Политологи о возможной связи Садыра Жапарова с Жээнбековыми и Матраимовыми
kaktus.media

Политологи о возможной связи Садыра Жапарова с Жээнбековыми и Матраимовыми

16478  41

тема: Политический кризис-2020

Вчера, 7 октября, стало ясно, что одним из основных претендентов за лидерство во власти стал Садыр Жапаров. Вечером 6 октября группа депутатов, среди которых кандидаты в депутаты от "Мекеним Кыргызстан", "Биримдик" и "Кыргызстан",представила кандидатуру Садыра Жапарова на пост премьер-министра страны. Несмотря на то что его главой кабмина пока не утвердили, а кабинет министров Кубатбека Боронова продолжает работать удаленно, Жапаров уже именует себя премьер-министром. Сторонники нелегитимности Садыра Жапарова полагают, что он договорился с Жээнбековыми, Матраимовыми и заручился поддержкой криминала.

Вечером 7 октября во время заседания депутатов Жогорку Кенеша стало известно, что Асылбек Жээнбеков и Искендер Матраимов передали доверенность о согласии на кандидатуру Садыра Жапарова на должность премьер-министра Мыктыбеку Абдылдаеву, который стал и. о. спикера парламента.

Редакция Kaktus.media задала политологам вопрос, насколько вероятно, что Садыр Жапаров связан с Жээнбековыми, Матраимовыми и криминалитетом.

Марат Казакпаев, политолог

- Связь Садыра Жапарова и кланов Жээнбековых и Матраимовых - пока это все на уровне догадок. Так считают его противники. Поэтому однозначно что-либо утверждать нельзя. Но я считаю, что какая-то связь есть.

Очевидно, что Жапаров вел переговоры с прежними лидерами - президентом, лидерами "Мекеним Кыргызстан".

Судя по поведению Садыра Жапарова, что он объявил себя премьером, что не выходит на площадь, когда его вызывает молодежь, предположение противников Жапарова, я считаю, подтверждается - он явно ведет кулуарные переговоры с Жээнбековыми и Матраимовыми.

Что касается криминала, то мы все видели, как открыто они действуют начиная с самих выборов. Очень тревожно, что сейчас ОПГ действуют открыто и отстаивают свои интересы.

Аида Алымбаева, политолог

- Начну с того, что, к сожалению, Садыр Жапаров - националист. И есть националистические группы, представленные в регионах как на юге, так и на севере, которые его поддерживают. Поэтому у него большая группа поддержки. Он этим пользуется и продвигает свою повестку дня. Так как за ним стоит довольно большой кластер националистически настроенных людей, он считает себя легитимным премьер-министром, хотя мы знаем, что с юридической точки зрения он нелегитимен. И то, что в течение одного дня закрыли все уголовные дела по нему, - вызывает большие вопросы. Я считаю его нелигитимным премьер-министром.

Насчет поддержки со стороны Жээнбековых и Матраимовых. Такая вероятность есть. Сам Жапаров заявил, что президент должен оставаться на своей должности до конца срока.

Также мы видим, что та часть СДПК, которая перешла в "Биримдик", поддерживает Жапарова, но выступает против импичмента.

Плюс мы помним, что Садыр Жапаров всегда был в тандеме с Ташиевым, поддерживал Курманбека Бакиева. Бытует мнение, что он - пробакиевский человек.

Еще вчера было высказано предположение, что Жапаров встречается с депутатами VI созыва по одному и договаривается, чтобы они его поддержали. Также он, очевидно, не является явным противником семьи Матраимовых. Все это вызывает вопросы.

Азамат Аттокуров, эксперт по госуправлению

- Слухи о том, что за группировкой Садыра Жапарова стоят Жээнбековы и Матраимовы, вполне себе могут быть правдой. Потому что он единолично узурпировал власть. Матраимову легче договориться с одним человеком, чем с партией "Мекеним Кыргызстан".

Также мы знаем, что Садыр Жапаров сам является тем самым "чимкириком", потому что он был в партии "Ак-Жол", бакиевским советником, он руководил антикоррупционным бюро при Бакиеве.

У него нет никакого морального права занимать данное место. Мы видим ребят, которые его поддерживают, они спортивного телосложения и абсолютно неадекватные.

Важно также отметить, что Садыр Жапаров не признает координационный совет, созданный 13 партиями. Нельзя прийти и стать премьером. Он должен склониться и войти в совет молодежи. Все-таки молодежь делала эту революцию. Ее всегда делает молодежь. Но потом молодежи, получается, дается какая-то подачка, что женщины и молодежь остаются не у дел. Жапаров говорит, что даст должность молодежи. Он должен отдать свое место молодежи и женщинам.

Айнура Арзыматова, политолог

- Вечером Жапарова назначили премьер-министром, а утром все чиновники вернулись на свои места. Полпред Ошской области, мэр Оша и многие жээнбековские кадры ушли, а утром после назначения Жапарова вернулись. Аким Кара-Суйского района Руслан Маматов, который сел в кресло вместо Тилека Матраимова, дал интервью, что наведет порядок в районе и с корнем вырвет наследие Матраимовых. Но его убрали, и полпред Ошской области заявил, что на Маматова возбудят уголовное дело за то, что он незаконно занял место акима.

Эти процессы о чем говорят? С какой стати Жапарову быть премьер-министром? Это же бакиевский кадр. Это явно была игра. Депутаты VI созыва оказались не просто "чимкириками", но еще и трусами, раз они поддерживают Жээнбекова, когда весь народ восстал.

Народ прогнал его, а эти "чимкирики" еще какие-то интриги плетут. И здесь очень неблаговидна роль Мыктыбека Абдылдаева, который вчера не подписался под импичментом президенту.

Видите ли, их напугали. Ну и что? Весь народ восстал, не побоялся, а эти "чимкирики" испугались, якобы им угрожают ОПГ. Они же должны думать о государстве и народе, а не о своей личной безопасности. Это же время власти, на то они и депутаты. А они опять подтвердили, что они трусы.

Предполагаю, если вариант с Садыром Жапаровым не пройдет, то Жээнбековы и Матраимовы могут предпринять попытку сопротивления. Почему они до сих пор не убегают? Тот же Асылбек и Искендер Матраимов? Почему они находятся в Кыргызстане? Потому что они ждут.

Вчера уже было сообщение, что в Оше поставили юрты, вернулся Мырзакматов и прочее. Может быть сопротивление революции, они захотят взять реванш. Они будут дестабилизировать обстановку.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/422981Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Биш
08.10.2020, 13:50

надо дать бой силовикам

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
12
08.10.2020, 13:51

Теперь садыр с матрасом власть не отдадут!!!!

Даже если собрать всех чимкириков, то они проголосуют за садыра.

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Как туз
08.10.2020, 13:51

А никого не тревожит что Атамекен - партия мародеров? А Сурабалдиева дочь кримавторитета, а по ее рынку кудайберген еще больше вопросов!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фрунзенец
08.10.2020, 14:00

блин..а я надеялся что он чистый душой человек после всего пережитого...так и есть наверное раз так за кресло бьется

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Горец
08.10.2020, 14:03

Садыр Жапаров - раб ворюг и бандитов. Не зря же слухи о присутствии Камчы в городе идут.

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Умар
08.10.2020, 14:05

Кактус, будьте объективными, собрали всех политилогов настроенных против Жапарова

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.10.2020, 14:08
Карма: +49
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1349
Минусов: 1300
Комментариев: 949

Башталосьсмайл

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За мир
08.10.2020, 14:09

Как туз

А никого не тревожит что Атамекен - партия мародеров? А Сурабалдиева дочь кримавторитета, а по ее рынку кудайберген еще больше вопросов!

Точно подметил. Двойные стандарты.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канжар
08.10.2020, 14:13

Всё таки умён этот Матраимов Р. - из почти катастрофической ситуации сумел спастись, и возможно, и дальше будет контролировать контрабанду благодаря соломинке в лице Жапарова С.

Но я думаю что за спинами всех, там глубоко за кулисами притаился Кольбаев К., разыгривая хитроумные комбинации для сохранения преступной империи.

+9
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
facepalm
08.10.2020, 14:19

При Бакиеве политологи боялись даже пикнуть против него, а сейчас вон как разошлись. Некогда придворный комментатор Казакпаев вон как свободно разговаривает. Хорший знак. Надеюсь, каждый из нас вкусив дух свободы никогда уже не захочет оказаться под пятой клана!

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
дааа
08.10.2020, 14:25

Национализм это страшно, что творится в Украине, где конца края не видно, националисты бендеровцы творят что хотят, жапаров без предположений сговоре с двумя кланами, это видно невооруженным взглядом, жаль что его поддержка это не замечает, люди вас использовали и выкинули на обочину, сев на кресло самозванец давно забыл о них, все продаётся покупается, о патриотизме и речи нет.

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 20
Минусов: 20
Комментариев: 6

Тяжело вериться, что жизнь наладиться в лучшую сторону. Одни преступники уходят, а другие приходят.

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Лира
08.10.2020, 14:31

Сведения Ч.Ч. Валиханова о главных сословиях кыргызского общества середины ХIХ века выделены им отдельным подразделом: «Разделение на сословия: манапы и их значение», в котором он писал: «Народ, как на сословия разделяется на две касты: владетелей (манапов) и простой (народ) - кара-бухара» [44,т.2,с.38]. (Букара-Ч.Т).

Среди баев выделялись определенные градации, к примеру, такие как: «март бай» – щедрый бай, «саран бай» – жадный бай, «чон бай» – большой, богатый бай, «кордолуу бай» - наследственный бай, которые, в своей совокупности, отражали развитие этого сословия и уровень материального достатка и социального положения данного сословия в обществе [142; 44,т.2,с.39-40]. 

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Айнура
08.10.2020, 14:38

Садыр Жапаров не легитимный. Он пока тюремщик Очень много вопросов на счет его должности. Короче закон толпы, закон джунгли. Садыр Жапаров он устраивает закон джунгли. Цивилизованный народ его не поддержит. Может быть у него есть не большая часть поддержки среди толпы и криминалов, населения таких людей как Садыра Жапарова не поддержит.

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Elmira
08.10.2020, 14:38

У на что? Свадьба в Малиновке?

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
За люстрацию
08.10.2020, 14:40

За Садыра проголосовали депутаты, баллотировавшиеся за Биримдик и Мекеним Кыргызстан - это факт, все видели трансляцию в инете. Получается он с ними И БЫВШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ договорился. С теми, кого сверг народный гнев. Я сам бишкекчанин, 43 года, балконский, но был на площади и на фиг мне Матраимовы и Жээнбековы! Садыр кинул пацанов, которые за него топили на площади и получали травмы! ОНИ САМИ ТАК ГОВОРИЛИ - подтверждение в инете - все видели их комментарии! Он обещал им - А САМ НЕ НАКОРМИЛ ИХ И НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ИМ ЖИЛЬЁ НА НОЧЬ вот они и были вынуждены идти и добывать себе ночлег и еду! Садыр виноват в мародерстве! Он ставленник Биримдика и Мекеним Кыргызстан - НАРОД, ЛЮДИ !!! Не ВЕДИТЕСЬ!!! Жаштар!!! Он вас кинул и ещё раз кинет!!!

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
312
08.10.2020, 14:44

Садыр Жапаров кроме марадерства и рейдерства ничего не умеет. Его руками Жээнбековы и Матры хотят реабилитироваться и обратно сесть на свои места. Все к этому идет.

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Гнать!
08.10.2020, 14:46

Гнать Соке и Матров,а С.Жапарова вразумить на стабилизацию!!!

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Революционер !!!
08.10.2020, 14:49

Садыр как я слышал уже подминает под себя судебную власть! Он сейчас пользуясь этой бесхребетной судебной властью ПЫТАЕТСЯ УСТРАНИТЬ СВОИХ СОПЕРНИКОВ - таких же арестантов, как и он сам!!! Короче он всех по истечению их сроков нахождения под домашним арестном - ВЕРНЁТ В ТЮРЬМЫ И ТЕМ САМЫМ ЗАЧИСТИТ СЕБЕ ПОЛЕ!!!

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Наивная
08.10.2020, 15:07

Похоже, что Жапаров  марионетка в чьих-то руках. Он ведь по сути дела темная лошадка, как изменились его взгляды за время отсидки, никто не знает и сам он ничего об этом  не говорит.  Как претендент на должность П-М он хотя бы обозначил,что он собирается делать в первую очередь на этом посту. Все наверное слышали как он отвечал СМИ на эти вопросы!? Я, говорит, даю указания аппарату  правительства и они меня слушают! Бред какой-то, можно это всерьез принимать? Идет ползучая контрреволюция!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
08.10.2020, 15:18

Айнура

Садыр Жапаров не легитимный. Он пока тюремщик Очень много вопросов на счет его должности. Короче закон толпы, закон джунгли. Садыр Жапаров он устраивает закон джунгли. Цивилизованный народ его не поддержит. Может быть у него есть не большая часть поддержки среди толпы и криминалов, населения таких людей как Садыра Жапарова не поддержит.

Нас сочуствующихСадыру больше, чем вы думаете. Не волнуйтесь большая часть населения его поддержат. Все будет путем!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
DAF
08.10.2020, 15:26

В.Черномырдин в сердцах как то сказал: Хотели как лучше, а получилось как всегда...

Думаю вся ситуация в КР в этом ёмком высказывании

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель.
08.10.2020, 15:27

Судебная власть теперь под Садыр Жапаровым.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эрмек
08.10.2020, 17:03

Как у Садыра может быть связь с кланом Жеенбековых, если его они держали за решёткой. Но одно точно я бы хотел сказать Садыру Жапарову, чтобы он работал открыто и не терял связи с простым народом. А то действительно кажется он действует закрыто, из-под тишка. А тем временем с каждой минутой растёт не доверие массы к нему.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аким
08.10.2020, 17:06

Он лучше чем дургие на площади..

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
революционер и не равнодушный
08.10.2020, 17:18

Жапаров это шоха бандосов с Чолпон Аты и матра в прошлом поддельник бакса 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
08.10.2020, 22:55

Надо поставить Садыра Жапарова премьером и сразу же выйти на митинг, чтоб его же свергнуть. Соке и матры через него снова когтями глубого схватились за власть.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
08.10.2020, 22:56

аким

Он лучше чем дургие на площади..

Никакой он не лучший, ты его марионетка тут.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
08.10.2020, 22:58

Эрмек

Как у Садыра может быть связь с кланом Жеенбековых, если его они держали за решёткой. Но одно точно я бы хотел сказать Садыру Жапарову, чтобы он работал открыто и не терял связи с простым народом. А то действительно кажется он действует закрыто, из-под тишка. А тем временем с каждой минутой растёт не доверие массы к нему.

Зачем нам зек в премьеры? Никто не захочет с кыргызстаном иметь дело. Кто хочет зеку руку жимать?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
08.10.2020, 22:59

Асель.

Судебная власть теперь под Садыр Жапаровым.

Надо его снова отбить у Садыра, а то еще что натворит.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
08.10.2020, 23:05

Как туз

Айнура

Садыр Жапаров не легитимный. Он пока тюремщик Очень много вопросов на счет его должности. Короче закон толпы, закон джунгли. Садыр Жапаров он устраивает закон джунгли. Цивилизованный народ его не поддержит. Может быть у него есть не большая часть поддержки среди толпы и криминалов, населения таких людей как Садыра Жапарова не поддержит.

Нас сочуствующихСадыру больше, чем вы

думаете. Не волнуйтесь большая часть населения его поддержат. Все будет путем!

Мы уже не волнуемся, ты человек Соке матр садыр, можете ставить его в премьеры, мы все ровно его через 2 дня свергнем, не волнуйтесь. Нас больше чем вас. У нас народа много, 50+ тысячь дружинников. А у вас 1 тысячь ОПГшников. Мы все ровно вас раздавим. Не кудахтай тут под именем кактуса.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
08.10.2020, 23:08

фрунзенец

блин..а я надеялся что он чистый душой человек после всего пережитого...так и есть наверное раз так за кресло бьется

Ты абстактным баранчиком и был всегда тут.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
08.10.2020, 23:10

Как туз

А никого не тревожит что Атамекен - партия мародеров? А Сурабалдиева дочь кримавторитета, а по ее рынку кудайберген еще больше вопросов!

Уж точно не тоевожит, как только ты сказал. Ты человек Садыра Жапарова. А значит ты хочет очернить кого то из мирных.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
08.10.2020, 23:13

За мир

Как туз

А никого не тревожит что Атамекен - партия мародеров? А Сурабалдиева дочь кримавторитета, а по ее рынку кудайберген еще больше вопросов!

Точно подметил. Двойные стандарты.

Ничего точно не подметил. Ты поддерживаешь ник "Как туз". А он Жапаровский, стало быть ты тоже Жапаровский. Наверно из тюрьмы пишите.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
08.10.2020, 23:15

12

Теперь садыр с матрасом власть не отдадут!!!!

Даже если собрать всех чимкириков, то они проголосуют за садыра.

Мы выйдем на митинг и отобьем Садыра, готовьтесь ко второму митингу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
08.10.2020, 23:17

Биш

надо дать бой силовикам

Абсолютно, надо дать бой Садыру Жапарову. И его опгшным людям. Его надо снова в тюрьму впихнуть, а то мародерит со своими людьми.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сплетни и фейки! политики хуже базарных сплетниц!
09.10.2020, 02:14

За три дня облили слухами и домыслами. Наоборот он слишком придерживается закона. ВСе хочет по закону сделать. Но закон прописали так что будешь год буксовать пока скинешь президента.на его месте я бы как минимум на пинках собрал чимкириков для кворума и решил вопрос с ммпичментои и назначением и других! Предоставил площадку для партий где они бы обсирали,советовали,да что угодно но с пользой для КР. И посажки.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канжар
09.10.2020, 04:11

Сплетни и фейки! политики хуже базарных сплетниц!

За три дня облили слухами и домыслами. Наоборот он слишком придерживается закона. ВСе хочет по закону сделать. Но закон прописали так что будешь год буксовать пока скинешь президента.на его месте я бы как минимум на пинках собрал чимкириков для кворума и решил вопрос с ммпичментои и назначением и других! Предоставил площадку для партий где они бы обсирали,советовали,да что угодно но с пользой для КР. И посажки.

Если он такой честный, пусть займёт кресло премьера на 2 месяца с условием не участвовать в предстоящих выборах и отказаться от государственных должностей в грядущего пятилетнего политического цикла. Если нет - пусть оставить кресло и наравне со всеми участвует в будущих выборах.

Даже в республике с формально парламентской формой правления какую роль занимал президент, а представьте если вернуть президентскую форму, нам даже пикнуть не дадут. В открытую будут воровать и грабить, а ты им даже сказать не посмеешь.

А эта инициатива с возвращением к мажоритарной избирательной системе даст возможность и так сильному президенту собрать в парламенте своих прихлебателей. Ведь даже ресурсы партий не смогли помочь им попасть в парламент. А как может простой кандидат один противостоять немеренному состоянию подобных Раиму олигархов, мощнейшему административному ресурсу президента с чрезмерно расширенными полномочиями и всемерной поддержке чёрных? Вы это понимаете?

Вы даже не сможете даже выразить протест в комментариях. Вам уже не дадут извиняться перед камерой, а прямиком отправят в тюрьму, а может и прикончат на месте.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
10.10.2020, 07:26

Кто эти Чимкирики политологи ??? У нас каждый второй политолог,козлы надоели!!! Работать надо,а не интригой заниматься,бездушные,продавшие души свои

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ToTo
10.10.2020, 11:17

По видео на площади понятно, что спортсмены Абдибаит Бусурманкул уулу, Тилек Жээнбеков, Алмаз Раимкулов и другие, а также армия Колбаев-киргиза поддерживали Садыра, на деньги Ташиева и Матраса. У них был полный арсенал за пазухой - оружие, камни, металлические предметы. Ясно они готовились - у них выступающих темные очки, маски и капюшоны. Абдибаит UFC эки жылдан бери корунбой калган, корсо Матраска кул болуп жургон тура. Они материли, нецензурно выражались, были залитые алкоголем.

Проглосовали Матраимов И., Жээнбеков А. из оша по телефону, днем они были на митингах в Оше. Они не имеют права участвовать в голосовании, ведь молодежь выступали на плошади против них, они настоящие виновники последних событий, они привели Кыргызстан к катастрофе.

Мы теперь будем говорить "Да зравствуй Матрастан!" что ли ?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
10.10.2020, 18:18

Жапаров продался жээнб-матровской банде из-за них же все началось, раскачали ситуацию грязными и одиозными в истории страны выборами.Жапаров предал молодежь, народ и страну. Атамбаева и его семью арестовали будто сделали их своими руками. А теперь постараются ликвидировать его. Вот теперь начинается полный беспредел.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД