Аркадий Дубнов: Популизм Садыра Жапарова дорого обойдется кыргызскому народу

Аркадий Дубнов: Популизм Садыра Жапарова дорого обойдется кыргызскому народу

37746  76

Политолог Аркадий Дубнов в эфире телеканала RTVI заявил, что популизм Садыра Жапарова дорого обойдется кыргызскому народу, а также что он не усидит до конца своего срока.

Ведущий задал политологу вопрос: "Чего ждать от политических событий в Кыргызстане после избрания Садыра Жапарова президентом страны?", на что последовал следующий ответ:

"Энергия популизма зашкаливает. Некогда островок демократии в Центральной Азии выродился в удивительное место, где к власти, на мой взгляд, приходит охлократия. Вот в вашем обзоре человек говорит: "Тысячи проголосовали, и я проголосовал, все туда, и я туда". А кто все? Это те, кого он (Жапаров) воспитал, сидя в тюрьме. Он сам в этом признавался во время интервью.

Из этого интервью уже сейчас понятно, что этот популизм очень дорого обойдется кыргызскому народу и стране и, возможно, окружающим странам.

Он уже сказал, что победит коррупцию, победит наркотрафик, устранит раскол между севером и югом и что вернет в страну кыргызских мигрантов (пусть не сейчас, а через два-три года). То есть он не говорит, что он это будет делать, он заявляет, что сделает. Ну как можно победить раскол между севером и югом, когда между ними горный хребет, когда они разные по менталитету? Это очень опасная игра обещаний.

Я почти уверен, что до конца срока господин Жапаров не усидит.

Потому что кыргызы - люди очень активные и динамичные, если им власть как-то не угодила, они садятся на лошадей и маршем идут на Бишкек и сносят эту власть. Когда в Москве поддержали Жапарова спустя два-три дня после приезда замруководителя администрации президента России Дмитрия Козака, который прилетел, чтобы уговорить тогда еще президента (Жээнбекова) удержать власть, он был вынужден смириться с тем, что Жээнбеков сдал эту власть Жапарову. Почему? Что ему такого сказал будущий президент, что Жээнбеков сбежал из президентского офиса, окончательно никто не знает. Вот такие процедуры сегодня работают в Кыргызстане", - заявил Аркадий Дубнов.

пропорции

Политолог также добавил, что не стоит сравнивать события, которые произошли в Вашингтоне и в Бишкеке. По его словам, возможно, внешне картинка схожа, но в Вашингтоне сработали демократические процедуры.

"В Бишкеке не работают ни процедуры, ни правосудие. Институты, обеспечивающие демократические процедуры, давно сметены. Новые пока не построены. А Жапаров собирается совместить в себе функции президента, премьер-министра, возможно, он возьмет на себя все силовые структуры. Теперь он за все отвечает. А это дело довольно опасное", - дополнил Аркадий Дубнов.

В заключение политолог добавил, что во время подсчета голосов происходили довольно странные вещи: так, по его словам, когда было обработано 60% бюллетеней - за Жапарова было отдано более 50% голосов из подсчета на тот момент. Но после того как обработали еще 6% бюллетеней - голосов за Жапарова стало уже 80%.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/429778Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Алмазик
12.01.2021, 22:34

Абсолютно согласен, работает только"даканса". И подсчёту не надо удивляться, если в 21м веке многие из народа не только считать, но элементарно читать не умеют!!!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Йцук
12.01.2021, 22:48

И как ответит на это ЦИК?

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12.01.2021, 22:54
Карма: +240
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 552
Минусов: 312
Комментариев: 377

В своем прогнозе надеюсь он прав. Долго не усидит потому что обещать это незначит жениться. У этих бандитов одна цель - обогатиться грабежом. Ничего созидательного от них ожидать не приходится. Вот сейчас они хватают, сажают, обезжиривают хапуг, а куда конфискованные деньги девают если у них нет средств на выплату пенсий? Себе в карман любимым, ну и какие-нибудь крохи в бюджет чтобы создать видимость борьбы с коррупцией.  А потом эти же хапуги выпускаются на волю, якобы под домашний арест - идите снова гребите и нам не забывайте отстегивать. Такой вот узаконенный рэкет.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Trek
12.01.2021, 22:55

Дубнов прав 100%

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кракадил
12.01.2021, 23:13

У себя пусть разберутся. Достали. У самих масштабы в 100 раз хуже наших. Дальний восток весь продали китайцам, власть жирует, покупают недвижимость за границей, их дети учатся там, все счета там. Бедный народ в регионах кроме Москвы и Спб нищенствует. Россию в мире никто не уважает и не любит. Недавно опозорились с Карабахом. Зато по тв пропагандируют как все плохо в других странах, а они в шоколаде.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнемние
12.01.2021, 23:18

Совместное движение вперед!!!

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азиатчина
12.01.2021, 23:36

У кыргызов всё решают родовые кланы.Демократия существует только на бумаге.Институты власти не решают ничего, а только осблуживают кланы.Бесполезно просвещать  и учить людей демократии.Это глубокое органическое свойство людей.Они такими будут всегда.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нАШИСТ
12.01.2021, 23:46

Жапаров и его односельчане такое намутят. Народ ваше не жалко. 

+12
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
12.01.2021, 23:47
Карма: +62
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1793
Минусов: 1731
Комментариев: 1289

Должность Президента нужно вообще убрать

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гоша
12.01.2021, 23:56

У садырботов начнется сейчас понос от этого интервью и начнут рыгаться и отвечать в стиле- сам дурак. Ой как не любят они правду.

+18
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каналбек
12.01.2021, 23:56

У кыргызов нету раздела между севером и югом,это придумали полит технологи грязная игра под названием политика. Абсолютная дизинформация, говорить про разный менталитет одного народа это мягко говоря глупость.

-9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каналбек
12.01.2021, 23:57

Karina Karimova

В своем прогнозе надеюсь он прав. Долго не усидит потому что обещать это незначит жениться. У этих бандитов одна цель - обогатиться грабежом. Ничего созидательного от них ожидать не приходится. Вот сейчас они хватают, сажают, обезжиривают хапуг, а куда конфискованные деньги девают если у них нет средств на выплату пенсий? Себе в карман любимым, ну и какие-нибудь крохи в бюджет чтобы создать видимость борьбы с коррупцией.  А потом эти же хапуги выпускаются на волю, якобы под домашний арест - идите снова гребите и нам не забывайте отстегивать. Такой вот узаконенный рэкет.

Karina Karimova

В своем прогнозе надеюсь он прав. Долго не усидит потому что обещать это незначит жениться. У этих бандитов одна цель - обогатиться грабежом. Ничего созидательного от них ожидать не приходится. Вот сейчас они хватают, сажают, обезжиривают хапуг, а куда конфискованные деньги девают если у них нет средств на выплату пенсий? Себе в карман любимым, ну и какие-нибудь крохи в бюджет чтобы создать видимость борьбы с коррупцией.  А потом эти же хапуги выпускаются на волю, якобы под домашний арест - идите снова гребите и нам не забывайте отстегивать. Такой вот узаконенный рэкет.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дипдомат
13.01.2021, 00:04

Аркадий Дубнов зря говорить не будет, он знает наш менталитет хорошо, поэтому надо сделать анализ и прислушаться к нему, правильно то , что садыр пока не делает, а только обещает, а как будет делать он и его соратники не знают, обезжиривать это одно, а поднять экономику это сложнее. Поэтому лапшу навесил, а дальше что? Сколько ждать? Времени то нет.

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Медер
13.01.2021, 00:05

Алмазик

Абсолютно согласен, работает только"даканса". И подсчёту не надо удивляться, если в 21м веке многие из народа не только считать, но элементарно читать не умеют!!!

Так и жребий тоже достался удивительным образом под номером 1. Шайдалбекова и здесь постаралась.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Винсент
13.01.2021, 00:06

Хороший прогноз для тех кто хотел свалить из страны. Успокойтесь он не досидит свой срок

+16
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фрунзенец
13.01.2021, 00:09

а что делать..его сторонники так фанатично ему верят что надо им дать им время разочароваться в нем..другого выхода не вижу..

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эл
13.01.2021, 00:10

Все только начинается,перемены станут реальными и фейки расстают вместе с обманщиками. Народ пробуждается, верит пока попүлистам и обманщикам, разрүшителям и коррупционерам. Но зрелость растёт, уже сейчас многие прозрели и не позволят распродать ресурсы иностранцам,как бы не закручивал хан гайки шантажа и преследоания.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот так
13.01.2021, 00:17

Пусть наиграются. Со временем будет толковый лидер

Люди голосуют так потому что все их друзья и знакомые так голосуют так (иначе говоря стадное поведение). Своего мнения не имеется, его просто не из чего взять

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жоробой
13.01.2021, 00:18

Кракадил

У себя пусть разберутся. Достали. У самих масштабы в 100 раз хуже наших. Дальний восток весь продали китайцам, власть жирует, покупают недвижимость за границей, их дети учатся там, все счета там. Бедный народ в регионах кроме Москвы и Спб нищенствует. Россию в мире никто не уважает и не любит. Недавно опозорились с Карабахом. Зато по тв пропагандируют как все плохо в других странах, а они в шоколаде.

Ты где видел продали китайцам или своим рылом видел? Приведи факты. Карабах говоришь, ты там хоть там 1 раз был в жизни?

Твоя Киргизия может прекратить существовать уже к 2022 году! Т

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бугу
13.01.2021, 00:24

Жапаров обещалкин

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Датка
13.01.2021, 00:25

Аркадий еще тот!..устал он и что-то сказал))  

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
13.01.2021, 00:55

Время покажет, я верю Жапарову, его конечная цель - развитый Кыргызстан.

-13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мир
13.01.2021, 00:55

Господа коммент-ры, ничего удивительного, народ ищет свой путь, да тяжело, да ошибается, да не всё грамотно и культурно с вашей точки зрения, но мы все-таки пробуем, движемся. Вы видите Беларусь, Россию,, не сравнивайте нас с ними, мы доугие.

А итоги ещё рано подводить, давайте с годик подождем,посмотрим.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Укук
13.01.2021, 01:04

Кракадил

У себя пусть разберутся. Достали. У самих масштабы в 100 раз хуже наших. Дальний восток весь продали китайцам, власть жирует, покупают недвижимость за границей, их дети учатся там, все счета там. Бедный народ в регионах кроме Москвы и Спб нищенствует. Россию в мире никто не уважает и не любит. Недавно опозорились с Карабахом. Зато по тв пропагандируют как все плохо в других странах, а они в шоколаде.

Мнения опущенных кракадилов никого не парят.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
антимырк
13.01.2021, 01:16

дубнова не переношу, но он прав на 100%! у жеперова максимум 1 год, его ждет та же участь что и жээнбекова.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кракадил
13.01.2021, 01:23

Жоробой

Кракадил

У себя пусть разберутся. Достали. У самих масштабы в 100 раз хуже наших. Дальний восток весь продали китайцам, власть жирует, покупают недвижимость за границей, их дети учатся там, все счета там. Бедный народ в регионах кроме Москвы и Спб нищенствует. Россию в мире никто не уважает и не любит. Недавно опозорились с Карабахом. Зато по тв пропагандируют как все плохо в других странах, а они в шоколаде.

Ты где видел продали китайцам или своим рылом видел? Приведи факты. Карабах говоришь, ты там хоть там 1 раз был в жизни?

Твоя Киргизия может прекратить существовать уже к 2022 году! Т

Какие факты тебе нужны? Пиши на йутубе сибирь лес, байкал. Там тебе сами коренные русские расскажут что там происходит. В гугл карте прочекай леса Сибири, увидишь. А теперь ты факту приведи что Киргизия прекратит? Зачем я с идиотом общаюсь, ты же сольешся. Если Киргизия не твоя, то что ты тут делаешь в киргизском новостном портале? Что ты тут потерял? Запомни манкурт, российский народ нам братья, но не власть ее. Умей для начала разделять их и потом строчь в комментах

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Андрей
13.01.2021, 01:33

Жапаров ОПГ Кольбаева

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кашка суу
13.01.2021, 01:45

ну и бред несёт; старые заежженные стереотипы иностранцев; если он прав, откуда у нас смартфоны и джипы, и где кони на улицах? верните коней? он ведь точно знает о чем говорит?

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кизяк
13.01.2021, 02:35

Если к тому времени Кыргызстан не продадут оптом и в рассрочку. 

Акаев продавал, Бакиев тоже, а этот закончит продажу. Понимая что у него мало времени, он это постарается сделать в кратчайшие сроки.

антимырк

дубнова не переношу, но он прав на 100%! у жеперова максимум 1 год, его ждет та же участь что и жээнбекова.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЦИрК, ауу!
13.01.2021, 02:59

Шайылдабекова, родненькая для трёх президентов, как там посчитали, а? Ну ка арифметику свою объясни! А чо только 80% накалякала? Ух, жадина,а 100% нарисовать слабо да было? И как то подозрительно да Жапарову единичка на жеребьёвке выпала? Ах Нуржанка, опытная фокусница...

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
зекландии
13.01.2021, 03:18

Дадим время нашему зеку. Акаев академик не справился в свое время. Теперь посмотрим на зека, сможет ли он сделать Щвецарию из кыргызстана. И в конце концов это же приколькльно когда у власти зек. Он знает где истина, поэтому добился своего. На Атамбая посмотрите, он сказал что в тьюрме очухался и пожалел что перед президентством не сидел там. Поэтому у нас президент отсидевший все в комплекте. Давайте посмотрим на этого мощного человека, до куда он может вести кыргызстан. Думаю он всех президентов обломает вокруг своей цельустремленностью. А другие президенты безвольные пушистики перед нашим монстром. Так что давайте посмотрим на это шоу, хватит ныть!

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кактус бот
13.01.2021, 03:37

Время покажет что из себя представляет сажопаров

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мао цзе дун
13.01.2021, 03:44

Уже сколько лет Дубнов занимается ПРОКТОЛОГИЕЙ ибо в России он ни кто. Такого бездаря в России за человека не считают вот и примазался к центральной Азии где его тоже не считают Нострадамусом. Как говорит Российский ученый Спицын трава ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ зарабатывающий на кусок хлеба шарлатанством. Ты иди и предсказывай в России что будет с Путиным там и получишь по роже. У нас за то нет узурпатора власти, а вы 30 лет не можете скинуть Путина. Лучше пусть охлократия чем ползать на коленях перед идиотами олигархами.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Всё или ничего
13.01.2021, 03:45

Так ведь главное пообещать, а что не сделает, миллион отмазок придумает.Он обещает то, что народ хочет услышать.Этого достаточно чтобы получить власть.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 8
Комментариев: 1

Дубнов что бог? Всё на перед видет. Одному Богу известно каким будет будущее Кыргызстана.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бубнов
13.01.2021, 06:02

"Когда в Москве поддержали Жапарова спустя два-три дня после приезда замруководителя администрации президента России Дмитрия Козака, который прилетел, чтобы уговорить тогда еще президента (Жээнбекова) удержать власть, он был вынужден смириться с тем, что Жээнбеков сдал эту власть Жапарову. " - что за тупое противоречие в одном предложении?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джумалиев Марат
13.01.2021, 06:16

Читая ваши комментарии невольно вспоминается анекдот:Сидят два воробья и размышляют вслух-если я был-бы миллионером я бы построил амбар и наполнил бы его пшеницей. Второй говорит а я построил бы элеватор и наполнил бы тоже пшеницей. Пролетает мимо них ворон и кричит:эй миллионеры тама корова насрала летите быстрее пока есть что поклевать. Мораль? Сделайте выводы господа комментаристы,вот вам и мораль!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
13.01.2021, 06:20

Кракадил

У себя пусть разберутся. Достали. У самих масштабы в 100 раз хуже наших. Дальний восток весь продали китайцам, власть жирует, покупают недвижимость за границей, их дети учатся там, все счета там. Бедный народ в регионах кроме Москвы и Спб нищенствует. Россию в мире никто не уважает и не любит. Недавно опозорились с Карабахом. Зато по тв пропагандируют как все плохо в других странах, а они в шоколаде.

А любить никто и никого не обязан.А то прям нашу страну любят.Про нас многие страны знать не знают.Любят Россию.не любят.но считаются с ней все мировые державы.и будут дальше считаться.Кто бы и что бы не говорил.Россия-одна из сильнейших мировых держав.Что касается того.что власть жирует.так покажите хоть одну страну.где этого нет.Дети учатся за границей?так дети наших чиновников тоже там.Недвижимость покупают за границей?наша страна считается одной из бедных стран.но тем не менее.наши чиновники тоже имеют недвижимость за границей да и в России тоже у них жилье имеется.А.если учитывать.какой Кыргызстан маленький и какая Россия большая,то у нас.даже по сравнению с Россией. гораздо большие масштабы бед.У них в Москве живет народа,как у нас во всей стране.Испокон веков было.что в городах и столицах люди живут лучше.чем на окраинах.деревнях и селах.У нас тоже в Бишкеке живут лучше.чем в селах и аулах.Если не считаете так.поезжайте.посмотрите.как у нас люди живут на окраинах.Поверьте.в России очень бедствуют только в селах дальних.У них многие позволяют себе отдыхать за границей.а у нас????у нас люди не могут себе позволить отдых на своем же Иссык-Куле.про заграницы вообще молчу.У них есть материнский капитал.А у нас он есть?У нас многодетные семьи ютятся в хибарах.особенно.по селам.Да.У них не все гладко и богато.Но никогда и ни в одной стране мира не было.чтобы все жили богато.Бедные.нищие есть во всех странах мира.Так как они живут.мы и через сто лет так жить не будем .Россия-просто огромная страна.наша страна маленькая,но у нас нет и в ближайшее время не будет того.что они имеют.А то.что там есть люди.которым плохо.которые жалуются.так это человек так устроен.что ему не дай.ему все мало.А наши туда едут работать потому что даже российские зарплаты для наших гораздо больше.чем люди тут бы зарабатывали на такой же работе.Так нет у нас этой работы.люди там работают по многу лет и строят здесь дома.Вы представляете.что здесь будет.если все наши вернутся оттуда сюда.домой?тут для оставшихся нет работы.откуда она возьмется для тех.кто вернется сюда?что люди и их семьи будут делать.на что жить????А там россияне сидят и жалуются многие.плохо им живется.И ни один не пойдет работать на ту работу.где работают наши там.Наши берутся за любую работу.зная.что надо кормить свои семьи.а они там еще выбирают.Значит.не настолько им там плохо и живется...У меня там живут друзья. родственники.работают друзья и все и всех устраивает.И ни один из них не жалуется на Россию и на Путина.Так что-каждому свое...И что касается китайцев-у нас их тоже не мало.Работящая нация .и еще не факт...может.и у нас начнут им что то продавать.Должоооок...а его отдавать надо.Китай-не Россия.Долги запросто так не спишет и не подарит.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
13.01.2021, 06:23

Каналбек

У кыргызов нету раздела между севером и югом,это придумали полит технологи грязная игра под названием политика. Абсолютная дизинформация, говорить про разный менталитет одного народа это мягко говоря глупость.

Есть раздел.И это все знают и понимают.Давайте уж будем называть вещи своими именами.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Медиатека
13.01.2021, 06:34

Где бутерброды?

Кто сожрал бутерброды депутатов?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
13.01.2021, 06:42
Карма: +263
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 327
Минусов: 64
Комментариев: 182

Победил не честно,это ясно всем. Но так как от нас ничего не зависит, подождем с надеждой. Нет так долго его терпеть народ не будет. А ношу он взял неподьемную, будет применять бандитские методы, народ жаль, надеюсь хорошие люди не пострадают.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
13.01.2021, 07:49

Уже привычно, А.Дубнов всегда берет анализы со всех руководителей КР. За это он получает т.н.зарплату. Но в сути не он, как видно, народ КР будет определять судьбу своей страны. И, возможно, со временем исчезнет институт президентства и народ потребует сильную исполнительскую власть во главе с премьер-министром.Ну, а пока страна будет жить, в ожидании перемен.Так уж сложилось.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акыл
13.01.2021, 08:16

Дубнов не Ванга , а старый маразматик!!! Последние сорок лет он все пытается навязать никому не нужную " бредятину " про Кыргызстан!!!

Он из " породы людей " с черной завистью к нашему народу , пытается очернить , не желает добра и всегда "вбивает клин " по заказу третьих сил ! Ему поддакивают тоже " чёрные спящие иноагенты " своим общим лаем как " Моська на Слона". К своре этих "лающих шавок " присоединились " заморские и локальные "кровососущие Моськи и Мосяки ... "Вангуют " даже некоторые вчерашние не состоявшейся "правители"!!!

Все ваши " черные мысли исходящие " из ваших мозгов материализуется и обратно возвращается " бумерангом " на вашу семью!!!

Одумайся , может твой запущенный " черный бумеранг" прилетит к тебе самому через : секунду,минуту,час,полдня, день!!!Одному всевышнему известно, что будет завтра!!!

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адиль
13.01.2021, 08:33

Бедные кыргызы из числа Бишкекчан или диванных, трудно разделить вас, выше комментаторов!

Вы кайфуете от того, что о вас скажет другой человек.

Вы ведомая группа, в настоящее время, увы.

Всегда ищете слова, которые бы понравились вашей натуре, тот сказал "у нас горы классные" а вы "а дааа, у нас горы классные, блииин, мы самая горная страна". Тот сказал "Кыргызы воинственные народ", а вы "Дааа, ничего себе, мы воинственные, мы еще кочевники, мы всех снесем".

Клоуны вы не образованные.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
13.01.2021, 08:53

Популизм никогда и нигде в мире не приводил ни к чему хорошему, каждый раз когда к власти в какой-либо стране приходили популисты они только ухудшали ситуацию. Узурпация власти одним человеком -это всегда малоэфективная система приводящая в конечном итоге к обнищанию населения , способствует поевлению революций и гражданский войн. Жапаров пришёл во время экономического кризиса , который усугубился политическим и продолжающейся пандемией , даже если бы он захотел он не сможет выполнить всё что он наобещал. Народ очень быстро в нём разочаруеться.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Виталий
13.01.2021, 09:00

Обещали многие и что? Начиная со времён Акаева в парламенте все почти одни и те же лица, либо родственники предыдущих. Люди когда вы прозрение? Нас используют как хотят, а мы этому ещё и радуемся...сейчас для проформы сделают пару красивых жестов с понтом мы что то делаем, а потом либо замолчат, либо скажут не дали возможности. Революция у нас? Люди историю откройте и почитайте что такое революция...это восстание масс...а 3-4 тыс это массы? Не верю. Пришел у власти, отбыл свой срок, а вы оставайтесь... короче не верю. Нужно не обещать людям, а конкретно говорить вот это и вот это...где промышленность? Почти нету...а как долг Китаю отдавать? С нас снимут...вот уже и налоги подняли для народа... С себя снимите сначало налоги...не верю.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +68
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 100
Минусов: 32
Комментариев: 65

Адиль

Бедные кыргызы из числа Бишкекчан или диванных, трудно разделить вас, выше комментаторов!

Вы кайфуете от того, что о вас скажет другой человек.

Вы ведомая группа, в настоящее время, увы.

Всегда ищете слова, которые бы понравились вашей натуре, тот сказал "у нас горы классные" а вы "а дааа, у нас горы классные, блииин, мы самая горная страна". Тот сказал "Кыргызы воинственные народ", а вы "Дааа, ничего себе, мы воинственные, мы еще кочевники, мы всех снесем".

Клоуны вы не образованные.

А горы у нас действительо очень красивые. Самые красивые из всех имеющихся. Обожаю наши горы. И природа очень красивая. Только не бережём мы ничего. Уничтожаем всё, что нам дано природой.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
13.01.2021, 09:11

Да боты власти отрабатывают свои денюжки!!!!

Ничего кроме как, сами дураки ответить не могут!!!!

Дубнов, комментит не только про страны ЦАзии, но также жёстко критикует власть своей страны!!!!

Практически все его прогнозы сбываются как бы вам боты этого не хотелось!!!!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дубнова
13.01.2021, 09:41

Пока не сдохнут все старые волки ,и не придут к власти наше юное подрастающее поколение,ничего не изменится.Этим старым маразматипам ничего нового на ум не придет

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
13.01.2021, 09:44

Не будьте адвокатом. Если сильно любите ту страну, идите слава богу, кто Вас держит. Не дай Бог таким лицам как Вы управлять страной. Коррупционер украст миллионы, а даже миллиарды, а такие как Вы под предлогом интеграции продадут страну в Целом.

А любить никто и никого не обязан.А то прям нашу страну любят.Про нас многие страны знать не знают.Любят Россию.не любят.но считаются с ней все мировые державы.и будут дальше считаться.Кто бы и что бы не говорил.Россия-одна из сильнейших мировых держав.Что касается того.что власть жирует.так покажите хоть одну страну.где этого нет.Дети учатся за границей?так дети наших чиновников тоже там.Недвижимость покупают за границей?наша страна считается одной из бедных стран.но тем не менее.наши чиновники тоже имеют недвижимость за границей да и в России тоже у них жилье имеется.А.если учитывать.какой Кыргызстан маленький и какая Россия большая,то у нас.даже по сравнению с Россией. гораздо большие масштабы бед.У них в Москве живет народа,как у нас во всей стране.Испокон веков было.что в городах и столицах люди живут лучше.чем на окраинах.деревнях и селах.У нас тоже в Бишкеке живут лучше.чем в селах и аулах.Если не считаете так.поезжайте.посмотрите.как у нас люди живут на окраинах.Поверьте.в России очень бедствуют только в селах дальних.У них многие позволяют себе отдыхать за границей.а у нас????у нас люди не могут себе позволить отдых на своем же Иссык-Куле.про заграницы вообще молчу.У них есть материнский капитал.А у нас он есть?У нас многодетные семьи ютятся в хибарах.особенно.по селам.Да.У них не все гладко и богато.Но никогда и ни в одной стране мира не было.чтобы все жили богато.Бедные.нищие есть во всех странах мира.Так как они живут.мы и через сто лет так жить не будем .Россия-просто огромная страна.наша страна маленькая,но у нас нет и в ближайшее время не будет того.что они имеют.А то.что там есть люди.которым плохо.которые жалуются.так это человек так устроен.что ему не дай.ему все мало.А наши туда едут работать потому что даже российские зарплаты для наших гораздо больше.чем люди тут бы зарабатывали на такой же работе.Так нет у нас этой работы.люди там работают по многу лет и строят здесь дома.Вы представляете.что здесь будет.если все наши вернутся оттуда сюда.домой?тут для оставшихся нет работы.откуда она возьмется для тех.кто вернется сюда?что люди и их семьи будут делать.на что жить????А там россияне сидят и жалуются многие.плохо им живется.И ни один не пойдет работать на ту работу.где работают наши там.Наши берутся за любую работу.зная.что надо кормить свои семьи.а они там еще выбирают.Значит.не настолько им там плохо и живется...У меня там живут друзья. родственники.работают друзья и все и всех устраивает.И ни один из них не жалуется на Россию и на Путина.Так что-каждому свое...И что касается китайцев-у нас их тоже не мало.Работящая нация .и еще не факт...может.и у нас начнут им что то продавать.Должоооок...а его отдавать надо.Китай-не Россия.Долги запросто так не спишет и не подарит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аффтар
13.01.2021, 10:03

Ну всем же очевидно, что Жапаров популист, экс-преступник и зэк. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять раз неблагонадежность. Большая часть голосовавших к сожалению не ведет аналитику деятельности Жапарова, что на натворил, что обещал и что исполнил из обещанного. А факты далеко не в его пользу. К тому же полнейшая безграмотность правовая, управленческая его и его команды просто вселяют страх и ужас в более-менее образованных сограждан. Ну и чего ожидать населению? Те кто пообразованнее будут всеми силами и средствами свалить из страны охваченной кризисом видя, что будет новый хан на 6 лет, новая ханституция и новые-старые чимкирики, и никакого возвращения сограждан особо ожидать не стоит. Они тоже не идиоты.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маяне
13.01.2021, 10:26

Можно что угодно говорить о Дубнове. Но то , что он заранее предупреждает о возможности развития нежелательных ситуаций для нашей страны, за это спасибо ему. Находит слабые места, и не уверен , что он желает нам что то плохого. А не прислушиваться к таким людям вверх глупости.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
13.01.2021, 11:03

Абсолютно согласна

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.01.2021, 11:14
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 3
Комментариев: 5

Даа Хейтеры Жапарова Крысы безмозглые ничего удивительного позорище.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
13.01.2021, 11:20

Да,есть такое выражение: "У "черных" ни флага,ни Родины". Но мне почему-то кажется,в этот раз все наоборот. Кольбаев хоть и представитель не лучшей половины общества,но все таки кыргызстанец,и наверное тоже обладает каким-то патриотическим замесом. Давайт все же верить в лучшее,ведь все от Аллаха.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жанызак Байзакович
13.01.2021, 11:25

Как уже прозвучало Кыргызстан это страна экспериментов, несостоятельност и дикой демократии. Последние политические реформы это отражение зрелости и готовности к реформам. Садыр Жапаров не воспитал таких как он, а заслужил доверие 60% народа, примером своей судьбы и событий. Прогноз Аркадия Дубнова довольно откровенная, однако и у Дубнова есть симпатия к Жапарову. Перемены очевидны, время расставит всех по местам.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
13.01.2021, 11:28

ЦИК уроды!!!! Ничего скоро весна все ответите!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арстан
13.01.2021, 11:37

Я сказал, что тучи

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
13.01.2021, 11:38

Не выдавайте желаемое за действительное. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +53
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 100
Минусов: 47
Комментариев: 169

Для начала нужно восстановить смертную казнь закупить мобильные крематории и работать , работать и ещё раз работать , а там видно будет.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вас никто не держит
13.01.2021, 12:28

Горожанин

Кракадил

У себя пусть разберутся. Достали. У самих масштабы в 100 раз хуже наших. Дальний восток весь продали китайцам, власть жирует, покупают недвижимость за границей, их дети учатся там, все счета там. Бедный народ в регионах кроме Москвы и Спб нищенствует. Россию в мире никто не уважает и не любит. Недавно опозорились с Карабахом. Зато по тв пропагандируют как все плохо в других странах, а они в шоколаде.

А любить никто и никого не обязан.А то прям нашу страну любят.Про нас многие страны знать не знают.Любят Россию.не любят.но считаются с ней все мировые державы.и будут дальше считаться.Кто бы и что бы не говорил.Россия-одна из сильнейших мировых держав.Что касается того.что власть жирует.так покажите хоть одну страну.где этого нет.Дети учатся за границей?так дети наших чиновников тоже там.Недвижимость покупают за границей?наша страна считается одной из бедных стран.но тем не менее.наши чиновники тоже имеют недвижимость за границей да и в России тоже у них жилье имеется.А.если учитывать.какой Кыргызстан маленький и какая Россия большая,то у нас.даже по сравнению с Россией. гораздо большие масштабы бед.У них в Москве живет народа,как у нас во всей стране.Испокон веков было.что в городах и столицах люди живут лучше.чем на окраинах.деревнях и селах.У нас тоже в Бишкеке живут лучше.чем в селах и аулах.Если не считаете так.поезжайте.посмотрите.как у нас люди живут на окраинах.Поверьте.в России очень бедствуют только в селах дальних.У них многие позволяют себе отдыхать за границей.а у нас????у нас люди не могут себе позволить отдых на своем же Иссык-Куле.про заграницы вообще молчу.У них есть материнский капитал.А у нас он есть?У нас многодетные семьи ютятся в хибарах.особенно.по селам.Да.У них не все гладко и богато.Но никогда и ни в одной стране мира не было.чтобы все жили богато.Бедные.нищие есть во всех странах мира.Так как они живут.мы и через сто лет так жить не будем .Россия-просто огромная страна.наша страна маленькая,но у нас нет и в ближайшее время не будет того.что они имеют.А то.что там есть люди.которым плохо.которые жалуются.так это человек так устроен.что ему не дай.ему все мало.А наши туда едут работать потому что даже российские зарплаты для наших гораздо больше.чем люди тут бы зарабатывали на такой же работе.Так нет у нас этой работы.люди там работают по многу лет и строят здесь дома.Вы представляете.что здесь будет.если все наши вернутся оттуда сюда.домой?тут для оставшихся нет работы.откуда она возьмется для тех.кто вернется сюда?что люди и их семьи будут делать.на что жить????А там россияне сидят и жалуются многие.плохо им живется.И ни один не пойдет работать на ту работу.где работают наши там.Наши берутся за любую работу.зная.что надо кормить свои семьи.а они там еще выбирают.Значит.не настолько им там плохо и живется...У меня там живут друзья. родственники.работают друзья и все и всех устраивает.И ни один из них не жалуется на Россию и на Путина.Так что-каждому свое...И что касается китайцев-у нас их тоже не мало.Работящая нация .и еще не факт...может.и у нас начнут им что то продавать.Должоооок...а его отдавать надо.Китай-не Россия.Долги запросто так не спишет и не подарит.

Россию надо сравнивать с Германией, Австралией, Канадой и США, а не с маленьким Кыргызстаном.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дина.
13.01.2021, 12:38

. Бандит, зэк и что... Порой они намного справедливы и человечны, чем эти лицемеры в галстуках. Все хапают и не насытятся , а для народа ничего не делают.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.01.2021, 13:34
Карма: +46
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 54
Минусов: 8
Комментариев: 37

.Бишкек

Время покажет, я верю Жапарову, его конечная цель - развитый Кыргызстан.

Блажен кто верует

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алибаба
13.01.2021, 13:39

Политолог не бог, он тоже может допустить ошибку.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Керим
13.01.2021, 13:58

Если не будет диверсии со стороны партнеров и сильных держав, какие были в отношении Акаева и Бакиева, будет все хорошо. Дело не в президентах, а в том, как к нам будут отнестись сильные мира сего. Если опять будут навязывать таких же проектов как ПЕСАК или ЕврАзЭс, тогда конечно, развития не будет.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Патриот
13.01.2021, 14:03

А.Дубнов не Бог! Народ выбрал С.Жапарова,доверяют ему.Выборы прошли честно,обьективно!

С .Жапаровду будет трудно,т.к.все госчиновники начиная с низших ступеней до верхней стали страшными коррупциенерами.Всех надо заменить!А это очень сложно и трудно!!!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эркин
13.01.2021, 14:09

Дина.

. Бандит, зэк и что... Порой они намного справедливы и человечны, чем эти лицемеры в галстуках. Все хапают и не насытятся , а для народа ничего не делают.

Сталин был зеком, Ленин, Дзержинский, Рокоссовский, Ата Түрк, Чингисхан, Махатма Ганди, К.Тыныстанов, Ю.Абдрахманов и многие др. выдающиеся политики сидели в тюрьме, были зеками. А Жапарова посадили по заказу, он был политзаключенным,  все это знают но опять и опять твердят, что он зек. Отсюда видно, что был заказ чернить Жапарова. у кыргызов есть пословица "Ит күлүгүн түлкү сүйбөйт". Некоторым надо, чтобы в Кыргызстане руководителями были марионетки, готовые продать ресурсы за 1 $.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нуржан
13.01.2021, 14:35

Всё может быть.Время покажет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бак
13.01.2021, 15:17

Это его субъективное мнение).

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
13.01.2021, 15:25
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Горожанин

Кракадил

У себя пусть разберутся. Достали. У самих масштабы в 100 раз хуже наших. Дальний восток весь продали китайцам, власть жирует, покупают недвижимость за границей, их дети учатся там, все счета там. Бедный народ в регионах кроме Москвы и Спб нищенствует. Россию в мире никто не уважает и не любит. Недавно опозорились с Карабахом. Зато по тв пропагандируют как все плохо в других странах, а они в шоколаде.

А любить никто и никого не обязан.А то прям нашу страну любят.Про нас многие страны знать не знают.Любят Россию.не любят.но считаются с ней все мировые державы.и будут дальше считаться.Кто бы и что бы не говорил.Россия-одна из сильнейших мировых держав.Что касается того.что власть жирует.так покажите хоть одну страну.где этого нет.Дети учатся за границей?так дети наших чиновников тоже там.Недвижимость покупают за границей?наша страна считается одной из бедных стран.но тем не менее.наши чиновники тоже имеют недвижимость за границей да и в России тоже у них жилье имеется.А.если учитывать.какой Кыргызстан маленький и какая Россия большая,то у нас.даже по сравнению с Россией. гораздо большие масштабы бед.У них в Москве живет народа,как у нас во всей стране.Испокон веков было.что в городах и столицах люди живут лучше.чем на окраинах.деревнях и селах.У нас тоже в Бишкеке живут лучше.чем в селах и аулах.Если не считаете так.поезжайте.посмотрите.как у нас люди живут на окраинах.Поверьте.в России очень бедствуют только в селах дальних.У них многие позволяют себе отдыхать за границей.а у нас????у нас люди не могут себе позволить отдых на своем же Иссык-Куле.про заграницы вообще молчу.У них есть материнский капитал.А у нас он есть?У нас многодетные семьи ютятся в хибарах.особенно.по селам.Да.У них не все гладко и богато.Но никогда и ни в одной стране мира не было.чтобы все жили богато.Бедные.нищие есть во всех странах мира.Так как они живут.мы и через сто лет так жить не будем .Россия-просто огромная страна.наша страна маленькая,но у нас нет и в ближайшее время не будет того.что они имеют.А то.что там есть люди.которым плохо.которые жалуются.так это человек так устроен.что ему не дай.ему все мало.А наши туда едут работать потому что даже российские зарплаты для наших гораздо больше.чем люди тут бы зарабатывали на такой же работе.Так нет у нас этой работы.люди там работают по многу лет и строят здесь дома.Вы представляете.что здесь будет.если все наши вернутся оттуда сюда.домой?тут для оставшихся нет работы.откуда она возьмется для тех.кто вернется сюда?что люди и их семьи будут делать.на что жить????А там россияне сидят и жалуются многие.плохо им живется.И ни один не пойдет работать на ту работу.где работают наши там.Наши берутся за любую работу.зная.что надо кормить свои семьи.а они там еще выбирают.Значит.не настолько им там плохо и живется...У меня там живут друзья. родственники.работают друзья и все и всех устраивает.И ни один из них не жалуется на Россию и на Путина.Так что-каждому свое...И что касается китайцев-у нас их тоже не мало.Работящая нация .и еще не факт...может.и у нас начнут им что то продавать.Должоооок...а его отдавать надо.Китай-не Россия.Долги запросто так не спишет и не подарит.

Горожанин

Кракадил

У себя пусть разберутся. Достали. У самих масштабы в 100 раз хуже наших. Дальний восток весь продали китайцам, власть жирует, покупают недвижимость за границей, их дети учатся там, все счета там. Бедный народ в регионах кроме Москвы и Спб нищенствует. Россию в мире никто не уважает и не любит. Недавно опозорились с Карабахом. Зато по тв пропагандируют как все плохо в других странах, а они в шоколаде.

А любить никто и никого не обязан.А то прям нашу страну любят.Про нас многие страны знать не знают.Любят Россию.не любят.но считаются с ней все мировые державы.и будут дальше считаться.Кто бы и что бы не говорил.Россия-одна из сильнейших мировых держав.Что касается того.что власть жирует.так покажите хоть одну страну.где этого нет.Дети учатся за границей?так дети наших чиновников тоже там.Недвижимость покупают за границей?наша страна считается одной из бедных стран.но тем не менее.наши чиновники тоже имеют недвижимость за границей да и в России тоже у них жилье имеется.А.если учитывать.какой Кыргызстан маленький и какая Россия большая,то у нас.даже по сравнению с Россией. гораздо большие масштабы бед.У них в Москве живет народа,как у нас во всей стране.Испокон веков было.что в городах и столицах люди живут лучше.чем на окраинах.деревнях и селах.У нас тоже в Бишкеке живут лучше.чем в селах и аулах.Если не считаете так.поезжайте.посмотрите.как у нас люди живут на окраинах.Поверьте.в России очень бедствуют только в селах дальних.У них многие позволяют себе отдыхать за границей.а у нас????у нас люди не могут себе позволить отдых на своем же Иссык-Куле.про заграницы вообще молчу.У них есть материнский капитал.А у нас он есть?У нас многодетные семьи ютятся в хибарах.особенно.по селам.Да.У них не все гладко и богато.Но никогда и ни в одной стране мира не было.чтобы все жили богато.Бедные.нищие есть во всех странах мира.Так как они живут.мы и через сто лет так жить не будем .Россия-просто огромная страна.наша страна маленькая,но у нас нет и в ближайшее время не будет того.что они имеют.А то.что там есть люди.которым плохо.которые жалуются.так это человек так устроен.что ему не дай.ему все мало.А наши туда едут работать потому что даже российские зарплаты для наших гораздо больше.чем люди тут бы зарабатывали на такой же работе.Так нет у нас этой работы.люди там работают по многу лет и строят здесь дома.Вы представляете.что здесь будет.если все наши вернутся оттуда сюда.домой?тут для оставшихся нет работы.откуда она возьмется для тех.кто вернется сюда?что люди и их семьи будут делать.на что жить????А там россияне сидят и жалуются многие.плохо им живется.И ни один не пойдет работать на ту работу.где работают наши там.Наши берутся за любую работу.зная.что надо кормить свои семьи.а они там еще выбирают.Значит.не настолько им там плохо и живется...У меня там живут друзья. родственники.работают друзья и все и всех устраивает.И ни один из них не жалуется на Россию и на Путина.Так что-каждому свое...И что касается китайцев-у нас их тоже не мало.Работящая нация .и еще не факт...может.и у нас начнут им что то продавать.Должоооок...а его отдавать надо.Китай-не Россия.Долги запросто так не спишет и не подарит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +35
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 47
Минусов: 12
Комментариев: 19

Жапаров такую красивую сказку рассказал.что все поверили.всем розовые очки напялил.ну теперь будем ждать !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Царь
13.01.2021, 16:56

Россию с выше стамиллионным населением сравнивать с малюсеньким Кыргызстаном глупо!!!! В Кр всего 6.500 миллионов людей, можно было бы давно конфетку сделать и вторую Швейцарию!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ну да, а жапаров что ли бог? Он уже стока наобещал
13.01.2021, 17:31

Алибаба

Политолог не бог, он тоже может допустить ошибку.

А жапаров что ли бог или он не может жаль что жапаров так не думает, что может допустить ошибку. Он так уверенно и пррчто общает такеи вещи, что судя по его обещаниям он считает себя богом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мигрант
13.01.2021, 18:24

Алмазик

Абсолютно согласен, работает только"даканса". И подсчёту не надо удивляться, если в 21м веке многие из народа не только считать, но элементарно читать не умеют!!!

Алмазик

Абсолютно согласен, работает только"даканса". И подсчёту не надо удивляться, если в 21м веке многие из народа не только считать, но элементарно читать не умеют!!!

Алмазик

Абсолютно согласен, работает только"даканса". И подсчёту не надо удивляться, если в 21м веке многие из народа не только считать, но элементарно читать не умеют!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мы лучше вас гастарбайтеры!
13.01.2021, 21:27

Царь

Россию с выше стамиллионным населением сравнивать с малюсеньким Кыргызстаном глупо!!!! В Кр всего 6.500 миллионов людей, можно было бы давно конфетку сделать и вторую Швейцарию!!!

Менталитет и история отличаются. Швейцария стала развитой страной несколько веков назад, а кыргызы оставались кочевниками до начала 20-века. Россия европейская страна, ресурсов полно, но что-то так себе...

Индекс человеческого развития (ИЧР)

Германия - 6

Австралия - 8

Великобритания - 13

Канада - 16

США - 17

Испания - 25

Франция - 26

Италия - 29

Чили - 43

Аргентина - 46

Россия - 52

Всемирный доклад о счастье 

Канада - 11

Австралия - 12

Великобритания - 13

Германия - 17

США - 18

Франция - 23

Испания - 28

Италия - 30

Чили - 39

Аргентина - 55

Россия - 73

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Можем повторить
13.01.2021, 23:45

константин сушков

Для начала нужно восстановить смертную казнь закупить мобильные крематории и работать , работать и ещё раз работать , а там видно будет.

И на двери написать—Работа освобождает и Каждому своё.На кыргызском языке естественно.И включили счётчик.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД