Снова предлагают переименовать Кыргызстан. Да, всю страну

14965  61

Необходимо переименовать Кыргызстан. Такое предложение озвучили сегодня, 21 ноября, на пресс-конференции участники курултая, который запланирован на 24 ноября.

Лидер партии "Аалам" Арсланбек Малиев объяснил это тем, что окончание "стан" показывает нецивилизованность страны и вызывает неправильные ассоциации. Он предлагает на русском языке вернуться к названию "Киргизия".

"Как будет звучать Киргизия на государственном языке, делегаты решат на курултае и дальнейшем референдуме", - отметили активисты.

Однако они не исключили, что эту ответственную работу можно поручить и депутатам Жогорку Кенеша.

Напомним, Малиев предлагал переименовать страну еще в 2012 году. Тогда он предлагал именовать страну Кыргызжером. На английском же он предлагал именовать ее Kyrgyzland.

В 2014-м Кулов предлагал на всех языках именовать нашу страну Кыргыз. А в 2010-м переименовать страну в Кыргыз путем референдума собирался еще Бакиев. Но не успел, ему пришлось срочно паковать чемоданы и менять не только название, но и саму страну.

Объяснялось это тем, что окончание "стан" у западных граждан стойко ассоциируется с радикальным регионом.

Позже организаторы курултая отметили, что не собираются обсуждать это на мероприятии и вообще поднимать этот вопрос. И что это личная инициатива Малиева.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/382833Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
12345
21.11.2018, 18:50

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бред
21.11.2018, 19:00

Прекратите этот бред! Когда же всё это закончится?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Привет
21.11.2018, 19:05

Потеряшка Малиев, вот только его не хватало, для полноты счастья!))) Вспомнила, как на площади вместо памятнику Манас, на постаменте стояла женщина-символ свободы,с времён акаевых, тоже в то время крыльями махали, что она приносит беду, тормозит развитию страны))) С тех пор много воды утекло, но мы всё на задворках.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.11.2018, 19:21
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 55
Минусов: 30
Комментариев: 90

Он абсолютно прав,заграницей все страны с окончанием'стан' ассоциируются с Афганистаном и Пакистаном.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнаш
21.11.2018, 19:24

С радикальным регионом не будет ассоциироваться, если

-перестать исламизировать страну,

-прекратить строить мечети,

-запрещать детям ходить в школу,

-запрещать женщинам одеваться как хотят и выходить замуж за кого хотят.

-Считать женщин за людей.

-Избавиться от коррупции

-избавиться от преступности, жестокости

-развивать экономику, культуру, науку

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
21.11.2018, 19:49

Ну да почему бы и нет.... У нас казна забита мест для денег нет, незнаем куда их потратить.. Вот курултая не хватала,теперь будем знать куда деньги девать, а что название страны поменять вообще не проблема . 

Что в курултае что в парламенте 120 б@р@нов сидят занимеются х@р знает чем.

Нечево путного,как вы уже надоели все б@столочи т@пицы. 

Займитесь реальной работой, языком молоть не мешки тоскать.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
21.11.2018, 19:57

Даите угадаю...ассоциация с Курдистан?))) Мы че должны подстраиваться под необразованное европеиское быдло? Которые даже географию своеи страны не знают, не то что страны мира?))) Как это понизит внешние долги нашего государства? Или как это повлияет на экономику и коррупцию в стране??? Хехе, "умники"!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.11.2018, 20:08
Карма: +52
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 60
Минусов: 8
Комментариев: 80

Кыргызстан не существует ни политически ни географически ! В начале независимости Была Республика Кыргызстан,потом Кыргызская Республика и все -никакого Кыргызстана юридически нет !

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Идиотизм
21.11.2018, 20:14

Киргизия - мой край родной...

Скольким дал......бам волю Ти микрофон в рот дали!!!!))))) Люди голодают!!!! А деньги на переименование улиц, городов, страны.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аман
21.11.2018, 20:35

"У западных граждан ассоцируется радикализмом"???

Да какое наше дело до них, до жителей западных стран?!

Вот когда наше ВВП вырастет до 1 трлн $, то тогда можно говорить о переименовании  названия страны. А,сейчас, когда пенсия у врачей, учителей начинается от 2000 с, зачем менять название страны. Ведь На переименование уйдет млрды сомов...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алеша
21.11.2018, 21:08

А всех кто предлогает переименовать *Презирватимами*

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ди
21.11.2018, 21:14

Да верно, когда говоришь Кыргызстан, иностранцы сразу переспрашивают Пакистан?! Или же думают что такая же страна как Афганистан. Потом я им рассказываю про Бората( его все знают) и про Казахстан и что мы находимся по соседству. Часто просто говорю граничим с Китаем и все. Как то давноо, мы путешествовали с друзьми и на машине поехали в Оман, там меня задержали, долго изучали мой паспорт и сказали что не могут пропустить, так как такой страны как Кыргызстан нет в их списке стран( на компьютере), вышел только Казахстан. А раз нет страны, значит и гражданина не может быть?. Никто из них не знал что за такой Кыргызстан. Продержали 2 часа, так и не пустили, всех пустили а меня нет. Лажа такая, всей компании пришлось разворачиваться из за меня.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
21.11.2018, 21:20

Узбекистану не мешает окончание стан и уровень туризма растет большими темпами и государство в само заинтересовано в развитие туризма и милиционеры там не грабят иностранцев, может начать у нас с элементарных вещей например цивилизованые туалеты сделать вдоль туристических направлений хотя бы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
z
21.11.2018, 21:56

Заграницей просто говорите Kyrgyz Republic. Республика укажет, что КР - страна кыргызов, а не собственность какого-то короля, султана или диктатора.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ПАТРИОТ
21.11.2018, 21:58

Мне очень интересно что они тама курять?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
z
21.11.2018, 21:59

неудивительно, почему 1615 или 1621 голос набрал на президентских 2017

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +53
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 68
Минусов: 15
Комментариев: 85

Вот чурбаны))))))делом займитесь

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
21.11.2018, 22:52

У них что приход пришел. Что они там курят?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
abc
21.11.2018, 22:53

Можно работать уже с тем, что есть: отказаться от -стан в пользу -ая Республика. Не потребуется ни переименований, ни смены паспорта (там уже так и написано). Только международной общественности сообщить, чтобы они перестали писать -стан повсюду.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
REAL KAHA - REAL PIDOR
21.11.2018, 22:53

ШАЙТАНДАР!!!.... ((((

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +167
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 209
Минусов: 42
Комментариев: 324

Заняться им там больше нечем??? Нормальное название!!! Сильное, жесткое, конкретное! Если честно, меня раздражают люди в интернете, которые по прежнему называют Кыргызстан - Киргизией.

А на одном из сайтов по отслеживанию посылок вообще написали Киргизистан... Пришлось писать модераторам, чтобы исправили. Но, исправили они не полностью, и теперь "Почта Киргизстана" вот сайт. https://gdeposylka.ru

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
22.11.2018, 00:03

Идиот этот малиев что других проблем не хватает? Кто он такой котокбастерсёбаный

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ашырбек
22.11.2018, 03:06

Для переименование страны выделили 10млдрд долларов.

Чтобы стать цивилизационной страной нужно за эти деньги построить Больницы, Школы, детские сады, развить науку, спорт, если изменить Кыргызстан на Германию мы от этого не по умнеем.

Нам важно уровень жизни, а не мнение других стран что они думают услышав "СТАН"

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шукурулло
22.11.2018, 04:19

Есть более важные вопросы чем это.

Не позорьте себя,это не выход из положения. туристы не бараны Ани знают где отдыхать надо

Культуру Нада показать в мире

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кукарекуууу
22.11.2018, 06:54

Арсланбек Малиев где твой друг "зима не будет", по ходу не на пару ширяетесь? долбан и клоун не смейте даже заикаться, научись сперва говорить на кыргызском, аааа вот и проблема твоя вырисовывается, ты же киргиз не говорящий на кыргызском, манкурт не доделанный! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
22.11.2018, 08:09

А Казахстан за рубежом уважают. Значит не в окончании суть а в содержании)))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фукс
22.11.2018, 08:12

Нецивилизованность страны и негативные ассоциации вызывает публичное скудоумие "партийных лидеров и депутатского корпуса" участившиеся предложения по переименованию населённых пунктов,улиц и парков. На большее цивилизованности и позитивных намерений не хватает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
.
22.11.2018, 08:29

Назовите свою дыру "Жердинбиржерово", один хрен ваш кишлак "Мыркостан" никто не знает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Tom kruz
22.11.2018, 08:43

Оздорун атын алмаштырсын кото.... баштеп

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нет
22.11.2018, 09:00

Двоечник, как ты его звать не будешь Петей или Васей, так и останется двоечником. Пока сам не возьмется за ум.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
22.11.2018, 09:20

Стан в переводе с персидского значит страна. Название Кыргызстан нигде официально не применяется, так что убрать стан они не смогут в силу отсутствия.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соор
22.11.2018, 09:22

ПРАВИЛЬНО, ПОДДЕРЖИВАЮ!

Айнаш

С радикальным регионом не будет ассоциироваться, если

-перестать исламизировать страну,

-прекратить строить мечети,

-запрещать детям ходить в школу,

-запрещать женщинам одеваться как хотят и выходить замуж за кого хотят.

-Считать женщин за людей.

-Избавиться от коррупции

-избавиться от преступности, жестокости

-развивать экономику, культуру, науку

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Max
22.11.2018, 09:45

Официальное название нашей страны КЫРГЫЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА на англ яз THE KYRGYZ REPUBLIC 

Кыргызстана официально нет! Что он вообще придумал этот Малиев? 

Как выше сказано, название никак не должно влиять! Будем развиваться и не будут сравнивать с Пакистаном и Афганистаном. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мен
22.11.2018, 10:58

А давайте начинаем с 2019года новорожденным европейскими нет американские имени и фамили дадим (родителей заставим??) а через 5 лет вместо КР обьявим США может тогда лучше будам жить и все на западе нас зауважает ✌

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Недовольный гражданин
22.11.2018, 11:27

Себя начните менять, меньше воровать у народа например! Не поднимая жопу с тёплого кресла легко раздавать команды! От ПУТНЫХ предложений избавиться от окончания, целую страну не изменить! За последний год додумались преложить выплатить внешний долг страны народу, переименовать улицы и страну, лишить людей пенсии (да этих копеек даже на лекарства не хватает, не то что на питание). Не вы серьезно?! Займитесь очевидными проблемами страны и народа, херней не страдайте!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Царь
22.11.2018, 11:36

За рубежом иногда переспрашивают Курдистан?

Приходится говорить нет и обьяснять что это маленькая страна между Казахстаном и Китаю

Хотя Кыргызстан как ни называй все равно туристы не будут ехать когда бардак в стране

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Малик
22.11.2018, 12:12

Лучше запретите мечети строить

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
22.11.2018, 12:33

Вопрос зачем нам такой курултай? Важнее видать проблем у нас нет. Вы там еще вопрос изменения климата или убийство саудовского журналиста поднимите. Ой как наш народ волнует эти вопросы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рысбек
22.11.2018, 14:18

12345

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

12345

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

12345

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

12345

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
22.11.2018, 14:33

Больных из психушки выпустили? А они не подумали во сколько такое переименование обойдется? У нас и так в стране денег девать некуда, все проблемы решены, уровень жизни населения просто зашкаливает, осталось только проблемами переименований улиц, городов, страны заниматься, дебилы! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
умный
22.11.2018, 15:39

Ха-ха-ха! Еще один популист!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
111
22.11.2018, 16:08

Кыргыз Республикасы заграницей Kyrgyz Republic ВОТ !!!

СДЕЛАЙТЕ ТАК!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
22.11.2018, 16:20

Пусть Малиев себе прическу поменяет, а Кыргызстан и Киргизию оставит в покое.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
22.11.2018, 17:37

Даже при союзе мы всегда говорили Кыргызстан. И это название никак с лексикона неуберешь. У нас и так название Кыргызская республика для гостей. А то что там думают на счёт стана это от переименования ничего не даст. Кыргызстан слишком молодая страна. Курдистан намного известней и что Кыргызленд или т.п. что то изменится или известней станет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мама
22.11.2018, 17:51

Туризм... Не хочется даже слушать этот бред.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лядь
22.11.2018, 21:18

Моя Киргизия

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
22.11.2018, 22:34

Лучше бы подумали как улучшить внешний имидж страны, как поднять экономику, улучшить жизнь своих градждан. Пример восточные страны как Сингапур, Южная Корея: из ничего смогли подняться на мировой уровень и не надо объяснять где страна находится, что из себя представляет. По поводу "стан" отчасти согласна, но такая слава закрепилась из-за ислама и радикализма в некоторых "стан" странах. К сожалению от этого так легко не избавиться. Даже Казахстан воспринимают как один из "станов" заграницей, несмотря на то что они смогли заявить о себе. Все иностранцы не знают особо Среднюю Азию. Надоедает каждый раз объяснять что да как. От этого иногда опускаются руки, потому что тебя судят заграницей по месту откуда ты.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Серж
23.11.2018, 08:16

Это настоящие дебилы, которым нет дела до народа. Они с

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
23.11.2018, 12:29

Успокойтесь, за рубежом не очень дружат с географией, был в нескольких странах и на голове, конечно,был калпак. Интересовались многие откуда, где это, пробовал говорить о наших ближайших соседях, но к сожалению кроме Китая и России ничего не знают. Раз Буш путал Австрию с Австралией, про рядовых западян не говоря уж про 3 мир нечего говорит. Уверен, если бы какая-нибудь Малави изменила название на Малавию, нам бы было до лампочки. Африка есть Африка, Азия есть Азия.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
23.11.2018, 16:59

Бекерчи катындар ансамли бул топ

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лидер Греции
24.11.2018, 10:58

Киргизия-Россия зато. Казахам можно назвать не Ресей, а Ресейстан, как раз. Пускай не звездятся с киргизами. А русские могут назвать казахов Казахия. А вообще, этот депутат - подобие славянского Жириновского или Мамытбек, как я понимаю.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
хоспидя, я зла как никогда
24.11.2018, 12:51

Ну и что же такого позорного по мнению этого чувака в окончании -стан?!   казачья станица-административная казачья сельская единица произошла от суффикса -стан,  те же осетины-ираноязычные, я не думаю, что им от от этого прям стыдно перед мировым сообществом!  да и вообще, с чего это мы должны стыдится персизмов в нашем языке, а их ведь у нас полным полно, начиная от персидских  имен, например,  Дарья-иранское имя, ну что-то дашули не стесняются своим имен! Итак вот перечень персизмов в нашем языке:        аалам,   айбан, аңгеме, бейшембидасторкон,  дос,  дүйнөдүйшөмбүжаныбаржекшемби,  жоопжума,        ишемби,   китепмектеп

өмүр,  палоо,   таба,  тамашатарых,  шаршемби,  шейшемби. Ну что уважаемые, вы не стесняетесь употреблять заимствованные индоиранские слова в повседневной жизни? любой язык обогащается за счет заимствований и это подтвердит любой филолог.   А тогда  почему же отмечаем персидский праздник 24 марта Навруз, как нам не стыдно, аяяяяй! И потом, иностранцы в частности европейцы они далеко не дураки, и прекрасно знают разницу между индоиранскими этносами и  нашими тюрко-монгольскими, уж поверьте глядя на наши монголоидные лица нас никто никогда не примят за курдов иди персов, вот за китаез однозначно, по крайней мере, нас так и приветствовали подростки  в европе издалека завидев кричали в след: нихао, в италии  наших гастеров называют чинейзе- от чайне то есть - китайцы  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
...
24.11.2018, 21:07

.

Назовите свою дыру "Жердинбиржерово", один хрен ваш кишлак "Мыркостан" никто не знает.

А тебя это, смотрю, сильно в одном месте задевает?! Дебилоид!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
24.11.2018, 21:50

Мен

А давайте начинаем с 2019года новорожденным европейскими нет американские имени и фамили дадим (родителей заставим??) а через 5 лет вместо КР обьявим США может тогда лучше будам жить и все на западе нас зауважает ✌

ДАА!! ЗАЯ ДАААА!!!.... и переименуем сразу страну в "Пидоростан"!!... это по-нашему по заднеприводному!! )))) а амеры нам помогут в этом!! ужж кто кто а они наше гам*но завсегда толкнут по-Жестче!!......

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
улан
25.11.2018, 05:35

что этим тупым думать больше не о чем?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мурат
26.11.2018, 06:22

В основном нищем государстве всегда поднимается такие вопросы менять флаг переименовать страну итд. никто не думает поднимать экономику

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним
26.11.2018, 10:57

Позорище! Вместо того бы на эти деньги улучшили школы обычные, да КНУ ТОТ ЖЕ! ДОСТАЛО УЖЕ УЧИТСЯ КАК В КУРЯТНИКЕ! Третий корпус это п#здец! Гордость страны, ага бл. Все обваливается, а в начале года красили самой дешёвой краской вонючей на втором этаже, да так воняло, что в аудиториях невозможно было сидеть! И нас не отпускали с пар! Вот это реальные проблемы. Контракты большие...а хоть что нибудь сделали для КНУ? Я, как студент КНУ знаю, что говорю. Никаких программ бесплатных в отношении студентов нет! А вы про переименование! Да знаете, сколько потрепят нервы эти документы! Зная, что скоро в Казахстане будет творится! Назарбаевское окружение вообще не думает о народе, не думает о студентах, которые вынуждены учится в других республиках, потому что в своей республике слишком дорого, ибо зарплаты у нас ниже, чем в Бишкеке!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бека
26.11.2018, 11:54

РК-Республика Казахстан а КР-Кыргызская(!!!) Республика!и это официально!!!!!!!очнитесь

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эсен
26.11.2018, 12:47

Причем здесь запад и цивилизация. И так бардак, а теперь название менять - для глупцов и недалеких...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Урмат
26.11.2018, 17:25

Идиоооооты! Заняться не чем

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нур
29.11.2018, 19:10

Айнаш

С радикальным регионом не будет ассоциироваться, если

-перестать исламизировать страну,

-прекратить строить мечети,

-запрещать детям ходить в школу,

-запрещать женщинам одеваться как хотят и выходить замуж за кого хотят.

-Считать женщин за людей.

-Избавиться от коррупции

-избавиться от преступности, жестокости

-развивать экономику, культуру, науку

12345

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

12345

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

12345

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

12345

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

12345

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

12345

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

12345

ИМХО, окончание -стан очень важно. Именно по той причине, по которой его хотят убрать, т.е. потому что у западных граждан ассоциируется с радикальным регионом. Посудите сами, Кыргызстан больше похоже на условную Литву, Болгарию, Саудовскую Аравию (на которую здесь мечтает быть похожим большинство) или на Афганистан, Пакистан и ещё какой-нибудь -стан? Ну вот.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД