В Токмаке начали готовиться к похоронам бизнесмена Алиджана Ибрагимова (фото, доходы)

В Токмаке начали готовиться к похоронам бизнесмена Алиджана Ибрагимова (фото, доходы)

108297  64

В Токмаке начали готовиться к похоронам бизнесмена Алиджана Ибрагимова, известного в Кыргызстане как Граф. В его доме устанавливают юрту. Тело привезут завтра, 4 февраля, приблизительно в 7 утра.

Напомним, по предварительным данным, Ибрагимов скончался от коронавируса в возрасте 67 лет. Он умер в Бельгии, но его похоронят в родном Токмаке.

Отметим, что Ибрагимов родился в Ферганской области Узбекской ССР. Но с самого рождения жил в Токмаке. Там же начал трудовую деятельность.

Алиджан Ибрагимов - пятый среди самых богатейших бизнесменов Казахстана. По версии журнала Forbes, в 2016 году его личное состояние оценивается в $1,8 млрд. Также он входит в пятерку самых влиятельных бизнесменов Казахстана.

Справка

Алиджан Ибрагимов – владелец 20,7% Eurasian Resources Group (ERG), в котором его партнерами являются правительство РК – 40%, Александр Машкевич – 20,7%, Патох Шодиев – 18,6%. ERG направила 100 млн тенге для борьбы с коронавирусом.

Бизнесмену также принадлежит 33% в АО "Евразийская финансовая компания" (Евразийский банк, СК "Евразия"), 33% в АО "Евразийская промышленная компания" (ТОО "Аэропорт Боралдай", ТОО "Альтаир Эйр" – аренда земли, ангаров; гольф-клуб "Жайляу") и 33% в АО "Евразийская производственная компания", которая контролирует не менее 17 организаций, работающих в сферах водоснабжения, производства и передачи электроэнергии, аренды торговых и офисных помещений, авиацион­но-технического комплекса, оптовой торговли.

Eurasian Resources Group (ERG) подписала поправку к действующему соглашению с ПАО "Банк ВТБ" на дополнительный транш до $350 млн. В 2017 году основной долг группы перед Банком ВТБ составлял около $3 млрд, но в 2018-м ERG погасила долг на $2 млрд перед ВТБ, Сбербанком России и БРК. Тогда же группа заключила с ВТБ новое соглашение на $1,7 млрд. В декабре 2019-го ВТБ произвел уступку долга в $1,7 млрд своей дочерней компании RCB Bank LTD, находящейся в кипрской юрисдикции.

Бизнесмену также принадлежат 33,3% акций International Mineral Resources II B.V. (IMR), 33% АО "Евразийская финансовая компания" (Евразийский банк, СК "Евразия"), 33% АО "Евразийская промышленная компания" и 33% АО "Евразийская производственная компания".

ERG – участник благотворительного проекта "Дом мамы".

По сообщениям британских СМИ, в марте 2019 года Eurasian Natural Resources Corporation (ENRC), входящая в ERG, подала иск в Высокий лондонский суд на британское управление по борьбе с мошенничеством (SFO). SFO начало расследование в отношении ENRC в связи с деятельностью компании в Демократической Республике Конго и в Казахстане в 2013 году. В этом году расследование было приостановлено после того, как ENRC подала иск на £70 млн, обвиняющий SFO в должностных преступлениях и незаконной добыче сведений о корпорации.

Помимо активов в Казахстане ERG имеет добывающие проекты в Демократической Республике Конго и Бразилии, проекты развития в Мозамбике, Мали, Зимбабве и Южной Африке.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/431171Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Саке
03.02.2021, 10:14

Достойный,  сильный, великодушный  был человек, сколько людей работает на его предприятиях в Кыргызстане, сколько рабочих мест создал в Казахстане, помогал от всей души Токмокчанам, Кыргызстанцам, аты кайрылуу болсун, Жаткан жери жайлуу болсун, топурагы торко болсун.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
audi RS
03.02.2021, 10:20

Щедрый был человек 

Ветеранам и неимущим очень помогал, рабочих мест по миру организовал очень много 

Да простит его земные грехи Всевышний

Ыйманы саламат болсун

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Токмок
03.02.2021, 10:20

Кирпич для его дома привозили из-за рубежа. Каждый кирпич был упакован в пленку! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маргинал
03.02.2021, 10:22

Земля пухом!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кубат
03.02.2021, 10:27

Жаль ушел хороший человек, скольким был опорой. Ыйманы саламат болсун

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тунгуч
03.02.2021, 10:39

Пусть земля тебе будет пухом!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Топоз
03.02.2021, 10:55

Токмок

Кирпич для его дома привозили из-за рубежа. Каждый кирпич был упакован в пленку! 

Норм жэ, на свои деньги главное, а не государственные, как наш  Раим Сулайманов, Данил Урицкий

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азиз
03.02.2021, 10:59

Ыйманы саламат болсун, хороший был человек

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
зек
03.02.2021, 11:14

все оставил на этом свете у шел не с чем 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам.
03.02.2021, 11:18

Иманы саламатта Болсун.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам.
03.02.2021, 11:30

Иманы саламатта Болсун действительно был добрым великодушным человеком

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
154
03.02.2021, 11:32

Видимо хороший был человек, столько слов хороших о нем. Вот так и надо жить чтобы после смерти остались хорошие слова.

Светлая память.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
03.02.2021, 11:37

Как же разрешили везти тело умершего человека от короны Через полмира??? Видимо спецрейс заказали???? Да деньги могут все. ПРостым смертным даже прощаться не разрешали сразу закапывали

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мыктыбек
03.02.2021, 11:38

Я слышал о нем только хорошее, и называли его Барон, ещё говорили что каждый год ветеранам ВОВ по 1000$ давал, не многие богачи способны помогать нуждающимся.

Соболезнование близким и родным

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
03.02.2021, 11:49

Саке

сколько людей работает на его предприятиях в Кыргызстане

А можно конкретнее какие именно предприятия в Кыргызстане он открыл?

Дворец он себе нехилый построил. Сам ездил на Porsche, а сынок его на GTR. Да он не лез в политику и не воровал бюджетные средства, как депутаты. Но и пользы стране тоже не принес. Просто умер местный миллионер. Не надо ему присваивать заслуги, которых у него нет.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как так
03.02.2021, 11:52

Иванишвили в Грузии сделал реформы за свой счёт, а этот наблюдал со стороны , за Кыргызстан не горел,ничего полезного для Кыргызстана он не сделал. Мне говорили люди знающие его о нем когда он ещё был грузчиком. Ну пусть свои деньги унесет теперь с собой. Это касается и раима и всех остальных которые нажраться не могут

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмагул насирова
03.02.2021, 12:02

Ыйманы саламат болсун томокто да коп адамдарга жардам берчи экен абдан жакшы Адам болчу 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Doni
03.02.2021, 12:31

Хороший был человек,  сам себя сделал. А те кто говорят что он ничего не сделал сильно ошибаются, он дал работу и хлеб тысячам семей в Кыргызстане, и во всем мире. Это был мировой человек, с мировым понятиями, не для наших местных даканса. 

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
03.02.2021, 12:53
Карма: +580
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 798
Минусов: 218
Комментариев: 289

Бишкекчанин

Саке

сколько людей работает на его предприятиях в Кыргызстане

А можно конкретнее какие именно предприятия в Кыргызстане он открыл?

Дворец он себе нехилый построил. Сам ездил на Porsche, а сынок его на GTR. Да он не лез в политику и не воровал бюджетные средства, как депутаты. Но и пользы стране тоже не принес. Просто умер местный миллионер. Не надо ему присваивать заслуги, которых у него нет.

А что лично ты сделал для страны ?!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шарипа
03.02.2021, 13:04

Земля пухом этому человеку как мог помогал спасибо ему он не обязан содержатб никого требуйте у правительство хорошей жизни и благополучной дома для жилья работы для пропитания и соцуслуги какие положенные от государства будьте сами активными гражданами

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Земля пухом
03.02.2021, 13:05

Конечно же, умер человек, и пусть земля ему будет пухом. Но мы о нем ничего не слышали, статья бестолковая, нужно было рассказать о его заслугах перед страной или городом. К тому же, мы тут все в ожидании третьей волны вируса, и самое, типа время, привезти сюда новый штамм короновируса, чтобы все просто захлебнулись в нем, и прийти большой толпой на похороны, чтоб разнести его поскорее и пошире. Не знаю, хотелось бы мнение минздрава услышать, это нормально в сегодняшних условиях?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Александр Толмачёв, г. Токмак.
03.02.2021, 13:07

Вы все сильно ошибаетесь, человека нельзя судить когда его нет в живых, а так Алимжан Ака многое зделал для народа. А так кто что-то говорит и пишет этот человек просто в душе гнилой и зависть его мучает, если бы обратился к нему он бы тебя без вниманияания не оставил бы. С. Уважением Толмачёв Александр. Город Токмак. Царства ему небесного, Аминь.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Take
03.02.2021, 13:15

Впервые услышал об этом человеке в начале 2000-х, мне было лет 10. Отец в Токмоке работал и жили там 5 лет.

Никогда и ни от кого не слышал плохого об этом человеке! Земля пухом!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.02.2021, 13:51
Карма: +22
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 5
Комментариев: 34

Кто такой вообще этот чел? Впервые слышу о нем. Кто то может расказать о нем ?

На Кактус уже нет надежды

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тахмина
03.02.2021, 14:18

Александр Толмачёв, г. Токмак.

Вы все сильно ошибаетесь, человека нельзя судить когда его нет в живых, а так Алимжан Ака многое зделал для народа. А так кто что-то говорит и пишет этот человек просто в душе гнилой и зависть его мучает, если бы обратился к нему он бы тебя без вниманияания не оставил бы. С. Уважением Толмачёв Александр. Город Токмак. Царства ему небесного, Аминь.

Александр Толмачёв, г. Токмак.

Вы все сильно ошибаетесь, человека нельзя судить когда его нет в живых, а так Алимжан Ака многое зделал для народа. А так кто что-то говорит и пишет этот человек просто в душе гнилой и зависть его мучает, если бы обратился к нему он бы тебя без вниманияания не оставил бы. С. Уважением Толмачёв Александр. Город Токмак. Царства ему небесного, Аминь.

Александр Толмачёв, г. Токмак.

Вы все сильно ошибаетесь, человека нельзя судить когда его нет в живых, а так Алимжан Ака многое зделал для народа. А так кто что-то говорит и пишет этот человек просто в душе гнилой и зависть его мучает, если бы обратился к нему он бы тебя без вниманияания не оставил бы. С. Уважением Толмачёв Александр. Город Токмак. Царства ему небесного, Аминь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Искендер
03.02.2021, 14:44

Знал его лично, отличный был человек, жаль, что так получилось.

Соболезную семье, близким

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
03.02.2021, 15:08

С его деньгами он мог жить в Лондоне, как наша "царыца" Роза. Но он любил свой город, любил свою страну. Тратил деньги на людей, открыл несколько производств (не буду озвучивать, чтобы местные шакалы стервятники не налетели) и дал работу сотням людей. Он не воровал у людей землю, не занимался спекуляцией и ростовщичеством. Он просто заработал на крупных сделках в начале 90х, когда завод можно было купить за вагон колбасы. Основной доход у него был с крупных химических комбинатов в Казахстане и Узбекистане, у нас он в основном тратил заработанные деньги.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назидание
03.02.2021, 15:18

Значит надо так жить,чтобы после смерти люди искренне сожалели и соболезновали.

А наши говножуи чуть чихнут, уже их хоронят с потрохами , ничего хорошего не желают.

Поэтому пусть задумаются,сколько человек захотят уколоть или чего более ваших родных,когда вы уже тютю

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Влад
03.02.2021, 15:38

Бишкекчанин

Саке

сколько людей работает на его предприятиях в Кыргызстане

А можно конкретнее какие именно предприятия в Кыргызстане он открыл?

Дворец он себе нехилый построил. Сам ездил на Porsche, а сынок его на GTR. Да он не лез в политику и не воровал бюджетные средства, как депутаты. Но и пользы стране тоже не принес. Просто умер местный миллионер. Не надо ему присваивать заслуги, которых у него нет.

Зависть плохая вещь. И вообще я довольно многое о нем хорошее слышал. Много кому он помогал. А лично вы что сделали для страны?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
03.02.2021, 16:15

Ибрагимов у кыргызов ничего не украл и не отнял. А что-то строить или делать для КР он не обязан, хотя делал молча. Бизнес империю он построил за пределами КР. Делец он серьёзный, КР для него как песочница для малышей. Он бизнесмен планетарного масштаба, а вы про какой-то зачуханный кабак на объездной базарите. Гавайи вообще ему не принадлежит. Делал он что-то для КР или не делал это его право. От наших коррумпированных маслокрадов он выгодно отличается.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
03.02.2021, 16:26
Карма: +580
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 798
Минусов: 218
Комментариев: 289

Mega Wolf

Кто такой вообще этот чел? Впервые слышу о нем. Кто то может расказать о нем ?

На Кактус уже нет надежды

Он был меценатом города Токмак...тратил деньги на город ,строя дороги , поздравлял ветеранов ВОВ и пр.т.п., не требуя власти взамен ...этим сильно отличался от депутатов ...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гузаля
03.02.2021, 18:07

Очень много хорошего слышала о нем. Очень жаль что такие хорошие и добрые люди уходят . Иманы саламат Болсун.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сопля
03.02.2021, 18:12

Ivan P

Mega Wolf

Кто такой вообще этот чел? Впервые слышу о нем. Кто то может расказать о нем ?

На Кактус уже нет надежды

Он был меценатом города Токмак...тратил деньги на город ,строя дороги , поздравлял ветеранов ВОВ и пр.т.п., не требуя власти взамен ...этим сильно отличался от депутатов ...

Но до Илона Маска ему далеко!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ну из известного
03.02.2021, 18:13

William Wallace

Ибрагимов у кыргызов ничего не украл и не отнял. А что-то строить или делать для КР он не обязан, хотя делал молча. Бизнес империю он построил за пределами КР. Делец он серьёзный, КР для него как песочница для малышей. Он бизнесмен планетарного масштаба, а вы про какой-то зачуханный кабак на объездной базарите. Гавайи вообще ему не принадлежит. Делал он что-то для КР или не делал это его право. От наших коррумпированных маслокрадов он выгодно отличается.

Как сказать, как сказать.

Все проекты Машкеевича, в том числе продажа Шибаркульского угля на Бишкекский ТЭЦ в обход тендерам, это совместные проекты Машкеевича и данного Ибрагимова. Ибрагимов лобирова поставку угля из угольного разреза Машеевича (Шибаркульский уголь). Все проекты Машкеевича в Кыргызстане так или иначе лоббировал Ибрагимов, в том числе завезенные радиактивный уголь в Кыргызстан. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
С токмака
03.02.2021, 18:34

Хороший был человек, дом его возле рынка, он за свои деньги отремонтировал улицу возле дома, раздавал деньги жителям, соседям когда были тои и праздники в его семье, жалко очень, что ушел...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
03.02.2021, 19:01

Зачем тогда хоронить в Токмаке? Если ничего для страны не сделал, пусть бы спокойно лежал себе в Бельгии. Но нет, обязательно надо в Токмак. Теперь наверное гробницу Тутанхамона будут сравнивать с его могилой. Рядом построят мечеть, куда будут ходить паломники. Людя для которых он НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.

William Wallace

Ибрагимов у кыргызов ничего не украл и не отнял. А что-то строить или делать для КР он не обязан, хотя делал молча. Бизнес империю он построил за пределами КР. Делец он серьёзный, КР для него как песочница для малышей. Он бизнесмен планетарного масштаба, а вы про какой-то зачуханный кабак на объездной базарите. Гавайи вообще ему не принадлежит. Делал он что-то для КР или не делал это его право. От наших коррумпированных маслокрадов он выгодно отличается.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Банановый Коррупстан
03.02.2021, 19:03

То,что человек входит в пятёрку влиятельных бизнесменов РК,говорит лишь о том,что в Кыргызстане вести дела и крупный бизнес невозможно–местные гиены и шакалы попытаются поставить ножку,задавить,придушить,отнять и присвоить(мини-пример тому горнолыжка "ЗИЛ").В Казахстане же созданы все благопоиятные условия для инвесторов и местных бизнесменов,потому там и есть крупные фабриканты и промышленники!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Видемо хороший человек был собалезную близким и родным

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Абулдык
03.02.2021, 20:46

Как теперь баблишко на тот свет потащит?Бывшее советское,бывшее народное?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.02.2021, 21:05
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

,Этот человек очень хороший по ул.шамсинская это алейка он построил ул.Пушкина он сделал..мечети построил,40женщин в хадж за свой счёт отправил.. одноразовые шприцы его завод,помогал бедным делал добро не выдавая себя вот иза этого большинство про него не слышали и не видели его..У него работал один рабочий он рассказывал что когда та он свой дом продавал Граф у него спросил зачем ты продаешь этот работник говорит очень много долги у него Граф ему долги закрыл и у себя ему ещё работу дал....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сергей
03.02.2021, 21:41

Если бы все знали этого человека.то никогда бы даже не посмели сказать о нем плохое.как послушаешь некоторых,не знающих ничего,но много говорящих,волосы дыбом встают.А.Р.Уважаемый человек ,который всем помогал всю жизнь,не смотря даже и не зная этого человека,никогда не отказывал сельчанам,помогал городу и вкладывал деньги в благотворительные компании.Да он был в достатке,который своим трудом и умом заработал.А кто много говорит против,то Вы неиимеете ни какого права да же думать плохо о нем.Задумайтесь о себе лучше.Земля пухом будет Уважаемому А.Р.Низкий Поклон ему и Вечная Память в Наших Сердцах.Соболезнования его Уважемым Жене,Детям,Родным и близким.Очень Рано мы-Наша Страна !Расстаемся и провожаем в Последний путь Уважаемого А.Р.с Уважением Сергей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ринат
03.02.2021, 22:04

Неважно богатым или бедным всем одна дорога

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мммда
03.02.2021, 23:29

... незнаю кто это...но о покойных плохо не говорят...пусть земля будет пухом...кому нечего сказать хорошего расходимся плохо не пишем...все там будем...не нам судить кто хорошо а кто плохо делает...не убил не украл...значит уже достойно прожил...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
патриот
04.02.2021, 00:21

иманы саламат болсун. жаны жаннатта болсун. окулган курандар кабыл болсын. хороший был человек

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Её уронили с моста в детстве
04.02.2021, 00:53

Лиру видимо по чайнику огрели пустым мешком из-под картошки,что она в каждом своём комменте мечеть прилетает!Гангрена тебя возьми

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
04.02.2021, 02:00
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Если кто то о нем не слышал то человек при жизни делал и помогал тихо, главное Бог видел,а кричать на каждом углу и как что закидывать все в соц.сети типа я помог наверное по вашу душу, нормальный душевный человек так делать не будет, поэтому и говорите что не знаете его,не слышали о нем, делать нужно так как он и помогать тихо,а не кричать на каждом шагу что я помог,а тем кому он действительно помогал те и говорят что он был хорошим человеком,берите пример!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирлан
04.02.2021, 02:53

Инналиллалахи ва инналиллаахи роожиуун.О покойниках говорят хорошо или ничего.Кто сплетничает поковыряйтесь в зубах может мясо найдёте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
04.02.2021, 08:44
Карма: +26
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 47
Минусов: 21
Комментариев: 79

Жаль, что народу после развала ничего не осталось, теперь опять богаче и нищие, но раньше барин хоть холопов кормил наверное не плохо, а ты радуемся хоть кто то из них нас облагодетельствует

Верю, что если иного людей говорят хороший, царствие небесное и земля пухом. Но ведь в то время нас с вами обокрали, тогда миллиардеров не было. 90 страшное было время, рейдерство,самозахваты и скупка за копейки. Не завидую, просто получил хороший старт и действительно на том свете хорошие слова помогут.Нам бы таких правителей, которые о нас заботились, может и были бы добрее и умнее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амм
04.02.2021, 08:47

Если бы все люди были такими как он ,то мы жили бы как в раю.А вы не знающие его,захлебнитесь в своей желчи,когда пишитеплохое про этого человека.Весь Токмак плачет и возносит дуа всевышнему за него.А кто за тебя так будет просить.Кому ты сделал добро.Если не знали его,тогда не злите знавших.Он помогал больным давал деньги на операции

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Токмокчани
04.02.2021, 10:43

Алиджан Ибрагимов очень много сделал для Токмока дороги, освещение, лечение детей бесплатно за рубежом,построил спорт комплекс Шумкар,обеспечил больницу медикаментами во время пандемии, машины скорой помощи преобретал апараты ивл, каждый год поздравлял ветеранов. А что вы сделали для Токмока? только умеете считать чужое и давится желчью Аллах вам судья. Алиджан Ибрагимов человек с большим сердцем и с большой буквы человек да одарит его Аллах раем и даст самое красивое место в раю! Аминь Аминь Аминь

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мужик
04.02.2021, 11:24

Про умерших плохо нельзя говорить, ведь он уже получил то к чему придем мы все...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Роза
04.02.2021, 11:25

Слышала о Графе ещё в 2000ые и всегда только хорошее. Он действительно многим помогал, жить старался по справедливости. Жаль, что не был во власти, не рвался туда, а то бы не оказались мы у разбитого корыта с теми рулевыми, что правят страной вот уже 30 лет..

Пусть земля ему будет пухом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Токмокчанин
04.02.2021, 11:28

Умер хороший человек жаль но болезнь ни кого не щадит.Память о нем долго будет в городе Токмок да и не только .А ещё он выделил средства на строительство шоссе до базара города Токмок ещё много лет по ней люди будут ездить и ходить и помнить

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ник
04.02.2021, 11:45

Я не хочу судить хорошим он был человеком или нет. Но, на мой взгляд, это очень опрометчиво везти его сюда на родину. Потому как 100% к нему на похороны придет весь Токмок. Как у нас это любят делать. А потом точно начнется третья волна, которая унесет ещё больше жизней. Если он был на столько хорошим и добросовестным человеком, всем помогал, то наверно он бы не захотел стать причиной горя других людей. Но, его родственники видимо считают иначе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да ясно все
04.02.2021, 11:52

Короче, читаю я комменты. И понимаю, что холопы по барину убиваются тут.

Мещянский или мырковской менталитет, вон выше правильно написали, что этот "барин" лоббировал проекты Машкеевича здесь, в том числе поставку радиактивного угля на БТЭЦ.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
04.02.2021, 12:08

Слышал про его кличку "Граф", думал криминальный авторитет чем и славился город Токмок. Ан нет, оказался серьезным бизнесменом из списка "Форбс", прочел в википедии (там его полная биография). Печально, что о таком земляке узнаем лишь после его смерти, кстати его партнер  миллиардер Машкевич (википедия), оказывается тоже родом из Кыргызстана! Жаткан жери жайлуу болсун!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гульмира
04.02.2021, 12:50

Хороший человек!много помогал Токмаку и токмакчанам!!Не он Кыргызстан покинул,а Кыргызстан от него отвернулся,в Казахстане он нескольким областям выделил по ? миллионов тенге во время пандемии и он обеспечил много рабочих мест своим землякам!Пусть Всевышний откроет врата рая для него!покойся с миром,хороший человек!!Токмаку тебя будет не хватать!!Соболезную родным!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
04.02.2021, 16:07

Да ясно все

Короче, читаю я комменты. И понимаю, что холопы по барину убиваются тут.

Мещянский или мырковской менталитет, вон выше правильно написали, что этот "барин" лоббировал проекты Машкеевича здесь, в том числе поставку радиактивного угля на БТЭЦ.

Для объективности, ничего хорошего или плохого в КР он не сделал. А про уголь чё то краем уха услышали и давай горлопанить. Этим углём полказахстана топится и ничё. Наша ТЭЦ топилась со дня строительства и ничё. Только поставки угля на бишкекскую ТЭЦ это очень прибыльное дело, вот и владельцы кыргызских угольных разрезов раскачали эту ажу про радиоактивность шубаркульского угля, чтобы самим поставлять свой говённый и недозревший уголь. В результате имеем смог акуенного масштаба. Вот и весь расклад по углю. Знаете, не знаете, но спезд.нуть обязательно надо.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася
04.02.2021, 17:57

Если он любил токмак и людей там живущих так как выше люди пишут он бы не только раздавал деньги ветеранам и студентам и не только отправлЯл в хадж несколько людей он бы мог другой город Токмок построить мог бы сделать хаб в городе токмак с его возможностью мог бы сюда привлечь многих проектов и специалистов итд итп школы открыть медицину сделать короче с его деньгами и связями он мог озолотить весь Токмок а мы узнаем только тогда когда миллиардер умер даже не знали что у нас такой есть

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жанжигит
04.02.2021, 18:00

Как Черчилль говорил,из бизнесмена не входит пллитик,он всегда думает о денгах,значит покойный был хорошим бизнесменом,помог сельчанам чем мог,пусть земля будет пухом ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шайгуль
04.02.2021, 20:21

Назидание

Значит надо так жить,чтобы после смерти люди искренне сожалели и соболезновали.

А наши говножуи чуть чихнут, уже их хоронят с потрохами , ничего хорошего не желают.

Поэтому пусть задумаются,сколько человек захотят уколоть или чего более ваших родных,когда вы уже тютю

Назидание

Значит надо так жить,чтобы после смерти люди искренне сожалели и соболезновали.

А наши говножуи чуть чихнут, уже их хоронят с потрохами , ничего хорошего не желают.

Поэтому пусть задумаются,сколько человек захотят уколоть или чего более ваших родных,когда вы уже тютю

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
13.02.2021, 00:13

Многие умничают.для страны ничего не сделал.В нашу страну вкладываться-это как в бочку бездонную.концов не сыщешь потом.Правильно делал.что помогал конкретно своему городу.соседям.людям.которые живут рядом.ветеранам.Зато все доходило до конкретного адреса и конкретно к определенным людям.а отдавал деньги в никуда.И то посчитали уже.заглянули в карманы.Он был не местячковым бизнесменчиком .а занимался бизнесом в других масштабах.И деньги свои.свои капитал заработал не в Кыргызстане.Завидовать-это плохое качество.А то у нас тут привыкли.чуть что.так наворовался.Если и наворовался.то не здесь.И с кармана нашего народа не тянул.Не каждый может достигнуть таких высот.Посчитайте лучше сколько в карманах у наших богатеев.И задайтесь вопросом.откуда в нашей бедной стране.где нет производств никаких.столько богатых людей.И на чем они зарабатывают свое состояние...Человек в Кыргызстане и не находился.как и на чем он заработал свое состояние-никого не должно волновать.его состояние-почти 2миллиарда долларов.У нас в бюджете всей страны столько денег нет.И отзываются о нем все хорошо.никто плохого слова о нем не говорит.Нет же...надо нос свой засунуть по привычке.позавидовать.грязь налить.А то.что денег он с собой не заберет.так.наверняка.и не планировал их забирать.как и все мы.А работал не только для себя.а и для семьи своей.его родственники.благодаря ему.ни в чем нужды знать не будут.Человек не зря прожил жизнь.и для людей делал и для близких и родных сделал все возможное.Мужчина...муж...отец...Пусть земля ему будет пухом...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Mila
13.02.2021, 10:15

Бишкекчанин

Саке

сколько людей работает на его предприятиях в Кыргызстане

А можно конкретнее какие именно предприятия в Кыргызстане он открыл?

Дворец он себе нехилый построил. Сам ездил на Porsche, а сынок его на GTR. Да он не лез в политику и не воровал бюджетные средства, как депутаты. Но и пользы стране тоже не принес. Просто умер местный миллионер. Не надо ему присваивать заслуги, которых у него нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
13.02.2021, 12:18

У нас не дают работать, как только откроешь что либо хорошее идёт рейдерский зах очень многиебизнесменыстроят бизнес а других странаЗнаю пример один бизнесмен хотел построить мусопевапоэтомуот,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД