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
14.08.2020, 10:46

А батька говорит,что люди с криминальным прошлым вышли на митинги. Вон.мирные акции солидарности проходят. Молодцы. И медики выходят и другие.

А так не надо революций,мы это проходили .ничего хорошего.только хаос и беспорядки.

Мм. С 80 процентов победил.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
14.08.2020, 11:01

Польша рвется контролировать Белоруссию, скоро и нас это ожидает. И она вернет ту власть бакиеых и усеновых, о которых вы так мечтаете. 

Но настоящим кыргызстанцам это не нравится, они не хотят третий переворот, погромы и откат страны на 100 лет назад.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аке
14.08.2020, 11:12

Соке кетсин,батька кельсин биздин дармоедерди жайласын

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21
14.08.2020, 11:12

Неужели нет у совести у батьки, больше 25 лет возглавлял Белоруссию, пора мирно отдавать трон. Он хочет как Путлер, обнулить и стать вечным ханом всей руссии

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
14.08.2020, 11:26

Лукашенко с...н сын,уйди по хорошему.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
14.08.2020, 12:02

Мы хотим чтобы Беларусь выдала нам беглецов.чтобы их наказали. А то барашка они кушают и танцуют . Совесть то их и не мучает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
234
14.08.2020, 12:05

Но настоящим кыргызстанцам это не нравится, они не хотят третий переворот, погромы и откат страны на 100 лет назад.Все правильно байке.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маке
14.08.2020, 12:15

234

Но настоящим кыргызстанцам это не нравится, они не хотят третий переворот, погромы и откат страны на 100 лет назад.Все правильно байке. не 

Вы не правы, настоящие Кыргызстанцы просто хотят чтобы все законы работали для всех! А не то что мы видим, везде монополия, мафия, кто то дома в парке строит, кто то тоннами деньги вывозит, мы же все видим, все запоминаем. ( Скорая машина Газель 49.000 долларов) 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
14.08.2020, 12:23

Видео из Беларуси просто шокируют, как пять омоновцев забивают дубинками лижашего подростка уже не подаюшего признаков жизни, как забивают старика просто проезжашего мимо ,скручивают случайных прохожих, стреляют по окнам, избевают и отбирают оборудование у журналистов. Зверства на грани садизма. Лукаш хочет непросто навсегда остаться у власти он хочет забить свой народ , уничтожить любую волю к сопротивлению, сделать своё население бесправными рабами. Зато беглых бакиевцев осыпает землями, должностями. Живи Беларусь!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Стоп коррупция
14.08.2020, 12:36

Когда люди увидели кого он приютил после нашей революции они поняли что это за человек. Не надо было воров принимать если ты так болеешь за народ, который они обобрали и расстреляли

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Диск
14.08.2020, 12:44

Но

Мы хотим чтобы Беларусь выдала нам беглецов.чтобы их наказали. А то барашка они кушают и танцуют . Совесть то их и не мучает.

Мало ли что хотите ,они так не считают ,для них он инвестор и понимает что нужно быть полезным а то сольют поэтому его и не выдадут да и выгода для беларуси какая ? Там он инвестируют в предприятие а наши что предложат взамен ?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
14.08.2020, 13:07

Молодые белорусы хотят видеть свою страну в Евросоюзе поэтому они вышли на этот митинг. Я сам лично работал с белорусами в Европе они все там не довольны властью

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мантоед
14.08.2020, 13:14

Бакиевы Лукашенко научили, что мочить надо по полной иначе потеряешь власть как они!!!

Агрофюреру бежать некуда, поэтому будет кровавыми руками отбиваться, отстреливаться до последнего патрона, но власть не отдаст!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
14.08.2020, 13:15

Я боюсь только одного что если Лукашенко прогонят и к власти придет про европейский президент то Россия введёт свои войска на восток Белоруссии и создаст там про московские республики как оно и днр на украине

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
14.08.2020, 13:26

Всех не арестуешь, придется идти на диалог с народом и оппозицией.А хор, исполнивший эмигрантский гимн, он уже слушать не захочет.И навряд ли простит.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Врабий
14.08.2020, 13:38

Какая то часть народа всегда будет недовольна. В отличии от остальных стран СНГ у Белорусов работают "заводы, пароходы" на полную катушку. И про "однобокую гуманность" - если государство не может обеспечить безопасность себе, то как она может гарантировать безопасность своим законопослушным гражданам.

Кыргыстанцы на себе ощутили, что революция вообще не решает проблем.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мика
14.08.2020, 13:55

Зря бульбашы повелись на эти провокации, они не видели и не знают последствий т.н. "революции"придут во власть маргиналы и начнется перманетный бардак. Стабильность и спокойствия не ценят беларуссы.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
14.08.2020, 15:56

Что Лукашенко , что Путин не уйдут своими ногами с президенстких постов. Причина проста. У них у обоих руки по локоть в крови. Если даже гипотетически представить новую власть в Белоруссии или России, то значит оба этих деятеля сядут сразу же в тюрьму. Поэтому возможны только три реальных сценария. Либо этих диктаторов убьют или посадят в тюрьму в результате внутреннего госпереворота, либо революция, либо (что более реально) продолжит топить в крови всяческое недовольство народа

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
не царь
14.08.2020, 16:01

21

Неужели нет у совести у батьки, больше 25 лет возглавлял Белоруссию, пора мирно отдавать трон. Он хочет как Путлер, обнулить и стать вечным ханом всей руссии

Да нет, "усатый таракан", хитрее. Этот своего сына хочет посадить "царем". Путлер хоть и сам обнулился и сел на трон, но он же старый. А у Лукаша сын молодой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
14.08.2020, 16:27

Мика

Зря бульбашы повелись на эти провокации, они не видели и не знают последствий т.н. "революции"придут во власть маргиналы и начнется перманетный бардак. Стабильность и спокойствия не ценят беларуссы.

100%    Эххх дураки допрыгаются 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
14.08.2020, 16:38

Кароче. народ зацените мою пародию на песню "Красная армия всех сильней". По теме, это потому что митинги и протесты.Посвящено Соке

Итак:

Национальная гвардия, Бишкекский барон

Снова готовят нам Бакса трон

Но от тайги до Балканских морей,

Кыргызский народ всех сильней

Припев: Так вперёд же, кыргызский народ!

За свободу сжимаем мы наш штык, мозолистой рукой!

И все идем мы,

На великий и священный бой!

Куплет: Кыргызы, марш, марш вперёд!

Роза Отунбаева, знамя Манаса

Нас на митинг большой, зовут!

Ведь от тайги до Балканских морей

Кыргызский народ всех сильней!

Припев

Куплет: Мы раздуваем пожар республиканский!

Банки, дома бюрократов и дворцы воров

Мы должны

Сравнять с землёй! 

Ведь от тайги до Балканских морей

Кыргызский народ всех сильней!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
14.08.2020, 17:06

Врабий

Какая то часть народа всегда будет недовольна. В отличии от остальных стран СНГ у Белорусов работают "заводы, пароходы" на полную катушку. И про "однобокую гуманность" - если государство не может обеспечить безопасность себе, то как она может гарантировать безопасность своим законопослушным гражданам.

Кыргыстанцы на себе ощутили, что революция вообще не решает проблем.

Говори за себя. Сейчас хотя бы мы кизяком дома не топим и нас не называют баранами. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
14.08.2020, 17:21

Как бы не был жесток Лукашенко все же приходится признать, что он успешный руководитель страны. 

Вы только посмотрите сколько заводов и фабрик работает! И там везде заняты люди. Они не ездаят по миру в поисках работы. Худо бедно, но живут нормально и им не приходится терпеть унижения как в случае с Цветковым. 

После ухода Лукашенко беларусам придется пережить крах экономики, закрытие предприятий, ухудшение в финансах, и возможно поиски жизни за границей, как и остальным странам совка. 

Да, он очень жесток и беспощаден. Но ведь это было ясно еще тогда, когда он принял убийцу Бакиева. И еще тогда он говорил Бакиеву, что надо было быть жестким с народом.

Неужели все это забыли и думали, что Батька кидал слова на ветер? Никто не осуждал тогда Лукашенко, включая самих беларусов. Лишь посмеивались над кыргызами за их требование выдать убийцу. Вот что значит безразличие. Когда нибудь и вам приходится испытать то, что испытывают другие.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
14.08.2020, 19:00

Да, Лукашенко давно сидит на троне. Да, надо освежать верхушку. Но!!!!!!!

Мы же прошли через это. Я с ностальгией вспоминаю времена Аскар Акаича. В те годы уже была коррупция, да ещё какая. Но, что удивительно, с каждым Новым президентом дела становились все хуже и хуже... При Акаеве Коррупционная шайка была намного меньше и скромнее, они были интеллигентны, воспитаны, образованы, знали каждый своё дело. Все области народного хозяйства возглавляли профессионалы.

А дальше все поехало.

Теперь вот живем в колхозе.

Все, что осталось, уже развалено и разграблено.

Так что, братцы белорусы! Хорошо бастовать, качать права!

А кто у вас придёт вместо Лукашенко? Голодные необразованные, дорвавшиеся до власти. Вот они на Вас ещё оторвутся! И пойдёт, поедет..... один за другим, все хуже, все алчнее, все тупее и т д

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
14.08.2020, 19:17

Есть ли где-то информация что конкретно не устраивает в политике Лукашенко?

вот прям по пунктам? В системе здравохранения, в образовании, в налогах и т.д.

А то кроме надоем - тиран, ничего не нашла почитать.

И есть ли у оппозиции конкретные предложения по изменению? Что изменить, и как этого добиться.

Очень много эмоций, и никакой конкретики.

Я просто сторонний наблюдатель , 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
14.08.2020, 23:01

Мнение

Да, Лукашенко давно сидит на троне. Да, надо освежать верхушку. Но!!!!!!!

Мы же прошли через это. Я с ностальгией вспоминаю времена Аскар Акаича. В те годы уже была коррупция, да ещё какая. Но, что удивительно, с каждым Новым президентом дела становились все хуже и хуже... При Акаеве Коррупционная шайка была намного меньше и скромнее, они были интеллигентны, воспитаны, образованы, знали каждый своё дело. Все области народного хозяйства возглавляли профессионалы.

А дальше все поехало.

Теперь вот живем в колхозе.

Все, что осталось, уже развалено и разграблено.

Так что, братцы белорусы! Хорошо бастовать, качать права!

А кто у вас придёт вместо Лукашенко? Голодные необразованные, дорвавшиеся до власти. Вот они на Вас ещё оторвутся! И пойдёт, поедет..... один за другим, все хуже, все алчнее, все тупее и т д

не надо лгать многие депутаты сидят у нас ещё с акаевских времён. Помню скандал с золотом как он тоннами вывозил золото. Помню как он земли продавал соседям. Помню как он годами зарплату не давал. В первые годы независимости зарплата в среднем была 20 30 сомов а доллар стоял 4 сома . 20 30 сом это 5 7.5 долларов по нынешнему курсу 80 сома это 400 580 сомов в лучшем случае. Тотальное безработица и его родственники у власти. Как он 3 срока сидел и шел на 4 срок хотя по закону должен был только 2 срока проработать. Так не надо за своего земляка топить здесь.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
14.08.2020, 23:29

Батька так долго не протянет думаю сбежит если народ поймает его ждёт то что было с Каддафи.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Паучок
15.08.2020, 06:12

Часто попадаю на сайты белараши через поисковик когда ищу какую-то инфу, и там в комментах точно такое же нытье как у нас, все плохо, нищета, оклады копеешные, надо валить и в таком духе, короче то же самое что и у нас, либо эта картина всего постсовка когда пипл всем недоволен, либо только какая-то часть населения.

Вообще биография Лукашенко довольно странная-безотцовщина, нагуленный непонятно от кого, у нас такого затоптали бы, офиц психиатрический диагноз в совковое время тщательно им подчищенное по сталински, исчезновение целого ряда журналистов, оппозиционеров и нпошников, а теперь представьте если у нас какая'нибудь нпошница с инородческой фамилией типа "охуновой" пропала бы, да международные конторы и наши нпошки такую истерику закатили бы что мама не горюй! Лукашу просто повезло соседство с рашей , без Путина его давным давно ждал бы Гаагский трибунал, да и по чесноку наших баксиков-урицких путин походатайствовал чтобы отвести от себя подозрение ибо акаевскую шоблу он в раше надежно пристроил, а чтобы не было лишнего кипежа из-за второй партии беглецов, просто любезно попросил своего саттелита Лукаша у себя прописать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Батьку на мыло
15.08.2020, 08:18

Алия

Есть ли где-то информация что конкретно не устраивает в политике Лукашенко?

вот прям по пунктам? В системе здравохранения, в образовании, в налогах и т.д.

А то кроме надоем - тиран, ничего не нашла почитать.

И есть ли у оппозиции конкретные предложения по изменению? Что изменить, и как этого добиться.

Очень много эмоций, и никакой конкретики.

Я просто сторонний наблюдатель , 

Тебе своих проблем мало?Если хочешь узнать как люди устали выживать на копейки, читай сайты tut.by и udf.by

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.08.2020, 09:57
Карма: +229
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 406
Минусов: 177
Комментариев: 383

Алия

Есть ли где-то информация что конкретно не устраивает в политике Лукашенко?

вот прям по пунктам? В системе здравохранения, в образовании, в налогах и т.д.

А то кроме надоем - тиран, ничего не нашла почитать.

И есть ли у оппозиции конкретные предложения по изменению? Что изменить, и как этого добиться.

Очень много эмоций, и никакой конкретики.

Я просто сторонний наблюдатель , 

Его не любят, потому что он скрывает опасных преступников позорно бежавших с нашей страны у которых не точто руки по локоть в крови, они купались в крови твоих соотечесвеников и еще он тесно общается с ними.

Теперь приведи конкретные примеры, что это не так?

Враг моего врага мой друг!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
17.08.2020, 15:53

Zzzloooo

Лукашенко с...н сын,уйди по хорошему.

Тебе то не все равно? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Достали
17.08.2020, 16:00

Паучок

Часто попадаю на сайты белараши через поисковик когда ищу какую-то инфу, и там в комментах точно такое же нытье как у нас, все плохо, нищета, оклады копеешные, надо валить и в таком духе, короче то же самое что и у нас, либо эта картина всего постсовка когда пипл всем недоволен, либо только какая-то часть населения.

Вообще биография Лукашенко довольно странная-безотцовщина, нагуленный непонятно от кого, у нас такого затоптали бы, офиц психиатрический диагноз в совковое время тщательно им подчищенное по сталински, исчезновение целого ряда журналистов, оппозиционеров и нпошников, а теперь представьте если у нас какая'нибудь нпошница с инородческой фамилией типа "охуновой" пропала бы, да международные конторы и наши нпошки такую истерику закатили бы что мама не горюй! Лукашу просто повезло соседство с рашей , без Путина его давным давно ждал бы Гаагский трибунал, да и по чесноку наших баксиков-урицких путин походатайствовал чтобы отвести от себя подозрение ибо акаевскую шоблу он в раше надежно пристроил, а чтобы не было лишнего кипежа из-за второй партии беглецов, просто любезно попросил своего саттелита Лукаша у себя прописать

Дааа уж.. паучекдурачек. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Достали
17.08.2020, 16:04

Батьку на мыло

Алия

Есть ли где-то информация что конкретно не устраивает в политике Лукашенко?

вот прям по пунктам? В системе здравохранения, в образовании, в налогах и т.д.

А то кроме надоем - тиран, ничего не нашла почитать.

И есть ли у оппозиции конкретные предложения по изменению? Что изменить, и как этого добиться.

Очень много эмоций, и никакой конкретики.

Я просто сторонний наблюдатель , 

Тебе своих проблем мало?Если хочешь узнать как люди устали выживать на копейки, читай сайты tut.by и udf.by

Работать надо... а не насайтах всяких сидеть... белорусских... американских. Вечно тогда будите от америкосов копейки сшибать... ленивые трутни

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
20.08.2020, 22:47

Гражданин

Молодые белорусы хотят видеть свою страну в Евросоюзе поэтому они вышли на этот митинг. Я сам лично работал с белорусами в Европе они все там не довольны властью

По ходу там тебе очко взломали??)) теперь ты мыслишь неодекватно))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД