Call-центр: цена на газ снова повысилась, кыргызстанцы возмущаются

Call-центр: цена на газ снова повысилась, кыргызстанцы возмущаются

5735  38

Сообщение в Call-центрприслала Мария.

Она недовольна скачком цен на природный газ. Женщина считает тариф необоснованным.

"Если 8 октября я заплатила за газ по 17 сомов 20 тыйынов за куб, то 8 декабря цена уже подскочила до 18 сомов 6 тыйынов. Если цена будет скакать такими темпами, то город уже задохнется в этом году", - считает Мария.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/428254Копировать ссылку
Комментарии
Аватар юзера
21.12.2020, 13:01
Карма: +89
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1885
Минусов: 1796
Комментариев: 1349

Слава Великому Атамбаеву!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Борат
21.12.2020, 13:37

Каждый месяц другой тариф! Каждый раз дорого и дорого, почему так? За 3 мецяса на 3 сома подняли цу ки!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
21.12.2020, 14:02

Надо вернуть один доллар , ну можно за не устойку отдать два. В Казахстане на наши сомы четыре сома куб. И они так же берут газ у Узбеков.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bir
21.12.2020, 14:06

Дорогой газ не по карману Кыргызстану вот и задыхаемся от угля, надо чтобы Газпром в цену снизу в два раза хотя бы, покупают в Узбекистане газ меньше чем за 100 долларов за 1000 кубов , а нам уже продают за 225 долларов за 1000 кубов, в своё время Газпрому продали Кыргызгаз за 1 доллар с условием поставки нам дешёвого газа, а получается потребители в Кыргызстане платят дороже чем в Европе, явное не исполнение условий соглашения надо вернуть им 1 доллар и забрать Кыргызгаз обратно в госсобственность и договариваться с узбеками , мы им воду поставляем, а взамен нечего не получаем, только приходится платить за дорогой газ!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.12.2020, 14:47
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 6
Комментариев: 3

Повысилась не цена на газ, а курс доллара.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
21.12.2020, 15:00

Конечно, Путин виноват. Даже в том, что мы обладаем самыми большими гидроресурсами в регионе сидим без света при веерных отключениях и не можем купить угля, хотя у нас десяток угольных шахт, включая жОпаровскую, - виноват д. Вова... видимо потому что не прислал зелёных человечков

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
МУУ
21.12.2020, 15:04

да здравствует! ввеликодушный ЖАПАРОВ! цены будут ещё выше за газ и за электроэнергию. Оплачивать будем золотом и даже пенсионеры...если выживем!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанка
21.12.2020, 15:14

Доллар подорожал на 15 сом, а цена газа привязана к нему. Хорошо, что он подорожал всего на пару сом. Вот такие вот тетки орут больше всего, но ничего не хотят понимать, что происходит. Им видимо бесплатно нужно газ поставлять? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жасмин
21.12.2020, 15:14

Цена на газ привязана к доллару. Лучше общайтесь с нашим правительством пусть держат доллар. И мандарины подскочили и мандарины и Масло. Все из-за доллара.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
21.12.2020, 15:15

У нас газ из Узбекистана. Продают его нам в долларах. Если курс доллара растет, то и цена в сомах растет. Все просто. Никто себе в убыток работать не будет. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ох
21.12.2020, 15:24

Это правительство абсолютно не думает о защите своих граждан?!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
21.12.2020, 15:29

Во всем мире и газ и коммуналка дорогие. И выживают.А граждане КР будут меньше ходить по тоям и обжираловкам.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айка
21.12.2020, 15:30

У людей, что дел больше нет, как жаловаться? Меня просто убивает, как люди не разбираясь в ситуации начинают всех винить и доказывать, что все не правы. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аида
21.12.2020, 15:36

Тоже мне эксперт нашлась. На каком обосновании она считает, что рост цен не обоснован? Кактус больше не публикуйте такие новости, не позоритесь. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
21.12.2020, 15:39

И снижать цену никто не будет. Правительству плевать на народ, оно не будет договариваться о снижении цены. Они если ездят в Россию или Казахстан, то только чтобы деньги выпрашивать, чтобы потом половину украсть. А на снижении цены на газ ничего не украдешь.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
21.12.2020, 16:00

Атамбаев продал родину за 1сом.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
марат
21.12.2020, 16:05

Не знаю как другие, но я отрубил газ и начинал топить углем, живу в южной части города, поэтому заранее у всех кто живет ниже прошу прощения. Когда подключили,газ стоил 14 сомов, т.е. за 3-4 года цена выросла почти на 30 процентов, а зарплата осталась на том же уровне. Радоваться газу должно не пришлось. По такой цене газа решить проблему смога нереально. По оптимистичным расчетам отапливаться газом могут не более 10-15 населения жилмассивов.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ума Турман
21.12.2020, 16:07

Куда смотрит наш окмот? Вместо того, чтобы заниматься подобием выборов надо было ехать в Россию и договариваться о цене на газ. Попросить сделать скидку у нас же страна маленькая, мало газа потребляем. Поднимайте свои задницы и летите в Москву просить скиндку на газ

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марлен
21.12.2020, 16:33

Тут и дураку ясно, что тариф связан с ростом курса доллара. В январе мы получим уже другой тариф. Потому что, курс с каждым днём падает. Я думаю это временное явление. Мы должны радоваться, что газ нам не отключают как Каримовские времена. Если бы мы газ покапали в рублях, то тариф так не менялся бы каждый месяц. Правительству необходимо в кратчайшие сроки поднимать этот вопрос на уровне двух государств.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ДКа
21.12.2020, 16:39

Газ в России мне кажется нормальная цена это наши поднимают накручивают.как можео экономить электроэнергию когда газ дорогой реальная ценна 8сом.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
21.12.2020, 17:22

А за свой свет и свое мясо никого цены не пугают.. Или уголь свой прям копейки стоит который не вызрел еще и наверняка с радиоактмвными частицами в превышении

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +346
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 457
Минусов: 111
Комментариев: 292

А ничего, что мы за холодную воду платим в два раза больше, чем за тот же газ или свет ??? 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мыли правильно
21.12.2020, 19:41

ДКа

Газ в России мне кажется нормальная цена это наши поднимают накручивают.как можео экономить электроэнергию когда газ дорогой реальная ценна 8сом.

С чего вы взяли, что реальная цена на газ 8 сом. Узбекистан нам продает не как на свой внутренний рынок. Добавьте сюда и обслуживание газопроводов по всему Кыргызстану, зарплаты работникам, налоги. Вот и выйдет та цена, что есть. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ача
21.12.2020, 19:43

Ума Турман

Куда смотрит наш окмот? Вместо того, чтобы заниматься подобием выборов надо было ехать в Россию и договариваться о цене на газ. Попросить сделать скидку у нас же страна маленькая, мало газа потребляем. Поднимайте свои задницы и летите в Москву просить скиндку на газ

В том то и проблема, что мало газа потребляем. От объёмов стоимость зависит не меньше, чем от курса доллара. Мы настолько мало берем, что даже нерентабельно нам его поставлять. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алишер
21.12.2020, 19:45

марат

Не знаю как другие, но я отрубил газ и начинал топить углем, живу в южной части города, поэтому заранее у всех кто живет ниже прошу прощения. Когда подключили,газ стоил 14 сомов, т.е. за 3-4 года цена выросла почти на 30 процентов, а зарплата осталась на том же уровне. Радоваться газу должно не пришлось. По такой цене газа решить проблему смога нереально. По оптимистичным расчетам отапливаться газом могут не более 10-15 населения жилмассивов.

У меня расход, что за газ, что за уголь почти одинаковый. Смените котёл или двери утеплите. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
21.12.2020, 20:49

Алга

А за свой свет и свое мясо никого цены не пугают.. Или уголь свой прям копейки стоит который не вызрел еще и наверняка с радиоактмвными частицами в превышении

Все чужое должно быть непременно дешевле... на халяву))) 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +19
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 19
Минусов: 0
Комментариев: 8

Сейчас доллар дешевеет, посмотримизиениться цена на газ в декабре и январе. А в Оше с мясом что творится? Хоть кто-то собирается цены контролироват По 450 сом, лёгкие 100. Совсем оборзели. Антикоррупционный комитет не работает, правительство тоже. Все пущено на самотёк

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я так думаю
21.12.2020, 22:57

За то он (газ) ЕСТЬ! А когда был кыргызГаз, его не было...

Атамбаев всё правильно сделал! Надо было и электрические сети за 50 центов продать. Был бы сейчас и свет по всей стране с нормальным напряжением.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
21.12.2020, 23:03

Вот

Надо вернуть один доллар , ну можно за не устойку отдать два. В Казахстане на наши сомы четыре сома куб. И они так же берут газ у Узбеков.

Bir

Дорогой газ не по карману Кыргызстану вот и задыхаемся от угля, надо чтобы Газпром в цену снизу в два раза хотя бы, покупают в Узбекистане газ меньше чем за 100 долларов за 1000 кубов , а нам уже продают за 225 долларов за 1000 кубов, в своё время Газпрому продали Кыргызгаз за 1 доллар с условием поставки нам дешёвого газа, а получается потребители в Кыргызстане платят дороже чем в Европе, явное не исполнение условий соглашения надо вернуть им 1 доллар и забрать Кыргызгаз обратно в госсобственность и договариваться с узбеками , мы им воду поставляем, а взамен нечего не получаем, только приходится платить за дорогой газ!!!

Рустам

Атамбаев продал родину за 1сом.

Ага, а еще верните Газпрому $40 млн (выплаченные казахам и узбекам российским инвестором долги наших властей за газ) и еще пару-тройку миллиардов рублей, которые Газпром уже потратил на обновление газовых магистралей и оборудования, а также проложенные им газопроводы в сëла и грëбанные новостройки.

А уже потом вякайте про дорогой газ и вспоминайте "святые" бакиевские времена, когда сами покупали газ у узбеков по цене в три раза выше, чем у Газпрома.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
21.12.2020, 23:50

Да,да, радеющие за карманы Газпрома могут платить, сколько хотят.

Но стоимость газа у нас несправедливая, в пересчете на доллары составляет примерно 230 за тысячу кубометров, тогда как в Беларуси 127, например.

Справедливости ради стоит отметить, что газ не отключают, как раньше, но это было при недоговороспособном Каримове, а сейчас у власти Мирзиеев, который более открыт к диалогу.

Вообще-то это был стратегический просчет Атамбаева - сдать за бесценок стратегическую отрасль, да вдобавок подписаться под участие Русгидро в строительстве Верхненарынского каскада ГЭС и РЖД в проекте ЖД.

В итоге, ГЭС нет, вдобавок проект стал токсичным и "партнёр" в лице РЖД сделал все что в его силах, чтобы заволокитить процесс строительства ЖД.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Красавчик
22.12.2020, 00:54

В Узбекистане газа почти не осталось. Так что скоро будут рулит Казахи.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ха
22.12.2020, 12:53

KG

Да,да, радеющие за карманы Газпрома могут платить, сколько хотят.

Но стоимость газа у нас несправедливая, в пересчете на доллары составляет примерно 230 за тысячу кубометров, тогда как в Беларуси 127, например.

Справедливости ради стоит отметить, что газ не отключают, как раньше, но это было при недоговороспособном Каримове, а сейчас у власти Мирзиеев, который более открыт к диалогу.

Вообще-то это был стратегический просчет Атамбаева - сдать за бесценок стратегическую отрасль, да вдобавок подписаться под участие Русгидро в строительстве Верхненарынского каскада ГЭС и РЖД в проекте ЖД.

В итоге, ГЭС нет, вдобавок проект стал токсичным и "партнёр" в лице РЖД сделал все что в его силах, чтобы заволокитить процесс строительства ЖД.

Точно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Какой ты Бакыт, ты Пута!
22.12.2020, 16:33

Бакыт

Вот

Надо вернуть один доллар , ну можно за не устойку отдать два. В Казахстане на наши сомы четыре сома куб. И они так же берут газ у Узбеков.

Bir

Дорогой газ не по карману Кыргызстану вот и задыхаемся от угля, надо чтобы Газпром в цену снизу в два раза хотя бы, покупают в Узбекистане газ меньше чем за 100 долларов за 1000 кубов , а нам уже продают за 225 долларов за 1000 кубов, в своё время Газпрому продали Кыргызгаз за 1 доллар с условием поставки нам дешёвого газа, а получается потребители в Кыргызстане платят дороже чем в Европе, явное не исполнение условий соглашения надо вернуть им 1 доллар и забрать Кыргызгаз обратно в госсобственность и договариваться с узбеками , мы им воду поставляем, а взамен нечего не получаем, только приходится платить за дорогой газ!!!

Рустам

Атамбаев продал родину за 1сом.

Ага, а еще верните Газпрому $40 млн (выплаченные казахам и узбекам российским инвестором долги наших властей за газ) и еще пару-тройку миллиардов рублей, которые Газпром уже потратил на обновление газовых магистралей и оборудования, а также проложенные им газопроводы в сëла и грëбанные новостройки.

А уже потом вякайте про дорогой газ и вспоминайте "святые" бакиевские времена, когда сами покупали газ у узбеков по цене в три раза выше, чем у Газпрома.

Поляки отсудили у Газпрома несколько миллиардов евро за то что платили необоснованно дорого несколько лет, может нам лучше по польскому пути пойти, что скажешь ватничек? Ну а далее под зад всей вашей шайки из нашего государства! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
22.12.2020, 22:34

Срочно надо снизить цену.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Колхозник
23.12.2020, 14:20

Я так думаю

За то он (газ) ЕСТЬ! А когда был кыргызГаз, его не было...

Атамбаев всё правильно сделал! Надо было и электрические сети за 50 центов продать. Был бы сейчас и свет по всей стране с нормальным напряжением.

Кыргыз Газ искусственно обанкротили, чтобы передать РФ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рабби Ицхак
24.12.2020, 21:47

Колхозник

Я так думаю

За то он (газ) ЕСТЬ! А когда был кыргызГаз, его не было...

Атамбаев всё правильно сделал! Надо было и электрические сети за 50 центов продать. Был бы сейчас и свет по всей стране с нормальным напряжением.

Кыргыз Газ искусственно обанкротили, чтобы передать РФ.

 ты честен в том что ты невежда-колхозник. И раз так и ничо не знаешь то и не пиз*и докуя тута

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сема
26.12.2020, 16:12

Никто нам бесплатно газ продавать не будет. Скажите нашим революционерам спасибо, что из-за их перевората доллар с 73 скакнул опять до 85. Наши псевдо патриоты могут думать только на шаг вперёд, а как это отразится на всей стране им пох. Вот и пожимаем плоды их дебилизма.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
26.12.2020, 16:16

Вчера статья была, что даже при такой цене Газпром работает в убыток. Наша проблема в том, что мы очень мало закупаем газа от того и платим больше. Нужно переводить частный сектор на газ и ТЭЦ тоже. Так мы будем платить меньше за газ и лучшим экологию города.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД