Макрон обратился к мусульманам по поводу карикатур на пророка Мухаммеда

Макрон обратился к мусульманам по поводу карикатур на пророка Мухаммеда

18401  31

Президент Франции Эммануэль Макрон в эксклюзивном интервью телеканалу "Аль-Джазира" прокомментировал реакцию мусульманского мира в связи с публикацией карикатур во французской прессе на пророка Мухаммеда, передает РИА Новости.

По словам Макрона, он понимает чувства мусульман, но за публикацией карикатур стоят независимые СМИ, а не правительство.

"Я понимаю чувства мусульман в связи с публикацией карикатур на пророка Мухаммеда, но правительство не стоит за их публикацией, это исходит от свободных и независимых СМИ, не связанных с правительством", - сказал французский лидер.

Макрон связал реакцию мусульманского мира на его выступление с "искажением его речи и неправильным пониманием, будто он является сторонником этих карикатур".

По его словам, мусульмане больше всего страдают от поведения тех, кто извращает ислам. "Есть люди, которые искажают ислам и от имени этой религии призывают ее защищать", - добавил президент Франции.

Напомним, 16 октября под Парижем был обезглавлен учитель истории Самюэль Пати. Убийство произошло после того, как преподаватель демонстрировал на уроках карикатуры на пророка Мухаммеда.

Во время национальной церемонии прощания с учителем Макрон заявил, что Франция продолжит защищать свободу слова и не откажется от карикатур "во имя свободы слова". При этом он упомянул, что исламская религия повсюду переживает кризис. После этого на стенах некоторых административных зданий во Франции появились видеопроекции карикатур на пророка Мухаммеда. А в начале сентября Макрон заявил, что в стране существует свобода богохульствовать.

пропорции

Позиция французского президента вызвала остро негативную реакцию в исламском мире, где началась кампания бойкота французских товаров. Во Франции было совершено несколько нападений. Так, 29 октября выходец из Туниса зарезал трех человек в церкви Нотр-Дам в Ницце и ранил нескольких, повторяя "Аллах акбар".

пропорции

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/424972Копировать ссылку
Комментарии
Аватар юзера
Карма: +335
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 817
Минусов: 482
Комментариев: 427

Зря.

Проблема не в карикатурах. 

Иранская газета опубликовала карикатуру на президента Франции, а французы как-то вообще никуда не кинулись, не разгромили редакцию в Тегеране или даже посольство в Париже, никого не убили, не оскорбили, не прокляли, никому не отрезали голову, проблема не в карикатурах. Проблема в терроре, террористах, проблема в исламофашизме, проблема в угрозе всей разумной части человечества. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жак
01.11.2020, 14:19

Макрон тебя не поймут муслимы, потому что религия это фантастика и художественная литература для взрослых не образованных людей.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
01.11.2020, 15:12

Свобода слова нужна НО без оскорбления чувств верующих. Каждый человек по сути свободен и может делать все что захочет но его своюода заканчивается там где начинаются права и пространство другого человека. Так что господа которые говорят что это свобода слова я не согласен с этим, урок можнобыло объяснить по другому никого не оскорбляя. Вера для людей это святое. Европейцы плохой пример показывают, теперь у людей может возникнуть ложное понятия о свободе слова. Агрессия вызывает агрессию. Это чистого рода была провокация и оскорбление

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Апр
01.11.2020, 15:13

Наступает темнота.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мАКРОН БОЛЬНОЙ
01.11.2020, 17:45

Лицемер

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
01.11.2020, 18:18

Понимаю свобода слова. Но свобода одного заканчивается там где начинается свобода других. Давайте уважать и понимать ценности друг друга. Давайте не будем ещё больше вызывать агрессию в мире.

Всем мира и добра.

Нельзя лишать других жизни.

Не надо богохульствовать. Давайте будем человечнее и терпимее друг другу. В мире и так много агрессии.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
реалист
01.11.2020, 20:47

Темнота и Мракобесие

Зря.

Проблема не в карикатурах. 

Иранская газета опубликовала карикатуру на президента Франции, а французы как-то вообще никуда не кинулись, не разгромили редакцию в Тегеране или даже посольство в Париже, никого не убили, не оскорбили, не прокляли, никому не отрезали голову, проблема не в карикатурах. Проблема в терроре, террористах, проблема в исламофашизме, проблема в угрозе всей разумной части человечества. 

Во первых Макрон не пророк чтобы реакция была ответной, не путайте берега 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
01.11.2020, 20:49

Да им этим мракобесам хочется быть такими они всюду будут ВыиСкивать врагов Себе и не слушать о том что говорят что это не так что надо понять пошевелить мозгом Жгут флаг франции тоПчат портреты макрона но уезжать никто почему-то оттуда не хочет??? Бог один а религий много это вСе придумали люди.. Говоря что их религия лучше другой.. Но в конце концов победит та религия которая не навязывает никому мирового господства!!!! Мир всем!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нелицемер
01.11.2020, 21:21

Темнота и Мракобесие

Зря.

Проблема не в карикатурах. 

Иранская газета опубликовала карикатуру на президента Франции, а французы как-то вообще никуда не кинулись, не разгромили редакцию в Тегеране или даже посольство в Париже, никого не убили, не оскорбили, не прокляли, никому не отрезали голову, проблема не в карикатурах. Проблема в терроре, террористах, проблема в исламофашизме, проблема в угрозе всей разумной части человечества. 

Темнота и мрак окутали тебя,и бесы твои друзья, Живёшь не видя Света,всех и вся кляня.В потёмках бродит твоя душа,кривизну в других ищя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макарон
01.11.2020, 21:27

Ну зачем играть на чувствах людей, зная что идёшь по острию бритвы, уважай религию других людей, тем более мусульмане радикальны, нужно ещё 100 лет, чтобы этот огонь в них поугас и тогда они будут лояльны, так говорит история. надо учить историю

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амина
01.11.2020, 21:45

Как он быстро переобулся. Вот лицемер.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не тёмный не мракобес
01.11.2020, 22:07

Темнота и Мракобесие

Зря.

Проблема не в карикатурах. 

Иранская газета опубликовала карикатуру на президента Франции, а французы как-то вообще никуда не кинулись, не разгромили редакцию в Тегеране или даже посольство в Париже, никого не убили, не оскорбили, не прокляли, никому не отрезали голову, проблема не в карикатурах. Проблема в терроре, террористах, проблема в исламофашизме, проблема в угрозе всей разумной части человечества. 

В темноте и во мраке бродит твоя душа

И живёшь ты не видя Света

И бесы твои друзья.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Максат
01.11.2020, 22:08

Братья вы сами знает где угнетат мусульман больше! Это не во франции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я так думаю...
01.11.2020, 22:45

Рисовать нельзя! А убивать, отрезать головы можно! Странная логика...

Эти понаехавшие в Европу мусульмане обнаглели до крайности...

Европейской толерантности скоро может наступить конец...и тогда быстро всё встанет на свои места.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +335
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 817
Минусов: 482
Комментариев: 427

Кыргыз

Свобода слова нужна НО без оскорбления чувств верующих. Каждый человек по сути свободен и может делать все что захочет но его своюода заканчивается там где начинаются права и пространство другого человека. Так что господа которые говорят что это свобода слова я не согласен с этим, урок можнобыло объяснить по другому никого не оскорбляя. Вера для людей это святое. Европейцы плохой пример показывают, теперь у людей может возникнуть ложное понятия о свободе слова. Агрессия вызывает агрессию. Это чистого рода была провокация и оскорбление

Совсем больной, совсем болеешь? Как 60 летняя старушка кого-то там оскорбила или спровоцировала, когда ей отрезали голову? Как и кого оскорбила женщина, мать троих детей, которая умерла на ступеньках молельного дома? Как и кого оскорбил мужчина прихожанин 55 лет? Какая провокация, какая агрессия была с их стороны?

Гнать, вас тварей, взашей в афган, в игил, вот сидите там и разглагольствуйте. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +335
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 817
Минусов: 482
Комментариев: 427

Но

Понимаю свобода слова. Но свобода одного заканчивается там где начинается свобода других. Давайте уважать и понимать ценности друг друга. Давайте не будем ещё больше вызывать агрессию в мире.

Всем мира и добра.

Нельзя лишать других жизни.

Не надо богохульствовать. Давайте будем человечнее и терпимее друг другу. В мире и так много агрессии.

Начните с себя, мусульмане. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
119
02.11.2020, 00:44

Пояснение путаное и запоздалое, да он и не свои мысли транслирует, советники посоветовали, потому и не убедительно. А вот ясно и однозначно Макрон высказался в поддержку карикатуристов, и это все помнят. Поразительно, но он не понимает, что право на свободу слова это не право на оскорбления, в данном случае, чувств верующих. Он не понял, что умышленное оскорбление религиозных святынь это преступление, относимое к экестремизму, потому что вызывает межрелигиозную рознь. Так что экстремизм был с обеих сторон. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
02.11.2020, 01:06

А как назвать человека, который вступил в брак с ребенком? Правду нельзя сказать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
02.11.2020, 02:00

Да, именно извращение ислама порождает терроризм и убивают людей мрази, не имеющие никакого отношения к вере.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.11.2020, 04:22
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 3
Комментариев: 1

Знаете что раздражает в этой ситуации помимо того что невинные люди гибнут из-за глупых людей? Меня раздражает избирательная свобода слова в западном мире. Если бы вышла карикатура на темнокожего человека где его бы как-то сравнили с обезьяной например или же другая сатирическая карикатура на ЛГБТ сообщество и воинов соц справедливости, то люди опубликовавшие данное творчество получили бы осуждение от практически всех высших чинов, известных людей множества стран западного мира. Их бы запретили, а авторов подвергли бы наказанию в виде увольнений, штрафов и т.д.

И нет, я не пишу это из за того что поддерживаю запрет на цензуру в адрес ислама, мне омерзительны все авраамические религии. Я считаю что шутить можно на любую тему, а те кто оскорбляются ни при каких обстоятельствах не имеют права на насилие, а тем более на убийство. Если у мусульман чешутся руки от глупых картинок, то направьте эту энергию в правильное русло и помогите мусульманам в Китае и в неблагополучных странах Африки.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джавид
02.11.2020, 04:38

Ты идиот чтоли?Одно дело карикатура Макрона,а карикатура на пророка это уже оскарбление для верующих вот посмотрели бы мы если бы иранская газета нарисовала карикатуру на Исуса как бы вы отреагировали?!Головой думай что с чем сравниваешь!!!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргыз
02.11.2020, 08:47

Проблемы именно в карикатурах(это оскорбление чувств верующих), истинный христианин, истинный мусульманин НИКОГДА не нарисует карикатуру на пророка, они посланники ВСЕВЫШНЕГО.

И вы сравниваете какого-то макрона(на которого нарисовали карикатуру) с пророком Мухамедом(С,А,В) ?   Карикатуры можно рисовать на людей с их недостатками, но не на пророков, они святые начиная от Адама(А,С)

Что вы знаете об исламе ?, обычно спорят те кто не имеют или очень ограничены в знаниях.

Познайте и вы найдёте ответы на все вопросы, в исламе есть ответы на любой вопрос. А ещё есть видео, где пожилая француженка принявшая ислам, обращается к макрону, найдите и послушайте, может тогда вы измените своё отношение к исламу.

Темнота и Мракобесие

Зря.

Проблема не в карикатурах. 

Иранская газета опубликовала карикатуру на президента Франции, а французы как-то вообще никуда не кинулись, не разгромили редакцию в Тегеране или даже посольство в Париже, никого не убили, не оскорбили, не прокляли, никому не отрезали голову, проблема не в карикатурах. Проблема в терроре, террористах, проблема в исламофашизме, проблема в угрозе всей разумной части человечества. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +335
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 817
Минусов: 482
Комментариев: 427

Темные, недалекие, неразумные, глупые, становление Франции 3-4 век, считать тоже не умеете? ислам как «религия» зарождение 7 век. Памфлеты, рисунки, карикатуры и прочее это было всегда, во все времена. Очнулись, проснулись. Явились в чужой огород и вопить вздумали. 

Искренне надеюсь, что заявление лицемерное, ни к чему было его делать, а меры будут приняты. Президент в первую очередь должен защитить граждан и  сми от мракобесов. Для нелегалов ужесточение законов, для террористов более чем ужесточение, квоты и безбожные депортации. Действительно руководители некоторых стран поддерживают террор прямым текстом и конечно Нато это учтёт. 

А ещё больший идиотизм - спорить с безумными, и что-то им пытаться объяснить, вне всяких сомнений.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +335
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 817
Минусов: 482
Комментариев: 427

реалист

Во первых Макрон не пророк чтобы реакция была ответной, не путайте берега 

Макрон не педофил, не убийца и не головорез. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +335
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 817
Минусов: 482
Комментариев: 427

Кыргыз

А как назвать человека, который вступил в брак с ребенком? Правду нельзя сказать?

Как назвать? Педофил конечно. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Umbro
02.11.2020, 10:15

Кыргыз

А как назвать человека, который вступил в брак с ребенком? Правду нельзя сказать?

Это уроды моральные, но надо отождествлять это с Исламом. Ислам религия мира и добра,

А террористы от талибана, джамаат аль ислами, джебхат ан нусра и т.п. это черти и уроды ничего общего с Исламом не имеющие

Суры и аяты отдельные почитайте чтобы для себя определить что такое Ислам. Так для общей осведомленности

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +335
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 817
Минусов: 482
Комментариев: 427

Umbro

Кыргыз

А как назвать человека, который вступил в брак с ребенком? Правду нельзя сказать?

Это уроды моральные, но надо отождествлять это с Исламом. Ислам религия мира и добра,

А террористы от талибана, джамаат аль ислами, джебхат ан нусра и т.п. это черти и уроды ничего общего с Исламом не имеющие

Суры и аяты отдельные почитайте чтобы для себя определить что такое Ислам. Так для общей осведомленности

Сколько лет было Айше? Шесть ... о Боги, ... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сапар
02.11.2020, 10:59

Кто казнит публично  мусульманок девушек, забрасывая камнями? Почему брат мусульманин зарезал сестру за желание учится? Почему пророк взял в жены шестилетнюю дочку друга? Не надо врать, и говорить, что ислам не допускает этого. Лучше признать правду и объяснить, что в любой религии есть человеческий фактор, что законы того времени перемешались в каноны религии, и постепенно облагородить ислам, оставляя только истинное божественное. Если хотите сделать ислам высокой религией, не надо лгать, уварачиваться, отрицать очевидные варварские моменты, а очистить все наносное. Признать сомнительные моменты и объяснять, объяснять мусульманам, что нельзя делать в современном мире

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
02.11.2020, 12:55
Карма: +38
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 93
Минусов: 55
Комментариев: 53

Umbro

Кыргыз

А как назвать человека, который вступил в брак с ребенком? Правду нельзя сказать?

Это уроды моральные, но надо отождествлять это с Исламом. Ислам религия мира и добра,

А террористы от талибана, джамаат аль ислами, джебхат ан нусра и т.п. это черти и уроды ничего общего с Исламом не имеющие

Суры и аяты отдельные почитайте чтобы для себя определить что такое Ислам. Так для общей осведомленности

Вы правы, а давайте мы с вами попробуем доказать этим чертям из талибана, джамаат аль ислами, джебхат ан нусры и так далее, что они не мусульмане и не исламисты ))

оеййй - эффет будет более чем ожидаемый )) 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nino
02.11.2020, 15:20

реалист

Темнота и Мракобесие

Зря.

Проблема не в карикатурах. 

Иранская газета опубликовала карикатуру на президента Франции, а французы как-то вообще никуда не кинулись, не разгромили редакцию в Тегеране или даже посольство в Париже, никого не убили, не оскорбили, не прокляли, никому не отрезали голову, проблема не в карикатурах. Проблема в терроре, террористах, проблема в исламофашизме, проблема в угрозе всей разумной части человечества. 

Во первых Макрон не пророк чтобы реакция была ответной, не путайте берега 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +335
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 817
Минусов: 482
Комментариев: 427

Nino

реалист

Темнота и Мракобесие

Зря.

Проблема не в карикатурах. 

Иранская газета опубликовала карикатуру на президента Франции, а французы как-то вообще никуда не кинулись, не разгромили редакцию в Тегеране или даже посольство в Париже, никого не убили, не оскорбили, не прокляли, никому не отрезали голову, проблема не в карикатурах. Проблема в терроре, террористах, проблема в исламофашизме, проблема в угрозе всей разумной части человечества. 

Во первых Макрон не пророк чтобы реакция была ответной, не путайте берега 

Зато Макрон не педофил, не убийца, не головорез и не бандит. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД