Воспаление мозга после прививки Pfizer подозревают у врача в Мексике
KG

Воспаление мозга после прививки Pfizer подозревают у врача в Мексике

Все самое интересное в Telegram
32-летняя жительница Мексики, работающая врачом, попала в больницу с подозрением на энцефаломиелит - острое воспаление нервной системы, которое поражает спинной и головной мозг. Незадолго до этого она получила вакцину Pfizer, передает "Популярная механика".

Энцефаломиелит - это воспалительное заболевание, при котором поражаются миелиновые оболочки аксонов. Воспаление затрагивает спинной и головной мозг, но может распространяться и на периферическую нервную систему. До сих пор энцефаломиелит не значился в перечне побочных эффектов препарата. При этом вакцина Pfizer уже становилась причиной смерти шести человек в результате аллергических реакций.

Врач, имя которого не разглашается, была госпитализирована в отделение интенсивной терапии государственной больницы в штате Нуэво-Леон после того, как у нее начались судороги, затрудненное дыхание и кожная сыпь. Сообщается, что ранее у нее выявлялись аллергические реакции на отдельные медицинские препараты. Выясняется, стал ли энцефаломиелит следствием использования вакцины Pfizer, которая с 24 декабря начала распространяться в Мексике.

Pfizer пока не дала никаких комментариев о сложившейся ситуации.

Несмотря на возможность побочных эффектов, Pfizer отчитывается о 90% эффективности своей вакцины. Приостанавливать массовую вакцинацию медицинских работников препаратом Pfizer правительства стран не планируют, даже несмотря на смертельные случаи.

Коронавирус в мире (1097 статей)
ВОЗ заявила о падении продолжительности жизни на 1,8 года из-за COVID-19
26 Мая 2024, 12:50
СМИ: Новая вспышка COVID-19 может произойти этим летом
25 Мая 2024, 11:16
Медики выяснили, что случилось с привившимся 217 раз от COVID-19
8 Марта 2024, 22:13
Есть тема? Пишите Kaktus.media в Telegram и WhatsApp: +996 (700) 62 07 60.
url: https://kaktus.media/429192