Динара Самет: После того как я покритиковала Чубака Жалилова, мне угрожают расправой

12232  54

Юрист и блогер из Кыргызстана Динара Самет, которая проживает в США, ранее раскритиковала деятельность экс-муфтия Чубака Жалилова и попросила власти США не впускать его в страну. Высказывание Самет не осталось незамеченным.

Она обратилась в редакцию Kaktus.media и рассказала, что теперь ей поступают сообщения с угрозами от пользователей соцсетей, которых Самет называет сторонниками Жалилова.

- Динара, в чем выражается угроза и что вы намерены делать?

- С момента моей критики Чубака Жалилова мне постоянно поступают сообщения с угрозами и оскорблениями. Самое интересное - их пишут с реальных аккаунтов, то есть это реальные люди и угрозы их реальные.

Я думаю, это "армия" сторонников Жалилова. Я сняла скриншоты этих сообщений и теперь с этими доказательствами буду обращаться в госорганы.

Я официально обращусь в ФБР, в Конгресс США, Миграционную службу с тем, чтобы они обратили внимание на деятельность Жалилова в Штатах и запретили ему въезд в страну.

Дело в том, что Жалилов приезжает в Штаты с туристической визой, затем он проводит встречи со своими последователями, на таких собраниях он собирает деньги. По закону он не имеет права проводить какие-либо мероприятия, если приехал как турист. Если он проводит платные встречи со своими последователями, то должен платить налоги с доходов. Но самое главное, власти должны обратить внимание на его взгляды.

Я юрист, адвокат и практик. Сейчас я собираю все данные об этих людях, от которых мне поступают угрозы. Большинство из них живут в России. Я направлю все данные в ФСБ России, чтобы их проверили на предмет радикалистской деятельности. Среди них есть те, которые уже получили гражданство России, но, пользуясь визовым соглашением России и Южной Кореи, приезжают в Корею и остаются там работать нелегально. Я направлю информацию о них властям Кореи, чтобы их тоже проверили на предмет легального нахождения.

- А к властям Кыргызстана вы будете обращаться?

- Пока реакции со стороны властей и Госкомиссии по делам религий нет. Я не думаю, что они могут что-то сказать, и не уверена, что будет результат от моих обращений. Я думаю, что власти и сами не знают, что предпринять в отношении Чубака Жалилова. Может, они и понимают, но сейчас еще не знают, как с ним нужно бороться. У него есть свои последователи, и это достаточно внушительная масса. Я предложила бы властям последовать примеру Казахстана, Узбекистана и Таджикистана, где запретили ношение арабских одеяний, потому что это стирает национальную идентичность. Мы с трудом обрели свое государство, наконец-то все разрозненные племена кыргызов объединились, создали свой герб, флаг, гимн, а теперь стоит угроза. Я бы призвала государство массово продвигать социальные ролики, рассказывать об истории, культуре, традиции и обычаях кыргызов и отделять нашу культуру от арабской, чтобы сознание кыргызов пробудилось и вспомнили, кто они.

В Кыргызстане должны запретить ношение хиджабов в общественных местах, хождение дааватчи по домам, запретить детям до 18 лет посещать мечети.

- А вы тоже изучали ислам? Откуда у вас понимание всех тонкостей и течений религии?

- Я юрист и практик, хорошо знаю законы, а в течениях ислама мне пришлось прибегать к самообразованию. Я не оканчивала (специальное религиозное образовательное учреждение. - Прим. Kaktus.media), но, как всякий уважающий себя человек, слежу за ситуацией, много читаю и исследую.

- Портал Fact.kg опубликовал комментарий Чубака Жалилова, в котором говорится, что вы якобы в прошлом занимались проституцией. Что вы скажете об этом?

- Насчет этой публикации я уже разговаривала с адвокатами, и они готовы подать в суд на портал Fact.kg и Чубака Жалилова.

Мы не должны допустить, чтобы Кыргызстан повторил путь Афганистана. Например, в 2015 году в Афганистане разъяренная толпа мусульман по приказу муллы избила и сожгла молодую женщину, оклеветав ее в осквернении Корана. И тогда ни один из свидетелей жуткой сцены расправы не заступился и не попытался спасти ее от агрессивных ханафитов.

Это трагедия. Люди боятся. Это Афганистан, страна, которая была, как и мы, светской, люди одевались современно, пока их не настигло полное покрытие радикальным суннитским ханафизмом, все женщины надели хиджабы, паранджу, никабы.

В некоторых исламских странах у женщин нет никаких прав. У кыргызов-кочевников женщины всегда были в почете, были матриархат и прекрасные женщины-лидеры, которые никогда не боялись ничего и никого.

- А были те, кто поддержал вас?

- Сейчас общество разделилось на два лагеря. Мне пишут чиновники и депутаты Жогорку Кенеша. Они пишут мне, что я смогла поднять тему, которую им не удалось. Один депутат, имя его я не буду называть, написал, что когда группа депутатов выступила против того, чтобы сделать рабочий перерыв в пятницу из-за намаза и против создания в здании парламента молитвенных комнат, то их чуть не заклевали. Мне пишут и слова поддержки. Мне пишут и христиане, атеисты, тенирчи, простые люди, которые устали от разных течений религии. Еще мне хотелось бы отметить, что в Кыргызстане свободное вероисповедание, это не означает, что в стране должен быть только ислам. Я думаю, сейчас в стране идет навязывание и насаждение только одной религии, например, что кыргызы должны быть только мусульманами.

- К какому выводу вы пришли после такой реакции?

- Все дело в том, что качество образования сильно упало. Только благодаря историческим процессам, благодаря тому, что мы были в составе СССР, нас, кыргызов, объединили, хотя мы раньше делились на кланы. Нас тогда объединили и сказали, что религия - это опиум для народа. Нас посадили за парты, и тогда мы имели плеяду ученых. Сейчас Союз распался. Группа людей приходит во власть и разворовывает страну, а другая группа уходит в религию ислам. Я думаю, что мы должны вернуться к той системе и на первое место ставить образование.

По Конституции государство не может вмешиваться в религию, и религия не должна вмешиваться в государство. Но сейчас религия полностью контролирует государство, а оно молчит. Настало время, когда государство должно контролировать религию. Еще не поздно все исправить, иначе мы повторим судьбу Афганистана и Ирана.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/383215Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Тынара
03.12.2018, 16:45

Милая Динара, умница, надежда наша! Дай бог тебе здоровья и силы! Мы здесь все на коленях давно, не смеем ничего против сказать, запуганы. Пожалуйста, знай, что ты права, и восхищаемся твоим бесстрашием. Но будь осторожна, пожалуйста! Я тоже в свое время увидела, как тьма надвигается, сказала об этом вслух и поплатилась. Пожалуйства, будь осторожна!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kaku
03.12.2018, 16:48

Бедная женщина! Что тут сказать,одни сожаления! Горе от ума.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Captain KG
03.12.2018, 16:58

Меня терзают смутные сомнения о целях данной мадам вступления в полемику с местным религиозным деятелем. Мне кажется она просто готовит досье для получения полит.убежища в США. Нужна же какая то формальная причина для того, чтобы запустить процесс получения статуса беженца. Теперь будет говорить, что мусульмане Кыргызстана могут причинить ей физический вред если она приедет в страну ссылаясь на скрины нескольких анонимных людей.

Однако хитрая мадам.   

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не равнодушный
03.12.2018, 17:04

В ее словах вижу неприязнь в отношении ислама, она права народ Кыргызстана может исповедовать любую религию и то что 80% населения мусульмане это результат воли народа! Кыргызы никогда ни за кем не последуют! она показывает себя как справедливую женщину но показывает она себя как агрессивная. Лучше не стоит обращать внимание на таких

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргыз
03.12.2018, 17:23

Вы молодец.Я тоже такого же мнения как и вы.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
03.12.2018, 17:30

Ну а какую реакцию ждала эта мадам? Сама всё спровоцировала теперь жалуется..Жила бы своей жизнью всего этого и не было

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жаран
03.12.2018, 17:34

бред сивой кобылы, да кому она нужна? наверно документов не хватает для постоянного проживания в США

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аа
03.12.2018, 17:45

Недалекая девица

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Миша
03.12.2018, 17:48

Она умная дура! Шум создаст и под шумок что она такая демократичная и за свободу вероисповедания. И за то что она это открыто говорит ей и ее родственникам угрожает и тихонько получить для "своих" политический убежище в США

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Руслан
03.12.2018, 18:39

Если Ислам добрая религия, тогда от куда берутся радикалы, угрозы и оскорбления. Если есть пороки в Исламе нужно критиковать. Почему бы не критиковать. Чубак сколько раз прызвал к многоженству, что не соответвует к морали. Она правильно сказала.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канжар
03.12.2018, 18:41

Печально видеть, как откровенно бессовестно наговаривают на свой народ и ислам в поисках своей выгоды. Вот из-за таких как Вы, в действительности, у нас все плохо. Очень дёшево себя продаём. Мне искренне жаль Вас. И перестаньте уже приводить в пример Афганистан в плохом свете. Пусть они, может быть, не доедают и не имеют возможности узнавать новости в интернете, но, в отличие от многих из нас, живут в соответствии со своей внутренней правдой и не изменяют ей.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айсулу
03.12.2018, 18:41

Со стороны виднее. Она во многом права! Я за нее!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
03.12.2018, 18:56

Это такой модный тренд, как обрести вид на жительство. По соцсетям бросаешь клич, например: Браконьеры убивают краснокнижных маралов. Какой- нибудь охотник или просто пользователь пошлет куда подальше, и ты с воплями что тебя реально угрожают и преследуют, показывая им скриншоты скопированные, бежишь в посольство богатой страны.Попутно можно обвинить президента, в попустительстве браконьерам, чтоб наверняка получить убежише. И на халяву живешь себе припеваючи, при этом не забывая ругать власть имущих, иначе могут депортировать.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Captain KG
03.12.2018, 18:59

Меня терзают смутные сомнения о целях данной мадам вступления в полемику с местным религиозным деятелем. Мне кажется она просто готовит досье для получения полит.убежища в США. Нужна же какая то формальная причина для того, чтобы запустить процесс получения статуса беженца. Теперь будет говорить, что мусульмане Кыргызстана могут причинить ей физический вред если она приедет в страну ссылаясь на скрины нескольких анонимных людей.

Однако хитрая мадам.   

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
03.12.2018, 19:06

555

Ну а какую реакцию ждала эта мадам? Сама всё спровоцировала теперь жалуется..Жила бы своей жизнью всего этого и не было

Ну да, нам всем надо жить своей жизнью. И ничего не говорить про радикальных исламистов, коррупцию, насилие, безопасность на дорогах и т.д.(сарказм). Единственное почему наши власти и органы делают хоть что-то, это шум и резонанс, поднимаемый в СМИ. Без таких Динар, всякие Чубаки совсем нюх потеряют. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аида
03.12.2018, 19:15

Верные псы чубака вперёд!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сагын
03.12.2018, 19:20

Уважаемая мой вам совет живите своей жизнью зачем вмешиваться в чужие дела каждый из нас будет отвечать за свои поступки. Прочитав ваши комменты я пришел к выводу вам не Чубак Жалилов нужен и не страна в целом а просто хотите под шумок сделать себе пиар или же получит гражданство США поищите других путей

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сагын
03.12.2018, 19:20

Уважаемая мой вам совет живите своей жизнью зачем вмешиваться в чужие дела каждый из нас будет отвечать за свои поступки. Прочитав ваши комменты я пришел к выводу вам не Чубак Жалилов нужен и не страна в целом а просто хотите под шумок сделать себе пиар или же получит гражданство США поищите других путей

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
03.12.2018, 19:21

Правильно всё говорит

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арго
03.12.2018, 19:24

Сама тоже нелегалка наверное) если только гринку не выиграла. Чубак ажы итак по этому поводу не морочить себе голову. Дагы бир жиндиге тенелебизби деп койду го.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
03.12.2018, 19:40

Миша

Она умная дура! Шум создаст и под шумок что она такая демократичная и за свободу вероисповедания. И за то что она это открыто говорит ей и ее родственникам угрожает и тихонько получить для "своих" политический убежище в США

Миша, или как тебя там,ты сама дура, убогая.

А Динара молодец, каждый аргумент правильныи, открываи сбор подписеи на чеинж, соберем подписи в твою пользу!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырза
03.12.2018, 21:36

Пусть получит убежище, если ей действительно угрожают. Но, пусть не останавливается на начатом. Пусть даже в дали от родины борится за процветание Кыргызстана даже словом. Она больше патриот чем многие арабкулы-кыргызы в Кыргызстане. Ее слово важно для нашего общества.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
03.12.2018, 21:38

А знаешь почему большинство из других стран пишут тебе, потому что они ждут этого человека. А ты гонишь на него. Зачем? Тебе делать нечего больше?. Не осуждай других и к тебе никто не докопется. Что ты ожидала? Оскорбила человека которого ты вообще не знаешь и ноешь.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ошанин
03.12.2018, 21:39

Ну и живи себе в штатах. Озунчу эле за страну переживает. Баптист катын. Практик еще. Оздон чыккан жат жаман.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
27
03.12.2018, 21:47

она правильно говорит. хотябы она начала открыто говорить об этом не боясь никого. загуглите фотки Ирана и Афганистана 60-70гг и сравните с настоящим.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правильно!!
03.12.2018, 22:40

АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА! Надо поднимать эту тему, пока наглая пропаганда ислама не взяла своё окончательно. Единственная девушка, которая не побоялась. Все мирные и адекватные люди с вами!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
03.12.2018, 23:11

Она правду говорит. Поддерживая 100%. Верьте в бога но не верьте религиям. Что ислам что будизм что христианство это все религия то есть увлечение людей. Из этих людей выбиваются лидеры и живут припеваючи за счет пожертвований. В самой америке тоже много чуваков которые пудрят мозги людям и призывают к однополому браку к развратным действиям и это тожи с их стороны правильно. И они за такой уклад рвут глодки. В общем люди делятся на группв верющих в то или иное. Люди нет никого кроме всевышнего и у него нет посредников в аиде иамов или попов. Это шарлатаны и шайтаны.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
59
03.12.2018, 23:33

На что только не пойдет эта мАдам, что бы получить Политическое убежище в США, она сама провакатор и экстремист. Родину готова продать лишь бы паспорт США взять?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ппп
04.12.2018, 00:04

Дура ббиомуусор

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каке
04.12.2018, 00:37

Миша

Она умная дура! Шум создаст и под шумок что она такая демократичная и за свободу вероисповедания. И за то что она это открыто говорит ей и ее родственникам угрожает и тихонько получить для "своих" политический убежище в США

+100500% а наши дураки поддаются ее провокациям и еще угрожают??‍♂️

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дамира
04.12.2018, 02:15

вот оно, истинное лицо религии, убивающей всех несогласных. Ненавидят всех, включая себя

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канжар
04.12.2018, 05:32

Да, многие Ваши замечания в статье по некоторым реалиям нашего общества обоснованы и справедливы. Раздражает больше сама манера Ваших заявлений. И конечно же, оголтелые наветы на ислам не делают чести Вам, как зрелому демократу и поборнику законности. Ведь безосновательно обвиняя религию, Вы уподобляетесь тем людям, которые, с Ваших же слов, приговорили к смерти бедную афганскую женщину. Наверное, Вы забыли то, что творилось у нас в стране в 90-е и в первой половине 2000-х гг. Те лихие времена полной разрухи, морального разложения общества, беспробудной нищеты, массового пьянства, повального увлечения от мала до велика блатными понятиями. Где Вы были тогда? Вот когда надо было кричать во всю глотку и бить во все набаты. А сейчас, во многом, благодаря религии этого всего нет, если есть, то ничтожно мало по сравнению с тем, что было. Вернули веру в себя, обретаем понимание ценности человека, растём духовно, копим силы и энергию и не за горами то время, когда наше общество родит не один десяток айтматовых. И не только литературных...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
04.12.2018, 06:41

Угроза с соц сетях что это просто буквы кто на это поверить Аллах жазанды берсин бул дуйнодо болбосо олгонундо аласын .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
04.12.2018, 07:48

Чубак Жалилов за свои слова и действия в светском государстве давно должен был сидеть. Насаждает в Кыргызстане арабское направление мусульманства. Отрабатывает деньги арабов. У кыргызов мусульманство больше 10 веков. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Царь
04.12.2018, 07:56

Согласен 100 %

Кыргызы превращаются в жалкий народ и я рад что уехал и не живу в Кыргызстане. Хотя сам кыргыз

Со стороны виднее на самом деле что творится в Кыргызстане

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Менталист
04.12.2018, 09:03

1. Она сможет подтвердить документально фактами что он деньги получает? Или выстрел воздух по американски покричит покричит пустые обвинения.

2. Такой скриншот можно в фотошопе сделать -так что бить кулаком себя потом кричать меня избили ненадо.

3. Почему Динара Самет предлагает вести войска в КР? Ни это ли угроза для страны? Нашим органам это надо проверить

4. Если Чубак Ажы Жалилов был бы опасен для США -даже в турвизе отказали бы.

5. Правилы игры знаем -а Динара Самет просто хочет получить что то либо документы просрочились.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызтандык
04.12.2018, 10:43

образование на первом месте!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aha
04.12.2018, 10:58

А что она хотела? Трамп сидит на твиттере вообще то. На говорила на русском (хотя трамп не понимает русский) и хотя она прекрасно владеет английским. Изначально она целилась именно в эту аудиторию, изначально ее целью была разжечь костер и вот и получила. Прийти на логово и плевать им на лицо потом обижаться как то не логично, акылдуу адамдын иши эмес. Ну напиши ты официальное письмо в администрацию президента трампа, фбр фсб хоть куда напиши но тихо и молча делай свое дело. Устраивать публичный резонанс еще и на русском потом обижаться... пффф

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
111
04.12.2018, 11:41

Кыргызы готовы мать продать с потрохами лишь бы выгадать! Вы думаете только наши депутаты такие, вот такие элементы, отбросы нации ничем не отстают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
04.12.2018, 12:00

Чубак ажы может быть не мог отказаться от пожертвований верующих в США, В цивилизованных странах пожертвования налогом не облагаются. В критике должна же быть какая-то разумность

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А.адаал
04.12.2018, 16:19

Провокатор который за свою выгоду готова всех сдать. Что и сделала. Если бы любила Кыргызстан сделала бы хоть что то для страны. А так кроме проститутции. Ничего! Дешёвые слова, дешёвого человека!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
04.12.2018, 16:39

Она все правильно делает и говорит правильно... Чубак достал уже.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аналитик
04.12.2018, 16:54

Ей угрожают да кому ты нужна не смеши аа

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вася
04.12.2018, 17:00

Очень агрессивная девушка и не далёкая.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
04.12.2018, 22:43

Канжар

Печально видеть, как откровенно бессовестно наговаривают на свой народ и ислам в поисках своей выгоды. Вот из-за таких как Вы, в действительности, у нас все плохо. Очень дёшево себя продаём. Мне искренне жаль Вас. И перестаньте уже приводить в пример Афганистан в плохом свете. Пусть они, может быть, не доедают и не имеют возможности узнавать новости в интернете, но, в отличие от многих из нас, живут в соответствии со своей внутренней правдой и не изменяют ей.

вот и живи в Афганистане со своей правдой

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дон
05.12.2018, 17:01

Мне кажется, что ДинараСамет и Дамира (комментатор) это один человек.  

Говорит, что она юрист, и так безграмотно разговаривает.  Слово "персона нон грата" произносит – «персона нон граНта».  Ладно если бы это простойтачкист так сказал, а здесь юрист.  Она горе юрист.  Еще эти аканья - уканьяпротивно слушать. Что она там в Америке с мормонами не борется, у них там не

ограниченное число жен ( у основателя было около 40), а Чубака всего то только

две.   

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прол
05.12.2018, 18:46

Когда глава государства открыто показывает что он за исламистов и поддерживает их будет очень сложно что то изменить, разве что очередная революция. Но это будет очень кровавая революция, так как власть уже подпитала бородачей. В аэропорту можно увидеть целые группы бородачей и женщин в мешках постоянно ездящих на переподготовку.

Во время выборов уже было ясно какую линию будет вести этот человек. Были же информации о его родственниках связанных с исламистов.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
05.12.2018, 22:09

Согласна насчёт образования. У нас как раз этого и нет. Получают просто диплом лишь бы как, без особых знаний, плюс везде коррупция. Даже если не хочешь платить взятку то заставят. Когда училась в одном из столичных вузов, то была в шоке от того что преподавательница орала на студентов как ненормальная. Пришлось оставить этот универ, полностью разочаровавшись в нашей системе образования. Хотя мозги варят, знания пяти языков плюс естественнонаучных дисциплин на отлично не помогли раскрыть мой потенциал в нашей стране. Наивно думала, что есть еще надежда получить хорошие знания в наших вузах. У нас идет расцвет в сторону религии, веры в бога, когда в то же время идёт упадок культуры, морали и человеческой адекватности. Ведь управлять толпой религиозных фанатиков легче чем образованными интелигентами, которые имеют своё мнение. (Ничего не имею против ислама или любой другой религии).

Надо было поступать в Массачусетский..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жонокой Кыргызстана
06.12.2018, 00:00

Арапташып кеткен эчким жок бирок европаны эрчип кеткендер ото копко. Депутаттар озунун чонтогун ойлоп жатышатта исламды тыйгычакта гейлерди тыйу керек бизде ошол эн чон койгойлуу маселе ойлонолу Кыргыз бир туугандар

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.12.2018, 01:49
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Ради Грин карты плевок в лицо истинной веры населения трети мира сего, обоссала свою нацию и обосрала родственников! Родителей жалко.

p.s. Как тоже "практик" скажу, угрозы она пишет себе сама, через знакомых. Потом она им будет помогать. Одна из видов эгоистической проституции. А врать - это не хорошо!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аха
06.12.2018, 03:46

Дамире надоело в комментариях сидеть, решила уже 2-ю статью отбабахать)

Вы бы лучше за себя переживали когда с органами в сша будете связываться. Т.к у Трампа жесткая политика против нелегальных иммигрантов :-)

Горе юрблогер (рукалицо)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Соор
06.12.2018, 10:09

Она права, надо ее защитить, так как она говорит за весь здравомыслющий народ Кыргызстана

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айк
06.12.2018, 13:31

Прочитайте басню Крылова про Моску и слона. Она обясняет действия этой женщины. Она преследует свои цели.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
М-да
06.12.2018, 13:55

Курманжан чон апа.Не надо себя так называть! Не позорьте нашу соотечественницу, пожалуйста. У Вас отвратительно вонючий рот и грязный язык.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
НАВЕРХ  
НАЗАД