Заочная переписка Эдиля Байсалова с президентом: Не верю!

5680  24

тема: Имущество Атамбаева

Общественный активист Эдиль Байсалов отреагировал на сегодняшнее сообщение пресс-службы президента о дополнительных материалах по сделке, осуществленной в 2002 году, по продаже доли в предприятии в Измире со стороны Алмазбека Атамбаева. Приводим ответ Байсалова, опубликованный на его странице в Facebook, без изменений:

"В ответ на вчерашнее заключение, что Атамбаев нас вводит в заблуждение по своим деньгам от 2003 года и что 45 млрд лир тогда стоили на самом деле всего лишь 27 тысяч долларов, пресс-служба президента только что опубликовала "дополнительные материалы" о продаже Атамбаевым доли предприятия в Измире в 2003 году, за которую якобы он тогда выручил сумму в 35 миллионов долларов США.

Пресс-служба президента извинилась за то, что в своем сообщении от 5 апреля "отделом была допущена некорректная подача информации в результате непреднамеренного смешения и, соответственно, необоснованного уравнивания понятий рыночной стоимости предприятия и его уставного капитала". Теперь они утверждают, что сумма в 45 миллиардов лир является лишь номинальной долей Атамбаева в уставном капитале компании Electromed.

Единственным "дополнительным материалом", опубликованным сегодня, стала аудиторская проверка этой компании, установившая ее балансовый актив на 1 декабря 2002 года в объеме 33 млн 710 тыс долларов США. Хорошо, охотно верим, это действительно очень успешная компания, наверняка сейчас, в 2017 году, оценивающаяся в 10-20 раз еще дороже!

Активы были на $33 млн, но почему вы не публикуете и следующие страницы аудиторского отчета о пассивах-обязательствах? Может быть, только так вы сможете хоть как-то приблизить оценку компании к заветным 35 млн? Но ведь активы - это не чистый капитал!

Нам пытаются теперь внушить, что Алмазбек Атамбаев владел, а затем в 2003 году продал 90% (!) долю в этом предприятии и получил за нее доход в $35 млн. Опять-таки пока что с потолка взяли 90%, чтобы хоть как-то приблизить цифры. Такие вот экстра-усилия, мдаа. Я ответственно заявляю, что по-прежнему не верю в действительность этой сделки. И призываю всех нас, ответственных граждан страны, продолжать задавать вопросы Алмазбеку Атамбаеву!

Если бы происхождение капитала устанавливалось по столь простой схеме, без предоставления доказательств, то что мешает любому из нас заявить о том, что проданная нами 20 лет назад родительская квартира на самом деле была продана вовсе не за 10 тысяч долларов, а за три миллиона: "С тех пор я и богат!" Так не бывает!

Прошу Алмазбека Атамбаева предоставить следующие документы:

1. Выписку из официального бюллетеня от 31 января 2003 года, что за Атамбаевым числилось 90% доли в этом крайне успешном предприятии. Мы безуспешно пытались выписку за такой датой найти. Есть только за 10 февраля 2003 года. Пожалуйста, докажите, что вам принадлежали 90% этой компании.

2. Опубликуйте, пожалуйста, банковские проводки о переводе суммы в эквиваленте около 35 миллионов долларов США в 2003 году на ваше имя. Только тогда мы можем удостовериться в действительности произведенной сделки.

Я уже не говорю о таких мелочах, как уплата нынешним президентом моего государства налогов от таких чрезвычайных доходов в 2003 году в Кыргызстане или Турции. Уж эти-то документы можно поднять! Пока что ничего нового мы сегодня от пресс-службы не услышали, чтобы как-то были опровергнуты наши калькуляции по 45 млрд лир = 27 тыс. долларов".

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/355620Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
хах
12.04.2017, 19:46

Эдиль пытается убедить, что "нас пытаются убедить" - Жапаров и Текебаев прав. Но по идее никто в СНГ то что сделал Атамбаев с декларациями о сделках в прошлом не делал. Он сам на деньги Атамбаева и от СДПК выдвигался и сам сбежал из страны, испугавшись дела с фотографией бюллетеня. Опираться на трусов тяжело, хуже экскрементов, уходят при первом давлении.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адилет
12.04.2017, 19:55

Видимо, мы с господином Байсаловым задаемся приблизительно одними и теми же вопросами смайл

Адилет12.04.2017, 18:25 Есть 2 вопроса: 1. По отчету аудиторов в конце 2002 года активы компании 33,7 млн долларов. А где страничка с обязательствами компании? Может она при этом должна миллиард и, следовательно, ничего не стоит? С чего сотрудники аппарата президента сделали вывод, что при определении стоимости акций учитываются только активы?2. Почему бы не опубликовать договор купли-продажи акций, не указать, каким образом и когда Атамбаев получил деньги за проданную долю? А самым главным и мощным доказательством происхождения капиталов Атамбаева был бы документ, подтверждающий, что г-н нынешний президент заплатил налоги с этих 35 млн. долларов. В Кыргызской Республике, он же резидент страны. Как, сотрудники аппарата забыли, что надо било платить налоги? Ну тогда им придется еще раз сказать, что они ошиблись, оказывается Атамбаев акции не продал, а подарил...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Весы
12.04.2017, 20:22

Политика грязное дело. Я не за кого но любой ситуации надо оставаться человеком.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адилет
12.04.2017, 20:24

Есть ощущение, что советники президента сделали большую ошибку, ввязавшись в историю с раскрытием документов. В близком окружении главы государства, к сожалению, не осталось людей с независимым самостоятельным мнением, способных перед ним отстаивать свою позицию. В результате, вопросы (совершенно очевидные причем), возникающие сейчас, аппаратчики заранее не предвидели и ответы на них будут сейчас ваять на коленке, допуская все больше и больше ошибок. Представляется мне, что президент этим своим шагом сам себя и высечет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
12.04.2017, 20:27

Вот чуваки пошли. Весь народ знает что это все вранье всеравно спорят 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соотечественник
12.04.2017, 20:31

Ход мыслей Байсалова острый и правильный. Раз сообщил человек о чём-то, то должен в подтверждение своих слов, предоставить факты. Тем более президент. Мы же не дети в детском саду, что бы сказку принимать за настоящее.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Навальский
12.04.2017, 21:06

Во первых, то что администрация През Атамбаева "поймала тишину" на 1 неделю, и только сегодня разродилась извиненниями, говоритит о том, что сегодня опубликованная инфа - Это жалкая попытка "сыграть на дурочка".

1 неделю назад я уже писал в блоге, и сейчас тоже настаиваю на этом, что не мог Атамбаев иметь 35 лимов зелени еще в начале 2003 года. Повторяю это еще раз.

Во вторых, полностью согласен с ником "Адилет", который спрашивает: Почему не показаны Пассивы (т.е., Обязательства) компании? Атамбаев продал Акции в компании, а их стоимость = Активы минус Обязательства.

И третье, страничка с Активами показывает так называемый "Отложенный налоговый Актив", который возникает только тогда когда компания несёт убытки.

С 2000 по 2001 этот "Отложенный налоговый Актив" уменьшился, но с 2001 по 2002 он снова увеличился.  Это означает что компания по прежнему Убыточная!, и её положение на рынке не стабильное.

На это также осторожно указывает оговорка аудитора в самом конце Пункта 3.

Но в убыточной компании, рыночная стоимость всех 100% акций не может быть выше ее уставного капитала. 

Даже если представить что партнёр Атамбаева это "щедрейшей души человек" - ладно пусть заплатит двойную стоомисть за капитал убыточной компании!

Но с учетом (не-показанных) Обязательств, все-равно эта сумма никак близко не катит под 35 лимов долл.

А если Обязательства.ещё учесть, то в самом лучшем случае, счёт пойдет на первые олько миллионов. Не больше.

Покажите нам Обязательства и Отчёт о Прибылях и Убытках!

Но администрация През Атамбаева этого не покажут: потому что там - Крах их Сказке про 35 миллионов долл.

Так что Эдиль Байсалов, дерзайте и дальше сомневаться в цифрах о 35 миллионах.

со Вчерашнего дня, Эдиль вас зовут "Сокрушитель Драконов"!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12345
12.04.2017, 21:20

Мне интересно каким образом начал свой бизнес в этой компании

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наблюдатель
12.04.2017, 21:35

Совет советникам Атамбаева: самоликвидируйтесь уже. Реальную информационную политику не проводите, своего шефа нормально не можете оправдать, защитить, что ни делаете - то лажа, снова и снова подставляете его.Это к пресс-службе тоже относиться. Нормально не можете отразить удары, несете чушь одну смешнее другой, толку от вас никакого. Уж лучше молчите, так лучше будет

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
12.04.2017, 22:10

Априори человек-миллионер никогда не говорит, что он миллионер, сей факт просто констатируют соответствующие органы, либо финансовые журналы типа Forbes. Вопреки слухам, можно с точностью сказать, что у нас в стране нет миллиардеров. Что касается нашего горе-президента, я соглашусь с Чолпон Джакуповой о назначении принудительной психиатрической экспертизы этого человека. Шизофрения на начальной стадии налицо. Человек, который не дружит с реальностью, ему кажется, он избранный то Богом, то Путиным, прикрывается умершими 7 апреля и в то же время выполняет секретную миссию в Молдове. Эх... элим, кайда келдик!?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акбар
12.04.2017, 23:19

У Атамбаева в самом деле не все в порядке с логикой: вначале заявил если кто либо найдет его деньги в Турции, то пусть забирает. А теперь заявляет что он имел там  и бизнес и бабки. Ну блин он дает, точнее ни хрена никому не хочет отдавать. Может в самом деле надо провести псих.экспертизу?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Fil
12.04.2017, 23:39

Одна ложь тянет за собой вторую, третью и тд. Весь народ Кыргызстана знает откуда деньги нашего Атаке...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
13.04.2017, 00:04

Почему в Кг люди считают нормальным лезть в чужие карманы и считать чужие деньги? Байсалов словно клещ впился в чужой карман))) не спит наверное ночами, все пересчитывает курсы лира-доллар, доли и акции, иий баякуш десе. Нет,чтобы пойти и деревья с мэрией посадить.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джони
13.04.2017, 00:10

http://zanoza.kg/doc/330438_atambaev:_esli_naydete_moy_biznes_v_tyrcii_mojete_zabrat_ego_sebe.html

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шурик
13.04.2017, 00:30

Ну ты даешь Атамбаев.Свой народ за быдло считаешь.Врать у вас уже стало стилем жизни.Одно радует,ты скоро уйдешь.Ты не смог объединить страну,граждан,нацию.Ты ее только раэделил на за и против.Ты все время про бога говоришь,а готов ты ли когда прийдет это время,с ним встретиться?Я не твой поклонник,и жду с нетерпением когда ты уже удешь.Кыргызстану нужен лидер,который объединит страну,народ.Пока такие люди у власти, то будет вечный бардак.Хватит врать Алмаз,побойся бога.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байсалов, успокойся уже
13.04.2017, 00:48

Эдиль, за себя отвечай, ты когда-то по своей тупости и безграмотности сфотал и выложил в сеть избирательеый бюллетень. За счет бюджета снова были перепечатаын бюллетени, а старые - унитожены. Своей безответственной выходкой ты причинил ущерб своей же стране. И нам, налогоплательщикам, за которых пополняется бюджет. Потом ты убежал из страны... И что теперь? Копаешься в чужом кармане со словами - за державу обидно... Я не за АША, не за теке и ему подробных.. Никого не защищаю, просто моя позиция. Я обычный гражданин и говорю тебе - уж кто бы возмушался насчет денег, но только не ты. Возмести ущерб государству, потом вякай на других. А раскачивать лодку популизмом - любой подлец может...Это не сложно. Ты был тоже во власти и что ты сделал? Ничего. Наша оппозиция - как импотент,который днем строит из себя "мачо", а ночью - пустой звук. Так и у нас.. Орут, орут про демократию, а самим когда власть дали ничего не смогли сделать, а теперь видите ли за страну, за честность... Ты говоришь президенту - не верю, да кто тебя спрашивает, твое мнение ничего не решает, у тебя был шанс и вся страна видела, на что ты способен. Кроме пустого ора, больше нет ничего. Так что лучше за себя ответь, потом вякай.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ихний
13.04.2017, 09:29

Байсалов, успокойся уже

Эдиль, за себя отвечай, ты когда-то по своей тупости и безграмотности сфотал и выложил в сеть избирательеый бюллетень. За счет бюджета снова были перепечатаын бюллетени, а старые - унитожены. Своей безответственной выходкой ты причинил ущерб своей же стране. И нам, налогоплательщикам, за которых пополняется бюджет. Потом ты убежал из страны... И что теперь? Копаешься в чужом кармане со словами - за державу обидно... Я не за АША, не за теке и ему подробных.. Никого не защищаю, просто моя позиция. Я обычный гражданин и говорю тебе - уж кто бы возмушался насчет денег, но только не ты. Возмести ущерб государству, потом вякай на других. А раскачивать лодку популизмом - любой подлец может...Это не сложно. Ты был тоже во власти и что ты сделал? Ничего. Наша оппозиция - как импотент,который днем строит из себя "мачо", а ночью - пустой звук. Так и у нас.. Орут, орут про демократию, а самим когда власть дали ничего не смогли сделать, а теперь видите ли за страну, за честность... Ты говоришь президенту - не верю, да кто тебя спрашивает, твое мнение ничего не решает, у тебя был шанс и вся страна видела, на что ты способен. Кроме пустого ора, больше нет ничего. Так что лучше за себя ответь, потом вякай.

Вот вылез тролль аша. Типа не за атамбаева. Карман аша - это казенный карман и рыться в нем надо. Тем более в информации от аша столько лжи, что видно и понято, он - вор! И пусть не пытается обелиться. Так что не надо тут сопли разводить!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арсен
13.04.2017, 09:32

Kg

Почему в Кг люди считают нормальным лезть в чужие карманы и считать чужие деньги? Байсалов словно клещ впился в чужой карман))) не спит наверное ночами, все пересчитывает курсы лира-доллар, доли и акции, иий баякуш десе. Нет,чтобы пойти и деревья с мэрией посадить.

Это не чужой карман! Доходы президента должны быть под полным микроскопом. И потом, эту бадягу сам Атамбаев начал. По своей же тупости. И по тупости своих лакеев вообще сел в лужу. Так что пусть теперь доказывает откуда бабло. Иначе обычный барыга. К тому же тантрак.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ура
13.04.2017, 09:33

Азамат Байсалов, стране нужны такие кадры, тот что с бюллетенем это рука нашей элиты. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мат
13.04.2017, 10:18

Молодец Эдиль скушай атамбаева!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анон
13.04.2017, 15:08

Ну теперь пришло время администрации поймать тишину, потому что дальше только хуже будетсмайл

Ну неужели в команде АША нет ниодного адекватного человека? Хотя судя по шефу конечно нет!

П.С Эдичку ждет исксмайл

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ашик
13.04.2017, 20:52

Позорятся аппаратчики походу.подставляют

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
13.04.2017, 22:58

Атамбаев кадры у тебя слабоватые и глуповатые. Хотя где грамотных взять за 25 лет только сами и сидели никого не вырастили

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сеня
14.04.2017, 23:44

У Аша откуда такие деньги, ясно же наворованы, забыл как брату баксу служил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД