Теперь Роза Рымбаева обратилась к нашему Министерству культуры

25779  11

Вчера, 3 мая, в Бишкеке прошел сольный концерт народной артистки Казахстана и заслуженной артистки Кыргызстана Розы Рымбаевой.

Артистка сказала, что в Кыргызстане чувствует себя как дома. На протяжении всего концерта она неоднократно говорила, как близки Кыргызстан и Казахстан.

"С первой же минуты, как прошла границу, почувствовала себя как дома. И вообще зачем эта граница, я не понимаю. Надеюсь, когда-нибудь ее уберут", - сказала она.

Роза Рымбаева обратилась через своих слушателей к Минкультуры.

"Перед тем как приехать в Бишкек, я выступала в Волгограде в сопровождении симфонического оркестра. Хотелось и в Бишкеке выступать с оркестром. Поэтому хочу обратиться в Министерство культуры: этому красивейшему городу нужен собственный оркестр. Потому что это столица. И она должна иметь свой собственный оркестр", - сказала артистка.

Посетители из зала ответили, что в Бишкеке есть симфонический оркестр.

"Есть? Где он? Где дирижер? Где концерты? Я думаю, что в следующий раз я приеду петь с вашим большим оркестром. Это настоящая большая музыка, это большое звучание. Куда бы я ни приезжала с концертом, если там есть оркестр, я выступаю с оркестром. В следующий приезд хочу в Бишкеке тоже петь под оркестр", - добавила Рымбаева.

К слову, в Кыргызстане есть несколько оркестров: Симфонический оркестр театра оперы и балета, Президентский камерный оркестр "Манас" и Государственный филармонический камерный оркестр Кыргызстана. Видимо, это упущение организаторов концерта, а не Минкультуры.

Рымбаева, кроме своих новых композиций, исполнила старые песни, благодаря которым она стала известна еще во времена СССР. Ведущий концерта Алексей Филатов и зрители в зале упросили артистку исполнить ее знаменитую песню "Алия". Но больше всего сидящих в зале тронул монолог из повести Чингиза Айтматова "Первый учитель" в исполнении Розы Рымбаевой.

В завершение вечера артистка рассказала о том, какой стиль в одежде она любит: "Мне нравятся рубашки, пиджаки и такие удобные простые вещи. Но если так выйду на сцену, народ меня не поймет". И добавила, что сейчас все могут хорошо выглядеть и одеваться.

Напомним, ранее к министру культуры со сцены обратился российский актер Станислав Садальский. Он заявил о необходимости отремонтировать театр.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/374029Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
04.05.2018, 18:52

Позоримся

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кк
04.05.2018, 23:47

?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
05.05.2018, 12:08

В следующий раз потребует звезду с неба достать достать наверное. Когда ехала в Бишкек со своим концертом, ее менеджеры не изучили как следует возможности города? Или надо обязательно ткнуть носом "а вот у вас того нет, и этого", а потом "а, оказывается есть. Ну все равно, в следующий раз устройте мне это, а то мои менеджеры не хотят работать". 

 "Выдвигаемся в Алмату". Серьезно? Так сейчас пишут в Алмате? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ккк
05.05.2018, 13:42

Я тоже содидарен с Рымбаевой по поводу границы. Мы один народ. Разницы между кыргызами и казахами меньше чем между племенами внутри кыргызов или казахов. Это касается языка, културы, истории происхождения племени и всего прочего. В момент национального размежевания в 1924 году Сталин нас разделил. Наши деятели культуры это понимают лучше чем политики.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
06.05.2018, 01:38

К слову сказать это казахские пограничники бесчинствуют на наших границах. Это они устраивают очереди, и обыскивают мигрантов грабя всех попадающихся на пути. Так что обращение Рымбаевой не по адресу. Впрочем что ожидать от поп певицы. Если она для своих песенок требует симфонический, как будто у нее появился оперный голос.

ккк

Я тоже содидарен с Рымбаевой по поводу границы. Мы один народ. Разницы между кыргызами и казахами меньше чем между племенами внутри кыргызов или казахов. Это касается языка, културы, истории происхождения племени и всего прочего. В момент национального размежевания в 1924 году Сталин нас разделил. Наши деятели культуры это понимают лучше чем политики.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айс
06.05.2018, 09:39

Женщина, вы чего такая злая? Желчь прям изливается. Если климакс наступает - к врачу надо срочно!

Дамира

К слову сказать это казахские пограничники бесчинствуют на наших границах. Это они устраивают очереди, и обыскивают мигрантов грабя всех попадающихся на пути. Так что обращение Рымбаевой не по адресу. Впрочем что ожидать от поп певицы. Если она для своих песенок требует симфонический, как будто у нее появился оперный голос.

ккк

Я тоже содидарен с Рымбаевой по поводу границы. Мы один народ. Разницы между кыргызами и казахами меньше чем между племенами внутри кыргызов или казахов. Это касается языка, културы, истории происхождения племени и всего прочего. В момент национального размежевания в 1924 году Сталин нас разделил. Наши деятели культуры это понимают лучше чем политики.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вали домой
07.05.2018, 00:56

Кактус, я рада что вы меня услышали и поняли. Уродливого бич-кека убрали и мой коммент на пропустили. Так держать!!! В целом вы неплохой ресурс, иногда прете со своими провокациями. Думаете пипл схавает, но вы забываете что многие кыргызы любят свою страну какой бы она не была. Многим из вас ( сотрудники занозы-кактуса) сидящим на чемоданах этого не понять.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
07.05.2018, 03:42

Кто из нас желчная? Я говорю по теме, статья, где поп певица требует себе симфонический оркестр. Где тут желчь? Желчь, это там где цепляются не по теме и начинают раздавать бесполезные советы куда идти. Если есть сказать по теме, говорите, нет не приставайте к людям.

Айс

Женщина, вы чего такая злая? Желчь прям изливается. Если климакс наступает - к врачу надо срочно!

Дамира

К слову сказать это казахские пограничники бесчинствуют на наших границах. Это они устраивают очереди, и обыскивают мигрантов грабя всех попадающихся на пути. Так что обращение Рымбаевой не по адресу. Впрочем что ожидать от поп певицы. Если она для своих песенок требует симфонический, как будто у нее появился оперный голос.

ккк

Я тоже содидарен с Рымбаевой по поводу границы. Мы один народ. Разницы между кыргызами и казахами меньше чем между племенами внутри кыргызов или казахов. Это касается языка, културы, истории происхождения племени и всего прочего. В момент национального размежевания в 1924 году Сталин нас разделил. Наши деятели культуры это понимают лучше чем политики.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вали домой
07.05.2018, 09:38

Дамира, согласна с вами полностью и поддерживаю вашу точку зрения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Солто
08.05.2018, 00:16

Согласен! Нам пока далееко до уровня шоу бизнеса Казахстана. Как бы не было обидно но это так. Был в Астане на площади как то на дне независимости в 2014 я охренел. Все звезды мировые были. Ошол учун коралбастык кылбай уйронуп чоноюш керек бизгеда. Вали отсюда денеден башка эштеке билбейбиз!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
В.И.ЛЕНИН
09.05.2018, 17:40

Ничего особенного, меня вообще люди не удивляют, особенно когда ими движут эмоции.Я знаю точно что сейчас люди злые,и мир вообще наэлектризован.То что высказала певица,это лишь доказывает что она такой же человек,каких мы встречаем в очередях,где могут поругаться,на базарах,да где угодно.В.И.ЛЕНИН, ВЕЛИКИЙ ВОЛАНД, ПСИХОЛОГ ГЛУБИННОГО БУРЕНИЯ

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД