Дастан Бекешев: Страна на пороге возврата бакиевских времен. Надо бороться

Дастан Бекешев: Страна на пороге возврата бакиевских времен. Надо бороться

8976  69

тема: Конституционная реформа

"Страна на пороге возврата к бакиевским временам. Нас ожидают трудные времена, и благодаря 80 депутатам мы шагаем назад", - заявил депутат парламента Дастан Бекешев, комментируя предлагаемый новый вариант Конституции, который внесли в Жогорку Кенеш пока для общественного обсуждения.

Он считает, что таким образом "перечеркивается" смерть более 80 граждан, погибших 7 апреля 2010 года и вышедших против авторитарной власти.

"Мы снова возвращаемся к авторитаризму. В аппарате президента те же бакиевские юристы пишут проект Конституции", - высказался Бекешев.

Но сдаваться не надо. Иначе мы, как страна, откатимся к средневековью.

Депутат выступает с предложением уже сейчас формировать группу "против", которая будет агитировать против нового проекта Конституции.

"Я приглашаю всех активных граждан уже сейчас объединяться, и я буду делать все, чтобы объединить конструктивные силы", - отметил он.

Я надеюсь, в группу "против" войдут юристы, научные деятели, активисты.

"Нам не надо бояться. Пока есть шанс взять все в свои руки. Начинаем объединяться. Ради страны и ради будущего народа", - высказался Бекешев.

Напомним, 80 депутатов поддержали идею проведения референдума по Конституции, проект уже опубликован для общественного обсуждения на сайте ЖК. Так, согласно проекту, предлагается сделать страну президентской - именно президент будет объединять две ветви власти. Кроме того, предлагается учредить курултай.

  • Подробности нового текста Конституции можно прочитать здесь
Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/426111Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Справедливость
18.11.2020, 09:46

Кто инициатор?

Небось )|(апаров?

Хочет сказочно разбогатеть и отомстить за все годы проведенные в тюрьме.

Видимо затаил злобу на всех и вся.

Все это может выйти ему боком.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Печально
18.11.2020, 09:46

Поддерживаю, не надо умным здравомыслящим людям чего-то бояться, пока не поздно надо объединяться, ещё донести бы до регионов, что поправки несут не созидание, будет культ личность одного президента.(

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
18.11.2020, 09:48

В Бакиеские времена была сильная экономика, самый низкий госдолг, профицитный бюджет, сами ГЭСы строили и с протянутой рукой не ходили, многие только за возвращение таких времен!!!

-17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ездюк
18.11.2020, 09:51

Чимкирики в панике,пусть один чел ворует ,чем 120 инвалидов. Жепутаты теряют власть,паника,

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Атан озураин
18.11.2020, 09:53

Необходимо срочно разогнать врагов народа - чимкириков! Они не легитимны, как и их новый шеф Жапаров

+18
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
18.11.2020, 09:54
Карма: +441
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 595
Минусов: 154
Комментариев: 222

Ner

В Бакиеские времена была сильная экономика, самый низкий госдолг, профицитный бюджет, сами ГЭСы строили и с протянутой рукой не ходили, многие только за возвращение таких времен!!!

А в чем выражалась " сильная экономика" ??

+20
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Н
18.11.2020, 09:56

В итоге все решит народ, надо донести до народа. Благо есть интернет, соцсети и т.д.

Лично сам с несколькими людьми спорил что не стоит возвращаться к авторитаризму, потребовалось время но убедил.

Надо понятным языком спокойно донести до всех

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
18.11.2020, 10:02

Ivan P

Ner

В Бакиеские времена была сильная экономика, самый низкий госдолг, профицитный бюджет, сами ГЭСы строили и с протянутой рукой не ходили, многие только за возвращение таких времен!!!

А в чем выражалась " сильная экономика" ??

Посмотри статданные, интернетом пользоваться умеешь?

-12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
18.11.2020, 10:02

Говорят, что было ценного за 30 лет, было много всякого, НО ЬЫЛА СВОБОДА. Да и так плохо, как при Бакиеве не было никогда, и теперь хотят это вернуть?

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марк
18.11.2020, 10:04

Паника " паразитов" ! Заморских и локальных . Они за 30 лет съели страну изнутри ссылаясь на конституцию. Ден Сьяо Пин прав " Не важно какого цвета кошка, важно что ловить мышей" т.е "паразитов".

-10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
567
18.11.2020, 10:08

Думаю актуальны работы Владимира И. Ленина:Что такое "друзья народа"?Что делать? Шаг вперёд, два шага назад

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Борат
18.11.2020, 10:12

Короче ппц

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.11.2020, 10:14
Карма: +72
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 86
Минусов: 14
Комментариев: 94

Троли проплаченные делают свое грязное дело. Но, продав свою совесть за копейку, вы не сделаете ничего хорошего ни себе ни своим близким. Ведь ваши близкие будут в этой стране жить. И так мы в жопе, а вы пытаетесь за копейки сформировать мнение, что черное это прекрасное белое и дело лишь в конституции, а не в намерениях и способностях.

Только конченный дурак может наступить на грабли в четвертый раз!

+17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
18.11.2020, 10:17

Иван для тебя нашел

https://kaktus.media/doc/423920_y_kogo_brali_v_dolg_sooronbay_jeenbekov_i_drygie_prezidenty_kyrgyzstana.html

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12345
18.11.2020, 10:19

Всегда чувствовала неловко, когда ЖК называли чимкириками, но сегодня убедилась, точное определение

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сопля
18.11.2020, 10:27

Народ нам нужна железная власть,статья расстрел за хищения государственной собственности и казны и измену родине ,за пособничество радикалам террористам и экстремистам ,хватит сопли жевать,где одного расстреляют там человек десять подумают а воровать ли,долой соплежуев депутатов чимкириков! Пусть будет один четкий президент и 5 палачей!!!

-15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
18.11.2020, 10:30

На выборы идите а не на улицу!!! Там будет ясно!!! а типа умников и псевдопатриотов в ивс!!! 

-9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дно
18.11.2020, 10:33

Нужно было 6 октября разогнать этих чимкириков , но Жапаров обманул народ и оставил их ,зная ,что они сделают в дальнейшем всё ,что ему вздумается. А теперь, мы видим результаты , днище темное ,возврат в бакиевсие времена ,полная цензура печати и информации. Мы этого хотели все. Уверена ,что эти же депутаты пройдут в седьмой созыв ,к бабке не ходи , они себя зарекомендовали с послушной стороны , будут делать всё ,что хан велит.

+17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
18.11.2020, 10:37

Ner

В Бакиеские времена была сильная экономика, самый низкий госдолг, профицитный бюджет, сами ГЭСы строили и с протянутой рукой не ходили, многие только за возвращение таких времен!!!

Сколько тебе лет было при Бакиеве, что за фигню ты несешь? В самые холодные месяцы зимы газ отключали за долг, веерные отклячения эл-ва., Бакиев предлагал народу кизяк заготавливать, над нами стали прикалываться - Кизякстан, а ты Газпром сейчас грязью поливаешь О рейдерстве Макса я вообще молчу.

+16
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эля
18.11.2020, 10:37

Я за объединение сил!! Нельзя допускать этого беспредела, нам и нашим детям здесь жить!!

+18
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ДДТ
18.11.2020, 10:41

Ner

В Бакиеские времена была сильная экономика, самый низкий госдолг, профицитный бюджет, сами ГЭСы строили и с протянутой рукой не ходили, многие только за возвращение таких времен!!!

 Ну  че пургу то гнать, вечно обиженный на Атамбаева, видать при Бакиеве на тепленьком месте сидел. Да Бакиева твоего на нары надо со всей его кровавой семейкой у которых руки по локоть в крови. А еще кизяки его не забудь когда сутками без света сидели, спасибо хоть при Атамбаеве  проблемы  со светом  устранили. А у тебя всегда и везде Атамбаев виноват, а кровавого диктатора ты в герои возводишь.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Comment
18.11.2020, 10:47

Нам не нужна парламентская республика. Это уже ясно. Тупые депутаты, не умеющие принимать законы, бандиты и олигархи в парламенте, качающие свои права. Даже не хочу к этому вновь возвращаться. Я только за Новую Конституцию!

-14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И"
18.11.2020, 10:54

ЧИМКИРИКИ зассали,что их прогонят с теплых кресел?

И дастана тоже.

Дастан ты должен был там бороться за права ЛОВЗ,а что ты там делал все 5 лет?

Что ты конкретно сделал ,чтобы облегчить участь ЛОВЗ-может сделал, чтобы они проходили комиссии 5лет вместо 7 ? НЕТ.Ничего ты лично для них не сделал.

Просто тупо озвучивал слова чимкириков -они тебя вытолкут вперед со своими идеями и думают прокатит,если их озвучишь ты. Но ты такой же чимкирик как и все 120.

-11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Долой парламент и безответственный парламентизм
18.11.2020, 10:55

Нам не нужна власть чимкириков. Долой таких смутьянов как Дастан.

зачем нам менять одних чимкириков на других.

-12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nomad
18.11.2020, 11:03

Бекешев, не вводи народ в заблуждение! Какие ещё бакиевские времена? Ты сидя в парламенте ни Хрена не сделал, как и ещё 119 твоих тупых коллег. Куча тупых бизнесменов-мырков и спортиков. Теперь вашей отаре конец! Наконец-то вас не будут выбирать по партийным спискам, ваша численность сократится на 30 голов. А это колоссальная экономия бюджетных средств и нервов. Я не сторонник Жапарова, но парламентская форма правления нам не нужна! Это уже точно. Поэтому я выступаю только за Новую Конституцию!

-11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пихалыч
18.11.2020, 11:06

Разрешите приобретение, хранение и ношение огнестрельного оружия гражданами КР.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
18.11.2020, 11:08

ДДТ

Ner

В Бакиеские времена была сильная экономика, самый низкий госдолг, профицитный бюджет, сами ГЭСы строили и с протянутой рукой не ходили, многие только за возвращение таких времен!!!

 Ну  че пургу то гнать, вечно обиженный на Атамбаева, видать при Бакиеве на тепленьком месте сидел. Да Бакиева твоего на нары надо со всей его кровавой семейкой у которых руки по локоть в крови. А еще кизяки его не забудь когда сутками без света сидели, спасибо хоть при Атамбаеве  проблемы  со светом  устранили. А у тебя всегда и везде Атамбаев виноват, а кровавого диктатора ты в герои возводишь.

Экономия энергии один год позволила заполнить Токтогульское водохранилище в моловодный период и когда Акаев спускал воду и торговал ею в свой карман, и спасти от засущения турбины тогда был бы полный п.дец, Атамбаеву достался полное водохранилище которое он уменьшил почти в три раза, а про кизяк Бакиев рассказал в качестве притчи, что надо потерпеть чтобы было нормально потом, и он это сделал и был прав последующие годы были с запасом воды и ГЭСы работали как надо, спросите у специалистов.

-11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
18.11.2020, 11:11

ДДТ

Хоть один довод о пользе твоего хозяина Атамбаева для страны приведи!!

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асаке
18.11.2020, 11:12

Ner

В Бакиеские времена была сильная экономика, самый низкий госдолг, профицитный бюджет, сами ГЭСы строили и с протянутой рукой не ходили, многие только за возвращение таких времен!!!

Шакал Бакиева, рейдерство и беспредел процветали, заказные убийства, отмывание денег через ауб, ты наверное в структуре Макса работал,падла

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Человек
18.11.2020, 11:20

Я человек далёкий от политики но то что сейчас происходит это полный ...дец,мы не то что просто падаем в пропасть мы летим туда со скоростью света.

+16
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Borat
18.11.2020, 11:23

Моя ехай Америка, диктатор Садр здесь жить мне не давай

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
18.11.2020, 11:27

Да что то действительно печально становится!!!!

Юрист бакса зулпиев настрогал реально ханституцию!!!!

Это просто какой то кошмар!!!!

Жаль простой народ можно тупо соблазнить сокращением мест депутатов и другими ништяками вроде оплаты процентов по кредитам и пр.....

Короче будет как с индейцами, народу бусы, себе безграничную власть и ханство теперь наверное пожизненное???!!!!

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И"
18.11.2020, 11:28

Borat

Моя ехай Америка, диктатор Садр здесь жить мне не давай

Будет легче получить гражданство другой страны -

Многие уедут.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гражданин
18.11.2020, 11:28

не возврата бакиевских времен а возврата самих Бакиевых скорее всего!!!!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нпо
18.11.2020, 11:30

Прав Дастан, молодец, хоть один выступил против, поддерживаем! А где прогрессивные силы? ау!!!! Сурабалдиева ты что молчишь? Ты же прогресс! Или запал прошёл? Сооронкулова джакупова!!! Вы где ??? И партии, которые требовали выборы 20 декабря???? Вы что то не высказываетесь, скажите что думаете?? А то народ запутался!

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дон Бадилон
18.11.2020, 11:39

Бекешеву лишь бы вякнуть, можно подумать при атамбаева жили в раю, по всем показателям при аша был упадок, по текебаевской конституции протащили 120 балбесов, которые развалили страну и разрушили экономику, для сведения Бекешева при Бакиеве к февралю 2010 года был зафиксирован самый большой рост экономики в 16%, рост ВВП был выше чем при Акаеве и уже тем более при Алешке атамбайке рост был порядка 5-6% ВВП,снижалась налоговая нагрузка на население на малый и средний бизнес, наложен был запрет на произвольные проверки со стороны проверяющих органов, шел рост экономичемкой активности, даже на фоне мирового кризиса 2008 года население реально зарабатывало, доходы росли, активность на Дордое на Кара Суййском базаре была высокой, спросите у любого кто занимался бизнесом, вам скажут при Бакиеве у людей были деньги, шла активная экономическая деятельность, госдолг был сокращен на 500 млн.долларов, когда как при атамбаеве госдолг вырос аж на 2 миллиарда долларов !

-13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
18.11.2020, 11:44

Сестру поставит председателем Нацбанка и заживет. Бакиеву статус даст экса - президента. Энергосистему сам приватизирует. И буде Жопасултан.

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
18.11.2020, 11:47

Народ это быдло. Дай им немного денег и земли на халяву и гони хоть в пропасть. Побегут и остановить не сможешь

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Толубай
18.11.2020, 12:05

Если при Акаеве бизнесмены боялись потерять бизнес, то при Бакиеве начали бояться потерять жизнь (согласно пословице: айран жокто максым бар, Айдар жокто Максим бар.) При Атамбаеве боязнь пропала, но появился страх перед многочисленными тотальными проверками. И бесконечное ковыряние в старом белье, охота на ведьм. Отметка Шоферу, беспредельная власть силовиков и фискалов. При Жээнбекове тоже самое как и при АША, только вместо шофера Асылбек. Жапаров по-ходу на эти же грабли хочет наступить...

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Влад Касперски
18.11.2020, 12:07

Не пойму истерики Бекешева и уж тем более отсылки на Бакиевых, забыл как при Атамбаеве раим методично в сговоре и при протекции атамбаева уничтожал экономику, занимался грабежом через ТЭЦ, ипподром, исторический музей, водилы, телаки, секретарши, и даже утюжницы типа карамушкиной стали править и грабить страну, дружбан атамбаева артыкбаев грабил энергетику, кент омуркулов развалил мэрию Бишекека хапал там бабло, сынок омуркулова сбил на смерть людей с рук сходило, водила карамушкиной вместей с ней сбил человека и карамушкина через атамбаева его отмазала, атамбаев кредиты у Китая набрал на 2 миллиарда долларов и растащил эти бабки, а народу возвращать долги Китаю, Дордой умер при Атамбаеве, не было ни одного крупного нацпроекта в экономике, одни мосты открывал через арыки и все. А при Бакиеве все экономические показатели росли и это факты по цифрам !

-11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асаке
18.11.2020, 12:10

Дон Бадилон

Бекешеву лишь бы вякнуть, можно подумать при атамбаева жили в раю, по всем показателям при аша был упадок, по текебаевской конституции протащили 120 балбесов, которые развалили страну и разрушили экономику, для сведения Бекешева при Бакиеве к февралю 2010 года был зафиксирован самый большой рост экономики в 16%, рост ВВП был выше чем при Акаеве и уже тем более при Алешке атамбайке рост был порядка 5-6% ВВП,снижалась налоговая нагрузка на население на малый и средний бизнес, наложен был запрет на произвольные проверки со стороны проверяющих органов, шел рост экономичемкой активности, даже на фоне мирового кризиса 2008 года население реально зарабатывало, доходы росли, активность на Дордое на Кара Суййском базаре была высокой, спросите у любого кто занимался бизнесом, вам скажут при Бакиеве у людей были деньги, шла активная экономическая деятельность, госдолг был сокращен на 500 млн.долларов, когда как при атамбаеве госдолг вырос аж на 2 миллиарда долларов !

Ещё одна гиена Бакиева

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nomad
18.11.2020, 12:12

Я за реформы! ЗА Новую Конституцию!!!

-12
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
18.11.2020, 12:20
Карма: +441
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 595
Минусов: 154
Комментариев: 222

Ner

Ivan P

Ner

В Бакиеские времена была сильная экономика, самый низкий госдолг, профицитный бюджет, сами ГЭСы строили и с протянутой рукой не ходили, многие только за возвращение таких времен!!!

А в чем выражалась " сильная экономика" ??

Посмотри статданные, интернетом пользоваться умеешь?

Я реалист и не верю всяким таблицам ...

Вот скажи , сколько стоила булка хлеба в 2005 и сколько она стоила в 2010 ??

Сколько предприятии не смогли запуститься из-за рэкита Бакиевых ?? Со времён развала СССР у нас процветала экономика только у перекупщиков (торговля)...остальные остались ни с чем !! Мне безразличны все президенты , но вот зачем всем ты своё мнение доказываешь??

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
18.11.2020, 12:35

Ivan P

Ner

Ivan P

Ner

В Бакиеские времена была сильная экономика, самый низкий госдолг, профицитный бюджет, сами ГЭСы строили и с протянутой рукой не ходили, многие только за возвращение таких времен!!!

А в чем выражалась " сильная экономика" ??

Посмотри статданные, интернетом пользоваться умеешь?

Я реалист и не верю всяким таблицам ...

Вот скажи , сколько стоила булка хлеба в 2005 и сколько она стоила в 2010 ??

Сколько предприятии не смогли запуститься из-за рэкита Бакиевых ?? Со времён развала СССР у нас процветала экономика только у перекупщиков (торговля)...остальные остались ни с чем !! Мне безразличны все президенты , но вот зачем всем ты своё мнение доказываешь??

Потому что он раб, рабский менталитет, пёс готовый служить за косточку. И таких псов у нас большинство в КР.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тот самый парень
18.11.2020, 12:37

По ходу фанаты атамбаева не могут смириться, что по реальным фактологическим показателям Бакиев намного эффективнее управлял страной, и ничего предоставить не могут кроме ора, оскорблений в духе их хозяина атамбаева, который все 6 лет недоправления на всех лаял, но создал рай для своей банды, отпустил даже телака киллера мамбеталиева с зоны, отпустил вора в законе батукаева, схавал 400 лямов долларов с ТЭЦа, поднял раима до небес и насадил народу шаримана вопреки воле народа.

Берете все с потолка, а где цифры ?!??!

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ДДТ
18.11.2020, 12:40

Ner

ДДТ

Хоть один довод о пользе твоего хозяина Атамбаева для страны приведи!!

Я тебе выше привел доводы, а ты мастер передергивать факты, Атамбаев мне не хозяин в отличие от твоих боссов Баксов, именно самый низкий уровень воды был при Баксе когда Макс сливал казахам. Тогда усилиями ветерана энергетики Давыдова кое как вырулили, но заставили людей сутками сидеть без света. Ты труба врешь и не краснеешь

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арни
18.11.2020, 12:47

Этот ЖОПАров спит и видит себя единоличным хозяином страны ему большой и толстый

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жопа=Ров
18.11.2020, 12:54

Жопаров м его компания враги нашей страны. Это откат к средневековье. Ханституции нет, чимкирики развалили страну

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нарынбек
18.11.2020, 13:16

Кто топит за Бакиева и его режим. Показатели экономики - нарисованные.

А простым людям:

- веерные отключения света и газа, сидели сутками без света и газа в холоде.

- увеличение тарифов за свет с 30 тыйын до 70 тыйын и до 2х сомов!

- и 60 тыйын дополнительно за право позвонить!

А про расстрелы и смерти на площади в апреле - тоже забыть?

И что - опять - такойже режим с ручным курултаем!?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
18.11.2020, 13:21
Карма: +441
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 595
Минусов: 154
Комментариев: 222

Тот самый парень

По ходу фанаты атамбаева не могут смириться, что по реальным фактологическим показателям Бакиев намного эффективнее управлял страной, и ничего предоставить не могут кроме ора, оскорблений в духе их хозяина атамбаева, который все 6 лет недоправления на всех лаял, но создал рай для своей банды, отпустил даже телака киллера мамбеталиева с зоны, отпустил вора в законе батукаева, схавал 400 лямов долларов с ТЭЦа, поднял раима до небес и насадил народу шаримана вопреки воле народа.

Берете все с потолка, а где цифры ?!??!

Можешь поехать к Бакиеву в Белоруссию и там ему попу целовать ...я за Атамбаева не заступаюсь !! Но Бакиев пусть идёт на ...

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
всё в порядке
18.11.2020, 13:31

Похоже, ворьё напрягается из последних сил.

Госденьги присваивали и в ус не дули.

А тут в седалище начинает задувать не по-детски, денежки 

возвращать придётся, а как отличить свои от наворованных?

"А свои я не намерен отдавать никому...ни-ко-му-у-у..."

И начинается - Ханституция! Узурпация!! Окружают!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азик
18.11.2020, 14:01

Лапшу Атамбаевскую не вешайте, весь беспредел который сейчас творится, бандиты, дефицит бюджета покрывали кредитами и госдолг в два раза увеличили , а теперь нечем платить за него, за газ в шесть раз дороже чем казахи платим это полная вина и результат работы Атамбаева и его банды, такой ситуации даже близко во времена Бакиева не было !!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
18.11.2020, 14:05

Бекешев правильно говорит,поддерживаем!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вандерлей
18.11.2020, 14:08

Президент не нужен, 30 лет с 6 президентами, а толку?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.11.2020, 14:19
Карма: +76
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 107
Минусов: 31
Комментариев: 130

Конституция  пишется  не для  Жапарова,  а  для  страны!   Жапаровы  приходят  и  уходят, а  основной  Закон  должен  долгое  время  плодотворно  работать. Я  не  его защитник и не  собираюсь  за  него  голосовать - слишком  темная  личность, окутанная, к  тому  же, тайной  его  прихода  во  власть. Если  и  вас он  не  устраивает, так  и не  голосуйте  за  него.  В чем  проблема?!  И, тем не менее,   согласен  с  его  мнением о   необходимости  на  данном  этапе  президентской  формы  правления.   Предлагаю  не истерить  по  поводу  его  намерения, по  вашему  мнению,  узурпировать  власть, а  трезво  оценить  на  основании  опыта  Украины, Армении,  Грузии, Прибалтийских  государств и  нашего  с  вами  любимой  страны.  Никакими  успехами  в  экономике  и в  социальной жизни, они,  как  и  мы,   не  можем  похвастаться. Напротив  всюду, если вы следите  за жизнью   этих  стран, наблюдается  упадок  во  всех  сферах  вплоть до  потери  некоторыми  своих  территорий.  Такова  реальность.  .При  президентской форме, когда  за  все хорошее  и плохое  отвечает  один  человек, - это  плюс - есть  с  кого  спросить; тогда  как  при  парламентской,  попробуйте  привлечь  к  ответственности  120  человек, которые  откупаются  от  народного  гнева заменой очередного козла  отпущения - премьера.  Таких  у нас  за  время  парламентской  формы  стало  33, которых  впору сравнить  с 33  богатырями!

Обратите внимание, что  вопреки  парламентской формы, главной фигурой, тем не менее, оставался  президент, не отвечавший  за  экономику, но  купаясь  в  лучах  славы  правителя  всея  Киргизии.

Р.S.   Прошу  прошения  за  оговорку:  С момента  установления  у   нас  парламентаризма.  сменилось  11  премьер-министров.

          Но  это  сути  моего изложения не  меняет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Человек
18.11.2020, 15:03

Сразу оговорюсь я не за Акаева,не за Бакиева,не за Атамбаева,не даже за Бекешева я за логику ,а она мне подсказывает вот что: если в этой статье подназванием "Страна на пороге возврата бакиевских времен" кто то начинает петь песни про то как было хорошо при Бакиеве а до этого лет так 10 я не слышал такого вообще не раз всё становиться на свои места и сразу понятно где правда.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
18.11.2020, 16:23

Нарынбек

Кто топит за Бакиева и его режим. Показатели экономики - нарисованные.

А простым людям:

- веерные отключения света и газа, сидели сутками без Нарынбек присоединяюсь к вашим возмущениям.света и газа в холоде.

- увеличение тарифов за свет с 30 тыйын до 70 тыйын и до 2х сомов!

- и 60 тыйын дополнительно за право позвонить!

А про расстрелы и смерти на площади в апреле - тоже забыть?

И что - опять - такойже режим с ручным курултаем!?

Типа Net и ему подобные остались во времена бакиевщины, у которых рука по локоть в крови, потом переобулись и стали фанатами шаримана, теперь срочно переобувайтесь, потому что без хозяина вы все никто и ничто, преклоняйте колени садыру бандиту, для вас словосочетание « гражданская позиция « непонятна, дай бог что бакиевщина и жээнбековщина, акаевщина канули в лета, гореть им в аду.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мэр
18.11.2020, 18:53

Бакиевди жактагандар акмаксынар канча адамдар олду кыргыздын мыктылары .рейдерчилик рэкэтир Жаныш.Максим

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
саДыр Жопаров: планета Обезьян
18.11.2020, 18:58

Жопаров это КОТОКБАШ конченный!!!

Играет с огнём, урок лысого, мантоеда и Зоотехника ему не пошёл впрок!

Ну тогда на собственной бочине узнает что такое народный гнев!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 76
Минусов: 19
Комментариев: 52

Страна уже давно в пропасти благодаря воровской своре временщиков. Они были зачинателями. Атамбаев лихо постарался сам и подкинул огромную свинью в морде Шаримана Шариковича. А сейчас с тявканьем наших тупых религиозных фанатиков из ДУМК вообще ниже дна пропасти провалится. Бекешеву тоже лишь бы вякать. Когда уже заткнётся?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гб
18.11.2020, 19:19

Да по какая конституция главное нормального презика выбрать. Байгутиева или иманалиева надо выбрать. Они с мозгами и без байских замашек спокойно будут работать.

Рост экономики при баксе был за счет базы США. Они как три кумтора в год платили.

Какой же глупый народ все таки в кр эти твари бакиевы правили как в Африке, расстреливали и грабили своих же граждан а их до сих пор оправдать пытаются

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Трал
18.11.2020, 20:17

Весь народ за новую конституцию,нечего здесь устраивать истереку о несостоявшемся парламентаризме. Наверное забыли о бандитском правление жээнберковых

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байке
18.11.2020, 21:00

Чума! Бакиевы опять прорываються чтоли? Откуда активность тролей, это же явно люди которые куплены, т.к. любой адекватный человек помнит, что хуже таврей Бакиевых простотне найти. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Звезда
18.11.2020, 21:15

Я помню Бакиевские времена, не дай всевышний нам снова это испытать. Страна бала в зиндане у Макса и братьев Бакиев.Он расставил своих братьев у власти, а потом говорил: "Я же не виноват, что мои родные такие умные". А его сын Макс, называл нас баранами, а отца пастухом. Жаныш вообще контролировал наркотрафик.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
арсен
19.11.2020, 00:30

Жапаров специально нанял Бакиевских троллей или это его основные сторонники? Совсем совесть и страх потеряли.  Открыто пиарят бакса и садырку в одной связке.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ДДТ
19.11.2020, 10:45

Азик

Лапшу Атамбаевскую не вешайте, весь беспредел который сейчас творится, бандиты, дефицит бюджета покрывали кредитами и госдолг в два раза увеличили , а теперь нечем платить за него, за газ в шесть раз дороже чем казахи платим это полная вина и результат работы Атамбаева и его банды, такой ситуации даже близко во времена Бакиева не было !!!

Ну да во времена Бакса просто убивали несогласных и все вот и весь разговор

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
19.11.2020, 12:38

Бекешов сам двуличный чимкирик а чимкиракам доверия у народа нет так что Садыр Нургожоевич Жапаров всё делает правильно и народ его в этом подерживает

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ДДТ
19.11.2020, 16:16

Народ

Бекешов сам двуличный чимкирик а чимкиракам доверия у народа нет так что Садыр Нургожоевич Жапаров всё делает правильно и народ его в этом подерживает

Какой народ орки что ли?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Other man
21.11.2020, 14:51

Нарынбек

Кто топит за Бакиева и его режим. Показатели экономики - нарисованные.

А простым людям:

- веерные отключения света и газа, сидели сутками без света и газа в холоде.

- увеличение тарифов за свет с 30 тыйын до 70 тыйын и до 2х сомов!

- и 60 тыйын дополнительно за право позвонить!

А про расстрелы и смерти на площади в апреле - тоже забыть?

И что - опять - такойже режим с ручным курултаем!?

Прекратились поставки ГСМ начались весенние полевые работы и мы сутками стояли в очереди за соляркой, а этот Кытайчы СЖ развалил шахту Жыргалан точно так же развалит и страну. Сажать надо всех и обезжирить. Я вот не понимаю тех людей которые поддерживают Бакиева они что с луны свалились

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД