Как будут работать камеры "Безопасного города"? Видеоинструкция по регистрации штрафов

8586  30

тема: "Безопасный город"

С 12 февраля начинается реализация проекта "Безопасный город". Завершается подготовка к первому этапу проекта.

Как указывается, установленные аппаратно-программные комплексы будут фиксировать семь видов нарушений правил дорожного движения.

  1. Проезд на запрещающий сигнал светофора (т. е. проезд на красный свет светофора).
  2. Выезд на встречную полосу движения (т. е. на противоположную полосу).
  3. Движение транспортного средства по обочине, тротуару или велосипедной дорожке, по газонам, пешеходным дорожкам.
  4. Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора.
  5. Несоблюдение водителем требований проезда пешеходных переходов (если на нерегулируемых пешеходных переходах водитель не уступает дорогу пешеходам на "зебре").
  6. Превышение установленной скорости движения.
  7. Несоблюдение водителем требований остановки и стоянки (в местах, где действуют соответствующие дорожные знаки, запрещающие остановку и стоянку транспортного средства, т. е. знаки "3.27" и "3.28" соответственно.

Государственный комитет информационных технологий и связи (ГКИТиС) рассказал о семи нарушениях ПДД, фиксируемых камерами I этапа проекта "Безопасный город".

1. Проезд на запрещающий сигнал светофора

2. Выезд на встречную полосу движения

3. Движение по обочине, тротуару или велосипедной дорожке, по газонам, пешеходным дорожкам

4. Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора

5. Несоблюдение водителем требований пешеходных переходов

6. Превышение установленной скорости

7. Несоблюдение водителем требований остановки и стоянки

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/386399Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Вопрос
06.02.2019, 17:22

Подробнее можно насчёт +20 скоростного режима в городе

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пика
06.02.2019, 17:32

Поглядим! Думаю будет хаос и беспредел! Как мы поняли новая власть не умеет ничего довести до конца! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кесарь
06.02.2019, 18:37

Вопрос

Подробнее можно насчёт +20 скоростного режима в городе

Внимательно под путепроводами надо ездить. Это где Белинка, Советская и Алматинка заходят под железную дорогу. Там влегкую 80км получается если не в час-пик.

А на самом деле режим +20 и +40 км/ч актуально на трассах. А там уже пасутся передвижные радары.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Камера
06.02.2019, 21:44

Камеры это хорошо, но то что убрали знаки поворота на лево со второй полосы уже создают километровые заторы. Смотрите в часы пик на пересечении улиц Чуй - Фучика, Алмаатинская -Чуй. Наверно на этом хотят подзаработать, других мыслей нету. Ведь раньше не было таких проблем с этими перекрестками.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Авто
07.02.2019, 01:39

Вы даже ознакомительное видео не смогли нормально сделать, можно было бы в один видое слепить, а не каждое слово отдельно, смысл и сюжет то один, зачем на семь штук? Типа вот мы работали работали, и семь видоса повторяющиеся сделали?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rysbek
07.02.2019, 03:05

Дтп со смертельным исходом поисходит не на городских улицах, в основном это междугор. трассы, а этот проект вызовет только волну негатива со стороны автовладельцев. Причина кроется в не знании пдд большинства водителей которые не открывали даже книгу ПДД, а просто купили права у тех самых инспекторов гаи.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
07.02.2019, 09:16

Я так понял со второго ряда как все поворачивали, так и будут поворачивать?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат Аб
07.02.2019, 09:25

Камеры это хорошо, но то что убрали знаки поворота на лево со второй полосы уже создают километровые заторы. Смотрите в часы пик на пересечении улиц Чуй - Фучика, Алмаатинская -Чуй. Наверно на этом хотят подзаработать, других мыслей нету. Ведь раньше не было таких проблем с этими перекрестками.

Вы даже ознакомительное видео не смогли нормально сделать, можно было бы в один видое слепить, а не каждое слово отдельно, смысл и сюжет то один, зачем на семь штук? Типа вот мы работали работали, и семь видоса повторяющиеся сделали?

я согласен с этими комментаторами

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да ужжж...
07.02.2019, 10:17

То что на мелких улицах нельзя парковаться в зоне перекрёсток забыли???? На каждом подьежаешь было 3полосы на светофоре остаётся 2 или было2ехал приехал к светофор на тебе одна и из неё надо кому-то прямо кому-то налево а кому-то на право!!!! А гайцы вместо того чтобы просто разгонять всех кто стоит ближе 30м к перекрёстке сами стоят среди них и тормозят!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин Гандураса
07.02.2019, 10:41

Все это хорошо. Может быть дебилов на дорогах меньше станет. Вот только что делать людям которые продали машины по доверенности? Штрафы то к ним будут приходить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
2522
07.02.2019, 11:07

Как будут видеть камеры нарушения, если у нас разметки где-то нету где-то она тупо затерялась

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
07.02.2019, 17:56

Опасаюсь что скоро будут дикие пробки которых еще не видали горожане , пропускная способность наших улиц ничтожная одна полоса считай всегда парковка, поживем увидим но предчуствие что то нехорошее..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шаман
07.02.2019, 19:54

Ехал в аэропорт сегодня...понатыкали знаков с изображением камер чуть ли не каждый километр. Что за бред? Какой смысл? И так почти всю дорогу в порт то 50… то 60.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Водитель
08.02.2019, 10:26

Что делать если водители стали у проезжей части дороги перед светофором ? Например: тебе нужно повернуть налево по своей полосе а там стоят автомошины припаркованные? Это что получается я поверну не по своей линии и ко мне придёт штраф за то что я повернул со второго ряда? Или допустим я еду по своей полосе и на проезжей части дороги стоит автомобиль припаркованный и что мне делать? Как я его обьеду? Получается если выеду на встречную то мне штраф придет а если не выеду то создам пробки,так как водитель оставил на проезжей части дороги своё Авто! Разберитесь пожалуйста с этим вопросом Депутаты! Запретите ставить перед светофором авто так как водитель не сможет проехать на свою линию и завершить маневр поворота на лево,это ваша большая ошибка что перед тем как устанавливать камеры фиксации надо было заняться этим вопросом и заставить людей которые по доверенности ездят, чтобы они переоформили своё Авто на себя! Вот в России действует закон если ты не переоформил авто на себя то штраф составляет 3500 рублей! А потом водить свои камеры фиксации! Просто вы не задумываетесь что будет если штрафы ГИБДД будут приходить настоящему хозяину по техпаспорту,да он заявит в суд да суд будет на его стороне,и он имеет хозяин авто вернуть авто себе как хозяин по техпаспорту! И ещё хозяин по техпаспорту имеет право пойти в ГАИ написать заявление на того водителя который нарушил ПДД и не оплатил штрафы ГИБДД,и имеет право вернуть авто себе или или подать в розыск авто , и автомобиль поставят на штраф стоянку пока владелец авто по доверенности не оплатит все штрафы ГИБДД иначе машину могут вернуть собственнику! Так что водители задумайтесь пока не поздно не нарушайте соблюдайте ГИБДД и переоформите авто на себя пока суд не решил вернуть авто собственнику потому он имеет все права,и у вас нет доказательств что именно вы являетесь собственником авто, потому что у вас только доверенность просроченная или совсем её нет! Так как закон будет на стороне собственника!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ner
08.02.2019, 12:07

Кстати заметил что время горение зеленого света по Советской на Боконбаева и  на Медерова   сократили и там пробки стали больше , для чего?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Походу штрафами засыпят
09.02.2019, 11:12

А что, если в час пик не смог пересечь перекресток, а стоп-линию уже пересек? Назад не сдашь, уже подперли. Или, если, реально, олени парканули свои авто перед перекрестком. А там сплошная. И что делать? Хочешь - не хочешь сплошную пересечешь. Опять штраф ?

А что делать если прописан в 1 месте, а живешь в другом? И таких случаев будет много.

Походу, по крайней мере, в первое время много заморочек будет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Реформа
09.02.2019, 19:38

Как то было, народ ратовал за отмену KG-номеров. Народу пошли навстречу KG номера отменили и теперь хрен знаешь какого чинуши авто стоит перед сауной, у кабака, на базаре, а нарушения разводятся по ксиве. Все стало безликим и это сыграло на руку  чинушам.

Ну вот, народ орал когда же введут БГ, вот вам, получите. Это не безопасный город, это как больше содрать денег. Инфраструктуры нет, а конские штрафы будут приходить. В очередной раз обдурили и не подкопаешься, это просьба народа, а у нас все для народа. Толку от этих камер не будет, т.к. многие ложить будут  на эти штрафы, как на оплату налога, а дальше куда кривая выведет. 

Аналгин, несмотря на название нужно принимать через рот, а у нас как по названию будет, потому что все через это самое.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К.М.С.
10.02.2019, 08:01

2522

Как будут видеть камеры нарушения, если у нас разметки где-то нету где-то она тупо затерялась

Все перекрестки, на которых установлены камеры, на 100% укомплектованы знаками и разметкой. При нарушении ПДД, сослаться на недостаточную разметку не получится. За это отвечает мэрия г.Бишкек. Для них это живые деньги (МСУ сидят в расщеплении штрафов) и они убьются, но все сделают, чтобы знаки, разметка и освещение были по стандарту.

Соблюдай ПДД и не будет штрафов.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азаке
10.02.2019, 11:45

Если система заработает, посыпятся на всех штрафы. Наберётся за несколько месяцев тысяч тридцать не меньше. Даже не представляю как все будут расплачиваться. Нарушить то по неосторожности легко. Особенно коварен штраф за непропуск пешехода. Даже если за спиной проедете или пешеход только начнет движение уже будет штраф. Как итог на перекрестках будут жуткие заторы!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лом
11.02.2019, 13:23

Надеюсь это поможет справиться с обнаглевшими ездюками,игнорирующими правила движения и считающими себя"асами руля и дорог". Хотя сомневаюсь в профессионализме и компетентности контингента призванного работать с системой " Безопасного  Города".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zuzu
11.02.2019, 20:20

Хорошо было бы поставить везде дорожные знаки указывающие скорость. А то я 10 лет за границей ездила , где и получила водительские права. Приехав сюда незнала где и на какой скорости можно ездить. ГАИ останавливают за превышение скорости или за не включенные фары по объездной: спрашиваю где знаки , а они говоря в книжке ? нормально?

ЗНАКИ НАДО СТАВИТЬ ВЕЗДЕ!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус.
12.02.2019, 01:56

Это есть гут. Соблюдайте ПДД

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
жожо
12.02.2019, 14:03

На ошскую тоже надо поставить и сделать так когда не правильно паркуются надо штраф в полной мере и за людей которые переходят на красный ))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
С интернета
12.02.2019, 17:18

.

Добро пожаловать: Пробки, пробки и еще раз пробки.

.

А пешеходы как всегда зря радуются, теперь будут они опаздывать на работу и с работы, на учебу, в садик или в аэропорт, т.к. проблемы заторов, пробок и тд все равно не решили в Правительстве, а наоборот усугубили.

.

Ведь в нормальном правительстве в начале должны были решить вопрос пробок, заторов и узких улиц, а вместо этого тупо подняли штрафы и установили камеры. Теперь не плачте пешеходы, что опоздали в больницу, на работу или в аэропорт. И не забывайте, теперь пешеходам в маршрутках придеться нухать пот соседа и выхлопные газы от работы дизеля в пробках и это будет мучительно долго из-за пробок, особенно летом.

.

Ну и естественно вопрос с гендоверенностями не решили, т.к. бывший владелец авто за попытку вернуть проданное авто из-за приходящих штрафов (писем счастья) может легко загреметь за мошеничество, т.к. авто то он продал и деньги получил, а попытка вернуть проданное авто это одназначно квалифицируется в уголовном кодексе, как мошеничество в особо крупном размере. Т.е. по сути правительство вместо того, чтобы правильно

организовать и подготовить работу для устранения юридической коллизии с гендоверенностями, наоборот только усугубила тупо пустив на самотек вопрос с гендовереностями, причем знали о юр коллизиях, но вместо того чтобы решить этот вопрос, только усугубила.

.

Поэтому бывшим владельцам проданных авто по гендоверенности надо подавать в суд на Правительство, т.к. если попытаются вернуть проданное авто любым способом, это однозначно квалифицируется в уголовном кодексе, как мошеничество. И покупатель по гендоверенности авто имеет полное право подать заявление на бывшего владельца авто за мошеничество и закон будет на его стороне.

.

Походу будет бардак, как с кодексами о плевках.

Правительство Абулгазиева оказалось такими же дебилами, как правительство Сапара Исакова. Но это

неудевительно, Сапар Исаков в Сизо, а его дебилы-кадры также на местах в министерствах и агенствах.

.

Правительство вместо того, чтобы решать вопрос системно, тупо поставили камеры и стригут бабло из-за допущенных этим же правительством системных ошибок, более того очевидно нежелание, а скорее всего

неумение думать системно и решать ошибки системно (а не по дебильному, т.е. создадим

бардак и введем штраф за наши правительства системные ошибки).

.

Например - у нас на дорогах с двумя рядами в одну сторону движения едут не 2 авто, как должно быть по ПДД, а четыре. Это вынужденная мера водителей, чтобы не образовались заторы и пробки. Соотвественно, если

правительство хочет штраф из-за рядности (чтобы поворачивали со своей полосы, чтобы соблюдали свой ряд без выезда на туже встречку и тд), то автоматом получаем увеличение пробок в два раза на одной только улице

(вместо 4 авто на 2 полосы, должно быть 2 авто на 2 полосы), и чем больше хочет штрафа правительство (устанавливая камеры), тем больше будет пробок.

.

Вспомним и про авто на обочине, стихийную торговлю, магазины на первых этажах многоэтажек, супермаркеты, базары, строительство элиток у дорого и тд.

Т.е. правительство должно было бы в первую очередь решать системно проблему, а не тупо паразитировать на своих же ошибках и бардаке.

.

Т.е. получаем классический бардак от правительства, сами же организовали бардак (не расширяли улицы, уплотняли застройку и тд), а теперь хотят на этом бардаке еще и деньги стричь - "почему в шапке,

почему без шапки".

.

Например в Алмате перед тем, как установить камеры по городу и начислять штрафы за нарушения ПДД, в начале вынесли все базары за город, запретили стихийную торговлю в городе, убрали все киоски с улиц, запретили плотную застройку в городе (город растет в ширь, а не как у нас в глубь), ограничили количество магазин-салонов красоты на одну улицу, расширили улицы и тд, и только потом вводили видеокамеры и

штрафы.

.

Теперь сравните с нашими дебилами или коррупционерами, создали бардак и теперь еще на этом бардаке хотят деньги стричь - почему в шапке, а почему без шапки.

.

И это все на фоне того, что наше правительство запустило проект Безопасного города без возможности взимать штрафы без проволочек, теперь

штрафы должны опять же платить не все, а только изберательно. Т.е. платить штрафы не будут те, кто купил авто по гендоверенности (найти то их не получится), также не получится взимать штрафы с тех, кто сменил

место жительства или уехал из страны (продал авто по гендоверенности и уехал) и тд. Т.е. перед тем как вводить штраф правительство должно было решить четко и ясно всё по вопросам гендоверенности, устранить в самом

начале эту юридическую коллизию, а не наслаивать и увеличивать бардак в стране.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Особое мнение
13.02.2019, 00:44

За всей этой шумихой о Безопасном Городе почти незаметно прошла основная махинация наших власть имущих аффилированных с концерном "Вега". Отчетливо понимая что сильно душить и так нищий народ новыми штрафами чревато очередным восстанием, основное бремя по пополнению кассы "штрафным налом" они возложили на и так дырявый бюджет. Никто не обратил внимание на абсурдные цифры штрафов для юридических лиц, минимальная отметка которых начинается от 5000 сом. За превышение на 20 км/час 13000 сом, далее уже 23000(!)сом. Ну и какая разница, к нам это отношение не имеет скажите Вы. Но нет, это имеет прямое отношение к бюджетным деньгам, а значит заденет всех. Увидев такие цифры частные фирмы уже спешно начали переоформлять свой автопарк на учредителей и их родственников. Очень скоро штрафы для юрлиц будут платить только бюджетные организации. А в бюджете не заложены расходы на штрафы, так что госорганизации, а это школы,больницы,военские части и прочие участники дорожного движения с двумя буквами на госномере будут сначала исправно платить штраф, а потом яростно судится со своим водителем. Судебная тяжба с нищим водителем может затянуться на годы, а денег в бюджете уже не будет. Значит надо будет где-то экономить, затягивать пояса. А в ситуации с нашими бюджетными организациями "затягивание поясов" как всегда будет за счёт народа. Вот такая вот грустная реальность.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бека
13.02.2019, 23:00

Во первых господа не надо так нервничать!все когда то в первый раз!!!и это норм.уже какой то шаг вперед есть !меня это радует.другое дело да !согласен дороботок будет дофига.пока система заработает но ведь это тоже со временем можно доделать.идея то не плохая!!!вот больше всех боялись с цифровым вещанием тоже а ведь потихоньку перешли мы все.и нормалек?вот в россии только перешли у них тоде шугняк?так и здесь точно так же.а то много баранов стало у нас кот.покупали права и даже не догадывались что есть учебники по пдд!!!вот они то и реально теперь потеть будут!так им и надо!во вторых жил я в Астане и там лет 14!!!!назад такую систему пустили.так люди же привыкли !зничит можно все же приучить нас!!да было трудно в начале приходили черно белое фото в трех ракурсах!???как ты летишь со скоростью .и ниче платили платили штрафы потом привыкли не нарушать!так что вперед и с музыкой!всем удачи!?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
2 Бека
14.02.2019, 13:22

В Астане и Алмате перед тем вводить видеокамеры, расширили дороги, убрали с обочин все что может мешать движению авто, запретили плотную застройку в городе, вынесли все рынки-базары за город, ограничили количество салонов-магазинов-офисов на улице, построили безсветофорные развязки, установили везде качественное освещение и тд. Т.е. подготовились одним словом.

У нас все наоборот разрешают плотную застройку (элитки, магазины, супермаркеты и тд), разрешают комки-киоски-магазины-салоны подряд, отсюда увеличиваются авто на квадратный метр (машины оставляют на обочинах, т.к. нужно выгрузить/загрузить/купить/продать товар). Т.е. это сравнимо (аналогия) - построили кафе-пивнарь-ресторан, но туалет не удосужились построить в этих зданиях, а свою оплошность/дурость/тупость решили отрегулировать установив драконовские штрафы за на поссать или покакать.

Вот что сделало безграмотное правительство, т.е. ведением видеокамер и драконовского штрафа за ПДД без грамотной инфраструктуры, чтобы не нарушать ПДД из-за плотности авто в городе, можно сравнить с открытием пивнаря без туалета, но с огромным штрафов за оправление. Т.е. вторая дурость (пивнарь без туалета, но со штрафом) всем почему то понятно (ну кроме чинуш), а вот первая (разрешили плотную застройку и поставили камеры и штрафы) почему то до многих не доходит.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назгуль
15.02.2019, 14:50

А почему для юридический лиц штрафы в разы дороже? Это несправедливо !!!

 И  что за нарушение ПДД транспортом госучреждений, парламента тоже будут оплачивать из госбюджета по тарифам юрлиц? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.02.2019, 16:11
Карма: +30
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 88
Минусов: 58
Комментариев: 172

Лукашенко на вас нехватает?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
16.02.2019, 03:44

Правительство в отставку.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД