СМИ: Аскар Акаев пожелал Беларуси "лучшего президента"
kaktus.media

СМИ: Аскар Акаев пожелал Беларуси "лучшего президента"

5495  66

тема: Выборы в Беларуси

Бывший президент Кыргызстана Аскар Акаев назвал белорусов трудолюбивым и славным народом. В разговоре с URA.RU он пожелал им мира и отметил, что белорусы "достойны лучшего президента".

"Я только желаю мира, благополучия трудолюбивому, славному белорусскому народу. Ну а он сам решит, кто им лучше будет руководить. Я люблю белорусский народ, это замечательный народ, достойный всего лучшего, в том числе и лучшего президента", - заявил Акаев. Экс-глава Кыргызстана не уточнил, является ли лучшим президентом Александр Лукашенко.

Акаев четыре раза избирался на пост главы Кыргызстана и оставался у власти 15 лет, с 1990 по 2005 год.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/419412Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 12:03

Пошел ты лысый, тебя забыли спросить ворюга

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21
24.08.2020, 12:09

Всё распродал, сейчас пожинаем плоды прихватизации

+9
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Arman1
24.08.2020, 12:09

Лучше Вы возвращайтесь в Кыргызстан.

Не для троллей пишу.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 12:20

Кто бы говорил ты то сам достоин был быть президентом? Всегда 90-99% на выборах нам показывал и узурпировал власть и народ мучил маленькими зарплатами. 94 году зарплата была от 20 до 30 сомов. Доллар был 4сома. Твои 20 и 30 сомов это 5 и 7.5 долларов по нынешнему курсу от 400 до 600 сомов платил ещё была тотальная безработица. Люди годами не получали зарплату. Где золото? Где узонгу куш и земля под хан тенгри? Где Швейцария которую ты обещал?

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Я в курсе
24.08.2020, 12:24

Лучший президент для Белоруссии это Путин, пора уже переходить от слов к делу по Союзному Государству, где появляется Белорусская область в составе Российской Федерации, где Президентом должен стать Путин, а премьером Лукашенко.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
24.08.2020, 12:27

Вот ему бы поучится в свое время у Лукашенкл,может тогда столько народа не было бы трудовыми мигрантами.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.08.2020, 12:39
Карма: +30
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 42
Минусов: 12
Комментариев: 58

Вот такой наш  экс-президент!   Желать  др. государству  лучшего  руководителя,   а  самому  упустить  такой  шанс  у  себя  на родине.  Это, очевидно удел  всех  неудачников  советовать  то, что  не  способен  сделать    сам.  Или  это такая запоздалая и  скрытная  форма  сожаления  или  угрызения  совести  перед  своим  народом, или  он,  как  автор  первой  демократии  в  Средней Азии, как  он  себя  считает,  имеет  моральное   право  советовать  подобное  другому  президенту , который, ни  чета  ему,  действительно  за  время  своего  президентства сумел  сохранить и   развить  свою  промышленность  и экономику, улучшить  жизнь  своему  народу.   Или  он  совсем  перестал  соображать  что  и  кому  советовать.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Максимус
24.08.2020, 12:39

Уж чья бы корова мычала, а эта жопа с бровями лучше бы молчала 

+6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Аман
24.08.2020, 12:44

Не ему учить. Пусть сначала научиться хорошо лгать, "потомок" Шабдана. Ему не нравится то, что Лукашенко друг Бакиева. Если бы он сам не привел Бакиева Премьер-министром за деньги, не было бы и Президента Бакиева.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
24.08.2020, 12:52

Задница жадная проснулась...Нажелает щас...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
24.08.2020, 12:52

Аман

Не ему учить. Пусть сначала научиться хорошо лгать, "потомок" Шабдана. Ему не нравится то, что Лукашенко друг Бакиева. Если бы он сам не привел Бакиева Премьер-министром за деньги, не было бы и Президента Бакиева.

Присоединяюсь, товарищ!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
24.08.2020, 12:55

Типа себя он имел ввиду или наоборот, такие люди скромностью, как и другими качествами не дружат, дай бог быть всегда пришлыми беглецами в чужой стране, пока у государства руки коротки, чтобы привлечь к ответственности двух беглых преступников.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
24.08.2020, 12:56

Кактус, можно поинтересоваться, почему мои комментарии не публикуются? Они призывают к межнациональной ненависти, конфликтам, революциям, пропаганде курения или алкоголя? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 12:58

Arman1

Лучше Вы возвращайтесь в Кыргызстан.

Не для троллей пишу.

кто ты такой чтоб звать его сюда тролль? Ты здесь что то решаешь?

-2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Добрыня
24.08.2020, 13:00

Лучший президент для Беларуси - Сооронбай Жээнбеков!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
24.08.2020, 13:00

Гражданин

Arman1

Лучше Вы возвращайтесь в Кыргызстан.

Не для троллей пишу.

кто ты такой чтоб звать его сюда тролль? Ты здесь что то решаешь?

видимо, хочет повторить ночь 16-17 июля 1918 года. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Укаев vs Александр Григорьевич! Этим все сказано.
24.08.2020, 13:06

В 2005/2010 годах народ Кыргызстана вышел от нищеты и безысходности... В 2020 у них на площади видим сытые и довольные лица, чем то напоминает развал СССР, когда люди наелись заскучали, и требуют просто чего то новенького (неблагодарные). Я бы хотел иметь такого друга как дядь Саша, такой всегда выручит, удачи вам!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
24.08.2020, 13:07

Добрыня

Лучший президент для Беларуси - Сооронбай Жээнбеков!!!

Товарищ, Соке ввел у нас карантин и много болтает, а ты его в президенты Белоруси...Что с тобой не так?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
24.08.2020, 13:08

Лысый себя примеряет на место Лукаша...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
24.08.2020, 13:12

Укаев vs Александр Григорьевич! Этим все сказано.

В 2005/2010 годах народ Кыргызстана вышел от нищеты и безысходности... В 2020 у них на площади видим сытые и довольные лица, чем то напоминает развал СССР, когда люди наелись заскучали, и требуют просто чего то новенького (неблагодарные). Я бы хотел иметь такого друга как дядь Саша, такой всегда выручит, удачи вам!

Друга, который будет прятать кровавых преступников и устанавливать жестокую диктатуру?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
24.08.2020, 13:12

Ner

Лысый себя примеряет на место Лукаша...

Не....

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 13:14

Друг народа

Гражданин

Arman1

Лучше Вы возвращайтесь в Кыргызстан.

Не для троллей пишу.

кто ты такой чтоб звать его сюда тролль? Ты здесь что то решаешь?

видимо, хочет повторить ночь 16-17 июля 1918 года. 

если его кто убьет всем будет на него насрать. Можешь взять своего армана1 и поехать к нему к своему родственники ты и он нам не нужны

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
24.08.2020, 13:16

Гражданин

Друг народа

Гражданин

Arman1

Лучше Вы возвращайтесь в Кыргызстан.

Не для троллей пишу.

кто ты такой чтоб звать его сюда тролль? Ты здесь что то решаешь?

видимо, хочет повторить ночь 16-17 июля 1918 года. 

если его кто убьет всем будет на него насрать. Можешь взять своего армана1 и поехать к нему к своему родственники ты и он нам не нужны

в смысле? Ты думаешь я поддерживаю идиота Лысого и кровавого Бакса? Ты ошибаешься....Мне этот арман нафиг не нужен. Я чисто ради сарказма написал

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.08.2020, 13:28
Карма: -111
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 963
Минусов: 1074
Комментариев: 711

Батька лучший президент!

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
АЭС
24.08.2020, 13:37

Кто Лукашенко и кто Акаев? Небо и земля. Читая слова Акаева, напрашивается мысль, а кто же стоит за его словами? Неужели этот сыр-бор дело рук Путина? Или опять посоветовал хитроумный еврей?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
34
24.08.2020, 13:41

Батька не остается ничего как присоединится к РФ, позор

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назым
24.08.2020, 13:43

Что вы такие злые. Они никого не убивал, и не грабил.Грабили чиновники при нем. Закаждым не уследишь.Кое кого наказал посадил. Чего вы хотите.Он сына потерял. Высказал свое мнение по тому что настоящий профессор акадеимк, а не липовый которых развелось как тараканов.Он прав, что белорусы трудолюбивые и культурные, за собой мусор убирают, не лезутникуда не ломают не рушат не грабят как было у нас. Это наши революционеры которые свергали все дешевки.Убрали его и наворовали больше всех вместе с бакиевым.Бакса он не притаскивал, он его даже не знал. Думал что хозяйственный по биографии може получится хороший премьер, но оказалось биографи бакса-фикция на самом деле это хитрый провокатор и казнокрад.Кто знал.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
24.08.2020, 13:50

Назым

Что вы такие злые. Они никого не убивал, и не грабил.Грабили чиновники при нем. Закаждым не уследишь.Кое кого наказал посадил. Чего вы хотите.Он сына потерял. Высказал свое мнение по тому что настоящий профессор акадеимк, а не липовый которых развелось как тараканов.Он прав, что белорусы трудолюбивые и культурные, за собой мусор убирают, не лезутникуда не ломают не рушат не грабят как было у нас. Это наши революционеры которые свергали все дешевки.Убрали его и наворовали больше всех вместе с бакиевым.Бакса он не притаскивал, он его даже не знал. Думал что хозяйственный по биографии може получится хороший премьер, но оказалось биографи бакса-фикция на самом деле это хитрый провокатор и казнокрад.Кто знал.

врешь и не краснеешь. это неуважение к жертвам Аксыйских событий и 7 апреля

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
24.08.2020, 13:54

Негодяй

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 13:56

Назым

Что вы такие злые. Они никого не убивал, и не грабил.Грабили чиновники при нем. Закаждым не уследишь.Кое кого наказал посадил. Чего вы хотите.Он сына потерял. Высказал свое мнение по тому что настоящий профессор акадеимк, а не липовый которых развелось как тараканов.Он прав, что белорусы трудолюбивые и культурные, за собой мусор убирают, не лезутникуда не ломают не рушат не грабят как было у нас. Это наши революционеры которые свергали все дешевки.Убрали его и наворовали больше всех вместе с бакиевым.Бакса он не притаскивал, он его даже не знал. Думал что хозяйственный по биографии може получится хороший премьер, но оказалось биографи бакса-фикция на самом деле это хитрый провокатор и казнокрад.Кто знал.

сказку не придумывай говоришь он ничего не знал ничего не крал никогда не обманывал херню не неси сказку можешь рассказывать школьникам хотя они тоже тебе не поверят. Шоха акаевская)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назым
24.08.2020, 14:06

Друг народа

Назым

Что вы такие злые. Они никого не убивал, и не грабил.Грабили чиновники при нем. Закаждым не уследишь.Кое кого наказал посадил. Чего вы хотите.Он сына потерял. Высказал свое мнение по тому что настоящий профессор акадеимк, а не липовый которых развелось как тараканов.Он прав, что белорусы трудолюбивые и культурные, за собой мусор убирают, не лезутникуда не ломают не рушат не грабят как было у нас. Это наши революционеры которые свергали все дешевки.Убрали его и наворовали больше всех вместе с бакиевым.Бакса он не притаскивал, он его даже не знал. Думал что хозяйственный по биографии може получится хороший премьер, но оказалось биографи бакса-фикция на самом деле это хитрый провокатор и казнокрад.Кто знал.

врешь и не краснеешь. это неуважение к жертвам Аксыйских событий и 7 апреля

Врешь ты. Ни в чем не разбираясь. Насчет неуважения к аксыйским событиям общайся к бекназавру и баксу, который был тогда премьером и командовал ментами.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назым
24.08.2020, 14:08

Гражданин

Назым

Что вы такие злые. Они никого не убивал, и не грабил.Грабили чиновники при нем. Закаждым не уследишь.Кое кого наказал посадил. Чего вы хотите.Он сына потерял. Высказал свое мнение по тому что настоящий профессор акадеимк, а не липовый которых развелось как тараканов.Он прав, что белорусы трудолюбивые и культурные, за собой мусор убирают, не лезутникуда не ломают не рушат не грабят как было у нас. Это наши революционеры которые свергали все дешевки.Убрали его и наворовали больше всех вместе с бакиевым.Бакса он не притаскивал, он его даже не знал. Думал что хозяйственный по биографии може получится хороший премьер, но оказалось биографи бакса-фикция на самом деле это хитрый провокатор и казнокрад.Кто знал.

сказку не придумывай говоришь он ничего не знал ничего не крал никогда не обманывал херню не неси сказку можешь рассказывать школьникам хотя они тоже тебе не поверят. Шоха акаевская)))

Чтобы сказать правду надо обязательно быть шохой как ты? А ты чья шоха?)))) 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Респект и уважуха
24.08.2020, 14:19

А я Акаича уважаю! Что бы вы ни говорили, при нем все- все было лучше. Радостно его свергли, он не допустил жертв народа, ушёл и не пропал. У него есть имя! Он учёный! Да, была коррупция и окружение . Но все- таки какая- то законность соблюдалась. Мы ещё были светскими.

А кого мы открыли во всех следующих, на одном кровь , на другой ошский события, на этом мор от Короны !

Так что, согласен, белорусы заслуживают хорошего президента, и у Лукашенко много недостатков. Но мы же все знаем какой сейчас у них раздрай начнётся! И теперь будет только хуже и хуже. Нет реального подготовленного кандидата. А кухарка - тупая кукла в руках кукловодов.

Прощай все заводы, фабрики, хорошие дороги и продукты. Белорусия будет может чуть лучшей копией Украины, Кыргызстана.

Заманили их сказками про Евросоюз.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бермет
24.08.2020, 14:28

Что удивительно даже Бакиев со своей кровавой родней и Жеенбеков своей глухой посредственностью не вызывает столько ненависти как Акаев. 15 лет человека нет в стране. А аксыйские события разве дело не рук тогдашнего премьер министра Бакиева. Кто то несет бред о зарплате 30 сом. Гражданин, при всей ненависти нужно писать объективно. И у Акаева и у Лукашенко одна общая ошибка: власть нужно во время передать. .

-3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Но
24.08.2020, 14:30

У Акаева видимость была что он не знал. А как его дети стали депутатами? Случайность? Для чего?

Просто надо было после второго срока уходить. Но от власти не уходят.не отказываются. Да академик, но теоретик. Вот Лукашенко не академик.но сумел сохранить промышленность.работу. наши бедные мигранты.до миллиона человек заграницей вдали от страны.семьи. дети без родителей растут. За каждым не уследишь. Тогда уходи.не держись за власть. А дочка говорила.что жизнь у людей улучшилась при правлении отца. Вот так. Они оторваны от реальности. Друг друга хвалят.

он и за сыном не уследил. Никому не желаю такого.

Атамбаеву сын рассказал про дела водителей.окружения,но он не поверил,верил своему окружению. Но Атамбаев не стал цепляться за власть. И не говорите,что хотел марионеткой сделать кого то. Это все слова. Атамбаев не приводил родственников и детей во власть. А шофера и телаки,это люди. Власть приходит и уходит как и всё в этой жизни.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
24.08.2020, 14:40

лысая обезьяна лучше бы молчал идиот как говориться чья бы корова мычала если бы он направил бы в нормальное русло в свое время Кыргызстан  то мы бы жили лучше

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
24.08.2020, 14:42

Респект и уважуха

А я Акаича уважаю! Что бы вы ни говорили, при нем все- все было лучше. Радостно его свергли, он не допустил жертв народа, ушёл и не пропал. У него есть имя! Он учёный! Да, была коррупция и окружение . Но все- таки какая- то законность соблюдалась. Мы ещё были светскими.

А кого мы открыли во всех следующих, на одном кровь , на другой ошский события, на этом мор от Короны !

Так что, согласен, белорусы заслуживают хорошего президента, и у Лукашенко много недостатков. Но мы же все знаем какой сейчас у них раздрай начнётся! И теперь будет только хуже и хуже. Нет реального подготовленного кандидата. А кухарка - тупая кукла в руках кукловодов.

Прощай все заводы, фабрики, хорошие дороги и продукты. Белорусия будет может чуть лучшей копией Украины, Кыргызстана.

Заманили их сказками про Евросоюз.

Аксыйские события???

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бермет
24.08.2020, 14:50

Аксыйские события полностью на совести тогдашнего ПМ БАКИЕВА!!! Товарищи господа хоть иногда вникайте в события вдумчиво. Знакомьтесь с материалами анализируйте. Зачем как попки повторять

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 14:51

Назым

Гражданин

Назым

Что вы такие злые. Они никого не убивал, и не грабил.Грабили чиновники при нем. Закаждым не уследишь.Кое кого наказал посадил. Чего вы хотите.Он сына потерял. Высказал свое мнение по тому что настоящий профессор акадеимк, а не липовый которых развелось как тараканов.Он прав, что белорусы трудолюбивые и культурные, за собой мусор убирают, не лезутникуда не ломают не рушат не грабят как было у нас. Это наши революционеры которые свергали все дешевки.Убрали его и наворовали больше всех вместе с бакиевым.Бакса он не притаскивал, он его даже не знал. Думал что хозяйственный по биографии може получится хороший премьер, но оказалось биографи бакса-фикция на самом деле это хитрый провокатор и казнокрад.Кто знал.

сказку не придумывай говоришь он ничего не знал ничего не крал никогда не обманывал херню не неси сказку можешь рассказывать школьникам хотя они тоже тебе не поверят. Шоха акаевская)))

Чтобы сказать правду надо обязательно быть шохой как ты? А ты чья шоха?)))) 

я в отличии от тебя ни за кого не топлю здесь по себе людей не суди)))

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рахат
24.08.2020, 14:51

Аксыйские события полностью вина на бекназарове, из-за которого люди пошли и на Бакиеве. Он был премьер-министром. И отмазывался мол при чем тут я)))))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 14:53

Бермет

Что удивительно даже Бакиев со своей кровавой родней и Жеенбеков своей глухой посредственностью не вызывает столько ненависти как Акаев. 15 лет человека нет в стране. А аксыйские события разве дело не рук тогдашнего премьер министра Бакиева. Кто то несет бред о зарплате 30 сом. Гражданин, при всей ненависти нужно писать объективно. И у Акаева и у Лукашенко одна общая ошибка: власть нужно во время передать. .

бред несёшь ты это пишешь не объективно напиши в Гугле "зарплата в Кыргызстане в 1993 году" и там выйдет 30 сомов. Больше не ври и не позорься здесь)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
24.08.2020, 15:05

Я не понимаю, почему меня дизают? Может, потому что я говорю правду?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
24.08.2020, 15:16

В аксыйских событиях решение о вводе плана подавления "Тайфун" приняли коллегиально, решительное слово было за Президентом Акаевым, а подписал Премьер-министр Бакиев. По протоколу вот так. Но когда международное сообщество, а вернее организатор США начали критиковать и пугать санкциями, Акаев всю вину свалил на Бакиева. И заставил его уйти, оправдывая себя. За такую подлость Бакиев сильно обиделся и отомстил событиями 24 марта. С помощью... Сами знаете, кого...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 15:31

Респект и уважуха

А я Акаича уважаю! Что бы вы ни говорили, при нем все- все было лучше. Радостно его свергли, он не допустил жертв народа, ушёл и не пропал. У него есть имя! Он учёный! Да, была коррупция и окружение . Но все- таки какая- то законность соблюдалась. Мы ещё были светскими.

А кого мы открыли во всех следующих, на одном кровь , на другой ошский события, на этом мор от Короны !

Так что, согласен, белорусы заслуживают хорошего президента, и у Лукашенко много недостатков. Но мы же все знаем какой сейчас у них раздрай начнётся! И теперь будет только хуже и хуже. Нет реального подготовленного кандидата. А кухарка - тупая кукла в руках кукловодов.

Прощай все заводы, фабрики, хорошие дороги и продукты. Белорусия будет может чуть лучшей копией Украины, Кыргызстана.

Заманили их сказками про Евросоюз.

твои акаянный развалил все заводы и все распродал и при нем людей гнобили и черные и красные. Какую сказку говоришь про законность?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Избиратель
24.08.2020, 15:37

Акаев А. Деньги это бумажки, ты наверное понял теперь? На старости лет мыкаешся на чужбине, сына потерял, нет я не злорадствую, все из за алчности твоей жены и детей, ну и бездарного твоего руководства страной, Чё только один кумтор стоит! Молись и проси прощения у Аллаха и народа за грехи свои, верни сколько сможешь государству, туда ты голым отправишся, и ни Москва и никто другой не помогут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.08.2020, 15:41
Карма: +220
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 308
Минусов: 88
Комментариев: 133

Добрыня

Лучший президент для Беларуси - Сооронбай Жээнбеков!!!

а что вам плохого сделал белорусский народ , что вы им такого желайте ?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
24.08.2020, 16:15

Не говорит Акаев такого, дословную цитату переврали. Акаич обращался к народу Белоруссии и сказал, что лучшего они выберут сами. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
24.08.2020, 16:19

Друг народа

Аксыйские события???

 Аксы - это проделки Бекназарова и Бакиева. Продажный и коррумпированный Бекназавр организовал ОБОН и "джигитов", милиционеров там буквально убивали камнями нанятые урки. На стрельбу в воздух не обратили внимания, поэтому открыли огонь на поражение. Премьером был Бакиев, который сам хотел продавать должности на юге и поэтому решил использовать полномочия и загасить конкурента. Акаева не было в стране, заседание Совбеза проходило без него.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
24.08.2020, 17:22

Молчание золото,Аскар Акевич! Жалко вас и противно одновременно.Вроде сына потерял и снова «учит жить», не стоит вообще вам говорить про Лукашенко, вы же с ним пили чай?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ас
24.08.2020, 18:36

Лысого видел в метро в центре Москвы на чистых прудах, хотел по лысинке шлепнуть, да выходить надо было встреча была, теперь жалею, ну как так лажанулся. Чертик лысый брови еще больше стали.  

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 18:41

Бермет

Что удивительно даже Бакиев со своей кровавой родней и Жеенбеков своей глухой посредственностью не вызывает столько ненависти как Акаев. 15 лет человека нет в стране. А аксыйские события разве дело не рук тогдашнего премьер министра Бакиева. Кто то несет бред о зарплате 30 сом. Гражданин, при всей ненависти нужно писать объективно. И у Акаева и у Лукашенко одна общая ошибка: власть нужно во время передать. .

прежде чем врать надо немного прочитать. Открой Гугл и напиши "зарплата в Кыргызстане в 1993 году" там выйдет 30 сомов. Прочитай и больше не ври и не позорься)))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 18:42

Назым

Гражданин

Назым

Что вы такие злые. Они никого не убивал, и не грабил.Грабили чиновники при нем. Закаждым не уследишь.Кое кого наказал посадил. Чего вы хотите.Он сына потерял. Высказал свое мнение по тому что настоящий профессор акадеимк, а не липовый которых развелось как тараканов.Он прав, что белорусы трудолюбивые и культурные, за собой мусор убирают, не лезутникуда не ломают не рушат не грабят как было у нас. Это наши революционеры которые свергали все дешевки.Убрали его и наворовали больше всех вместе с бакиевым.Бакса он не притаскивал, он его даже не знал. Думал что хозяйственный по биографии може получится хороший премьер, но оказалось биографи бакса-фикция на самом деле это хитрый провокатор и казнокрад.Кто знал.

сказку не придумывай говоришь он ничего не знал ничего не крал никогда не обманывал херню не неси сказку можешь рассказывать школьникам хотя они тоже тебе не поверят. Шоха акаевская)))

Чтобы сказать правду надо обязательно быть шохой как ты? А ты чья шоха?)))) 

я здесь в отличии от тебя не за кого не топлю здесь как ты. По себе не суди людей. Акаевская шоха)))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Alex
24.08.2020, 18:43

Когда в 93 году перешли на сомы.. У меня ЗПЛ была 75..сом...я думаю у кого то была и 30..так что мы то... Помним.... А главное... После всех этих смен.... Народу легче не живётся...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зарлык
24.08.2020, 18:48

«Бровастая ж-па», лысый черт... Я вижу уровень тех, кто его ругает, и думаю что он был неплохой руководитель, принял страну в критическое время, заложил фундамент страны, в том виде, в каком она сейчас. Все последующие только продолжили, часто бездарно, начатые им процессы. Мы несправедливы к нему, и это нехорошо. Процентов на 95 он совершенно не виноват, в тех грехах, в чем его обвиняют. Да и все обвинения как штампованные.Когда он был Президентом, никому не было стыдно за него. Но нам нужны Маяне...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
24.08.2020, 21:48

Друг народа

Респект и уважуха

А я Акаича уважаю! Что бы вы ни говорили, при нем все- все было лучше. Радостно его свергли, он не допустил жертв народа, ушёл и не пропал. У него есть имя! Он учёный! Да, была коррупция и окружение . Но все- таки какая- то законность соблюдалась. Мы ещё были светскими.

А кого мы открыли во всех следующих, на одном кровь , на другой ошский события, на этом мор от Короны !

Так что, согласен, белорусы заслуживают хорошего президента, и у Лукашенко много недостатков. Но мы же все знаем какой сейчас у них раздрай начнётся! И теперь будет только хуже и хуже. Нет реального подготовленного кандидата. А кухарка - тупая кукла в руках кукловодов.

Прощай все заводы, фабрики, хорошие дороги и продукты. Белорусия будет может чуть лучшей копией Украины, Кыргызстана.

Заманили их сказками про Евросоюз.

Аксыйские события???

А за аксыйские события вина лежит на Бекназарове и Турсунбеке Акуне. Это их люди подняли толпу как баранов на митинг за своего шефа. За что люди и пострадали. Кстати погибло там всего 6 человек.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
24.08.2020, 23:03

пад*ла ты лысый! обезжирить надо лысого шайтана и его алчную семейку уро*дов!....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 23:45

Назым

Гражданин

Назым

Что вы такие злые. Они никого не убивал, и не грабил.Грабили чиновники при нем. Закаждым не уследишь.Кое кого наказал посадил. Чего вы хотите.Он сына потерял. Высказал свое мнение по тому что настоящий профессор акадеимк, а не липовый которых развелось как тараканов.Он прав, что белорусы трудолюбивые и культурные, за собой мусор убирают, не лезутникуда не ломают не рушат не грабят как было у нас. Это наши революционеры которые свергали все дешевки.Убрали его и наворовали больше всех вместе с бакиевым.Бакса он не притаскивал, он его даже не знал. Думал что хозяйственный по биографии може получится хороший премьер, но оказалось биографи бакса-фикция на самом деле это хитрый провокатор и казнокрад.Кто знал.

сказку не придумывай говоришь он ничего не знал ничего не крал никогда не обманывал херню не неси сказку можешь рассказывать школьникам хотя они тоже тебе не поверят. Шоха акаевская)))

Чтобы сказать правду надо обязательно быть шохой как ты? А ты чья шоха?)))) 

да надо правду говорить как я не быть .....)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 23:47

Для Бермет открой Гугл и напиши "зарплата в Кыргызстане в 1993 году" там выйдет 30 сомов и не ври здесь больше

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
24.08.2020, 23:59

Для шохи акаева назым. Казнокрад твой любимый акаянный. И в аксыйских собитиях виновен он. И во власть Бакиева прищатил тоже он. Так что не пытайся обмануть народ, Народ все знает и видит. Смешно читать твою ложь. Почему шохи акаева такие тупорылы?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чудесный кыргыстан
25.08.2020, 00:16

При бровастом подкаблучнике с глупой улыбкой страна не утонула в арабо-пакистанском варианте ислама, это его единственная заслуга.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
25.08.2020, 09:45

Никто не спорит.что он образованный. Но.. Лукашенко сохранил порядок в стране и промышленность.у людей стабильная работа.зп. а у нас? Не спорю и хорошие моменты были в его управлении страной. Но ... Как он мог со своим умным профессорским мозгом отдать наш Кумтор? Это не его личная собственность. Потом ни одного предприятия не сохранил,всё развалил. Он управлял страной не один срок,а 15 лет и дальше не ушел бы добровольно. Неужели 15 лет было мало.чтобы хотя немногое сохранить от того.что осталось от союза. При развале союза здесь оставалась промышленность,но ничего не сохранилось.

Лукашенко намного лучше Акаева. Акаев в последние годы правления много говорил про исторические события,короче про древность. А нынешнию ситуацию не знал? Просто болтология. Согласна, образованный. Но не каждому дано управлять страной.его стезя быть профессором,преподователем. Если бы после второго срока добровольно ушел,то было бы уважение к нему. А про дела его сына все знали. Страна то маленькая.все знали. если он такой умный почему продлевал себе сроки и менял конституцию? Не говорите,не знал.не понимал.

Нет.бакиева больше ненавидят. Тоже ждут здесь его.чтобы наказать.

Ни Бакиев ни Акаев к сожалению не сказали,что рассказываются и не просили прощения у народа. Просто чисто по человечески не просили прощения. Они считают,что делали всё правильно. Вот что непростительнее всего.

Бог им всем судья,раз не раскаялись. Пусть радуются,что на свободе ходят. А не сидят как Атамбаев.

У кого есть возможность увидеть Акаева,расскажите о его правлении,о бедственном положении страны,в этом же есть хоть какая то и его вина. Не правда ли. Пусть знает и слышит мнения людей,которые как и он далеко от страны,но он хотя бы со своей семьёй в достатке. А наши люди работают на любой работе,в дали от семьи,от детей годами. Дети вырастают без родителей,потому что работы в стране нет и им приходится уехать.чтобы выжить.

Многие знали.что Акаев не может управлять страной. Знали,но молчали. А человек сам не знает и сидит лет 15 президентом. Почему добровольно не передал власть другому?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
25.08.2020, 10:08

Из за него акаянного 1 миллион кыргызов вынуждены работать за границей а их дети не видят своих родителей годами. В северной Корее было лучше чем при акаеве потому что в северной Корее зарплата тоже была 5 и 10 $ но там дают продукты помимо зарплаты а при Акаева одна зарплата от 5 до 7.5 долларов. Если вы не знаете откройте Гугл откройте глаза и прочитайте если умеете читать. Когда иностранцы услашат про 5 и 7.5 $ они будут смеяться одним местом)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Питер
25.08.2020, 10:42

Про зарплату 30-70 сомов в девяностые годы. Да, но курс доллара был совсем другой, чуть ли 1 сом был 2 доллара. А почему не пишете, что когда он пришел к власти, запасов муки оставалось на 2 дня, продуктов никаких не было, студентам из районов передавали картошку в машинах в помощь. Почему не пишете, как он успел ввести нацвалюту и буквально спас республику от коллапса. Лукашенко то присосался к российским энергоносителям и припеваюче жил, бессовестно обманывая российское руководство будущим союзом. У нас были совсем другие условия. Он погасил конфликт на юге, со всеми соседями сохранил дружеские отношения. Прошло 15 лет, если бы мы мирно развивались, сейчас жили бы чудесно. А так каждые 5 лет начинаем сначала, с тех пор первый раз мирно избрали первый раз нынешнего Президента, а остальные фактически захватывали власть и узаконивали.

Нет, его блестящего  образования и прозорливости хватило спасать родину в то время, но не хватило распознать врагов страны и собственных крыс, их повадки. Я так считаю.

А разобрали все богатства и обманули объязательством сохранить профиль заводов, запустить производство такие бывшие коммуняки, подпольные коммерсанты как Атамбаев, люди из коопераций, партбоссы, скинутые с постов коммунисты, они и сейчас люто ненавидят его.

Надо рассматривать и изучать объективно, иначе мы никогда трезво не сможем оценить. У него были другие ошибки, наивная вера в запад, идеализация американцев и их институтов, послушность иностранным экспертам, которые привели к серьезным последствиям. А так, что он своровал миллионы, продал земли, аксыйцы - все это байки для заморачивания простых людей, проглотил и ненавидишь Акаева, все просто.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
25.08.2020, 12:55

Питер

Про зарплату 30-70 сомов в девяностые годы. Да, но курс доллара был совсем другой, чуть ли 1 сом был 2 доллара. А почему не пишете, что когда он пришел к власти, запасов муки оставалось на 2 дня, продуктов никаких не было, студентам из районов передавали картошку в машинах в помощь. Почему не пишете, как он успел ввести нацвалюту и буквально спас республику от коллапса. Лукашенко то присосался к российским энергоносителям и припеваюче жил, бессовестно обманывая российское руководство будущим союзом. У нас были совсем другие условия. Он погасил конфликт на юге, со всеми соседями сохранил дружеские отношения. Прошло 15 лет, если бы мы мирно развивались, сейчас жили бы чудесно. А так каждые 5 лет начинаем сначала, с тех пор первый раз мирно избрали первый раз нынешнего Президента, а остальные фактически захватывали власть и узаконивали.

Нет, его блестящего  образования и прозорливости хватило спасать родину в то время, но не хватило распознать врагов страны и собственных крыс, их повадки. Я так считаю.

А разобрали все богатства и обманули объязательством сохранить профиль заводов, запустить производство такие бывшие коммуняки, подпольные коммерсанты как Атамбаев, люди из коопераций, партбоссы, скинутые с постов коммунисты, они и сейчас люто ненавидят его.

Надо рассматривать и изучать объективно, иначе мы никогда трезво не сможем оценить. У него были другие ошибки, наивная вера в запад, идеализация американцев и их институтов, послушность иностранным экспертам, которые привели к серьезным последствиям. А так, что он своровал миллионы, продал земли, аксыйцы - все это байки для заморачивания простых людей, проглотил и ненавидишь Акаева, все просто.

эй шоха ты про какой пишешь 1 сом 2 доллара ? Не надо врать так нагло как акаянный. Никогда не было такого и не будет. Курс сома был 1 доллара 4 сома а 1999 он был 40 сомов из за инфляция сома открой Гугл и посмотри и не позорься здесь больше. А на счёт он не воровал не продал земли соседям не вывозил золото тоннами он не знал это байка тупорылые идиотов. Его никто из соседей президентов не уважал Ельцин ложками по его голове играл)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
26.08.2020, 07:46

Перечитал все комменты и пришел в бешенство. Вы чё, товарищи? Кто назначил людоеда-курманбека премьером? Акаев! Значит он виновник Аксыйских событий. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Касым
26.08.2020, 21:45

лысая ж*па с бровями! обокрали Кыргызстан со своим алчным семейством и еще умничает что-то! Под Суд Народный лысого обезьяна!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД