Почему ночным клубам разрешили работать, а школам - нет? Отвечает Сооронбай Жээнбеков
kaktus.media

Почему ночным клубам разрешили работать, а школам - нет? Отвечает Сооронбай Жээнбеков

11492  11

Сегодня, 5 сентября, президент Сооронбай Жээнбеков дал очередное интервью "Биринчи радио". В ходе интервью у него традиционно спросили о ситуации с коронавирусом в Кыргызстане.

Ему привели в пример муссирующиеся разговоры о том, что, несмотря на то что другие места для отдыха и посещения детей и молодежи уже работают в обычном режиме, школы и образовательные учреждения не будут работать в обычном режиме до завершения выборов, а учителя будут задействованы в выборном процессе. У президента уточнили, не является ли тема защиты здоровья детей политизированной.

На что он заявил, что общество в Кыргызстане "излишне политизировано".

"По мере приближения выборов все чаще будут предприниматься попытки рассматривать многие вопросы с точки зрения политики. Это - естественное явление, идет борьба за голоса избирателей.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что наше общество излишне политизировано. У нас любой готов порассуждать о политике и высказать свое экспертное мнение.

Почему так сложилось? Как говорится, жители бедной страны заняты политикой, а богатой - путешествиями. Могут позволить себе путешествия по всему миру граждане экономически развитой страны, у которых личные доходы превышают их повседневные расходы.

Я уверен, что настанут времена, когда и у народа нашей страны будет такая же возможность. Если мы создадим новые рабочие места, наладим отечественную перерабатывающую промышленность. Это то, на что направлены мои усилия, это - моя государственная политика", - заявил Жээнбеков.

После этого президент еще некоторое время рассказывал о том, что нужно для того, чтобы понизить эту политизированность: по его мнению, людей нужно занять работой, и к этому стремится он сам. Лишь закончив эту ремарку, Жээнбеков вернулся к сути вопроса.

"Что же касается дистанционного обучения в школах и образовательных учреждениях, то, конечно же, это решение продиктовано заботой о здоровье наших граждан и детей. Если родители решаются вести своих детей в парки и зоны отдыха, то это их решение и их ответственность.

А государство не может снять с себя ответственность за здоровье населения. И правительство, и Минздрав по-прежнему бьют тревогу, предупреждая, что не следует самоуспокаиваться, поскольку ситуация остается напряженной.

Да и каждый из нас имеет возможность получать информацию о ситуации в мире, связанной с распространением инфекции. Некоторые страны заявляют о возможности второй волны заболевания. Где-то продолжается напряженная борьба с инфекцией. В некоторых странах говорят, что болезнь начала распространяться и среди детей.

Подобная ситуация беспокоит не только нас, но и все человечество в целом. В нашей стране школы и вузы до сих пор воспринимаются как потенциальные очаги заражения инфекцией.

Ведь ребенок есть ребенок. Он может не захотеть, или забыть, или не придать должного значения соблюдению санитарно-гигиенических правил. Учителя ведь могут не уследить за этим. Между уроками они отдыхают, играют, общаются. И такие контакты могут спровоцировать массовое заражение как среди учеников, так и среди учителей.

Поэтому в республиканском штабе проанализировали всю ситуацию и пришли к такому решению. И я его тоже поддержал. Министерство образования предлагает варианты, мы понаблюдаем за эпидемиологической ситуацией в стране и примем решение. Пока обучение будет вестись в дистанционной форме.

Мы также за то, чтобы дети учились в реальном режиме. Ведь дети - это наше будущее, будущее нашего государства, мы это понимаем. Они должны получить качественное образование. Как только появится возможность, мы постараемся открыть школы и образовательные учреждения, чтобы они перешли на традиционную форму обучения", - ответил президент.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/420242Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Ккк
05.09.2020, 15:48

Жаль, что матерные слова недопустимы. Да пустите, наконец, детей в школу. От этого никак не изменится динамика распространения коронавируса. Да, видимо, бараны у нас не только на дорогах..

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Опять и снова
05.09.2020, 18:10

Хочется быть вдалеке или в неведении от политики, но эта грязная политика лезет из всех щелей, жить в современном обществе и не знать какие политические дрязги происходят, тем более в канун выборов при огромном желании невозможно, получаеться опять и снова народ виноват?!

Школьники должны учиться, ходить в школу, пришло время, когда они тоже должны знать о ковит, предосторожностях в массовом скоплении людей, элементарные правила самозащиты от мытья рук и чихания, кашля, раз пандемия не может обеспечить безоблачное безмятежное время детям, иногда кажется, что целенаправленно не идёт полноценный учебный процесс и выборы на то причина.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Согласен
05.09.2020, 18:36

Правильно говорит президент, что родители, которые водят своих детей в развлекательные центры, таскают с собой по кафе и базарам...то это их ответственность, родительская.

А за ситуацию в образовательных учреждениях несёт ответственность правительство, минздрав, СЭС.

Логично!

-6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Джа-Джа Энбеков
05.09.2020, 21:40

"ЙэсЛИ рАДИтилИ воДяТ ДИтЕй па КАфЕ ы боЗАРам , аНи сАМи вИНавАты!11!!!!1"

Тогда блин почему они не закроют все кафе и базары,выплачивая своевременно деньги владельцам ?

Уж поживет народ месяц без караоке и шашлыков. А в школах можно для всех ввести масочный режим для всех , на время прекратив занятия физкультурой.

А про ночные клубы козел так внятно и не ответил. "зОБАлеыТЕ - ¢АмИ ВинаВатТЫ!!!!1!" Так блин , собака , не ты ли должен обеспечивать безопасность своего народа, морда твоя вороватая?

Впрочем , другого от псины ждать не стоило...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Согласен 2
06.09.2020, 06:21

Должен напомнить что поавительство еще несет ответственность и за качественную организацию образовательного процесса и качественное здравоохранение, а так же обеспечение своевременного принятия мер....чего нет по факту, зато есть имитация деятельности со стороны правительства и отдельных чиновников....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.09.2020, 08:13
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 19
Минусов: 3
Комментариев: 6

Читая подобное хочется орать матом

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
06.09.2020, 11:44

Нерадивые яжематери сейчас орут "откройте школы".  А если их откроют и там начнут массово заражаться дети,  они опять будут орать и искать виноватых всех кроме самих себя.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
06.09.2020, 16:14

Да точно Бараны не только на дорогах

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Это я
06.09.2020, 18:16

Зачем это вранье господин президент ! Уже тошнит! Школы закрыты изза выборов, а учителя будут задействованы в избирательном процессе. Вы хотите чтобы учителя начали давать показания? Вы чего добиваетесь этим враньем ?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Согласен
06.09.2020, 22:57

Согласному2.

А почему Вы требуете качество и профессионализм с учителей и врачей, когда примером для всей страны служит наша "ЭЛИТА"?

"Каков поп, таков и приход"!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.09.2020, 23:47
Карма: +78
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 92
Минусов: 14
Комментариев: 58

Родители школьников разве живут в вакууме!? Они, что не работают!? Конечно, если он не депутат и не наворавался на всю жизнь, то простой гражданин вынужден работать и контактировать с разными людьми, а те, которые посещают том или базары, они, что не принесут домой заразу!? Господин президент, где логика или вы не знаете что такое логика!? Это что, забота о детях!? Этой власти не нужен образованный народ!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД