Праздник не за горами? Президент посоветовал готовиться к 30-летию независимости
kaktus.media

Праздник не за горами? Президент посоветовал готовиться к 30-летию независимости

2586  28

тема: День независимости

Президент Сооронбай Жээнбеков подписал указ "О подготовке к празднованию 30-летия независимости Кыргызской Республики". Об этом сообщает отдел информационной политики аппарата главы государства.

"31 августа 1991 года Верховный Совет Республики Кыргызстан принял Декларацию о государственной независимости Республики Кыргызстан, согласно которой Кыргызская Республика была объявлена независимым, суверенным демократическим государством, - говорится в сообщении. - Историческое значение этого документа заключается в том, что он определил законность процессов становления независимости и конституционного развития страны. Декларация, открывшая путь для построения независимой кыргызской государственности, олицетворяет волю кыргызского народа, его вековые чаяния и надежды".

Также сказано, что в преддверии 30-летия независимости республики "необходимо проанализировать прошлое страны и определить направления на будущее".

Чтобы обеспечить своевременную подготовку к проведению "на высоком уровне" празднования 30-летия независимости Кыргызстана, президент постановил рекомендовать правительству:

  • образовать организационный комитет по подготовке и проведению мероприятий, связанных с празднованием 30-летия независимости Кыргызской Республики;
  • утвердить план мероприятий по подготовке и проведению празднования 30-летия независимости Кыргызской Республики до 1 декабря 2020 года;
  • предусмотреть выделение необходимых финансовых средств из республиканского бюджета для подготовки и проведения указанных мероприятий.

Контроль за исполнением указа возлагается на руководителя аппарата президента.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/421348Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
22.09.2020, 09:04

Так ведь День НЕзависимости уже прошел...Не?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
22.09.2020, 09:31

Друг народа

Так ведь День НЕзависимости уже прошел...Не?

Прошел. Было 29 лет. На следующий год -- 30 лет. 1991 + 30 = 2021

Имхо, пир, во время чумы... (((

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тима
22.09.2020, 09:47

Кыргыз

Друг народа

Так ведь День НЕзависимости уже прошел...Не?

Прошел. Было 29 лет. На следующий год -- 30 лет. 1991 + 30 = 2021

Имхо, пир, во время чумы... (((

Пир будет не у нас а в Госс.Резиденции и за Госс.счет.... и еще у чимкириков в частных резиденциях и тоже.. за Госс.счет.... ((((

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
22.09.2020, 09:48

В каком месте эта независимость?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
22.09.2020, 09:49

Все время мучает вопрос а от кого????

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
22.09.2020, 10:11

Алга

Все время мучает вопрос а от кого????

Решение о праздновании Дня независимости 3 июля, в день освобождения столицы Белоруссии от немецкой оккупации, было принято в ходе республиканского референдума в 1996 году. Он объявлен в 1996 году Декретом Президента Республики Беларусь от 11 декабря 1996 г. № 1 «Об установлении государственного праздника — Дня Независимости Республики Беларусь». Таким образом, Белоруссия является единственной из бывших советских республик, чей день независимости не привязан к распаду СССР.

К чему это... Настоящий День Независимости, была освобождена от "коричневой чумы"!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
8910
22.09.2020, 10:15

Праздник независимости будет тогда, когда народ страны будет не зависеть от кредитов, коррупционеров и чимкириков, а пока хня все это.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
22.09.2020, 10:30

За год все равно не сделают страну независимой. Так что и праздновать нечего. Тут по сути празднуют развал великой страны и появление кучки разрозненных, несостоятельных государств.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пессимист
22.09.2020, 10:47

Президент дал добро, значит уже будет создаваться комитет и пойдёт « распределение» средств из госбюджета, а он дырявый, кредитов куча, а оно, это празднованием на площади, нам надо?!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
#5 РЕформа
22.09.2020, 10:59

Жээнбеков лицемер!!!

Случайно стал презиком, 3 года сидит, ничего не сделал для развития страны!!! Только набивает свои карманы через брата и шестерит у Раима!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Клооп
22.09.2020, 11:18

К пандемии надо было так готовится

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
22.09.2020, 11:22

О какой независимости идёт речь если даже железную дорогу Кыргызстан-Китай мы просим разрешение на строительство у России, а потом даже ей предлагаем долю получать свою мы, что южная Осетия или днр и лнр ?!! Могли бы до 100 миллионов долларов уже давно на транзите зарабатывать, а это сто школ или десять больниц с оборудованием каждый год строить могли бы или 1500 современных городских автобусов или 1000 троллейбусов покупать каждый год, в лизинг современные самолёты взять и наконец-то из позорного черного списка для полета в Европу выйти и самим возить туристов, а не ходить как юродивые умолять чтобы к нам летали.

Казахи на транзите из Китая 1 млрд долларов в этом году уже заработали и никто у них землю не забрал и Россию к строительству не подключали... Вечно ходим с протянутой рукой, а когда предлагают деньги зарабатывать как бараны на Москву смотрят...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гражданин
22.09.2020, 11:23

Ладно будем

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Н
22.09.2020, 11:40

Ненавижу соке.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
22.09.2020, 11:52

Мне лично наср...ь на этот день,думаю как и большинству людей и не считаю этот день праздником.Что лучше за 29 лет стало,почти ничего.Когда то зеленый город застроили каменными джунглями - илитками,мечетями,у власти одни воры,коррупция ,,проела,,все структуры,каждый раз президент тупее предыдущего.Как зависили от ряда стран,так и зависим.Ничего не изменилось.Так что нет никакой независимости.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
22.09.2020, 12:03

Главное - итоги с чем и в каком состоянии - в прогрессе или регрессе идем к 30-летию КР. За этот период можно было бы горы свернуть в развитии страны.Но у нас все эти годы только борьба за власть,коррупция,огп, бедность, деградация общества.Арман айткандан башка соз жок.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
22.09.2020, 12:03

XXX

В каком месте эта независимость?

Так от рядовых граждан ничего же уже не зависит. 

И на международной арене от нашей страны тоже ничего не зависит. 

Значит - полнейшая независимость.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22.09.2020, 12:04
Карма: +361
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 507
Минусов: 146
Комментариев: 199

У нас проблем нету что-ли, кроме празднования своей гордости ??

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22.09.2020, 12:06
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 0
Комментариев: 2

Алга

Все время мучает вопрос а от кого????

От хорошей жизни...

День независимости от хорошей жизни.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
22.09.2020, 12:31

Да, от нас тоже много что зависит, народ - единственный источник власти. И мы должны это доказать на выборах, избрав нормальный ЖК, который будет центром силы и через правительство проводить нормальную деятельность во благо Родины, а не интересов третьих стран.

Призываю всех идти на выборы и выбор делать не за деньги, а по уму и зову сердца.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
8910
22.09.2020, 14:09

KG

Да, от нас тоже много что зависит, народ - единственный источник власти. И мы должны это доказать на выборах, избрав нормальный ЖК, который будет центром силы и через правительство проводить нормальную деятельность во благо Родины, а не интересов третьих стран.

Призываю всех идти на выборы и выбор делать не за деньги, а по уму и зову сердца.

Чтобы избрать нормальный ЖК, как минимум, нужны нормальные кандидаты, коих днём с огнём не сыщешь среди выдвигающихся.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22.09.2020, 14:14
Карма: +121
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 147
Минусов: 26
Комментариев: 72

Самое главное, что не смотря на возмущения народа и полное неприятие этого так называемого праздника, они всё равно будут его праздновать, ибо это их праздник. Развал Союза позволил быстро обогатиться и на народ им глубоко наплевать.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
FSD
22.09.2020, 15:03

Orange Fruits

Самое главное, что не смотря на возмущения народа и полное неприятие этого так называемого праздника, они всё равно будут его праздновать, ибо это их праздник. Развал Союза позволил быстро обогатиться и на народ им глубоко наплевать.

Как раз наоборот большинство в стране горды , что кыргызы имеют свое государство в отличие от многих народов которым только мечтать об этом приходится, а то что коррумпированные политики торгуют независимостью ради личного обогащения это уже другой вопрос!!!

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
22.09.2020, 15:14

Кыргыз

Друг народа

Так ведь День НЕзависимости уже прошел...Не?

Прошел. Было 29 лет. На следующий год -- 30 лет. 1991 + 30 = 2021

Имхо, пир, во время чумы... (((

Я про то, что уже же отмечали 29-летие. Нахрена уже готовится к 30-летию?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кокуй
22.09.2020, 19:53

KG

Да, от нас тоже много что зависит, народ - единственный источник власти. И мы должны это доказать на выборах, избрав нормальный ЖК, который будет центром силы и через правительство проводить нормальную деятельность во благо Родины, а не интересов третьих стран.

Призываю всех идти на выборы и выбор делать не за деньги, а по уму и зову сердца.

Если по уму и по совести, то голосовать то не за кого. 

как быть?

что делать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Совесть
22.09.2020, 21:07

Независимость от разрушенной промышленности ?

Независимость от заграничных кредитов ? 

Независимость от малоэффективного образования ?

Независимость от  непрофессиональной медицины  ?

Независимость от  продажных правоохранительных органов ?

Независимость от коррупции ?

Что детям то останется ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Грин
22.09.2020, 22:45

Адекватный

За год все равно не сделают страну независимой. Так что и праздновать нечего. Тут по сути празднуют развал великой страны и появление кучки разрозненных, несостоятельных государств.

Независимость от шовинистов и оккупантов

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
24.09.2020, 21:58

Скорей всего это праздник независимости власти от народа. Власть сама по себе жирует, народ сам собою левой рукою

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД